Четвертьфинал. Выпуск 11 от 18.12.2020

Тема в разделе "Голос. 9 сезон", создана пользователем L_Lada, 16 дек 2020.

?

Чье выступление Вам больше всего понравилось?

Голосование закрыто 25 дек 2020.
  1. Фантине Притула. «Virtual Insanity»

    9,3%
  2. Олег Аккуратов. «Une vie d’amour»

    39,5%
  3. Сурен Платонов. «We Are the Champions»

    5,8%
  4. Кирилл Суслов. «Sway»

    5,8%
  5. Надежда Самкова. «Frozen»

    15,7%
  6. Яна Габбасова. «Не для тебя»

    13,4%
  7. Дмитрий Венгеров. «Кукла колдуна»

    73,8%
  8. Мария Русакова. «Знаешь ли ты?»

    2,9%
  9. Жан Милимеров. «From Souvenirs To Souvenirs»

    10,5%
  10. Василий Пасечник. «Милая»

    7,6%
  11. Елизавета Пурис. «La Vie en rose»

    4,7%
  12. Юрий Гордиенко. «Where the Wild Roses Grow»

    46,5%
  13. Все понравились.

    1,7%
  14. Никто не понравился.

    4,1%
  15. Затрудняюсь ответить.

    5,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.222
    Симпатии:
    84.382
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    Не ругаемся, не флудим. Общаемся вежливо и культурно.
    Фото и видео - под спойлер.
     
  2. ока

    ока гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    19.853
    Пол:
    Женский
    Да, конечно. Чтобы понять и сделать более подробный анализ, нужно прослушать не три песни.
    Да, конечно. У нас каждый известный певец выпустил по 500 золотых и платиновых дисков, каждый имеет по урановому диску , у каждого на родине открыт музей :brav:
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
  3. loi

    loi гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    4.404
    Симпатии:
    32.667
    Ну а он (и многие другие) - не такие. Из этого вовсе не следует, что они хуже Вас. Все люди разные, принять-простить )
    Ну аж у про чужой монастырь и свой устав - не самая глупая народная мудрость. Шел на конкретный проект человек, с конкретными правилами (писаными и неписаными) - раз пришел - значит принимай эти правила. Ну или не ходи туда, где всё прям поперек тебя, кто ж тащит на аркане-то. Тем более что повторюсь - ничего непотребного делать никого не заставляют, ну а эксперименты наставников - ну... зато опыт )
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    valottt, Китнисс, Liber и 8 другим нравится это.
  4. Миша Перес

    Миша Перес заслуженный

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Ну и Слава Богу... Спасибо за разъяснение.
    --- Сообщение добавлено 25 дек 2020 ---
    Мне кажется, наоборот, это Сурен помогает Меркьюри стать "всенародным" в России... :smeg1:
    А Архипов с Самковой помогают не только Меркьюри...
    --- Сообщение добавлено 25 дек 2020 ---
    Ну что же делать?... Хочешь победить в футболе - соблюдай правила.
    Опасаюсь, что будут сегодня наши ребята стоять с арбузами в руках как дураки с умными лицами...
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
  5. RanelA

    RanelA гигант мысли

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    9.975
    Пол:
    Женский
    Не знаю, как поклонники, а я так точно слышала. И сегодня еще раз послушала, как он ее пел на концерте. Не идеально, чего уж там. Но я не обладаю музыкальным слухом, поэтому у меня не было шока как у ZhI. Я буду считать, что он был не в голосе))) С тенорами такое случается, и не только с ними. Я была на концерте Максима Пастера, пел великолепно. А знакомая спустя время пошла , так сказала, что он посреди песни остановился и перестал петь((( АБГ обещал сделать Шарифу новую программу, обязательно схожу послушаю, ибо голос и тембр у него конечно уникальный.
     
  6. sol_p

    sol_p гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.275
    Симпатии:
    13.960
    Пол:
    Женский
    Ну какие наезды, Боже упаси.)
    Прошу прощения, забыла (не заметила), что это не тебе вместе со мной понравились Перемены от Селима и К, а кому-то ещё. Был такой человек, был, не помню правда, кто.
    Да, тактично молчать - это точно не лицемерие, тут ты права.
     
    Джинна и RanelA нравится это.
  7. RanelA

    RanelA гигант мысли

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    9.975
    Пол:
    Женский
    sol_p, Джинна и ZhI нравится это.
  8. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.295
    Симпатии:
    79.353
    Пол:
    Женский
    Я уже где-то поясняла, но Вы не читали, видимо. Промазал мимо частоты - это не когда взял другую, существующую в природе ноту, а когда взял где-то между двух существующих нот, то есть между полутоном (между до и до#, к примеру). Если вместо до взял до#, то тоже можно сказать, что промазал, потому что секунда (интервал) звучит как диссонанс. Так же будет "резать слух". Но если взял "консонирующую" с гармонией ноту - чаще всего из трезвучия, которое можно построить от ступени, находящейся в основе (басу), тогда и не будет резать слух. Певцы во время концертных выступлений и специально иногда меняют ноты мелодии песни, если допустим вымотался, и чувствует, что не вытянет соль в тоническом трезвучии в до мажоре, может взять вместо соль ми (на терцию ниже), и ничего не будет диссонировать на слух, просто мелодия изменится.
    Не первый раз такое читаю, и не могу понять - может в таких вот "сильно северных" регионах (если не ошибаюсь, Вы из такого) связь из-за погоды нарушается, или что ещё. Мне всегда смс-ки приходили моментально, буквально через пару секунд после отправления - с просьбой подтвердить, и ещё через пару секунд после подтверждения приходил ответ со словами "Спасибо, ваш голос принят". И это всегда укладывалось во время, пока певец ещё поёт, и голосование не закрывалось.
    Бывают такие исполнения, что отдельные "непопадания в ноты" не только не портят произведение, а ещё и шарма придают. От певца зависит. Ну и, конечно, от того, какое произведение исполняешь. В опере это будет простительно, только если певец очень гениально, эмоционально исполняет и играет, как актёр. Тогда это оправдано будет эмоциональным фоном.
    Ничего у профессионалов "на автоматизме" нет. Они тоже не роботы, а люди. Если и имеет абсолютный слух, но происходит то, что я только что выше написала, то и профессионал прощает, причём не путём аналитических размышлений, а естественно, от души.
    Вот теперь все подумают: ах как легко учиться музыке)) Интересно, 2-й концерт Рахманинова тоже кто-то с третьего раза наизусть может сыграть, ещё и "шпарить"?)) Ну, разве что Олег Аккуратов. Этот может, наверно. У меня на разучивание серьёзных произведений на ф-но порой неделя уходила занятий по нескольку часов в день. И меня ещё и хвалили, что мол, быстро. Это ты про первый класс вторую четверть, видно, пишешь, или на скрипке другие сроки, не знаю))
    Это должно быть у каждого, в принципе, а у учившегося музыке (на любом уровне) - тем более. А абсолютный слух - это сходу тональность и любую ноту уметь определить на слух, не видя клавиш, струн, причём слыша на любом инструменте, или голосе.
    Я думаю, это хороший симптом! Выздоравливайте!!!
    30-го обычно все готовят, рано ещё садиться встречать Новый Год 30-го, вам не кажется?)) Тогда 31-го уже можно быть не в состоянии))))
    Ничего страшного в этом нет. Полно людей даже и не знают, что у них есть абсолютный слух, работают себе трактористами и пожарниками. И человек с абсолютным слухом вовсе не обязательно может определить, какой именно из теноров в хоре сфальшивил. Он просто слышит, что кто-то фальшивит. В оркестре с этим проще, когда играет одна труба или тромбон (кларнет, флейта, гобой и т.д.) одновременно с группами совсем других инструментов. Но когда группа струнников, и все играют одну и ту же мелодию одновременно, то это выдумки, что дирижёр с абсолютным слухом на слух понимает, что это Вася, а не Петя. Другое дело, если он наизусть уже годами выучил партитуру, и в этот момент знает, что у Васи здесь проходит тема, допустим, а у Пети в этот момент - пиццикато, то тогда и можно и в струнной группе различить, разумеется.
    Говорят, он не только микрофон целовал, но и своих кошек)). Меня это всё заводит)
    Так это зависит не от качества певца, а как какая Родина чествует своих героев. У нас в некоторых республиках можно получить Заслуженного артиста аж в 16 лет, а кто-то где-то за жизнь не получит, хоть сто крат лучше будет петь или играть)
    Но чтобы послушать более трёх песен, нужно благодаря этим трём заинтересоваться). Иногда это и с одной происходит.
    Это самая часто упоминаемая на форуме аксиома, однако чтобы добиться успеха, необходимо кроме таланта иметь и характер, - как-то уже писала, и продолжаю так считать)
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    valottt, Lenusja и Антонович нравится это.
  9. fora

    fora гигант мысли

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    1.741
    Симпатии:
    12.121
    Пол:
    Женский
    Болеть не за кого... Назло хочу победы Венгерова, он хоть жилы рвет.
     
    tara_S нравится это.
  10. Masha

    Masha заслуженный

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    3.990
    Пол:
    Женский
    Вот бы кто-нибудь душу рвал. Я бы поболела.
     
    sol_p, Китнисс, loi и 3 другим нравится это.
  11. Wella

    Wella гигант мысли

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    2.390
    Симпатии:
    23.804
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ленинград-СПб-точка.ру
    Уж новый эфир близится, а я ещё не внесла пару бесценных строк в общее обсуждение четвертьфинала ))
    Главные итоги, которые пока у меня сформировались в голове к этому этапу.

    1. К сожалению, очень разочаровывают самые молодые участники. Неумением чувствовать и передавать чувства и эмоции с помощью голоса.
    Все трое, кто дошёл до эта этапа - Яна, Пурис и Сурен - показывают исключительно технические навыки, за которыми, однако, сплошная пустота.
    По совокупности разных причин им нечего рассказать своим пением зрителю, поэтому недостаток понимания смыслов они прикрывают примитивными сценическими приёмами, то есть изображают чувства, а не передают их (поорать, поддать пафоса, пострадать лицом и жестами, пустить слезу и тп.).

    2. Чиж когда-то написал: "А не спеть ли мне песню о любви, и не выдумать ли новый жанр - попопсовей мотив и стихи, и всю жизнь получать гонорар".
    И попал в точку. Зрителям в общей массе нравится попроще музыка, а невербальные подсказки, как гэги в кино, формируют обманчивое впечатление быстрого понимания смыслов. Как рефлексы на внешние раздражители.
    Стоило опопсить "Куклу Колдуна", убрав мощную гитарную линию, и сразу столько почитателей и песня оказалась чуть ли не лучше оригинала:wask:
    Стоило поистерить и похлопотать лицом Яне в "Романсе", как тут же девочку записали в тонкую и понимающую натуру, которая открыла людям глаза:mud:

    3. Вытекающее из п. 2. Душевная пустота становится понятна и выпукла только на знакомом репертуаре, распознать это в незнакомой песне, которую слышишь в первый раз, выходит, сложная задача.
    Спела Яна "Не для тебя", с которой аудитория Голоса, видимо, знакома лучше, чем с "Романсом", и сразу ареол душевной девочки пропал и стала видна эмоциональная фальшь.
    Хорошо, что хоть так приходит понимание.

    По тройкам.
    Фатине-Аккуратов-Сурен.
    Двое профи и молодой начинающий, которому уже уши пропели, какой он супер-пупер. Остаться должны были, на мой вкус, профи.

    Фантине была органичная и хороша, пела и двигалась свободно, выглядела на ух и ах.
    Но её репертуар не имел ни единого шанса на успех у нашей аудитории, Джемироквай - это точный признак прощания с проектом.

    Аккуратов опять был в своей привычной стихии, развития образа певца для меня не случилось.
    Французская часть песни понравилась больше (мне не нравится русский текст песни), с какого-то момента стало скучновато.
    Профи? Безусловно. Цепляет? Не очень.

    Сурен. На нём не оттоптался только ленивый, особо докидывать не буду. Приятно было услышать, что участники из разных команд искренне огорчены травлей, которая на парня свалилась, считают это неправильным.
    Но не могу не признаться, что я проржала весь номер, как та скрипачка из оркестра, которую показывали в эфире.
    Номер отправляется в золотую копилку к Сардору с "Битом" и "Парабубнам" Селима.
    Какая феерическая пафосная дичь вышла!:smeg1:
    Русская часть Мутко-Стайл звучит бронебойно как "Солнечному миру - да-да-да, ядерному взрыву - нет-нет-нет!":
    За наших детей, за мать и отца
    Мы будем бороться - до конца!
    Время настало - и мы чемпионы!


    Как и говорила раньше - песня осталась Суренчику хорошая, но исполнил он её по накатанной.
    Точно также, таким же манером, он пел все свои прежние номера.
    Ему всё равно о чём петь, на выходе будем иметь нечто бронебойно-монументальное.
    Так уж вышло, что я неравнодуша к спорту и "WATC" у меня ассоциируется с финальными чемпионскими моментами, когда вручается кубок или когда игрок или команда едет по городу, их встречают болельщики.
    Это всегда взрыв эмоций, стихия, нечто огромной силы, вырывающееся наружу и объединяющее всех в одно целое.
    Здесь все орут, прыгают и целуются, нет место пафосу и длинным речам.
    Здесь же было как присоединение пятой звезды к собратьям на пиджаке у Брежнева ;)

    Суслов-Самоква-Габбасова.
    Опять минус яркая профи.

    Кириллу дали хорошую песню, а в нагрузку к ней неликвид - дамочку со сложной судьбой, пристающую к мужчине с вопросом, не желает ли он угостить её спичкой.
    Суслов и так не особо умеет выражать любовь на сцене, а если ещё и двигаться надо - непосильная задача вдвойне.

    Надя - печаль моя. Тоже красивая песня, но что-то пошло не так.
    Не нашла она к ней ключик за 5 дней и не прозвучала песня шамански-леденяще.
    В этой песне для меня самое красивые - низы. Их не было.
    Смотрится на сцене Надя шикарно и это была радостью даже для женских глаз. Редко такое скажешь!
    Очень жаль, что она ушла, за ней было интересно наблюдать дальше, она для проекта - личность.
    После отличных ярких номеров получила равнодушие и сырой номер - обидно, конечно, но се ля ви.

    Яна. Не скажешь лучше нашего форумчанина:
    По одному лекалу - фальшиво и скрипуче - Яна пострадала теперь в "Не для тебя". Какой песне не повезёт теперь в полуфинале?:wask:
    Радует, что хоть на этом материале, аудитория начала немного понимать, что девушка из себя представляет, вернее, не поедставляет.
    А ведь "Романс" Яна спела ещё хуже!

    Венгеров-Русакова-Милимеров.
    Митя и остальные. Один пишем, два в уме или игра на опережение.

    Про Митьку я уже всё сказала ))) повторяться не буду.
    Песня отличная, версия вполне имеет право на жизнь.
    у "Король и Шут" музыка - это симбиоз жёсткой гитары, яростной скрипки и безумных барабанов. Жаль, что гитары почти изъяли, но зато зрители ПК оценили.
    Кому интересно, почитайте - Князь рассказал на днях, как он писал эту песню и поделился первой записью. Мне она стилем напомнила "Сure".
    https://www.nashe.ru/news/andrey-knyazev-podelilsya-samoy-pervoy-versiey-pesni-kukla-kolduna

    Маша. Помню жёлтое развивающееся платье и что пела песню фанатов "Спартака", о чём меня просветили во время песни ))) и сиотреть надо было стёбно.
    А фанаты Зенита поют "Ленинград" и "КиШ". Куда отправляется мой голос?:migg:

    Жан под Демисос Руссоса.
    Песня - отличная, голосовая, очень её люблю.
    Демис был большая плюшевая душка, обволакивающее нежное облачко, где мягко и гладко. У Жана же спотыкались через мелизмы и бэээлизмы. Профи, молодец, спасибо, но не моё.
    Про выбор много писала раньше.

    ППГ: Пасечник-Пурис-Гордиенко.
    Уасю разжаловали из бойцов и послали бомжевать и страдать.
    Стасомихайловские переживания, наверное, были передано точно. Нет у меня шкалы для оценки сего, а без фляка скучно ;)
    Жду возвращения бравого мистера Ро )))

    Пурис. Хорошего человека должно быть много, говорили наши предки.
    Отсюда, видимо, и сильная любовь, что стилистов, что наставника.
    Стилисты - упорные! Добиваются того, чтобы к финалу девушка целиком не влезала в кадр? Боевой раскрас, чтобы не забыли красу нещемную?
    По репертуару опять не то, не тому и не так, поэтому закономерно на выходе плохо.

    Юрцу достался мой любимый Ник Кейв.
    О, Ник - внешне мрачная натура, бешеная энергия внутри и магнетический голос.
    Я была на его первом концерте в Питере и это было завораживающе.
    Концерт проходил в сидячем консервативном БКЗ Октябрьский - это уже было странно, особенно, для Ника и банды The Bad Seeds:cras:
    Помню, как Бликса закурил прямо на сцене и элегантно стряхнул пепел, бабушки-смотрительницы БКЗ - брык в обморок )))
    Юрец, надо отдать должное, обладает запоминающейся артистической внешностью и исполнительской харизмой.
    Нравится или нет - второй вопрос, он главное - запоминается.
    Сольная "Дикая роза" получилась, как надо, мрачным и страстным миниспектаклем.
    Во второй части песни чуть-чуть съехал с темы и перегнул.
    Для меня он был самый интересный персонаж в тройке, но как прошлому в команду человеку мало светило.
    Любопытно, что Гордиенко - любимчик шнуровской команды, все о нём отзываются исключительно хорошо, как о человеке и об одном из самых интересных участников проекта. Увы.

    Всем хорошего настроения и яркого полуфинала!
    С приветом из предновогоднего Петербурга с "Романсом":privg1: - второй по частоте исполнения уличными музыкантами песни в Питере после "Кукушки".
     
    arseneva, valottt, loi и 11 другим нравится это.
  12. MaggPagg

    MaggPagg гигант мысли

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    6.305
    Симпатии:
    29.718
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подумала тут, мы тут Васю ругаем-ругаем, а он единственный из наставников кто более или менее адекватно подбирает репертуар своим ребятам. В итоге у него сегодня оба имеют шансы на выход в финал, в отличие от остальных команд, где финалист известен заранее как бы кто не спел и как бы не распорядился процентами наставник. Уверена, что и сегодня у обоих Бастичей будет равнозначный материал, поэтому даже не берусь предсказать кто из них будет финалистом.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    arseneva, sol_p и фотина нравится это.
  13. Rainywinter

    Rainywinter заслуженный

    Регистрация:
    18 дек 2020
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Так я же не имею ввиду масштабное празднование с последствиями))))
    А делать 30 декабря под вино или шампанское всякие заготовки для суши/салатов под тв - вполне себе традиция для многих.
    Или друзей на посиделки 30-го позвать в доковидные времена хорошо было...
    --- Сообщение добавлено 25 дек 2020 ---
    Мне кажется, что в 17-20 лет у большинства просто нет опыта переживания сложных серьёзных эмоций. Нет, я вовсе не хочу сказать, что юность - это райский сад безо всяких проблем.
    Но все же последнее поколение выросло в относительно благополучной атмосфере без особых кризисов и войн. Так что вряд ли они могут проникнуться песнями « Не для меня придёт весна» и прочим подобным.
    --- Сообщение добавлено 25 дек 2020 ---
    Фантине , на мой взгляд, типичный представитель : «вроде все есть, а чего-то не хватает». Я ее не запоминаю. Вот она даже поёт песню, которая мне нравится, а через полминуты я забываю, что Фантине вообще в этом выпуске голоса была.
    --- Сообщение добавлено 25 дек 2020 ---
    Самое обидное, что ее легко одеть, причесать и накрасить так, что никто бы и не подумал про «хорошего человека должно быть много».
    Но мне кажется, что со стилистами у «Голоса» вообще большие проблемы.
    Просто некоторые участники могут настоять на своём и не одевать полный кошмар, а некоторые - берут, что дают)
    --- Сообщение добавлено 25 дек 2020 ---
    Мне кажется, что это отнюдь не потому, что Баста- хороший наставник. Это как раз потому, что наставник он - очень плохой.

    Перспективных и сильных участников он повыгонял. Остались два. Каждый плох по-своему. Каждый - первый претендент на последнее место в финале.
    И потому да- оба имеют шансы.
     
    arseneva, valottt, loi и 4 другим нравится это.
  14. MaggPagg

    MaggPagg гигант мысли

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    6.305
    Симпатии:
    29.718
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они все четверо плохие наставники. Но тот же Юра ушёл у него в прошлую пятницу достойно, проиграв только Мите по впечатлению у зрителей.
     
    loi, sol_p, tara_S и 2 другим нравится это.
  15. Rainywinter

    Rainywinter заслуженный

    Регистрация:
    18 дек 2020
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Насчёт того, что все- плохие, я бы поспорила. Но Баста,на мой взгляд, в любом случае худший из представленных.
    Юра был довольно хорошо. Но мне кажется, что он почти всю работу как раз сделал сам, учтя критику и недоработки других номеров.
    А кроме Юры других хороших номеров за сезон я у Басты и не припомню.
     
    valottt нравится это.
  16. RanelA

    RanelA гигант мысли

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    9.975
    Пол:
    Женский
    Напомните, мы сегодня сколько раз голосуем ?
     
  17. MaggPagg

    MaggPagg гигант мысли

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    6.305
    Симпатии:
    29.718
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вася позволил ему быть самим собой и спеть подходящий материал, в этом сезоне это уже немало. А мог бы заставить рэпчик зачитать, чтобы своих обезопасить. И были у него номера, завоевавшие зрителя: у Строкаченко, у Замкова, у той же Пурис "Танцы на стёклах" на youtube набрали и хороших отзывов, и просмотров. При этом он не ставил эксперименты над участниками, старался больше показать их сильные стороны.
    --- Сообщение добавлено 25 дек 2020 ---
    Один в каждой команде, вроде.
     
    arseneva, sol_p, Lenusja и 2 другим нравится это.
  18. tara_S

    tara_S заслуженный

    Регистрация:
    7 окт 2020
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    884
    Пол:
    Женский
    Спасибо! Мне что то это исполнение понравилось больше чем у Яны.
     
  19. Миша Перес

    Миша Перес заслуженный

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за пояснения. Вник. Понял все. Музыканты, оказывается, могут быть близки к технарям.
    1. Да. Фальш для обывателей бывает разная. Допустимая - недопустимая. Неприятная - приятная. Заметная - незаметная. Полтора века назад "модной" была фальш типа "недотянул", не смог взять верхнюю ноту.
    - Слушай, Тургенев, твоя Виардо вчера в Оперном опять такого петуха дала!...
    2. Градский в Голосе полюбил "фальш" под названием "мимо нот", "не попал в ноты", "ноты не на месте" и т.д. И именно в указанном Вами смысле - когда нота случайно по ошибке взята с некоторым отклонением от стандартной частоты звука. Тем самым можно обвинить певца в фальши, а он не сможет оправдаться, поскольку нет понятия допустимого отклонения в частоте ноты (в герцах или в долях полутона). Сами же ноты (фиксированные частоты), конечно, нужны и строго регламентированы, чтобы акустических инструменты одинаково звучали (в том числе, чтобы все "до" на всех октавах были созвучны в резонансе). Это как утвержденные частоты радиостанций, которые должны совпадать с частотами радиоприемников.
    3. Но мы знаем, что строго узкой частоты колебаний (абсолютно чистой ноты) не бывает. Струна скрипки звучит +/-, мост тоже колеблется "лишь бы не в резонанс" (чтобы не разрушился) и даже электроны колеблются в атомах не строго в частотах квантовых переходов. Шину автомобиля специально делают с неравномерным рисунком, чтобы ее звук (вой-шелест на дороге) был максимально размыт по частотам для уменьшения шума. И реальная нота тоже всегда размыта в стороны. А размытая (грязная) нота неизбежно тоже звучит тихо, петь ее трудно, дыхания не хватает. Поэтому Мадонна, мягкая внизу, не может "орать", а Самкова, голосистая наверху, не может петь мягко. То есть у Самковой сами звуки по частоте узкие (чистые), но могут "гулять" в пределах полутона и восприниматься как фальш типа "не попал".
    4. Теперь самое главное в защиту такой "фальши"... Все животные (жизненные) чувства находятся в пределах полутона. Мяу кошки, стон собаки, вой волка не выходят за пределы полутона. Все, что выходит за полтона ("наружу" ноты), это уже не душа (не внутренний мир), а внешний мир с иными личными восприятиями. А целые полтона (секунда) звучит уже как вопрос (без ответа). Поэтому достаточно опустить в мажорном аккорде любую ноту на полтона, сразу получается минор. Поэтому и кабацкие гитары расстраивают в пределах полутона. И скрипка звучит грустно (до слез) именно из-за того, что скрипач вынужден нащупывать на струне пальцем ноту, неизбежно задевая при этом близкие частоты, невольно создавая "фальшивые ноты" и тем самым задевая самые глубинные чувства человека.
    5. Ну а дальше в глубину "фальши" музыки идут вопросы психологии и социальной психологии... Но это уже для продюсеров Голоса. А нам с Градским на финал хватит "мимо нот"... :drin:
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    Dewdrop, Джинна, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  20. tara_S

    tara_S заслуженный

    Регистрация:
    7 окт 2020
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    884
    Пол:
    Женский
    Вот за Юру большое ему спасибо.
     
    Dewdrop, loi, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  21. Tutta

    Tutta гигант мысли

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    1.053
    Симпатии:
    10.535
    Пол:
    Женский
    Спасибо просвещенным форумчанам за то, что уже вторую неделю раскрывают нам глаза на душевную пустоту некоторых участников...
    Вот только как быть, если я (и, думаю, не я одна) хорошо знакома с "Романсом" и "Куклой колдуна", и все равно понравилось их исполнение на Голосе?
    В "Не для тебя" мне не понравилась аранжировка, которая лишила песню мрачности и трагизма, и с которой диссонировали сами слова.
    Не представляю, с какой целью такую сделали, но конечно, страдания, которые пыталась передать Яна и которые были продиктованы текстом, выглядели не совсем уместно на этом затейливом фоне. В "Романсе" же все было на своих местах.
    "Кукла колдуна" - тут уж зацепил сам Дмитрий, причём тут гитары?
    Может, все таки не стоит решать за всю аудиторию?

     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    arseneva, loi, sol_p и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей