В смысле? Предполагается , что "я" дилетант, а работает специалист, вот он и должен объяснить покупателю. Моя знакомая работала в Быттехнике, так их посылали постоянно на курсы, обучали, они могли дать все технические характеристики, объяснить разницу, а не "консультировать": берите эту печку, хорошая, у моей бабушки такая. У нас в поликлинике и врачиха такая была - участковая, ходячая легенда глупости. Как то моя подружка пошла к ней с давлением, так она ей говорит: ну а что вы хотели, у меня тоже давление. Ну так у тебя давление возрастное, а в 25 лет у человека давление просто так не повышается. Вроде как пять лет ее должны были в мединституте грузить формулами, а вот поди ж ты. У меня не так много времени чтобы тратить его на "загрузку" продавцов, пусть аннотации читают на коробочках. :yes1:
У на нет консультантов , у нас есть рабочие которые коробки расскладывают на полках магазина.Шампунь выбираю методом проб и ошибок.Технику покупаем исходя из собственного опыта ,плюс прошу молодёжь отзывы почитать в инете.Но и конечно слушаю , что говорят продавцы. А по поводу врачей, у нас вообще беда. Случай у меня был, так врач с моих слов записывали в свой ежедневник методику лечения и какие лекарства принимали.:o
А у нас есть, в магазине косметики работала девочка кассиром, я ее запомнила потому что у нее было очень красивое мелирование. И вот присылают приглашение, мол такого то числа приходите, будет бесплатная консультация специалиста по коже. Я про это забыла, но так получилось, что в тот день была в магазине. Смотрю... на эту кассиршу надели белый халат, теперь она специалист по коже. :g2: Ну так сейчас обучение платное берут кого попало, экзамены за взятки сдают, вот и врачи. Хотя и раньше такие были, та участковая про которую я писала,по возрасту советской школы. Еще долбаный снег раздражает, надоел каждый день.Скорее бы долбанная жара. :D
Красота.Сегодня сбрасывала снег с хвойников и с ветвей плакучей березы . Снег начинает проседать, ломать кроны и ветви. Береза на фото,лето. Снег сейчас по макушку. И все равно красиво, чисто , спокойно. Пока у нас глухозимье. Спойлер
Меня удивляет, что и/или в каких количествах варят некоторые, что прованивается половина подъезда, более того, всё оттуда тянет в квартиру. Это происходит как правило в выходные, поэтому приходится волей-неволей просыпаться, выходить и открывать окно нараспашку, а после оставлять в откинутом виде минимум часа на два. Помимо этого и квартиру необходимо долго проветривать, так что всё тепло выхолаживается. Беда, однако, в том, что у некоторых при виде откытого окна на лестничной клетке возникает состояние, близкое к припадку. Со счету собьешься считать ненормальных.
Где люди, там всегда проблемы со взаимопониманием. Океан, вон, огромный, но умудряются судна друг на друга налететь. Так и с людьми.
Прочла на форуме, как один жаловался, что сосед откидывает окно для проветривания в холодное время года, и из-за этого квартира, как холодильник. Ну врет как дышит. А вот то, что собственную квартиру приходится в общей сложности как минимум три четверти часа проветривать при открытой балконной двери (варят/жарят два-три часа) – вот тогда действительно температура конкретно падает. Двадцать квартир в доме, но только пара индивидуев умудряется устраивать общепитовскую кухню в подьезде. Некоторые входную дверь открывают для проветривания, но это не тот случай. Она закрыта, но дышать нечем. Сейчас еще входные двери в квартирах собираются менять с обоснованием улучшения качества жизни и внешнего вида. Хотя понятно, что делается это из чисто материальных соображений – для повышения квартплаты, ибо двери нормальные, могут еще двадцать лет прослужить. Есть другие поводы для ремонта, но туда руки не доходят. Реальные проблемы не заставишь решить, или только с продолжительным боем. Как может улучшиться качество жизни благодаря новой двери – загадка. Звукопроницаемость, например, в силу некоторых причин очень высокая, дверь тут ни с какого боку.
Была у меня такая тема лет 7 назад. Я живу на 4 этаже, в подъезде всего 10 квартир. И вот одна дама, этажом ниже, зимой (!) повадилась открывать дверь после жарки и проветривать свое помещение. Раз ей сказала, безрезультатно, всё продолжается. Потом опять такое же. Запах поднимается наверх, сизый дым, и мы этим дышим. Я пошла к ней и довольно резким голосом сказала, что вы не в избе живите, где на улицу дверь открыть можете, а в доме, где обязаны считаться с правилами общежития. Она что-то мне огрызалась, но я сказала, что сейчас позвоню участковому и вызову его. Что я и сделала. Он пришел тут же, сделал ей внушение, отчитался передо мной и всё, больше этого не повторялось. Летом мы открываем фрамуги на этажах, а зимой они, естественно, закрыты.
Меня постоянно раздражают неправильные ценники в супермаркетах.Надоедает каждый раз бегать искать сканер и узнавать правильную цену. Под Новый год покупаю свечки-собачки с елочкой,написано на ценнике "свечка-собачка" и прямо под этой собачкой-цена 85руб. Пробиваю на кассе,высвечивается цена 150руб.Иду выяснять с работницей магазина,еле находим с ней ценник где-то далеко от этих свечек,а этот ценник был совсем на другое изделие собачку. Если бы это было один раз,то я бы даже для себя не зацикливалась на этом,но это у меня было таи с мясом в упаковке,и с конфетами и др..Несколько раз с товарами по акции,я уже даже со счёта сбилась.И работника в зале с собакой нужно искать.Это у меня и в "Карусели" часто,"Перекрёстке",да и в других не лучше.
aluza, а вы в курсе о правилах ценников в супермаркетах? То есть у кассы вы рассчитываетесь по тем ценникам, которые указаны на прилавках. Если цены выше, то разницу между ценой, забитой в кассе и той, что на прилавке, должен оплачивать супермаркет (точнее те, кто должен был цену заменить). Смело вызывайте администратора и требуйте, чтобы вам посчитали по ценам, из-за которых вы выбрали этот товар.
Да,я в курсе этого.И,однажды я с ними боролась,когда у меня так с мясом получилось.Это в такое вылилось выяснение и с администратором, и с продавцом ,как раз доказывая им то,о чём Вы написали,что до сих пор не хочу об этом вспоминать,уже муж не выдержал и сказал"Плюнь на них,пойдём".Я даже звонила потом в главный офис,но там ,как всегда,я тоже слушала постоянно музыку,пока сама не бросила трубку.Написала об этом в книге отзывов.А со свечками,просто уж очень извинялась работница зала,что кто-то передвинул ценник,что мне её жалко стало.Я ещё не очень настаивала,так как ,однажды по чеку я выиграла от "Карусели" телевизор,тогда даже сама не поверила,что у них всё может быть в этом плане по-честному. Просто сейчас стараюсь всё внимательно читать и смотреть,что пробивают.
Чехарда с ценниками сплошь и рядом, ответ всегда такой, что не успели вовремя поменять ценники.Заставить их выбить более дешевую цену практически не возможно, легче оставить товар. Я месяц назад обнаружила что заплатила за колбасу и так дорогую в два раза дороже, чем на приклееной к ней этикетке. Сначала чек и пленку с этикеткой хранила, хотела пойти поругаться, а потом выбросила, нервы свои пожалела. Но теперь внимательно смотрю чек, чего там навыбивают. И не напрасно, неделю назад положила в корзинку акционный товар ( причем акция от производителя) на ополаскиватель , в кассе выбивают цену дороже на 40%. Я естественно на дыбы, адмистратор ссылается на продавцов, что товар неправильно разложили. А мое мнение, считаеют, что прокатит, кто-то купит и не заметит. Как и я ранее.
Но ведь товар на кассе "пропускается" через штрих-код, который на товаре. Это и есть настоящая цена. Да и в супермаркетах ведь везде читники цен понатыканы. Проверяй, сколько хочешь и чего хочешь. Разве нет?
Это если покупаешь одну единицу, а если телегу в супермаркете? Мы, например, продукты закупаем один раз на неделю, я что буду все телегу сканировать? Почему я должна тратить свое время на это? Я им деньги принесла еще и должна все сама проверять? Для этого есть работники, которые должны поправлять товар на полках и убедится, что товар соответствует ценнику, менеджер, должен поднят свой зад и пойти проверить, что это выполняется. Я вижу ценник курица 5 долларов - беру, а если она 25 то мне не надо, а на кассе мне сообщат, что 25? Т.е.я уже в очереди постояла заплатить, а теперь мне нужно идти искать что то другое. Фиг вам, ваш косяк , вы и платите разницу. В некоторых супермаркетах , если висит неправильный ценник, то этот товар получаешь бесплатно. Расчет у них на то, что покупатель в общей массе не разглядит. Зазывали скидкой 40% , а компьютер не добавили, выбивают по обычной цене. У нас такое часто бывает, правда скандалить не нужно, просто идешь в отдел по работе с покупателями.
Почитала я Вас милые дамы и решила следующий раз принципиально настаивать на оплате за товар по той цене, что указана на ценнике, а не в их кассовом аппарате. Боюсь, что битва будет долгой и не в мою пользу.