Три аккорда 2021

Тема в разделе "Три аккорда", создана пользователем AnaskO, 11 май 2021.

  1. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
     
    Lenusja, Laine, S_Irina и ещё 1-му нравится это.
  2. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.204
    Симпатии:
    84.273
    Адрес:
    Москва
    Возможно. Причем обе наши версии - не взаимоисключающие. Мне вот любопытно - если члены жюри будут меняться, то равное право на джокера будут иметь все вне зависимости от объема участия? То есть просиживающие от и до мастодонты типа Новикова и Розенбаума смогут использовать его один раз за весь проект, а кто-то случайный-залетный, допустим, за один выпуск? Неправильно как-то. Вообще такие фишки корректны при постоянном составе жюри.
     
    S_Irina, Laine, Discovery и 2 другим нравится это.
  3. Аринетта

    Аринетта новичок

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    595
    Пол:
    Женский
    По прошедшему выпуску я согласна со многим написанным здесь.
    Дятлов и в самом деле, перебрал с хрипом и экспрессией, по-моему. А "Весенний блюз" я люблю. Ждём, что будет дальше.
    Смехова испортила романс, который я тоже люблю очень давно. Вся красота исчезла. В том числе, из-за того, как всё это обыграно. Я так думаю.
    Максимова поразила в образе роковой женщины этим хрипловатым тембром. Отлично перевоплотилась! Я много раз слышала её в "Романтике романса" на "Культуре". Мне нравится старая песня "Дан приказ - ему на запад...", которую она спела несколько лет назад в одном концерте в дуэте с Дятловым. И там у неё голос, конечно, совсем другой.
    От выступления Пенкина хотелось сплясать!:happy:
    И да, спасибо тем, кто упоминал Михаила Бублика. Он симпатичен мне ещё с тех пор, как принял участие в первом сезоне. Весёлый!:klassb:
    Из упомянутых здесь песен мне "Артобстрел" понравился.
     
    L_Lada, Laine, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  4. DTamara

    DTamara заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    2.802
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Минск
    Третий выпуск понравился больше предыдущих. Лучшим для меня был Колдун. Спел проникновенно и чувственно, есть у него дар доносить смысл и эмоции. Тембр голоса замечательный. Очень правильно сказал о нем Трофимов. Как то не до конца уже вторую программу нравится Дятлов, суетится, переигрывает. А в памяти еще исполнение "Весеннего блюза" Глызиным. Это был шедевр. Еще до начала прочила Дятлову победу. Но все еще впереди. С удовольствием наблюдаю за Пенкиным. Последние две программы очень нравится его настроение. Нравится Аглая Шиловская, хотя и не на Джокер. А вот проникнуться Максимовой что-то мешает. Впервые понравились Добронравов и Громушкина, были на кураже. А Милимеров начал "приедаться". Ваенге спасибо за выбор песни Павла Кашина, но исполнение не понравилось. Кашин для меня пел о другом. Смехова пока никак, хотя в прошлом выпуске показалось что-то забрезжило.
     
    Vasita, Discovery, S_Irina и ещё 1-му нравится это.
  5. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.275
    Симпатии:
    79.258
    Пол:
    Женский
    Я смотрела другой канал (вообще очень редко смотрю "Три аккорда"), но переключала на рекламах, и увидела 2-3 номера - вот как раз Шиловскую (ещё Пенкина и Трофима в конце, но он вроде не участник, а жюрист). И вот как раз этот Джокер меня очень удивил от Успенской). Мне показался номер совершенно серым и безликим в исполнении Шиловской, - во-первых, ну очень сильно не хватало тембра Арбениной, который весь шарм этой песне придаёт (хотя я в принципе не её поклонница, как и Сургановой, и всей компании), а во-вторых, этот тембр ничего не компенсировало. Было впечатление, что Шиловская играет не героиню песни (насколько я эту песню понимаю)), а просто какую-то актрису 50-х годов, изрядно красуясь и любуясь собственной красотой, и полностью заострившись на этом. Там что в зал, что в зеркало постоянно бросались взгляды, прямо как у "приодетых" в "Модном приговоре", ещё всякие сто раз пройденные и набившие оскомину эротичные телодвижения и фишечки, и вообще весь этот образ её под эту песню для меня как-то вовсе не прокатил. А уж голос у неё совершенно не интересный, самый обычный, и гениальных актёрских данных я не заметила, которыми жюри восхищались, и за что там было Джокера ставить, вообще не поняла)).
     
    Tamila, Galchka, Lia и 2 другим нравится это.
  6. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    по моему Аверин очень ловко его выманил)) пользуясь Любушкиной добротой.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2021
    Джинна нравится это.
  7. Discovery

    Discovery старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    7.204
    Пол:
    Мужской
    Джинна, здесь играет роль, что для вас главное, или важное в кавере? Для меня важны нестандартность, самобытность, версия, непохожая на первоначальную или хотя бы редкая - она получает от меня, как зрителя (условно) плюс балл. Это, конечно, НЕ означает, что абсолютно любая, непохожая на оригинал версия мне понравится - может и не зайти, но я и в Голосе часто это отмечал: 1001-я версия песни Магомаева/Хьюстон и т.д., спетая почти как Магомаев/Хьюстон это вокально неплохо слушается, но это было уже столько раз, что надоело. Здесь, у Аглаи Шиловской по крайней мере оригинальная версия, за что ей плюс балл, да и сделанная без явных огрехов, поэтому если и не джокер, то туз.
     
    Laine, kurry, Джинна и 2 другим нравится это.
  8. Аннушка

    Аннушка гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    7.308
    Пол:
    Женский
    Моё мнение, что Шиловскую тянут. Поэтому и Джокер появился, и Макс очень настойчиво выбил его из Любочки.
    Невозможно, как мне кажется, танцевать так танго, когда тебя крутят по всей сцене и вокруг своей оси, и при этом чисто и ровно петь без фанеры!!
    Дима Колдун понравился, было бы удивительно, если бы он спел эту песню плохо. Дятлов...не знаю, начало мне понравилось, а дальше он пошёл в разнос, что называется. Слишком эмоционально.
    "Дорогой длинною" мне очень нравится в исполнении Антонюк. А то, что показала Алика, это..не то. Хотя, версия была оригинальная. Поезд - современная версия тройки с бубенцами. Но этот романс требует сильного вокала, а не речитатива.
     
    Discovery, S_Irina, Lia и 4 другим нравится это.
  9. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.275
    Симпатии:
    79.258
    Пол:
    Женский
    Для меня-то лично важно, чтобы я смотрела с приятным удивлением, а может и раскрытым ртом, и уж точно понимала бы, что это оттого, что песня не испорчена, а может исполнена и лучше, чем в оригинале. Это может быть в том числе и аранжировка. Были такие случаи - где-то на форуме приводила пример, как Teddy Swims перепел "idontwannabeyouanymore" Билли Айлиш, были и в "Голосе" такие номера, как "Белые розы" в детском "Голосе" в 1 сезоне у Фадеева, ну или "Sunny" и у Арцвик, и у Тойминцевой были очень интересные версии на СП. Но вот когда посыл песни или стиль (в случаях, где его потеря катастрофична) теряются, причём ничем это не компенсируется ни с художественной, ни со смысловой стороны, то это только портит песню, я считаю.
    Конкретно, в "Ты дарила мне розы" у Шиловской я не увидела никакой сверхоригинальности в кавер-версии, только мне не понятен стал посыл - а кому она вообще поёт?)) Там же ж Арбенина в образе паренька поёт другой девушке (в образе ещё более паренька, как я понимаю, из её же группы)))) ("Ночные снайперы"), и всё, как бы, понятно, как ни притягивай чего другого за уши)). Нмв, она поёт именно как женщина женщине, только не обычная женщина обычной женщине, а то, что я выше описала, и в этом нет никакой игры - всё откровенно и искренне. А Шиловская в образе кино-дивы 50-х годов, вся такая гламурная и шикарная, которую мужчины должны по идее заваливать букетами цветов и прочим вниманием, возить в Мерседесах и проходу не давать, - кому, пардон, она поёт эти незамысловатые слова про розы, которые "пахли полынью", и про "не дышала тихонько в трубу", и как они в машинах "равнодушных таксистов нарезали круги"?)))) "Драные джинсы" завершают картину, вот прямо представляю у Шиловской в этом шикарном расфуфыренном виде подружку- "зазнобу" (с) в дранных джинсах, которые в те времена вообще только работники фермы и носили)))).
    То есть, мне вообще не понятно стало, о чём песня, тем более, что там именно текст важен, так как музыка очень близка к "трём аккордам", а единственное, что украшало (и здОрово украшало) незамысловатую мелодию - это своеобразный красивый голос Арбениной, а тут...
    В общем, моё имхо, конечно, просто постаралась описать более подробно то, что недосказала в первый раз).
     
    Laine, Galchka, Discovery и 7 другим нравится это.
  10. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    Новиков сравнил ее аж с Мерилин Монро, но в кино, я это заметила еще в прошлом году, он совсем не шарит))) Шиловская была в образе Марлен Дитрих, а это тридцатые годы и тогда вошла "в моду" однополая любовь. Из уст Арбениной-песня об этом (я так понимаю слова песни, которые исполняет женщина для женщины) Поет Арбенина ее рвано, драматично, а Шиловская исполняет с легким флером...вроде как в песне ЭТО есть ,а вроде как и не о том, а только о чем- то тайном, запретном. "Диалог" с розой получился красивый, джаз она исполняет очень неплохо, а мужички -то в жюри как оживились))) Трофим аж встал,а Люба была вся в мурашках.))
    Шиловская и Максимова- красотки , у Громушкиной, конечно, соперницы сильные. Не справиться ей с ними, ни вокалом, ни образами, ни ...
    __________________
    Я смотрю только второй год , прошлый сезон смотрела из -за Маховикова. "Тюремный блатняк" не люблю. Бардовскую песню не понимаю. Например, от "солнышка лесного" меня начинает тошнить, но трех аккордовский концерт вызывает интерес.
    Ваенга своим "Окурочком" и "Тайгой" на слезу прошибла. Раньше я ее считала певицей с амплуа "женщина с прошлым". Елена оказалась для меня новой, неизвестной , потрясающей, я из ее песен -то знаю только "курю," да "я на север хочу опять"... А она - актриса и неплохая актриса, посильнее Смеховой.
    "Весенний блюз" прослушала сейчас в исполнении Трофима и Глызина. Поняла, что мне не хватало именно Дятловского исполнения. Вот так, чтоб мощно, с хрипом, надрывом, брутальностью, чтоб, как лавина с гор, водопадом в душу, на разрыв аорты! Аж ух, как здорово! Раз десять я сегодня его прослушала на всю катушку.
    "Сингарелла" всегда выбешивала , до повышения давления. У Шуфутинского я в свое время принимала только "про ненаточенные ножи" и все! "Сингарелле" всегда было мое категоричное "нет", но Жан поменял на решительное "ДА". Я вообще его забыла, "Премьер-министр" не любила, не слушала, была даже обижена за то что взялись перепеть "восточную песню" Ободзинского, но сейчас рада видеть этого цыгана на сцене. Каков: глаза хитрющие, душа горящая, исполнение сочное и на удивление деликатное.
    Пенкин вроде ничего, а Колдуна не слушаю.К Добронравову равнодушна, степ понравился, песня нет. слишком лагерные песни это прям фу...
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
    Laine, Galchka, Discovery и 6 другим нравится это.
  11. S_Irina

    S_Irina гигант мысли

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    12.560
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Тверь
    Пытаюсь упорядочить свои впечатления после трех первых передач.Если в первом выпуске безоговорочным лидером для меня был Дятлов,то уже на Высоцком мне резало слух точное копирование интонаций автора, а в третьем выпуске было слишком громко и надрывно.
    Максимова очень нравится, но не с этим репертуаром.
    Пенкин раздражения не вызывает - похоже, что он идет по стопам Минаева из прошлого сезона.
    Ваенгу как певицу не воспринимаю.
    Цыганские песни, как и тюремную романтику, просто не люблю.
    За что Шиловской дали Джокера так и не поняла, по мне и тузы были слишком.
    Порадовал Колдун любимой песней из молодости за то, что ее не испортил.
     
    Laine, L_Lada, Discovery и 5 другим нравится это.
  12. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.275
    Симпатии:
    79.258
    Пол:
    Женский
    Вот спасибо, крутилось её лицо перед глазами, а вспомнить имя-фамилию не могла, как переклинило).
    Ваенгу я для себя открыла лет 10-12 назад, когда как-то раз шёл по телевизору очень долгий её сольный концерт, и вот она меня тогда просто поразила глубиной, необычностью, и слова её песен поражали эдаким проникновением в человеческую (больше женскую, наверно) душу, и какие-то ситуации и чувства (из жизни и души, описанные в песнях) преподносились как-то просто и естественно, а сама она мне увиделась очень красивой, харизматичной и глубокой, хотя и с налётом лёгкого цинизма.
    Слышала, как её не раз другие люди почему-то называли "вульгарной", но я в это слово, наверно, вкладываю какое-то другое понимание. Просто, она не размазня)
    Так-то я не стала её особой поклонницей, наверно просто жанры она поёт не очень любимые мной, и их смесь (где-то читала, что сама она считает, что поёт в основном фолк-рок, а также городской романс, баллады и шансон), но вот уважение она во мне вызвала тогда, и даже какое-то удивление. Только вот не понимаю, почему повсюду если пускают её песни, то только "Курю" да "Шопена", а ведь она тогда часа два подряд пела, наверно, и я получила огромное удовольствие. Вот не знаю, - может то было просто первое впечатление от чего-то непохожего на других, или "в настроение" попала... но вот так запомнилось)
    А вот это меня тоже) Хотя у Шуфутинского даже вспомнить не могу, чтобы мне что-то нравилось.
     
    Laine, Galchka, S_Irina и 4 другим нравится это.
  13. Lenusja

    Lenusja Гость

    Вот, Джинна , спасибо, с языка сняли .Значит, не я одна такая.Только я чуть- чуть в другом направлении думала."Ты дарила мне розы" у Арбениной- для меня это рок- н-рол.Это, с одной стороны, вызов, с другой стороны- немного несерьёзно, песня хулиганская абсолютно. Тут дело даже не стольков однополой любви, здесь, как вы правильно, на мой взгляд, заметили, в адресате и в самой героини/ или героя, от лица которой/ го идёт рассказ."Мы с тобой одной крови, мы небесных кровей". Здесь, кмк, речь идёт не о радужном флаге, здесь речь о другом.В "Фиесте" Арбенина пишет о чем- то подобном:" я, может, по составу крови немного поближе к звездам". Мне кажется, это- о последних романтиках. Те, кто поближе к звездам, они какие? Любящие риск :" Мы скрывались в машинах", "по ночным автострадам нарезали круги" ( кто сдавал на вождение, знает, что самое рискрванное,- это ночная езда по автостраде), они духовно близкие :" знала все мои песни, шевелила губами".Адресат, к которому обращается героиня, какой он, вернее, она? Нестандартная, независимая, ненавязчивая, легкая, по восточному сдержанная ( " исчезала мгновенно, не сидела в засаде, никогда не дышала тихонько в трубу", " и легонько касалась горячей руки"), соединявшая в себе любовь к тяжёлым напиткам ( " ты любила холодный, обжигающий виски",- в первых вариантах Арбенина поет "вискарь"), драным джинсам, презрение к условностям и банальностям (" розы пахли полынью"), а, самое главное, она была "тайной, зазнобой". И вот потому, что она была тайной, и отношения были конечны, и, поэтому, так притягательны .Довольно яркий образ.Но к Шиловский он никакого отношения не имеет вообще.Потому, что песня не об однополых отношениях прежде всего, - (а где героиня говорит о себе, как о женщине, а? ).Она о родстве душ прежде всего и поэтому

    все это к рок- н- роллу никакого отношения не имеет, а, скорее, вообще противоречит и смыслу песни, и самой эстетике песни Дианы Арбениной.
    Что касается однополой любви .

    У Дианы есть вещи про однополую любовь типа "А я слушаю Тома Йорка"- вот там четко и неприкрыто, по другому нельзя истолковать.А в "Розах" этого нет .То, что автор песни женщина- не важно, кмк

    У Сургановой и Арбениной многие песни написаны от лица мужчин, и что?Они, что, первые, кто это сделал?!
    А во многих вообще не понятно, от лица мужчины или женщины идёт рассказ. У Сургановой и шикарная песня на стихи Беранже "Жанетт" ею написана, так что, она тоже про радужные флаги? Мне кажется, Беранже бы обиделся :-).
    Кстати, вот Сурика точно в "Три аккорда" надо!!!.

    Я не хотела Шиловскую ругать, но мое понимание это песни никак не совпадает с ее пониманием .У Шиловский она ...безадресная .Или адресат- она сама, иначе, зачем зеркало на сцене.Это был не рок-н- рок, это было не выражение мировоззрение, это была пустая оболочка, форма .А Шиловская красивая, это тоже хорошо .

    А вот это - рок- н- рол.2002 год. Почти двадцать лет назад ."Ты дарила мне розы", "Ночные снайперы" .
    .Юная Арбенина с горящим хитрым глазом, Сурганова со скрипкой, и неповторимая энергетика .И да, "вискарь" было лучше, чем "виски", и вся песня пронизана "р" : " розы", " кровью", "дарила" "скрывались", "автострадам", "круги", "руки" и т.д.Песня драйвовая, энергичная, а у Шиловской получилось ...томно.И парадокс: Шиловская- красивая, и томная, и стильная, но я в ней чувственности не вижу. А в голосе Арбениной чувственность есть .




    ИМХО.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2021
    Tamila, Laine, Galchka и 5 другим нравится это.
  14. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    с чего это вдруг родственные души должны прятаться?))

    впервые эту песню я услышала в исполнении Малинина, тогда у меня сразу возникла ассоциация с сюжетом из фильма "Любить" (Светличная и Круглый) у героев были тайные отношения (наверное, оба были несвободны) и они пряталась по всем углам до тех пор пока им не надоело и они не устали. В мужском исполнении все понятно. Не первая песня про запретную любовь двух несвободных людей. Мужчины поют об этом откровенно: Евдокимов, Трофим, Серов, может еще кто ... сейчас не вспомню. Тут, как говорится ситуация неприличная ,но и не криминальная))
    Песня же оказалась Арбениной. Об арбенинском "внутреннем содержании" я говорить не хочу. Исполняет песню женщина и обращается она к женщине. Содержание практически без подтекста, ну, если только "одной крови" - одной ориентации. Скрывались в такси- потому что искали уединения, а равнодушным таксистам пофиг кто у них там жмется на заднем сидении, расставаться с "тайной зазнобой "не хотелось, слишком сильным было притяжение, вот и нарезали круги по ночному городу, днем же отношения не выставляли на показ: в трубку не дышала,исчезала мгновенно...
    Я эту песню вообще не люблю и вначале удивилась, что такая миленькая внешне Шиловская взяла ее для исполнения, но она очень грамотно облачилась в известный всему миру наряд -МУЖСКОЙ КОСТЮМ АКТРИСЫ. И весь ее рассказ - исполнение- актерская игра. Может от имени Дитрих идет речь? А может от имени мужчины поет? Может об эпохе сводной любви во всем и ко всем ?
    Шиловская, на мой взяд," реабилитировала "смягчила эту песню в женском исполнении. АКТРИСА может позволить себе любую роль Может за "реабилитацию" и дали джокера?)))
    В любом случае я остаюсь при своем мнении, вы- при своем, на том и разошлись ))))
    ждем след выпуск ?
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    Laine, Discovery и Джинна нравится это.
  15. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.204
    Симпатии:
    84.273
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь. Вот такая интерпретация.
    Это не парадокс, а разный масштаб творческих личностей. Где Арбенина, а где Шиловская.
     
    Tamila, Laine, Пикша и 2 другим нравится это.
  16. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    Зеркало может выступать в роли проводника в прошлое..
     
    Laine нравится это.
  17. Lenusja

    Lenusja Гость

    Но ее поют, кроме Арбениной, Леонтьев, Певцов, Тишман.Да и на "Голосе" она и в мужском исполнении была .
    По этой логике :" А я милого узнаю да по походке" надо было Сукачеву запретить петь.
    Тогда, может, ей что- то другое надо было выбрать? Танго, например.
    --- Сообщение добавлено 1 июн 2021 ---
    И у Арбениной, и у Сургановой есть песни, в которых и отношения мужчины и женщины присутствуют.
    .Так что, ориентация здесь не при чем.Они прежде всего авторы, а потом уже все остальное .А автор может как от лица мужчины, так и от лица женщины писать.
     
    Laine нравится это.
  18. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    1 .это вы уже передергиваете((( я не писала ничего про запрет. Во -вторых авторство песни не принадлежит ни Леонтьеву ни Певцову, а Арбениной. 3. У Сукачева в тексте поется от имени женщины. да и текст там без подтекста. Исполнить мужчине "мужскую" песню а женщине "женскую" да ради бога ! Все ж от текста идет от содержания ))) а , если текст слишком очевиден....
     
  19. Lenusja

    Lenusja Гость

    А Вы про историю песни почитайте .Товарищи нетрадиционных ориентаций её чуть не своим гимном обозвали.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2021
  20. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    так и я о том же. Арбенина поет об одном, а Шиловская играет роль . Гимн у одних "товарищей", а у Сукачева о третьем. Все зависит от многого, как преподнести. :slug:
     
    Lenusja нравится это.
  21. Lenusja

    Lenusja Гость

    У Арбениной в тексте нет ни одного указания о том, что песня написана от имени женщины.Обращана к женщине, да.И песня шуточная, стебная.В любой аранжировке- это лёгкий стёб .
     
    Laine нравится это.

Поделиться этой страницей