Кинорулетка. Часть 3.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 3 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    рул1.jpg
    Третья часть Кинорулетки.
    Туры с 51 по 64

    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
    51 тур. Ведущий Маринеску
    Маринеску --> L_Lada --> Death Cult --> Принц Персии --> televika --> роза-мимоза --> Аделана --> Квитка --> Little15 --> ПростоВиля --> Персона Ж

    52 тур. Ведущий L_Lada
    Аделана => L_Lada => Маринеску => ПростоВиля => roza-gold => Isy => televika => Принц Персии => Персона Ж => Little15
    53 Тур . Ведущий - Аделана.
    PSS - Маринеску - Принц Персии - Little15 - televika - roza-gold - L_Lada - Персона Ж -Аделана

    54 тур. Ведущий Персона Ж
    Маринеску --> roza-gold --> Аделана --> AnaskO --> ПростоВиля --> televika --> PSS --> Персона Ж --> Isy - L_Lada

    55 тур. Тема "Мультфильмы". Ведущий PSS.
    televika –> Персона Ж –> roza-gold –> Маринеску –> Little15 –> L_Lada–> Isy–> Аделана–> Death Cult –> ПростоВиля –> PSS

    56 тур. Ведущий - Death Cult.
    Персона Ж-->Death Cult-->PSS-->Принц Персии-->Квитка-->L_Lada-->televika-->Аделана

    57 тур. Ведущий Квитка.
    Принц Персии --PSS--Isy--Квитка--ПерсонаЖ --scoiattolo--Маринеску--Аделана--televika--roza-gold

    58 тур. Ведущий Персона Ж
    televika --> LemonSqueez --> Isy --> kurry -->Принц Персии --> scoiattolo --> Аделана -->Balletка --> Персона Ж -->Квитка --> televika

    59 Тур. Ведущий LemonSqueezy
    Isy –-> Little15 -–> scoiattolo –-> Принц Персии –-> kurry –-> LemonSqueezy - L_Lada --> PSS -–> televika -–> Маринеску -–> Mel'nica –-> Аделана --> ПростоВиля

    60 тур. Ведущий - Scoiattolo. Тема искусства в кино
    L_Lada -–>Scoiattolo-–>PSS-–>ПерсонаЖ-–>televika-–>kurry–>Маринеску-–>ПростоВиля --–>Принц Персии -–> Lenusja -–> Квитка -–> roza-gold -–> Аделана -–> Mel'nica

    61 тур. Тема: Ремейки. Ведущий Принц Персии.
    Kurry --> Death Cult --> televika --> Принц Персии--> scoiattolo -->Персона Ж -->LemonSqueezy --> Аделана --> PSS --> Lenusja--> ПростоВиля --> L_Lada

    62 тур. Руру. Ведущий televika
    Mel’nica => Рапунцель => Персона Ж => Balletka => Принц Персии => L_Lada => ПростоВиля => LemonSgueezy => scoiattolo => Маринеску => Аделана => Квитка =>Lenusja

    63 тур. Тема: Одержимость. Ведущий Lenusja
    Lenusja => Little15 =>scoiatollo =>Маринеску => ПростоВиля =>Death Cult => Квитка => televika => Принц Персии=> Рапунцель=>LemonSqueezy=>Аделана=> Персона Ж =>L_Lada

    64 тур Тема: Старый добрый детектив. Ведущий L_Lada
    Аделана => L_Lada => televika => kurry => scoiattolo => Lenusja => Персона Ж => Little15 => Принц Персии
     
    Lenusja и роза-мимоза нравится это.
  2. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    Лара, ты меня не пугай! Хоть скажи, все ли живы?))
     
  3. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.204
    Симпатии:
    84.273
    Адрес:
    Москва
    Ну ты же сама знаешь, что нет. Остальные живы.
     
  4. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    Так про свою я знаю, я про других, которые всех мастей, спрашиваю)
     
  5. tagetes

    tagetes заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    843
    Пол:
    Женский
    Царство небесное, 2005, режиссер Ридли Скотт

    Основные действующие лица:

    Балиан, незаконнорожденный сын барона Готфрида Ибелинского

    Готфрид Ибелинский, крестоносец

    Балдуин, король Иерусалима

    Сибилла, его сестра и жена Ги де Лузиньяна

    Ги де Лузиньян, ставший королем после смерти Балдуина

    Рено де Шатильон, крестоносец, тамплиер

    Салах-ад-Дин, султан Египта

    Все вышеперечисленные персонажи –люди, существовавшие в действительности, но их биографии, показанные в фильме, особенно Балиана, главного героя, сильно отличаются от реальных.

    Фильм начинается с того, что кузнец Балиан встречает своего отца, которого до этого не знал, и едет с ним в Святую землю. Основное действие происходит в Иерусалиме и окрестностях в 1187 году. Король Балдуин умирает от проказы, его преемник начинает новую войну, но его войско погибает, а сам он попадает в плен. Салах-ад-Дин идет на Иерусалим. Балиан организует оборону и добивается сдачи города на своих условиях, т.е. с сохранением жизни мирным жителям. Параллельно развивается любовная линия между Балианом и Сибиллой.

    Как исторический боевик фильм хорош. Все, что в него напихали сверх этого, на мой взгляд, лишнее.

    Любовная линия притянута за уши, просто чтоб была. Биографии Балиана добавили занимательности в ущерб правдоподобности. Так, совершенно непонятно, каким образом простой кузнец за три года стал умелым воином, сумевшим организовать оборону Иерусалима. Но это мелочи, в фильмах часто так делают, и общего впечатления это не портит.

    Но зачем-то в фильм ввели противостояние небольшой части рыцарей во главе с королем, для которой которая считает важнейшим сохранение мира и защиту мирного населения, и остального рыцарства, которое жаждет грабить и убивать. Причем когда представители первой группы начинали развивать свои идеи, они делали это настолько современным языком, что я все время ждала, что они заговорят про демократию и права человека. Нет, обошлось. К тому же все священнослужители и часть рыцарей – любителей войны показаны нарочито карикатурно.

    Озадачил Орландо Блум. Он всегда казался мне неплохим артистом, а тут постоянно пучил глаза, надувал щеки, сжимал челюсти и вообще был похож на отмороженного ролевика, плохо выучившего матчасть. Последнее замечание относится к половине участников действия. Лучше бы они все поменьше говорили.

    Не могу сказать, что фильм понравился, но посмотрела с интересом, правда не поняла, какое отношение он имеет к мифам и легендам.
     
  6. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ужасно затянутый фильм... Помню, еле сдюжила в свое время.
    Единственное, что помню - Эдварда Нортона. Вот это фантастика - создать такой образ из 10 минут экранного времени и
    будучи под маской...
    А сцена "с рукой" - меня просто пробила...

    Что касается Орландо Блума - сейчас тот образ у меня неотделимо сросся с Джоником из Игры Престолов... Такое все одинаковое, что два этих парня для меня слились в одного персонажа... И в кино, и по жизни.
     
    tagetes нравится это.
  7. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    Отстреляюсь-ка я сейчас, а то потом времени не будет)

    Эта видяшка к нижеописанному фильму не имеет никакого отношения, за исключением места действия. Просто не так давно, щёлкая по каналам, я набрела на канал Артхаус. И там уже долго шёл фильм 4 ночи мечтателя, осовремененная на тот момент и перенесённая в Венецию адаптация Белых ночей Достоевского. Кино в итоге, мне не очень зашло, но эта песенка оттуда въелась в мозг, и я теперь извожу домочадцев воем собаки Баскервилей. Эту вещицу можно было б вставить в Плащ Казановы, в сцену проезда героев на гондоле. Пусть хоть она передаст вам примерную атмосферу фильма, а то мой отзыв будет совсем не романтическим)
    А теперь - к самому фильму.

    Плащ Казановы, 1993, реж. А. Галин

    Действие фильма происходит в Венеции, куда приехала по путёвкам делегация передовиков производства, состоящая из руководителя Нины Михалны, Мисс чего-то там Маши, разбитной парикмахерши Вали, водолаза с Волги Клавы и нашей главной героини - искусствоведа, чуднОй женщины с не менее чуднЫм античным именем Хлоя. В делегации она выполняет переводческую функцию, так как она никакой не передовик, её туда взяли лишь из-за знания языка. Хлоя - женщина интеллигентная, очень образованная и начитанная, свободно говорит как минимум на 3-х языках. Для своих коллег она чудачка, типичная "белая ворона": она часто уходит по вечерам и возвращается под утро, пока остальные занимаются своими делами в отеле. Они её не понимают и посмеиваются над ней, но и Хлоя, надо сказать, не очень-то и стремится к общению с ними. Через какое-то время Хлоя встречает симпотного (по фильму, мне он как-то не по нраву пришёлся) итальянца Лоренцо, уходит от надоевшей группы и в компании своего нового знакомого предаётся всем мелким радостям пребывания в Венеции. Она безумно хочет запомнить этот день навсегда. Хлоя и не подозревает, что Лоренцо - проститут жиголо и альфонс, вытягивающий денежки из богатых наивных дурочек, а он, в свою очередь, не знает, что Хлоя совсем не богата. Так что, она уж точно не забудет этот день.

    Ну вот, сюжет, в общем-то, я рассказала, а с впечатлениями будет потруднее. Попробую это сделать с помощью фигур Хлои и самой Венеции. Хлоя для меня очень неоднозначный персонаж. С одной стороны, она изящная, тонкая женщина (и шляпка классная), симпатичный человек с большим набором достоинств, которые я упомянула выше. Она всю жизнь мечтала попасть в Венецию, она этого добилась и хочет воспользоваться этой возможностью, насладиться своим пребыванием там в полной мере. Коллеги по делегации висят на ней мёртвым грузом, Хлоя должна целый день водить их по магазинам и другим местам не слишком высокого культурного значения и служить им гидом-переводчиком. Поэтому она занимает позицию "Все идиоты, а я одна в шляпке с вуалью белом пальто" и ведёт себя как высокомерная снобка. За завтраком она отчаянно и демонстративно делает вид, что не с ними, садится за другой стол. А потом и совсем уходит от группы, оставив тех без языка. Хлою можно понять, порой за дам, особенно за Клаву, становилось действительно неловко, но это не даёт ей права уклоняться от своих обязанностей. И Клаве можно было помочь, а не игнорить её просьбу. Хотя я не могу сказать, что члены этой делегации мне приятны, Клава только была мне более-менее симпатична, несмотря на её полнейшую неотёсанность и склонность к доносительству. Очень простая тётка, много работающая, не имеющая времени и возможностей для самообразования. Все её шпыняют и гоняют, от своих до итальянцев, пренебрежительно к ней относятся, она это чувствует и потому страдает. Жалко мне её было.
    Так же как было жаль Хлою в финальных сценах. Её боль и унижение чувствуешь, как свою собственную. Не хотелось бы оказаться на её месте. Но Хлоя сама виновата в произошедшем. Она была слишком зациклена на своей мечте, в целом, на самой себе, и была глуха к тому, что говорили окружающие. Тот же Лоренцо ведь намекал ей, и жирненько так, на свой род занятий, а она его не услышала. В общем, с ней сыграла злую шутку её экзальтированность и чрезмерная восторженность.
    Для Хлои Венеция - город-мечта, город романтики и любви. В результате, Венеция стала городом смерти иллюзий. Мне кажется, это приключение - урок Хлое. Ей хотелось оторваться от скучной нашей действительности, и она решила, что ей будет лучше в Италии, что там с ней не может случиться ничего плохого. Ей надо было понять, что не существует каких-либо идеальных городов. Что Италия (или любая другая страна) - это просто страна. Со своими красотами и опасностями, без розовых пони и единорогов.
    Пусть таким способом. Но Хлоя большая девочка, она это переживёт с улыбкой.
    Инна Чурикова просто блистательно сыграла. И выглядит отлично, она из тех женщин, которые с возрастом хорошеют. Яркие актёрские работы Екатерины Краббе (Клава) и Елены Майоровой (парикмахерша Валя). А Луке Барбарески, сыгравшему Лоренцо, спасибо, что нашёл деньги на съемки.
    И тебе, @L_Lada, спасибо за фильм. Он тонкий, атмосферный, даже пронзительный местами. Мне хотелось бы это передать, но не умею.
    Ещё жалко, что его нельзя найти в хорошем качестве.
    P.S. Большую часть фильма герои говорят на итальянском, и было здорово обнаружить, что я что-то ещё помню из уроков итальянского, что-то понимаю оттуда без помощи голоса переводчика. Мелочь, а приятно)

     
    pilochka, Ирина 55, Наталья51 и 13 другим нравится это.
  8. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это ты, Женечка, наговариваешь на себя))) Очень даже умеешь! Мне понравилась твоя рецензия, именно, атмосферой. Хорошая рецензия, очень.
     
    Ирина 55, Death Cult, Mel'nica и 3 другим нравится это.
  9. Квитка

    Квитка Гость

    Жень, спасибо за отзыв. Мы с тобой восприняли фильм очень похоже. Хотя я его и видела давно, сразу после выхода, до сих пор помню. Особенно сцену, где она еще полна иллюзий, что-то сквозь слезы ему говорит, поверить не может. А он дебет с крЕдитом сводит...
    Не знаю, может от того, что я фильм смотрела практически взрослым человеком, я от части понимала, почему эта Хлоя такие воздушные замки у себя в голове нагородила. Мы тогда все были в уверенности, что уж там-то точно прекрасная жизнь. А Венеция, Италия - сказка! И тетки остальные так показаны правдиво. Мы все выживали, вгрызались как могли в любую возможность заработать хоть на что-то. И тут тетки попадают в рай с полными прилавками чего душенька захочет. Конечно тут уж было не до мыслей, как бы страну не посрамить (((( В общем, на меня фильм произвел очень грустное впечатление. А Чурикова как всегда бесподобна!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2018
  10. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.204
    Симпатии:
    84.273
    Адрес:
    Москва
    Женечка, спасибо, замечательная рецензия! И ты почти все написала так, как написала бы я сама.
    Я этот фильм загадывала с чистой душой - Чурикова есть Чурикова.
    А сама я его смотрела довольно давно, причем под свежим впечатлением от поездки в Италию с группой, где были примерно такие персонажи и не было приличного гида. А сами они могли только шерстить супермаркеты и покупать дешевую пиццу, которой очень быстро обожрались до изжоги. И где-то приходилось торчать в этих проклятущих супермаркетах, а где-то - их выручать. Хотя я не знаю итальянского.
    У меня тогда впечатление было тремя волнами. Первая - симпатия к Хлое. Ну вот вся она такая-такая. Закинуть ножку на ножку и заказать капуччино, когда бабье из ее группы мешки со шведского стола набивает.
    Вторая - про обязанности. Ведь как ни обидно, но это же даже не по путевке группа. Каждая из этих теток - лучшая в своей профессии. В разных профессиях. А Хлоя - просто переводчик. И, может, для каждой из них Венеция - сказка, только сказки разные. Но Хлоя ушла и сказки ни у кого не получилось.
    И третья - до чего же эта Хлоя такая же, как они. Особенно они с Клавой одинаковые, просто близнецы. Вот Настя вспомнила:
    На меня эта сцена тоже сильнейшее впечатление произвела. И в пару к ней - просто один в один - Клава с открытым от восхищения ртом идет по магазину венецианского стекла, а ее оттуда выгоняют. А ведь она по магазинам тоже не шмотки искала. Ее дети просили что-нибудь необычное привезти, и она привезла - на фиг никому не нужное, но не обычное. И их обеих из сказки выгнали - каждую из своей.
    И вообще эта сцена в магазине стекла... Я вот свою поездку вспомнила. У нас из группы девочку одну, студентку архитектурного, во Флоренции из обувного магазина выгнали с формулировкой: вы, русские, все меряете и ничего не покупаете. Она действительно перемерила пол-магазина и, будучи дочкой довольно влиятельного папы, наверное могла бы примерно столько купить. Просто у нее была нестандартно маленькая нога, размер было не подобрать. И вот, нарвалась.
    Так или иначе, Хлоя и Клава для меня там как родные и жалко обеих (у Хлои там еще предыстория интересная, с отягощенной биографией и родословной, но это уж ладно...)
    И еще есть один персонаж, которого мне жалко - не жалко, но вызывает сочувствие. Не поверите - Лоренцо. Ну да, жиголо. Но он ведь не... как бы это поприличнее выразиться... не тупой трахальщик, главное достоинство которого - продолжительность эрекции. Он профи. Он устраивает женщине праздник, незабываемый день, и отнюдь не только в койке. Причем он способен устроить праздник даже такой женщине, как Хлоя, и показать ей именно ту Венецию, которую она искала и которой без него бы в жизни не увидела. И как-то жалко выглядит он, когда после всего этого, весь в долгах как в шелках, стоит в холле, высматривая очередную клиентку. Которая, очень может быть, окажется далеко не такой утонченной, и которой нафиг будут не нужны ни Венеция, ни Казанова, ни все остальное, а всех-то и проблем - дотянем до койки или прямо в гондоле.
    Ну вот как-то так.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    pilochka, Ирина 55, Китнисс и 8 другим нравится это.
  11. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.204
    Симпатии:
    84.273
    Адрес:
    Москва
    Последний урок, Франция, Бельгия, 2008 г. Реж. Жан-Поль Лильенфельд
    Даже не припомню, чтобы за год с лишним игры в рулетку я оказалась в настолько идиотской ситуации. Полнейшее дежа вю, причем мне ничего не кажется, а все на самом деле так и есть.
    Приведенная цитата – из моей же рецензии на фильм «Писатели свободы», написанной – прошу обратить сугубое внимание на дату! – 6 марта 2017 года. (Если кому интересно - здесь, только там может быть несколько рецензий одним постом. И ник я заменила на свой, чтобы не было недоумений)
    Сегодняшнюю рецензию я в принципе могла бы начать также, всего-то заменив Калифорнию на Францию, а расовые конфликты – религиозной агрессией. Я бы даже сказала так: если в Писателях свободы для милых детишек главное – цвет и принадлежность к банде, и всем им на религию глубоко плевать, то в Последнем уроке расовые конфликты нивелируются объединяющей разноцветных подростков-мусульман в единую банду ненавистью ко всему остальному (читай: католическому и «жидовскому») миру.
    Так что в основных чертах ту свою рецензию годичной давности я могла бы просто повторить. Терзаюсь противоречиями – лень писать заново то, что можно просто процитировать, но опасаюсь нареканий за перепост.
    А если к этому добавить тот факт, что в планах на эти выходные у меня был просмотр фильма «Училка» (Россия, 2015, реж. А. Петрухин) с дальним прицелом, если сгодится, загадать его кому-нибудь…И не совсем абы кому, а скорее всего Марине… Фильм я посмотрела, но Марина успела раньше. А точнее раньше всех успел месье Лильенфельд, так как «Училка» оказалась лайтовой, несколько вторичной и, я даже не побоюсь этого слова, слегка сплагиаченной версией «Последнего урока». С нашими реалиями – ни тебе расовых проблем, ни тебе исламистов, просто интеллигентная училка и детишки – быдло конченое. Впрочем, в конце выясняется, что конченое не совсем, но для этого надо было битых три часа размахивать пистолетом перед их милыми носиками.
    Короче, запуталась я в этих училках, аки в трех соснах.
    Сразу скажу – боюсь, потом не вырулю. В жанровом отношении «Последний урок» позиционируется как драма. «Училка» - как «драма, боевик». Я бы к «Последнему уроку» боевик тоже приписала. Потому что в обоих фильмах имеет место драма с захватом заложников. Если вам нравится такой жанр с заведомо трагическим финалом, то фильм советую посмотреть. Он достойно снят, держит в напряжении и представляет собой бенефис Изабель Аджани, которая того стоит (да, вот еще, забыла – как вы относитесь к Изабель Аджани?). Если хотите то же самое, но с хэппи эндом, лучше посмотрите «Училку», там все почти также, и бенефис Ирины Купченко, которая тоже того стоит (кстати, как вы относитесь к Ирине Купченко?).
    Сюжет фильма прост. Учительница, затравленная детишками из «неблагополучных» семей. Неблагополучие выражается в основном в том, что они африканского или арабского происхождения. Делать не желают вообще ничего, оскорбляют прямо в лицо и т.д. При этом не совсем дураки. Например, четко поняли, что если им сделали замечание – это расизм, а если у них самих расизм из ушей прет (а он таки прет из всех естественных отверстий), то это их мнение и демократия.
    И вот в руках учительницы случайно оказывается пистолет… Впрочем, почему случайно? Пистолет она в рамках своих служебных обязанностей отобрала у наиболее милого ребенка в классе, который посчитал уместным принести его в школу. А дальше детки под дулом пистолета начинают учить Мольера. А дальше там много чего с этим пистолетом происходит, особенно если учесть, что он переходит из рук в руки. И много интересного выясняется об этих милых детках, хотя, казалось бы, интереснее уже некуда.
    Американский и европейский опыт в этом вопросе различен. И все-таки, невольно сравнивая «Последний урок» с моими прошлогодними «Писателями свободы», прихожу к выводу, что он гораздо более честный и жизненный, даром что тот снят по реальным событиям. Да пусть хоть по трижды реальным. И потому, что там речь идет все-таки о единичном эксперименте. И потому, что там попытка возложить ответственность за этих деток на белых, которые с ними недонянчились – очевидная недобросовестность.
    А здесь показана реальность, которая не изменится к лучшему. Предпосылок для таких изменений нет. И ответ на вопрос «кто виноват?» очевиден – те, кто бросил школу на растерзание этой банде. Начиная от министра образования (а на самом деле понятно, что выше) до самих учителей, которые вне зависимости от собственного цвета заигрывают с этой толпой, например с помощью совместного чтения Корана или прослушивания рэпа. Что в данном случае без разницы. Хотя нет, разница есть: подростки-мусульмане рэп хотя бы знают. В отличие от Корана. А учительницу, которая вопреки всему намерена заставить их читать Мольера, коллеги в большинстве своем тут же сливают, обзывая расисткой, антиисламисткой, ревностной католичкой. Последнее в современной Франции, очевидно, ругательство.
    А еще виноваты родители. На меня жутковатое впечталение прозвел в финале парад мамаш с абсолютно тупыми физиономиями, уводящих из школы свое отродье. Правда, не все. Потому что ружье, висящее на стене в первом акте, в пятом должно выстрелить. И к пистолету это тоже относится. Стреляет, причем дважды. И из событий фильма ясно, что жертвы еще будут, как минимум две, и одна из них – далеко не худший парнишка в классе. Лучший, может быть.
    И на контрасте с этими свиноматками – интеллегентная пожилая пара. Арабская. Воспитавшая, по-видимому, двух хороших детей. Во всяком случае, воспитавшая хорошую дочь. И вот эти арабские родители рядом с французским мужем стоят над ее могилой.
    В нашем фильме «Училка» пистолет не стреляет. Хэппи энд. Стреляет другое. В самом начале один из молодых учителей пафосно заявляет: человек рождается личностью. На что героиня отвечает: если бы вас хорошо учили в школе и в университете, вы бы знали, что человек рождается не личностью, а индивидом; личность же формируется в результате свободного осознанного выбора. И строит детишек в этом фильме, в конечном итоге не пистолет, который тоже гуляет по рукам – не так уж трудно отобрать его у старой женщины. Строит то, что она их не боится. Они ее боятся, а она их – нет. Она сильнее как личность, сформировавшаяся в результате свободного осознанного выбора.
    Соню, героиню Аджани, сильной, увы, не назовешь. Более того, она на грани срыва – как говорит ее муж, все время на антидепрессантах. И все ее действия несколько истеричны. Но…
    Я вот сейчас вспомнила одну из моих любимых писательниц-детективщиц – Элизабет Джордж. Американку, пишущую исключительно об Англии. У нее есть несколько книг, которые я бы отнесла к литературе без оговорки «массовая». В том числе о пакистанской и об африканской диаспорах в Англии. И вот там четко прослеживается мысль, что даже при очень хорошем потенциале человеку из этой среды вырваться не дадут. Исключения – редчайшие. В лучшем случае – отторгнут так, что жить тошно станет (что и происходит в фильме «Последний урок»). В худшем – втянут в криминал или еще в какую-нибудь грязь. Или уничтожат физически. Это мы в фильме тоже видим - и то, и другое.
    Когда по ходу фильма выясняется, что учительница – арабка, кто-то из учеников кричит: почему вы нам не сказали?! Вероятно, это могло бы многое изменить. «Потому что я французская учительница», - отвечает героиня. И именно это оказывается смертельно опасным во французской школе для детей из «неблагополучных» семей (читай: африканского или арабского происхождения). Смертельно опасно быть Личностью, сформировавшейся в результате свободного осознанного выбора.
    Марин, извини, я понимаю, что никакая это не рецензия. Но так сошлось. Я работаю в вузе, у меня совсем уж такого зверья нет. Но состав на некоторых специальностях очень специфический. Настолько, что в сессию иногда бывает реально страшно. Сейчас вроде получше, но еще несколько лет назад… Наболело, в общем.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    Arctic91, pilochka, Китнисс и 10 другим нравится это.
  12. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    Лара, я даже не знаю, что сказать... Что-то в воздухе 8 марта витает опасное, и на тебя свалились эти Училки. Мистика. Жаль, я не знала о твоей прошлогодней рецензии, не тебе, но этот бы фильм все равно загадала. Блестящая роль Аджани, драматический, не поверхностный сценарий, и такая же не поверхностная рецензия. А ведь в 2009 году еще не было такого наплыва беженцев, как после сирийской войны. Что же сейчас там творится, страшно представить. Проводить параллель между нашим и французским образованием я принципиально не хочу. А вот схожую безответственность властей в образовательной политике не могу не отметить. Спасибо, Лара за отзыв!!! Потом с компа еще отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    Аделана, tagetes, Mel'nica и 3 другим нравится это.
  13. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.204
    Симпатии:
    84.273
    Адрес:
    Москва
    Это называется - Судьба.
     
    roza-gold, Mel'nica, Death Cult и ещё 1-му нравится это.
  14. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    Да, именно на этой сцене внутри защемило. К ним потом в номер припёрлись сотрудники отеля, которые в деле с Лоренцо, и которым он теперь задолжал. И давай издеваться над ней. А она сидит на кровати, раздавленная и растоптанная.

    Подожди, а разве нет? Значит, Вики мне наврала (полезла туда за подзабытыми именами некоторых персонажей). Мне вообще не совсем понятен процесс набора в такие делегации. Как это происходило?

    Мне кажется, где-то в глубине души она это чувствовала, но очень не хотела этого признавать. И поэтому она всеми силами старалась отпочковаться от них.

    Ничего себе, меня, скорее всего, тоже погнали бы из такого магазина. Тоже есть проблемы, но не с размером ноги, а с большими пальцами. Они слишком большие и чувствительные. Трудно подобрать обувь, которая была бы удобна и не давила бы на них. Тамошние продавцы меня бы ненавидели)

    Почему же не поверим? Охотно поверю. Только у меня он вызывает не то чтобы сочувствие, не знаю как это назвать, нечто, более мелкое.Праздник он ей закатил, конечно, знатный: и поездка в гондоле, и клуб горячих латинотанцев, и прочее. Мне в нём увиделись 2 вещи. Это тщательно скрываемое нетерпение, мол когда ж ты закончишь цитировать Казанову и Гёте, пойдём уже делом займёмся. И недоумение в сценах, где она расчувствовалась и плакала, типа и чего она плачет, он же ж сделал всё, чтобы ей было хорошо, тут радоваться надо, а она плачет. Странная какая-то дама (для него). А со следующими клиентками, не такими утончёнными, ему будет легче.
    А выглядел он, и правда, жалко)
     
    Китнисс, Mel'nica, Квитка и 2 другим нравится это.
  15. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.204
    Симпатии:
    84.273
    Адрес:
    Москва
    И, на минуточку, голая. А они ей платье не отдают. Но вообще мужики вели себя вполне адекватно. Как это ни прискорбно.
    Знаешь, я тоже уже не настолько хорошо помню советские реалии, да и фильм смотрела давно, а в вики не лазила. Но, насколько я помню, это не туристическая поездка по путевке, которую люди покупают. И которая, кстати, предполагает определенную программу, в том числе и культурную. То есть той же Хлое, может, и легче было бы таскать их не только по магазинам, но и по музеям. Вот я в Италию ездила хоть и с дикой группой, но все же эти люди заплатили свои деньги за экскурсионный тур, не за то, чтобы пузо на пляже греть. Поэтому и приходилось кое-где включаться, когда они совсем беспомощными были.
    А это, если я правильно помню фильм, была именно делегация то ли по профсоюзной линии, то ли еще по какой, в которую набрали женщин, победивших во всяких профессиональных конкурсах. Та же Клава - лучший водолаз Волжского пароходства или чего-то такого. Героиня Майоровой, как ее там, - лучший парикмахер. И т.д.
    Я студенткой ездила в Болгарию, потому что наша команда выиграла всесоюзную олимпиаду. Обычно они (комсомольские власти) посылали только победителей - так и формировали группу из победителей студенческих олимпиад по разным предметам. А мы возмутились и потребовали поощрения для всех, потому что несколько лет подряд факультет побеждал именно командой. И нас включили в группу, которую формировал московский горком комсомола. Там кроме нас была еще одна аспирантка РУДН и куча пэтэушников - их не знаю, за какие заслуги. Вероятно, комсомольские активисты.
    Я к чему. У таких делегаций какая-то программа тоже была, но очень свободная. На уровне обзорной экскурсии по городу. Мы, помню, так вшестером и бродили где хотели - нас пятеро и эта аспирантка. С пэтэушниками виделись только в отелях. В Бухаресте проездом нас попытались загнать в музей румынской компартии. А мы плюнули на все и пошли в художественный музей, очень хороший. С Брейгелем и Эль Греко.
    Так что эти лучшие в профессии дамочки вполне могли потребовать, чтобы их по магазинам водили, а все остальное в гробу они видели.
    Возможно.
    А мне показалось, что ему с ней было хорошо. Интересно, во всяком случае. Он ее водил по тем местам, которые ему самому нравились. Поэтому подвоха не ждал. Но это уже вопрос наших эмоций.
    Думаю, здешние от тебя тоже не в восторге. Только без политической подоплеки.
     
    Death Cult, Mel'nica, Квитка и 3 другим нравится это.
  16. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    Милые мои, дорогие игроки рулетки! Всех девчонок с праздником, а мальчикам фантазии-пусть придумают для своих любимых сюрпрайзы и подарки!
    Я так понимаю, что в пятницу все не отпишутся. Давайте тогда итоги тура будем подводить в субботу вечером. Надеюсь, все успеют написать и пообсуждать. Всем хороших выходных!
     
    Mel'nica, Квитка, Аделана и 3 другим нравится это.
  17. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    Перестрелка, 2016, режиссер Бен Уитли

    отзыв будет немногословным... как и фильм)
    сюжет - на одном из заброшенных цехов АЗЛК состоялась стрелка - купля/продажа оружия, немножко незаконного... как и положено - утром деньги, вечером ружья, или наоборот, но деньги вперед... и уже вроде все и свершилось, все как бы и довольны, но в разной степени блаженства, но все же эйфория... и тут внезапно - бах!.... ну а затем все пошло по этому сценарию:
    • бах
    • бабах
    • бух
    • тудух
    • тратата
    • бах бах бах
    как то так и конец фильма пришел...
    фильм можно отнести к камерным, а они требуют особого к себе отношения, прежде всего от режиссеров... потому что ограниченность пространства штука опасная и чревата разного рода фобиями).... в фильме присутствует интрига, несмотря на однообразность действия, и начинаешь даже за кого то болеть... а наличие женщины как скрасило фильм, так и добавило несколько сюжетных нюансов, путь от онажеженщина до беспощаднаястерво... ну и черный юмор.. это то, на чем и держится этот фильм... специфический юмор, порой очень черный, и на любителя... но мне зашло)
    смотреть или нет - решать вам)
    а я поставлю 6 ... и еще 0.5 за Бри Ларссон) (а была бы там Оливия, а могла бы), накинул бы больше))
    спасибо!
     
    Китнисс, Isy, Mel'nica и 8 другим нравится это.
  18. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    От принца нам тут сразу и сюрприз, и рецензия))) в одном флаконе)
    Принц, а Оливия тебе какая нужна была?
     
    Квитка и televika нравится это.
  19. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    Уайлд, скорее всего) Надо посмотреть инфу.
    @Принц Персии, спасибочки за рецензию. По сути-по делу и почти без спойлеров)
    Чуть позже сама кратенько отпишусь по фильму.
     
  20. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    Да, Оливия, которая тринадцатая).... она была на пробах
     
  21. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    Сыр Бри, Оливии всякие... Персик, ты там мартини, штоле, закусываешь?))))
     
    Mel'nica, Death Cult, televika и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей