Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО
Loki смотрит фильм "Опасности любви" (Испания, Франция, 1996), реж. Мануэль Гомес Перейра delamer смотрит фильм "Мы не ангелы" , (США, 1989), реж. Нил Джордан pilochka смотрит фильм "Джентльмены удачи", (СССР, 1971), реж. Александр Серый Горбушка смотрит фильм "Загадочный пассажир" (Польша, 1959), реж. Ежи Кавалерович televika смотрит фильм "Ребро Адама", (СССР, 1990), реж. Виктор Криштофович Принц Персии смотрит фильм "Аванпост" (Россия, 2019), реж. Егор Баранов kurry смотрит фильм "По наклонной (Cherry)" (США, 2020), реж. Энтони Руссо, Джо Руссо Персона Ж смотрит фильм "Дети понедельника" (Россия, 1997), реж. Алла Сурикова Фунтяра смотрит фильм "Догмэн" (Италия, Франция, 2018), реж. Маттео Гарроне Перепетуя смотрит фильм "Класс коррекции" (Россия, 2014), реж. Иван И. Твердовский
Отзыв на фильм "Дети понедельника". 1997 год, Россия. Режиссер Алла Сурикова. Эпиграф: Алла Сурикова - хороший режиссер. Вообще, для того, чтобы сказать о режиссере - "хороший", имхо, в анамнезе достаточно двух действительно стоящих фильмов. У Аллы Ильиничны их есть. Это обожаемый лично мной "Ищите женщину" и народный, разобранный на цитаты, "Человек с бульвара Капуцинов". Оба смешные, пусть несколько по-разному, но смешные, цельные сценарно, ладные режиссерски и ярко сыгранные. В фильмографии Аллы Суриковой есть и другие фильмы, основная масса которых - комедии. Вот "Дети понедельника" тоже. Комедия. Так заявлено. И я приготовилась смеяться. Из смешного мне было... ничего. Один раз улыбку вызвал разве что одетый в женский халат а-ля греческая туника Игорь Скляр. Да и то, потому что у Скляра морда лица смешная. Он вообще очароваха и сам по себе как-то вызывает улыбку. Добрую. В прошлой своей рецензии на "Отходную молитву" я сокрушалась по поводу отсутствия должной востребованности Микки Рурка. В этот раз хочется то же самое выразить по поводу Игоря Скляра. Придавленный роялем "Мы из джаза" он почему-то потом воспринимался в основном как мальчик-побегайчик, такой симпапуля, который и споет, и спляшет, позовет в Комарово. В общем, заложник амплуа легкого жанра. А меж тем Игорь может быть и сильным драматическим актером. Хорошо, что это проявилось пусть и поздно, пусть и в сериалах, но проявилось. Про Ирину Розанову тоже хочется сказать отдельно. До чего ж она милая. Вроде и черты лица неправильные, нос крупноват, глаза близко посаженные, тяжелый подбородок. По отдельности - все какое-то массивное, даже мужиковатое. А все вместе - невообразимая притягательность и манкость. Спойлер В общем, хорошо подобранный дуэт. Немного ассиметричный, но хороший. И в то, что такие люди в жизни могли полюбить друг друга - верится. И в то, что у них по фильму все будет хорошо - верить хочется. С антуражем все гораздо печальнее. В фильме, даже в эпизодах, собрано много по-настоящему сильных актеров: Догилева, Жарков, Павлов, Никоненко и пр. Но все они замиксованы очень топорно. Юмор, который в фильме должен вроде бы звучать в тональности сатиры, являет собой не смешную, местами и вовсе примитивную, какофонию. Понятное дело, фильм снят в 90-е годы, когда отечественный кинематограф трещал по швам, и даже такие мэтры как Леонид Гайдай снимали дичь дикую. Но я даже осуждать никого не берусь. Время такое было. Каждый выживал как умел. Хорошо, что хоть не все развалилось. И в глобальном смысле в масштабе страны и в частном случае отечественного кинематографа. А о чем фильм?! А фильм о любви. Которую не купишь за деньги. Идея проста как хозяйственное мыло. И так же полезна в быту. Смотреть фильм или нет - решать вам. Лично я воздержусь от рекомендации.
У него и в кино были очень сильные роли. И даже ещё до этого фильма. Меня в своё время потрясла одна такая его роль, совершенно от него не ожидала.
Я вот так, навскидку, из серьезного-достойного-запомнившегося (мне) только его роль в "Уходящей натуре" помню.
У многих и того не было. Он хотя бы успел сняться хоть в чём-то приличном. А то ведь в 90-е такой треш у нас снимали, по большей части...
Граждане, товарищи, плохо, да, плохо вы знаете фильмографию Игоря Скляра. Я возможно получше, так как абсолютно мой типаж мужчины: правильный, серьезный и с очаровательнейшей улыбкой, поэтому сразу отмечаю его появление на экране, для меня это как знак качества: если в этом снялся Скляр, значит не фуфло. Из серьезного "Лето волков", "Батальоны просят огня", "В круге первом", уже упоминавшаяся Уходящая натура. Снимают его не так много, но, мне кажется, виной тому его непростой характер. А "Дети понедельника" не самый лучший фильм Суриковой. Помню свое легкое разочарование от увиденного. Такое ощущение, что снимался он в легком душевном раздрае режиссера, когда снимать хочется, а как и что не очень понятно. Но время-то какое - 1997 год, тогда многие себя по кусочкам собирали, чтобы встроиться в новые реалии. --- Сообщение добавлено 14 сен 2021 --- Интересно какая?
Правда? )) Из того, что ты упомянула, только "Батальоны" фильм того времени. Остальное - плюс-минус свежее. И сериальное. То есть как раз то, о чем я говорила - Скляр как драматический актер проявился в сериалах.
В качественных сериалах. Это его счастье как актера, что оценили, увидели, разглядели. Прости, был неправ, больше не буду.
Это да. Не ко всем так судьба повернулась. Я тоже его люблю именно как драматического актера. И тембр голоса его волшебный, когда роли не клоунские, а серьезные - добавляет глубины. Мне он еще в "Екатерине" понравился. Мне вообще, на удивление, сериал "Екатерина" понравился, даже не смотря на нелюбимую мною Александрову.
А этот фильм здесь не загадывали, кстати.) Правда, я его потом пересматривала и он меня уже так не впечатлил. Но первое впечатление было убойное. Я его на большом экране смотрела в первый раз. Вот думаю: может, загадать кому-нибудь.)))
Персона Ж, Оля, спасибо за рецензию. Все ясно и понятно объяснила. Мне "Дети понедельника" очень нравятся, больше, чем "Человек с бульвара Капуцинов". И юмор мне не кажется какофонией. Я такой люблю. И фразы из фильма до сих пор помню. Возможно грубоватые, но мне нравятся - и про девушку, которая устает и про жизнь, которая идет так медленно, но проходит так быстро и ещё много-много чего. Очень светлый и добрый фильм. Замечательные актёрские работы. Прекрасная музыка Евгения Крылатова. Для меня он, как мостик из советского кино в российское. Я, конечно, мало знаком с российскими кинокомедиями. Из того, что видел, немного похож на "детей понедельника" фильм "два дня" с Ф.Бондарчуком и Ксенией Раппопорт. Такое же светлое послевкусие после просмотра. Конечно, нынешним кинозрителям, избалованным прекрасными комедиями с тонким юмором и прекрасными артистами, картина Аллы Ильиничны покажется не смешной, и Скляр ужасно переигрывающим и т.д. А мне, для которого фраза из фильма "про жизнь" очень актуальна, в самый раз. Про Скляра тоже хочется сказать пару слов. Для меня Скляр - это симпатия с первой роли в фильме "Юнга Северного флота". И песня про матросских матерей, которую он там поёт. А потом были "Мы из джаза", "Берегите женщин", его Жора Витьковский, из "батальоны просят огня", чем то схожей с образом Сашки Сергея Никоненко из фильма "Освобождение". Пару раз видел его в каких-то сериалах, которые я почти не смотрю. И не разу его игра не вызвала у меня стойкого раздражения. Да, наверное заложник амплуа, да "мальчик-побегайчик". Наверное, он не самый глубокий драматический актёр. Но сколько замечательных артистов с "легким" амплуа осталось в памяти навсегда, и сколько "глубоких драматических" навсегда из этой памяти стёрты. Я с теплотой вспоминаю все его "легкие фильмы", и с большим трудом у "глубоких драматических", лучшая последняя роль которых, это этюд со стулом в рекламе банка. Такие вот мысли от фильма "дети понедельника".