В одной передаче прозвучал отрывок из песни - что-то до боли знакомое, обволакивающее. Записала обрывок фразы, чтобы посмотреть, кто пел. Самостоятельно вспомнить не могла, не было возможности хорошо вслушаться. Только Лопес на ум приходила:) Когда нашла исполнителей - была чрезвычайно удивлена, сто лет о них не вспоминала, а песня напрочь стерлась из памяти. No Angels - "Still in Love with You" (2002) Красивую кулису выбрали для клипа - морской пейзаж, старинная вилла.
Есть песни, которые четко ассоциируются с каким-нибудь человеком и/или событием. "Серые глаза" Королёвой мне всегда напоминают мою одноклассницу Аню:) Как-то сидели в юные годы с подружками, и она начала ее петь. "Желтые тюльпаны" понравились, когда появились. Для того времени песня звучала необычно; девочки-подростки ничего подобного не пели. Моя мама сказала: у Королёвой нет голоса. А у кого есть? Она говорит: ну, у Пугачевой:) Моей сестре очень нравилась песня АБП "Ты на свете есть". Я не понимала, почему она от нее в восторге. Мне эта вещь казалась тяжеловесной, хотя она качественная, нестандартная, но тема - возведение на пъедестал, обожествление, поклонение простому смертному. И прототип же был наверняка у Дербенева) (лучше о них не знать:) Песни Пугачевой 70-х, начала 80-х гг. мной не воспринимались как приятные, несмотря на то, что материал шикарен. Не нравились мелодика, тексты (сквозила в них какая-то тоска). Арлекино, Ленинград, Волшебник-недоучка и т. д. и т. п. – это вообще кошмар. Я даже у матери спрашивала: что такого в Пугачевой (я ее не любила). Она сказала, что до нее так никто не пел - о любви, например (почти по Битлз:). Хотя начинала АБ не с этого. Смотрела клип на песню "Я больше не ревную" (1982 г.). Поэтическая фривольность, экспрессия, как на Диком Западе (цензуру каким-то образом удалось отключить:) Отображение состояния при наркоманической любви) Композитор - Пугачева. Песня была исполнена на телемосте 1982 г. Москва – Калифорния (о чем там гутарили, интересно:)
Во второй половине 80-х репертуар Пугачевой изменился - песни стали более современными, неустаревающими. В 90-х она тоже всё еще блистала. У меня даже был ее альбом «Не делайте мне больно, господа» (1995). У АБ неплохо получалось компонировать. Этот парень с гитарой (1986) Две рюмки (1993)
Приятная песня у Леонтьева про лето и отдых - "Дачный роман" (1986). Звучащая там фамилия Челентано – сама по себе песня:) Музыка знакомая - как-будто из фильма. А клипы были в те годы: что вижу – то снимаю. Первый художественный появился, наверное, где-то в начале 90-х – у Серова, может быть («Я люблю тебя до слез»).
Всегда прошу объяснить - ЧТО ТАКОГО В БИТЛЗ? Слова - никакие. Мелодии - так себе. Единственное, что у них "своё" - на инструментах так не играли до них. А так - заурядная группа. Одна из многих. Попали в струю. И ВСЁ.
Как мне однажды объяснил полупрофессиональный музыкант: у битлов много разных идей, которые вдохновляют. Тексты тоже нельзя грести под одну гребенку. Если делают хорошие каверы на их песни – тогда можно понять, что там было такого. Однажды фигуристы катались под «Элеанор Ригби», но мелодия была медленной. Это был кавер Стинга, и звучало завораживающе, в отличие от оригинала.
Вот, наконец- то, единомышленник попался. А смотреть на них - эти стрижки под горшок, с довольно женственными лицами. Большинству лиц мужского пола длинные волосы не идут.
Ну, внечний вид - дело такое. В отличии от Вас, у меня он тоже оставляет желать лучшего. Не мне судить, да и 60е годы прошлого века, это не теперь... Ну, я просто беру в и-нете текст какой-то песни. Читаю. Теперь это легко. Можно и песню (в который раз) послушать. НЕТ ТАМ НИЧЕГО.
Рэп понимать сложновато. Почитайте тексты Еминем. Посмотрите фильм "8 mile". Уже не говоря о текстaх - какая там МУЗЫКА...
Так и я не про теперь. Это мои ассоциации с юности. Анекдот: Девушка, девушка. - Я не девушка. - Нашла, чем хвастаться.
Я захватила взлет Эминема, но фильм даже тогда смотреть не стала, а сейчас он для меня тем более не интересен. Социальный рэп тяжел для восприятия. Он близок тем, кто пережил дискриминацию и пр. негативные общественные явления; или индивидуумам с активной гражданской позицией. Если снимают клипы про трудное детство, то проникаются и люди с тонкой душевной организацией. Рэп стоит особняком, он не для всех, в отличие от поп-музыки. Битлз тоже затрагивали проблемные темы, но без надрыва. Imagine – песня на все времена, хотя и утопическая. Ее очень проникновенно поет Randy Crawford. While My Guitar Gently Weeps я тоже когда-то услышала в женском исполнении (Carmen Cuesta), и подумала – какая красивая песня. Неожиданно оказалось, что это кавер на Битлз.
Вот еще одна хорошая версия, на мой взгляд Спойлер Если опираться только на текст. Но текст можно вообще не брать во внимание, или воспринимать иностранные слова как часть музыки. Рэп- это еще и энергетика, бунтарство, которое чувствуется в эмоциях, подаче. Характерный пример- поединок Байгузиной и Нурпеисовой на Голосе, они как раз Эминем (Lose yourself) пели. https://www.1tv.ru/shows/golos-11/v...os-11-poedinki-fragment-vypuska-ot-28-04-2023 Чертов Первый убрал свой канал с Ютуба, теперь только на нем сайте Первого можно слушать
"...Nothing to kill or die for..." Прошу прощения, но это дурость. Я не хочу это представлять, тк нахрена тогда жить...
На текст можно закрыть глаза, только если его не понимаешь (но лучше знать, о чем поют, а то вдруг там непотребства)) Эминем был, конечно, явлением, но он не герой моего романа, и мне мешает гнусавость в его голосе) Я симпатизирую рэпперше Raja Kumari. Музыка мелодичная, запоминающаяся (сейчас это редкость), с индийским колоритом. В клипе „Karma“ она просто богиня Кали)) У меня и сайт не открывается, а когда открывался, то видео тормозили, я туда зареклась ходить) <> <> <> А вы, delamer, как к Битлз относитесь?) К Пугачевой)
Сугубо положительно. Это, как минимум, молодость. А как максимум- у них множество годных песен. Ценю за прошлые заслуги. Но поведение не одобряю. Причем не только сейчас, у нее и во времена СССР заскоки были. Она реально была великой певицей, а великой актрисой остается до сих пор.
Sasha - "If You Believe" (1998) Эта песня, странным образом, выпала из памяти, ассоциируется с нулевыми. Вечная тема, умиротворяющая, неустаревающая мелодия. Спойлер Но создатель клипа был как-будто не в курсе содержания песни – абсолютно мимо темы.
Черно-белая эстетика Спойлер: Stacey Kent - "How insensitive" "Insensatez" — босанова, написанная Антониу Карлосом Жобином на текст Винисиуса де Морайса для альбома 1963 года The Composer of Desafinado Plays. Известна также в английском переводе ("How Insensitive") Нормана Гимбела. Мелодия и отчасти гармония песни заимствованы из фортепианной Прелюдии ми минор Ф. Шопена.