Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО
"Я, снова я и мама" («Les garçons et Guillaume, à table!"), 2013 г., Франция-Бельгия. Слоган фильма: «Мужчинами не рождаются». Фильм «Я, снова я и мама» снят режиссером Гийомом Гальенном по автобиографическому роману Гийома Гальенна, с Гильомом же Гальенном в двух (двух!) главных ролях… В общем-то, это главное, что надо понимать о фильме, принимаясь за просмотр. Я плохо поняла логику тех, кто придумал «русское» название фильма: оригинальное название – «Мальчики и Гийом, к столу!» - звучит, может быть, и не так интригующе, но более полно отражает внутренний конфликт героя, который изо всех сил старается и свое место в жизни найти, и с гендерной принадлежностью разобраться, да еще и рассказать о своих мытарствах максимально смешно – в том смысле, как он это понимает. Фильм снят как своего рода театральное представление. Мы видим актера (неутомимого и вездесущего Гийома Гальенна) на театральной сцене – это модный ныне нарратив, или, другими словами, театр одного актера. Он разыгрывает пьесу перед зрителями в зале, а нам, кинозрителям, попутно достается «экранизированный» вариант этой постановки. Неплохой прием, позволяющий проговорить какие-то сложные для экранизации моменты и, возможно, сэкономить бюджет. Чувствуется, что есть литературная основа – это заметно и по форме построения зрелища, и по чисто книжной емкости текста. По сюжету, Гийом настолько любит свою маму, что во всем старается ей подражать – голосом, манерами. В фильме это интересно подано – Гийом Гальенн играет и свою маму. Неплохо, надо сказать, играет, обойдясь без излишнего гротеска и неуместного комикования. Фраза – та, которая стала названием и книги, и фильма– была всего лишь фразой, которой мама звала к столу своих сыновей – всех своих сыновей, включая и Гийома. Но именно эта бездумно брошенная фраза в свое время невольно спровоцировала героя на излишне, как по мне, сложные, а порой весьма дискомфортные поиски самого себя. Ее антиподом, перевертышем, зеркальным отражением стала фраза, прозвучавшая почти в финале - и поставившая точку в этих поисках: "Девушки и Гийом, к столу". Все встало на свои места, герой нашел свое место в жизни. Это мне понравилось - люблю литературные игры со словом... Фильм заявлен как комедия, и, наверное, кому-то она и впрямь покажется смешной. Мне не показалась; юмор, построенный на странностях поведения героя и не брезгующий шутками «ниже пояса», обычно проходит мимо меня. Отдаю должное смелости актера / режиссера / автора сценария Гийома Гальенна, рассказывающему о себе такие вещи, о которых большинство постаралась бы забыть. Наверное, для него это было важно; возможно, он считает, что затронутая им проблематика актуальна для многих и многих. Возможно, так оно и есть, но… Мне фильм не понравился и совсем не тронул. Более того, первые полчаса из полутора часов, которые длится фильм, дались с большим трудом. Такой моральный эксгибиционизм меня, скорее, отталкивает, чем заставляет сопереживать герою. Фильм, надо отдать ему должное, поднимает и действительно важные проблемы – почему нам так важна оценка других людей? почему мы так стремимся оправдывать чужие ожидания? почему ищем телесной близости вместо душевной? И почему, наконец, мы воспринимаем себя не такими, какие мы есть, а такими, какими нас видят окружающие?.. Фильм был отмечен на Каннском кинофестивале 2013 года, получив Премию общества драматических авторов и композиторов как лучший фильм и премию Международной конфедерации художественного кино, а в 2014 году стал триумфатором премии «Сезанн», победив в главных номинациях (лучший фильм, лучший актер (Гийом Гальенн), лучший адаптированный сценарий, лучший монтаж и лучшая дебютная работа). Так что, наверное, это хорошее кино. Просто не мое. Совсем не мое. Но я хочу сказать большое спасибо pilochka за представившуюся мне возможность посмотреть подобное кино. Это реально расширяет горизонты и позволяет если и не принимать все, происходящее в нашем мире сегодня, то, по крайней мере, хотя бы знать, что в нем происходит!
Уф! Дочитала до этих слов- и облегченно вздохнула..(( Загадав этот фильм, я вдруг испытала чувство ответственности и решила посмотреть его еще раз..И только после этого, второго просмотра, я вдруг поняла то, что не заметила раньше. 1.То, что один актер играет две главные роли- и Гийома, и его матери. То ли я такая сверхненаблюдательная, то ли актер так хорош- наверное и то. и другое верно. 2. Гийом играет Гийома..И только сейчас я поинтересовалась, что это значит.. И узнала, что Гийом Галенн- и режиссер, и актер, и писатель..И был третьим сыном у своих родителей.. Фраза *Мальчики и Гийом, к столу!* просто чудовищна..Есть такое высказывание (кажется , у Максима Горького) „Если всё время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает.“ Я не знаю, можно ли таким способом - внушая мальчишке, что он не мальчик,- изуродовать его гендерное понимание себя, но безусловно, можно создать ему много комплексов. Тема сложная..Изобразили ее как что-то весьма легкое..Даже почему-то назвали комедией.. Да, и я тоже не восприняла фильм смешным- ни при первом просмотре, ни при втором..Вот чувство неловкости было, и много раз.. Да, фильм закончился хэппи- ендом ( если не считать недовольство мамы..). А в реальной жизни? Статей про Г.Гальенна много, но ни в одной не нашла никакого упоминания о его жене или детях. Вывод? Не столь радужный, как в фильме. Перечитала собственное послание и решила, что слово * радужный* как-то не очень..)). Пусть будет- в жизни результат не столь благостный, как в фильме.
Отчего же нет Вовсе даже есть. Как я понимаю, в фильме и расказывается истормя знакомства Гийома и его женой - девушкой по имени Амандина. Во всяком случае, на странице КиноПоиска, посвященной Гийому Гальенну, прямо указано: жена Амандина Гальенн, детей нет.
Буду только довольна, если в этой части фильм совпал с жизнью. (Но тогда вопрос- кому верить- Кинопоиску или Википедии и куче подробных статеек про него, где нет ни слова о семейной его жизни, хотя в заголовке указано *личная жизнь..семья..*).
Мне показалось, что этот кусочек хлеба был для нее последним кусочком жизни.. самой жизнью. Которую она могла бы дать в самом последнем случае дочке или сыну. Поэтому в конце и разделила между всеми детьми эту бесценную жизнь, которую хранила всё это время. Не думаю, что они сделали аллюзию на причастие. Хотя... В этот год вышли Асса, Взломщик.. страна уже примеряла на себя перемены... Может, им и захотелось побалансировать немного на этой грани, "поиграть" с этой темой. Вряд ли она была в то время так уж разрешена, и мне кажется, что создатели пошли всё-таки на некоторый риск, делая такую концовку. Мне она не понравилась. Даже не самой сутью, а излишне пафосной реализацией. Зато понравилось многое другое, что первый раз почему-то прошло почти незамеченным. Потрясающая Н.Ургант и замечательная игра всех главных героев. Как они преображались по ходу фильма... Приехали все искрученные, задерганные.. и просто удивительно было видеть какими другими становились их взгляды и интонации. И только один там оставался верен себе, 14-летний правнук .. маленький "Кинчев")), он мне очень понравился. И с ним одним бабушка позволяла себе какие-то естественные добрые слова, дружескую усмешку и ласку в строгом взгляде. Мне трудно что-то сказать о ней самой, о главной героине. Я почти ни в чем с ней не согласна... И всё же я очарована ею.. и чувствую за ней какое-то негласное право быть такой. Право, данное ей не ее целеустремленностью или верностью идеалам, а... красотой, загадочностью, стильностью ее удивительной. Как-то так...))
https://en.wikipedia.org/wiki/Guillaume_Gallienne#Personal_life In 2001, Guillaume met his wife Amandine, a stylist, whom he married in 2005. Малоизвестные (в той или иной стране) личности часто имеют в иностранных вики мало информации, либо вообще отсутствуют. Поэтому по Гальенну лучше смотреть англовики, а еще лучше- французскую, ибо он француз Спойлер Guillaume Gallienne est bisexuel, et a eu plusieurs relations amoureuses avec des hommes et des femmes. En 2001, il fait la connaissance d'Amandine Guisez, styliste, qu'il épouse en 2005, surprenant ses parents qui le croyaient homosexuel : « Quand Amandine et moi on a annoncé nos fiançailles à mes parents, ils ne nous ont pas adressé la parole pendant vingt-quatre heures tellement ils étaient décontenancés. » Ils ont un fils né en 2007. Ils sont chrétiens orthodoxes, religion de tradition maternelle adoptée par Guillaume à 29 ans. Гийом Галлиенн бисексуален и имел несколько романтических отношений с мужчинами и женщинами. В 2001 году он встретил Амандин Гез, стилиста, на которой он женился в 2005 году, что удивило его родителей, которые считали его гомосексуалистом: «Когда мы с Амандин объявили о помолвке моим родителям, они не прислали нам письмо. двадцать четыре часа, они так опешили. " У них есть сын, рожденный в 2007 году. Они православные христиане, религия выбрана по материнской традиции, которую Гийом принял в возрасте 29 лет. https://fr.wikipedia.org/wiki/Guillaume_Gallienne Видите? Чем ближе к родине- тем больше сорванных покровов Типа небольшой ликбез
Фильм «Тварь» видела. Очень бы хотелось не только глубокомысленных переглядок, а более открытого впечатления от фильма … без боязни кому то что то обломать. Может быть в теме о росс кино это можно сделать? Для меня сюжетная/смысловая линия всегда является в фильме самой важной … и очень интересно, какой ее увидели Персона Ж и Loki Буду рада, если напишете о том смысле, который увидели в фильме … о замысле картины и его исполнении. Да, было такое … и они бывали более развёрнутыми. Честно говоря, трудновато понять, когда стараются все завуалировать, боясь спойлерить … а уж писать таким образом вообще наверно сложно. А ведь в нескольких темах выяснилось, что людей, желающих знать заранее, что произойдёт в фильме, немало. К тому же есть спойлер, и туда все можно спрятать.
Тогда "убийца - дворецкий" (с) ))). А если без иронии, то есть фильмы с буквальной смысловой трактовкой, а есть фильмы с трактовкой сугубо личностной, очень субъективной. "Тварь", имхо, относится к последним. Поэтому открыто рассказывать о своих впечатлениях тем, кто еще не смотрел, значит навязывать им свое восприятие. Считаю, что ни потенциальные зрители, ни сам фильм этого не заслужили. Но с теми, кто посмотрел, я готова поделиться впечатлениями. Не смотревшим - большая просьба пока под спойлер не залядывать. Спойлер: спойлер! Как я уже сказала, хоррор - это внешнее прикрытие психологической драмы. Точнее, не драмы, а трагедии. Фильм "Тварь" - это трагедия одного отдельно взятого человека, а именно Полины, которая не могла и, главное, не хотела избавиться от боли потери ребенка. Бывают в жизни такие потери, фатально разрушительные, с ними ни справиться, ни смириться невозможно, они выжигают, уничтожают. Навсегда. Приемыш - это символ того ужаса, той самой боли, которую Полина должна испить до дна. Именно поэтому она, потеряв сына, "берет" этого приемного монстра, разрушающего и убивающего. Она подсознательно хочет быть убитой этим горем-монстром. Она подсознательно хочет, чтобы этот монстр, ее личное горе, причинило горе и другим: и тем, кто виноват, и тем, кто не виноват, и тем кто просто оказался рядом. Потому что в ее пониманни счастье теперь невозможно во всей Вселенной. Поэтому погибает и другой, нерожденный ее ребенок. И слова монахини о том, что этот монстр не имеет ни пола, ни возраста - это о том, что у каждого своя собственная невосполнимая потеря. Наверно, не стоит это объяснять тем, кто терял близких. А уж трагедия потери ребенка - это вообще самое страшное, что может быть в жизни человека, особенно матери. После этого жизнь становится бессмысленной. И режиссерско-операторская находка в виде красивой, порой, выхолощенной картины внешнего благополучия вокруг - это тоже контрапункт тому, что происходит внутри больной полининой души. Почему Полина поехала именно в приют при монастыре - тут я тоже вижу скрытый поддекст, это ее желание найти защиту у Бога. Но даже от Бога Полина не может принять никакого спасения, и она, опять же, подсознательно, идет по пути саморазрушения. Просто разрушения. Разрушения мира, который потерял смысл. И, разрушая себя, она разрушает все остальное. В коде фильма, когда монстра вроде бы запирают, он снова вырывается наружу, уже в другом обличьи. И рушит уже другую жизнь. И слова монахини (перефразирую не дословно): если это существует, значит, так надо. Как надо?! Кому надо?! Зачем?! Как же так?! Это не может быть НАДО, это не может быть чьей-то задумкой, это слишком жестоко - вот только ряд вопросов и мыслей, которые возникают после просмотра фильма. Ну и куча других, факультативных мыслей, все из которых носят не самый позитивный настрой. "Тварь" - кино с очень тяжелым послевкусием. Фильм о кончине одного человека, приведшей к кончине души другого. И некой цепочки взаимосвязей, не менее разрушительных и тяжелых.
Если напишу я - то вы будете смотреть фильм "моими глазами"... Я не думаю, что это хороший путь - просто потому, что взаимоотношения с любым произведением искусства должны выстраиваться исключительно в индивидуальном порядке. Если в книге / фильме / спектакле вас ничего не зацепило, не заинтересовало, не откликнулось - это просто не ваши книга/ фильм / спектакль. Это нормально. К тому же я адски не люблю спорить и доказывать, что моя точка зрения верна, а вы "не понимаете", и если обсуждение вдруг несчастливым образом сведется именно к этому (а почти наверняка так и будет, насколько я могу судить по обсуждениям последнего времени на форуме), то я еще и жестоко пожалею, что вообще этот фильм упомянула Прошу меня простить.
100 дней после детства (реж. С.Соловьев, 1975г.) Эпиграф Диалог в медпункте: - Ты головой не ушибался? - Нет еще... (из фильма) Ещё нет)). Человеку пока только 14.. и ещё можно позволить себе роскошь - говорить всё, что тебе вздумается и не заботиться о том, как тебя воспримут окружающие. Еще безмятежны улыбки и взгляды.. и не прошла пока ещё полностью неподражаемая детская самодостаточность. Фильм показывает нам три месяца пионерского лагеря, первый отряд.. 14 лет. Сто дней жизни в состоянии, когда собственно ребенком ты быть уже перестал, а ничем другим ещё толком пока не стал. И уже надвигаются на наших героев новые вопросы и новые открытия.. первая влюбленность и первые столкновения - со всем миром и, самое главное, с самим собой. Вот об этом, казалось бы, снят фильм. Не шаблонно.. не стандартно... Местами, хочется сказать, очень странно... Безусловно, с какой-то своей режиссерской задумкой, которую я не могу разгадать до сих пор. Почему-то всё время чудилась во всем какая-то ирония, почти насмешка, режиссера. Возможно, фильм задумывался как пародия на пионерский лагерь, где, тем не менее, происходили серьезные события.. И надо было смотреть на всё "в целом". Но "в целом" у меня не получалось - картинка всё время расходилась на две параллельные составляющие. В одной, с героями происходили действительно серьезные, важные вещи... В другой.. все были какие-то немного.. блаженненькие. От директрисы до ребят, будто разыгрывали большую театральную постановку.. проживая все события, каждый момент своей жизни, как заученную роль.. произнося не слова, а тексты - замедленно, почти нараспев. Возможно, это был какой-то тонкий художественный прием.. а может быть, лето виновато...)) В каком-то интервью о фильме "Белая роза - эмблема печали..", на вопрос : в каком жанре снимается фильм.. Соловьев ответил - в жанре абсурда... Не удивилась бы, если бы на подобный вопрос о фильме "100 дней после детства", он сказал бы - в жанре стеба... Не над ребятами, не над их чувствами.. ни в коем случае. Мне очень понравился в начале фильма весь этот "мальчишек радостный народ".. все линии образов, созданные для мальчишек). Многообещающие и разные. Жалко, что почти все они, кроме двух основных, как-то растворились и исчезли. Даже мой любимчик Лебедев:" Я какой-то хлипкий, внешне и нравственно"..) Мальчишки в фильме свободны и открыты, балагуры, резонеры, быстры на ответы. Хотя и показалось, что реплики ребят и вся их манера держаться всё же несколько опережали свой возраст.. и даже, возможно, эпоху)). Правда, дело может не в возрасте.. а в личности и характерах.. не знаю)). Я была уверена, что фильм - ровесник Ассы и Взломщика. Замечательная картинка на протяжении всего фильма. В начале - почти сюрреалистическая))... красивая природа, пионерский лагерь, девочка в красивом венке, с томиком Lettres d'amour... Вообще, начало отличное. А финал... наверное. он таким и должен быть, когда тебе 14 лет, и когда первое разочарование... светлым и .. каким-то даже задумчивым, а не грустным. Хороший финал. И не знаю, что именно задумывал С.Соловьев, но получилась действительно очень интересная режиссерская работа. С удовольствием пересмотрела фильм. Спасибо, Фунтяра
Спасибо за отзыв! Вообще "100 дней" довольно интересную историю имеет. Снимался авторами как шабашка, чуть ли не на коленке, в возникшей паузе между съемкой крупных проектов. И вот ведь как бывает, получился шедевр. Все совпало - и гениальная музыка Шварца, и пойманная авторами немного щемящая атмосфера уходящего детства. Как вы заметили, речь детей (да и взрослых) была довольно странной. И эпоха здесь ни причем, думаю, не нужно питать иллюзий, так не разговаривали ни тогда, ни сейчас. Это прием режиссера, который он потом часто использовал в других картинах. К сожалению, в них он начал делать явные самоповторы, в тех же Наезднице по прямой, Спасателе. Вроде и музыка там хороша, и тот же прием с некоторой заторможенностью речи актеров, и атмосфера есть, но в целом картины уже так не трогают.
Да-да, вот эта, именно - щемящая, атмосфера передана совершенно замечательно. И тот неожиданный прием нарочитого замедления был здесь, оказывается, очень к месту... Забавно)).. После первого просмотра у меня оставалось до сих пор только одно воспоминание-ощущение... вот именно теми же словами:"щемящая атмосфера уходящего детства"... А сейчас, во время второго просмотра- оно не всплыло ни разу... Зато отметились всякие шаржи, гротески, непонятки... Что значит, смотреть - тогда... и - теперь... ))) И наверное уж совсем ни к селу, ни к городу.. ну, неважно...))) Спойлер
А что это "в последнее время" изменилось?)))) Когда я пришла сюда почти 4 года тому назад, тоже самое было - мне объясняли, что я ничего не понимаю в некоторых наставниках, в телевидении, в жизни 60 лет назад, в некоторых песенных жанрах, в системе образования, и т.д. и т.п.)) Не верите - можете пролистать на споры 4-х летней давности). Тут главная проблема не в этом, а в том, что никто не будет смотреть все 10 фильмов всех играющих. Свой-то люди едва успевают посмотреть). А рецензии читать интересно. И чем они более развёрнутые и подробные - тем лучше, нмв, так как будто посмотрел фильм. Вот после некоторых рецензий и бывает такое ощущение. Может, кто-нибудь и посмотрит какой-нибудь особо заинтересовавший, да и то скорее из-за заинтересовавшего сюжета, а не взгляда на него рецензента. Вот скажите, уважаемые игроки, несмотря на очень интересные рецензии на прошлой неделе (когда я играла) кто-нибудь из вас посмотрел все 10 фильмов?)) Только честно. Или хотя бы 3-4? Вот сомневаюсь почему-то. Мой фильм, который я описывала и рекомендовала, кто-нибудь посмотрел? Да нет, наверно. Я сама только загаданный мне посмотрела. И не потому, что фильмы или рецензии не заинтересовали, а потому, что времени у людей нет на такие вещи, как посмотреть фильм, ради того, чтобы потом сравнивать свой взгляд на него с Васиным или Петиным. Это вот если очень-очень прямо заинтересует какой-нибудь фильм, тогда человек посмотрит, конечно, но не думаю, что в неделю кроме своего фильма таких будет больше одного. Или это надо быть конкретным киноманом, как мне кажется. Потому, мне лично (говорю только за себя, разумеется) больше нравится читать развёрнутые рецензии с более подробным описанием сюжета, тогда я могу понять, на что автор рецензии как-то среагировал, что в нём вызвало определённые мысли и эмоции. Но это сто процентов никак не повлияет на собственный мой взгляд на фильм, даже если я вдруг захочу его посмотреть. Это моё имхо, конечно. И вот, я вообще в эту тему очень редко раньше заглядывала, потому что в принципе не киноман. Но как-то раз было, - заглянула и вдруг увидела обсуждение какого-то фильма (сейчас и название не вспомню), но который я сама смотрела тогда недавно случайно увидела, где-то за пару месяцев до этого обсуждения, и многое там по-другому поняла. В обсуждениях же люди поддерживали друг друга, соглашались друг с другом. Я не вмешивалась, но тогда решила пересмотреть фильм - уже, получается, должна была это сделать "взглядом других", как вы говорите. Но нет - этого не случилось, и я была удивлена, как люди могут по-разному что-то оценивать, воспринимать. Мне казалось, даже идея фильма несколько в другом. Опять же знаю, что на ту же "Богемскую рапсодию" существуют совершенно разные взгляды, в том числе и у форумчан. Я это узнала не из Рулетки (здесь уже потом читала), а когда фильм пустили по ТВ, его стали обсуждать в теме "Зарубежное кино". Мне фильм не то, чтобы не понравился - он просто, на мой взгляд, полностью нивелировал образ и всё с ним связанное Фредди Меркьюри, и я думаю, что если узнала бы о нём из этого фильма, то ни за что в жизни не заинтересовалась бы никогда ни им самим, ни группой. Всё, что там показывали - во мне вызывало отторжение, и к тому же куча вранья. При том, насколько знаю, многим фильм нравится, на него ломились, и сами участники группы его одобрили. Хотя для меня это полный нонсенс. Я это к тому, что как бы я ни уважала тех людей (и их мнение), кому фильм понравился - ничто не заставит меня склонить своё мнение в ту же сторону. Я думаю, так же и с другими фильмами. Мой взгляд и впечатления могут отличаться, и ничего в этом странного, и зачем это скрывать? Да взрослые люди - на то и взрослые, чтобы иметь свою голову. А вот интересно и красочно написанные рецензии я читаю как замечательные рассказы, литературу, и когда возникает ощущение, что благодаря описанию, можно считать фильм просмотренным - то это высший пилотаж со стороны рецензента. И если в теме найдутся люди кроме рецензента, которые смотрели фильм и хотят выразить свои, не похожие, точки зрения, то их также интересно прочитать, особенно, на свой, наверно. Мне вот было интересно, когда про фильм, на который я писала рецензию, прочла и другие мнения.
Ну вот меня, например, заинтересовал фильм Полночь в Париже. И можно было бы обсудить, но он играл лет пять назад Да и вообще: прочитав рецензию мне достаточно часто хочется посмотреть некоторые фильмы. Другое дело, что я чаще всего даже загаданное мне просмотреть не в состоянии. --- Сообщение добавлено 30 июл 2021 --- Это абсолютно нормально. Не помню кто сказал, и как это звучит в точности, но звучит примерно так: музыканты часто вынуждены следовать требованиям различных жанров. Великие музыканты в этом не нуждаются, они сами эти жанры создают. Я думаю, что в части рецензий тоже можно применить подобный подход. Если ты знаешь, что сказать, тебе не интересно мнение окружающих. Если только оно не окажется интереснее твоего
На эту ветку не захожу. Сегодня от нечего читать - зашла. И даже пролистала фильм. Неплохой, но два раза смотреть не буду. Для меня фильм - на один раз. И то середину пропустила. Игра актёра понравилась. И главное - понравилась финальная песня. Но бесконечные титры мелким шрифтом на французском... Пришлось погуглить, искать название песни и исполнителя. Нашла: Спойлер
Ну это вы совсем напрасно … всегда смотрю только своими глазами, а не чужими … не являюсь ведомой и легко поддающейся. Тем более я ранее написала, что фильм видела ещё до задания в Рулетке, специально зашла почитать рецензию, чтоб сравнить со своим впечатлением. У меня бывает так откликается, что хочется «рвать и метать», но это отнюдь не мои книга/фильм/спектакль и тд. Да за что же? … нет желания / не надо. Поскольку вам понравился пост Персоны и вы с ним согласны, я буду считать, что впечатления у вас схожи. В принципе мастерство автора в том, чтоб передать именно тот смысл, который он задумал … если ему это не удалось, и зритель может думать всяко разно - то задачу свою автор не выполнил. А если он сознательно даёт зрителю простор для фантазии и разных вариантов - то тогда сам автор не имеет достаточно четкой задачи и смысла. По поводу вашей рецензии на фильм «Тварь» могу только сказать, что зритель(в вашем лице) оказался более глубокомысленным, умным, чувствительным, проницательным и прочим прочим со знаком плюс … в отличии от создателей картины. Тем, что имеете сами, вы наделили и киношников, придав их работе более весомый скрытый серьезный психологический смысл. А теперь о самой картине попробую высказаться, хоть и не участвую в рулетке … буду использовать ваши цитаты из спойлера, поэтому тоже: спойлер любящим не знать происходящее в фильме не читать. Спойлер Не знаю, как я сподобилась посмотреть такое, ведь подобный жанр не люблю. Выскочила реклама, и вдруг сработало любопытство, что наши могут в этом жанре? Все шло именно, как вы пишете, с уже давно растиражированными клише и штампами, причём дёшево сделанными. Подобную комп графику в фильме 19 года даже стыдно показывать. Вечный мрак и синева ну просто достали, особенно когда нарочно показывают так, чтоб ничего не показать … и это тоже очень дешевый визуальный приём. А уж эти крутящиеся тени на стене от музыкальной детской карусельки, вообще заезженный прошлый век. Этот звук похожий на треск используют для динозавров или других страшных монстров/существ/животных … здесь же он вообще ни к месту. Все герои будто не имеют глаз, ушей и разума вообще. Не только гг с явной патологией, а все они там долбанутые … ни одного нормального человека за весь фильм … даже дети будто не дети. Ну да ладно, думаю … видимо, жанр вот такой, что все должно поражать и пугать. Ну ок. И тут в конце бац … и вылезает та самая мысль, о которой вы написали … что эта тварь - нечто олицетворяющее того человека, которого потерял. И потерял возможно по своей же вине, и от чувства этой вины принимаешь эту тварь, как наказание за свои грехи … поэтому это нечто принимает разные образы этих потерь. Прикольно в принципе и интересная идея. Но в отличии от вас я скорее поверю, что фильм снимался не с таким посылом … было даже впечатление, что такой финт им пришёл на ум в самом конце(или кто то подсказал, чтоб приёмыш переродился в Полину и начал мучить ее мужа за то, что бросил ее с этим же приемышем), ибо все показанное ранее не стыкуется с этой идеей. «Навсегда» не было … беременность легко эту боль победила и даже вернула разум … как то моментально наступило счастье и прозрение Но тут ей на смену пришёл муж и стал жестко тупить. И это как раз по законам хоррора, но совсем не подходит к псих триллеру … по идее «потери» муж первый должен был желать и страдать от приемыша, ведь он сам отпустил его гулять. Но этого не было, а появилось только в противовес жене. Она туда не собиралась и не хотела … муж просит у неё прощенье, что затянул в этот приют. По ее виду она вообще не хотела усыновления. а с приемышем им надо было все таки определиться: или это какое то особенное существо со сверх способностями, или это обычный человеческий детёныш, которого можно легко обдурить, подсунув снотворное, привезти сонного и привязать на кровати. Офигенный конечно у них там ангар для нечисти в монастыре/приюте. А вот этот вопрос был самым важным, именно он никак не вписывался в мою схему «нечто мучит тех, кто потерял» и ломал все. Но вы даёте такой вот ответ … ответ вполне себе интересный, подходящий и даже логичный. Но в фильме этой логики нет. Вряд ли в такое горе вписывается живодерство ребёнка, и Полине подсознательно хочется, чтоб ее Ванюша загрызал зубами сторожа, кота, детей, соседей и ее саму, ибо счастье сейчас невозможно во всей Вселенной. Все эти жуткие эпизоды чистый ХОРРОР. И фильм не психологический триллер замаскированный хоррором, а самый откровенный хоррор с мини псих заявкой для особых эстетов, желающих видеть гораздо больше, чем просто ужасы. Вот вы и увидели … и я в конце увидела. Подозреваю, что увидели этот псих потенциал и корейцы с индусами, которые закупили там чего то и хотят использовать это кино. И меня совсем не удивляет, что фильм воспринимается именно хоррором, потому что он таким и снимался … и для такой аудитории. А в этом жанре показать что то интересное они не смогли, поэтому и оценки не особо высокие. И ещё одно, что крайне негативно влияло на меня весь фильм: мне всегда не нравится, когда используют детей для вот таких вот зрелищ, чтоб пощекотать нервы взрослым. Я представляю ребёнка снимающегося в подобном кино … и я не представляю родителей, которые соглашаются на это. Как могут повлиять на психику съемки ненормального поведения … психического поведения, ещё неизвестно. В «Похороните меня за плинтусом» пацана было жутко жалко … за девочку из сериала о Салтычихе я вообще почти переживала. В «Твари» тоже неприятно, что ребёнка заставили все это изображать. Лядова не нравится давно. Монахиню всегда буду воспринимать той, что была в «Ольге». Уколова нравится везде … даже здесь в мини эпизодах все сделала отлично. оказывается, Лядова и Вдовиченков и в жизни муж и жена. Что то прям захотелось свой пресловутый фильм «Глаза» загадать в рулетке … правда впечатление у меня от него ещё то, молодое.
Это слишком категорично, и не только в отношении фильмов. Автор вполне может иметь свое мнение, даже несмотря на предоставленный зрителю простор для фантазии. Просто он отказывается озвучивать свое мнение и мотивировку.
Я что, традиционно остался последним? Сейчас исправлюсь. Что интересно: хотел сдать рецензию на следующий день после цепочки. Но горбатого...
Так я так и написала … мнение он может иметь, а задачу донести именно своё мнения не имеет. Мало того, мнение автор может иметь одно, а задачу перед собой ставит другую … это бывает в случае заказных работ. Как то смотрела посиделки наших киномэтров, как раз поднимался этот вопрос. Они говорили, что большой мастер всегда имеет свою точку зрения и хочет, чтоб его точка зрения была понята зрителем … и именно его видение было усвоено, собственно для этого он и снимает кино. Он хочет донести свой взгляд и свою позицию. А когда фильм понимают не так, то это авторская несостоятельность … и что когда непонимание преподносят как «зритель расценил по другому/по своему, и это хорошо» - лишь лукавство.