Так хотела спрятаться, что аж пришла в тему , где пишут те, с которыми неуютно. Невозможно не удивиться, такие все позитивные, ничего их не раздражает, но приходят в тему " Что вас раздражает" написать про кого нибудь гадость. Как вот только живут.
Не хотела. Почему зашла в тему.?. Так то ведь жмешь "Последние сообщения" и проходишь по списку - иногда без особых ожиданий, пожеланий - автопилотом. Кто эти загадочные "все".?. Пока что вы цитируете только одну меня. Да - я достаточно позитивная.)). Кто этот таинственный "кого-нибудь".?. Вроде никто не упомянут всуе. А зашли по адресу написать что-то вроде "Раздражаете вы нас, раздражительные". Когда совсем ничего не раздражает - это тоже ИМХО не нормально, но когда раздражает куча пустяков - это повод задуматься. Хорошо живём.
Аааааа, поняла.!. Так это уже было уточнение в общем, не про форумчан - личный опыт, наблюдения. Будем выпускать наружу.!.)).:smeh1:
Случайно увидела вывешенное объявление рядом с доской объявлений (в стороне, на дверях от счетчиков), но так как листок белый и шрифт обычный – его практически не заметно на светло-желтом фоне. Еще и лампа плохо светит (где их управдом берет – загадка). И обратила я на него внимание только потому что приглядывалась к доске объявлений, так как мне до этого было сказано, что на следующей неделе должен прийти специалист по отоплению для удаления воздуха из батарей. Кто так лепит важную информацию??? Многие могут не заметить, а потом плати за новый визит. Но речь там вовсе не об отоплении, а о газе. Теперь я в больших раздумьях. Может ли газовщик спускать воздух? Или я опять останусь с двумя холодными батареями на неизвестный промежуток времени. Владелец дома настоял на визите в мой рабочий день (ему так выгодно). И, естественно, не обошлось без закона подлости. Через неделю отпуск, но прийти должны именно на следующей. Причем, это происходит уже не в первый раз. В прошлом году весной та же ситуация была, в этом – осенью.
Нет. Так то я почитываю, сама ж писала однажды свое "фе". А здесь согласилась с постом Коламбера о раздражительных людях - так то и решила высказаться, потом пояснить что я имею в виду. Если б это относилось к участникам темы - я б процитировала их постики.:glasses: Только вряд ли. Ибо за редким исключением мы все здесь незнакомцы. Поэтому трудно судить о целесообразности чьего то раздражения, если лично не присутствовал при ситуации. Как то так.)).:slu:
Вчера, перед самым закрытием магазина, всё-таки возникло желание сходить туда по-быстрому, сдать бутылки и купить картошки. Около автомата стоял мужчина и говорил с кассиршей на кассе. Она ему сказала: «подождите». Думала, что-то с автоматом, но бутылки он принимал. Однако, как выяснилось, не выдавал чек. Кассирша и мне сказала: «подождите». А чего ждать, когда через четыре минуты магазин закроется, и она обслуживает оставшихся клиентов. Более того, не известно, в чем поломка. На кассе она ничего не сказала. Действительно, зачем? На работе не так давно установили новые автоматы (конфеты, напитки), но и там регулярно что-то не фурычит. На кой ляд их поменяли? Стоит бешеных денег, еще и качество, похоже, оставляет желать лучшего. Как-то прилепляли записку – «закидывайте монеты медленно». Тоже недавно деньги проглотил, и адьос – зовите техника. Шестая часть от закинутой суммы вывалилась. Я не заметила (выше головы), что там есть штука для того, чтобы сделать сброс денег, хотя не факт, что это подействовало бы. Один из самых раздражающих факторов, когда в какой-либо технике сбой происходит. Сейчас с автоматизированной станцией для посылок стало получше, но touchscreen cначала всё равно плохо реагирует. Минимум два года не могут наладить. Куда нормальные специалисты подевались? Абзац, что происходит. Страшно кого-либо подпускать к ремонту чего бы то ни было.
Раздражает лень и прокрастинация. Как с ними бороться? Есть ли между ними отличие? И что лучше: недо- или перемотивированность? И где найти грань и баланс между одним и другим?
Тэк-с. Думала, у меня только лень. Оказывается, ещё и эта... прокрастинация... Теперь будут раздражать обе. Это ужасно :crazy:
Отличный мультик. Спасибо дорогая Талия за то, что находите и выкладываете на форуме интересные материалы.
Карта проск...проскп...прокрастенации... фух, еле выговорила. И кто придумывает такие мудрёные слова.?
Я вот что сейчас подумал (пока отдыхаю на обеде): лень меня вовсе не раздражает, очень даже приятно. А вот прокрастинация - это да! Хочу начать новую жизнь - без нее. С понедельника начну :good:
Тогда надо быть готовым к многочисленным каверзам и сюрпризам, которые она вам преподнесет))... Добро пожаловать в клуб!)))
Да ВЫ настоящий прокрастинацист иначе бы начали прямо сейчас. Хитрый какой - отложили на понедельник. Я тоже тот еще любитель откладывать дела на потом, особенно неприятные, хотя и необходимые. Вообще-то это плохо , дела копятся, где-то в подсознании они лежат тяжелым психологическим грузом , чувствую себя виновной непонятно в чем. Лучше не откладывать, а делать сразу , не успевая понервничать.
Как я и предполагала, специалист по батареям сегодня не появился. По крайней мере, до половины десятого. Приходил газовщик, как и было указано в объявлении, но об этом в телефонном разговоре не было ни слова. На следующей неделе начнется похолодание. Даже не знаю, кого назвать ушлепком в данном случае. Что один из хозяев дома является таковым – это мне уже давно известно, хотя вечно складно поет. Несколько месяцев назад говорил, что придут дымовую сигнализацию устанавливать – до сих пор про это ни слуху, ни духу.
В который раз за последние месяцы замечаю несоответствие цены на полке магазина и в чеке (естественно, не в пользу покупателя). И это касается только отдельных товаров, где обращаешь внимание на цену. Причем, еще удивило, почему это литровая емкость для продуктов стоит меньше, чем 700-миллилитровая. Надо было понимать наоборот, оказывается. В том же магазине купила как-то подарочный супермини-пакетик. Разрыв цен составил 44 процента (цена была указана на самом товаре). Наверное, счет на обмане покупателя идет на миллиарды в год. Раз в другом магазине было прямо указано – круассаны уценены (но, разумеется не на кассе). У некоторых девиз по жизни: не обманешь (на самом деле, нецензурно) - не проживешь.
Возьмите себе за правило проверять чек у кассы. Я иногда так делаю. Не соответствие цен в зале и на кассе обычное дело для магазинов Пятерочка и Магнит. В Пятёрочке каждую неделю со вторника до понедельника скидки, жёлтые ценники. Я один раз взяла кондиционер для белья детский Ушастый нянь, со скидкой он стоил 74 руб, беру, я много товара не набираю, взяла ещё что то и на кассу, в уме подсчитала сколько это будет по деньгам. Кассир пробила мой товар и выдала чек, озвучив цену, её цифра не сходилась с моей, я в чек, проверяю, кондиционер в чеке 104.99, у меня сразу вопрос, почему, кассир встала, ушла в зал смотреть, пришла, вернула мне разницу, молча. Такой трюк рассчитан на тех, кто отоваривается целыми корзинами, и какие нибудь 40-50 руб они не заметят.