Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО
Кадры природы вообще невероятны... И этой своей непривычной, страннно-лаконичной и вроде бы неяркой, но такой при этом - броской красотой... И резкой сменой (всегда неожиданной) от одного монотонного цвета к двум-трем другим... Еще при этой удивительной графичности... У меня прямо до оторопи каждый раз эти моменты были... И вообще очень люблю, когда всё это переплетается в подумать-посмотреть-услышать... Даже думать и пытаться понять потом, почему что-то больше понравилось, почему другое - меньше, что бы там хотелось изменить.. тоже люблю А я детективы в детстве и юности совсем не читала... просто не попадались. Из А. Кристи очень немного произведений позже.. из которых Десять негритят - единственное, что понравилось очень. И очень, помню, понравилась наша экранизация. Деталей не помню, очень подходящий момент для пересмотреть))
Сумерки 2008 Любим мы всякие рассказы про страшное в детско-подростковом возрасте... вступаем в пору взросления осмысливая нащупывая, рефлексируем ... Гоголь был, помню, зачитан и цитировался наизусть дитем моим лет примерно 11-12. Про "Локиса" я ей не стала, книжку не прятала, но не попалась она на глаза. Я помню сама долго ее «переваривала», осмысляла... Все такие легенды они все равно про людей. Про то, что они несут в себе и свет и тень... Почему я решила, что Сумерки это про людей, которые превращаются в зверя? Фигзнае Кино оказалось про вампиров, тема совсем мне неблизкая и вовсе неинтересная и даже неприятная уже на физиологическом уровне, а уж на ментальном... не читаю, не смотрю, короче. Просто вот никогда). Но тут раз я груздь))) в Арктюшиной корзинке... Поговорим нимношка) Вампиры оказываются бывают вегетарианцами... и еще они влюбляются) а нежная девица прям раз и тоже и навсегда так что хочет даже стать такой же. Не сразу конечно ей такое в голову приходит. Сначала она просто видит красаффчика с инфернальной внешностью, то глаза у него разного цвета в разные дни, и это не линзы, то сила богатырская, то скорость молнии. Где же выяснить правду что за фрукт. Немного индейских легенд, немного интернета, и осенило, что парнишка то вампир. Пошла книжку про них купила и стала требовать правду сказать. Он и не отпирается, но пытается пылкое сердце притормозить. И объясняет что он ей не пара, не та у него семья. Монстры мы говорит, людей убиваем... Девица ему — это неважно. Ну прям как вот тут Спойлер: это неважно Дальше больше))) ну сценарий такой как есть, кто не видел, может окунуться. Даю поправку на ветер) — кино для девачек))) Томный Паттинсон... хорошй типаж для такой роли. Химия между ним и Эммой, такая и плотоядная и не переходящая никуда, неплохо. Что в нем в этом фильме такого что пять или скока там фильмов, 3,5 миллиарда ненаших денег в прокате и тд и тп... фанаты... не, без меня Как говорится, поставлено неплохо Что там неплохо, отлично поставлено. Визуально вообще претензий нет. Отлично все. Каст безупречный. Эффекты там всякие. Но. Нагоняют нагоняют этими сумеречными прекрасными пейзажами, взглядами этими томными, продолжают нагонять... И где?,- говорит мне на половине фильма муж. Где действие? Ну вот оно, наконец-то . И потом финал с намеком на продолжение. Эта первая серия саги. Серия лайт, я бы сказала. Глубины нет, страха не вызывает. Мелодрамное фраппе без кофеина с обезжиренным молоком, вот такое у меня послевкусие. Не знаю, что там в следующих, проверять не пойду. Все таки не нравится мне эта тема сама по себе(. Зы оказывается, есть литературный источник Щас грибник прийдет и все на место поставит Да, Arctic91 ?
Стойкий он у тебя однако, я бы в данном случае катус одна жевала)) Хужее был бы только "Титаник", но вот тут муж моего мнения не разделяет... И троллит, почти что также как и Белым китом))
"Сумерки" не смотрела, Паттинсон в "Маяке" отлично сыграл, а "Титаник" вообще люблю ( сказала я из-за портьеры :-)). А у девочек с мальчиками вообще вкусы часто разные.Мой вот со мной "Завтрак на Плутоне" и "Белый дворец" точно смотреть не будет.Зато я с ним все смотрю, на самых страшных сценах мы с собакой тихо сидим под одеялом и слушаем : можно вылезать?:-)
Ага, а если все матчи по регби?)))... Усаживали рядом и не давали вырваться Я очень сердилась поначалу.. а потом и сама втянулась))) Что касается темы о вампирах... Также не был, не состоял и не участвовал)). Не видела прежде на эту тему ни одного фильма. Начинала смотреть какие-то самые известные.. но очень быстро становилось понятно, что весь цимес будет в том, чтобы скучно пережидать долгие эпизоды ни о чем, пока наконец он ее не укусит (опять) Т.е. выяснилось, что смотреть фильмы о вампирах ради самих вампиров мне не интересно мож не те смотрела?). А так как на ментальном и физиологическом уровне мой организм на это тоже добро не давал, то и махнула на них рукой. Пока на работе кто-то не упомянул о Сумерках, и они как нарочно тут же не попали мне под руку.. Спасибо, Тришуня, за эти слова. Это был единственный момент, о котором мне было важно понять - это на самом деле так? или у меня настолько крышу снесло? И именно этот фактор в фильме оказался для меня основополагающим... Как поставлено, как снято, как сыграно.. очень нетривиально и совершенно крышесносно, на мой взгляд. Как расставлены акценты... А они расставлены иначе, чем в книге (я таки полюбопытствовала)). Ну вот... Что касается меня, этим всё.. абсолютно всё сказано. Ко всему ещё добавить виртуозную работу визажистов и стилистов, и эстетический раб во мне возликовал. Потом обмер и затаился. Потому что с первых кадров понял, что щас таки будут попраны и забыты моральные устои, и он будет смотреть этот фильм о вампирах, что бы там дальше не показывалось. А там и показывалось-то совсем не то, что могло ожидаться... Никто никого не кусал без памяти. И совсем это было там не важным, и не было страшно... И любовная линия (для меня во всяком случае) прошла в этом фильме фоном. Аккуратным, очень качественно и художественно сделанным, с прекрасной музыкой.. но всё же, фоном. А вот то, что когда по прихоти судьбы тебе приходится стать невесть чем.. а ты сопротивляешься этому невесть чему изо всех сил и изо всех сил пытаешься остаться человеком - вот это показалось основной сюжетной линией и основной мыслью, которую пытались донести авторы фильма. Опасная идея.. но им удалась осуществить ее, не скатившись в гротеск или фарс. Это был первый фильм, после которого у меня возникла безумная мысль о том, что если мир так и будет продолжать сходить с ума, то станет тошно даже силам зла... До такой степени, что они сами будут вынуждены попытаться стать носителями добра, чтобы хоть как-то образумить человека... Бред? Бред). Но щас не об этом. Что меня ещё потрясло... То, что самые сильные "спецэффекты" в этом фильме достигались иногда просто молчанием.. музыкой или кадрами природы... И невероятной игрой, просто фантастическими преображениями актеров... Как, например, в сцене во время бейсбола. Вот только что они очень человечные и обычные.. кто скрытный, кто угрюмый, кто весельчак, кто мудрый или нежный... Но момент опасности.. и в них всех мгновенно появилось что-то - не дьявольское, нет - но что-то действительно инородное, обладающее силой, недоступной простому человеку... и не вызывающей в себе никаких сомнений. Только мимикой.. без каких либо клыков и светящихся глаз... Я пробежала глазами очень быстро книгу... И пусть вампиры там сознательно отказываются от навязанной им природы, но основная там тема всё равно, основной сюжет (пробивающий частенько на хи-хи) - девушка влюбилась в вампира... Но в фильме почему-то всё время казалось, что не это главное... А что, мне никак не удавалось оформить словами. А спустя немного времени послушала интервью режиссера, где он сказал: "мы не снимали фильм-страшилку.. о монстрах и сверхспособностях... Мы снимали фильм о душе"... И у меня так пазл щелк - и сложился... Хотя, некомфортно, всё-таки, щитать шедевром фильм о нечисти... да еще записывать ее в положительные герои... Но я успокаиваю себе тем, что они же не нарочно.. они жертвы обстоятельств ... И как бы уже и не вампиры))... Из недостатков. Излишне перепомаженный зачастую Паттинсон... бррр, даже для вампира слишком. Продолжений не смотри)))... вот там уже всё скатывается во что только не... Подозреваю, что это уже в самих книгах было столько наворчено, что никакому фильму не под силу было спасти) .
На матчах по регби я бы спала.Такое французы обычно любят.Национальный вид спорта у них.Или играют, или болеют страстно.Я бы от такого мельтешения на экране уснула бы точно.Глаза бы не выдержали воспринимать.) Арктюша, ты- герой! Народ, поклонники "Голоса" и любители кино.Вдруг, кого заинтересует эта информация.Вышел фильм, основанный на реальных историях жизни актеров театра московской оперетты, "Гранд Канкан". В одной из главных ролей, со своей историей жизни и любви- участник проекта "Голос-6" Павел Иванов вместе с женой Яной.Думаю, многие помнят эту симпатичную пару и их очаровательную малышку. Фильм уже завоевал пару престижных зарубежных призов, среди которых два приза фестиваля музыкального кино в итальянской Парме "за интерпретацию истории на грани реальности" и номинации на премию MIFF Award в Милане оператора Дмитрия Улюкаева и актера Павла Иванова за роль актера Павла Иванова. Спойлер https://rg.ru/amp/2020/09/28/rossijskij-film-grand-kankan-pronik-v-teatralnoe-zakulise.html
"Побег из Шоушенка", 1994 год. Режиссер Фрэнк Дарабонт «Занимайся жизнью или занимайся смертью» - Энди «Мистер Дюфрейн, вы произвели на меня впечатление злого и холодного человека, у меня стынет кровь в жилах, когда я смотрю на вас!». С такими словами судья выносит приговор за убийство молодой жены героя и ее любовника - каждый получил по четыре пули. А сам Энди - два пожизненных заключения, по одному за жизнь каждого из погибших. Так начинается «Побег из Шоушенка». Тот самый, который возглавляет список лучших фильмов IMDb и КиноПоиска. Сразу после приговора оператор Роджер Дикинс перемещает зрителей с помощью снятых с воздуха прекрасных кадров в огромное готическое здание, напоминающее замок. Но это не замок, а тюрьма, в которую на многие годы заключат Энди. Обилие серого цвета - стены, форма заключенных - дает однозначное представление о том, что ждет героя на протяжении следующих десятилетий. Оказавшись за решеткой, Энди подружится с ирландцем по прозвищу Ред, его играет Морган Фримен. Таково принципиальное решение режиссера - сохранить ирландские корни героя, предложив роль темнокожему Фримену. Ред - рассказчик этой истории, как в фильме (закадровый голос), так и в книге Кинга. Это человек, который может достать почти все. И он достает Энди небольшой молоток (да с таким молотком за 600 лет не прорыть тоннель, размышляет Ред) и постер с Ритой Хейуорт. Ее имя, как известно, присутствует в рассказе Кинга («Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка»), но в экранизации сохранили лишь вторую часть. Многими было отмечено, что перевод фильма не совсем корректный. Или же просто невозможно передать все оттенки слова redemption в названии, которое в английском главным образом означает «искупление», что больше подходит по смыслу, а уже потом «спасение» или «освобождение». Для меня это история про искупление, потому что герой Энди в каком-то смысле не нуждается ни в спасении, ни в освобождении. Его свобода внутренняя, ее невозможно отобрать. После одного из лучших эпизодов фильма (Энди получает книги и пластинки. Закрывшись в библиотеке, он включает для всех заключенных грампластинку) он говорит Реду: «Внутри человека есть место, до которого никто не может добраться. И оно твое. В том и прелесть музыки - ее не могут конфисковать». Внутри Энди есть эта музыка, свобода и надежда - все то, что нельзя закрыть в тюрьме или отобрать. И это то, чему учатся люди вокруг него. Поэтому это фильм не столько про освобождение, сколько про искупление - в том смысле, что все зло в лице «сестер», охраны и руководства тюрьмы получило возмездие за свои действия. В этом, как мне кажется, как достоинство фильма (и возможно одна из причин, почему он так любим многими), так и главный недостаток, потому что в жизни так почти не происходит - в ней нет справедливости. Но при этом было бы не совсем корректно говорить, что фильм идеализирует реальность - в неволе, которая и есть отражение воли, много жестокости и несправедливости, сломанных жизней. Не все герои могут пережить тюремные невзгоды, для иных смертельной оказывается свобода и невозможность адаптироваться к жизни вне тюрьмы. Самое большое разочарование для Энди - отказ главы тюрьмы помочь выйти на свободу, когда он узнает о своей невиновности. Но даже это не вгоняет его в отчаяние и не лишает надежды. Он будет идти к своей цели, но другим путем. По собственному признанию, он стал преступником лишь после того, как оказался в тюрьме. Но при этом он остался верен себе и своим идеалам. Говорят, Дарабонт купил права на экранизацию за 1 доллар (по другим данным, он заплатил $5000, что тоже не ахти какая сумма). Я прочитала Кинга перед тем, как пересмотреть фильм. В целом экранизация достаточно близка к тексту, который, как говорят, Кинг частично позаимствовал у Льва Толстого. В 1872 году он опубликовал небольшой рассказ «Бог правду видит, да не скоро скажет». Действительно, герой Толстого Аксенов, как и Энди, попадает в тюрьму за преступление, которое он не совершал. Проводит там 26 лет. А еще есть эпизод, где настоящий убийца роет тоннель и избавляется от улик, как Энди. Но в двух этих историях есть принципиальное различие - герой Толстого проявляет христианское смирение и прощает обидчика. В то время как Энди действует совсем иначе - для него главное борьба, надежда. И истина. Финал книжный и кинематографический тоже отличаются, хоть и не сильно. Вариант Кинга мне ближе. Спойлер: если кто-то еще не смотрел Если книга заканчивается на том, что Ред едет в Сиуатанехо, то в кино это голливудский happy end с встречей главных героев. Впервые я смотрела «Побег из Шоушенка» в конце 90-х. И тогда он произвел на меня сильнейшее впечатление. Сейчас, много лет спустя, я все еще считаю этот фильм великим (несмотря на те незначительные недостатки, которые я могу отметить сегодня). Он сумел без любовной линии и даже по сути без женских персонажей - разве что в виде постеров в камере Энди - покорить сердца зрителей во всем мире. Потому что это большая история о дружбе, силе духа и справедливости. Не зря, мне кажется, этот фильм был загадан в туре, где требуется идеальное совпадение всего - режиссуры, игры, постановки, музыки. Режиссер Дарабонт, оператор Дикинс, композитор Томас Ньюман, а также Тим Роббинс, Морган Фримен и другие актеры сумели создать целостное, искреннее, очень сильное кино. kurry Сергей, спасибо. Интересно узнать твое мнение
nmkv , отличная рецензия! Некоторые книги Кинга весьма удачно экранизировали, эта одна из, на мой взгляд. Я в свое время и читала и смотрела приличное количество экранизаций. И сейчас бывает что-то цепляется. Дослушала "Не отпускай меня". Спойлер Решила, что фильм пока смотреть не хочу, но я по другой причине. Я книгу слушала - а это при некоторой фантазии добавляет для меня лично какой-то визуальный ряд, который выстраивается в голове при прослушивании. В книге ГГ рассказывает, вспоминает и окрашивает происходящее своими эмоциями, в кино это сложно передать. Да и не хочу пока. Книга по сути страшная, конечно, но я была подготовлена и понимала, что получу на выходе. Тут и общие проблемы детей выросших в интернатах и частные проблемы людей, котрых в книге так не называли, потому что таковыми не считали, не хотели считать раз они служат определенной цели, то проще считать их кем-то другим нежели тем, кем они являются и по сути и по существу. Некоторое сравнение с Шустерманом у меня все-таки возникло, его книга появилась на пару лет позже и возможно, не исключаю влияние было. Но он все упрощяет, пересматривает ценности, у него люди циничней и донарами становятся неугодные, неудобные дети, совершившие серьезные проступки, дети, которые ведут себя иначе - вот такие и обречены на расплетение при достижении 18 лет. В этом мире нет абортов, но есть расплетение. При этом они растут в семье, которая не скрывает, что с ними будет потом. В 18 лет происходит обряд инициации... и вот после все остальное... Но тут книга подростковая и все-таки автор выходит в бунт и различные организации, которые противятся такому порядку вещей и укрывают детей.
стыдно признаться, но сейчас я прочитала первую книгу Кинга. как-то пыталась начать несколько его произведений, но не шло у меня. может дело в пресловутом переводе, а в оригинале бывает лень такие объемы читать. но про Шоушенк рассказ небольшой, поэтому прочитала быстро и с удовольствием. сейчас думаю за "Мизери" взяться, потому что фильм мне очень нравится. Спойлер: "Не отпускай меня" с этим фильмом у моих знакомых примерно такая картина: кто смотрел без книги - в восторге. после книги уже как-то не так. так что может лучше, что ты сохранишь свои образы визуальные
Я его лет в 20 читала достаточно много, он просто завораживал меня тем, что брал обычный, какой-то стандартный человеческий страх\страхи и так удачно его использовал, что становилось действительно страшно. Он явно неплохой исследователь страхов. Для меня самой сильной книгой из прочитанного осталось "Оно".
Да, это правда. В фильме все эмоции были переданы почти исключительно мимикой.. выражением глаз. И скорее оставляли поле для раздумья, чем говорили конкретно напрямую - что именно чувствует герой в в каждый момент Там вообще почти ни о чем не было сказано категорично и однозначно... зрителю самому было предоставлено делать выводы. Очень сильный ход, считаю. И визуальный ряд, наверное, должен быть другим... Но мне кажется, ты не пожалеешь, если увидишь его... Вот и это в фильме до конца оставалось не произнесенным вслух... и проявлялось сомнениями и сочувствием во взглядах некоторых "настоящих" людей. Заставляя и тебя самого думать об этом весь фильм... и сомневаться в ответе.. А меня ещё и Прах времен мой не отпускает))... Как-то я не так выразилась в самом начале рецензии). Потому что это именно картинка притягивала... почти погружала в какой-то созерцательный транс, когда мысли сами собой роятся, уносят тебя в какие-то двли... Ты спохватываешься, возвращаешься в сюжет.. в новую картинку - и снова завораживает, и снова новые мысли... А вот интересно мне, всё-таки)).. для многих ли людей было бы соблазном - такое волшебное вино))... Посмотрела я Десять негритят. Ещё раз убедилась, что хороший фильм... А в визуальном и художественном плане - вообще вне времени. Очень достойно. И такие шикарные съемки моря... scoiattolo , Белочка, всё хочу спросить, а что в Солярисе тебя больше всего "зацепило".. или не "зацепило"... Может, спойлерно немножко можем?..
Республика ШКИД (СССР), реж. Геннадий Полока, 1966 Не знаю в каком состоянии сейчас у нас литература и кино для детей и юношества. Время переоценки ценностей, всеобщего отрицания, порицания и развенчивания. Критиковать и разрушать проще, чем создать что-то стоящее. В СССР была великая, не побоюсь этого слова, литература для детей любых возрастов, на любые темы, будь то сказки, история, жизнь великих людей или произведения про ту "современную" жизнь. Я до сих пор помню детских писателей тех лет - Носов, Крапивин, Томин, Алексин, Лиханов, Коржиков... Незнайка, Солнышкин и другие герои. Конечно, во многих из них был социально-идеологический пафос, но это были очень интересные и глубокие книги. Почти тоже самое было с детским кинематографом. Целая студия им. М. Горького занималась производством детских фильмов. "Республика ШКИД" Белых и Пантелеева была одной из самых любимых моих книг. Я читал её очень много раз, даже в далеко не детском возрасте. Возможно, что мне будет интересно читать её и сейчас. В 1966 году Геннадий Полока снял одноименный фильм. Конечно, книга интереснее, пришлось много "выбросить", но и фильм получился замечательный. Кто-то, возможно, не читал и не видел. Начало 20-х годов прошлого века. В стране разруха и голод. 4 миллиона беспризорных детей. Чтобы спасти их от окончательного падения молодая Советская власть создала сеть детских домов-школ. В Ленинграде в помещении бывшего коммерческого училища была организована школа социально-индивидуального воспитания им. Достоевского, которую позднее её обитатели сократили в ШКИД. Подростков собирали всюду. Из отделений милиции, тюрем, от измученных родителей, "нормальных" детских домов. Про первые дни ШКИД, её становлении и рассказывает картина. Заведующим школы был Виктор Николаевич Сорокин (Сергей Юрский), человек очень интеллигентный, с бородкой и в пенсне. Шкидцы привыкшие все сокращать стали называть его Викниксор, его жену Эллу Андреевну Блюмберг переименовали в Эланлюм, а преподавателя физкультуры Константина Александровича Медникова именовали, как Косталмед. Работать преподавателям в таких школах было очень тяжело. Жизненный опыт большинства из воспитанников был гораздо богаче, чем у их учителей, поэтому становление школы проходило трудно, с бунтами учеников, драками, воровством. Все это предстояло искоренить. Представляю, что сняли бы в наше время, как бы показали эту суровую жизнь. Геннадий Полока показал жизнь школы для трудных подростков, в несколько эксцентричном стиле. Получилось кинополотно состоящее из отдельных самых ярких моментов жизни школы, вместившее "превращение" ШКИД в Республику ШКИД со своими министрами, введение в школе самоуправление, любовь и многое другое. Очень точно, на мой взгляд, подобран актёрский состав, как взрослый, особенно Сергей Юрский в роли Викниксора и Павел Луспекаев, сыгравший учителя физкультуры, человека мощного, чем-то похожего на Ивана Поддубного (забавно наблюдать, как это сильный человек постоянно говорит "не шали" своим подопечным), так и "детский". Очень ярко сыграл Александр Кавалеров в роли одноглазого подростка "Мамочки", абсолютно бесстрашного, поющего "жалостливые песни" и мечтающего стать артистом. Молодой Виктор Перевалов сыграл Гогу, а сын Георгия Товстоногова Александр грузина Дзенеладзе. Фильм, хотя и про тяжелое время и серьезные вещи, смотрится очень легко, пронизан иронией и эксцентрикой. Совсем не мешает, что он черно-белый. Скорее наоборот, в цвете он бы что-то потерял. Прекрасное кино, которое посмотрело более 30 млн. зрителей, которое и сейчас очень актуально и интересно.
долг!!! Частный детектив, 1976, Франция, Режиссер Филипп Лабро В главных ролях Жан-Поль Бельмондо, Бруно Кремер, Жан Негрони, Патрик Фьерри название фильма на русском - обнять и плакать... есть другие переводы - Наводчик и Охотник... почему Наводчик? это к тем, кто назвал его Частный детектив (хотя именно так его знают в своих кругах)) вот Охотник как раз в тему будет) итак, наш главный герой типа Охотника за головами, к его помощи прибегают официальные власти для решения сложных вопросов) и в начале фильма мы видим как он помогает взять наркокурьеров с поличным... тем временем некий работник аэрофлота, но французского) стюард, в свободное от работы временем ходит на шабашки - грабит банки и ювелирки... кличут Ястреб... и в помощники берет себе молодых парней с улицы, таких себе начинающих преступников, местную гопоту) и после дело их убивает, ибо не оставляет следов. но один парень выжил... но не колется. и здесь вступает в игру наш Наводчик. его селят в камеру, он втирается к нему в доверие, они совершают побег. и начинается охота... хотя дальше сюжета еще много и много, но можно я не буду? ) финал логичен, но несколько неожидался. фильм многими признан шедевром и классикой французского детектива. если честно, то детектива я в нем увидел мало) именно как детектива. но в остальном скажу, что фильм снят очень и очень) сюжет лихо закручен, хотя и очень неспешный как для криминального жанра. хотя некоторые нестыковки я отметил для себя. ну так я ж сколько уже отрулетил)) актеры - и Ястреб и Наводчик просто делают этот фильм. отдельно про Бельмондо. невольно идет сравнение и вышедшим несколько позже Профессионалом. и как по мне, в ЧД он играет намного ярче, чем в П. несмотря на то, что в ЧД он более сдержан. и эта сдержанность ему к лицу, а не вот эти вот все его кривляния и бравада - посмотрите, я Мистер Крутой)) ну и музыка... шедевр, не боюсь этого слова) не уступает тому же Морриконе) спасибо за фильм, было очень интересно окунутся в классику французского кино)
nmkv Нино, тебе спасибо за рецензию. Моё мнение почти не отличается от твоего. Единственное отличие, я не считаю этот фильм великим и для меня большая загадка, почему он на первом месте и в "кинопоиске" и в IMDb. Замечательная история про мужество несправедливо осужденного человека, про его веру, способность не терять надежду, выносить невыносимое, про дружбу и торжество справедливости. Про то, что одних ломает, а другим придает силы. Но разве мало более ярких фильмов про это? Мне очень понравилась игра Тима Роббинса и Моргана Фримена, но каких-то особых откровений я не увидел. Эмоционально это было очень скупо, хотя в такой ситуации именно спокойствие и хладнокровие могли помочь выжить. Сама история тоже не нова. Ты вспомнила Толстого, а был еще Дюма с его "Графом Монте-Кристо". И фильмов много на эту тему, и музыка не самая выдающаяся, но что-то в этой истории, немного фантастической, привлекло зрителей. Меня в этом фильме больше всего поразила сдержанность Дюфрейна, его спокойствие в любой ситуации, умение сосредоточиться на главном и терпение в достижении цели, когда "спокоен, не растерян, когда теряют головы вокруг". Вот такие мои ощущения от этого фильма.
прям волнуюсь, не придавила ли я Принца трехчасовым метражом Cама то пересмотрела когда загадала и как время пролетело не заметила
к сожалению я ни сегодня ни завтра не смогу... до воскресенья я по техническим проблемам офф... если такой вариант устроит, то пишите на следующий тур, нет, с удовольствием подожду) признаюсь. я до сих пор так делаю))) где нибудь увижу полное ФИО (особенно на табличках в кабинеты))) и начинается))) спасибо, очень теплая рецензия)
Принц Персии , благополучного разрешения всех техпроблем! И спасибо вам с kurry за напоминание о "Республике ШКИД"... Сразу вспомнилось, с каким увлечением и сопереживаниями когда-то и книга читалась, и фильм смотрелся. И почти родными стали и Мамочка, и Викниксор))... Тогда заканчиваем наш тематический тур... Интересно было узнать о новых достойных лентах.. ещё раз убедиться, что не стареют и не устаревают хорошие фильмы прежних лет... И что, по-прежнему, абсолютно и относительно в одно и то же время понятие шедевральности... В этом туре, наверное, было более деликатно и не просто писать свое мнение о фильме, зная наверняка, как к нему относится наш визави.. И спасибо вам за ваши особые, честные и интересные мнения! Лучшей для меня была рецензия на фильм "Десят негритят" - воздушная, почти кружевная, с мягким юмором и какая-то.. уютная . scoiattolo , принимай бразды правления и замечательной всем игры! И хотя мне ещё больше хочется смотреть разные фильмы))... но своих любимых и дорогих больше не осталось. По крайней мере, на первый взгляд. Самое время приостановиться и повспоминать )). Поэтому ненадолго прощаюсь, до скорого, братцы!