Три аккорда 2021

Тема в разделе "Три аккорда", создана пользователем AnaskO, 11 май 2021.

  1. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
     
    Lenusja, Laine, S_Irina и ещё 1-му нравится это.
  2. Lenusja

    Lenusja Гость

    Однокурсник мамы ее помладше лет на 15, мама поздно училась в институте, он вообще технарь, он с ними только тусит, но это представители авторской песни, те, которым сейчас от 70 и выше .То есть, Митяев их ещё и младше .
    Сереж, я, чтоб не позориться, развивая спичи на темы, в которых я совсем не разбираюсь, отвечу тебе, как я это понимаю и как я это чувствую.

    Авторская песня для меня- это поэзия под музыку.В эстраде текст подгоняется под музыку, и автор не оттачивает каждое слово, не работает над каждой рифмой, ему главное- уложиться в ритм.
    Если ты возьмёшь тексты песен Олега Григорьевича именно как тексты песен , то это все- таки не стихотворения , а именно тексты песен.Он там каждое слово не вытачивает, а подстраивается под музыку .У него могут в одной песне пять строчек начинаться с "И", потому, что так под музыку подходит .Есть и неудачные обороты, ляпы.Те же свечи, "воткнутые в горизонт". Или "будет снова зим и весен карусель проплывать неоднократно мимо нас".Неоднократно проплывающая карусель- это сильно :-) .Неоднократно- здесь слово чужеродное .А в песне нормально воспринимается.
    Митяев- он как акын, что вижу, то и пою.Иногда слова, строчки наматываются друг на друга .Вроде слушаешь - красиво, душевно, в рифму, начинаешь вдумываться в смысл, и зачем вот эта строчка именно здесь, если ее убрать, что- то поменяется или нет? И оказывается, что можно было убрать пару куплетов, и ничего бы не изменилось.

    Да, мне тоже очень нравится этот альбом .
    Соглашусь !
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2021
    Discovery нравится это.
  3. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.222
    Симпатии:
    84.382
    Адрес:
    Москва
    Джинна , я не собираюсь далее ни комментировать, ни тем более редактировать Ваши соображения по существу дискуссии. Но я уже многократно предупреждала, что не допущу неэтичных выпадов в адрес форума и форумчан. Именно такой выпад удален.
     
    Lenusja нравится это.
  4. Lenusja

    Lenusja Гость

    L_Lada, а творчество групп"Високосный год" и "Белая гвардия"- это какой жанр, на твой взгляд?

     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2021
    L_Lada нравится это.
  5. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Кто эти светочи авторской песни у которых музыка подгоняется к тексту, оттачивается каждое слово? По большому счету очень хорошими поэтами в авторской песне являются единицы. Все их знают. Как они работали или работают почти никто не знает, что под что подгоняют или в песне пишется и мелодия и текст одновременно. Та же "дорога", к которой придралась твоя эстетствующая знакомая. Да "воткнуты" неудачное слово, но смысл песни это не меняет и не превращает "дорогу" в "эстрадный продукт".

    Я не знаю, как кто читает стихи? Просвечивая каждую строчку, рисует образы или воспринимает стихотворение целиком. Думаю, что у всех по-разному. Согласен, что авторская песня это поэзия под музыку, но большинству, из слушающих эти песни очень редко приходит в голову читать тексты отдельно. Всё-таки это песня, в-первую очередь, а не стихи в чистом виде. И если относиться к авторской песне, как предлагаешь ты, то это будет элитарный клуб, участники которого нужны только друг другу и небольшому количеству людей разбирающих песню на строчки и радостно критикующих автора, когда находят какие-то "ляпы"

    К сожалению, мне кажется, что и эта дискуссия опять окажется бесполезной, похоже мы просто "плывем по параллельным речкам в разные стороны". Я не услышал ни одного конкретного ответа на свои вопросы. Всё, как обычно, сведётся к "нравится-не нравится" прикрытыми красивыми фразами.
     
  6. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.222
    Симпатии:
    84.382
    Адрес:
    Москва
    Я бы сказала, исполнитель - не просто соавтор. Исполнение, перформанс - это другое произведение другого искусства. С тех пор, как появилась возможности фиксировать исполнение в аудио- и видеозаписи, это так. И исполнитель - автор этого другого.
    Назначаешься ответственной по форуму за рецептивную эстетику. :pokl:
    Не факт. По названиям не помню, но это не удивительно, я их часто не запоминаю. Без разбега могу сказать, что "Лето - это маленькая жизнь" знаю и не люблю.
    А вообще, ребята, Lenusja, kurry, спасибо за ссылки. Пока возможности спокойно послушать не было, но как только так сразу, и если вы сейчас откроете мне Митяева (ну а вдруг?), только рада буду. Люблю признавать свои ошибки в эту сторону.
    Ленусь, извини, я дернула цитату утром. Сейчас уже вижу, что ты изменила формулировку и спрашиваешь про жанр, но все же сохраню эту. Уж очень она показательна. Дело в том, что мы смешиваем понятия из совершенно разных рядов. Это нормально для форумской болтовни, у нас тут все же не симпозиум. Но тогда некоторые конкретные вопросы задать невозможно, не то что на них точно ответить. Авторская песня - это явление поэзии, рок - музыкальное направление, эстрада - вид сценического искусства. Между ними невозможно выбирать. Тем более, что немало песен, которые могут прозвучать по-разному в зависимости от интерпретации.
    Конкретно о группах. Белая гвардия - однозначно авторская песня. Хотя в последние годы я за ними не слежу, но изначально - точно. И по особенностям текста, и по звучанию, и даже по формальным признакам - у Ященко в анамнезе и студия авторской песни, и Груша, и все такое. Про Високосный год точно не скажу, влезать надо. Однозначности тут нет, а знаю их плохо. Звучание у них, скорее рОковое.
    А вот не надо пессимиздеть. И торописси тоже не надо. Задаешь такие убойные вопросы, когда жители европейской России и ее оркрестностей еще только-только глаза продирали спросонок,...
    [​IMG]
    ... а когда у них рабочий день в самом разгаре и даже обеденный перерыв еще не начался, уже делаешь еще более убойные выводы. :obmg:
    Попробую ответить. Другое дело, что ответы тебе могут не понравиться.
    Ну, во-первых, тут два разных вопроса.
    Во-вторых, kurry, я не поняла, почему ты сразу переводишь разговор в плоскость "чем хуже"? Качество текстов - это совершенно не обязательно плохое и хорошее, оно просто разное. Устроены они по-разному.
    Что касается Митяева.
    Я не могу ответить на вопрос, чем Митяев хуже кого-то другого. По меньшей мере, у меня нет оснований это утверждать. Могу объяснить, что не нравится мне. На примерах. Хотя вообще-то я в затруднении. Не люблю топтать то, что дорого собеседникам. А, скажем, Соседку на днях кто-то упоминал как любимую – и точно не ты.
    А если подробно... то будет очень многабукофф.
    Именно! Вот это пятерка! (простите училку) И это, и многое другое - чуть ниже.
    Практически все, кого можно назвать светочами, плюс многие из тех, кто на это не тянет.
    Извини, но "почти никто не знает" еще не означает, что это в принципе неизвестно. Известно. В основном сначала пишется текст, иногда текст и мелодия одновременно, но все равно - мелодия к тексту. Не наоборот. Об этом прямо говорили Высоцкий, Галич, Окуджава, Анчаров, Городницкий. Визбор (блин, рука уже по клаве не попадает на этом имени) и Новелла Матвеева, кажется, тоже. На слово поверишь, или поднимать книги? Это старые печатные статьи и интервью, не уверена, что все есть в сети. Но, если надо, я найду. У многих песен Окуджавы и Кима музыку вообще писали профессиональные композиторы - к стихам. Я уже не говорю о бардах-композиторах - о Берковском, Никитине, Суханове, Дулове, отчасти о Клячкине и Мирзаяне и проч. Надеюсь, очевидно, что они писали именно музыку к стихам, а не наоборот. И выбирали такие стихи, что задрали литературный уровень песен до заоблачных высот. Это, кстати, еще и к вопросу о мифическом триединстве поэта, композитора и исполнителя как непременном атрибуте авторской песни.
    Среднестатистическому зрителю все это и не надо знать, но на художественном целом это сказывается, и на эстетическом впечатлении тоже, даже если зритель не будет его анализировать и формулировать.
    А зачем большинству слушающих читать их тексты? Читать нужно только с какой-то целью – например, найти цитату. Но почему это противопоставляется стихам в чистом виде? Открою тайну: стихи в чистом виде – это песни и есть. Поэзия рождалась в звуке, всегда и везде, и обычно под музыку. Чисто бумажная поэзия не факт, что вообще когда-либо существовала, стихи читали вслух всегда. Все достоинства и недостатки поэзии заметны именно на слух.
    Авторская песня в этом смысле – просто возвращение на круги своя.
    Как говорил один не знаю, насколько умный человек, любую глупость, которую нельзя сказать, можно спеть.
    Открою еще одну страшную тайну. Никто не радуется, находя ляпы. Смеются – да, иногда, но не радуются. Если, конечно, этот клуб не находится в психушке. Потому что ляпы замечают, когда они мешают восприятию, а это не вызывает положительных эмоций. Но, если человеку что-то не нравится, он может, а иногда и должен объяснить почему. Особенно если его об этом спрашивают. Не так ли?

    И кстати о вопросах...
    Я ответила на твои вопросы, как и обещала. Исписала еще 5 страниц А4 сверх этого поста и… решила их не постить.
    Не люблю топтать то, что дорого собеседникам, но в равной степени не люблю, когда топчут то, что дорого мне.
    В моих ответах такого набралось немало, и я не хочу, чтобы кто-то оттоптался на всем этом только для того, чтобы в очередной раз высказать свое драгоценное мнение. Хватило уже.
    Но, чтобы не быть голословной, могу все прислать в личку. Если ты этого хочешь, и если готов принять ответы на свои вопросы. Не уверена, что они будут приятными.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    kurry, S_Irina, Discovery и ещё 1-му нравится это.
  7. Lenusja

    Lenusja Гость

    L_Lada, во-первых, огромное спасибо за труд и за внимание к нашим вопросам.

    Абсолютно согласна!!
    Есть быть ответственной за рецептивную эстетику
    Вот именно, а вдруг?!
    Они сами это как- то достаточно сложно определяют, поэтому я и спросила.
    И не я.
    Может, в ключевых словах?
    Это да
    Я знаю, что для Окуджавы и Шварц, и Пожлаков, например, писали .
    Очень красиво сказано!!
    Вот мне иногда очень надо .Для себя самой, чтобы понять, что именно не понравилось.Вывести из сферы подсознательного в сознательное .
    Когда обсуждают произведения, почему нравится- не нравится, я всегда воспринимаю это с интересом .Я редко воспринимаю это как "топтание" на чем- либо, потому что, в конечном итоге, мы все слышим разные произведения, и эта разница восприятий может говорить что- то о собеседнике, его приоритетах, о самом произведении, а это всегда интересно .
    И мне, пожалуйста, я с удовольствием почитаю.Спасибо большое заранее !
     
    kurry и L_Lada нравится это.
  8. Discovery

    Discovery старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    7.216
    Пол:
    Мужской
    По жанру это рок группа, можно сделать такой вывод хотя бы таким признакам: участвовала в рок-фестивалях, песни звучали на рок радиостанциях, включена в энциклопедии российской рок-музыки.
    НО: я сейчас заглянул в Википедию, там в статье про Високосный год написано: поп-рок, поп-музыка. Возможно, так правильно, ведь многие музыканты современности работают в разных жанрах или на стыке жанров.
     
    kurry, L_Lada и Lenusja нравится это.
  9. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.222
    Симпатии:
    84.382
    Адрес:
    Москва
    Ууу... я так глубоко в сабж не забурялась. По впечатлению на слух звучание рОковое. А вот в какой мере их тексты можно рассматривать как рок-поэзию, судить не берусь. Но уж если о Википедии, то ту же Белую гвардию там вообще забавно идентифицруют - фолк-рок, авторская песня, баллада, софт-рок, бард-рок, инди-рок. В какой-то момент все начали ломиться в рок.
    Кажется писала тут на днях. У людей, профессионально занимающихся авторской песней, давно уже был прогноз, что она сольется с легким роком. Что, по-видимому, и произошло.
    Конечно. Только подожду денек, чтобы два раза не вставать. Может, еще кто заинтересуется.
    Насчет Соседки я предупредила.
     
    kurry, Discovery и Lenusja нравится это.
  10. ZhI

    ZhI гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    12.108
    Пол:
    Женский
    И мне интересно)
     
    kurry, L_Lada и Lenusja нравится это.
  11. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    L_Lada , спасибо тебе за пост, в котором Ты тщательно и скрупулёзно попыталась ответить на мои вопросы. Возможно, что я неудачно их сформулировал, но я прочитал то, что и ожидал. Прекрасный пост про твое отношение ко всему о чем мы долго и упорно рассуждали. У меня к этому другое отношение и, самый главный вывод для меня, что я окончательно убедился, что эта дискуссия бесполезна. Потому что у каждого из нас сформировалось отношение к авторской песне и у всех оно разное. Я понял, что мне все равно, что

    Главное, чтобы мне нравилось и не важно, что "воткнуты свечи" это неправильно. Для меня, и Митяев, и Лоза, и Трофим - это авторская песня, даже, если все будут считать по-другому и объяснять, что это не так. И, конечно, мне не нужен тщательный разбор этих песен, мне они всё равно будут нравиться. Я с большим уважением отношусь к твоему мнению, но это только твое мнение, не совпадающее с моим. Только поэтому мне в личку не надо и не потому, что мне это может не понравиться. Для меня это не принципиально. Ты так считаешь. Мое мнение не изменится, даже, если ты, как филолог, докажешь мне, что это не авторская песня, и Митяев никакой не поэт, а подгонщик текста под музыку. И это не потому, что я, как "упертый баран", не могу увидеть, казалось бы элементарных вещей, которые видите вы с Lenusja . Просто у меня сложилось другое мнение по этому вопросу и мне уже поздно его менять.

    Мне, к примеру, не очень понятно как это,

    Для меня оно или есть, или нет. Разное качество, это как?
    Для меня, есть хорошая песня и плохая, не важно авторская это песня, рок или эстрада. Если не так, то получается, что для авторской песни - митяевские опусы это одно качество, для "эстрадного продукта" другое. В-первом случае оно не дотягивает до хорошего, во-втором, самый раз.

    Трудно понять и одну страшную тайну

    Скоро станет на полях темным-темно,
    Можно будет огоньки пересчитать.
    Те, что воткнуты, как свечки, в горизонт,
    Словно в церкви, чтоб кого-то отпевать.

    Смешно, не правда ли?

    Что касается наших бардов, которые

    Из всех бардов, которые брали стихи "заоблачных высот", для меня до этих высот дотянулись двое - Александр Суханов и Сергей Никитин, особенно его "сон" на стихи Левитанского. Все остальные не произвели особого впечатления. Тут я согласен с "мифическим триединством". Барды взяли стихи неподъемные для их музыкального и исполнительского таланта.

    Во всех остальных случаях, для меня это триединство совсем не миф, а факт.

    В общем, огромное спасибо тебе за содержательный пост, за твои мысли. Было очень интересно читать. Для меня стало совершенно ясно, что дискуссия на эту тему полностью исчерпала себя, что никто никого не переубедил и сделать это нереально.
     
    S_Irina, Джинна, DTamara и 3 другим нравится это.
  12. Lenusja

    Lenusja Гость

    А разве кто- то кого- то был должен переубедить? По-моему, мы просто делимся впечатлениями и аргументируем свою позицию .
    --- Сообщение добавлено 1 июл 2021 ---
    А мне разбор нужен, и песни мне тоже будут дальше нравится .Есть такое, что иногда нравится не почему- то, а вопреки .Вот нравится, и все .Или не нравится, и все :-).
     
    kurry нравится это.
  13. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.222
    Симпатии:
    84.382
    Адрес:
    Москва
    В порядке заметок на полях.
    За одним исключением.
    Свидетельство практически всех классиков авторской песни о приоритете текста - это не мое отношение. Это факт. Даже если он не всем интересен.
    А вот так никто вопрос не ставил. Есть два принципиальных подхода к песне - от музыки к слову или от слова к музыке. В первом случае поэт не перестает быть поэтом, во втором - композитор композитором. Но на выходе получается не совсем одно и то же.
    И я не взялась бы доказывать, какой подход у Митяева. Могу лишь предполагать, но тут действительно преобладают мои "нравится - не нравится". В идеале не отказалась бы узнать от него самого, как он пишет песни, как знаю это обо всех остальных. Выскажется - поверю на слово, даже если это не совпадет с моим мнением.
    Ну, ты нарвался. Не хотела я ругаться, но в двух словах иначе не получится.
    Разное качество в данном случае - это разные жанровые формы, разная строфическая структура, субъектно-объектные отношения, топонимика и антропонимика, структура тропов, синтаксические конструкции, и т.д., и т.п., и ё.п.р.с.т.
    :obidg:
    Не поверишь, для меня тоже.
    В смысле - для меня как для зрителя тоже есть песня хорошая и плохая, а все остальное просто интересно в чисто познавательном аспекте.
    О плохой песне:
    О песнях нечто мне осталося представить,
    Хоть песнописцев тех никак нельзя исправить,
    Которые, что стих, не знают и хотят
    Нечаянно попасть на сладкий песен лад.
    Нечаянно стихи из разума не льются,
    И мысли ясные невежам не даются
    .
    О хорошей песне:
    Слог песен должен быть приятен, прост и ясен,
    Витийств не надобно; он сам собой прекрасен;
    Чтоб ум в нем был сокрыт и говорила страсть;
    Не он над ним большой — имеет сердце власть
    .
    Это Александр Петрович Сумароков. 1747 год. Мы не оригинальны, как видишь.
    Не поняла... а в каком месте смеяться? Мне не смешно. Другое дело, что я от этих строк далеко не в восторге, но совсем не смешно.
    Да огромное пожалуйста. :pokl:
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    Discovery, S_Irina, kurry и ещё 1-му нравится это.
  14. Yilativ

    Yilativ гигант мысли

    Регистрация:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    4.555
    Пол:
    Мужской
    Песню Шаова о критиках я уже приносил. Как альтернативу, песню про рачка (которую исполняет некая Бе(и)зюлька) приносить не хочу.
    L_Lada объясняла разницу между самодеятельной, авторской, бардовской песней. Я, честно, всё-равно путаюсь. Пока память была хорошая, пел ЛЮБЫЕ. Никогда даже не пытался выявить разницу. Что до эстрадных - тоже есть разные песни. Есть те, которые хочется петь / слушать, есть те, под которые хочется "плясать", а есть, под которые ничего не хочется, а хочется выключить. Вот для меня критерий - я не помню песен из первой категории, которые не хотел-бы слушать. Не - были те, которые не нравились, но "выключить" - это другое.
    Рок - это отдельная "песТня". "Русский рок" - это уже совсем отдельная. Я плохо его знаю и, в контексте данной беседы, не рассматриваю.
     
    Lenusja, Джинна и L_Lada нравится это.
  15. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.222
    Симпатии:
    84.382
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения, но ничего подобного L_Lada не делала.
    Наоборот, писала, что слово "бардовская" считаю бессмысленным и никогда им не пользуюсь. Если только оно не означает какое-то сравнительно недавнее явление, в которое я не вникала.
    Что касается авторской и самодеятельной песни, объяснять разницу между ними на форуме невозможно и не нужно. Было чисто историческое уточнение. Вы сказали, что Митяев вывел авторскую песню от костра на сцену (ТЫЦ). Не Митяев и не от костра. Всё.
    Желание выключить разделяю. Более того, оно подчас реализуется в нежелании включать.
     
    Lenusja и arseneva нравится это.
  16. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.163
    Симпатии:
    40.394
    Пол:
    Женский
    О "Три аккорда" уже в эфире. Сейчас посмотрю, потом умных людей почитаю уже зная о чем речь.:happy:
     
    Lenusja и Джинна нравится это.
  17. Discovery

    Discovery старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    7.216
    Пол:
    Мужской
    В дуэтах всегда важны 2 составляющие - насколько подходят друг другу участники дуэта и подбор песни (тоже самое - подходит или нет и если подходит, то двоим или только кому то одному), обычно отсюда и результаты. У кого что-то не совпало, например, дуэты Аглая Шиловская и Александр Шоуа, Александр Добронравов и Людмила Соколова - у тех неудача!

    В целом выпуск был достаточно сильный. Мне больше всего понравились следующие: Наталья Громушкина и Алексей Глызин, Елена Ваенга и Анастасия Спиридонова, Елена Максимова и Нонна Гришаева, Евгений Дятлов и Ксана Сергиенко.

    Жюри оценивает дуэты мягче - без дам и валетов, хотя и отмечает, что было удачно, а что - нет. Среди ярких фраз выпуска: Новиков: "как будто включили свет - она стала светлая, эта песня", "если голосом управляет душа - получается песня", Розенбаум: "когда вы поете как я хочу - всё и получается" - кстати, вот это прямо подчеркивает субъективизм, то, что ноты, аккорды важны, но члены жюри по максимуму оценивают прежде всего то, что совпадает с их внутренним "так надо это исполнять".

    После неудачи Аглаи Шиловской, которая шла по максимальному графику, но сегодня после неудачного дуэта с Александром Шоуа потеряла сразу 3 балла, ее обошла Елена Максимова, а рядом и Елена Ваенга - три претендента на победу рядом, борьба будет интересной.:klassb:
     
    Laine, kurry, Vasita и 4 другим нравится это.
  18. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    ...честно говоря думала слинять с темы :ну не мое эта блатняцкая песня! А ее становилось все больше и больше. Недавно смотрела фильм и вместо переживаний вдруг вылезло из головы))) :" у опера с Петровки, у опера с Петровки " ..Все, думаю, сходим с поезда, приехали"
    но сегодня концерт получился замечательный. Я бы даже сказала с лечебным действием на мою, с недавних пор, панически развившуюся нервную душу. ( я на тему ...антител... )

    даже не знаю с кого начать, слишком велико впечатление от многих дуэтов, поэтому пойду по порядку.
    Громушкина - Глызин, песню не люблю, но в свете последних событий ясное дело -туз.
    Шиловская -Шоуа. Шиловская внешне прекрасна, но песни про расставания не ее. Это лучше делает Ани Лорак. Шоуа мне вообще никак, нравилась только его партнерша по "Непаре", но с ней у него сложилась пара,а с Шиловской нет... хотя... может и было так задумано: ругались, перекрикивая и не слушая друг друга, расставались. Слушала ,как доносившийся скандал из соседней квартиры.

    а дальше пошло нечто великолепное!
    Смехова -Маховиков. Понравилась песня, искреннее исполнение Алики, с подтекстом, с душой и несколько усталый, на мой взгляд, Маховиков но в целом - браво.
    Добронравов ..с партнершей. (пардон, я ее не знаю) Сильно, мощно, энергетика била через экран. С оценками не согласна- джокер, как хотите.
    Пенкин- Мерабова (?) Душевная такая получилась короткометражка. Великолепно.
    Ваенга и Спиридонова. "Солнышко" -одна их моих любимых цыганских песен. У меня в плейлисте она в исполнении Эрденко. У Ваенги с партнершей получилось не менее красиво, порой переходящее в невероятное , нетипичны парни с платками, цыганский герб на заднем плане..люблю!
    Эх, развернись душа да и махнем к цыганам!
    Колдун и Буланова. Узнала Татьяну только по голосу. Давно не видела, красивая женщина получилась . С Колдуном отличный дуэт, чувственный,тонкий... от меня тузы и джокеры.
    не успев опомниться сразу
    Милимеров -Ая. Аю люблю. Дуэт волшебный, переливы голосов нежны, разведенные мосты грустны, снег кружится... песня льется.
    Когда вышла Успенская я вспомнила, что эту песню не люблю.
    Максимова- Гришаева. Мне надо все -таки было родится еврейкой.... Люблю все, слушать готова бесконечно. Дуэт превосходен. Артистки не старались пересимпатичничать одна другую.
    Дятлов -Сергиенко.. ребят ..это нечто! Я ж заснуть теперь не смогу! Раз двадцать послушаю сегодня и утро начну с этого, а потом и все остальное.
    браво !! Спасибо.
    Трофимов прелесть!
    --- Сообщение добавлено 4 июл 2021 ---
    мне тоже интересно совпадет ли с моим дилетантским мнением)))
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2021
    Laine, Discovery, Vasita и 6 другим нравится это.
  19. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Шоуа не знаю, но он был явно лишний там, а Шиловская (для меня) может даже не петь, просто ходить туда-сюда:smeg:. Ну какая хорошенькая, радость для глаз:mish:.
     
    Laine, Джинна и Afinochca нравится это.
  20. di-21

    di-21 гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    7.225
    Пол:
    Мужской
    Эээххх...жаль Аглаю
     
  21. Vasita

    Vasita заслуженный

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    876
    Пол:
    Женский
    Ну, что сказать про дуэты...

    Вчера ородской блатняк и зэковская тематика "отдыхали".
    Что уже весьма приятно.
    Ибо соглашусь с Афиночкой, прошлый выпуск переплюнул сам себя по обилию воровок, обитателей нар и полураздетых красоток кабаре.))

    В дуэтах всё было достаточно ровно, правда, традиционно-эстрадно как-то. "Обыкновенный" концерт по накатанным рельсам.
    Общее впечатление хорошее.
    Но лично мне не хватало изюминок от титанов прошлого. Ни тебе Высоцкого, ни тебе Есенина, ни тебе Вертинского, ни Визбора, ни Галича, ни других авторов, где бы текст оставлял возможность простора для интерпретации и "чуйство глубокого удовлетворения".
    И за душу так, как в прошлом выпуске Громушкина и Дятлов, никто особо не тронул. Ни приласкал и не покарябал.

    Даже шоу-"паханы" со своими оценками выглядели немногословными, и не выдавали себя за гуру.
    Александру Новикову было негде развернуться, чтобы продемонстрировать размякшей аудитории глубокое знание истории написания какого-нибудь бессмертного блатного шлягера.))
    Александр Розенбаум тоже едва выдавливал пару слов. И раздухарился разве что под "Мой друг играет блюз".
    Любовь Успенская кайфовала от собственных песен.
    Трофим был традиционно корректен и доброжелателен.

    У большинства участников случились неплохие дуэты.
    С точки зрения воздействия на меня выделю:
    Алика Смехова - Сергей Маховиков. "Я сам по себе" (И.Шаферан-Г.Мовсесян)
    Не буду оригинальной, но мне нравится, как поёт Маховиков. Ему каким-то непостижимым образом получается пронять зрителей "до печёнок".
    И такое " хорошо забытое старое" прозвучало очень проникновенно.
    Алика тоже молодец! Спасибо обоим!
    Новиков с присущим ему композиторским чутьём прошёлся по монотонности музыки Мовсесяна. )

    Димка Колдун - Таня Буланова. "Забываю" (Владимир Кристовский)
    Вот тут я искренне порадовалась. Ну, наконец-то и песня красивая лирическая, и Диму птеродактили шансона не "овалетили" и не "одамили", и Таня чувственна и прекрасна.
    Дуэт получился замечательный! Урря!))

    Елена Максимова- Нонна Гришаева. "Да, моя голубка".
    Буффонада, веселуха. В исполнении коренной одесситки Нонны это действо смотрелось органично. И Елена была под стать.

    Елена Ваенга - Настя Спиридонова "Солнышко".
    Классно звучало.
    Порадовало, что никто из жюри не выступил с нотой протеста на тему " чтобы браться за такую тему нужно быть стопроцентной цыганкой ".))

    Евгений Дятлов- Ксана Василенко. "Мой друг лучше всех играет блюз"(Е.Маргулис)
    Дятлов в тёмных очках напомнил кота Базилио, ограбившего магазин модной одежды.)
    Дали драйву, однако, и Розенбаума втянули.
    Но как-то у меня в мозгу эта песня ни с антуражем ТА, ни с задекларированной душевностью шансона по жанру не стыкуется.

    Наталья Громушкина - Алексей Глызин. "Не валяй дурака, Америка."
    Ох, получилось балаганище в кокошнике.))
    Ещё и Новикову подарили красную шапочку. А почему он её не съел?)
    После прошлого выпуска, если честно, от Громушкиной ждала большего.
    Но оказалось, что "крёстным отцам- нелюбителям Первомая" для счастья и тузов из рукава достаточно правильного политического курса.

    В общем, "всё хорошо, прекрасная маркиза дорогие товарищи!"

    Остальные дуэты тоже старались.)
     
    Laine, kurry, DTamara и 7 другим нравится это.

Поделиться этой страницей