Кинорулетка. Часть 8.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем L_Lada, 3 окт 2020.

  1. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.206
    Симпатии:
    84.277
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    Правила игры
    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2020
    delamer, scoiattolo, ola__Lev и 3 другим нравится это.
  2. Loki

    Loki Модератор

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.213
    Симпатии:
    15.839
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Город N
    "Я, снова я и мама" («Les garçons et Guillaume, à table!"), 2013 г., Франция-Бельгия.

    Слоган фильма: «Мужчинами не рождаются».

    Фильм «Я, снова я и мама» снят режиссером Гийомом Гальенном по автобиографическому роману Гийома Гальенна, с Гильомом же Гальенном в двух (двух!) главных ролях… В общем-то, это главное, что надо понимать о фильме, принимаясь за просмотр. Я плохо поняла логику тех, кто придумал «русское» название фильма: оригинальное название – «Мальчики и Гийом, к столу!» - звучит, может быть, и не так интригующе, но более полно отражает внутренний конфликт героя, который изо всех сил старается и свое место в жизни найти, и с гендерной принадлежностью разобраться, да еще и рассказать о своих мытарствах максимально смешно – в том смысле, как он это понимает.

    Фильм снят как своего рода театральное представление. Мы видим актера (неутомимого и вездесущего Гийома Гальенна) на театральной сцене – это модный ныне нарратив, или, другими словами, театр одного актера. Он разыгрывает пьесу перед зрителями в зале, а нам, кинозрителям, попутно достается «экранизированный» вариант этой постановки. Неплохой прием, позволяющий проговорить какие-то сложные для экранизации моменты и, возможно, сэкономить бюджет. Чувствуется, что есть литературная основа – это заметно и по форме построения зрелища, и по чисто книжной емкости текста.

    По сюжету, Гийом настолько любит свою маму, что во всем старается ей подражать – голосом, манерами. В фильме это интересно подано – Гийом Гальенн играет и свою маму. Неплохо, надо сказать, играет, обойдясь без излишнего гротеска и неуместного комикования.

    Фраза – та, которая стала названием и книги, и фильма– была всего лишь фразой, которой мама звала к столу своих сыновей – всех своих сыновей, включая и Гийома. Но именно эта бездумно брошенная фраза в свое время невольно спровоцировала героя на излишне, как по мне, сложные, а порой весьма дискомфортные поиски самого себя. Ее антиподом, перевертышем, зеркальным отражением стала фраза, прозвучавшая почти в финале - и поставившая точку в этих поисках: "Девушки и Гийом, к столу". Все встало на свои места, герой нашел свое место в жизни. Это мне понравилось - люблю литературные игры со словом...

    Фильм заявлен как комедия, и, наверное, кому-то она и впрямь покажется смешной. Мне не показалась; юмор, построенный на странностях поведения героя и не брезгующий шутками «ниже пояса», обычно проходит мимо меня. Отдаю должное смелости актера / режиссера / автора сценария Гийома Гальенна, рассказывающему о себе такие вещи, о которых большинство постаралась бы забыть. Наверное, для него это было важно; возможно, он считает, что затронутая им проблематика актуальна для многих и многих. Возможно, так оно и есть, но…

    Мне фильм не понравился и совсем не тронул. Более того, первые полчаса из полутора часов, которые длится фильм, дались с большим трудом. Такой моральный эксгибиционизм меня, скорее, отталкивает, чем заставляет сопереживать герою. Фильм, надо отдать ему должное, поднимает и действительно важные проблемы – почему нам так важна оценка других людей? почему мы так стремимся оправдывать чужие ожидания? почему ищем телесной близости вместо душевной? И почему, наконец, мы воспринимаем себя не такими, какие мы есть, а такими, какими нас видят окружающие?..

    Фильм был отмечен на Каннском кинофестивале 2013 года, получив Премию общества драматических авторов и композиторов как лучший фильм и премию Международной конфедерации художественного кино, а в 2014 году стал триумфатором премии «Сезанн», победив в главных номинациях (лучший фильм, лучший актер (Гийом Гальенн), лучший адаптированный сценарий, лучший монтаж и лучшая дебютная работа). Так что, наверное, это хорошее кино. Просто не мое. Совсем не мое.

    Но я хочу сказать большое спасибо pilochka за представившуюся мне возможность посмотреть подобное кино. Это реально расширяет горизонты и позволяет если и не принимать все, происходящее в нашем мире сегодня, то, по крайней мере, хотя бы знать, что в нем происходит!
     
  3. pilochka

    pilochka гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    7.040
    Симпатии:
    37.241
    Пол:
    Женский
    Уф! Дочитала до этих слов- и облегченно вздохнула..((
    Загадав этот фильм, я вдруг испытала чувство ответственности и решила посмотреть его еще раз..И только после этого, второго просмотра, я вдруг поняла то, что не заметила раньше.
    1.То, что один актер играет две главные роли- и Гийома, и его матери.
    То ли я такая сверхненаблюдательная, то ли актер так хорош- наверное и то. и другое верно.
    2. Гийом играет Гийома..И только сейчас я поинтересовалась, что это значит..
    И узнала, что Гийом Галенн- и режиссер, и актер, и писатель..И был третьим сыном у своих родителей..
    Фраза *Мальчики и Гийом, к столу!* просто чудовищна..Есть такое высказывание (кажется , у Максима Горького)
    „Если всё время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает.“
    Я не знаю, можно ли таким способом - внушая мальчишке, что он не мальчик,- изуродовать его гендерное понимание себя, но безусловно, можно создать ему много комплексов.
    Тема сложная..Изобразили ее как что-то весьма легкое..Даже почему-то назвали комедией..
    Да, и я тоже не восприняла фильм смешным- ни при первом просмотре, ни при втором..Вот чувство неловкости было, и много раз..
    Да, фильм закончился хэппи- ендом ( если не считать недовольство мамы..). А в реальной жизни?
    Статей про Г.Гальенна много, но ни в одной не нашла никакого упоминания о его жене или детях.
    Вывод? Не столь радужный, как в фильме.
    Перечитала собственное послание и решила, что слово * радужный* как-то не очень..)). Пусть будет- в жизни результат не столь благостный, как в фильме.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    Джинна, delamer, sol_p и ещё 1-му нравится это.
  4. Loki

    Loki Модератор

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.213
    Симпатии:
    15.839
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Город N
    Отчего же нет :ayay1:Вовсе даже есть. Как я понимаю, в фильме и расказывается истормя знакомства Гийома и его женой - девушкой по имени Амандина. Во всяком случае, на странице КиноПоиска, посвященной Гийому Гальенну, прямо указано: жена Амандина Гальенн, детей нет.
     
    sol_p нравится это.
  5. pilochka

    pilochka гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    7.040
    Симпатии:
    37.241
    Пол:
    Женский
    Буду только довольна, если в этой части фильм совпал с жизнью. (Но тогда вопрос- кому верить- Кинопоиску или Википедии и куче подробных статеек про него, где нет ни слова о семейной его жизни, хотя в заголовке указано *личная жизнь..семья..*).
     
    delamer, sol_p и Loki нравится это.
  6. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Мне показалось, что этот кусочек хлеба был для нее последним кусочком жизни.. самой жизнью. Которую она могла бы дать в самом последнем случае дочке или сыну. Поэтому в конце и разделила между всеми детьми эту бесценную жизнь, которую хранила всё это время.
    Не думаю, что они сделали аллюзию на причастие. Хотя... В этот год вышли Асса, Взломщик.. страна уже примеряла на себя перемены... Может, им и захотелось побалансировать немного на этой грани, "поиграть" с этой темой. Вряд ли она была в то время так уж разрешена, и мне кажется, что создатели пошли всё-таки на некоторый риск, делая такую концовку. Мне она не понравилась. Даже не самой сутью, а излишне пафосной реализацией.
    Зато понравилось многое другое, что первый раз почему-то прошло почти незамеченным. Потрясающая Н.Ургант и замечательная игра всех главных героев. Как они преображались по ходу фильма... Приехали все искрученные, задерганные.. и просто удивительно было видеть какими другими становились их взгляды и интонации. И только один там оставался верен себе, 14-летний правнук .. маленький "Кинчев")), он мне очень понравился. И с ним одним бабушка позволяла себе какие-то естественные добрые слова, дружескую усмешку и ласку в строгом взгляде.
    Мне трудно что-то сказать о ней самой, о главной героине. Я почти ни в чем с ней не согласна... И всё же я очарована ею.. и чувствую за ней какое-то негласное право быть такой. Право, данное ей не ее целеустремленностью или верностью идеалам, а... красотой, загадочностью, стильностью ее удивительной. Как-то так...))
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    Китнисс, sol_p, delamer и 2 другим нравится это.
  7. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.279
    Симпатии:
    68.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    https://en.wikipedia.org/wiki/Guillaume_Gallienne#Personal_life
    In 2001, Guillaume met his wife Amandine, a stylist, whom he married in 2005.


    Малоизвестные (в той или иной стране) личности часто имеют в иностранных вики мало информации, либо вообще отсутствуют.
    Поэтому по Гальенну лучше смотреть англовики, а еще лучше- французскую, ибо он француз

    Guillaume Gallienne est bisexuel, et a eu plusieurs relations amoureuses avec des hommes et des femmes. En 2001, il fait la connaissance d'Amandine Guisez, styliste, qu'il épouse en 2005, surprenant ses parents qui le croyaient homosexuel : « Quand Amandine et moi on a annoncé nos fiançailles à mes parents, ils ne nous ont pas adressé la parole pendant vingt-quatre heures tellement ils étaient décontenancés. »
    Ils ont un fils né en 2007. Ils sont chrétiens orthodoxes, religion de tradition maternelle adoptée par Guillaume à 29 ans.

    Гийом Галлиенн бисексуален и имел несколько романтических отношений с мужчинами и женщинами. В 2001 году он встретил Амандин Гез, стилиста, на которой он женился в 2005 году, что удивило его родителей, которые считали его гомосексуалистом: «Когда мы с Амандин объявили о помолвке моим родителям, они не прислали нам письмо. двадцать четыре часа, они так опешили. " У них есть сын, рожденный в 2007 году. Они православные христиане, религия выбрана по материнской традиции, которую Гийом принял в возрасте 29 лет.
    https://fr.wikipedia.org/wiki/Guillaume_Gallienne

    Видите? Чем ближе к родине- тем больше сорванных покровов :friend:
    Типа небольшой ликбез :smile1:
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    Джинна, sol_p, pilochka и 2 другим нравится это.
  8. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.683
    Симпатии:
    55.946
    Пол:
    Женский
    Фильм «Тварь» видела.
    Очень бы хотелось не только глубокомысленных переглядок, а более открытого впечатления от фильма … без боязни кому то что то обломать.
    Может быть в теме о росс кино это можно сделать? Для меня сюжетная/смысловая линия всегда является в фильме самой важной … и очень интересно, какой ее увидели Персона Ж и Loki
    Буду рада, если напишете о том смысле, который увидели в фильме … о замысле картины и его исполнении.
    Да, было такое … и они бывали более развёрнутыми.
    Честно говоря, трудновато понять, когда стараются все завуалировать, боясь спойлерить … а уж писать таким образом вообще наверно сложно.
    А ведь в нескольких темах выяснилось, что людей, желающих знать заранее, что произойдёт в фильме, немало.
    К тому же есть спойлер, и туда все можно спрятать.
     
    delamer, sol_p, pilochka и ещё 1-му нравится это.
  9. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    Тогда "убийца - дворецкий" (с) ))).
    А если без иронии, то есть фильмы с буквальной смысловой трактовкой, а есть фильмы с трактовкой сугубо личностной, очень субъективной. "Тварь", имхо, относится к последним. Поэтому открыто рассказывать о своих впечатлениях тем, кто еще не смотрел, значит навязывать им свое восприятие. Считаю, что ни потенциальные зрители, ни сам фильм этого не заслужили.
    Но с теми, кто посмотрел, я готова поделиться впечатлениями.
    Не смотревшим - большая просьба пока под спойлер не залядывать.

    Как я уже сказала, хоррор - это внешнее прикрытие психологической драмы. Точнее, не драмы, а трагедии. Фильм "Тварь" - это трагедия одного отдельно взятого человека, а именно Полины, которая не могла и, главное, не хотела избавиться от боли потери ребенка. Бывают в жизни такие потери, фатально разрушительные, с ними ни справиться, ни смириться невозможно, они выжигают, уничтожают. Навсегда. Приемыш - это символ того ужаса, той самой боли, которую Полина должна испить до дна. Именно поэтому она, потеряв сына, "берет" этого приемного монстра, разрушающего и убивающего. Она подсознательно хочет быть убитой этим горем-монстром. Она подсознательно хочет, чтобы этот монстр, ее личное горе, причинило горе и другим: и тем, кто виноват, и тем, кто не виноват, и тем кто просто оказался рядом. Потому что в ее пониманни счастье теперь невозможно во всей Вселенной. Поэтому погибает и другой, нерожденный ее ребенок.
    И слова монахини о том, что этот монстр не имеет ни пола, ни возраста - это о том, что у каждого своя собственная невосполнимая потеря. Наверно, не стоит это объяснять тем, кто терял близких. А уж трагедия потери ребенка - это вообще самое страшное, что может быть в жизни человека, особенно матери. После этого жизнь становится бессмысленной. И режиссерско-операторская находка в виде красивой, порой, выхолощенной картины внешнего благополучия вокруг - это тоже контрапункт тому, что происходит внутри больной полининой души.
    Почему Полина поехала именно в приют при монастыре - тут я тоже вижу скрытый поддекст, это ее желание найти защиту у Бога. Но даже от Бога Полина не может принять никакого спасения, и она, опять же, подсознательно, идет по пути саморазрушения. Просто разрушения. Разрушения мира, который потерял смысл.
    И, разрушая себя, она разрушает все остальное.
    В коде фильма, когда монстра вроде бы запирают, он снова вырывается наружу, уже в другом обличьи. И рушит уже другую жизнь.
    И слова монахини (перефразирую не дословно): если это существует, значит, так надо.
    Как надо?! Кому надо?! Зачем?! Как же так?! Это не может быть НАДО, это не может быть чьей-то задумкой, это слишком жестоко - вот только ряд вопросов и мыслей, которые возникают после просмотра фильма. Ну и куча других, факультативных мыслей, все из которых носят не самый позитивный настрой.
    "Тварь" - кино с очень тяжелым послевкусием. Фильм о кончине одного человека, приведшей к кончине души другого. И некой цепочки взаимосвязей, не менее разрушительных и тяжелых.
     
    Китнисс, Palenochka, Талия и 6 другим нравится это.
  10. Loki

    Loki Модератор

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.213
    Симпатии:
    15.839
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Город N
    Если напишу я - то вы будете смотреть фильм "моими глазами"... Я не думаю, что это хороший путь - просто потому, что взаимоотношения с любым произведением искусства должны выстраиваться исключительно в индивидуальном порядке. Если в книге / фильме / спектакле вас ничего не зацепило, не заинтересовало, не откликнулось - это просто не ваши книга/ фильм / спектакль. Это нормально. К тому же я адски не люблю спорить и доказывать, что моя точка зрения верна, а вы "не понимаете", и если обсуждение вдруг несчастливым образом сведется именно к этому (а почти наверняка так и будет, насколько я могу судить по обсуждениям последнего времени на форуме), то я еще и жестоко пожалею, что вообще этот фильм упомянула :rukalig:

    Прошу меня простить.
     
    Талия, delamer, Персона Ж и ещё 1-му нравится это.
  11. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    100 дней после детства (реж. С.Соловьев, 1975г.)

    Эпиграф

    Диалог в медпункте:
    - Ты головой не ушибался?
    - Нет еще...
    (из фильма)

    Ещё нет)). Человеку пока только 14.. и ещё можно позволить себе роскошь - говорить всё, что тебе вздумается и не заботиться о том, как тебя воспримут окружающие. Еще безмятежны улыбки и взгляды.. и не прошла пока ещё полностью неподражаемая детская самодостаточность.

    Фильм показывает нам три месяца пионерского лагеря, первый отряд.. 14 лет. Сто дней жизни в состоянии, когда собственно ребенком ты быть уже перестал, а ничем другим ещё толком пока не стал.
    И уже надвигаются на наших героев новые вопросы и новые открытия.. первая влюбленность и первые столкновения - со всем миром и, самое главное, с самим собой.

    Вот об этом, казалось бы, снят фильм. Не шаблонно.. не стандартно... Местами, хочется сказать, очень странно... Безусловно, с какой-то своей режиссерской задумкой, которую я не могу разгадать до сих пор.
    Почему-то всё время чудилась во всем какая-то ирония, почти насмешка, режиссера. Возможно, фильм задумывался как пародия на пионерский лагерь, где, тем не менее, происходили серьезные события.. И надо было смотреть на всё "в целом". Но "в целом" у меня не получалось - картинка всё время расходилась на две параллельные составляющие. В одной, с героями происходили действительно серьезные, важные вещи... В другой.. все были какие-то немного.. блаженненькие. От директрисы до ребят, будто разыгрывали большую театральную постановку.. проживая все события, каждый момент своей жизни, как заученную роль.. произнося не слова, а тексты - замедленно, почти нараспев. Возможно, это был какой-то тонкий художественный прием.. а может быть, лето виновато...))

    В каком-то интервью о фильме "Белая роза - эмблема печали..", на вопрос : в каком жанре снимается фильм.. Соловьев ответил - в жанре абсурда... Не удивилась бы, если бы на подобный вопрос о фильме "100 дней после детства", он сказал бы - в жанре стеба... Не над ребятами, не над их чувствами.. ни в коем случае.

    Мне очень понравился в начале фильма весь этот "мальчишек радостный народ".. все линии образов, созданные для мальчишек). Многообещающие и разные. Жалко, что почти все они, кроме двух основных, как-то растворились и исчезли. Даже мой любимчик Лебедев:" Я какой-то хлипкий, внешне и нравственно"..)
    Мальчишки в фильме свободны и открыты, балагуры, резонеры, быстры на ответы. Хотя и показалось, что реплики ребят и вся их манера держаться всё же несколько опережали свой возраст.. и даже, возможно, эпоху)). Правда, дело может не в возрасте.. а в личности и характерах.. не знаю)). Я была уверена, что фильм - ровесник Ассы и Взломщика.

    Замечательная картинка на протяжении всего фильма. В начале - почти сюрреалистическая))... красивая природа, пионерский лагерь, девочка в красивом венке, с томиком Lettres d'amour... Вообще, начало отличное.
    А финал... наверное. он таким и должен быть, когда тебе 14 лет, и когда первое разочарование... светлым и .. каким-то даже задумчивым, а не грустным. Хороший финал.
    И не знаю, что именно задумывал С.Соловьев, но получилась действительно очень интересная режиссерская работа.

    С удовольствием пересмотрела фильм. Спасибо, Фунтяра
     
    Китнисс, Laine, Талия и 8 другим нравится это.
  12. Фунтяра

    Фунтяра заслуженный

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    2.803
    Спасибо за отзыв! Вообще "100 дней" довольно интересную историю имеет. Снимался авторами как шабашка, чуть ли не на коленке, в возникшей паузе между съемкой крупных проектов. И вот ведь как бывает, получился шедевр. Все совпало - и гениальная музыка Шварца, и пойманная авторами немного щемящая атмосфера уходящего детства. Как вы заметили, речь детей (да и взрослых) была довольно странной. И эпоха здесь ни причем, думаю, не нужно питать иллюзий, так не разговаривали ни тогда, ни сейчас. Это прием режиссера, который он потом часто использовал в других картинах. К сожалению, в них он начал делать явные самоповторы, в тех же Наезднице по прямой, Спасателе. Вроде и музыка там хороша, и тот же прием с некоторой заторможенностью речи актеров, и атмосфера есть, но в целом картины уже так не трогают.
     
    Джинна, delamer, sol_p и 5 другим нравится это.
  13. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Да-да, вот эта, именно - щемящая, атмосфера передана совершенно замечательно. И тот неожиданный прием нарочитого замедления был здесь, оказывается, очень к месту...

    Забавно)).. После первого просмотра у меня оставалось до сих пор только одно воспоминание-ощущение... вот именно теми же словами:"щемящая атмосфера уходящего детства"...
    А сейчас, во время второго просмотра- оно не всплыло ни разу...
    Зато отметились всякие шаржи, гротески, непонятки... Что значит, смотреть - тогда... и - теперь... ))) :dumg2:

    И наверное уж совсем ни к селу, ни к городу.. ну, неважно...)))

     
    Последнее редактирование: 29 июл 2021
    Фунтяра, sol_p, delamer и ещё 1-му нравится это.
  14. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.276
    Симпатии:
    79.258
    Пол:
    Женский
    А что это "в последнее время" изменилось?)))) :wask: Когда я пришла сюда почти 4 года тому назад, тоже самое было - мне объясняли, что я ничего не понимаю в некоторых наставниках, в телевидении, в жизни 60 лет назад, в некоторых песенных жанрах, в системе образования, и т.д. и т.п.)) Не верите - можете пролистать на споры 4-х летней давности). Тут главная проблема не в этом, а в том, что никто не будет смотреть все 10 фильмов всех играющих. Свой-то люди едва успевают посмотреть). А рецензии читать интересно. И чем они более развёрнутые и подробные - тем лучше, нмв, так как будто посмотрел фильм. Вот после некоторых рецензий и бывает такое ощущение.
    Может, кто-нибудь и посмотрит какой-нибудь особо заинтересовавший, да и то скорее из-за заинтересовавшего сюжета, а не взгляда на него рецензента.
    Вот скажите, уважаемые игроки, несмотря на очень интересные рецензии на прошлой неделе (когда я играла) кто-нибудь из вас посмотрел все 10 фильмов?)) Только честно. Или хотя бы 3-4? Вот сомневаюсь почему-то. Мой фильм, который я описывала и рекомендовала, кто-нибудь посмотрел? Да нет, наверно. Я сама только загаданный мне посмотрела.
    И не потому, что фильмы или рецензии не заинтересовали, а потому, что времени у людей нет на такие вещи, как посмотреть фильм, ради того, чтобы потом сравнивать свой взгляд на него с Васиным или Петиным. Это вот если очень-очень прямо заинтересует какой-нибудь фильм, тогда человек посмотрит, конечно, но не думаю, что в неделю кроме своего фильма таких будет больше одного. Или это надо быть конкретным киноманом, как мне кажется.
    Потому, мне лично (говорю только за себя, разумеется) больше нравится читать развёрнутые рецензии с более подробным описанием сюжета, тогда я могу понять, на что автор рецензии как-то среагировал, что в нём вызвало определённые мысли и эмоции. Но это сто процентов никак не повлияет на собственный мой взгляд на фильм, даже если я вдруг захочу его посмотреть. Это моё имхо, конечно.
    И вот, я вообще в эту тему очень редко раньше заглядывала, потому что в принципе не киноман. Но как-то раз было, - заглянула и вдруг увидела обсуждение какого-то фильма (сейчас и название не вспомню), но который я сама смотрела тогда недавно случайно увидела, где-то за пару месяцев до этого обсуждения, и многое там по-другому поняла. В обсуждениях же люди поддерживали друг друга, соглашались друг с другом. Я не вмешивалась, но тогда решила пересмотреть фильм - уже, получается, должна была это сделать "взглядом других", как вы говорите. Но нет - этого не случилось, и я была удивлена, как люди могут по-разному что-то оценивать, воспринимать. Мне казалось, даже идея фильма несколько в другом.
    Опять же знаю, что на ту же "Богемскую рапсодию" существуют совершенно разные взгляды, в том числе и у форумчан. Я это узнала не из Рулетки (здесь уже потом читала), а когда фильм пустили по ТВ, его стали обсуждать в теме "Зарубежное кино". Мне фильм не то, чтобы не понравился - он просто, на мой взгляд, полностью нивелировал образ и всё с ним связанное Фредди Меркьюри, и я думаю, что если узнала бы о нём из этого фильма, то ни за что в жизни не заинтересовалась бы никогда ни им самим, ни группой. Всё, что там показывали - во мне вызывало отторжение, и к тому же куча вранья. При том, насколько знаю, многим фильм нравится, на него ломились, и сами участники группы его одобрили. Хотя для меня это полный нонсенс. Я это к тому, что как бы я ни уважала тех людей (и их мнение), кому фильм понравился - ничто не заставит меня склонить своё мнение в ту же сторону.
    Я думаю, так же и с другими фильмами. Мой взгляд и впечатления могут отличаться, и ничего в этом странного, и зачем это скрывать? Да взрослые люди - на то и взрослые, чтобы иметь свою голову. А вот интересно и красочно написанные рецензии я читаю как замечательные рассказы, литературу, и когда возникает ощущение, что благодаря описанию, можно считать фильм просмотренным - то это высший пилотаж со стороны рецензента.
    И если в теме найдутся люди кроме рецензента, которые смотрели фильм и хотят выразить свои, не похожие, точки зрения, то их также интересно прочитать, особенно, на свой, наверно. Мне вот было интересно, когда про фильм, на который я писала рецензию, прочла и другие мнения.
     
    Китнисс, Laine, AnaskO и 2 другим нравится это.
  15. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.279
    Симпатии:
    68.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну вот меня, например, заинтересовал фильм Полночь в Париже. И можно было бы обсудить, но он играл лет пять назад :smile1:
    Да и вообще: прочитав рецензию мне достаточно часто хочется посмотреть некоторые фильмы. Другое дело, что я чаще всего даже загаданное мне просмотреть не в состоянии.
    --- Сообщение добавлено 30 июл 2021 ---
    Это абсолютно нормально. Не помню кто сказал, и как это звучит в точности, но звучит примерно так: музыканты часто вынуждены следовать требованиям различных жанров. Великие музыканты в этом не нуждаются, они сами эти жанры создают.
    Я думаю, что в части рецензий тоже можно применить подобный подход. Если ты знаешь, что сказать, тебе не интересно мнение окружающих. Если только оно не окажется интереснее твоего :smile1:
     
    pilochka, sol_p, Arctic91 и ещё 1-му нравится это.
  16. ока

    ока гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.857
    Симпатии:
    19.774
    Пол:
    Женский
    На эту ветку не захожу. Сегодня от нечего читать - зашла. И даже пролистала фильм. Неплохой, но два раза смотреть не буду. Для меня фильм - на один раз. И то середину пропустила. Игра актёра понравилась. И главное - понравилась финальная песня. Но бесконечные титры мелким шрифтом на французском...
    Пришлось погуглить, искать название песни и исполнителя. Нашла:
     
  17. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.683
    Симпатии:
    55.946
    Пол:
    Женский
    Ну это вы совсем напрасно … всегда смотрю только своими глазами, а не чужими … не являюсь ведомой и легко поддающейся.
    Тем более я ранее написала, что фильм видела ещё до задания в Рулетке, специально зашла почитать рецензию, чтоб сравнить со своим впечатлением.
    У меня бывает так откликается, что хочется «рвать и метать», но это отнюдь не мои книга/фильм/спектакль и тд.
    Да за что же? … нет желания / не надо.
    Поскольку вам понравился пост Персоны и вы с ним согласны, я буду считать, что впечатления у вас схожи.
    В принципе мастерство автора в том, чтоб передать именно тот смысл, который он задумал … если ему это не удалось, и зритель может думать всяко разно - то задачу свою автор не выполнил.
    А если он сознательно даёт зрителю простор для фантазии и разных вариантов - то тогда сам автор не имеет достаточно четкой задачи и смысла.

    По поводу вашей рецензии на фильм «Тварь» могу только сказать, что зритель(в вашем лице) оказался более глубокомысленным, умным, чувствительным, проницательным и прочим прочим со знаком плюс … в отличии от создателей картины. Тем, что имеете сами, вы наделили и киношников, придав их работе более весомый скрытый серьезный психологический смысл.

    А теперь о самой картине попробую высказаться, хоть и не участвую в рулетке … буду использовать ваши цитаты из спойлера, поэтому тоже: спойлер любящим не знать происходящее в фильме не читать.
    Не знаю, как я сподобилась посмотреть такое, ведь подобный жанр не люблю.
    Выскочила реклама, и вдруг сработало любопытство, что наши могут в этом жанре?
    Все шло именно, как вы пишете, с уже давно растиражированными клише и штампами, причём дёшево сделанными. Подобную комп графику в фильме 19 года даже стыдно показывать. Вечный мрак и синева ну просто достали, особенно когда нарочно показывают так, чтоб ничего не показать … и это тоже очень дешевый визуальный приём. А уж эти крутящиеся тени на стене от музыкальной детской карусельки, вообще заезженный прошлый век. Этот звук похожий на треск используют для динозавров или других страшных монстров/существ/животных … здесь же он вообще ни к месту. Все герои будто не имеют глаз, ушей и разума вообще. Не только гг с явной патологией, а все они там долбанутые … ни одного нормального человека за весь фильм … даже дети будто не дети.

    Ну да ладно, думаю … видимо, жанр вот такой, что все должно поражать и пугать. Ну ок.
    И тут в конце бац … и вылезает та самая мысль, о которой вы написали … что эта тварь - нечто олицетворяющее того человека, которого потерял. И потерял возможно по своей же вине, и от чувства этой вины принимаешь эту тварь, как наказание за свои грехи … поэтому это нечто принимает разные образы этих потерь.
    Прикольно в принципе и интересная идея.
    Но в отличии от вас я скорее поверю, что фильм снимался не с таким посылом … было даже впечатление, что такой финт им пришёл на ум в самом конце(или кто то подсказал, чтоб приёмыш переродился в Полину и начал мучить ее мужа за то, что бросил ее с этим же приемышем), ибо все показанное ранее не стыкуется с этой идеей.
    «Навсегда» не было … беременность легко эту боль победила и даже вернула разум … как то моментально наступило счастье и прозрение
    Но тут ей на смену пришёл муж и стал жестко тупить. И это как раз по законам хоррора, но совсем не подходит к псих триллеру … по идее «потери» муж первый должен был желать и страдать от приемыша, ведь он сам отпустил его гулять. Но этого не было, а появилось только в противовес жене.
    Она туда не собиралась и не хотела … муж просит у неё прощенье, что затянул в этот приют.
    По ее виду она вообще не хотела усыновления.

    а с приемышем им надо было все таки определиться: или это какое то особенное существо со сверх способностями, или это обычный человеческий детёныш, которого можно легко обдурить, подсунув снотворное, привезти сонного и привязать на кровати.
    Офигенный конечно у них там ангар для нечисти в монастыре/приюте.
    А вот этот вопрос был самым важным, именно он никак не вписывался в мою схему «нечто мучит тех, кто потерял» и ломал все. Но вы даёте такой вот ответ … ответ вполне себе интересный, подходящий и даже логичный.
    Но в фильме этой логики нет.
    Вряд ли в такое горе вписывается живодерство ребёнка, и Полине подсознательно хочется, чтоб ее Ванюша загрызал зубами сторожа, кота, детей, соседей и ее саму, ибо счастье сейчас невозможно во всей Вселенной.
    Все эти жуткие эпизоды чистый ХОРРОР.
    И фильм не психологический триллер замаскированный хоррором, а самый откровенный хоррор с мини псих заявкой для особых эстетов, желающих видеть гораздо больше, чем просто ужасы.
    Вот вы и увидели … и я в конце увидела.
    Подозреваю, что увидели этот псих потенциал и корейцы с индусами, которые закупили там чего то и хотят использовать это кино.
    И меня совсем не удивляет, что фильм воспринимается именно хоррором, потому что он таким и снимался … и для такой аудитории. А в этом жанре показать что то интересное они не смогли, поэтому и оценки не особо высокие.

    И ещё одно, что крайне негативно влияло на меня весь фильм: мне всегда не нравится, когда используют детей для вот таких вот зрелищ, чтоб пощекотать нервы взрослым.
    Я представляю ребёнка снимающегося в подобном кино … и я не представляю родителей, которые соглашаются на это. Как могут повлиять на психику съемки ненормального поведения … психического поведения, ещё неизвестно. В «Похороните меня за плинтусом» пацана было жутко жалко … за девочку из сериала о Салтычихе я вообще почти переживала. В «Твари» тоже неприятно, что ребёнка заставили все это изображать.

    Лядова не нравится давно.
    Монахиню всегда буду воспринимать той, что была в «Ольге».
    Уколова нравится везде … даже здесь в мини эпизодах все сделала отлично.

    оказывается, Лядова и Вдовиченков и в жизни муж и жена.

    Что то прям захотелось свой пресловутый фильм «Глаза» загадать в рулетке … :slug: правда впечатление у меня от него ещё то, молодое.
     
    pilochka, delamer и sol_p нравится это.
  18. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.279
    Симпатии:
    68.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Это слишком категорично, и не только в отношении фильмов. :smile1:
    Автор вполне может иметь свое мнение, даже несмотря на предоставленный зрителю простор для фантазии. Просто он отказывается озвучивать свое мнение и мотивировку.
     
    Джинна, Loki, Sovold и ещё 1-му нравится это.
  19. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    А ты чоле тоже отказываеся? Де рецензия на радиву? ))) dubg: ))))
     
    sol_p и Loki нравится это.
  20. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.279
    Симпатии:
    68.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я что, традиционно остался последним? :ninj:
    Сейчас исправлюсь. Что интересно: хотел сдать рецензию на следующий день после цепочки. Но горбатого... :ste:
     
    sol_p, Arctic91, Loki и ещё 1-му нравится это.
  21. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.683
    Симпатии:
    55.946
    Пол:
    Женский
    Так я так и написала … мнение он может иметь, а задачу донести именно своё мнения не имеет.
    Мало того, мнение автор может иметь одно, а задачу перед собой ставит другую … это бывает в случае заказных работ.

    Как то смотрела посиделки наших киномэтров, как раз поднимался этот вопрос. Они говорили, что большой мастер всегда имеет свою точку зрения и хочет, чтоб его точка зрения была понята зрителем … и именно его видение было усвоено, собственно для этого он и снимает кино. Он хочет донести свой взгляд и свою позицию. А когда фильм понимают не так, то это авторская несостоятельность … и что когда непонимание преподносят как «зритель расценил по другому/по своему, и это хорошо» - лишь лукавство.
     
    sol_p и delamer нравится это.

Поделиться этой страницей