Возможно. Причем обе наши версии - не взаимоисключающие. Мне вот любопытно - если члены жюри будут меняться, то равное право на джокера будут иметь все вне зависимости от объема участия? То есть просиживающие от и до мастодонты типа Новикова и Розенбаума смогут использовать его один раз за весь проект, а кто-то случайный-залетный, допустим, за один выпуск? Неправильно как-то. Вообще такие фишки корректны при постоянном составе жюри.
По прошедшему выпуску я согласна со многим написанным здесь. Дятлов и в самом деле, перебрал с хрипом и экспрессией, по-моему. А "Весенний блюз" я люблю. Ждём, что будет дальше. Смехова испортила романс, который я тоже люблю очень давно. Вся красота исчезла. В том числе, из-за того, как всё это обыграно. Я так думаю. Максимова поразила в образе роковой женщины этим хрипловатым тембром. Отлично перевоплотилась! Я много раз слышала её в "Романтике романса" на "Культуре". Мне нравится старая песня "Дан приказ - ему на запад...", которую она спела несколько лет назад в одном концерте в дуэте с Дятловым. И там у неё голос, конечно, совсем другой. От выступления Пенкина хотелось сплясать! И да, спасибо тем, кто упоминал Михаила Бублика. Он симпатичен мне ещё с тех пор, как принял участие в первом сезоне. Весёлый! Из упомянутых здесь песен мне "Артобстрел" понравился.
Третий выпуск понравился больше предыдущих. Лучшим для меня был Колдун. Спел проникновенно и чувственно, есть у него дар доносить смысл и эмоции. Тембр голоса замечательный. Очень правильно сказал о нем Трофимов. Как то не до конца уже вторую программу нравится Дятлов, суетится, переигрывает. А в памяти еще исполнение "Весеннего блюза" Глызиным. Это был шедевр. Еще до начала прочила Дятлову победу. Но все еще впереди. С удовольствием наблюдаю за Пенкиным. Последние две программы очень нравится его настроение. Нравится Аглая Шиловская, хотя и не на Джокер. А вот проникнуться Максимовой что-то мешает. Впервые понравились Добронравов и Громушкина, были на кураже. А Милимеров начал "приедаться". Ваенге спасибо за выбор песни Павла Кашина, но исполнение не понравилось. Кашин для меня пел о другом. Смехова пока никак, хотя в прошлом выпуске показалось что-то забрезжило.
Я смотрела другой канал (вообще очень редко смотрю "Три аккорда"), но переключала на рекламах, и увидела 2-3 номера - вот как раз Шиловскую (ещё Пенкина и Трофима в конце, но он вроде не участник, а жюрист). И вот как раз этот Джокер меня очень удивил от Успенской). Мне показался номер совершенно серым и безликим в исполнении Шиловской, - во-первых, ну очень сильно не хватало тембра Арбениной, который весь шарм этой песне придаёт (хотя я в принципе не её поклонница, как и Сургановой, и всей компании), а во-вторых, этот тембр ничего не компенсировало. Было впечатление, что Шиловская играет не героиню песни (насколько я эту песню понимаю)), а просто какую-то актрису 50-х годов, изрядно красуясь и любуясь собственной красотой, и полностью заострившись на этом. Там что в зал, что в зеркало постоянно бросались взгляды, прямо как у "приодетых" в "Модном приговоре", ещё всякие сто раз пройденные и набившие оскомину эротичные телодвижения и фишечки, и вообще весь этот образ её под эту песню для меня как-то вовсе не прокатил. А уж голос у неё совершенно не интересный, самый обычный, и гениальных актёрских данных я не заметила, которыми жюри восхищались, и за что там было Джокера ставить, вообще не поняла)).
Джинна, здесь играет роль, что для вас главное, или важное в кавере? Для меня важны нестандартность, самобытность, версия, непохожая на первоначальную или хотя бы редкая - она получает от меня, как зрителя (условно) плюс балл. Это, конечно, НЕ означает, что абсолютно любая, непохожая на оригинал версия мне понравится - может и не зайти, но я и в Голосе часто это отмечал: 1001-я версия песни Магомаева/Хьюстон и т.д., спетая почти как Магомаев/Хьюстон это вокально неплохо слушается, но это было уже столько раз, что надоело. Здесь, у Аглаи Шиловской по крайней мере оригинальная версия, за что ей плюс балл, да и сделанная без явных огрехов, поэтому если и не джокер, то туз.
Моё мнение, что Шиловскую тянут. Поэтому и Джокер появился, и Макс очень настойчиво выбил его из Любочки. Невозможно, как мне кажется, танцевать так танго, когда тебя крутят по всей сцене и вокруг своей оси, и при этом чисто и ровно петь без фанеры!! Дима Колдун понравился, было бы удивительно, если бы он спел эту песню плохо. Дятлов...не знаю, начало мне понравилось, а дальше он пошёл в разнос, что называется. Слишком эмоционально. "Дорогой длинною" мне очень нравится в исполнении Антонюк. А то, что показала Алика, это..не то. Хотя, версия была оригинальная. Поезд - современная версия тройки с бубенцами. Но этот романс требует сильного вокала, а не речитатива.
Для меня-то лично важно, чтобы я смотрела с приятным удивлением, а может и раскрытым ртом, и уж точно понимала бы, что это оттого, что песня не испорчена, а может исполнена и лучше, чем в оригинале. Это может быть в том числе и аранжировка. Были такие случаи - где-то на форуме приводила пример, как Teddy Swims перепел "idontwannabeyouanymore" Билли Айлиш, были и в "Голосе" такие номера, как "Белые розы" в детском "Голосе" в 1 сезоне у Фадеева, ну или "Sunny" и у Арцвик, и у Тойминцевой были очень интересные версии на СП. Но вот когда посыл песни или стиль (в случаях, где его потеря катастрофична) теряются, причём ничем это не компенсируется ни с художественной, ни со смысловой стороны, то это только портит песню, я считаю. Конкретно, в "Ты дарила мне розы" у Шиловской я не увидела никакой сверхоригинальности в кавер-версии, только мне не понятен стал посыл - а кому она вообще поёт?)) Там же ж Арбенина в образе паренька поёт другой девушке (в образе ещё более паренька, как я понимаю, из её же группы)))) ("Ночные снайперы"), и всё, как бы, понятно, как ни притягивай чего другого за уши)). Нмв, она поёт именно как женщина женщине, только не обычная женщина обычной женщине, а то, что я выше описала, и в этом нет никакой игры - всё откровенно и искренне. А Шиловская в образе кино-дивы 50-х годов, вся такая гламурная и шикарная, которую мужчины должны по идее заваливать букетами цветов и прочим вниманием, возить в Мерседесах и проходу не давать, - кому, пардон, она поёт эти незамысловатые слова про розы, которые "пахли полынью", и про "не дышала тихонько в трубу", и как они в машинах "равнодушных таксистов нарезали круги"?)))) "Драные джинсы" завершают картину, вот прямо представляю у Шиловской в этом шикарном расфуфыренном виде подружку- "зазнобу" (с) в дранных джинсах, которые в те времена вообще только работники фермы и носили)))). То есть, мне вообще не понятно стало, о чём песня, тем более, что там именно текст важен, так как музыка очень близка к "трём аккордам", а единственное, что украшало (и здОрово украшало) незамысловатую мелодию - это своеобразный красивый голос Арбениной, а тут... В общем, моё имхо, конечно, просто постаралась описать более подробно то, что недосказала в первый раз).
Новиков сравнил ее аж с Мерилин Монро, но в кино, я это заметила еще в прошлом году, он совсем не шарит))) Шиловская была в образе Марлен Дитрих, а это тридцатые годы и тогда вошла "в моду" однополая любовь. Из уст Арбениной-песня об этом (я так понимаю слова песни, которые исполняет женщина для женщины) Поет Арбенина ее рвано, драматично, а Шиловская исполняет с легким флером...вроде как в песне ЭТО есть ,а вроде как и не о том, а только о чем- то тайном, запретном. "Диалог" с розой получился красивый, джаз она исполняет очень неплохо, а мужички -то в жюри как оживились))) Трофим аж встал,а Люба была вся в мурашках.)) Шиловская и Максимова- красотки , у Громушкиной, конечно, соперницы сильные. Не справиться ей с ними, ни вокалом, ни образами, ни ... __________________ Я смотрю только второй год , прошлый сезон смотрела из -за Маховикова. "Тюремный блатняк" не люблю. Бардовскую песню не понимаю. Например, от "солнышка лесного" меня начинает тошнить, но трех аккордовский концерт вызывает интерес. Ваенга своим "Окурочком" и "Тайгой" на слезу прошибла. Раньше я ее считала певицей с амплуа "женщина с прошлым". Елена оказалась для меня новой, неизвестной , потрясающей, я из ее песен -то знаю только "курю," да "я на север хочу опять"... А она - актриса и неплохая актриса, посильнее Смеховой. "Весенний блюз" прослушала сейчас в исполнении Трофима и Глызина. Поняла, что мне не хватало именно Дятловского исполнения. Вот так, чтоб мощно, с хрипом, надрывом, брутальностью, чтоб, как лавина с гор, водопадом в душу, на разрыв аорты! Аж ух, как здорово! Раз десять я сегодня его прослушала на всю катушку. "Сингарелла" всегда выбешивала , до повышения давления. У Шуфутинского я в свое время принимала только "про ненаточенные ножи" и все! "Сингарелле" всегда было мое категоричное "нет", но Жан поменял на решительное "ДА". Я вообще его забыла, "Премьер-министр" не любила, не слушала, была даже обижена за то что взялись перепеть "восточную песню" Ободзинского, но сейчас рада видеть этого цыгана на сцене. Каков: глаза хитрющие, душа горящая, исполнение сочное и на удивление деликатное. Пенкин вроде ничего, а Колдуна не слушаю.К Добронравову равнодушна, степ понравился, песня нет. слишком лагерные песни это прям фу...
Пытаюсь упорядочить свои впечатления после трех первых передач.Если в первом выпуске безоговорочным лидером для меня был Дятлов,то уже на Высоцком мне резало слух точное копирование интонаций автора, а в третьем выпуске было слишком громко и надрывно. Максимова очень нравится, но не с этим репертуаром. Пенкин раздражения не вызывает - похоже, что он идет по стопам Минаева из прошлого сезона. Ваенгу как певицу не воспринимаю. Цыганские песни, как и тюремную романтику, просто не люблю. За что Шиловской дали Джокера так и не поняла, по мне и тузы были слишком. Порадовал Колдун любимой песней из молодости за то, что ее не испортил.
Вот спасибо, крутилось её лицо перед глазами, а вспомнить имя-фамилию не могла, как переклинило). Ваенгу я для себя открыла лет 10-12 назад, когда как-то раз шёл по телевизору очень долгий её сольный концерт, и вот она меня тогда просто поразила глубиной, необычностью, и слова её песен поражали эдаким проникновением в человеческую (больше женскую, наверно) душу, и какие-то ситуации и чувства (из жизни и души, описанные в песнях) преподносились как-то просто и естественно, а сама она мне увиделась очень красивой, харизматичной и глубокой, хотя и с налётом лёгкого цинизма. Слышала, как её не раз другие люди почему-то называли "вульгарной", но я в это слово, наверно, вкладываю какое-то другое понимание. Просто, она не размазня) Так-то я не стала её особой поклонницей, наверно просто жанры она поёт не очень любимые мной, и их смесь (где-то читала, что сама она считает, что поёт в основном фолк-рок, а также городской романс, баллады и шансон), но вот уважение она во мне вызвала тогда, и даже какое-то удивление. Только вот не понимаю, почему повсюду если пускают её песни, то только "Курю" да "Шопена", а ведь она тогда часа два подряд пела, наверно, и я получила огромное удовольствие. Вот не знаю, - может то было просто первое впечатление от чего-то непохожего на других, или "в настроение" попала... но вот так запомнилось) А вот это меня тоже) Хотя у Шуфутинского даже вспомнить не могу, чтобы мне что-то нравилось.
Вот, Джинна , спасибо, с языка сняли .Значит, не я одна такая.Только я чуть- чуть в другом направлении думала."Ты дарила мне розы" у Арбениной- для меня это рок- н-рол.Это, с одной стороны, вызов, с другой стороны- немного несерьёзно, песня хулиганская абсолютно. Тут дело даже не стольков однополой любви, здесь, как вы правильно, на мой взгляд, заметили, в адресате и в самой героини/ или героя, от лица которой/ го идёт рассказ."Мы с тобой одной крови, мы небесных кровей". Здесь, кмк, речь идёт не о радужном флаге, здесь речь о другом.В "Фиесте" Арбенина пишет о чем- то подобном:" я, может, по составу крови немного поближе к звездам". Мне кажется, это- о последних романтиках. Те, кто поближе к звездам, они какие? Любящие риск :" Мы скрывались в машинах", "по ночным автострадам нарезали круги" ( кто сдавал на вождение, знает, что самое рискрванное,- это ночная езда по автостраде), они духовно близкие :" знала все мои песни, шевелила губами".Адресат, к которому обращается героиня, какой он, вернее, она? Нестандартная, независимая, ненавязчивая, легкая, по восточному сдержанная ( " исчезала мгновенно, не сидела в засаде, никогда не дышала тихонько в трубу", " и легонько касалась горячей руки"), соединявшая в себе любовь к тяжёлым напиткам ( " ты любила холодный, обжигающий виски",- в первых вариантах Арбенина поет "вискарь"), драным джинсам, презрение к условностям и банальностям (" розы пахли полынью"), а, самое главное, она была "тайной, зазнобой". И вот потому, что она была тайной, и отношения были конечны, и, поэтому, так притягательны .Довольно яркий образ.Но к Шиловский он никакого отношения не имеет вообще.Потому, что песня не об однополых отношениях прежде всего, - (а где героиня говорит о себе, как о женщине, а? ).Она о родстве душ прежде всего и поэтому все это к рок- н- роллу никакого отношения не имеет, а, скорее, вообще противоречит и смыслу песни, и самой эстетике песни Дианы Арбениной. Что касается однополой любви . У Дианы есть вещи про однополую любовь типа "А я слушаю Тома Йорка"- вот там четко и неприкрыто, по другому нельзя истолковать.А в "Розах" этого нет .То, что автор песни женщина- не важно, кмк У Сургановой и Арбениной многие песни написаны от лица мужчин, и что?Они, что, первые, кто это сделал?! А во многих вообще не понятно, от лица мужчины или женщины идёт рассказ. У Сургановой и шикарная песня на стихи Беранже "Жанетт" ею написана, так что, она тоже про радужные флаги? Мне кажется, Беранже бы обиделся :-). Спойлер Кстати, вот Сурика точно в "Три аккорда" надо!!!. Я не хотела Шиловскую ругать, но мое понимание это песни никак не совпадает с ее пониманием .У Шиловский она ...безадресная .Или адресат- она сама, иначе, зачем зеркало на сцене.Это был не рок-н- рок, это было не выражение мировоззрение, это была пустая оболочка, форма .А Шиловская красивая, это тоже хорошо . А вот это - рок- н- рол.2002 год. Почти двадцать лет назад ."Ты дарила мне розы", "Ночные снайперы" . Спойлер .Юная Арбенина с горящим хитрым глазом, Сурганова со скрипкой, и неповторимая энергетика .И да, "вискарь" было лучше, чем "виски", и вся песня пронизана "р" : " розы", " кровью", "дарила" "скрывались", "автострадам", "круги", "руки" и т.д.Песня драйвовая, энергичная, а у Шиловской получилось ...томно.И парадокс: Шиловская- красивая, и томная, и стильная, но я в ней чувственности не вижу. А в голосе Арбениной чувственность есть . ИМХО.
с чего это вдруг родственные души должны прятаться?)) впервые эту песню я услышала в исполнении Малинина, тогда у меня сразу возникла ассоциация с сюжетом из фильма "Любить" (Светличная и Круглый) у героев были тайные отношения (наверное, оба были несвободны) и они пряталась по всем углам до тех пор пока им не надоело и они не устали. В мужском исполнении все понятно. Не первая песня про запретную любовь двух несвободных людей. Мужчины поют об этом откровенно: Евдокимов, Трофим, Серов, может еще кто ... сейчас не вспомню. Тут, как говорится ситуация неприличная ,но и не криминальная)) Песня же оказалась Арбениной. Об арбенинском "внутреннем содержании" я говорить не хочу. Исполняет песню женщина и обращается она к женщине. Содержание практически без подтекста, ну, если только "одной крови" - одной ориентации. Скрывались в такси- потому что искали уединения, а равнодушным таксистам пофиг кто у них там жмется на заднем сидении, расставаться с "тайной зазнобой "не хотелось, слишком сильным было притяжение, вот и нарезали круги по ночному городу, днем же отношения не выставляли на показ: в трубку не дышала,исчезала мгновенно... Я эту песню вообще не люблю и вначале удивилась, что такая миленькая внешне Шиловская взяла ее для исполнения, но она очень грамотно облачилась в известный всему миру наряд -МУЖСКОЙ КОСТЮМ АКТРИСЫ. И весь ее рассказ - исполнение- актерская игра. Может от имени Дитрих идет речь? А может от имени мужчины поет? Может об эпохе сводной любви во всем и ко всем ? Шиловская, на мой взяд," реабилитировала "смягчила эту песню в женском исполнении. АКТРИСА может позволить себе любую роль Может за "реабилитацию" и дали джокера?))) В любом случае я остаюсь при своем мнении, вы- при своем, на том и разошлись )))) ждем след выпуск ?
Соглашусь. Вот такая интерпретация. Это не парадокс, а разный масштаб творческих личностей. Где Арбенина, а где Шиловская.
Но ее поют, кроме Арбениной, Леонтьев, Певцов, Тишман.Да и на "Голосе" она и в мужском исполнении была . По этой логике :" А я милого узнаю да по походке" надо было Сукачеву запретить петь. Тогда, может, ей что- то другое надо было выбрать? Танго, например. --- Сообщение добавлено 1 июн 2021 --- И у Арбениной, и у Сургановой есть песни, в которых и отношения мужчины и женщины присутствуют. Спойлер .Так что, ориентация здесь не при чем.Они прежде всего авторы, а потом уже все остальное .А автор может как от лица мужчины, так и от лица женщины писать.
1 .это вы уже передергиваете((( я не писала ничего про запрет. Во -вторых авторство песни не принадлежит ни Леонтьеву ни Певцову, а Арбениной. 3. У Сукачева в тексте поется от имени женщины. да и текст там без подтекста. Исполнить мужчине "мужскую" песню а женщине "женскую" да ради бога ! Все ж от текста идет от содержания ))) а , если текст слишком очевиден....
А Вы про историю песни почитайте .Товарищи нетрадиционных ориентаций её чуть не своим гимном обозвали.
так и я о том же. Арбенина поет об одном, а Шиловская играет роль . Гимн у одних "товарищей", а у Сукачева о третьем. Все зависит от многого, как преподнести.
У Арбениной в тексте нет ни одного указания о том, что песня написана от имени женщины.Обращана к женщине, да.И песня шуточная, стебная.В любой аранжировке- это лёгкий стёб .