Кровавый урок.Пусть говорят 23.01.2020

Тема в разделе "Пусть говорят", создана пользователем AnaskO, 23 янв 2020.

  1. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.784
    Симпатии:
    34.159
    Пол:
    Женский
    кровь, обломки мебели, испуганные крики детей, на леденящих душу кадрах 15-летний ученик восьмого класса Дмитрий Мартынов набросился на 61-летнюю учительницу, затем стал крушить и ломать всё, что попадалось ему на глаза. Ирину Лукьянову, получившую несколько ударов по лицу и по голове доставили в больницу. Этот нервный срыв у подростка случился во время контрольной работы по физике. Почему одноклассники Дмитрия почти не удивились случившемуся? До сих пор все видели только кульминацию конфликта, но что же происходило в школе перед этим? Какая семейная трагедия могла повлиять на нервную систему и психику школьника, у которого будто сорвало крышу на уроке? Почему штатный охранник не смог защитить пожилого преподавателя и кому ещё угрожала опасность в тот роковой день? Все кадры с того самого урока сегодня в Пусть говорят.
     
    Karma и Сонная нравится это.
  2. Maverick

    Maverick гигант мысли

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    7.817
    Пол:
    Женский
    А почему у онжеребенка на уроке были наушники?
    --- Сообщение добавлено 23 янв 2020 ---
    У онжеребенка тоже "знаменитая" фамилия Мартынов?
    --- Сообщение добавлено 23 янв 2020 ---
    Там, видимо, по линии матери проблемы с психикой, склонность к внезапным приступам агрессии.
     
    April, _Екатерина, pilochka и ещё 1-му нравится это.
  3. SMaks

    SMaks гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.550
    Симпатии:
    9.313
    Пол:
    Женский
    Если некая семейная трагедия повлияла на психику подростка, то его лечить надо, помещать в специализированную школу-интернат!
    Ну сколько можно продолжать эксперименты по обучению детей с психическими отклонениями в обычных общеобразовательных школах?!
     
    Марта59, April, Ник_а и 3 другим нравится это.
  4. Maverick

    Maverick гигант мысли

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    7.817
    Пол:
    Женский
    Хотя бы амбулаторно. В школе вообще психолог есть?
    Этот онжеребенок может здоровью одноклассников вред причинить, об этом никто не думал? По идее, нужен регламент, предписывающий педагогам обратиться в опеку и пусть там разбираются.
    В школах детей должны учить, а не воспитывать, если честно. Воспитывать и создавать условия для развития должна семья.
    --- Сообщение добавлено 23 янв 2020 ---
    Что за алкашня с цветными волосами?
     
    L_Lada, Ник_а, pilochka и ещё 1-му нравится это.
  5. Сонная

    Сонная старожил

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    5.128
    Пол:
    Женский
    Ну, училка так-то на вид тоже «майн либе фюрер»)))
    Всё опять упирается в нашу бюрократию. Проще рака заставить свистеть на горе, чем созвать медико-педагогическую комиссию. Я сталкивалась с неадекватными детьми еще более неадекватных родителей и в дет.саду, и в школе. И, честно говоря, обвинять только детей, будь они пяти лет или пятнадцати, как-то не честно. Одни взрослые - родители - их такими сделали, другие взрослые - вся наша бюрократическая машина- делает всё, чтобы им не помогать. Если родители против, то школа не в состоянии ничего сделать, ни помочь, ни изолировать. Даже на домашнее обучение не так просто вывести, если родители с этим не согласны. И получается замкнутый круг...
    Мне жаль в этой истории всех: и парня, которому давно требуется психолог. И пожилого учителя, которая уставшая, затурканая инструкциями и отчетами, профессионально перегоревшая, вынужденный работать с поколением детей, которое для неё как с другой планеты... вот была бы пенсия достойная, так сажала бы тюльпаны на даче и занималась бы репетиторством в свое удовольствие.
    Собачья жизнь... Вот люди и звереют потихоньку...
     
    Марта59, Пикша, СОФИЙКА и 6 другим нравится это.
  6. Maverick

    Maverick гигант мысли

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    7.817
    Пол:
    Женский
    Эта проблема решается на раз в цивилизованных странах. Есть органы, условно говоря "ювенальная юстиция", которые должны защищать права детей и заниматься профилактикой детской преступности. Если с ребенком есть проблемы, тем более - если он представляет опасность для других детей, педагоги и администрация школы никуда не бегают. Они просто уведомляют ту самую ЮЮ и ее сотрудники, обладающие знаниями и полномочиями, коммуницируют с семьей и принимают меры.
     
    Olga, Ник_а и Сонная нравится это.
  7. SMaks

    SMaks гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.550
    Симпатии:
    9.313
    Пол:
    Женский
    Как было сказано, психолог есть. Но в данном случае (учитывая анамнез матери) не психолог нужен, а психиатр. Лечить подростка нужно! А без согласия родителей/опекунов никто его лечить не будет. Пока не убьёт кого-нибудь или не покалечит...
     
    Ник_а, pilochka, Maverick и ещё 1-му нравится это.
  8. Сонная

    Сонная старожил

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    5.128
    Пол:
    Женский
    У нас «ювенальная юстиция» - это ругательство такое...
    Я вообще не понимаю, почему парень не в больнице. Он нанес травму учителю, потом нанес травму себе. Что еще он должен сделать, чтобы с ним, наконец, стал работать психиатр? Убить себя? Учителя? Одноклассников? Причем тут СК? Очевидно же, что парню требуется психиатрическая помощь...
     
    Марта59, April, Ник_а и 3 другим нравится это.
  9. Maverick

    Maverick гигант мысли

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    7.817
    Пол:
    Женский
    Силами таких, как вопившая в студии Норкина. Этого мальчика да в класс бы к ее ребенку, чтобы отправляла в школу своего и думала - вернется или нет, так как это "несчастное дитятко" и ножичек принести может, и ружьишко где надыбать.
    --- Сообщение добавлено 23 янв 2020 ---
    Вот реально пригласили бы кого из высокопоставленных чиновников и поспрашивали бы, есть ли в РФ какие-нибудь регламенты по работе с девиантными подростками и кто обязан с ними работать (координировать процесс с психиатрами, профилактикой агрессии и прочим).
    --- Сообщение добавлено 23 янв 2020 ---
    Тем более, там агрессия вполне ожидаема - отец алкоголик (кажется, даже потомственный), мать тоже пила и случались неконтролируемые приступы агрессии (в ходе одного человека убила).
    --- Сообщение добавлено 23 янв 2020 ---
    Похожий на среднестатистического алкаша товариСч, который заявил, что педагог должна cделать из этого агрессивного ребенка "четверышника" - напарник папы мальчика по литрболлу?
    Вот прям радует "должна сделать".. Отец с бабкой из него ничего не должны были сделать? Сам этот охламон 15 лет ничего себе не должен?
    Представляю, каково в классе с этим существом подросткам, которые в школу учиться ходят. Вот такие "онжедети" нехило учебный процесс срывают.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    Сэммик, Марта59, April и 5 другим нравится это.
  10. brans

    brans старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    2.342
    Пол:
    Женский
    У парня диагноз, он был на домашнем обучении и директор решил его социализировать... на свою голову. Здесь, наверное, вопросы больше к лечащим врачам, которые разрешили психически нестабильному подростку обучаться в обычной школе.
     
    Марта59, April, pilochka и 3 другим нравится это.
  11. Maverick

    Maverick гигант мысли

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    7.817
    Пол:
    Женский
    Так вот кто там главный долбодятел... То есть для своей "звЯзды на флюзеляже" и отчетности притащил в школу девиантного подростка, наплевав на учебный процесс, нервы рядовых педагогов (которым его и "социализировать"), безопасность других детей?
    Тогда понятно, почему его попросили уволиться по собственному. "На земле" все в курсе, насколько пагубна нынешняя тенденция "оптимизировать" различные коррекционки, путем создания инклюзии в общеобразовательных школах (т.е. нагрузить педагогов-предметников функциями дефектологов, психологов, психиатров и пр.).
    Сами педагоги, слышала, эту дурь саботируют, но вылезают вот такие долбодятлы, которых очень на эксперименты тянет, причем сразу на людЯх, а не на макаках :cras:
    --- Сообщение добавлено 23 янв 2020 ---
    К слову, я не из ярых противников инклюзии, если проблемы в развитии небольшие и устранимые - коррекционные классы нужны, но там нужны и специальные кадры, адекватные методики и пр. И ни в коем случае не смешивать это с учебным процессом для детей нормальных.
    --- Сообщение добавлено 23 янв 2020 ---
    И да, еще удивили упреки, что у педагога "нет авторитета". Пардон, но чтобы подросток нормально с людьми коммуницировал и умел себя контролировать, его в семье воспитывать, причем "когда поперек лавки, а не вдоль". После определенного возраста с несоциализированным педагогически запущенным ребенком что-либо сделать довольно сложно, особенно не психологу и в группе, где помимо этого еще 25-30 детей.
    Кто вообще упрекал педагога в отсутствии авторитета среди несоциализированного и (возможно) нездорового ментально подростка? каков уровень развития этих людей?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    Марта59, April, Китнисс и 4 другим нравится это.
  12. brans

    brans старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    2.342
    Пол:
    Женский
    Директор пожалел парня, тем более врачи вроде не возражали, а институт тьютеров у нас еще не развит, водить за руку и следить за психикой подростка должны учителя-предметники, у которых еще тридцать и сложных и не очень на уроке сидят.
     
    Марта59, pilochka, Сонная и ещё 1-му нравится это.
  13. Ник_а

    Ник_а гигант мысли

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    5.211
    Пол:
    Женский
    Там дама сто раз повторила, что школе неудобно работать с нестандартными детьми. В этом я с ней согласна, но надо все-таки отличать подростка с нестандартным мышлением, а может, более развитого, от ребенка-идиота, который опасен для окружающих. Парень родился от алкоголика и уголовницы, может, и зачат в алкогольном опьянении. Да, он не виноват, с ним надо заниматься, но не в школе для нормальных детей. Любой нормальный ученик, если видит, что к нему подошла учительница, вынет из ушей наушники и выслушает замечание. А этот даже не соизволил оторваться от своего "занятия". И это на контрольной по физике - предмету, по которому у него двойки. Если ученик способен кинуться на учителя и нанести ему травмы, то что же говорить о своих одноклассниках. Ну, не понравится ему кто-то...Социально опасные дети должны обучаться в специальных заведениях, тем более, что он не в состоянии осилить программу общеобразовательной школы.
     
    Марта59, Пикша, Arabica и 3 другим нравится это.
  14. Maverick

    Maverick гигант мысли

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    7.817
    Пол:
    Женский
    Золотые слова. Школа - учреждение образовательное и незачем ее превращать в смесь богадельни и колонии для малолетних преступников. Хотите в этом же здании работать с "особыми" детьми - создайте условия, при которых это не будет мешать учебному процессу и не создаст опасности другим детям.
    Еще бесит постоянная подмена понятий. "Индивидуальный подход к нормальному ребенку" упорно смешивают "профессиональный подход к ребенку с ярко выраженными особыми потребностями".
     
    Сэммик, Марта59, Пикша и 5 другим нравится это.
  15. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Дамы, у нас не так давно был разговор на эту тему в другой ветке. Все, что вы пишете, правильно - в теории. На практике же этих специальных заведений НЕТ. Школ для детей, отстающих в развитии, не хватает катастрофически. Нормальные родители, которые любят своих умственно отсталых детишек такими, какие есть, и хотят устроить их в такие школы, бьются как рыбы об лед - даже если есть школа в пределах досягаемости, в ней нет мест. Это в Москве! В регионах их может не быть вообще. Некоторые семьи срываются с места и переселяются в ту же Москву или в Питер именно ради такой школы для проблемного ребенка. Так что ни о каком принудительном переводе туда речь не идет даже гипотетически, и никакая опека тут не поможет.
    Интернат для детей с девиантным поведением, боюсь, тоже есть не в каждом регионе. Опять же в Москве, насколько я помню, есть один. Может быть, два. Не больше. И это на 12 млн. Перевод туда возможен только на основании заявления родителей и самого подростка, если ему есть 14 лет. Не удивлюсь, если и туда заявлений больше, чем мест.
    И если предоставить обычной общеобразовательной школе какие-то дополнительные полномочия можно, условно говоря, росчерком пера, то спецшколы-то так просто не появятся.
    На самом деле это они и так могут сделать. Какие-то еще обязывающие регламенты - не приведи Бог. Во-первых, ничего не даст по причинам - см. выше. Во-вторых, начнется массовое сведение таким образом счетов с детьми нормальными и даже одаренными, но нестандартными, неудобными. Страшно подумать, сколько будет покалечено судеб.
    Правильно, потому что были прецеденты изъятия нормальных детей из нормальных семей. Пресловутая история с апельсинами, по слухам, в нашем районе была, и я хорошо помню панику среди многодетных мам.
    даже если не рассматривать всерьез домыслы о том, что эти акции проводились под заказ на детей, есть "медицинский" факт - у нас же на такие вещи, как и на все остальное, тут же спускаются разнарядки.
    Это еще большой вопрос - насчет долбодятлов и звезды на фюзеляже. Там разве прямо так и было сказано, что для звезды? Дело в том, что в смысле звезд ему инвалид с надомным обучением тоже в зачет. А вот с нервами педагогов сложнее. Насколько я понимаю, речь там могла идти не просто о домашнем, а именно о надомном обучении. Проще говоря, те же самые рядовые педагоги должны были к этому ребенку ходить на дом. В одиночку! Вот прям так и вижу, как на это счастье очередь желающих выстроилась. Это же реально страшно. Отказались же все, к бабке не ходи, и правильно сделали, вот и пришлось в школу вытаскивать. А причину, конечно, придумали красивую - социализация, инклюзия... тьфу.
    Тут даже объяснений искать не надо. Стандартная процедура: ЧП в школе - уволить директора. Даже если он ни сном, ни духом.
    Психолог сейчас почти во всех школах есть. Толку от них... я общалась с четырьмя школьными психологами, из которых действительно высококвалифицированный профессионал только одна (повезло!), и еще у одной есть признаки головного мозга, но больше для поболтать, чем для реальной помощи. Две других - конченые дуры. И это еще все они с дипломами психфака МГУ. Но у нас же лет 15-20 назад пошло поветрие заманивать психологией как второй специальностью на те факультеты педвузов, где конкурса не было. Не знаю, сохранилась ли эта практика до сих пор, но в любом случае наштамповать "психологов" по классу химии, географии и т.п. время было.
     
    Китнисс, Сонная, Lara и 5 другим нравится это.
  16. Maverick

    Maverick гигант мысли

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    7.817
    Пол:
    Женский
    Нет, ключевое - в разнице между "могут" и "обязаны". Не заметили слова учительницы "проводила с ним беседы"? Это вообще не работающий алгоритм. Она - учитель-предметник и ее дело давать знания детям, которые мотивированы их получить. У нее нет и не должно быть специальных знаний (психология, дефектология), она не связана профессиональной тайной как адвокаты, налоговики, аудиторы. Когда предполагается работа с семьей эта самая профессиональная тайна необходима. Если речь о девиантном подростке - это не может быть не связано с семьей, так или иначе он транслирует полученное там.
    Поэтому при цивилизованном подходе образовательное учреждение этим не занимается, оно уведомляет о таком подростке людей специально обученных и они за это отвечают.
    А у нас удобный для бюрократов механизм - дал отписку и в случае чего свалил на форс-мажор, когда такое дегенеративное дитятко других детей убило или покалечило. Все "могут" и никто ничего не обязан :cras: Не говоря уже про систематические срывы учебного процесса такими персонажами.
    --- Сообщение добавлено 24 янв 2020 ---
    Так система коррекционного образования у нас в стране не просто так гикнулась, а в результате оптимизации. До этого она существовала, работала, относительно благополучно пережила те же 90-е. Во многом как раз на энтузиазме педагогов, которые имели трезвое представление о таких детях, хотели их социализировать, имели релевантные опыт и знания.
    Чем объяснить, что эта система, пережив экономически неблагополучные времена, гикнулась во времена сытые - не знаю. Либо нашествие в систему образования заведомых вредителей в рамках программы обыдлячивания населения, либо просто управление образованием стала вотчиной идиотов в сугубо медицинском смысле :cras:
    --- Сообщение добавлено 24 янв 2020 ---
    Каким образом оно начнется? Ну, уведомила школа ювеналов. Провели те проверку и установили, что неадекватности и агрессии в семье нет, ребенок тоже совершенно адекватен, просто есть конфликт с конкретным педагогом. По идее, могут и в школу предписание дать, особенно если педагог конфликты генерирует.
    Есть в мире давно работающие алгоритмы. От злоупотреблений тех же ювеналов спасают нормально разработанные регламенты их деятельности и, простите, суды, в которые можно обжаловать их решения (я про цивилизованные страны, если что).
    У нас же уже 20 лет рассказывают какие-то сказки с закатыванием глаз и не удосужились создать адекватную работающую систему. По нормативному регулированию зеро, адекватных кадров нет (судя по всему).
    Сидят тетеньки с чайниками на местечковом уровне и отписки малюют, а случись что - "мы не знали, нас не уведомили". Вот и защита прав детей по-российски.
    --- Сообщение добавлено 24 янв 2020 ---
    В смысле? Кто-то сильно хотел усыновить генетически постороннего педагогически запущенного ребенка с сомнительной генетикой?
    --- Сообщение добавлено 24 янв 2020 ---
    Можно конкретику? А то в Нижегородской области орали про "изъятие из хорошей семьи". Вернули по суду. Процесс - отдельная тема, там были жутчайшее вранье и передергивания. Не прошло и 4 месяцев, как всех детей схоронили - погибли на пожаре, пока родители "за кефиром ходили".
    Оно опеке надо бегать по нормальным семьям, делать кучу бумажной работы (иск в суд чего стоит) и заниматься устройством этого ребенка в учреждение (тоже масса бумаг). Есть тема, когда те"мстят родителям за попытки получить причитающееся по закону". Такие попытки можно моментально пресечь, установив серьезную ответственность ювеналов за злоупотребление правами.
    --- Сообщение добавлено 24 янв 2020 ---
    А для чего он этого ребенка в школу притащил и скинул на учителей-предметников.
    --- Сообщение добавлено 24 янв 2020 ---
    Разве прозвучало, что у этого онжеребенка инвалидность? Будь там инвалидность, соратник папы по литрболлу глотку наизнанку вывернул бы, орамши "инвалида обииидели" :cras:
    --- Сообщение добавлено 24 янв 2020 ---
    Вот это надо выяснять - там была дистанционка (домашнее обучение) или надомное. И основания. За ором "онжиребенок, абидели мальчика" данную информацию стороной обошли.
    --- Сообщение добавлено 24 янв 2020 ---
    Так правильно, они ж за итоги своей деятельности не отвечают даже в случае ЧП, смысл там искать нормального психолога, если на непыльное оплачиваемое место можно посадить блатного, которому в лом развиваться или хотя бы нормально работать. С нее же в случае чего отчет не требуют, обязанности давать заключение при обращении школы в ту же опеку нет. Кстати, такая система удобна и школе, и опеке - случись что, можно валить друг на друга и технично замять дело. Или вместе замять, так как задачи выявить виновного ни у кого нет нет. Вот если бы при расстреле онжиребенком класса неминуемо должен был кто-то пострадать - или опека, которая проигнорировала обращение школы, или школа, которая не обратилась в опеку по поводу девианта - было бы другое дело. А уж если есть обращения других родителей по поводу поведения онжиребенка....
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
    Марта59, Пикша и Сонная нравится это.
  17. Ник_а

    Ник_а гигант мысли

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    5.211
    Пол:
    Женский
    До чего же мы дожили - не хватает школ для умственно отсталых детей...Нет мест! Мне страшно!
     
    Марта59, Maverick и L_Lada нравится это.
  18. Танцор Диско

    Танцор Диско прохожий

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Зачем трогать наушники? Пусть сидит в них хоть до пенсии. Стабильно ставить "два" - и до свидания!
     
    Марта59 нравится это.
  19. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Было бы что замечать. Про то, что этот алгоритм не работает, я и без всего ПГ вместе взятого знаю. Равно как и про то, что это вообще не алгоритм, а просто единственное доступное учителю действие в подобной ситуации. Директору, кстати, тоже. Все, что вы сейчас пишете, очень близко к моим собственным аргументам в аналогичной теме пару месяцев назад.
    При цивилизованном подходе специально обученные люди как минимум должны быть. Причем это должны быть именно специалисты, а не кто попало с дипломом. И я отнюдь не уверена в том, что и в так называемом цивилизованном мире они есть в достаточном количестве. У нас же сейчас по факту школа может проинформировать либо полицию, либо опеку, которая тоже сплошь и рядом выступает в качестве репрессивного механизма. А алгоритм обязаловки знаете, как работает? Вторым шагом, если не первым же, будет спрос с директора о количестве подобных обращений за отчетный период. И полетят головы нормальных детей - шумных и подвижных мальчишек, в первую очередь.
    Нет. Из семьи с нормальной генетикой изъяли пятерых, кажется, детей, в том числе ребенка, которому не было года. Была версия, что имел место заказ на этого малыша - вряд ли его успели так уж сильно педагогически запустить. И потом, я, кажется, ясно написала, что считаю это домыслом и не воспринимаю всерьез.
    Смотря что для вас конкретика. Если сюжеты ПГ, то нельзя. Не помню, было там что-то из этого или нет. Если за пределами ПГ, то лет 7-8 назад прошла волна наездов ювеналов в основном на многодетные семьи. Тогда еще появилась расхожая фраза про апельсины, которых нет в холодильнике. Были случаи в нашем районе, в том числе и тот, который я упомянула. Многодетные мамы одноклассников сына были в панике. Несколько позже даже меня школьный психолог предостерегала, чтобы дитятко не болтало лишнего - он тогда как раз повадился делиться в школе довольно рискованными фантазиями.
    Я далеко не поборница многодетности, но далеко не все эти семьи были неблагополучные, а придраться можно почти ко всем. В первую очередь из-за материального положения - те же фрукты, которых может не быть. В районе, о котором речь, несколько кварталов трухлявых хрущоб, то есть жилищные условия там неудовлетворительные практически у всех. Если в крошечной неудобной квартирке семья с несколькими детьми, там по условию не будет идеального порядка - тоже повод придраться. И т.д.
    А вы говорите...
    Вот именно таким и начнется. Отчасти я уже написала: предпишут директору отчитываться за сигналы, а ювеналам - за принятые меры, и посыпется и то, и другое.
    А отчасти написали вы сами:
    Ага. И именно поэтому все начнут прикрывать свою задницу, пардон за мой французский. Школы начнут стучать, как дятлы, а опека реагировать. Ответственность на себя брать никто не будет.
    А откуда дровишки? В передаче вроде бы ни слова не было о том, что кто-то его куда-то тащил и кому-то скидывал.
    Нет. Но я по описанию ситуации сделала вывод, что это было надомное обучение, а оно, насколько я знаю, предоставляется инвалидам. Возможно, еще как временная мера в каких-то исключительных случаях. Например, как здесь - парня, возможно, надо было подтягивать после длительного пребывания в больнице. Но тогда ни о каких "притащил" и "скинул" речь не идет по определению, просто ситуация себя исчерпала.
    Вот, что нарыла:
    Это из петиции в защиту учителя и директора. И это очень похоже именно на надомное обучение. То есть учителя должны были ходить к нему домой. Насчет "страшно" я, может, и погорячилась, но отказаться запросто могли. Да даже если и не на дом - все равно могли. С какой стати они должны быть бесплатными репетиторами?
    Так что очень может быть, что его не скинули на учителей-предметников, а наоборот, пытались снять с их шеи.
    Они много чего стороной обошли. Например, куда делись обе мамы, причем одна из них - с двумя сестренками.
    Ну и что?
    Я даже больше скажу, она не просто гикнулась. В Москве, например, были прецеденты, когда те же школы для девиантных детей объединяли в один холдинг с многопрофильными гимназиями и с коррекционными для умственно отсталых. А детей перемешивали. Но это все лирика. Мы-то обсуждаем ситуацию, имевшую место на днях. Какая разница, что там было 10 лет назад? Эти сладкие воспоминания сегодня никому не помогут. И, между прочим, всегда перевести ребенка в такую школу, даже когда их было больше, было непросто. Согласие родителей требовалось всегда. Ну, или уж реальное преступление и решение суда.
    Это так, но это не главное. Главное то, что нет этих нормальных психологов на каждую школу. В Москве около 3 тысяч школ - это не по номерам, а по факту. Может, больше. В России не менее 50 тысяч. Для многих одного психолога мало. Откуда их столько, нормальных? Издержки любой массовой профессии, количество в этой сфере обнаруживает стойкую тенденцию к переходу в низкое качество. Тем более, в данном случае явно нужен был не школьный психолог и не социальный педагог, а нейропсихолог, желательно с клиническим опытом. Или психиатр.
    Maverick , мы с вами явно сходимся в том, что корни проблемы не в данной школе, а в системе образования. И это радует, задрали уже поиски стрелочников. Но вы верите, что ситуацию можно переломить, если что-то кому-то предписать, запретить, установить и т.д. А я считаю, что менять надо саму систему, и в первую очередь - кадровую политику сверху донизу. Тех же психологов готовить, пусть даже с поправкой на отмеченные издержки, но именно психологов, а не абы кого. И тех специалистов, которых вы называли. Чему-то надо и учителей-предметников учить - это уже в основном не про данного ребенка, но тем не менее. Грамотное консультирование для родителей нужно. И т.д.
    Мне тоже.
    Затем, что, во-первых, за стабильные двойки учителя тоже по головке не погладят. И, во-вторых, затем, что у нее в классе 30 человек, у которых логика простая: если можно ему - значит, можно и мне.
     
    Lenusja, Пикша, arseneva и ещё 1-му нравится это.
  20. Ник_а

    Ник_а гигант мысли

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    5.211
    Пол:
    Женский
    Во-первых, это явное неуважение к учителю и поощрять это нельзя, иначе учитель расписывается в своем профессиональном бессилии. Во-вторых, учительница, видимо, хотела его чему-то научить, несмотря на то, что дебил, а в наушниках это невозможно.
     
    Lenusja, Пикша, Китнисс и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей