Кинорулетка. Часть 3.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 3 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    рул1.jpg
    Третья часть Кинорулетки.
    Туры с 51 по 64

    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
    51 тур. Ведущий Маринеску
    Маринеску --> L_Lada --> Death Cult --> Принц Персии --> televika --> роза-мимоза --> Аделана --> Квитка --> Little15 --> ПростоВиля --> Персона Ж

    52 тур. Ведущий L_Lada
    Аделана => L_Lada => Маринеску => ПростоВиля => roza-gold => Isy => televika => Принц Персии => Персона Ж => Little15
    53 Тур . Ведущий - Аделана.
    PSS - Маринеску - Принц Персии - Little15 - televika - roza-gold - L_Lada - Персона Ж -Аделана

    54 тур. Ведущий Персона Ж
    Маринеску --> roza-gold --> Аделана --> AnaskO --> ПростоВиля --> televika --> PSS --> Персона Ж --> Isy - L_Lada

    55 тур. Тема "Мультфильмы". Ведущий PSS.
    televika –> Персона Ж –> roza-gold –> Маринеску –> Little15 –> L_Lada–> Isy–> Аделана–> Death Cult –> ПростоВиля –> PSS

    56 тур. Ведущий - Death Cult.
    Персона Ж-->Death Cult-->PSS-->Принц Персии-->Квитка-->L_Lada-->televika-->Аделана

    57 тур. Ведущий Квитка.
    Принц Персии --PSS--Isy--Квитка--ПерсонаЖ --scoiattolo--Маринеску--Аделана--televika--roza-gold

    58 тур. Ведущий Персона Ж
    televika --> LemonSqueez --> Isy --> kurry -->Принц Персии --> scoiattolo --> Аделана -->Balletка --> Персона Ж -->Квитка --> televika

    59 Тур. Ведущий LemonSqueezy
    Isy –-> Little15 -–> scoiattolo –-> Принц Персии –-> kurry –-> LemonSqueezy - L_Lada --> PSS -–> televika -–> Маринеску -–> Mel'nica –-> Аделана --> ПростоВиля

    60 тур. Ведущий - Scoiattolo. Тема искусства в кино
    L_Lada -–>Scoiattolo-–>PSS-–>ПерсонаЖ-–>televika-–>kurry–>Маринеску-–>ПростоВиля --–>Принц Персии -–> Lenusja -–> Квитка -–> roza-gold -–> Аделана -–> Mel'nica

    61 тур. Тема: Ремейки. Ведущий Принц Персии.
    Kurry --> Death Cult --> televika --> Принц Персии--> scoiattolo -->Персона Ж -->LemonSqueezy --> Аделана --> PSS --> Lenusja--> ПростоВиля --> L_Lada

    62 тур. Руру. Ведущий televika
    Mel’nica => Рапунцель => Персона Ж => Balletka => Принц Персии => L_Lada => ПростоВиля => LemonSgueezy => scoiattolo => Маринеску => Аделана => Квитка =>Lenusja

    63 тур. Тема: Одержимость. Ведущий Lenusja
    Lenusja => Little15 =>scoiatollo =>Маринеску => ПростоВиля =>Death Cult => Квитка => televika => Принц Персии=> Рапунцель=>LemonSqueezy=>Аделана=> Персона Ж =>L_Lada

    64 тур Тема: Старый добрый детектив. Ведущий L_Lada
    Аделана => L_Lada => televika => kurry => scoiattolo => Lenusja => Персона Ж => Little15 => Принц Персии
     
    Lenusja и роза-мимоза нравится это.
  2. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    Отзыв на фильм "Залечь на дно в Брюгге"...или несколько дней из жизни реальных упырей пацанов..

    Вводная в сюжет (официальная выдержка из Вики): "во время своего первого задания наёмный убийца Рэй (Колин Фаррелл) случайно убивает мальчика. Из-за этого нервный и постоянно сквернословящий босс Гарри (Рэйф Файнс) срочно отсылает Рэя вместе с его старшим коллегой Кеном (Брендан Глисон) в Брюгге и велит там дожидаться дальнейших инструкций. Киллеры рассуждают о судьбе, себе, боге и Брюгге" (с)

    Ну вот так как-то, да... рассматривая триптихи на религиозную тематику в тихом бельгийском музее, два убивца рассуждают о судьбе и о Боге. А чо бы нет-то?! В промежутке между "заданиями". Обычное дело для киллеров, чо там.
    Роль случайно убившего мальчика непутяти (да, да...это преподносится в фильме именно как непутевость... типа молодой, дурашка еще, необстрелянный, ну маху дал, ну, бывает, давайте его простим и пожалеем.."ну подумаешь, шутя, сбился с верного путя...так ведь он дитя природы, хоть дурное, но дитя") играет Бровки-Домиком-Колин-Фаррел. Роль патронирующего его мудрого наставника досталась Брэндану Глиссону. Во главе преступной шайки - психопат Гарри - Райф Файнс.

    Рэй (Колин Фарелл), совершивший ту самую роковую ошибку, которая и стала завязкой фильма, предстает перед нашими глазами инфантилом в степени легкой дебильности. Его героя штормит от угрызений совести, вытекаемых из совершенно сухих глаз актера в виде скупой капли воды, закапанной помощником режиссера из пинцета, до кокаиново-экстезийных вечеринок с простигосподитутками. Психика героя, расшатанная подобными амплитудами, дает сбой и Рэй решает самоубиться ап стену пишталетой. В это же время, его "наставник", эстет и энциклопедист Кен (в промежутках между чтением альманахов по истории культуры тоже подрабатывающий наемным убийцей) получает от босса Гарри задание - убить Рэя (за то, что тот убил мальчика). Ибо у Гарри принцип - убивать можно всех, но детей низя. Карочи, у Гарри кодекс чести и все такое. Но у Кена тоже кодекс чести. Кен (представленный в фильме в ипостаси доброго дедушки) решает "дать мальчику шанс". Не тому мальчику, которого убили в начале фильма, а тому "мальчику", который убил мальчика. В общем, добрый дедушка Кен ослушивается Гарри и решает спасти Рэя. Гарри это не понравилось, и он, отправившись в Бельгию, планирует разобраться с делом сам. Вот они там все и встретились: Рэй, Кен, Гарри и Салли Брюгге.

    [​IMG]
    Романтика! С большой дороги.
    Вообще надо отметить, что романтизация профессии "киллера" в кинематографе уже давно пересекла ватер-линию. На моей памяти началось все с древнего фильма "Убийцы" со Сталлоне и Бандерасом в главных ролях. Кстати, неплохой по тем временам фильм. Именно оттуда я полюбила Бандераса как актера - роль психопата тогда удалась ему на славу. Вот в том кине Сталлоне тоже играл такого "доброго" рефлексирующего убивца. Потом была куча фильмов с педалированием темы "не такой уж он и плохой, этот киллер". Брюс в "Слевине", еще кто-то где-то, всех не упомнишь. Вот допрыгались до Брюгге. И вот эта самая притянутая за уши рефлексия на тему "это просто работа" - это, пожалуй, единственная, но очень весомая моя претензия к фильму. Опасная грань тут. В остальном - и с точки зрения режиссуры, и с точки зрения актерского мастерства (Фаррел не в счет) - все очень и очень годно. Черный, но очень годный юмор. Файнс в роли Гарри - отдельная история. Очень неожиданно и очень здорово. Я уржалась над его сосредоточенным выражением лица ))). Брендан Глисон в роли Кена - тоже прекрасная актерская работа. Ну и совершенно самостоятельным персонажем - непосредственно город Брюгге - то самое метафорическое чистилище, безжалостное и непоколебимое.
    Отдельной историей в фильме - музыка. Она великолепна. Именно композитор - Картер Бёруэлл (к слову, он же сочинял музыку к "Старикам тут не место" и "Трем биллбордам", недавно участвующим в нашей Рулетке) внес в фильм ту самую ноту трагизма. Именно музыка, а не сам сюжет, не позволила фильму стать обычной черной траги-комедией. Очень красивая фортепианная тема, к слову, некоторыми гармоническими ходами однозначно отославшая меня ассотиативно к музыке из "Разрисованной вуали".
    Остальные треки - тоже в жилу, очень здорово.
    Карочи...карочи в итоге - очень сумбурное у меня впечатление от фильма. Почти как анекдоте. У армянского радио спросили "что такое смешанные чувства?". Смешанные чувства - это когда ваша теща на вашем автомобиле летит в пропасть.
    Ну вот и у меня примерно такая же мешанина ).
    Заслуживает ли фильм рекомендаций к просмотру?! Однозначно - да. А вот уж что зритель для себя вынесет из этого просмотра - вопрос открытый. Равно как и финал фильма.
     
    arseneva, Аделана, Mel'nica и 8 другим нравится это.
  3. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ждала я этого отзыва и, неожиданно, очень быстро дождалась.
    У меня от этого фильма, абсолютно, такие же ощущения. Мастерски сделан, музыка потрясающая, актеры замечательные, а сама история... много у меня к ней вопросов...
    Как-то стрёмно убивцам сочувствовать, тем более, таким... а заставляют.... мутная история))))
     
    Аделана, L_Lada, Маринеску и ещё 1-му нравится это.
  4. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    так уж вышло, что этот фильм я посмотрел уже после Билбордов... ознакомившись с попутно с режом фильмов, МакДона... и я этот фильм уже настроился воспринимать как сарказм... и таким я его и увидел.... поэтому я здесь увидел не сочуствие к киллерам, а насмешку и в какой то степени издевку)... все таки Билборды повлияли на мое восприятие фильма)
    за отзыв спасибо)
    и да, Брюгге действительно просто волшебный)
     
    Аделана, L_Lada, televika и 2 другим нравится это.
  5. PSS

    PSS Гость

    Если из нарезок на ютьюбе можно собрать почти весь фильм целиком, то это один из показателей того, что кино получилось. ))

    Я Брюгге смотрел лет десять назад и цельное впечатление уже подстерлось, но две сцены до сих пор наизусть помню.
    Во-первых, Принц, как болельщик должен был, наверное, заценить одну из лучших футбольных шуток в истории кино – про Тоттенхэм. )))

    И еще меня выносит просто с загона карлика про войну между черными и белыми. )))

    Зря, по-моему, когда говорят про актерские работы в этом фильме, выносят за скобки Фаррелла. Даже обидно за него немного. )) Здесь его унылая физиономия как никогда к месту, как по мне. Вот в следующем фильме МакДоны – Семи психопатах – Фаррелл почти никакой, а в Брюгге очень даже ничего, в нескольких сценах и вовсе тащит, по-моему.

    Лично мне нравится еще, что МакДона не сваливается в штамповку, а делает свое кино очень неспешно – ровно по фильму в пять лет. В результате, три фильма и все успешны и хорошо приняты, как критиками, так и зрителями. Психопаты, наверное, чуть меньше, хотя и там есть чему порадоваться. Фееричным, впрочем, как обычно, Уокену, Рокуэллу и Харрельсону и шикарнейшему Тому Уэйтсу, например. ))
    И не понятно, почему мною до сих пор не смотрены Три билборда? Надо исправляться. ))
     
  6. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    в нескольких - да... но в целом - не хватат... не хватат в супе самого супа ))
    про войну алой и белой розы черных и белых - соглашусь )))) феерично ))))
     
    televika нравится это.
  7. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    о да!... буквально на той неделе мной вспоминаема в свете игры Тотенхэма в ЛЧ )
    а карлик то каков!.. гном расист))) ©
    я тоже это отметил, влился в дух фильма)
     
    televika нравится это.
  8. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Шофер мисс Дэйзи (США), реж. Брюс Бересфорд, 1989
    [​IMG][​IMG]


    Старик нигер везёт старуху жидовку.... докатились(с)

    Работу рук делает сердце
    (еврейская пословица)

    Фильм получил премию Британской киноакадемии, четыре Оскара, три Золотых глобуса и премию Берлинского кинофестиваля. Также в портфеле этой ленты десятки
    номинаций. Пьеса, по мотивам которой был снят фильм, получила Пулитцеровскую премию в области драматургии.
    Что делать человеку в холодный мартовский вечер, когда все дела сделаны, спешить никуда не надо - правильно, посмотреть хороший, добрый фильм...
    Вот такой фильм я и посмотрела.. Фильм, в котором нет "плохих" и "хороших", нет суеты, беготни, слава Богу, нет перестрелок и погонь. Самым впечатляющим
    событием будет небольшая авария, когда пожилая леди не справилась с управлением и въехала на своем авто в кусты на краю обрыва. С этого начинается фильм.
    Сын нанимает своей матушке водителя. Случилось это в 1948 году, когда матушке было под семьдесят, да и водитель не молод, да еще и чернокож... Он 15 лет
    возил своего предыдущего хозяина... и дальше бы возил, да тот скончался... Вот они и встретились, богатая старая американка еврейского происхождения мисс
    Дейзи и неграмотный темнокожий шофер Хоук, любитель разглядывать газеты и представлять, что там написано. Вот такая преамбула.
    Наша мисс Дейзи наделена скверным и упрямым характером, она дама самостоятельная, не терпящая никаких возражений, училка, одним словом, всю свою жизнь
    проучившая детей правописанию. У неё есть замечательный сын, который, как порядочный еврейский отпрыск, чтит свою маму и заботится о ней, но живет он
    отдельно от мамы, своей жизнью... и мисс Дейзи, не смотря на еженедельный маджонг с подругами, регулярные посещения синагоги и цветы в саду, очень
    одинока, как многие в её возрасте.
    Фильм неспешный, разноцветный и очень красивый, легкий и, даже, местами весёлый. Только почему-то щемит сердце и слезы набегают на глаза... Умели тогда
    снимать драмы...
    Все это происходит на фоне ещё цветущего махровым цветом расизма. Это не педалируется, но такие мелочи, как туалеты на заправках, которыми не может
    пользоваться темнокожий, места, которые он не имеет права посещать, взгляды полицейских и не только... Мартин Лютер Кинг, выходящий на сцену, поклонником
    которого являются оба наших престарелых героя, вот, собственно, и всё.
    А вот у мисс Дейзи, с её склочным характером, я не заметила такого, одна её ворчливая темнокожая кухарка чего стоит.
    В фильме мало персонажей, мало событий, он охватывает двадцать лет жизни , неспешных, заполненных рассказами из жизни наших героев, совсем
    невесёлых, между прочим... Самое большое экранное время отведено на то, как Хоуку понадобилось всего шесть дней, чтобы усадить самостоятельную хозяйку в
    автомобиль... Хоук терпелив и добродушен - полная противоположность хозяйки, а вот тут понимаешь, что не всё так просто и терпение нашего темнокожего
    друга не просто свойство характера, а веками, на генетическом уровне въевшееся в самое нутро, под кожу, наследие... И все равно - он мудр и
    изобретателен, как элегантно Хоук добился повышения зарплаты.
    Фильм о дружбе и верности, о смирении и терпении, об которые разбивались все капризы, а фильм вокруг этих капризов нашей дамы и строится. Дружба эта не
    прекратилась и, когда Мисс Дези слегка впала в детство, что неудивительно к 90 годам. Хоук навещает её в элитном доме престарелых, куда её поместил сын-
    бизнесмен, и Хоука она рада видеть больше, чем собственного сына.
    [​IMG]
    Эта сцена, финальная в фильме, просто вынос мозга - это настолько трогательно, что вызывает обильное слёзотечение из обоих глаз. Как хорошо, что фильм
    заканчивается, когда все еще живы)))
    Игра актёров великолепна, всех, без исключениям. Я бы всем Оскара дала и Дэну Эйкройду, который стал для меня настоящим открытием, впервые видела его в серьёзной роли и так замечательно сыгранной. Мы тут, в одной теме, подбирали лучшие экранные пары, так пара Фриман-Тэнди одна из лучших.
    Как шикарно Джэссика Тэнди, в свои восемьдесят лет, исполнила свою лучшую роль и Оскар, впервые врученный 80-ти летней актриссе, абсолютно заслужен.
    Нельзя не отметить шикарнейший грим _ это нечто, так старить незаметно, почеловечески, а не по киношному...
    Спасибо @Isy за фильм. Рекомендую всем, вот такая киноклассика - навсегда.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Китнисс, Isy, Аделана и 12 другим нравится это.
  9. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.269
    Адрес:
    Москва
    Спасти мистера Бэнкса, 2013 год, США, Великобритания, Австралия. Режиссер Джон Ли Хэнкок.
    Жила-была на свете маленькая девочка, которая очень любила своего папу. У нее еще были мама, две маленьких сестренки, всякая живность, и иногда приезжала тетушка, но она очень любила именно папу. Папа, надо сказать, был так себе. Неудачник, мелкий (причем все более и более мелкий) банковский служащий, по-видимому, разгильдяй, да и выпить не дурак. Но он очень любил всю свою семью, а особенно вот эту самую старшую дочку. Он называл ее принцессой, придумывал ей необычные имена, вплетал в разговор смешные, им самим изобретенные и лишь им двоим понятные словечки. Всегда и во всем, в любой бытовой мелочи он поддерживал в дочке веру в сказку, в волшебство. Всегда и во всем он был на ее стороне, даже когда мама просила помочь по хозяйству, а ей хотелось поиграть – ну, например, представить себя курицей-несушкой, сидящей на яйцах. А еще он всегда держал слово, данное дочке – причем похоже, что только ей. А она держала слово, данное папе.
    Но однажды папа слово не сдержал. Он умер. И тетушка, приехавшая незадолго до того и пообещавшая, что теперь в доме все будет в порядке, тоже не сдержала слово. Потому что папа умер. А девочке, видимо, стало казаться, что это она сама не сдержала слово, потому что папа умер, а она не смогла его защитить. Даже несчастные груши, которые он попросил перед смертью, не успела принести.
    Прошли годы. Девочка выросла, уехала за океан и даже несколько дальше, сменила имя, стала актрисой, а потом журналисткой – в общем, взрослой тетенькой. И написала чудесную сказку, которой начали зачитываться дети по всему миру. И тогда один серьезный дяденька предложил ей снять по этой сказке фильм. Она отказалась наотрез. Но снять такой фильм дяденька пообещал своим дочкам, которых очень любил и всегда держал данное им слово. Поэтому уговаривал он строптивую тетеньку 20 лет. Это только на то, чтобы она согласилась хотя бы вести переговоры.
    Вот с этого момента и начинается фильм.
    Честно говоря, непонятно, как эта грымза вообще могла написать что-то, пригодное для детей. Скандалить она начинает уже в самолете. В отеле ее все раздражает. Обсуждения сценария – это вообще песня. Кстати, как раз песни ее и не устраивают. Равно как танцы, декорации, необходимые по ходу действия элементы мультипликации, исполнители главных ролей, грим, имена, красный цвет в кадре, форма обращения и прохладительные напитки во время переговоров.
    В фильме все время переплетаются три ниточки – эти, с позволения сказать, переговоры, детские воспоминания героини и сама сказка. И постепенно из этого переплетения вырисовывается подлинная причина происходящего. Судя по всему, для взрослой тетеньки, в глубине души не переставшей быть маленькой девочкой, ее сказка была не просто коммерчески успешной книгой и даже не просто творчеством – это был мир, в котором она возвела защиту вокруг своего папы. Сделала в сказке то, чего когда-то не смогла сделать в жизни. И саму идею фильма она саботирует не потому, что никому не позволит наживаться на ее детище и прочая фигня, а потому что панически боится, что эта защита будет разрушена. И буквально за каждым ее капризом на самом деле стоит болезненное воспоминание об отце.
    Но серьезный дяденька, который 20 лет держит слово, данное дочкам (тоже, надо полагать, уже ставшими взрослыми тетеньками), далеко не дурак и все понимает. В конце концов.
    Поэтому в конце концов, фильм-сказку сняли. Он был номинирован на 13, не то на 14 Оскаров, из которых 5 получил, не говоря уже про все прочие премии. И стал, вслед за самой сказкой, лучшей защитой папе, которого так любила маленькая девочка, ставшая взрослой (да чего уж там – старой) тетенькой.
    Думаю, всем, даже тем, кто не смотрел фильм, уже понятно, что речь идет о Памеле Трэверс (в реале, кстати, она кобенилась 23 года), Уолте Диснее и Мэри Поппинс.
    Вот и все, что я имею сказать, кроме того, что фильм дивный. Я не выпендривалась с этой псевдосказочной формой – просто он весь на таких эмоциях, что рассказывать о нем в прямую невозможно, да и зачем?
    У меня нет замечаний ни к режиссуре, ни к картинке, ни к музыке, ни к чему. Может, и можно где-то придраться, но уж больно неохота.
    Актеры – Эмма Томпсон (П.Л. Трэверс) и Том Хэнкс (Уолт Дисней) – сами по себе классика и все делают безупречно. Как почти всегда.
    Я знаю один фильм, где Хэнкса наголову переиграл партнер, но это было давно, и потом, там такой партнер! Это я про фильм "Тернер и Хутч".
    В роли непутевого папы – прости, Господи, приснопоминаемый
    Однако в роли му… чудака он вполне на своем месте, да и… Я прям сердцем почуяла, что что-то тут есть – полезла сабж изучать. И точно. Он, оказывается, очень любит двух своих внебрачных сыновей, причем особенно старшего, страдающего тяжелым и очень редким генетическим заболеванием. Короче, что такое любящий папа, он явно себе представляет не понаслышке. А еще очень хорош Пол Джаматти в эпизодической, но такой трогательной роли шофера.
    Фильм однозначно рекомендуется к просмотру, в том числе семейному. Адя, спасибо.
    А мне еще захотелось посмотреть ту самую диснеевскую Мэри Поппинс, я ее не видела. Но эти Оскары и все прочее… И в главной роли – Джулия Эндрюс, которую я обожаю в дилогии «Дневники принцессы». И вообще меня неотступно преследовала мысль: они там точно диснеевский фильм обсуждают? Или наш «Мэри Поппинс, до свидания»? Право, то и дело казалось, что наш.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  10. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Лариса, браво! Сказочная рецензия)))) Я зачиталась и сразу захотела посмотреть оба фильма))))
     
    Квитка и L_Lada нравится это.
  11. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    Лорик...ты эта... цитированием моего поста и упоминанием Бровки-Домиком безо всякого перерыва на обед так резво перескочила от одного фильма к другому и обратно, что я на полном серьезе забеспокоилась, все ли в порядке с моей головешкой... ибо никакой пол Джаматти я в "Залечь на дно в Брюгге" не упомнила )))) а ты оказывается про совсем другое кино ))) чота я, похоже, уже совсем ку-ку
    [​IMG]
    ))
     
  12. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.269
    Адрес:
    Москва
    Да не, в порядке все. Просто я именно так и хотела написать - про бровки домиком, но кольнуло нехорошее чувство, что я это вот только что где-то читала. Ну не могла же я это повторить от себя на той же странице. Без ссылки, ткскзать, на первоисточник.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  13. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    Этот тур, наверное, единственный в Рулетке, в котором большинство фильмов я уже смотрела. И тот, что загадан мне, и Любовь по правилам и без.. И Брюгге, и про мистера Бэнкса, и Шофера мисс Дейзи, и Последнюю любовь мистера Моргана, и Патруль Времени. Так что с нетерпением жду рецензий,( и уже дождалась), чтобы сравнить ощущения.

    Визит Дамы
    Фильм снят по пьесе Фридриха Дюрренмата Визит старой дамы прекрасным режиссером Михаилом Козаковым.

    Пьеса Дюрренмата претерпела многочисленные театральные и кинопостановки, и режиссеры продолжают возвращаться к этому произведению, потому что каждый раз, читая ее, или смотря фильм, зритель невольно становится участником событий, и ставит себя на место либо жителя города, либо на место "жертвы" - мелкого лавочника, слабохарактерного Альфреда Илла, либо примеряет на себя роль жестокой мстительной г-жи Клары Цханассян. А как бы поступила я, будь я участником этих событий?
    Завязка истории очень простая. В захолустный западноевропейский город, то ли Гюллен, то ли, может быть, и Брюгге, спустя энное количество лет (по пьесе-чере 45, по нашему фильму-через 30, по американской версии 1964 года-через 20) приезжает бывшая жительница, ныне богатая миллиардерша Клэр Цханассян. Мы еще не знаем, что нас ждет-сопливая ли мелодраматическо-ностальгическая история, или комедия, потому что начинается все довольно радужно. Капризную миллиардершу город встречает из последних оставшихся сил пытаясь казаться респектабельным. На самом деле все жители пообнищали, живут на пособие, в кредит, надеясь, что вот сейчас или никогла все вдруг изменится. Ведь незря же взбалмошная богачка, меняющая мужей, как перчатки, решила посетить малую родину. Казалось, все к тому и идет. Медоточивые речи мэра и трогательный детский хор, да еще и в толпе встречающих цепким взглядом Дама усматривает своего бывшего возлюбленного Альфреда Илла. Берет его на прогулку по местам былой любви. Наивный Илл даже пытается приударить за Кларой на сеновальчике. Но Клара, как кошка с мышонком, играет с Альфредом. Надежды горожан на дотации рушит обличительная речь Клары, в которой она требует правосудия. Объявляя себя невинной жертвой лжесвидетельства со стороны Альфреда, она предлагает жителям города два миллиадра долларов, из которых половину готова разделить между всеми горожанами поровну, если они решатся убить ничтожного лавочника, который трусливо отказался от отцовства их общего с Кларой ребенка, и даже нашел двоих лжесвидетелей, которые как бы оба вполне могли претендовать на роль отцов. Сам же Альфред самоустранился, Клару с позором изгнали из города, и вот она вернулась, чтобы отомстить. Не Альфреду. Ему она могла отомстить и раньше, и более простым способом. Она приехала, чтобы отомстить этому ничтожному городишке, чтобы каждый житель замарался в крови Альфреда. И она была уверена, что жители, рано или поздно, с восторгом примут ее предложение и с удовольствием укокошат Альфреда.

    От автора пьесы:
    Гибель Илла бессмысленна и в то же время осмысленна. Если показывать ее только осмысленной, то в ней появится нечто легендарное, и играть ее надо будет в некоем античном городе, а не в Гюллене в наши дни. Что касается остальных гюлленцев, они такие же люди, как мы все. Их не следует изображать злодеями. Ни в коем случае. Вначале они полны решимости отвергнуть предложение миллиардерши. Правда, они влезают в долги, но отнюдь не потому, что решили умертвить Илла, — они просто люди легкомысленные. И они искренне верят, что в конце концов «все перемелется». Так надо трактовать второе действие и даже сцену на вокзале. Один лишь Илл в этой сцене объят страхом, ибо он понимает, чем все должно кончиться. Но гюлленцы еще не сказали ни одного непоправимого слова. Только во время сцены в Петеровом сарае происходит роковой перелом. От судьбы не уйдешь! С этой минуты гюлленцы постепенно начинают готовиться к убийству, возмущаться виной Илла и т. д. Семья Илла по-прежнему уговаривает себя, что все образуется, но и эти люди тоже не злодеи, они просто слабохарактерны, как и все остальные. Весь город, что видно на примере учителя, медленно поддается искушению, ибо искушение велико, а нищета беспредельна.
    «Визит старой дамы» — злая пьеса, именно поэтому трактовать ее следует как можно более гуманистически. И персонажи должны проявлять не гнев, а печаль. И еще: эта комедия с трагическим концом должна быть смешной. Ничто не может так сильно повредить ей, как убийственная серьезность.


    Режиссеру Михаилу Козакову удалось сохранить идеальный баланс между комедией и трагедией, чему способствовала и музыка, и великолепная игра Васильевой, Гафта и других прекрасных актеров.
    Интересно наблюдать за метамарфозами их сознания от: "Этого не будет никогда, мы европейская страна" до "Дайте мне пистолет, я сам пристрелю эту скотину". И, как ни страшно, в жителях города можно увидеть и самих себя. Ведь это, и правда, мы. Так легко подгоняющие нормы морали и гуманизма под жизненные обстоятельства. В принципе, жизненными обсотятельствами можно оправдать любую мерзость. Изгнанная из города г-жа Цханассян стала проституткой в Гамбургском порту, и, конечно, к порочной жизни ее толкнули подлый Альфред и не менее подлые жители города. Жители отвечают ей "взаимностью". Ну что такое жизнь какого=то ничтожного Альфреда Илла по сравнению с их собственными материальными проблемами?? Иллом больше, Иллом меньше. Мало ли в Бразилии донов Пэдров?)))


    Вот несколько афористичных цитат из фильма:

    .если бы я, как политик, не имел возможности мечтать о лучшем
    будущем, не связывая его с преступлением, — я бы давно подал в отставку.
    ...


    Дворецкого ведь берешь на всю жизнь, вот и приходится
    приноравливать к нему мужей.

    И теперь вы требуете, чтобы свершилось правосудие?
    - Да. Теперь мне это по средствам.


    Господа, миллионерша — наша последняя надежда.
    - Не считая Господа Бога.
    - Да, не считая Господа Бога.
    - Но Бог денег не платит.


    -Альфред, ну и вы не так уж невинны. Именно Вы толкнули эту женщину на путь порока!!!
    -Но именно на этом пути она нашла два миллиарда долларов!!!

    Гуманизм, господа, — бизнес миллионеров. С моими же капиталами устраивают мировой порядок. Мир сделал из меня публичную девку, теперь я сделаю из него публичный дом...


    Я вынес все муки ада! Я видел, как вы погрязаете в долгах, как с ростом достатка ко мне все ближе подкрадывается смерть. Если бы вы избавили меня от этого страха, от этой медленной пытки, все было бы иначе и я взял бы у вас ружье. Ради вас. Но я сам поборол свой страх. Сам. Мне было тяжко, но я это сделал. И пути назад нет. Вам придется стать моими судьями. Я подчинюсь приговору, каким бы он ни был. Для меня это будет правосудием, чем это будет для вас — не знаю. Дай Бог, чтобы приговор не сокрушил вас самих. Можете меня убить, я не стану молить о пощаде, протестовать, защищаться, но избавить вас от этого поступка я не могу.



    К Кларе Цханассян у меня смешанные чувства. Жалость, смешанная с презрением. Да, юность не задалась. Кувыркания с Альфредом на плэнерах закончились беременностью. Парень струсил, бросил, оболгал. Ну, конечно, куда ж теперь податься? Только на панель, а куда еще? Вариков нет. И тут Кларе повезло. Вытянула счастливый билетик. Охмурила старенького богатого миллиардера. Нет бы жить себе деньги с пользой тратить. Все мысли Клары о том, как отомстить ненавистному Гюллену. Она заочно скупает все городское имущество. Город нищает. Ну и этого ей мало. Надо еще всех жителей города сделать убийцами. Эта несчастная женщина меняет мужей, сорит деньгами направо и налево, но это не делает ее счастливой, как и сврешившееся в алчном Гюллене "правосудие".. Мелкий человечишко, ее первая любовь, Альфред Илл мертв. Счастлива ли ты теперь, Клара? Жители Гюллена, ваши кошельки потяжелели от шальных денег, а как быть теперь с камнем на душе? Этот ничтожный Альфред Илл прошел чистилище, и снял со своей души камень за бесчестие Клары, он не стал убегать из города, не покончил с собой. Пришел на суд и предоставил себя вашей воле. А уважаемые жители города, как и много лет назад, предпочли действовать по принципу:"Закон, что дышло. Куда повернешь, туда и вышло".
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  14. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Народ беду творит)))) Еще понедельник не закончился, а уже почти половина рецензий есть)))
    Моя в восторге)))) Народ план перевыполняет и реабилитируется за предыдущий тур, растянувшийся на две недели)))
    Мне в Рулетке неинтересных фильмов, почти, не попадалось, но были такие, к которым я никак не могла подступиться, кружила вокруг них до критической точки, хоть фильмы, в результате и не разочаровывали))) В этот раз мне не терпелось приступить к просмотру, тем более, что фильм я не помнила совсем, смотрела его лет двадцать назад. Получилось, как в первый раз.
    Рецензии шикарные!
    С "Брюгге" у меня очень интересно получилось, я три раза смотрела его с середины, так прониклась к бедным "убивцам", сочувствовала, балдела от тонкого и толстого юмора и, только один раз, неделю назад, посмотрела его с начала и впала в лёгкий ступор.))))) Очень ждала рецензии на него, чтоб в ощущениях разобраться. Разобралась))) Фильм отличный и про него все всё правильно сказали, мне и добавить нечего)))
    "Визит дамы" неоднократно смотрен и к категории любимых относится, но не за историю рассказанную в фильме, а за великолепных актёров, которые ту историю рассказали)))
    "Спасти мистера Бэнкса" не смотрела и не уверена, что посмотрю (как бы не затерялся в очереди на просмотр), а вот "Мэри Поппинс" глянула, ну что сказать... Наша лучше, хоть и тот фильм очень не плох.
    У меня с "Мэри Поппинс" своя история. Когда мне в детстве её купили, я никак не могла её прочитать, а хотелось страшно, но очередь моя была последней или крайней))) Передо мной были мама, папа и бабушка)))) И, когда я до неё. наконец добралась, счастью моему предела не было, книга мне очень понравилась, но, будучи ребенком, я недоумевала, за что же они эту Мэри так любят, ведь тётка она была вредная)))
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
    Китнисс, Квитка, tagetes и 4 другим нравится это.
  15. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    А я все думала, ну почему сценаристу обязательно нужно было убить ребенка, ну не уж то принципиальный босс киллеров не мог заслать их в Брюгге за стрельбу в храме, например. В фильме есть своя атмосфера, своеобразный юмор, но никому не симпатизируешь. Как сказала Персона, романтизация образов убийц в последнее время в кинематографе активно педалируется, так же, как и романтизация воровского промысла и подвигов аферистов разных уровней.
     
    Принц Персии, arseneva, tagetes и 2 другим нравится это.
  16. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мне кажется, что "Брюгге" - своеобразный стёб над этими фильмами, я, во всяком случае, его так воспринимаю.
     
    Принц Персии нравится это.
  17. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.269
    Адрес:
    Москва
    Мариша, спасибо!
    Сама я, возможно, воспринимаю этот фильм несколько серьезнее, чем хотелось бы автору. Хотя баланс смешного и трагического действительно задан Козаковым, и задан очень четко.
    Я обожаю вот эту фразу.
    Но, как по мне, она не совсем точна. Клара превращает мир не в бордель, а в ад. Город Гюллен когда-то заставил ее торговать телом. Она вернулась, чтобы скупать их души. Оптом, по дешевке.
    У меня тоже смешанные чувства к Кларе. Но я бы не сказала, что это жалость и презрение. По-моему, она и не жалка, и презрения не заслуживает. И то, и другое - о мелких людях. Скорее об Илле, пока он не начинает вести себя действительно достойнее всех. А Клара - это фигура. Сильная, умная, целеустремленная. Так что мои смешанные чувства - это, скорее сочувствие и отвращение. Если бы она просто пустила этот городишко по миру (что она, собственно, почти и сделала), без этой кровавой круговой поруки, я бы, возможно, ей аплодировала.
     
    Квитка, tagetes, roza-gold и 3 другим нравится это.
  18. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    возможно потому, чтобы показать, что того самого "кодекса чести", который и замутил весь замес, у Гарри и нету вовсе.. достаточно вспомнить, как он относился к своим собственным детям...да и брошенная Кену фраза про детей - тоже весьма характерна.. показано было, конечно, мельком, но емко...поэтому "нельзя убивать детей" - это просто уголовное клише, которое упоротый на обе извилины Гарри взял за принцип...похоже, единственный в его жизни..
    типа сарказм...
     
    Квитка, arseneva, Аделана и 2 другим нравится это.
  19. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.269
    Адрес:
    Москва
    Да, но, когда она рядом, все происходит так, как должно быть.
     
    tagetes, Персона Ж и televika нравится это.
  20. PSS

    PSS Гость

    Как-то очень много в последнее время в Рулетке для меня совпадений стало. ))

    Буквально вчера посмотрел старенький швейцарский фильм "Это случилось при свете дня" по сценарию Дюрренматта.
    Очень хорошее, кстати, кино. В первой половине казалось, что это могла бы быть одна из серий наших Знатоков, а ближе к концу очень захотелось, чтобы по этой же истории сделал свой фильм Финчер. Но и без того, когда смотрел, мне все время казалось, что где-то я это уже видел. Оказалось, что после выхода кино Дюрренматт переработал свой сценарий в роман и уже по нему сняли "Обещание" с Джеком Николсоном, фильмы с которым участвуют в рулетке уже два тура подряд. Да и «Обещание», мне отчетливо казалось, что оно уже загадывалось раньше, но в списке фильмов я его не нашел. Ложная память, наверное. ))

    Далее. В швейцарском кине один из актеров показался очень знакомым. Полез смотреть кто такой, оказалось, что он же играл в фильме "Это самый прекрасный вечер в моей жизни", который снят по повести все того же Дюрренматта, а ее советская экранизация – "Авария" тоже уже в Рулетке загадывалась.
    Вот такие вот дела. Все у нас переплетено. )))

    А по поводу «Визита дамы». Смотрел его раза три, наверное. Нравится. ))
    И давно уже хочу посмотреть "Визит" с Ингрид Бергман и Энтони Куинном. Раз уж такое дело, то надо бы это сделать, наконец. ))
     
    Аделана, Sovold, L_Lada и 2 другим нравится это.
  21. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.269
    Адрес:
    Москва
    Сунулась за инфой об этом фильме. Оказывается, там есть сюжетный поворот, которого нет ни у Дюрренмата, ни у Козакова, но который вчера промелькнул в нашем обсуждении. Не буду говорить какой, так как фильм еще не смотрен. Но это к вопросу о совпадениях.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей