Да уж, машина - зверь!! Из качественных материалов. Машина должна была выдержать прямое попадание авиабомбы. Дедуле бы грамотного адвоката , например от правозащитников или нашей смелой оппозиции. Красное знамя просто зацепилось за машину, когда выезжал из гаража, намерения принести ущерб не было, просто потерял управление, врезался в машину, от страха перепутал педали и никак не мог вырваться с парковки, уставленной дорогими машинами. А после выстрелов от страха больше ничего не помню. Возраст, ограниченная дееспособность, то да се, долгий суд, хорошо бы волну в прессе об этих авто - они еще в больницу его положат на обследование. А то дедушка от переживаний помрет и тут уж совсем нехорошо выйдет.
Это не фильм ужасов. Это антиутопия стала реальностью. Называется Мечеть Парижской Богоматери. Прошу прощения, если про это нельзя, - книга, мягко говоря, не страдает политкорректностью. Подъехать они не могут... У них, блин, что - пожарной авиации нет?!
Тоже про нее думаю... Но сверху, кажется, тушат пожары, сбрасывая что-то? Здесь же не сбросишь ничего... Но крыша кажется ещё держится.. Говорят, что если рухнет крыша, стены рухнут обязательно
Да жуть немыслимая! "Сердце" Парижа и национальный символ Франции. Насчет авиации: В понедельник вечером в центре Парижа, на берегах Сены, собралась многотысячная толпа. Люди издалека наблюдали, как полыхает собор Парижской Богоматери. Всех верующих и туристов из храма удалось вывести — но использовать пожарные вертолеты и водометы, когда вокруг столько людей, к тому же учитывая хрупкость конструкций, было опасно, и культовое сооружение медленно разрушалось на глазах у публики. Пишут, что успели спасти все (?) реликвии собора. СМИ сейчас выставляют свои версии. Полагаю, все-таки поджог.
Записывала как память, а теперь звучит как крик о помощи, да так надрывно Спойлер https://radikal.ru/video/HMlEgkwaSiz
Утром услышала, что использование "бомбардировщиков водой" (самолетов или вертолетов) невозможно при таком типе здания и такой хрупкой и древней конструкции, так как и вес сбрасываемой воды, и сила выброса на небольшой высоте могли спровоцировать полное разрушение структуры самого собора и вызвать серьезные повреждения очень старых построек вокруг. И что на ремонт могут уйдут десятки лет и ещё пока не известно как здание их выдержит((.
Надеюсь, что у них хотя бы инстинкт самосохранения остался. Этому изданию более высокие понятия и смыслы не присущи.
Не понимаю, чего опять про Вавару Караулову вспомнили, д/ф сняли. Добровольно хотела террористкой стать, теперь ее оправдать собираются?
На обложку красного цвета помещена карикатура на президента Франции Эммануэля Макрона, у которого на голове горит собор. Рядом написано «реформы», а французский лидер как бы говорит: «Я начну с каркаса». Спойлер: карикатура Насколько это смешно, остро или уместно - не знаю.
ага есть уже https://sharij.net/144517?fbclid=IwAR24lBr876peTbCzcgN9N79e--NOijaI3NZyrdmJRd13KohvhTWMwV7ONq0
Кто хотел? Спойлер Есть подозрение, что это еще не все. А вот Яндекс молодцы. Обозначили отношение со стопроцентной корректностью.
Где-то в комментариях увидела мнение, что среди рабочих ( если действительно причина в реставрационных работах) был Ибн Ван дер Любе.. Нисколько не удивлюсь. Когда по Парижу машины горели, радикальных мер к поджигателям, как я понимаю, принято не было..Толерантность..Чтоб ее..Какой-то шведский деятель сказал, что европейцы плачут. Плакать надо было, когда пустили к себе миллион якобы беженцев. А что ж теперь плакать. Снявши голову, по волосам не плачут. (Старательно замалчивали преступления, творимые этими *беженцами*, продолжат в том же духе...).
Все это очень грустно. Еще неизвестна причина пожара, а уже практически все приговорили Иных. И если не пишут открыто, то говорят между собой - Доигрались... А не надо было...Вот и получили.. Спойлер: Собчак и Галкин, обмен мнениями xenia_sobchak Этот снимок был сделан 29 января. В посте я еще жаловалась на экономию на подсветке и крыс. И,мол,Собянина на «них» не хватает. Сегодня НотрДама не стало. И ,конечно,потом найдут реальную причину «возгорания», но я эту причину на самом деле давно знаю. Она глобальнее чем то,кто именно бросил спичку. Моя любимая Франция стала такой страной,где бьют витрины дорогих бутиков просто потому , что они дорогие,каждую неделю бастуют охреневшие от собственной важности профсоюзы, налоги таковы ,что успешные люди просто переезжают,а уволить человека стало почти невозможным. И я абсолютно убеждена, что это как-то кармически связано с тем,что сгорел шедевр ,который всем своим видом представлял наглую роскошь, огромный вложенный труд(явно не 36 часов в неделю) ,и победу Воли Человека над миром. Я не знаю ,что построят на этом месте в стране, где теперь по статистике каждый 5-й носит имя Мухаммед ,но я точно знаю,что шедевры не служат разуму ,который их недостоин. #ripnotredame maxgalkinru Уж, прости не могу удержаться, чтоб не вставить свои пять копеек. Люди выходят на улицы с протестом, когда видят, что власть их не уважает, а бутики громят всегда, когда много людей неконтролируемо выходят. Но большинство выходят не для того, чтобы громить. И ещё: преступная халатность, из-за которой возникают пожары, не имеет ни национальности, ни религии. Сама имею мнение, что приехавшие куда-то должны принимать устав этого монастыря.
Сегодня в новостях - об увеличении продаж книги Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери". Что ж... Открываем книгу. Спойлер Собор Парижской Богоматери ПРИМЕЧАНИЕ К ВОСЬМОМУ ИЗДАНИЮ Примечания ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНАЯ СПРАВКА Несколько лет тому назад, осматривая Собор Парижской Богоматери или, выражаясь точнее, обследуя его, автор этой книги обнаружил в темном закоулке одной из башен следующее начертанное на стене слово: 'АМАГКН Эти греческие буквы, потемневшие от времени и довольно глубоко врезанные в камень, некие свойственные готическому письму признаки, запечатленные в форме и расположении букв, как бы указывающие на то, что начертаны они были рукой человека средневековья, и в особенности мрачный и роковой смысл, в них заключавшийся, глубоко поразили автора. Он спрашивал себя, он старался постигнуть, чья страждущая душа не пожелала покинуть сей мир без того, чтобы не оставить на челе древней церкви этого стигмата преступлений или несчастья. Позже эту стену (я даже точно не припомню, какую именно) не то выскоблили, не то закрасили, и надпись исчезла. Именно так в течение вот уже двухсот лет поступают с чудесными церквами средневековья. Их увечат как угодно -- и изнутри и снаружи. Священник их перекрашивает, архитектор скоблит; потом приходит народ и разрушает их. И вот ничего не осталось ни от таинственного слова, высеченного в стене сумрачной башни собора, ни от той неведомой судьбы, которую это слово так печально обозначало, -- ничего, кроме хрупкого воспоминания, которое автор этой книги им посвящает. Несколько столетий тому назад исчез из числа живых человек, начертавший на стене это слово; исчезло со стены собора и само слово; быть может, исчезнет скоро с лица земли и сам собор. Это слово и породило настоящую книгу. Март 1831