Кинорулетка. Часть 6

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем ПростоВиля, 2 май 2019.

  1. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    рул6.png
    Туры с 110 по...


    Правила игры
    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
     
    delamer и Lenusja нравится это.
  2. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.275
    Симпатии:
    68.364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Давно не смотрел, я бы глянул. Просто что о ней писать? Шедевр и в Африке шедевр :)
     
    Квитка и Lenusja нравится это.
  3. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    Тур 110. Тема: Семейные ценности

    Принц Персии => kurry => Персона Ж => Balletка => ПростоВиля => televika => delamer => Триша => Аделана => Lenusja

    Принц Персии смотрит Папа в командировке
    kurry смотрит Законы термодинамики
    Персона Ж смотрит Жизнь, как она есть
    Balletка смотрит Непристойное предложение
    ПростоВиля смотрит Элегия
    televika смотрит Моя семья и другие звери
    delamer смотрит Заблудившийся
    Триша смотрит Воспитание Аризоны
    Аделана смотрит Резня
    Lenusja смотрит Зеленая карета
     
    Lenusja нравится это.
  4. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Моя семья и другие звери 2005 год, Великобритания, реж. Шери Фоксон

    [​IMG]



    Передвижной цирк и штат служащих...


    Книги Дреральда Даррелла в нашей семье всегда были любимыми, но самой читаемой было "Моя семья и другие звери". Ничего нет лучше для поднятия настроения - взять её в руки и отключиться от всех проблем, погрузившись в мир безумной семейки.
    Книгу читали все не по одному разу, даже наш миттель Джеська, приложила к ней лапы, вернее зубы, да так, что пришлось нести книгу в заводскую типографию, чтоб её там переплели по новой... Она и сейчас передо мной, с картонными корочками и красным дерматиновым корешком (раньше была оранжевой).
    Когда смотришь фильм по горячо любимой книге, всегда боишься разочарования. Опасаешься, что потеряется та неповторимая атмосфера, подаренная книгой.
    Сложилось. Фильм получился таким же милым и безбашенным. Одно жаль - многое и многие в фильм не уместились.

    Когда в очередной раз английская погода одарила семейство Дарреллов очередным наборов всевозможных болячек и простуд, на семейном совете было решено перебраться на остров Корфу, поближе к солнцу и морю. Решили - сделали.
    Так семейство оказалось у берегов Греции на острове Корфу, где у Ларри, старшего сына, жил друг.
    Семейство состояло из пяти человек и одной собаки.
    Состав семьи:
    Мама. Вдова. Возраст неопределён, т.к. она никогда о нём не упоминала.
    Ларри. 23 года. Интеллектуал, писатель.
    Лесли. 19 лет. Страстный охотник и любитель оружия.
    Марго. 18 лет. Озабочена внешностью и поклонниками.
    Джеральд. 10 лет. Юный натуралист, повернутый на всём, что ползает, прыгает, бегает и летает.

    Нормальная такая авантюра. Сорвались всей семьёй и поехали греться в Грецию.
    Семейка, совершенно, сумасшедшая. У каждого свои тараканы и не мелочь усатая, в конкретные, вскормленные и взлелеянные особи огромных размеров.
    Они все немножко нелепые, начиная от нарядов. Эти коротенькие вязанные свитерки и жилетики, всевозможных расцветок, чаще не для тепла, а чтоб дети не потерялись.
    Семейство мгновенно обрастает друзьями, такими же странными и нелепыми.
    Но самое главное, что это, действительно, семья, в которой всё любят друг друга и с уважением и юмором относятся к странностям и увлечениям друг друга.
    Пересказывать сюжет нет никакого смысла. Приехали, нашли подходящий дом и стали жить и обустраивать свой быт.
    Младший Джеральд всё время носится по округе исследуя окружающий животный мир. Он превратил свою комнату в мини-зоопарк. Животные периодически вырываются на свободу и устраивают тарарам. Все злятся, ругаются, убирают последствия. Однако, каждое значимое (и не очень) событие в этом зоопарке становится важным и нужным для всей семьи.

    Фильм, по большому счету, ода матери, которая управляла всем этим семейством с потрясающей мудростью и невероятным терпением. Любая другая, на её месте, давно бы свихнулась.

    Особую признательность я хотел бы выразить маме, которой и посвящается эта книга. Как вдохновенный, нежный и чуткий Ной, она искусно вела свой корабль с несуразным потомством по бурному житейскому морю, всегда готовая к бунту, всегда в окружении опасных финансовых
    мелей, всегда без уверенности, что команда одобрит ее управление, но в постоянном сознании своей полной ответственности на всякую неисправность на корабле. Просто непостижимо, как она выносила это плавание, но она его выносила и даже не очень теряла при этом рассудок. По верному замечанию моего брата Ларри, можно гордиться тем методом, каким мы ее воспитали; всем нам она делает честь.

    Думаю, мама сумела достичь той счастливой нирваны, где уже ничто не потрясает и не удивляет, и в доказательство приведу хотя бы такой факт: недавно, в какую-то из суббот, когда мама оставалась одна в доме, ей вдруг принесли несколько клеток. В них было два пеликана,
    алый ибис, гриф и восемь обезьянок. Менее стойкий человек мог бы растеряться от такой неожиданности, но мама не растерялась. В понедельник утром я застал ее в гараже, где за нею гонялся рассерженный пеликан, которого она пыталась кормить сардинами из консервной банки.

    -- Хорошо, что ты пришел, милый,-- сказала она, еле переводя дух.-- С этим пеликаном трудновато было управиться. Я спросил, откуда она знает, что это мои животные. -- Ну, конечно, твои, милый. Кто же еще мог бы мне их прислать?

    Как видите, мама очень хорошо понимает по крайней мере одного из своих детей.

    Имелда Стонтон, сыгравшая маму, настолько великолепна в этой роли, что только диву даёшься.
    Весь актерский состав потрясающ, все на своём месте. Ощущение, что наблюдаешь за семьёй, которая по воле случая, оказалась вдруг на экране. Хотя, с них станется, они и не только там окажутся. Настолько все естественны.
    Один из самых милых и добрых фильмов, которые я смотрела. И еще - это образец того, как надо быть семьёй, любить бескорыстно своих близких и ни в каких ситуациях не терять чувства юмора.
    Семья Даррелов прожила на Корфу 5 лет. Сменила три дома, обзавелась огромным количеством друзей и, когда мама решила, что Джеральду, всё таки необходимо нормальное образование, а не занятия от случая к случаю, с такими же, как они сами, чудаковатыми преподавателями, семья
    вернулась в Англию. Было это, аккурат, перед началом второй мировой войны.

    Об этом фильме хочется говорить и говорить. Обсуждать странные наряды мамы, её мимику, жесты и невозмутимость в любой ситуации. Но как яростно она бросалась защищать своих детей, на которых даже голоса никогда не повысила. Лишь однажды она сказала Ларри, в ответ на какой-то упрек. -- Не ты управляешь этим кораблём. Ты просто сидишь в кресле и ешь шоколадку.
    А бесконечные и безумно увлекательные путешествия Джерри? Столько интересного и неожиданного встречалось на его пути. А какие люди ему встречались...
    Эти удивительные семейные праздники, на которые собирались все друзья.

    Странные, не от мира сего, друзья Ларри, ради которых семья переехала в дом побольше, чтоб было, где их всех разместить.

    И, как срочно переезжали в дом поменьше, чтобы избежать приезда тётушки...

    И этот юмор и бесконечная любовь, которой пронизан весь фильм...

    Хорошее кино!)))


    Спасибо, @ПростоВиля , я не просто удовольствие получила, я наслаждалась каждым кадром.
     
  5. Lenusja

    Lenusja Гость

    Отзыв на фильм "Зелёная карета".

    Эпиграф первый

    Эпиграф второй

    Я обрастаю вещами,
    Словами, делами, привычками,
    Невыполненными обещаниями,
    Невстреченными электричками.

    Внутри меня пейзажи -
    Цветные, широкоэкранные.
    Снаружи - все вроде бы зажило:
    И взорванности, и раны.

    Я обрастаю цинизмом -
    Изнанкой побитой романтики.
    На память мою нанизаны
    Расставаний липкие фантики.

    Внутри меня - замерли реки
    И тучи стоят, не движутся.
    Просвечивает прорехами
    Моя записная книжица.

    И реки эти мне не переплыть,
    Покуда не выброшен за борт балласт.
    Но моя путеводная водная нить
    Меня никому никогда не отдаст.

    Я обрастаю деталями,
    Прозаическими подробностями...
    А помнишь, как мы летали с тобой
    Над самыми жадными пропастями?

    Как демоны, зло шушукаясь,
    Наполнить скорее хотели
    Потерь наших ткань парашютную
    Горбинами приобретений?

    Как даже в воздушных ямах нам
    Бывало безудержно весело,
    И как, несмотря на изъяны, мы
    Сохраняли в себе равновесие.

    Как замыслы были отчаянны,
    И песни были не спеты...
    Но я обрастаю вещами,
    Что капают грузилом в Лету.

    И Лету эту мне не переплыть,
    Покуда не выброшен за борт балласт.
    Но моя путеводная водная нить
    Меня никому никогда не отдаст.

    Я обрастаю вещами -
    Замками покинутой молодости,
    Пространными примечаниями
    К никем не написанной повести.

    Внутри меня - миллионы
    Галактик, которых не было.
    Глаза мои - хамелеоны,
    Настроенные на небо.


    песня гр."Зимовье зверей"
    Главный герой фильма- знаменитый Режиссёр, Вадим Раевский (Андрей Мерзликин).Знаменитый настолько, что один из его фильмов, " Фараон", посылают от России на "Оскар". Он настолько крут, что может позволить себе опаздывать на вручение престижных премий, не ходить на планерки/ летучки, может отказать самому Константину Хабенскому, которого родной театр не отпустил на съёмки.Всем общающимся с ним приходится терпеть сложный характер и нрав режиссёра, начавшего стремительно бронзоветь от обрушившейся на него славы: язвительный, резкий, жёсткий, и где-то жестокий.

    Ему ничего не стоит взять и выгнать человека со съёмок.Фильм начинается с эпизода увольнения актёра (Андрей Леонов), который кажется взыскательному режиссеру белой вороной в его стилистически вверенном фильме, бегемотом.Паша, его Ассистент и Друг юности одновременно (Сергей Юшкевич), умоляет оставить мужика, потому, что актёр он способный , да и человеческий фактор ,- парень долго болел, и для него это шанс.Но режиссёр неумолим, единственное, позволяет Другу-Ассистенту выплатить актеру двойную зарплату за напрасно потраченнре время и вышвыривает.Было очень больно на это смотреть.А ещё у Режиссера, согласно статусу, есть Любовница, Марина (Анна Чиповская), которая не блещет мозгами, а уж тем паче, актерским талантом, но, видимо, нравится Режиссеру в горизонтальном положении.Режиссёр страшно боится признать самому себе в первую очередь, что Марина- бездарность, и не тянет фильм.Поэтому он срывается на других.

    А ещё у Режиссёра есть Конкурренты, которые наступают на пятки, более дисциплинированны, и умеют подлизнуть начальству.Того и гляди, отберут возможность представлять Россию на "Оскаре", воспользовавшись тяжёлым и независимым характером Вадима, и его пофигизмом.Вадим умен, и все о себе и о своём таланте знает, и о том, что, как бы он не бронзовел, окружпющие все равно будут вынуждены пресмыкаться перед ним, потому, что он такой один.Но босс Вадима, Михаил Иванович Бажов ( Дмитрий Астрахан) говорит ему о том, что и на старуху бывает проруха.


    Любая женщина захочет прыгнуть к такому в постель.Вот и молоденькая Ольна, Телеведущая, несостоявшаяся актриса, хочет пригласить Вадима к себе домой, чтобы продемонстрировать ему...ну, формально, свой дипломный спектакль, а неформально, сами догадвйтесь что.Вадим только успевает отмахиваться от баб, вечеринок, плавно переходящих в оргии.
    Короче, все атрибуты жизни деятеля искусств.

    К чести Вадима следует заметить, что бронзовым он был не всегда.Двадцать лет назад это был нормальный парень, у которого была своя компашка.В этой компашке был и его нынешний друг/ассистент, верный Санчо Панса, и Жена Вера ( Виктория Исакова). Эх, было же время! И пилось, и игралось, и влюблялось, и пелось! Деревья были кучерявей, трава-зеленей, как и идеальные, наивные представления о жизни.Сын родился, Артем, любимый, единственный, долгожданный.И путешествовать, и рыбачить, и просто проводить время с пацаном было в кайф.И пофигу, что быт неустроенный, денег нету, комуналка с клопами, - зато счастливы .А потом- девяностые, которые теперь принято называть лихими, погоня за материальными благами, длинным рублем.Желание, чтобы все было, "как у людей", и даже лучше.Компашка распадается.Кто-то уходит в бизнес, а кто-то просто уходит, начинается накапливаться капитал: квартира в престижном районе и доме с консьержкой, слава, фестивали.На путешествия не хватает времени.Все меньше времени на друзей, жена и сын перемещаются даже не на второй,- на сто двадцать второй план.Особенно сын.Жена ещё куда ни шло, ей по статусу положено мелькать в жизни режиссёра на всяких там презентациях.Приятно, чёрт возьми, прочувствованно глядя в зал, как в Холивуде, сказать, что, типа, дорогая, я люблю тебя.Жена к таким вещам привычная и не обольщается особо,принимая это, как часть игры на публику.Но страдает, понимая, что посвятила свою жизнь козлу.И, что самое обидное, она все ещё любит этого козла.

    Если у жены есть как минимум одна отдушина, спасение от мужниного равнодушия, - работа, то у семнадцатилетнего сына Артёма ( Александр Мичков) панацеи от невнимания отца нет.И парнишка такой, умный, чувствительный, с обнаженными нервами и сердцем, очень страдает.Он делает шаги навстречу отцу, но везде натыкается на стены.Отец для него всегда " вне зоны доступа", или как там называется эта фигня, когда вся время включается автоответчик.Это не значит, что Вадим звонков не слышит, он слышит их,но игнорирует, потому, что жена и сын,- это такие постоянные величины, которые оплот, надежда, дом, и никуда они не денутся.Это такое банально- скучное, привычное, и не сильно вдохновляющее.И это не важно, что сын чем- то хочет поделиться с отцом, чем-то важным, значимым для него.Потом, потом..Вот, приедет домой, и тогда А тогда все откладывается, потому, что работа, фестивали, командировки, посиделки, девки..А девки,- это величина переменная, девки- это вдохновение, кураж, творческая энергия.Понимать же надо.Жена вон, умница, понимает все, как надо, и сильно не ропщет.Поняла, видимо, что бесполезно.Оно и правильно, думает Вадим.Тут бы успеть их всех.И Любовницу, и Дикторшу.Вечером переспал с Любовницей, поехал на телевидение, забив стрелку с женой, типа, мой шею для романтического ужина, а в студии на него повесилась Дикторша, сильно к себе домой зазывала.Не, ну такую гнать из кровати вроде тоже негоже, эх, девки, чего ж с вами делать, ладно, жене можно наплести про новый проект и перспективы.Так уж и быть, Дикторша, уговорила, домой к ней, до дома то далеко, нет? Авось и жену потом можно огрызками внимания наградить ( силён мужик, подумалось мне, и очень в себе уверен).

    И в этот момент, как из другого мира, из другого измерения раздается звонок, где голос друга сына говорит, что Артема больше нет,- выпал из окна.Вадим в диком нервяке.Он не знает, как вести себя в этой ситуации.Как режиссёр , он проигрывает внутри себя роль, как должен вести себя безутешный отец, у которого только что погиб сын.Потому, что такой роли у него ещё не было.Он весь фильм смотрит на Вадима-челрвека как бы со стороны, взглядом Вадима-режиссера, со съёмочной группой и хлопушкой.Ну, как отыграл безутешного отца, ломящегося в двери морга, и умоляющего сына встать, и пойти с ним домой.И Вадим-режиссер все время оценивает, убедит это зрителя, или нет.Эта особенность психологии актёра, режиссёра вызывает в памяти и известную историю с Иваном Москвиным, известным актером, который через весь город на санях вёз гроб, отвечая сочувствующим, что потерял младшего сына.А на самом деле Москвин-младший живой-здоровый сидел дома. И ещё один эпизод из истории античного театра, когда трагик принёс на сцену прах собственного ребёнка, чтобы выдать нужную эмоцию на сцене.
    Вадим-режиссер словно отбирает кадры для будущего фильма, с собой любимым в главной роли.Вот безутешный отец смотрится в зеркало, собираясь на похороны, белая рубашка, чёрный костюм, галстук.Безутешная мать рыдает на груди бабушки .У них одно горе.У Вадима, видимо, какое-то другое горе, потому, что с супругой он обращается, как чужой человек.Какая там поддержка и опора, если он даже конца похорон не дождался, и на поминки не пошёл, перепоручив это верному другу.Вадима страдания жены не интересуют.С ней как раз все понятно, и менее муторно от этого как-то не становится.Что Вадиму не понятно и не даёт покоя: почему это произошло.

    Усталый следователь (Ян Цапник), считает, что ему все понятно.Для него это рядовой случай.В крови мальчика обнаружен наркотик.Следователь сам столкнулся с этой проблемой, его сын сидит в колонии.С Артемом есть три версии: случайное падение, убийство и самоубийство.Начинают допрашивать присутствующих на вечеринке ребят.Традиционно: не видел, не слышал, не заметил, не был знаком.Версия с убийством понятна Вадиму.После неё не остаётся вопросов (прежде всего к себе самому) и мучительного чувства вины, что не уберег.И он готов с энтузиазмом искать убийц своего сына, любые деньги заплатить.Но вот незадача: так как Артема на вечеринке никто не знал, у ребят не было мотива убивать его.Версия со случайным падением тоже потихоньку отпадает.Остаётся самоубийство.Это косвенно подтверждают и слова консьержки о том,что парня последнее время что-то мучило.

    И вот это Вадим не понимает.Он не понимает своего сына.Ну, чего ему не хватало.Семнадцать лет, вся жизнь впереди, никаких финансовых проблем, дом- полная чаша, одет-обут, с девушкой встречался, в институт Вадим его устроил, пошёл по отцовским стопам, так сказать.Вадим просто был уверен, что сын продолжит династию режиссеров, и мир ещё узнает Раевского- младшего.Что нужно этому поколению, спрашивает Вадим? Это его юность прошла в эпоху перемен, безвременья, тотального дефицита , очередей, бытовой неустроенности, отсутствия денег.А сейчас столько возможностей, живи, не хочу.Невдомек Вадиму, что есть иные дефициты, помимо материальных.Он дальше шаг за шагом восстанавливает недавние события из жизни своего сына.И реальность вокруг Вадима, его представления о мире рушатся как карточный домик.Все не так, как он думал.Как загнанный зверь мечется Вадим по городу, пытаясь протоптать тропинку в прошлое, которое его никогда не интересовало.Оказалось, он совсем не знал своего сына, что происходило в его жизни, чем он жил.Смерть сына встряхнула Вадима, заставив увидеть за глянцем неприглядную реальность.

    Лучший друг сына, сын друзей Вадима, оказывается владельцем бара, где продают наркотики.Девушка Артема, которая производила на родителей благоприятное впечатление, оказывается имела ещё парня в запасе и быстро утешилась.От неё Вадим узнал, что у сына проблемы в институте.Те самые проблемы с курсовой, о которых сын с ним пытался поговорить перед смертью.
    "А давно ты интересовался своим сыном?", бросает ему бывший мастер курса, а теперь и мастер курса Артема, Олег Валентинович Добролюбов ( Владимир Меньшов).Вадим с ужасом узнаёт, что его сын, надежда и будущее кинематографа, лучший студент на курсе, забрал документы из института за неделю до своей смерти, не желая идти по стопам отца.От мастера Вадим получает диск с последней курсовой сына.Это фильм о счастливом детстве ребёнка, с любимыми, любящими друг друга и его, Тему , родителями.С поездками, посиделками с друзьями, песнями у костра.С глазами матери, сияющими от счастья.Руки отца, которые первые приняли крошечный кулечек из роддома, ласкали, оберегали.Оказалось, что отец и сын вспоминали один и тот же случай из детства, когда маленький Темик свалился с лодки, и начал тонуть, и руки отца вытащили его со дна.Как они тогда все любили, слышали, чувствовали и понимали друг друга.Папа-маму, мама- папу, а вместе они- Тему.
    И неприглядное настоящее.В пылу ссор, сражений, взаимных обвинений и обид, родители не видели Тему.И себя со стороны.А он видел.И снимал их. И как ссорились, и как и в чем находили утешенье.Каждый в своём.Каждый был настолько зациклен на себе, что мальчишку никто не слышал и не воспринимал всерьёз.

    Это- фильм предупреждение.Наверное, каждому из нас.Конец фильма убеждает меня в этом.Пока не поздно, отмотать плёнку, исправить ошибки.В кино режиссёр имеет право на второй дубль.В жизни- нет, но хоть какие-то ошибки можно исправить.Присмотреться к домашним, обнять, приласкать ребёнка, мужа, маму.

    Это фильм о киношниках, снятый с любовью и знанием дело.Для достижения максимальной достоверности в кадре мелькают в камео много известных людей в роли самих себя, например, Федор Бондарчук в роли самого себя на кинофестивале.Верник и Подкаминская ведут этот самый кинофестиваль.Вымышленные фамилии смешиваются с реальными.
    Я бы дала медаль ассистенту по актёрам.В каждой, даже самой маленькой роли,- люди на своём месте.Андрей Леонов,- ну, крошечный совсем эпизод с актером-неудачником, а слёзы на глазах.Одно мгновение, его добрая и смущенная, как бы перед всеми извиняющаяся улыбка, так похожая на улыбку его отца, Евгения Леонова, - и образ схвачен.
    Сергей Юшкевич тоже абсолютно органичен в образе "Санчо Пансы" Никого другого в этой роли больше представить не могу.Шебутному Дмитрию Астрахану тоже очень подошла роль чиновника-колобка.Психофизика- абсолютно его.Меньшов сыграл то, чем он является на самом деле - мэтра, режущего неприглядную правду людям в глаза.
    Таким мы Меньшова знаем, и любим, несмотря на резкость.Очень понравился Александр Мичкин в роли Артема.По типажу и фактуре очень похож на молодого Кирилла Пирогова.Я читала мнения, что для некоторых зрителей образ Артема остался незавершенным, и им так и непонятно, какая именно из многих причин подтолкнула его героя к роковому шагу.Мне кажется, здесь большое значение сыграл и типаж самого актёра, фактура, так, что чувствуешь кожей эту напряженность, ранимость, оголенный нерв, тонкость мировосприятия.

    Ян Цапник тоже очень хорош в роли усталого следователя.Грустный, грузный, понимающий, ненавязчивый, деликатный человек, у которого тоже своё, настоящее горе.
    Виктория Исакова.Я просто люблю эту актрису с лицом то ли девочки, то ли Мадонны.Роль у неё небольшая, но очень выразительная.

    Большая часть экранного времени отдана главному герою.Андрей Мерзликин 80% времени в кадре.Я его помню и люблю ещё с "Качелей". Не так много актёров, которые могут отыграть трагедию по мужски.Без нарочитой театральности ( что наблюдается иногда у Безрукова, например). Мерзликин - мужик.Его иногда сравнивают с Анатолием Папановым.Сравнение лестное, и не лишенное оснований..И вот роль потрясенного горем отца он сыграл на все 100%.Ему веришь.Слезам его веришь..Роль любящего отца, каким он был в детских воспоминаниях Темы, тоже.Видно, что он любит детей и умеет с ними обращаться.И не только по роли.
    Роль холодного дельца у него тоже получилась.Роль когда -то в прошлом доброго, простого парня , кумира любой компании- да как родная .А вот Мерзликин, как секс-символ, на которого все девки штабелями, - вот тут уже не получилось у меня.Всмысли, улечься в штабель.Шарма ему не хватало, ну, не котяpа он.Не тот типаж, что ли..Но понятие секс-символа у каждого своё.

    История, рассказанная в фильме напоминает о многих актерских трагедиях,- сыне Дмитрия Певцова, Данииле, сыне Игоря Ливанова (эпизод о том, как отец спас мальчика,который тонул, был такой эпизод в жизни актёра.Взрослого сына актёр спасти уже не смог), сыне Светланы Дружининой и Анатолия Мукасея, сыне Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова, внуке Людмилы Гурченко.Актёр, режиссёр,- профессия, требующая полной самоотдачи.Эгоистичная профессия.

    Через весь фильм проходит центральный образ "зелёной кареты". Зелёная карета- это знак принадлежности к актерской профессии.В таких каретах в Петербурге развозили выпускников императорского театрального училища.Это и отсылка к старому советскому фильму об актрисе и её жизни с одноимённым названием, и стихотворение Овсея Дриза, на которое бард Александр Суханов написал прелестную колыбельную для малышей, и детский мультик.Кто не слышал, - послушайте, она у меня в эпиграфа номер один..В фильме эта колыбельная как часть воспоминаний о беззаботной юности главного героя, с кострами, палатками и песнями бардов под гитару, и часть счастливого, защищенного от всех невзгод и бед, детства его сына.

    Музыка в фильме очень впечатляющая.
    @Аделана , Адечка, спасибо тебе огромное, я с огромным удовольствием посмотрела этот фильм!!!!
    Могу рекомендовать его всем.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2019
  6. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли ты получишь желаемое...
    Все, что я могу тебе дать, это мой взгляд на

    Непристойное Предложение (Indecent Proposal), реж. Эдриан Лайн, США, 1993

    Я очень люблю этот старый-старый фильм. Люблю его, как "Месть", а может, даже больше. По крайней мере, пересматривала его чуть чаще.
    В том коротком отрезке 1990 - 2000 было снято очень много хорошего, настоящего, а потому актуального и сейчас, и только крой мужских костюмов указывает на "дату выпуска". Но в хороших фильмах это не отвлекает и не выглядит смешным или неуместным.

    Непристойное Предложение - очень щемящая история.
    Когда говорят об этом фильме, на первый план всегда выходит
    - А как бы я?..
    - Получится у них, или всё же это невозможно будет преодолеть? Преодолевать-то придется уже не "одну ночь" - допустим, с тем разобрались, но ведь дальше - было больше...
    - Влюбился ли Гейдж в Диану, или причиной (которую, возможно, он и сам не осознавал) было "переиграть" ту историю из своей юности, в которой он, возможно - единственный раз - проиграл? (на такой сценарий указывает платье, которое приготовили для Дианы на яхте).
    - А если бы миллионер выглядел, не как Роберт Рэдфорд "на пике форме", а как депутат Слипенчук?..

    Попробую отобразить несколько ключевых углов зрения.
    А вы уж подчеркните, каждый для себя, нужное. Или добавьте ;)

    Ключевой фигурой фильма является Дэвид Мерфи, а не его жена Диана и не роскошный Джон Гейдж.
    Забавно, ведь Вуди Харрельсон был там среди звезд. Достаточно посмотреть титры: костюмер мисс Мур - костюмер мистера Рэдфорда, визажист мисс Мур - визажист мистера Рэдфорда, стилист мисс Мур - стилист мистера Рэдфорда, и даже телохранитель мисс Мур... У мистера Харрельсона ничего подобного не упоминается, с ним, видимо, работали "государственные защитники" - общие у всех остальных актеров.

    Мне кажется, что в Непристойном Предложении Деми Мур сыграла лучшую свою роль. Роберт Рэдфорд здесь сокрушительно хорош, хоть блондины категорически не в моем вкусе - но Рэдфорд, насколько я помню, был единственным исключением.
    Конечно, рано лысеющий лузер Дэвид Мерфи не может сравниться с Гейджем. Конечно, хочется чтобы Диана забила на эту глупость - студенческий-брак-ошибку-молодости, и осталась с Гейджем.

    Но Дэвид совсем не отталкивающий. Харрельсон таки крутой актер. Его актерская задача в разы сложнее, чем у Рэдфорда, и справился он блестяще. Нерв передает великолепно и зритель уже настроен пересмотреть фильм, будучи на стороне Дэвида. Не знаю, как у вас, а только у меня не получается.

    Нужно ли было соглашаться на "непристойное предложение"? А с таким мужчиной, как Дэвид, любое решение было бы обречено.
    Можно сказать, Диана, как как леди Макбет, прямо подвела его к такому решению. Но подвести к решению человека можно лишь тогда, когда он сам подсознательно к нему готов, и ему бывает нужно лишь моральное оправдание - как в этом случае. Диана ему это моральное оправдание дала.
    А потом получилось то, что получилось.
    Если бы она не начала этого разговора? Мол, "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда, и обсуждать тут нечего" - спустя какое-то время такой, как Дэвид поставил бы ей это в вину: мол, ну что бы случилось? Зато решили бы все проблемы и не сидели бы сейчас в попе.

    Фишка в том, что такой, как Дэвид - лузер по сути и по жизни, хоть и парень, в принципе, не плохой. Вот у него миллион. Вылезли они из задницы? Нет. Там какой-то бред о том, почему они пропустили срок очередной выплаты и лишились этого своего участка... Куда они уезжали, не решив сначала всех дел и не разобравшись с кредитами?..
    Этот момент как-то очень непроработан, но фильм настолько не об этом, что более четкая прорисовка этого аспекта выпадала бы из стилистики.
    Оставляем суть - ничего у них не вышло потому, что гни не про это. Вроде хочет Дэвид денег, но он не из тех мужчин, которые умеют их делать. Ему бы про архитектуру поговорить, и еще в том ключе, что - да если бы у меня, да я бы... Ну вот - принесли на блюдечке "если бы у меня", и что ты бы?.. Ничего.
    Как жил в сарае, с кедами на столе, так и будешь жить там всегда.

    Дэвид и Диана - такая любовь, настоящая, все преодолевающая... Они остались вместе, последняя сцена на пирсе невероятной красоты и силы... Любовь Дэвида - нервная, отчаянная, мальчишеская, болезненная, с безумной ревностью, великолепная "ломаная" игра Вуди Харрельсона, - вот, где настоящее. Рэдфорд, конечно, красавчик, и его немного жаль...
    Но никакие деньги и всё такое.

    Аминь.

    ...В Непристойном Предложении все закончилось так, как и должно было закончится. Даже не потому, что, останься Диана с Гейджем, фильм превратился бы в дешевую мелодраму. А потому, что Диана и Дэвид - идеальная пара. Люди, заявляющие об амбициях, но на самом деле совершенно бескрылые. Помидорная рассада и секс на захламленной кухне, вот те обстоятельства, в которых счастлива Диана.
    Наверное, они смогут преодолеть случившееся. И наверное, Ди&Ди будут очень счастливы. Оба при скромной работе, сайдинговом домике с помидорами за ним, очаровательной собакой и любящие друг друга. Потом любовь перейдет в привычку, и мистер и миссис Мерфи будут классической ячейкой американского общества (#семейныеценности).

    Диана никогда не будет смотреть на такого мужчину, как Гейдж так, как она смотрит на Дэвида (с) потому, что она никогда не сможет постичь и оценить такого мужчину. Понятный, простой, родной Дэвид - это то, что нужно. До Гейджа ей надо расти, а не хочется, лень и не дано.

    Есть такие мужчины, как Дэвид - которые дают возможность подобным фильмам быть. Им делают непристойное предложение, и из этого получается такая потрясающая история, фильм, который мы смотрим и о котором спорим уже четверть века.

    А есть такие мужчины, как Гейдж. У них не получается таких историй - потому, что сама мысль о том, чтобы сделать "Джону Гейджу" подобное предложение относительно его женщины, выглядит дикой.
    Даже с поправкой на то, что он молодой и еще бедный. Именно с поправкой на это. А если такое предложение и поступит, ответ очевиден. И женщина не рискнет даже заговорить с ним об этом, не говоря уже о том, чтобы уговорить или убедить.

    Не знаю, понял ли он, что Диана просто не тот калибр, или еще нет, но он отпустил ее. И сцена у машины, когда он смотрит ей вслед, для меня мощнее сцены на пирсе. Больше скажу - это самая сильная сцена в фильме.
    Как Диана подтолкнула Дэвида к тому решению, так Джон Гейдж наплел ей наспех выдуманной фигни про "клуб миллион". Только она, пожалуй, вряд ли понимала про "моральное оправдание", а вот Гейдж целенаправленно ей его дал.
    Но мне все же хочется надеяться, что, поверив в первую секунду, к тому моменту, как покинуть машину, она поняла, что это вранье, просто предлог. По крайней мере, ее взгляд и "Спасибо, Джо" мне хочется трактовать именно так.

    Когда не смотришь, а вспоминаешь фильм или думаешь о нем, кажется, что роль Вуди сложнее, и справился он круче. Но когда смотришь - каждый раз для меня это фильм Рэдфорда. Этот понимающий взгляд, проницательный, мудрый, в котором и насмешка, и надежда, и боль - это стоит игры Харрельсона.

    И как в "Мести" мои симпатии полностью на стороне персонажа Энтони Куина, так и Непристойное Предложение - для меня фильм о Диане и Гейдже и о том, как жаль... когда должно совпасть - а не совпадает. И как больно смотреть на "Джона Гейджа", когда такое случается, и как жаль тех последствий, которые с ним произойдут.

    Но возможно, Джон Гейдж - волк-одиночка, несовместимый с домом, обставленным мебелью "для жизни" и собаками?.. Он поиграл в это и отпустил, за ненадобностью? В его жизни другой адреналин и его ценности далеки от семейных? А наша сладкая парочка, пройдя через Молох, уцелела и воссоединилась, искалеченная и переломанная, но вместе in true love?

    Каждый отвечает себе сам...
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    delamer, Принц Персии, L_Lada и 7 другим нравится это.
  7. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Ой, @Lenusja, отзыв лучше чем фильм))) а какие роскошные эпиграфы. Песню Зеленая карета я очень люблю. По фильму мне нечего добавить. Мне сразу . во время просмотра, вспомнилась гибель сына Дмитрия Певцова. Может там все было не совсем просто, хотя у него вроде все удачно складывалось. Да и третий этаж не подходит дя самоубийства.
    И еще мне вспоминался фильм мною нежно любимый - Опасный возраст. Чудесный дуэт Алисы Фрейндлих и Юозас Будрайтис. Проблемы у всех работающих людей одни и те же. Тока Юозас весь в работе, а не в бабах. А сын, после того, как все перепробовал, не кидается с балкона, наевшись таблеток, а уходит в мореходку. ))) Какое вегетарианское было время.
    А по фильму. Я бы Режиссеру второй шанс не дала. Ну разве что ради того, чтобы сын ожил.
    --- Сообщение добавлено 7 май 2019 ---
    Если мы начали голосование, то я проголосовала))
     
    televika и Lenusja нравится это.
  8. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    И тебе спасибо! Я почему-то была уверена, что понравится. Очень красочный фильм, местами смешной, местами трогательный.
    Странно, что в инете мало кадров, и на кинопоиске ничего. А там столько забавных моментов. ))) Я бы и сама его всем рекомендовала для семейного просмотра.
     
    Китнисс, Триша, televika и 2 другим нравится это.
  9. Lenusja

    Lenusja Гость

    @Аделана, спасибо!Я рада,что мы совпали с тобой в оценке этого фильма.И да, первая ассоциация у меня была тоже с сыном Певцова.Спасибо, что напомпнила про хороший советский фильм, абсолютно в тему.А я вспомнила многосерийный фильм "Крестный сын" с Игорем Ливаноым.Он там тоже пытается понять, что произошло с его сыном.Играет просто великолепно.
     
    Аделана нравится это.
  10. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    Юльк, ну великолепно, как всегда, когда тебе нравится!
    Да, признаюсь, я зашла с козырей, загадав тебе этот фильм, потому что мы уже его как-то раз "вскользь" упоминали, и твоя реакция на него была ожидаемо положительной. Ожидаемой, но, блин, снова непредсказуемой! Я обожаю, когда ты пишешь о том, что тебе близко и интересно!
    Спасибо!

    Добавить по сути - у меня, пожалуй, не так много. Но не случайно я попросила "новый взгляд" на "старый фильм". Еще давно, при первом просмотре, фильм, наверно, и произвел на меня такое сильное впечатление, потому что меня штормило от если не непонимания, то от вектора симпатий то одному, то другому мужчине (сессно при условии экстраполяции себя самой на место главной героини). Нет, я ни в коей мере не оправдываю соглашательство Дэвида и его последующую хаотическую истеричность, но я все же понимаю, почему Диана в итоге выбрала его. Это, наверно, из необъяснимого. И дело не в том, что ей "расти и расти" до Гейджа, не в разности их социальной ментальности даже. А дело в том, что если ты однажды понимаешь, что любишь идиота с подобным выражением лица:
    БУТЕРБРОД.JPG
    , то сливай воду! Смирись: это навсегда...

    Про Гейджа. Знаешь, мне знаком такой типаж мужчин. Я сейчас именно о типаже, а не об уровне состоятельности, хотя последнее тоже является неотъемлемой частью того самого типажа. Мастер-класс высочайшего уровня. Куда там доморощенному пикаперу Дэвиду до таких высот. Но такие мужчины, как Гейдж - они коллекционеры и игроки. И эта его "победа", пусть даже и временная, над Дианой - она тоже часть игры, причина которой
    Была бы нужна ему Диана, не поймай он просто азарт охотника в погоне за чужой и дикой самкой?! Вряд ли. И весь его пыл к ней, он также быстро охладел бы, как только стало бы понятно, что "абонент доступен для звонка". И дальше началась бы очередная


    Про Вуди. Я отчетливо запомнила, давно было какое-то интервью Деми, в котором она рассказывала о съемках "Непристойного предложения". И в этом интервью (будучи на тот момент еще счастливой женой Брюса Уиллиса), Деми откровенно рассказывала, что ей буквально сносило башню от постельных сцен с Вуди. Что ей было очень сложно оставаться в рамках допустимого, так ее заводил Харрельсон. И она, сломя голову, неслась с этих съемок домой, к Брюсу, чтобы так сказать, в пределах супружеских отношений, выплеснуть тот заряд, который она получила от Вуди.
     
    delamer, Принц Персии, Sovold и 6 другим нравится это.
  11. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня вскочило два вопроса.

    Первый к модераторам: пожалуйста, прикрепите к теме шапку, очень неудобно на первую страницу лазить.

    Второй ко всем: Кто любит фантастику? Не могу же я каждый раз @Персона Ж , дожидаться, да и помимо фантастики, мне есть что Оле загадать))))
     
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    Принц Персии и L_Lada нравится это.
  12. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.204
    Симпатии:
    84.273
    Адрес:
    Москва
    Я. Хотя смотря какую. И по-любому придется дожидаться.
     
    Lenusja и televika нравится это.
  13. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Резня.
    Роман Полански.
    Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и Джон Си Райли.
    Эти пять человек показали нам с экрана пьесу Ясмины Резы «Бог резни» и сделали это очень хорошо.
    В первых кадрах мы видим как толпа мальчишек преследует одного. Преследуемый хватает палку и ударяет главаря по лицу. Инцидент закончен.
    И действие переносится в квартиру , где живет мальчик, который в результате драки потерял зуб. Папа - Джон Си Райли, расслаблен, миролюбив, торговец хозтоварами. Мама - Джоди Фостер, сушеная моралистка на грани нервного срыва. Чем она занимается, я так и не поняла. Мечтает сделать пису пис, накормить голодных детей Африки, мисс Толерантность и Политкорректность, еще немножко пишет, вот про какого-то Бога резни..
    Приперлися с извинениями Кристоф Вальц, адвокат фармацевтической фирмы и Кейт Уинслет, занимающаяся хры пр мм инвестгрупп.
    Одни извинились, другие вроде приняли извинения. Но Писака не может остановиться. Раз за разом она цепляется к родителям, не обращая внимания на попытки мужа всех помирить. Адвокат все время разговаривает по телефону. Его жена переживает и стыдится этого. Торговец выставляет на стол пирог мира. Эх, зря он это сделал. А дальше будет много чего. И новая попытка уйти. И возвращение на кофе. И жену адвоката вырвет прямо на журнальный столик. На горделиво разложенные редкие альбомы с живописью, а чтобы знали, что здесь не кто попало, а очень даже...
    А потом Торговец достанет бутылку виски... Эх, ну разве можно пить шотландскую самогонку , да еще без закуски. Ну нельзя же считать закуской мерзкий пирог, испеченный интеллектуалкой. Тем более в желудке Инвестгрупп он не удержался.
    Очень быстро все нахрюкаются, перейдут на личности, побратаются и переругаются в различных сочетаниях. Выяснят все за семейные ценности. Особенно глумится над ними Торговец-Весельчак, которого видать до гланд достала уже его Моль Толерантная.
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, тряммм...(с)
    А делов-то. Лечение зуба покроет страховка. Адвокат сразу предлагал не лезть к детям - сами разберутся. Они поумнее некоторых взрослых будут.
    В общем, грустный так-то фильмец. Несогласная я, что все так плохо. Я вот третий раз замужем и опять удачно. [​IMG] Рекомендую любителям камерного кино с хорошими актерами.
     
    Принц Персии, delamer, Sovold и 6 другим нравится это.
  14. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Законы термодинамики, Испания, реж. Матео Хиль

    Посмотрев третий фильм испанского режиссера за четыре последних рулеточных тура, я понял, что кино в Испании очень разнообразное и своеобразное. На этот раз мне загадали очень своеобразную комедию, именно к этому жанру относят фильм в «кинопоиске».

    В чем же её своеобразие?

    Молодой ученый Манель занимается термодинамикой, пишет диссертацию. При этом он считает, что законы физики рулят всем в жизни и то, что с нами происходит, на самом деле от нас не зависит в полной мере, а предопределено законами природы и термодинамики в частности.

    Благодаря этим вечным законам Ньютона, Клаузиуса и других великих, он случайно знакомится с начинающей моделью и актрисой мулаткой Еленой, а его друг Пабло с девушкой Евой.

    Если вы не знали основных законов физики или забыли их, то посмотрев эту научно-популярную «комедию» вы освежите их в памяти.
    Комедийного в фильме немного, гораздо больше научно-популярного.

    Различные ситуации, складывающиеся в картине, тщательно, со стоп-кадрами, повторами и графиками разбираются «голосом» за кадром с научной точки зрения и подтверждаются настоящими учеными, объясняющими зрителю какой-нибудь закон или явление.

    Пример: Пабло, неизвестно почему участвующий вместе с подругой Евой в гей-параде падает с крыши гей-автобуса на асфальт. Почему он не разбился подвергается тщательному разбору.

    В фильме четыре главных героя: Манель, проверяющий «гармонию» жизни алгеброй и физикой и его подруга Елена, Пабло, у которого совершенно другой подход к любви и остальным радостям жизни и его знакомая девушка Ева.

    Чем отличается одно отношение от другого и как это всё закончится можно узнать посмотрев фильм. А еще можно узнать, что такое энтропия, силы инерции, первый и второй закон термодинамики в приложении к реальной жизни.

    Не знаю, как всё это относится к семейным ценностям и каким законом природы эти ценности объясняются. Семей то в фильме нет.

    Актеры играют неплохо, хотя играть-то особенно нечего. Очень красивая улыбка у Елены, глядя на нее сам непроизвольно улыбаешься.

    Я, хотя и учился в техническом вузе, уже основательно забыл все эти законы. Поэтому мне было немножко тяжеловато все это смотреть. Особенно вставки с комментариями серьезных ученых. Кто хочет освежить свои знания, вполне может посмотреть этот фильм.

    Все равно, мне было достаточно интересно. @Принц Персии, большое спасибо. Я таких научно-популярных "комедий" еще не видел. Не знаю, снимал ли ещё кто-то что-либо подобное.
     
    Принц Персии, delamer, Sovold и 7 другим нравится это.
  15. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    Элегия, 2007 г., реж. И. Койшет

    История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы Кастильо, которую он встречает в Нью-Йорке.


    Специально ограничилась одной фразой с Кинопоиска, потому что и этого вранья достаточно. ))))) Никакой юной и непорочной дэушки там и не было. Обычная студентка, лет 20-22, которая к тому же уже заканчивает обучение в колледже. Речь не пойдет о Гумберте и Лолите, как может показаться из описания.
    Но и семейных ценностей тут не будет. Скорее антисемейные. Потому что:
    Главный герой Дэвид - преподаватель в университете, уважаемый человек, выступающий и по радио и ТВ. Ему где-то под 60, он одинок, но любит заглядываться на молодых студенточек. У него когда-то была семья, но он их бросил не ради кого-то, а просто ради принципа, решив, что брак был его ошибкой. Он хочет быть свободным, у него есть любовница, не такая молодая, зато постоянная, которая приезжает к нему раз в 3 недели. Есть сын, к которому он равнодушен, и который (как мне показалось) даже раздражает Дэвида. Единственное, что у него есть из постоянного - его друг. Такой же похотливый немолодой профессор.
    Главный герой встречает Консуэло и не даже не стремится скрыть, что просто хочет с ней переспать. Но девушка в него влюбляется серьезно, их отношения затягиваются на полтора года. Но так или иначе разрыв неизбежен по многим причинам.
    Фильм построен на повествовании. Главный герой или рассказывает историю этой любви от первого лица, либо он этим делится с тем самым другом. Лично мне, честно, такие отношения непонятны. Всегда, всегда меня тянуло к моим сверстникам. О любви к учителю/преподавателю даже мысли не было, поэтому мне немного странно осознавать подобную связь. Как актера, Бена Кингсли я очень уважаю, но вот представить себя молодой студенткой и влюбиться в него я не могу ни под каким соусом. Потому что, как минимум это не тот типаж стареющего, но изысканного во всех вопросах ловеласа. Поэтому мне надо просто принять тот факт, что молодая и красивая кубинка действительно любит этого пожилого человека.
    В конечной стадии фильм ассоциируется с Осенью в Нью-Йорке, но этот фильм с открытым финалом. Какая судьба ждет героев, будет ли она трагична или боле-менее счастливой, зрителю придется додумывать. Лично мне кажется, что даже при хорошем исходе истории, у героев нет будущего.
    Фильм очень медленно текущий. При том, что он шел 1час 40 минут ( с копейками), мне показалось, что я смотрела его часа 3. Он однозначно многослойный, с множеством подтекстов и философских мыслей. Но, вероятно, мне не все дано постичь. )))
    Дело в том, что когда Консуэло говорит о том, как коротка жизнь, сколько времени мы тратим на сон, на мелочи, на ругань и недопонимание, когда ей грозит операция, я ей верю.
    Но когда режиссер пытается показать, что главный герой одумался, я не верю. Не верю по одной причине, если человек, дожив до седин так и не научился любить, то он этому не научится вдруг и сейчас.
    Тем не менее, фильм достаточно интересен. Я не готова дать ему положительной оценки и не готова дать отрицательной. Он любопытен, как минимум, но на этом, пожалуй, все.
     
    Принц Персии, delamer, L_Lada и 5 другим нравится это.
  16. Триша

    Триша гигант мысли

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    18.944
    Пол:
    Женский
    Воспитание Аризоны

    В главных ролях Николас а кто его не знает Кейдж, будущий герой мемов и тестов «что обозначает этот взгляд» :crazy: (Хэй или Эйчай) и Холли Хантер, будущая звезда «Пианино» (Эд, Эдвина).

    Хэй грабитель рецидивист, со сроками отсидки 8, 14, 20 месяцев, его постоянно выпускают досрочно за хорошие намерения и за то, что он никогда не использует боевые патроны.

    Хэй добр, романтичен, интеллектом не блещет. Он все время хочет «завязать», но как это возможно, когда «такой придурок как Рейган сидит в Белом доме»))) :bl2:

    Эдвина коп, и именно она все время оформляет Хэя на отсидку, там в тюрьме Темп Аризона они знакомятся, влюбляются и после третьей или какой там по счету отсидки женятся, обзаводятся домом-вагончиком в пустыне и стараются стать настоящей семьей.

    И в скором времени начинают мечтать о ребенке. «Чересчур много любви для двоих». :l2:

    Но врач ставит диагноз бесплодие, усыновление не удается, потому что будущий папочка — рецидивист, а мысль, что мамочка полицейский уравновешивает папочкину криминальность, органы опеки не оценили)

    И тут новость, что у самой богатой семьи в городе рождаются близнецы, пятерня Аризоны.
    Отец Натан Аризона - торговец, владелец сети магазинов «некрашеной мебели» и сантехники, озабоченный своим бизнесом, и рекламой своих товаров.

    И наша парочка, задумавшись на тему справедливости, чего это одним все, а другим ничего, решают одного ребеночка у богатеньких украсть, а им оставшихся «и так хватит», детей «больше чем им надо».

    Похищение не с первого раза, но удается, ребенка привозят в домик вагончик, устраивая малышу Натану младшему королевский по их меркам прием и счастливые решают «у нас здесь настоящая семья»

    Но - шила в мешке не утаишь)

    Из тюрьмы сбегает парочка друзей Хэя(«заведение больше ничего не могло нам предложить»), Натан Аризона объявляет награду за возвращение ребенка, Хэя мучает совесть, в кошмарах ему является ужасный Одинокий байкер :ph34r:. Ребенку нужны прививки, личный врач, страховка, вклад в банке для поступления в университет... :th2:

    И конечно же все закручивается в тугой узел нелепостей, погонь, ограбления, похищения похищенного))) скучать не придется, если вы любите такой жанр, стеб, утрирование, нагромождение нелепостей, туповатые но обаятельные герои, неплохой юмор, емкие диалоги, закрученный сюжет, неожиданные повороты.

    Очаровательный малыш в центре всех перепетий, которому кажется нравится все, что вокруг него творится, и нравятся новые мама и папа. Отменная игра малыша)) :l8:

    Фильм и смешной, и увлекательный, и трогательный одновременно.

    Смотрела с удовольствием второй раз)))

    Второй фильм братьев Коэнов. Никакого нуара не обнаружено :gl3:

    Делик, спасибо!
     
    Mel'nica, Принц Персии, delamer и 5 другим нравится это.
  17. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Закон инерции обязательно входит в семейные ценности))
    В общем в основе всех фильмов о семейных ценностях заложены слова Толстого
    Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
     
    Принц Персии, kurry, delamer и 2 другим нравится это.
  18. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.275
    Симпатии:
    68.364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Тебе спасибо, Тришенька. Огранила, так сказать, фильмец. :)
    И не только в фильмах. И не только у нас, в России :)
     
    Аделана, Триша и Lenusja нравится это.
  19. Lenusja

    Lenusja Гость

    Сегодня четверг.Я играю в следующем туре.
     
  20. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    Всех с Праздником!

    Предварительные итоги:
    Тур 110. Тема: Семейные ценности

    Принц Персии => kurry => Персона Ж => Balletка => ПростоВиля => televika => delamer => Триша => Аделана => Lenusja

    Принц Персии смотрит Папа в командировке рецензия
    kurry смотрит Законы термодинамики рецензия
    Персона Ж смотрит Жизнь, как она есть
    Balletка смотрит Непристойное предложение рецензия
    ПростоВиля смотрит Элегия рецензия
    televika смотрит Моя семья и другие звери рецензия
    delamer смотрит Заблудившийся
    Триша смотрит Воспитание Аризоны рецензия
    Аделана смотрит Резня рецензия
    Lenusja смотрит Зеленая карета рецензия
     
    delamer, televika и Lenusja нравится это.
  21. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    я тоже, поэтому что-то в этом фильме меня и привлекло, новизна такая, штоли)... я тоже вспомнил законы ТД, она не входила в число моих любимых разделов физики... но и не испытывал лютой антипатии, как к механике)))... но мне было интересно)
    но есть попытки их создать)
    --- Сообщение добавлено 9 май 2019 ---
    так я же)
     
    kurry, Lenusja и televika нравится это.

Поделиться этой страницей