Queen

Тема в разделе "Рок музыка", создана пользователем Vedder, 8 авг 2017.

  1. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.799
    Симпатии:
    20.416
    Адрес:
    ЕС
    Даже если кто-то пишет автобиографию, после ее выхода появляется куча людей, которые утверждают, что то и это – неправда. Некоторые даже судятся.
    Я несколько лет назад начинала читать биографию ФМ; потом, как водится, забросила, хотя было интересно написано.
    Да, ФМ расширил диапазон) Но у обоих смотрится артистично.

    Что еще заметила. Когда смотрела концерт Шатунова в Олимпийском (1991), обратила внимание, как он сгибал руку в локте и двигал кистью как-то «по-гейски». Выглядело странно и неестественно. Но когда увидела Планта в вышеуказанном видео, все стало на свои места: и оголенный торс Шатунова, и джинсовая курточка и кисти рук)
    Мне „Alejate“ и „Canto alla vita“. Видела Джоша в немузыкальной передаче в неформальной обстановке - тоже произвел приятное впечатление.
    Да, бледно. Они с Кабалье в принципе не компонуются.
    Не так давно то же самое хотела написать про тебя по поводу твоих виршей на другой ветке), но там не принято комментировать) Так что 1:1)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2022
    Palenochka, Лиля и Джинна нравится это.
  2. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    13.039
    Симпатии:
    82.844
    Пол:
    Женский
    Про известных людей всегда писали и пишут не только правду, но и враньё, чтобы "поинтереснее" что-то выглядело для читателей. Ну вот если написать что-то вроде "Артист Петров - примерный семьянин, ни в каких "жарких" историях не замешан, работа-дом, работа-дом, "аппетит отменный, в норме пульс и стул..." (с) ))) - в общем, и рассказать-то о нём особо нечего"))), то кто это будет читать с интересом?)
    Про Фредди я читала разные книги, среди которых авторы, с кем он близко общался (например, главный концертный техник группы), и вот вдруг замечаешь конкретные расхождения в рассказах. Вроде того, что один утверждает, что Фредди в такое-то время сидел с ним в баре в Лондоне, другой - что он в этот же день и час был в Швейцарии (и тоже, конечно же, пил пиво, но с ним, а не с тем)))) Вот когда так несколько раз поймаешь, то потом уже и многое другое читаешь с сомнением)
    Бледно?) Ну, сейчас я тебе дам послушать это же в такой версии, про что ты просто не сможешь сказать "бледно").
    Перед началом работы над песней, Фредди представил эту песню Монтсеррат в собственном исполнении - пел сам сопрановую партию и аккомпанировал себе.
    Ну так целью и было - скомпоновать некомпонующееся)) И получилось очень даже гармонично, я считаю. И это дало для других авторов и исполнителей толчок для написания и исполнения кроссоверов, другое дело, что не всегда и у всех это получается красиво и со вкусом.
    А так, судя по видео выше, в принципе он мог бы и сам прекрасно спеть обе партии). Но это выглядело бы странно, наверно)
    Так я этим и пользуюсь))))
    А так-то, иногда люди делают вид, что они не писают, не какают, никогда ничего не боятся, не попадают в смешные, грустные или просто дурацкие ситуации. А уж поговорить об этом - ну совсем на грани фола))
    Мне нравится откровенность Фредди, которая особенно ярко проявилась в некоторых песнях
    (я думаю, в этой тоже)
     
    Palenochka, Лиля, Кира и ещё 1-му нравится это.
  3. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.799
    Симпатии:
    20.416
    Адрес:
    ЕС
    Ну, да, яркости ФМ не добавляет. Кабалье ведет, он где-то очень на задворках. Для моего слуха их голоса не гармонируют между собой, и в принципе такие дуэты, как в "Барселоне", наверное, всегда выглядят мезальянсом, потому что опера, так же, как и классика – элитарное искусство. Какими бы красивыми не были популярные песни, голоса поп- и рок-исполнителей, оперный вокал и арии их обесценивают в два счета. Это, кстати, работает и в другую сторону. Если, например, рядом с Паваротти какая-то поп-певица с ее хитом, он выглядит отставным генералом.
    Но Кабалье с Меркьюри визуально хорошо смотрелись вместе.
    Мелодия красивая, с вокализом звучит очень чувственно, но я бы предпочла услышать там Фаринелли)) или лучше, все же, диву)
    Наверное, люди не хотят разрушать свой романтический образ) Где-то недавно попалось - одна женщень написала, что ей нужны молодые, она не хочет знать про больные поясницы и т. п.))
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2022
    Palenochka и Лиля нравится это.
  4. Кира

    Кира заслуженный

    Регистрация:
    13 ноя 2021
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    2.344
    Пол:
    Женский
    А мне кажется, что вокальная техника Фредди на таком уровне, что можно поэкспериментировать рядом с академвокалом. К тому же, колоратуры Монтсеррат так искусно вплетены в песни, что ни в коем случае не кажутся лишними, а придают композициям полетность. Равно как энергетика Фредди также является их неотъемлемой частью. Он ведь создавал альбом "Барселона" имея определенный замысел и ориентируясь на вокал Мнтесеррат. Для меня именно их дуэт - гармония двух жанров. И случилось так, на мой взгляд, благодаря таланту и Фредди и его тончайшему пониманию музыки.
    Кстати, Монтсеррат идея такого соединения рок-музыки и классики понравилась, судя по всему, поскольку она и потом с этим экспериментировала. Но вот как раз пример абсолютно неудачного эксперимента, где компоненты распадаются на части и вокал Монтсеррат в песню не встроен:
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2022
    Hatice, Джинна, Тами и 2 другим нравится это.
  5. Petrik

    Petrik гигант мысли

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    2.582
    Симпатии:
    10.841
    Джинна,
    [​IMG]

    Надеюсь, что тебе понравится этот видеоклип, который ты оценишь с присущим тебе юмором...

     
    Hatice и Джинна нравится это.
  6. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    13.039
    Симпатии:
    82.844
    Пол:
    Женский
    Ну, он-то и сам так считал, потому так и не пел)). Возможно, это Монси попросила его спеть одну песню с другим, более оперным, звукоизвлечением. Но тут и хорошо заметно, что он этому специально не учился). Ещё и звук старается не форсировать, чтобы первенство было у дивы. Вот тут (небольшая распевочка) видно, что он может петь намного твёрже и увереннее)
    Мне так не кажется, (может, я и необъективна), но если у части людей такое впечатление, то в принципе, скорее всего он и придерживался такой концепции, так как писал весь этот альбом под неё. И, как я понимаю, и имел целью, чтобы она там главенствовала. Вообще, он же смолоду хотел создать что-то такое, где соединить поп, рок с оперой, в той же "Богемской рапсодии" он называл хоровую вставку "оперным куском". И, получив такую возможность - поработать с великолепной Монтсеррат, конечно же, не мог сделать так, чтобы она оказалась "на задворках")).
    Голос Монтсеррат вызывал в нём восхищение, и я думаю, при написании альбома он старался всё сделать для максимального удобства (вокального комфорта) именно её, а себя уж во вторую очередь. Ведь когда пишешь только для себя, то можно выбрать удобную тональность под подходящую тесситуру в песне, а когда пишешь для дуэта, то оба певца с разными типами голоса и диапазонами должны чувствовать себя комфортно, а их удобные тесситуры было трудно совместить (несмотря на большие диапазоны), ведь всё равно рабочий диапазон более узкий, чем полный. И тут Фредди в первую очередь думал, конечно, о её партии (чтоб она звучала максимально красиво и была удобна для исполнения), а потом уж о своей.
    Ну, это тоже спорный момент). У оперных певцов, я считаю, нет такой возможности - показывать свою яркую индивидуальность, как у поперов и рокеров). А это всё же важно. Оперные певцы все похожи друг на друга, и голоса их похожи благодаря одинаковому звукоизвлечению и потере при ней колоритной обертональности, хотя есть люди, которые утверждают, что запросто отличают "не глядя" (чисто по голосу) одного оперного певца от другого. Ну, тут я считаю, что для этого или сам оперный певец должен быть очень ярким, или слушатель должен очень хорошо знать его голос.
    Мой любимый оперный певец Зураб Соткилава - вот он действительно умел оперную партию раскрасить всеми красками - как звуком, так и эмоциями, никогда не был однообразен, скучен или на кого-то похож. Каждую свою роль будто проживал на самом деле.
    Вот когда пели три тенора (Паваротти-Карерас-Доминго), - я конечно же их различала, кто в какой момент поёт (если не смотрела). Потому, что они тоже очень яркие, и у каждого из них отличимы не только тембральные краски, но и сам вокал, как и эмоциональная сторона.
    Но вот есть очень много оперных певцов, которые поют, как под копирку. Это уже становится совсем не интересно, и тогда это уже даже благодаря мощному и "правильному" вокалу вовсе не интереснее других эстрадных песен, где можно совсем по-другому донести красоту - как самого произведения (песни) так и данных исполнителя.
    Фредди говорил, что Монтсеррат - одна из самых красивых женщин, которых он когда-либо встречал.
    Видимо, Фаринелли не смог так вдохновить Фредди, как Монтсеррат). Но так-то услышать произведение Фредди в исполнении Фаринелли проблематично, так как он умер более чем за 150 лет до того, как Фредди родился) (если ты про того самого, про которого я)
    (но я заметила скобочки в конце предложения, если что))
    Я им, как могу, помогаю разрушить этот образ))))
    Ааа, какая прелесть!!! :klassg::klassg::klassg: Petrik, спасибо, класс! :happy:
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2022
    Лиля, Hatice, delamer и ещё 1-му нравится это.
  7. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    11.039
    Симпатии:
    71.630
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Немного оффтопа. Буквально неделю назад столкнулся с этой особенностью.

    Оригинал, на мой непрофессиональный взгляд, звучит лучше. :smile1:
    Тоже сложилось такое впечатление
     
  8. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    13.039
    Симпатии:
    82.844
    Пол:
    Женский
    Согласна!
    А вот здесь Монси подшофе, что ли, или это они просто так шутят?))
    Ой, Делик, прости, как я не люблю такие печальные (по содержанию) песни( Зачем такое вообще поют?(
    Оригинал звучит, может, лучше, но Сара так играет, я подумала, это какая-то сказка для детей (песня к сказке), поинтересовалась текстом и перевела, а там кого-то зарезали, кого-то на горе оставили...
    Непоколебимый оптимизм перед сном, наверно более полезное снадобье)
    [​IMG]

     
    Лиля, Кира, delamer и ещё 1-му нравится это.
  9. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    11.039
    Симпатии:
    71.630
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Тогда вот тебе. Сорри, если повтор
    Обожаю этот альбом :smile1:
    --- Сообщение добавлено 27 окт 2022 ---
    Вот такая она, большая и чистая любовь. И глазами так... :glassboy:
    Картинка- огонь. Переправил человеку, который в этом сейчас больше нуждается :smile1:
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2022
    Джинна нравится это.
  10. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.799
    Симпатии:
    20.416
    Адрес:
    ЕС
    Наверное, это только на первый взгляд многие оперные певцы похожи. Голос, манера исполнения у каждого исключительно индивидуальны и даже несведущий это интуитивно улавливает, поэтому один певец нравится, а другой – нет, хотя они кажутся похожими. Если часто слушать, то, думаю, можно начать различать всех. А так сначала азиаты и черные могут казаться на одно лицо)
    Я думаю, что если у каких-то оперных артистов нет особой индивидуальности в голосе, то и на эстраде они бы ею не блистали.
     
    Лиля, Джинна, delamer и ещё 1-му нравится это.
  11. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    13.039
    Симпатии:
    82.844
    Пол:
    Женский
    Ну, свой взгляд "первым" я назвать не могу, насмотрелась на них в своё время)). Даже если не хотела - заставляли во время учёбы оперы тоже слушать, прямо в аудитории включали. Мы частенько под это, правда, безобразничали (тихонько в "крестики-нолики" резались, и всё в таком духе). Но скучно было как раз... из-за их похожести) (оперных певцов).
    Тут, как ни крути, а дело вот в чём. И даже когда я сама экспериментирую петь "по-оперному" и "по-эстрадному", то чувствую такую разницу: когда пускаю звук откуда-то из груди (для оперного варианта), то при этом стараюсь максимально "разжать", освободить гортань, чтобы дать звуку большую, открытую дорогу, горло в этот момент совсем не напряжено, и звук свободно выходит откуда-то снизу. Он будто и мимо связок пролетает. Для этого даже приходится принимать особую позу (голову немножко подбородком книзу, шею выпрямить, и всё такое). А при эстрадном варианте как раз горло сразу напрягается, я начинаю чувствовать работу голосовых связок. Разумеется, это "препятствие" для звука его сильно видоизменяет (то есть, и "окрашивает" обертонами). Тут можно петь свободнее, не выбирая особых поз). Ну и получается, что если голос окрашивается связками, то он будет более индивидуален и различим от других, чем если только из груди.
    Есть вот эстрадные певицы, у которых особая техника (забыла, как называется, кажется бэлтинговое пение), когда как бы поют и горлом (связками) и грудью, грубо говоря (я не вокалист, пишу, как понимаю это)), это, например, Уитни Хьюстон, Селин Дион. Вот это звучит очень красиво. Подключая грудной регистр, они и высокие ноты могут петь в полную силу, а не как многие "шептуны" - на высоких нотах переходить на "пение головой", как это называют.
    А потом, второе. Оперное пение - академическое, и ему учат в соответствии с целым сводом правил. Шаг влево - шаг вправо - неуд. Вот это тоже значительно уравнивает академических певцов, я считаю) Эстрадный певец же может сам решать, как ему петь. Правильно - не правильно, орать, кричать, шептать, и т.д. Вот Фредди, к сожалению, довёл свои связки до узлов, а потом боялся оперировать, чтобы тембр свой не потерять. А вот оперные певцы при огромных нагрузках не доводят до болезней свои связки.
    Тут ты явно погорячилась)).
    Но, в общем, я тебе вот что скажу. Если ты действительно умеешь сходу различать пение любых академистов, то у тебя просто феноменальный слух. И уж точно, намного лучше, чем у меня!)
    Мне бывает, один нравится, а сотня других - нет). Вот все они и есть "на одно лицо"))
    Коля Басков блистает)))) Хотя да, - этого, как раз, и в опере ни с кем не перепутаешь)
    Спасибо, Делик! Не извиняйся, это хоть сто раз в день!)
    Он влюблён, и хочет кого-то зарезать? :dumg2:
    А вот кстати, в песне из этого альбома Фредди использовал во время концертов тот самый "неприличный жест"))
     
    Лиля, Кира, Hatice и ещё 1-му нравится это.
  12. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    11.039
    Симпатии:
    71.630
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Нет, у нее сын сейчас проходит через цирк с военкоматом.
     
  13. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.799
    Симпатии:
    20.416
    Адрес:
    ЕС
    Я писала, что, если быть в теме, часто прослушивать, то будешь различать (своих и чужих). И необязательно быть в восторге от всех; на эстраде ведь тоже далеко не все нравятся. Речь была о том, что оперный вокал по определению звучит элитарно - даже по сравнению с джазовым, не говоря уже о других направлениях. Так же, как и классика, - после нее всё вторично. Роза – королева цветов, бриллиант – король драгоценных камней (даже, если у кого-то другие предпочтения))
    чтд))
    ___________________________________

    По теме)

    «One Year of Love» (1986)

    Песня была написана Джоном Диконом для фильма «Горец»; она звучит по радио во время сцены в баре (википедия).

    Как-то она прошла мимо меня, никогда ранее не слышала.
     
    Лиля и Джинна нравится это.
  14. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    13.039
    Симпатии:
    82.844
    Пол:
    Женский
    Да, потом она вошла в альбом A Kind of Magic. В этой песне (в тексте) есть строчка "боль так близка к наслаждению", а это название другой обалденной песни из того же альбома, а обалденная она тем, что Фредди поёт её фальцетом

    Ещё одна песня, которую Фредди поёт фальцетом. Этот альбом почему-то считают "не очень удачным", но я эту песню считаю шедевром.
     
    Кира, delamer и Hatice нравится это.
  15. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.799
    Симпатии:
    20.416
    Адрес:
    ЕС
    Хрущева) упоминал (на пару с Кеннеди) в «Killer Queen“.
    Так он же, вроде, уже в подростковом возрасте на англ. говорил или еще ранее.
     
    Джинна нравится это.

Поделиться этой страницей