Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО
Так мы тему играем, Арктюш? чот я даже растерялась.... пусть будет Тень воина Принц Персии как ты с японским кинематографом?) как я могу) ну ты ж мне попадешься когданить если чо))) а вдруг понравится ) Йоу))) Принято)
Хто тут меня упоминал всуе? А если серьезно, то прошу меня простить и не ждать. Наверно я высмотрела свой лимит и взяла длительную паузу. Посмотрела несколько отложенных сериалов и сейчас вообще ничего не смотрю.
Должок. Отзыв на фильм "Пылающий". Эпиграф: Спойлер Анамнез: Режиссер Ли Чхан-дон, производство Южная Корея, 2018 г., фильм - обладатель приза ФИПРЕССИ в Каннах, снят по мотивам рассказа Харуки Мураками "Сжечь сарай". Сюжет: Ли Джон-су - почти ничем не примечательный молодой человек. Парень заурядной внешности и таких же способностей, тем не менее по сюжету фильма он - начинающий и типа подающий надежды писатель. Живет молодое дарование перебиваясь с хлеба на воду, в доме у отца, которого по сюжету быстренько упекут в тюрягу за непристойное поведение ибо он в кине нафик не нужен вааще. Матери у дарования нет. Точнее, она есть, но она уже давно бросила семью и детей, не выдержав тяжелого характера мужа. И вот как-то раз на улице встречает наш Ли Джон-су молодую девушку Хэ-ми, землячку, с которой они когда-то, будучи еще совсем детьми, вместе росли в деревне. Девушка такая же неприкаянная и одинокая как и Джон-су, но со странностями еще бОльшими: она рыдает над закатами, ездит в Африку для одзенивания и кормит невидимого миру кота. Карочи, встретились два одиночества, развели у дороги костер. Больше часа (а фильм идет два с половиной) в фильме не происходит ничего, кроме совершенно бестолковых диалогов между героями и сексуальных сцен, разной степени унылой отвратительности. А потом девушка привозит из Африки случайного знакомого - мажора Бена. У Бена есть бентли. Точнее порше. И поршень. То ись стержень. Бен - харизматичен и так не похож на Джон-су, он представитель золотой молодежи с тайной в глазах и не только. Однажды Бен открывает Джон-су свою странный секрет: он любит поджигать теплицы, с периодичностью примерно один раз в два месяца он сжигает заброшенную, никому ненужную теплицу, получая от этого процесса неописуемый кайф. Каким-то странным образом Бен сближается с Хэ-ми и Джон-су: компания вместе проводит время, гуляет, бухает. А всем известно, что если между тремя точками провести прямые линии, то получится фигура в виде треугольника. Чаще любовного. Но вот однажды одна точка стирается: Хэ-ми пропадает без вести. И у Джон-су возникает страшное подозрение... Что за подозрение и будет ли оно мотивированным - узнаете, посмотрев фильм. Вердикт: ооооочень долгое и, в итоге, банальное кино с унылыми актерскими работами. Главный герой - он же молодое дарование - весь фильм своим глупым выражением лица и открытым ртом напоминал Краморова в Иванвасиличе. Мажор Бен немного скрасил общую актерскую бездарность, но не так, чтобы нивелировать остальной дискаст. Рассказ Мураками я не читала, но режиссер явно поставил не на ту лошадь: он попытался придать загадочность картине долгой раскачкой, какими-то надуманными, долгими, но пустыми в смысловом выражении кадрами, количеством диалогов, а не их качеством. Но главной ошибкой я считаю коду: будь я режиссером подобной картины, я бы сыграла в неоднозначность...
scoiattolo я так и не поняла играл ли "Интерстеллар". но потом увидела, что ты уже смотрела. поэтому придется тебе оценить "Десять негритят")) Больше ничего щас в голову не приходит из того что не играло
практически все фильмы сыграли, однако) остался только Форрест Гамп)) но kurry точно видел его, и может и не раз) поэтому попробую такой - Республика Шкид, 1966
"Интерстеллар" хорош, кстати.Не сыграл тогда, когда его хотели загадать... А потом уже и не загадывали. А то этот не смотрела, обижаешь)) Муж не смотрел, берем Вспомню подробности, кто, за что и почему тоже в принципе помню))
Раз уж такая тема, то nmkv смотрит Побег из Шоушенка (США), реж. Фрэнк Дарабонт, 1994 Форрест Гамп я не смотрел, никак не могу настроиться почему-то. Республику ШКИД видел и не раз. Посмотрю ещё раз. А Форрест Гамп, если сподоблюсь посмотрю и, может быть, даже отпишусь.
«Десять негритят», 1987 г, реж. С.Говорухин Вот что можно написать о фильме, который смотрели все? Я не знаю… Начну с того, что я его смотрела раза три. В первый раз в детстве, когда смотришь практически все, что показывают, тогда, кстати, это было не так уж и много… Далее уже в сознательном возрасте, когда имеют значение детали и впечатления. Смотрела практически с чистого листа, но тогда, когда считала, что просмотренный фильм дает предстваление и о литературном произведении, по которому он снят. По сему книгу не читала тапки ловлю . Кстати, жанр детектива в детстве, да и в юности у меня успехом практически не пользовался, поэтому было там немножко Агаты Кристи, Конан Дойла, Эрла Гарднера и, пожалуй, все. Потому что достаточно быстро приедалась форма, хотя вот и сейчас, при чтении нескольких произведений одного и того же автора ловлю себя на мысли, нравится, если с каждой книгой удивляет и раздражаюсь, если начинаются какие-либо повторы… И автор становится предсказуемым… А в детективном жанре — это легко отталкивает от автора. Так, Остапа понесло, поэтому отправляемся ближе к фильму. Так вот вчера был третий раз, когда я его смотрела, а поскольку смотрела я его с человеком, который книгу не читал и кино не смотрел, поэтому еще попутно и чужую реакцию на фильм зацепила. По сюжету — это классический герметичный детектив, когда в баночку складывают пауков и смотрят, какой же в результате окажется самым живучим… В нашем случае пауки подобрались знатные и в смысле каста, и по части исполняемых ролей… Актеры как на подбор, хотя собственно они и были отобраны, каждый для своей роли и отлично в них вписались: Абдулов, Максакова, Кайдановский, Жарков, Глузский, Ромашин, Зельдин, Друбич и др. Прибыв на остров, какждый по своему приглашению совершенно разные люди оказались в недоумении, что же мы тут делаем? Им это отлично разъяснили при первом же совместном ужине… Поставив увлекательную пластинку с «Лебединой песней». И тут первая фраза от мужа: убийца — дворецкий! Ну и полетели с подноса первые статуэтки, кстати, убивец товарищ с юмором, напоминаю тем, кто не помнит, всех считает согласно детской считалочке — образчику тонкого англицкого черного юмора. Ну поскольку, я знаю, кто у нас тут шляпку спер , то наблюдаю за центральным персонажем, который, как мне кажется, изначально выделяется, но попутно вспоминаю и свою первую сознательную реакцию на это все. Тогда атмосфера меня заворожила, напряжение нарастало с каждой снятой с подноса фигуркой… Отмечу попутно, что Жарков с Кайдановским у меня почему-то всегда стойко ассоциировались с определенными персонажами и тут из амплуа не выпали, но смотрела уже внимательней и понимаю, что не всегда была справедлива в оценке актерского таланта и того и другого. Хотя, что уж кривить душой, каждый в этой постановке был на своем месте, благодаря чему фильм и стал таким цельным. Кстати, а ведь тут были и флешбеки, и сны и прочие синематографические навороты. И когда все близится к кульминации, я-таки вижу недоумение на лице мужа, и некоторое офигевание, когда двигается рука кого надо рука и открываются глаза опять же кого надо. Да ладно?! - реакция мужа) Впрочем, я помню как удивилась, когда смотрела в тот раз, когда не знала что к чему и реакцию понимаю. Но также понимаю, что пересматривать такие фильмы достаточно сложно, потому что важен именно эффект новизны, незнания и то первое удивление и впечатление. В фильме отточено все, даже самый первый момент, когда на подносе, где расставляют фигуры, зритель видит лицо кукловода.
scoiattolo , спасибо тебе, что Остапа понесло... это было свежо, непредсказуемо и интересно... Я смотрела фильм в молодом бессознательном возрасте, и хотя эффекта новизны уже не будет, но почему-то захотелось пересмотреть снова)).
а я читала. раз 10! ну или чуть меньше) я не люблю детективы, совсем. но в моей жизни было одно исключение - Агата Кристи. Все детство взахлеб читала ее произведения, каждый раз поражаясь ее уму и находчивости. а "Десять негритят" так вообще снесли мне голову - это ж гениально, я б в жизни такого не придумала, рассуждала я лет в 12. Примерно в этом возрасте я ездила на море к бабушке, так оказалось, что забыла все книги, кроме этой. И все лето ее читала, не помню уже сколько раз. а экранизацию посмотрела сильно позже, она показалась мне очень хорошей, хотя ожидания были сдержанные скорее. спасибо тебе за замечательную рецензию! рада, что фильм смог удивить мужа
Я просмотрела, кажется, все экранизации "Десяти негритят". Был у меня такой период, когда я сравнивала разные экранизации одного произведения. На мой вкус, наша - лучшая.
Я лет пятнадцать назад нырнула в скандинавские детективы и хорошо так пошло. Спойлер У меня до этого была любовь к книгам, где у персонажей наблюдались всяческие отклонения по части психики и т.п. Вот в детективах таких персонажей со всех сторон очень много, наверное отсюда и пошло. Речь разумеется не только и не столько о маньяках, но и о всяких следователях, детективах разных мастей, которые тоже люди очень не простые. Но и да, я их рассматриваю, конечно, как развлекательную литературу в первую очередь, но любопытные отступления, если автор хорош, попадаются и там. Постепенно география расширилась. Летом вот хорошо зашел Донато Карризи.
Прах времен (1994, Гонконг, Тайвань) Эпиграф Все проблемы человека - от памяти... Вот выпили бы этого волшебного вина.. и больше бы не было проблем(с) Эта фраза в начале фильма сыграла со мной злую шутку)). На протяжении всего просмотра хотелось потом больше думать... Чем.. смотреть)) А смотреть было на что... Красивые лица, очень красивые... Точно, филигранно выписанные мимика и эмоции.. Про них так и хочется сказать - выписаны, выверены.. как на тонких гравюрах. Всё действие, весь фильм, происходит в желтом, светло и темно - коричневом цвете.. с как будто размытыми неясными очертаниями. Внутри помещений и снаружи. И только когда в кадре нет человека, природа позволяет себе некоторые цветовые вольности, добавляя себе ещё один-два цвета... Да в воспоминаниях и во снах героев возвращает себе четкие геометрические формы и чистые, яркие краски. Золотая охра песка сливается с ярким зеленым цветом холмов, синевой озера и голубизной неба. А люди.. на фоне общей светлой и темной коричневости, они лишь изредка взмахнут ярким контрастным пятном алого платья или синего платка... И то не часто и очень точечно. Может быть потому, что основное занятие главного героя и не располагает к определенности и многоцветию... Как внутреннему, так и внешнему. Работа посредника между наемными убийцами и теми, кому их помощь необходима, всегда неоднозначна... На какой-то момент фильм фокусирует и концентрирует эти деловые встречи как квинтэссенцию, балансируя почти на грани гротескности: Убей ее... Убей его... Убей! Убей! Но всё не так просто и очевидно, как могло бы показаться при первом ощущении. Отношения между героями многогранны и многослойны... В быту, в бою, в семье, при неожиданных встречах.. и при ожиданных тоже... Отсюда невероятные исходы и провороты событий... Наверное, это фильм-размышление... Размышление - самих героев.. авторов и создателей.. и, наверное, ещё больше, нас с вами... Обо всём. О вечных ценностях и проходящих... Во имя чего всё и почем... И конечно, при размышлениях негоже торопиться... но, думаю, если бы действие развивалось бы всё же чуть более динамично, фильм бы от этого только выиграл. В нем много сюжетных линий, разбегающихся, как ручейки, от основной реки и стекающих к ней же. Уследить за всеми, переливающимися, как в калейдоскопе, образами и событиями бывало не всегда очевидно... И при этом сложноподчиненном многообразии, мне все же не хватило чуть большей структурности и более четкой очерченности в развитии сюжета... Игра актеров безупречна... поэтому, порой, кажется сильнее самой постановки и сценария... Камера очень бережна и внимательна к малейшим деталям. Может быть, чуть-чуть чересчур... внимательна. Потому что иногда казалось, что детали здесь сами по себе и ради себя... или их чуть слишком много... И последнее, что всё же немного мешало восприятию... Показалось, что каждое достоинство фильма - будь то природа, события или люди - существовали как бы немного параллельно друг другу.. не всегда сливаясь в одну картинку... Вот ведь как))... в жизни это происходит постоянно - и ничего))... Мелькнет на пути какой-то человек (фраза, взгляд, слово, картинка природы, эпизод) и исчезнет... порой навсегда. А к фильму вечно претензии)))... Зато музыка здесь прекрасно вступила в самом начале, и на протяжении всего фильма, без единой фальшивой ноты, абсолютно сливалась со всем и всегда... была точна, тонка и не банальна... И эти удивительные смены поры года, о которых нам объявлял голос за кадром. Когда, кроме привычных и неудивительных, мы слышали - "время ожидания осени"... "период прощания с зимой"... И напоследок, конец... Который, как известно, всему делу венец... Прозвучал неожиданно, великолепно, замечательно удачно... Вызвав улыбку и мое невольное: прелесть какая!) А я-то думала на протяжении всего фильма - помнит ли кто-нибудь ещё, кроме меня, об этом волшебном вине...)))
Сюжет не особенно сложный напоминает то ли сказку, то ли притчу. Но для меня фильм оказался как раз таким созерцательным и для подумать и на посмотреть. Необыкновенная красота теней, игры света и тени, деревья, текущая вода, все такое утонченное, как если тебе параллельно с историей еще и хокку почитывают... В первый раз я его смотрела в кинотеатре с сабами наверное как раз в 2008, след оставил, историю не помнила, но вот необыкновенная красота кадров, музыка в памяти остались. Может и не шедевр конечно, но для моих глаз - это просто восторг... Тот случай, когда хотелось рассматривать каждый кадр...