Кинорулетка. Часть 4

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 15 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    рул.jpg

    Четвертая часть Кинорулетки.
    Туры с 65 по...


    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
    65-ый тур. Ведущий - Balletка.
    Персона Ж => LemonSqueezy => Balletка => Lenusja => televika => ПростоВиля => Рапунцель => scoiattolo => Little15 => L_Lada => Аделана

    66 тур. Ведущий - LemonSqueezy. Тема: "Четыре стихии и пятый элемент"
    Аделана => Lenusja =>Рапунцель =>Balletка =>ПростоВиля => Персона Ж => scoiattolo => L_Lada =>Little15 =>televika=>...

    67 тур. Ведущий - L_Lada.

    Little15 => Lenusja =>Vorchonok => Аделана => akonit => PSS => scoiattolo => Death Cult=> Balletка => L_Lada => Персона Ж => televika => Рапунцель =>...

    68 тур. Ведущий - televika. Тема: "Стильное, эстетское, созерцательное кино"
    Персона Ж -> Isy -> PSS -> Lenusja -> ПростоВиля -> Аделана -> televika -> L_Lada ->Death Cult -> scoiattolo -> Little15 -> ...

    69 тур. Ведущий - Little15.

    Аделана --> Little15 --> Isy --> Принц Персии --> Lenusja --> scoiattolo --> Персона_Ж --> PSS --> Аделана

    70 тур. Ведущий - PSS. Тема: Музыкальный тур.
    L_Lada --> televika --> PSS --> Little15 --> Mel'nica --> ПростоВиля --> Isy --> Lenusja -->Аделана --> Принц Персии

    71 тур. Ведущий - Аделана.
    ПростоВиля --> Little15 --> Isy --> Квитка --> Balletка --> PSS --> Персона Ж--> Принц Персии --> Аделана --> Lenusja --> televika

    72 тур. Ведущий - Lenusja
    Аделана>Персона Ж>Balletka>ПростоВиля>Isy>televika>Lenusja>Little15>L_Lada>Принц Персии>Рапунцель

    73 тур. Ведущий - Персона Ж.
    Экспериментальный тур "Ты мне, я - тебе"..

    цепочка:
    ПростоВиля <---> Квитка;
    Аделана < ---> Balletка;
    Lenusja <---> Isy;
    televika <---> L_Lada;
    Little15 <---> Принц Персии;
    Рапунцель <---> Персона Ж

    74 тур. Ведущий televika
    Рапунцель => Balletка => LemonSqueezy => PSS => Isy => Принц Персии => ПростоВиля => kurry => televika => scoiattolo => Аделана => Персона Ж => L_Lada => Lenusja

    75 тур. Ведущий - kurry. Тема: Французское кино.
    Аделана =>ПростоВиля => Balletка => Isy => Персона Ж => kurry => PSS => Lenusja => Принц Персии => L_Lada => scoiattolo => televika

    76 тур. Ведущий Персона Ж
    Персона Ж – > Lenusja -> Принц Персии -> scoiattolo -> Balletка -> L_Lada ->kurry -> ПростоВиля -> Аделана -> PSS -> televika

    77 тур. Ведущий PSS
    scoiattolo --> Lenusja --> Персона Ж --> Аделана --> L_Lada --> Little15 --> PSS --> Принц Персии --> Balletка --> televika --> kurry --> ПростоВиля

    78 тур. Ведущий Balletка
    Принц Персии -> kurry -> Аделана -> Death Cult -> Balletка -> scoiattolo -> Персона Ж -> ПростоВиля -> PSS -> Little15 -> Lenusja -> televika

    79 тур. Ведущий ПростоВиля

    Balletка => kurry => Персона Ж => Death Cult => Аделана => scoiattolo => ПростоВиля => Lenusja => Little15 => Принц Персии => televika

    80 Тур. Ведущий televika. Тема: Безбашенное, бредовое кино
    Little15=> kurry=> Lenusja=> Принц Персии=> PSS=> Death Cult=> televika=> Аделана=> ПростоВиля => scoiattolo

    81 тур. Ведущий Аделана.
    Аделана - > Balletка -> ПростоВиля -> kurry -> Little15 -> Персона Ж -> televika ->Lenusja ->L_Lada -> Принц Персии

    82 тур. Ведущий televika. Тема - спорт.
    Принц Персии => televika => ПростоВиля => Персона Ж => kurry => Аделана => Lenusja => Little15

    83 тур. Ведущий ПростоВиля
    televika => Персона Ж => Lenusja => ПростоВиля => Принц Персии => Аделана => kurry

    84 тур. Ведущий Персона Ж
    scoiattolo - kurry - L_Lada - Персона Ж - ПростоВиля – televika - delamer - Аделана - Принц Персии – Lenusja

    85 тур. Ведущий L_Lada. Тема: Королевское кино
    Персона Ж => L_Lada => delamer => Lenusja => Death Cult => ПростоВиля => kurry =>scoiattolo => Mel'nica => Аделана => televika => Little15

    86 тур. Ведущий Lenusja.
    Квитка => Lenusja => delamer => kurry => Принц Персии => Mel'nica => scoiattolo => televika => Наталья51 => ПростоВиля => Персона Ж => Аделана

    87 тур. Ведущий Наталья51.
    kurry -- ПростоВиля -- delamer - Персона Ж --- Lenusja -- televika -- Аделана --- Наталья51

    88 тур. Ведущий kurry

    televika ->Принц Персии ->Balletка ->ПростоВиля ->Lenusja ->Персона Ж ->Наталья51 ->Аделана ->kurry ->delamer

    89 тур. Ведущий - Аделана
    ПростоВиля => Принц Персии => Персона Ж => kurry => Lenusja => Аделана => televika=> ПростоВиля
     
    delamer и Lenusja нравится это.
  2. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Люди, ну не повторяйте вы глупости умоляю, слово негр Negro не запрещено, запрещено Ниггер Nigga уничижительное слово которым называли рабов рабовладельцы. Вам же не понравится если вас будут называть как крепостных : холоп или там, подь сюда пёс смердящий.
     
    Принц Персии и Sovold нравится это.
  3. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.567
    Симпатии:
    64.765
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Модернисты, 1988г., США, реж. Алан Рудольф.

    Жил был художник один… так, не тот и не там, ну да ладно. В любом случае он был художником, жил в Париже и рисовал карикатуры для колонки «высокохудожественных» сплетен. Вдруг Он отрывается от работы и видит Ее, да и она его тоже замечает, но вот незадача Она вместе с мужем, хотя кого это останавливало. Я ведь забыла упомянуть, что речь идет о Париже 20-хх годов 19 века? Ну так вот…

    При приличной концентрации событий, я, впрочем, не назвала бы фильм динамичным, сюжет достаточно прост, но подан под пикантным соусом из исскуства, измен, дуэли, весьма оригинальной, я бы сказала эксцентричной, растопке камина, ну и «на этой выставке картин сюжет присутствует один»…Одно, а точнее два слова — творческая богема. Различные кружки по интересам, желание понравиться нужным людям. Один известный писатель чего стоит, впрочем, он приезжал за впечатлениями и понравится все пытались ему.

    Да, о сюжете.
    Ник Харт — художник, его отец в свое время достаточно удачно подделывал картины, так вот эта участь выпала и на долю сына. Одна богатая дама (Натали), при разводе с мужем, решила умыкнуть у того три самых любимых картины (и не абы какие, а работы Сезанна, Маттиса и Модильяни), а чтобы муж ничего не заподозрил ей понадобились копии, которые, не без некоторого ломания, и принялся выполнять Харт. А когда работы были готовы, выяснилось, что муж скончался и, по сему работа художника совершенно бессмысленна. Однако тут меня поражает одно, как свободно они обходились с картинами. Отдать художнику оригиналы, чтобы он сделал копии, а потом таскать их по улице, а в результате и того хлеще… ну об этом не буду, иначе, до и сердечного приступа не далеко у особо чувствительных натур.

    Сначала у меня было впечатление, что фильм состоит из разных, но тесно связанных между собой новелл, на эту мысль наталкивал не сюжет, а почти театральные переходы от одной сцены к другой. Представьте себе, что вы начинаете смотреть черно-белый фильм с вкраплениями хроники, который достаточно плавно переходит в цвет, а вот события, которые в нем разворачиваются очень напоминают одну симпатичную рекламу водки из 90-х, где все оказывается не совсем тем, чем кажется, причем иногда с точностью до наоборот.

    Так вот сцены в фильме меняются при помощи вот таких переходов, где монохром плавно переходит в цвет и действие продолжается. Отдельные бусины нанизываются одна на другую и получается нечто целое, цельное и весьма любопытное.

    Колоритные персонажи: Бертрам и Рейчел Стоуны, это о них я писала в первом абзаце. Бертрам бизнесмен, который поднялся на каучуковых изделиях и желает во что бы то ни стало проторить себе дорожку в искусство скупая работы у художников, но вот только ему важна не их ценность, а их цена… Поэтому и к Рэйчел у него отношение соответствующее, хотя она скорее «кошка, которая гуляет сама по себе», а не птичка в золотой клетке.
    Уазу — очень занятный персонаж, пишет колонку светских слухов и сплетен и стремится в Голивуд, так же, как несколько лет назад рвался в Париж, вы представить себе не можете на какие ухищрения он готов, ради достижения своей цели.
    Галеристка Либби с темным прошлым, обманутая вдовушка Натали, в последствии в весьма странной компании, да и небезызвестный усатый писатель, которого девицы в местном кафе приняли за Фицджеральда — любопытный паноптикум.

    А еще кафешки, улочки, эксцентричные праздношатающиеся и прочая и прочая…
    Также мне понравились акценты на штрихах художника, как он водил по листам бумаги тушью, а затем кропотливая работа по выполнению копий.
    И в лицах актеров на этот раз для меня было много притягательного, за ними хотелось наблюдать, им хотелось верить, но до определенного момента))

    Женя, спасибо. Послевкусие от фильма осталось очень приятное. Хотя вылилось в какой-то невообразимый коктейль, который требуется помешать веточкой повилики или жимолости…
    В любом случае погружение состоялось.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    Китнисс, Ирина 55, Little15 и 9 другим нравится это.
  4. Lenusja

    Lenusja Гость

    Любаша, очень интересно, я, наверное, соблазнюсь такое глянуть, последняя фраза- про повилику с жимолостью- такая загадочная, прямо как из романа Виана, по роману которого поставлена "Пена дней". Поэтому чувствую, надо смотреть!
     
    Vorchonok, Death Cult, televika и ещё 1-му нравится это.
  5. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Визуальное решение шикарное) причем такое подчеркнутое американо-плантаторское ретро)) южные дома с колоннадой у господ, маленькие домики у прислуги. Но я про себя хохотнула - свои, отдельные домики))) не съемная студия в доме-муравейнике на окраине. Ну , если ты только не в селе живешь, около которого вырос коттеджный поселок.
    Еще раз подчеркнута особенность провинциальной Америки, ну того времени точно. Дамочки детсадовского уровня развития. Псевдоблаготворительность, нелепые занятия, дружба всех против одного. Если ты там выделился, то фсе, капец - беги, Форрест, беги.
    Но ничего не изменилось. "Непонятная" история из современности это показывает. Я наблюдаю за частью нашей псевдоэлитки, как они там "дружат" в зависимости от твоей "питательности")))
    А какие машины были в Америке в те года!!!!!! Это какой-то просто ..... [​IMG]
    Вилька, буржуйка!!! [​IMG]
    Ну откуда нам знать? Мы видим нелепые словосочетания - афроукраинец, афроитальянец. Из этого я делаю вывод, что ...опа есть, а слова - нет.
    --- Сообщение добавлено 13 июл 2018 ---
    Иэээх!!!! я очень люблю сюжеты про подделывание произведений живописи. Комические, трагические. Очень люблю книгу Дины Рубиной "Белая голубка Кордовы". Когда имитатор собственно ничем не отличается от создателя картины, вкладывая в подделку всю душу.
    Пришли другие временаааа.... на рынок вывалились "новые русские", "новые арабы" и для того, чтобы удовлетворить их спрос на "прекрасное" заработали китайские мастерские))))
     
  6. Lenusja

    Lenusja Гость

    Ничего, если спрошу, а как тогда у вас политически корректно называют темнокожих людей?В Германии эта проблема есть, то есть слово "негр" считается политически некорректным (по этой причине было политкорректно переименовано лакомство "Поцелуй негра" -суфле в шоколаде), его ( слово "негр") нельзя произносить вслух, это считается оскорблением. "Чернокожий" или "черный" тоже произносить вслух нежелательно. Политически корректным и правильным считается "черноафриканец" (есть такое слово в немецком языке).В школе, где я работаю, была некрасивая ситуация: девочка, староста класса, первоклашка, забыла имя мальчика из Африки, поэтому крикнула ему на школьном дворе:"Мальчик, подойди сюда, ну, ты, коричневенький!".С родителями девочки проводили разъяснительную работу.А вот они сами, то есть африканцы, в разговорной речи спокойно называют людей с другим цветом кожи "белыми".Помню, разговорилась как-то с одной жизнерадостной чернокожей женщиной в автобусе. Она была очень ярко накрашена, в каких-то немыслимо модных одежках, с телефоном в стразах. Говорит мне громко и выразительно на весь автобус:"Я привыкла покупать себе все самое лучшее, красивое, дорогое, по последнему писку моды, и своему ребенку тоже.Я себя люблю, я у себя одна, я живу один раз, а у вас, белых, видимо, несколько жизней, и ярко и роскошно вы будете жить в какой-то другой жизни, как посмотрю, как невыразительно, дешево и блекло белые в Германии одеваются."Целый автобус "белых" людей замер от таких оценочных суждений, ну, ничего, проглотил :-).
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2018
    Ирина 55, Vorchonok, Death Cult и 3 другим нравится это.
  7. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Ага, Киркоров - ...., ну вот этот самый, как его корректно назвать? Сделаем комплимент - Майкл Джексон)))
    А вообще, вот этот вот разгул и буйство политкорректности вводит в ступор неосвоенные им страны.
     
    Arctic91, Vorchonok, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  8. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.192
    Симпатии:
    84.191
    Адрес:
    Москва
    Это у вас, может быть, и глупости. Но мы-то исходим из своих реалий. А у нас, где никогда не было ни негров в рабстве, ни самих слов "ниггер" и "Nigga", запретить норовят именно слово "негр".
    Я по работе довольно плотно имею дело со студентами-иностранцами, в свое время несколько лет проработала исключительно с ними. Так мне тогда популярно объяснили - африканцы они. И ведь действительно были именно африканцы, а не афроамериканцы. То есть рабство к ним никакого отношения не имело. И все равно. Черными назвать можно, а неграми не моги. Хотя традиционно в русском языке и в русскоязычном сознании все с точностью до наоборот: черный - оскорбительно, негр - нет.
    Мне вот совершенно все равно, как оно там в Америке. В Америке я готова соблюдать тамошние нормы, безусловно. Но попытки влезть извне в русский язык воспринимаю как вмешательство во внутренние дела суверенного государства. Чтобы не сказать грубее.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    Ирина 55, Рапунцель, akonit и 6 другим нравится это.
  9. Lenusja

    Lenusja Гость

    Я согласна с Ларисой. Здесь люди тоже исходят из здешних реалий, в которых раньше мало или совсем не было африканцев.Слово "негр" в обиходе было, и оно носило описательный, а не оскорбительный характер.Мы же не обижаемся, если нас называют "блондин/ка", "брюнет/ка", с рыжими посложнее, именно потому, что их меньше, возникли всякие.. языковые неясности.Но в целом, слово "негр" не несло никакого оскорбительного оттенка.Это тоже самое, если запретить во Франции " ла пердю", то бишь заблудимшись, потому, что для русского уха оно звучит оскорбительно, или запретить в России слово "спичка", так как им можно обидеть болгарских женщин, или запретить в Германии слово "курвэ"- кривая, потому, что им можно обидеть польских женщин.Товарищи с Африки приезжают в здешние реалии, и должны к ним приспосабливаться.Менять язык для каждого вновь прибывшего или существующего народа/группы людей- это неправильно. Обьяснить людям, что в этом обозначении нет элемента оценочности -и дело с концом.А политкорректность, про которую писала @Аделана, она в другом должна заключаться:относиться к таким людям в глаза и за глаза как к равным. Потому, что в обществе говорить "африканец", а дома "чернокожие обезьяны"- вот это расизм. Не со словами нужно бороться, не с языком, а с отношением.
     
    Ирина 55, akonit, Elli и 4 другим нравится это.
  10. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.192
    Симпатии:
    84.191
    Адрес:
    Москва
    Ну какие неясности... Обычное переносное значение: рыжий - клоун. И как следствие - ассоциация по всему синонимическому ряду: шут, дурак.
    Русских женщин словом "курвэ" тоже можно обидеть. :ev2:
    Между прочим, смехом-смехом, но лет сто с хвостиком назад из Англии на полном серьезе завернули одного русского дипломата. По фамилии Фокин.
    Ага. Как приспособились, например, товарищи, приезжающие из Китая и отчасти из Вьетнама, у которых в именах в сравнении с оригиналом резко возрастает частотность буквы "К". А многие, особенно китайцы, просто берут себе на время пребывания в России неофициальные русские имена. Некоторые африканцы, кстати, берут английские. Нигерийцы, например. Но эти просто потому, что их настоящие имена бывают очень трудно произносимыми
     
    Ирина 55, Vorchonok, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  11. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Ничего не знаю про ваши реалии, кто там что придумывает, в посте Аделаны было про Америку, а там никто слово негр не запрещал, они и сами себя так называют, смотрите фильмы в оригинале и услышите. Другое дело, что при произношении негр и ниггер граница небольшая, кто не уверен в своем акценте- произношении заменят на Black people, black girl, black guy. Белых они называют белыми, себя черными.

    Ну и правильно вызывали, если она считает, что можно нести, что ни попадя. Забыла как зовут, значит подними свой зад, подойди и обратись к конкретному мальчику. Что это еще за: эй ты коричневый, а к азиату будет эй ты желтенький? Это и есть неуважение, т.к. она уже научена, что думать не надо как обратиться можно, а как нельзя, не черножопый же сказала и ладно. Сказала бы она в русской школе: пойди сюда, ну ты, кацапчик.
     
    Ирина 55 нравится это.
  12. Lenusja

    Lenusja Гость

    Так это ж я так шутю, про рыжих-то :-). Про Фокина- блеск, просто блеск! У меня муж первое время морщился, слушая мои разговоры с мамой на русском:"Ну, что это такое, что у вас за тема для разговоров - простата, далась вам эта простата!" Это он так русское :"просто так" воспринимал. Сколько вопросов было по поводу слова "идет",- не передать.Приходилось доказывать, что оно не имеет ничего общего со словом "идиот".Подруга впала в ступор от традиционного немецкого прощания: "бис дан", ей показалось, что ее отматерили.А у немцев есть острота про франтов и франтих, сверху -пфуй, а снизу -догадайтесь сами.Что означает -сверху-то надушена-напомажена и с бантиками, а снизу -шиш. А немецкие африканцы своих имен не меняют, поэтому, заучиваем. Одного мальчишку родители назвали Хусейном.Я еще переспросила у мамы, думала, может, в Африке это популярное имя. Нет, мама сказала, что они его в честь известной исторической личности назвали.
     
    Ирина 55 и Vorchonok нравится это.
  13. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    А какая у вас необходимость называть их неграми или черными или как то еще? У них имен фамилий нет что ли ? Или вы всех студентов так по расам и разделяете? Не понятно.
     
  14. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    Знаешь, у меня был не столько ступор, сколько небольшое замешательство. Тяжеловато продираться через болтовню ни о чём, и я думала, что если таким образом пройдёт весь фильм, то ко мне бы быстро прилетел Морфей и забрал на некоторое время. Но потом нарисовался конфликт, и дальше стало очень интересно)

    Хватает с лихвой. А Рабу любви я как-нибудь и так посмотрю, без рулетки)

    Аналогично) А с Калягиным раньше ассоциировался только "Здравствуйте, я ваша тётя".

    Спасибо, Люба. Рада, что "погружение состоялось")
    После того, как я опоздала с загадыванием, и обнаружила, что многое из запланированного уже растащили, пришлось хорошо порыться в памяти. И вспомнила этот фильм. Про него лично мне самой сложно было бы писать. Мелодрама (линия с подделкой картин скорее побочная) с незамысловатым сюжетом, но она подана так изысканно, легко, неторопливо и элегантно. Я вообще неравнодушна ко всякого рода стилизациям под ретро, особенно под 20-е годы. И фильм идеально передаёт эстетику того времени и мир тогдашней творческой богемы благодаря описанным тобой приёмам.
    Актёры все хорошо вписались в роли, некоторых я даже по-новому разглядела. Линда Фиорентино нигде не была такой красивой, как здесь. Кит Кэрредайн мне давно симпатичен, ещё с Декстера, с тех пор многое с ним смотрела. И меня удивляло, как при не самом большом наборе актёрских приёмов у него получается быть одинаково органичным в самых разных ролях - от аристократов до ковбоев, от честных, благородных людей до мерзких подлецов. Они оба составили весьма интересную пару. А Джеральдина Чаплин (Натали), Женевьев Бюжо (Либби), Джон Лоун (Бертрам) и Уоллес Шон (Уазо(у)) ещё больше расцветили это кинополотно.
    Музыка здесь чудесная, без неё погружение не было бы полным. Ща скину примеры)
    А эта мне больше всех нравится, звучит на начальных титрах.
    Фильм смотрится приятно и, я бы сказала, даже уютно. И после него действительно остаётся хорошее послевкусие, а это самое главное, кмк.
     
    akonit, Little15, Аделана и 6 другим нравится это.
  15. Lenusja

    Lenusja Гость

    То есть, Вы считаете, когда они жителей Германии, например, обобщенно называют "белыми", тем самым отделяя себя от них, да еще презрительно высказываясь о манере одеваться- это нормально, а когда шестилетний ребенок обратился к другому шестилетнему "коричневенький",- это оскорбление?При этом девчонка ничего плохого не имела ввиду, она с таким же успехом могла крикнуть:мальчик в желтой маечке, подойди сюда!Они сами себя называют "черными", а здесь, в Германии, их называть черными нельзя. Но они-то называют белых белыми, и никто их за это в кутузку не тащит. Если и быть политкорректными, то тогда с двух сторон что ли, не так ли?
     
    Ирина 55 и Vorchonok нравится это.
  16. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.567
    Симпатии:
    64.765
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да, они меня просто завораживали.... Очень интересно было за ними наблюдать
    И музыку я заметила, но не отметила. Спасибо за дополнения)))
     
    Death Cult, Lenusja и Vorchonok нравится это.
  17. Lenusja

    Lenusja Гость

    Женя, @Death Cult, спасибо за музыкальные вставки, очень красивая музыка. Мне почему-то сразу же немое кино вспомнилось!
     
    Death Cult и Vorchonok нравится это.
  18. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Я понятия не имею, что происходит в Германии, если немцам не нравится, что их называют белыми, они могут возмутиться и попросить называть их как им угодно. У нас белых называют белыми, черных черными. Кричать эй ты беленький, коричневый, желтенький, прыщавенький, никому в голову не придет, не то воспитание. Девочка подрастет будет обращаться уже "правильно": эй ты черный ( не коричневый) или эй ты, негр, иди сюда? Есть имена, фамилии, для чужих сэр, мэм и мисс.
     
  19. Lenusja

    Lenusja Гость

    Все, поняла предмет разговора- то есть, называть -белый, черный -можно, а обращаться -нельзя?Когда-то давно, лет двадцать назад, был у меня курс по педтеориям, системам, технологиям, и была там такая технология:защита себя от обид/оскорблений, такой алгоритм, цепочка вопросов, которые надо задать себе, прежде, чем обидеться. Первый шаг был: хотел ли человек обидеть, второй- хотел ли он обидеть именно тебя.И другие там вопросы были, их там штук двадцать надо себе задать, прежде чем в обиженку уйти, но не в этом суть. Суть в том, что в ситуации, о которой я говорю, девочка не хотела обидеть/унизить, мальчик-африканец тоже не обиделся, он подошел, и спросил, что она хотела. Всю ситуацию воспринял как оскорбление взрослый, наблюдающий из окна, с высоты его жизненного опыта и знаний, ему обращение девочки показалось оскорбительным.
     
    akonit, Аделана и Vorchonok нравится это.
  20. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.192
    Симпатии:
    84.191
    Адрес:
    Москва
    СУСПИРИЯ. Италия, 1977. Реж. Д. Ардженто.

    Эпиграф:
    Любопытной Варваре на базаре нос оторвали…


    Прежде всего, это фильм ужасов. Более того, классика фильма ужасов – одного из жанров-изгоев у нас в рулетке.
    Сюжет.
    Молоденькая американская балерина Сюзи Бэннион приезжает для продолжения обучения в знаменитую аж с конца 19 века школу танцев – вроде бы в Германии. Хотя это Кинопоиск утверждает, что в Германии, а в самом фильме я прямых указаний не заметила. Если не просто прозевала, то я бы скорее приняла это за немецкоговорящую Швейцарию. Впрочем, это не важно. А важно то, что один за другим гибнут люди, связанные с этой школой. Да и вообще там что-то странное происходит. А юной американке, натурально, во все нужно сунуть нос. Погибшим, как выясняется, тоже. Ну и воспоследовало.
    Спойлеров в данном случае опасаться не приходится, поэтому скажу прямо, грубо и в лоб: школа эта оказалась прикрытием для сообщества ведьм. Причем изначально.
    Фсё.
    По принципу «запоминается последнее слово» начну с того, что мне в фильме не понравилось.
    Ну, прежде всего, сюжет примитивен. Даже для фильма ужасов. И даже более того. Дело в том, что я-то как раз ничего не имею против самого жанра, но вот именно в нем мне необходима если не логика, то хотя бы мотивировка происходящего. Потому что, если людей крошат в фарш без убедительной мотивировки, просто так, то это уже не имеет никакого отношения не только к искусству, но даже к массовой культуре. Это уже, как выразился бы мой сын, мясо. Причем в буквальном смысле слова.
    Нет, конечно, в Суспирии мотивировка вроде бы есть – ведьмы оберегают свою тайну. Но делают они это как-то уж очень неэффективно. Сама идея замаскировать свое гнездо под школу танцев, да еще и с пансионом(!), абсолютно дурацкая. Ежу понятно, что любопытные девчонки начнут совать носы куда не надо. Особенно если остаются в школе на ночь, когда происходят шабаши. А ведь ту же Сюзи, сразу заметившую некоторые странности, фактически принудили жить в школе, хоть она и не хотела. При таких условиях совершенно непонятно, как школа просуществовала без малого столетие, да еще и репутацию сохранила. По идее, у них все это время ученицы должны были как мухи мереть. Что, собственно, и наблюдаем.
    И если бы еще этим все ограничивалось. Нестыковок и несообразностей на всех уровнях столько, что невольно начинаешь задумываться, не сделано ли это специально.
    Простенький пример. Сюзи выясняет, что школа была основана в 1895 году известной в тех краях ведьмой, которая в 1905 году погибла при пожаре. А в начале(!) 19(!) века эту самую мать-основательницу выслали из большинства европейских стран за ведьмачество. Иными словами, либо в тексте – оригинала ли, перевода ли – ошибка в обеих(!) точно названных датах, что маловероятно, либо мадам/фрау ведьма основала школу в возрасте лет этак ста, а то и поболее. Учитывая, что речь идет все-таки о школе танцев (изначально танцев и оккультизма, но все равно), по-моему, это чересчур даже для ведьмы. К тому же в этом случае получается, что все знали: фрау/мадам – ведьма. А тогда вообще куча вопросов без ответа.
    Или такой еще милый пустячок.
    На первом же занятии героине становится плохо – обморок, кровь из носа и изо рта. По чуть-чуть.
    [​IMG]
    Однако же сообщается, что она потеряла много крови, а посему должна много пить. Последнее понимается настолько буквально, что воду ей, лежащей в постели, льют в рот прямо из горлА графина. стакнОфф в респектабельном учебном заведении не нашлось. Напряженка у них там со стаканАми. Цивилизованная Европа, ага. К слову – красное вино от анемии ей потом будут приносить все-таки в бокале, графинами вино давать, видно, жаба душит.
    И уж совсем отпадно само заключение врача: все дело в танцах – после перерыва в тренировках от перегрузки происходит разрыв связок, отсюда и кровотечение. Это цитата. Тут я, признаться, просто увяла. Это как же надо было разорвать связки – на ноге, надо полагать, коль скоро дело в танцах, – чтобы кровь пошла из носа и изо рта?! Как-то сразу вспомнился старый анекдот про повязку, которая с шеи на ногу сползла.
    Я к чему об этом так подробно.
    После таких перлов (а медицинские откровения – это практически начало) воспринимать происходящее всерьез не представляется возможным. Собственно, вариантов три – кому что больше нравится:
    либо все это сделано по принципу «дурак не заметит, а умный промолчит», и вообще – смотришь фигню, так хоть не вслушивайся;
    либо нам таким образом прозрачно намекают, что врач не настоящий, и вообще тут все не настоящее – а то вдруг мы сами это после двух первых трупаков еще не поняли;
    либо все это такая тонкая игра на абсурдности деталей и не только деталей.
    И вот теперь я заканчиваю ругаться и начинаю о хорошем. Потому что мне как-то симпатичнее вариант с тонкой игрой, хотя насчет ненастоящести тоже интересно.
    Потому что фильм не совсем фигня и даже совсем не фигня.
    Потому что тема у нас – стильность и эстетизм. Помнится, еще и созерцательность была, но тут уж… молчу, молчу, молчу…
    Эстетизм в фильме зашкаливает, особенно если учесть, что он (фильм) уже пятый десяток разменял. Картинка там обалденно красивая, даже по сегодняшним стандартам. Хотя само слово «стандарты» к ней не очень применимо. Красивая настолько, что даже тем, кто не любит ужастики, я бы посоветовала посмотреть этот фильм как произведение изобразительного искусства.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Резко доминирует красный цвет в сочетании с белым и черным или с золотым.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Сам по себе эффект хоррора в данном случае создается не столько событийным, сколько аудиовизуальным рядом. Потому что страшно становится не тогда, когда кого-то удавили/порезали/порвали, а когда этот красный вдруг из цвета превращается в свет. В адское пламя. Или когда этот красный разрывают всполохи синего или желтого, один раз даже зеленого. Причем синий и желтый тоже могут быть как цветом, так и светом. И, конечно, саундтрек. Я бы не рискнула сказать, что в фильме хорошая музыка – ну хотя бы потому, что далеко не все эти звуки готова в принципе отнести к музыке. Но саундтрек сильный, безусловно. И очень насыщенный по смыслу.
    Стильность тоже зашкаливает. Я бы даже сказала – стиль. Модерн.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Местами арт деко. Местами супрематизм и даже где-то сюрреализм.
    [​IMG]
    Но есть характерная деталь – вся эта стильность выглядит искусственной. Бутафорской. С самого начала, фасад одного здания и интерьер другого (см. спойлер выше) кажутся не столько действительно фасадом и интерьером, сколько декорацией.
    Или когда в упомянутой сцене с обмороком танцующая героиня кажется сломанной куклой. Любопытная деталь, на которой внимание зрителя старательно фиксируют: она всячески изображает, как ей плохо – изображает лицом и руками. Но при этом до последнего мгновения не встает на полную стопу, так и падает в обморок с пуантов. В результате возникает чисто графический эффект излома. И марионеточности.
    А еще есть элемент декаданса, потому что вся эта бутафория напоминает не столько театр, сколько балаган. Блоковский балаганчик – того и гляди кто-то крикнет: истекаю клюквенным соком. Потому что все происходящее кровопролитие действительно производит именно такое впечатление. Потому что настоящая кровь элементарно не бывает такого цвета. В той же сцене обморока (см. первый спойлер) она больше смахивает на мазки губной помады. Зато невозможно не заметить, что бутафорская кровь просто удивительно гармонирует по цвету с красным декором. Именно так. Не наоборот. Опять см. спойлеры выше - с висельницей и с трупом в супрематическом (сюрреалистическом?) антураже. Конечно, цветопередача на экране, на мониторе, и все такое. Но я смотрела и на экране, и на мониторе, и картинки с разными цветовыми акцентами. Совпадение цвета крови с цветом декора никуда не девается.
    Вот такое стильное, эстетское кино.
    И в заключение.
    Кто-нибудь знает, что такое Suspiria? Мне даже с помощью гугла удалось перевести это слово не без труда. Не из английского, и даже не из итальянского – только непосредственно из латыни. Одышка. Если же обратиться к непосредственному источнику названия – к сборнику Томаса де Квинси «Suspiria de Profundis», то это переводится как «Воздыхания из глубины души». Мне и этот-то перевод не очень нравится, а уж как перевести название фильма, я вообще ума не приложу.
    Но сдается мне, что все это действительно тонкая интеллектуальная игра. И непереводимое название. И кадры, больше похожие на картины. И дурацкий диагноз. И кровь под цвет шткатурки.

    @televika, Викуля, спасибо. Это было занятно.

    @scoiattolo, Любаша, прости. Тебе ж теперь все это вслух зачитывать…
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  21. Lenusja

    Lenusja Гость

    Лариса, спасибо, я тот человек, который боится ужастиков, поэтому я лучше рецензию почитаю :-).Я как увидела, чего тебе Вика загадала, стала ждать, интересно же!Эх, не зря ждала я рецензии, прочитала- как фильм посмотрела!
     
    Ирина 55, Death Cult, televika и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей