Эфир от 28 ноября. Девятый выпуск.

Тема в разделе "Ледниковый период 2020.", создана пользователем Хуши, 28 ноя 2020.

?

Лучший номер выпуска.

  1. Мария Луговая Повилас Ванагас

    12 голосов
    8,9%
  2. Елена Ильиных Влад Топалов

    15 голосов
    11,1%
  3. Ирина Пегова Алексей Тихонов

    14 голосов
    10,4%
  4. Оксана Домнина Вольфганг Черни

    32 голосов
    23,7%
  5. Яна Хохлова Вячеслав Чепурченко

    78 голосов
    57,8%
  6. Мария Петрова Дмитрий Сычев

    36 голосов
    26,7%
  7. Ольга Бузова Дмитрий Соловьев

    3 голосов
    2,2%
  8. Регина Тодоренко Роман Костомаров

    12 голосов
    8,9%
  9. Татьяна Волосожар Евгений Пронин

    10 голосов
    7,4%
  10. Ольга Кузьмина Александр Энберт

    77 голосов
    57,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Хуши

    Хуши заслуженный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    2.793
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Дожидались! Теперь смотрим: волнуемся, гневно возмущаемся, радуемся и просто наслаждаемся. И конечно, делимся впечатлениями.
     
    Lady-in-red и Генэнерго нравится это.
  2. Ирина_А

    Ирина_А заслуженный

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Женский
    Почему-то после этого эпизода с кольцом у меня сложилось такое же впечатление. Что, возможно, не все там было так однозначно.
     
    Кошка и Arctic91 нравится это.
  3. Lammas

    Lammas заслуженный

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    910
    Пол:
    Женский
    А я вот совершенно не зациклилась на кольце Чепурченко, потому, что мне абсолютно всё равно, сколько у кого жён-мужей, и прочие подробности личной жизни известных людей мне не интересны совершенно. А интересны мне их выступления в этом шоу, смотрю номера с участием Вячеслава и других артистов-фигуристов и только. Одни вызывают восторг и восхищение, другие нет, соглашаюсь или не соглашаюсь с оценками судей, голосую за ставшие любимыми пары... А всё остальное просто мимо. Всем удачи!
     
  4. Anchutka

    Anchutka старожил

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Где-то рядом
    У меня сына нет, только дочки, но и я в шоке тоже.
     
    sol_p, Генэнерго и Лиля нравится это.
  5. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Если журналисты ничего не напутали, то это ужасно и очень грустно... Но это не издержки характера.. это от неразумения. То есть, не вина ее, а беда.
    А мне наоборот, раньше Таня была скорее несимпатична... оставаясь, тем не менее, лучшей парницей нашего (и не нашего) времени. А потом всё же любопытно стало... столько вокруг о ней нелестного говорили... Стало интересно - какая она на самом деле, Таня? И чем больше узнавала, тем больше проникалась уважением.
    Но всё равно, предпочитаю, как и прежде, ничего не знать о спортсменах и творческих людях помимо их таланта.
     
    Кошка, sol_p и Лиля нравится это.
  6. Theobroma

    Theobroma новичок

    Регистрация:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Женский
    А я, например, про Тодоренко.

    Посмотрела по голосованиям в темах выпусков.
    Один раз эта пара заняла в голосовании 4-е место - это в пятом выпуске.
    В третьем выпуске можно сказать, что третье место (хотя разделила его с другими двумя парами).
    После пятого выпуска эта пара выше 6-го места здесь не поднималась. Чаще ещё ниже (7,8).

    Посмотрите на голосование в этой теме. На каком месте пара Тодоренко-Костомаров? Вот именно.
    И я имею мнение, что в первые выпуски за них здесь голосовали из-за всегда удачных постановок.
    Из-за искусства Романа полностью закрывать то, что делает партнёрша. Из-за "много шума".
    После пятого выпуска народ разобрался и понял, что Регина как не ехала, так и не едет.
    "Много шума", выигрышные постановки и закрывающий Роман уже не канают.

    А пара Оксаны, между прочим, выступает феерично, и уже три раза подряд имеет от судей 12,0.
    И здесь в голосованиях всегда сильно выше, чем Тодоренко. Значит, люди всё видят и оценивают.

    Что я хочу сказать?) Ничего. Просто обращаю внимание.
     
    sol_p, arseneva, Arctic91 и ещё 1-му нравится это.
  7. sverdlovchanka

    sverdlovchanka новичок

    Регистрация:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Женский
    Мне очень нравится пара Оксана-Вольф, и он, считаю, большой молодец! И Черни, и Сычеву на чужих плечах никак не покататься, поэтому катаются сами, и партнерш в сложных поддержках поднимают. Даже не знаю, кому из этих двух пар (с Черни или с Сычевым) отдать "мой" приз зрительских симпатий:)
    --- Сообщение добавлено 5 дек 2020 ---
    Так не делала она аборт, уважаемые моралистки, не желающие лезть в чужую жизнь. Не делала. А слова - это только слова. (Хотя про слова, конечно, думать надо, что говоришь, когда ты публичное лицо. Также и с этой "оберткой" получилось... Мои фигурнокатательные любимицы, что Ира, что Таня, всегда говорят что-то не то:) А катаются бесподобно!)
     
    sol_p, Кошка, arseneva и ещё 1-му нравится это.
  8. неженкамороженка

    неженкамороженка новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    98
    Пол:
    Женский
    А мне ТТ всегда казалась злой и жесткой. И не искренней. Я не могу представить себе как она от души хохочет над фильмом например. Или анекдотом. Ощущение(это только мое ощущение) что она всегда и всем недовольна.
     
    zhizefina и stelle нравится это.
  9. Пикша

    Пикша гигант мысли

    Регистрация:
    7 сен 2018
    Сообщения:
    5.111
    Симпатии:
    22.569
    Пол:
    Женский
    Насчет искренности не знаю. Но по моим воспоминаниям она на отца похожа. Он на хоккее тоже всегда жестким и злым мне казался. (А может это просто детские впечатления).
     
    Кошка нравится это.
  10. Татьяна_Л

    Татьяна_Л заслуженный

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    1.162
    Пол:
    Женский
    Речь не о Тарасовой. О Тотьмяниной.
     
    Кошка нравится это.
  11. kristina_anatolevna

    kristina_anatolevna новичок

    Регистрация:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Бузову искупали "в комплиментах" по 10 кругов подряд, теперь добрались до Олимпийских чемпионов.
    Люди отстаивали честь страны, жертвуя своим здоровьем. Пока вы, лёжа на диване, рассуждаете о том, кто из них искренний, жестокий и злой.
    Наверно, ваши жизненные пути так похожи, что вы берёте на себя право кого-то осуждать...
    Как тут про Бузову пишут, оценки получает она, а стыдно мне. Вот из той же серии, пишите вы, а стыдно мне...
    Спасибо нашим спортсменам за ту гордость и счастье, которые мы испытывали на протяжении долгих лет, благодаря вашему труду, упорству и силе духа.

    И ещё, обожаемый вами Чепурченко так быстро переобулся после того, как уронил Таню (а то, мало её роняли)... Стал таким супер профи фигуристом и заиграл новыми красками. А Тотьмяниной пришлось закончить с участием в проекте...
     
    Кошка и sverdlovchanka нравится это.
  12. неженкамороженка

    неженкамороженка новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    98
    Пол:
    Женский
    Талантливый спортсмен не равно хороший человек. По вашему мнению - если Бузова "великая певица"- то трогать ее не моги?? Или если кто-то когда-то (возможно и она сама) назвал Пугачеву примадонной- то это истина в последней инстанции и критике не подлежит? Не оспариваю спортивных достижений ТТ, но одинаковое замороженное выражение ее лица о многом говорит о ней как о человеке.
     
    sol_p нравится это.
  13. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    9-й этап. "ты не целуй".

    девятый прокат ольги кузьминой и александра энберта первым в этом сезоне достиг на портале youtube миллиона просмотров и, наверное, первым достиг этого за такой короткий срок за всю историю "ледникового периода".

    что сыграло свою роль: песня ли п.гагариной, на которую был поставлен номер, возросшая ко времени записи техника исполнения фигуристов, вдохновение, вдруг снизошедшее на всю команду авербуха, все такая же поразительная артистичность и невероятная харизма ольги и александра? кто знает. но на момент написания этого поста его уже посмотрели 1448039 человек, поставили 27 тыс. лайков и 558 дизлайков и оставили 3507 комментария.

    сюжет – вечный, как вселенная. двое молодых людей любят друг друга.. или не любят.. или, все-таки, любят. или она любит, а он – нет. или он любит, а она – нет. в общем, непонятно. но, как это обычно бывает, эта любовь.. или нелюбовь.. или.. не знаю, что.. порождает бурю эмоций, закручивает водоворот мыслей, вздыбливает цунами воспоминаний, сотрясает глубины душ и все это сверху посыпает метеоритными дождями чувств. как сказала сама ольга после проката, история эта, с одной стороны, простая и в то же время очень сложная, потому что это история двух людей, история отношений.

    номер ювелирно положен на фонограмму – песню п.гагариной "ты не целуй".

    если честно, я гагарину не очень люблю и за творчеством ее не слежу, хотя это сейчас делать сложно – она на каждом канале. более того, текст песни мне совершенно непонятен. "ты не целуй мои воспоминания" – это в каком смысле? как можно целовать воспоминания, да еще чужие? "не обещай надежды без любви" – почему? мне кажется, между надеждой и любовью – связь не прямая. почему нельзя обещать просто надежду? нет, понятно – аллегории, иносказания и прочие термины, за которыми современные авторы предпочитают прятаться, оправдывая отсутствие смысла, но такая пища не для моего слабого желудка. как по мне текст неинтересный и бестолковый, как тексты почти всех современных хитов.​

    выключаю старого ворчуна и продолжаю, собственно, о номере ольги и александра.

    единственное достоинство песни – она идеально подошла для проката. в ее мелодии четко отслеживаются составные части, свойственные хорошему художественному произведению – завязка, развитие, кульминация, развязка.

    начало номера: он и она стоят по обе стороны одной двери в раздумии – звонить в дверь или не звонить, открывать дверь или не открывать. все же решив "покончить с этим раз и навсегда", они одновременно жмут кнопку звонка. двери распахиваются с двух сторон – и возникает неловкая пауза. влюбленные.. или невлюбленные разъезжаются в разные стороны.

    image_2021-01-14_174654.png

    сделаю паузу, чтобы сказать о костюмах. на ольге джинсы и фиолетовая блузка в мелкий горошек, на александре помятая рубашка поверх футболки и джинсы. в интернете ходит ролик с тренировочным прокатом, где ольга катается в платье. вероятно, вначале решили, что так романтичнее, но потом стало понятно, что это совершенно не подходит к сюжету. номер – не романтический, в нем нет воздуха, которым хочется дышать, в нем висит губительная тишина, которую не может пробить даже crescendo гагариной. тишина непонимания. тишина неразрешимой задачи. тишина тех самых вопросов, которые я уже упоминал в теме второго проката: как быть? что делать? что такое "правильно"? и как нужно на самом деле поступать? только сейчас эти вопросы встают между обоими героями повествования.​

    поэтому легкое воздушное платье сюда никак не вписывалось, и команда решила абсолютно верно – заменила его на блузку и джинсы. герои стали ближе нам, и ближе и понятнее стали их терзания.​

    кто ни разу не был влюблен, может дальше не читать.

    на сцене, то бишь на льду разыгрывается трагедия двух судеб. трагедия тихая. не свистят пули, не летают ядра, не льется кровь. трагедия недопонимания, непонимания, что происходит – с героями, с миром вокруг.

    после того, как ольга и александр отъезжают от дверей, они оказываются в круге прожектора – он держит в руках ее лицо. но это не взаимодействие, это не единение, это не то, что называется дышать одним воздухом. герои расходятся, сходятся, разъезжаются, съезжаются. ольга то бросается в объятия александра, то начинает его отталкивать. александр то подхватывает ее, закруживает, то ольга сама тянется к нему, перебирая руками его руку – как-будто лезет по канату куда-то туда.. в высоту, в пугающую, но такую манящую неизвестность.

    поражает чистота линий. линии тел, линии движений руками, траектории соединенных будто невидимой нитью двух хрупких фигур. я думаю, если бы к кистям и ступням ольги и александра прицепить какие-нибудь датчики, которые потом запечатлеть во времени, мы бы увидели восхитительный светящийся серпантин, ленту мебиуса какого-нибудь сто тридцать седьмого порядка, плавную и бесконечную нить ариадны, вдоль которой так сладостно плыть.

    кстати, хочется воздать должное операторской группе первого канала. нас, зрителей держат на минимальном расстоянии от фигуристов. от этого ощущение сопереживания, сопричастности просто зашкаливает. это не ольга с алексадром – это мы кружимся в танце, это нас носит, подбрасывает и тянет в могучий эмоциональный омут!​

    интересно, что номера ольги и александра к девятому этапу дошли до такой стадии, что о технике и элементах забываешь. поддержки, дуги, чоктау, шаги, выкрюки и скобки – это всего лишь инструменты, с помощью которых фигуристы разливают по льду свою историю и забрасывают в зрительный зал эмоции, которым зрители сопереживают, от которых ахают, охают, смеются и плачут.

    тем не менее, двух моментов хочется коснуться своей заскорузлой рукой. первый – одинарная подкрутка.

    подкрутка – очень сложный элемент в парном фигурном катании, и, по словам навки, очень немногие спортсмены, закончившие спортивную карьеру, рискуют ее выполнять. по словам самого александра, подкрутка требует силы и концентрации, собранные в течение долей секунды. и да – требует филигранной синхронности и взаимопонимания между партнерами.​

    в предыдущих выпусках ЛП я видел подкрутку только у одной пары – бероев-гордеева. подкрутку очень осторожную и невысокую, что понятно, поскольку выполнялась партнером-непрофессионалом. я не претендую на полнейшее знание ЛП, и вполне возможно, что подкрутку исполнял и кто-то еще.​

    александр проговорился, что подкрутку вместе с ольгой они решили сделать чуть ли не с момента знакомства и буквально со второй недели начали ее готовить. понятно, элемент сложный и зрелищный, и его логично было бы припасти на финал, но по признанию ольги, они постепенно его тренировали-тренировали, а потом решили не беречь и вот – использовали уже на девятом этапе – т.е. за четыре этапа до финала.​

    подкрутка была выполнена великолепно, с большой амплитудой со сходом на руки в наивысшем по напряженности сюжета месте. катарсис.

    image_2021-01-14_174636.png

    тодес со сменой рук. по словам ольги и александра они разучили тодес со сменой рук за три дня (ну, знаете ли! они разучивают новые элементы, как пирожки пекут!). вход в тодес александр начал точно в центре вспыхнувшего позже прожектора. как сказал после проката авербух, место для тодеса обычно рисуется на льду специально, чтобы фигурист не промазал, а александр сделал это сам и с миллиметровой точностью! можно наблюдать, как ольга коньком рисует ровно по краю светящегося круга.

    image_2021-01-14_174604.png

    еще, чем интересен тодес: ольга, которую крутят, держа за руку, продолжает проживать роль. свободная рука вначале медленно спускается вдоль тела, а затем так же вдоль тела поднимается обратно, чтобы александр смог ее перехватить. в этой руке, как сказала бы ТАТ, была правда.

    есть в номере небольшая помарка – после высокой вращательной поддержки на двух руках александр не очень чисто спускает ольгу, и она ударяется спиной о его плечо. не буду лишний раз восхищаться силой духа и самообладанием ольги, но обратите внимание на этот момент. сразу после удара ольга оказывается в руках у партнера и правой рукой гладит его по щеке, как бы давая ему понять: "все нормально, не переживай – катаем дальше". мы же увидели в этом вероятное проявление нежности героини к герою. если говорят об импровизации этой пары, то наверняка здесь была она самая – импровизация.

    image_2021-01-14_174620.png

    если вернуться к сюжету, то для меня этот номер – "ирония судьбы или с легким паром" на льду. ольга – это надя, александр – женя, а авербух – рязанов и брагинский ледовых шоу.​

    image_2021-01-14_173400.png

    у героев была предыстория, которая не поместилась в прокат. был момент первого взгляда, первого задержанного вдоха, первой мысли "что это? что происходит? что со мной?" нам показывают ту часть фильма, где у героев возникает вопрос "что с этим делать? и нужно ли что-то делать? и как правильно это сделать?" ведь у них была какая-то жизнь до этого. какие-то лица, какие-то объятия, взгляды, поцелуи. сейчас вдруг все стало очень сложно.​

    "– нелепость какая-то, просто глупость. мы потом всю жизнь себе этого не простим..
    – надо уметь сдерживать чувства.
    – зачем? не слишком ли часто в жизни мы сдерживаемся?
    – пойми, ипполит ведь где-то прав. мы немножко сошли с ума..
    "​

    женя поступил так, как должен был поступить в данном случае мужчина – он ушел. надя поступила так, как должна была поступить женщина – она перешагнула порог, который ее отделял от мира, где "надежно, как за каменной стеной", и открывал новый мир – наверное, не такой предсказуемый и не такой прямой, но много интереснее – мир новых надежд, настоящих, бурных чувств и настоящей, незастывшей жизни.​

    назовите это как хотите. я называю это женской мудростью. она не всегда совпадает с мужской, но именно благодаря ей род человеческий все еще существует.​

    оля тоже делает этот шаг. обратите внимание, в конце они не закрывают двери, но именно ольга перепрыгивает через порог, чтобы оказаться в руках у александра.

    как-то даже странно возвращаться к земному. тем не менее были озвучены оценки, и пара в который раз получила 12.0. все пятеро судей – т.навка, д.борисов, т.тарасова, а.панайотов, е.исинбаева – поставили по две оценки 6.0. в послепрокатных комментариях позволю себе сакцентировать внимание на некоторых моментах, подчеркивающих исключительность пары кузьмина-энберт как явления глобального порядка.

    ягудин: "я лишь могу развести руками, сказать "вау! браво!", потом немного повернуться к ребятам и спросить: "как вы это делате?" это какой-то запредельный, космический уровень. такого на нашем проекте никогда не было."

    навка: "безусловно, девочка с таким ростом, с такой девочкой намного проще делать все эти безумные поддержки. я вот дмитрию сказала, я бы никогда в жизни, сколько бы ни тренировалась, не смогла бы сделать вот эту поддержку, которую вы сегодня уже начали тренировать. и я понимаю, что нас ждет дальше. браво просто! но у нас и раньше в принципе были девочки небольшого роста.. [...] просто эта девочка поражает своей смелостью, артистизмом, харизмой. она идет в эти.. подкрутка сегодня прозвучала.. [...] я уверена, если вы будете искать дальше образы, вы достойно будете претендовать на первую ступеньку в нашем проекте."

    навка своей речью, по сути, наступив на горло собственной песне, признала, что пара кузьмина-энберт лучше, чем ее пара любимчиков тодоренко-костомаров. как в свое время прокат ОиА заставил признать ф.киркорова, что они много лучше, чем его собственные любимчики бузова-соловьев.

    ТАТ: "я хочу сказать, знаете, я иногда забываю, что она не профессионалка. честно. [...] я хочу сказать, что просто учить не надо. вот так все выучено, и так она почувствовала это, что учить не надо. лучше некуда. все время дотянутые ножки, отсутствие абсолютно страха. лутц-шпагат [...] – очень хорошо. этот тодес со сменой позиции рук. понятно, что это он, но она их тоже меняет и не падает, стоит на ребре. и тодес замечательный получается. [...] вот эта провозка, о которой таня говорила. положение у тебя горизонтальное и в разных направлениях. ты очень хорошо держишь этот баланс вверху. очень хорошо держишь, потому что прогибаешься правильно. ну, просто технически, если бы можно было поставить 7.0, я бы поставила, честно. и актерски очень хорошо, очень хорошо. за это 6.0/6.0. знаете, мы вот здесь сидим, потом мы затихли и без вопросов поставили 6.0. вот, ни одного слова мы не говорили друг другу."

    в послепрокатном интервью зашла речь о финальной части номера. ольга рассказала, что у них были споры по поводу того, закрывать дверь или оставлять открытой. когда загитова спросила ее, за какой финал была лично ольга, она выдержала паузу, как бы соображая, что ответить, а затем сказала, что была за тот финал, который у них случился.

    как говорится, правды никто никогда не узнает, но эта пауза наводит на размышления. создается ощущение, что ольга, возможно была за дверь закрытую. это было бы более театрально, более драматично. александр, как человек, счастливый в браке и потому желающий, чтобы у всех все было хорошо, был за счастливый финал – и это подтверждает информация из инстаграма (не знаю наверняка – его или ее. у меня инстаграма нет). у ольги другой жизненный опыт, который отразился на ее варианте. но, как мудрая женщина, она не стала об этом говорить в интервью. подумав самую малость, она сделала ход ферзем – согласилась с александром. "чтобы всем было хорошо".​

    по другой версии за открытую дверь был авербух (тоже промелькнуло где-то в инсте). тогда все становится еще более интересным, но я развивать эту тему, наверное, не буду.​

    где-то на ютюбе прочитал, что ольга с александром ни разу за весь ЛП не поцеловались (по крайней мере на камеру) – даже когда этого мог требовать сюжет. хочется ответить: ребята.. разве в поцелуях дело?​

    от просмотра остается долгое послевкусие, то и дело в голове крутится фраза из песни "не береди души.." ольга и александр разбередили наши души. за что им огромное спасибо.

    image_2021-01-14_173454.png
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    lana7, allalion, loi и 8 другим нравится это.
  14. ldinka

    ldinka новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    328
    Пол:
    Женский
    Вы видели, как люди догорают?
    Когда сначала подолгу молчат,
    Потом перезвонить случайно забывают,
    И мечутся, ища другой причал.

    Когда в глазах вдруг что-то потухает,
    Со временем скучать перестают.
    Вы видели, как люди догорают?
    Не ждите, они больше не придут...

    (С.Стефановская)
     
    XXL, Zhanna, Aliska и 2 другим нравится это.
  15. Aliska

    Aliska новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Женский
    Если честно, когда я узнала под какую музыку будут кататься ребята и увидела Олю в невзрачной блузочке, подумала, что это будет полный провал! Но Ольга с Сашей смогли продемонстрировать нереальный космос в техническом плане и побродить по закоулкам моей души в эмоциональном. Действительно, танец получился просто ВАУ!!!
    И жюри уже не просто отмечает пару, а говорит о них как о потенциальных победителях.
    Для меня - они не вместе, двери разные, но однозначно их очень сильно тянет друг к другу, несмотря на преграды. Такая «Зимняя вишня» с борьбой чувств, эмоций и преодолением жизненной ситуации. Тодес с разными руками символизирует какой-то бег по кругу с переменой отношений и даже открытая дверь не говорит о «хеппи енде». Вот интересно, один и тот же танец, а вызывает совершенно разные ассоциации у зрителей! И это- ценно!
     
    allalion, loi, XXL и 4 другим нравится это.
  16. fortunate

    fortunate Гость

    Для меня они тоже не вместе.
    И лучше бы не было такого "хеппи энда" :ug:.
    Лучше уж уйти и не мучать друг друга.
     
    XXL, barekusu и Aliska нравится это.
  17. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Попробую, нет не добавить, не настолько самонадеян, к прекрасному эссе barekusu . Нет, просто свои наблюдения.
    Просмотр предпроката приводит только к одному выводу. Какое счастье, что кто-то увидел, что выходит не романтичнее,
    а губительнее для звенящей чистоты линий и траекторий. Низкая вращательная поддержка с опорой на колено
    с платьем "на голове" выглядит ужасно, про другие поддержки (2:00 видео проката) даже страшно подумать.
    Как хорошо, что это поняли.

    Эта чистота связок и переходов присутствует у этой пары везде, особенно в последних номерах. Мы её не замечаем, это
    уже как-то само собой. Это и есть парное катание. В этой программе - всего один момент (2:45) из многих таких же.
    Две руки, начав взмахи одновременно, точно встречают друг друга. Без заминок и поиска в пространстве.
    Что это? Ремесло? Искусство? Вдохновение? Да неважно. Важен результат и наши эмоции и переживания.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    allalion, loi, XXL и 5 другим нравится это.
  18. Cчастливая

    Cчастливая гигант мысли

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    7.345
    Пол:
    Женский
    Спасибищее!! За такой вдумчивый рассказ об этом чувственном и нежнейшем номере.... Единственно, в конце Александр первым бросается навстречу своей любви и всей своей мужской силой перетягивает, затягивает Ольгу к себе... Финал мощный, что тут сказать

    Почему правды никто не узнает? Оля писала в своем инстаграм, что она была за закрытую дверь, Саша настаивал на открытой ..И Илья хотел того же... Остановились на варианте Энберта... А Алине она, как ты отметил, очень мудро ответила, что она за то тот финал, который случился.. Они ведь команда...

    Вот в Танго именно такой прощальный, страстный и горький поцелуй был бы уместен не в щеку ( таак в щеку не целуют!) , а в губы.. ну чтоб уж по настоящему))) Но божеж мой, чтобы тогда было с нами?)))
     
    allalion, loi, barekusu и 4 другим нравится это.
  19. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Этот момент, - одно из самых больших огорчений в работе операторов/режиссёров. Как можно было начало этого рывка снять со спины?!
    Даже при попытке дофантазировать, как это выглядело с "правильного" ракурса продирает, аж...
    Так и вижу, как Она в прыжке впечаталась и впилась, как пошатнулись в поцелуе, а потом так же наотмашь оттолкнула...
    --- Сообщение добавлено 15 янв 2021 ---
    3:55 по хронометражу. Глаза из-за плеча!!! Так вжиться в образ!!!
     
    allalion, loi, Aliska и 2 другим нравится это.
  20. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    ух, ты! я о тодесе не подумал в таком ключе.. спасибо! :super:
    --- Сообщение добавлено 15 янв 2021 ---
    "лайкну", но не согласен.

    каждый имеет право на счастье. не знаю, есть ли это правило в "правах человека". если нет, я бы добавил.
    --- Сообщение добавлено 15 янв 2021 ---
    это - всегда! я ж не претендую на всеобъемлющий взгляд. так.. наблюдения со шкафа..
    --- Сообщение добавлено 15 янв 2021 ---
    они нас пощадили. и пощадили сашину жену. поцелуи - обычное дело у актеров, но не думаю, что с таким же самоотрешением на поцелуи идут спортсмены - в нашем случае фигуристы.
    --- Сообщение добавлено 15 янв 2021 ---
    вы сами ответели на свой вопрос: оля "писала". а что было на самом деле - никто никогда не узнает. история - самая точная из наук, потому что то, что произошло, изменить уже нельзя. проблема только в том, что и проверить это нельзя. о произошедшем можно судить только по последствиям. но последствия могут быть истолкованы миллионом разных способов.
    --- Сообщение добавлено 15 янв 2021 ---
    кстати, забыл упомянуть. вот эти вот обнимашки можно разделить на две части: первая - с последней нотой песни ольга оказывается в объятиях александра (3:51). 10 секунд обнимашек "по сценарию". тут же и вышеупомянутые глаза. но номер заканчивается, о чем мы узнаем из-за смены освещения - музыка-то закончилась давно, и возникают другие обнимашки. оля просто впивается в сашу, прячет в нем лицо и обхватывает его за шею. я думаю, у него там шейные позвонки хрустнули.

    облегчение от хорошо откатанного номера плюс эмоциональный подъем от самого исполнения плюс остаточное отыгрывание сюжета.. у саши, должно быть, очень крепкие кости. :rol:
    --- Сообщение добавлено 15 янв 2021 ---
    еще забыл. ольга на диванчике пару раз произнесла: "прям, полюбились". как сказал бы ягудин: что это было? нас, зрителей не обманешь. мы все видим, все слышим и все запоминаем. :ayay0:
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    allalion, loi, zhizefina и 3 другим нравится это.
  21. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    К видеосъёмке ЛП 2020 у меня много претензий. Местами очень перемудрили. Понимаю, движущаяся камера, крупные планы, но не везде получилось.
    Съёмка в движении часто убивает динамику самого катания. Иногда кажется, что пара просто остановилась. Не говоря о том, что многие моменты и
    элементы получились "не с той стороны".
    А вот пример, как мне кажется, выдающейся операторской работы (даже не представляю, как это вообще совмещено: коньки, рама с карданом и гироплатформой, камера...)
    И тем не менее, этот же номер хочется видеть и с судейской скамьи...
     
    allalion, loi и barekusu нравится это.

Поделиться этой страницей