ТрещОтка. Болтай!

Тема в разделе "Голос. 8 сезон", создана пользователем Персона Ж, 10 июл 2019.

?

Какой из сезонов Голоса Вы считаете лучшим?

Голосование закрыто 27 янв 2020.
  1. Первый

    31,7%
  2. Второй

    69,5%
  3. Третий

    41,5%
  4. Четвертый

    8,5%
  5. Пятый

    17,1%
  6. Шестой

    31,7%
  7. Седьмой

    0 голосов
    0,0%
  8. Восьмой

    12,2%
  9. Все хорошие

    6,1%
  10. Восемь лет жру кактус

    4,9%
  11. Не смотрел/не помню

    1,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.397
    Пол:
    Женский
    болт2.gif
    Здесь мы говорим о новом сезоне. Вежливо (как можем). Конструктивно (как можем). Мы - можем! )))
     
    Karma, Оксюморон, delamer и 23 другим нравится это.
  2. katerinka

    katerinka заслуженный

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    3.095
    Пол:
    Женский
    Да, конечно, рейтинги в 6 сезоне были ниже, чем в предыдущих. Я говорю только о том, что это была уже тенденция, "обвал" случился уже в 4 сезоне, в Г-5 рейтинги были чуть выше по сравнению с 4 сезоном (НО ниже, чем в первых трех), в Г-6 - снова снижение. Это же видно по средним рейтингам: Г-1 - 7,73; Г-2 - 9,19; Г-3 - 7,9; Г-4 - 6,77; Г-5 - 7,08; Г-6 - 5,86; Г-7 - 4,87.
    Не такие уж хорошие рейтинги в 5 сезоне: рейтинг первого выпуска 6,8 (при этом в Г-1 - 5,5; в Г-2 - 9,5; в Г-3 - 7,9; в Г-4 - 8,4), рейтинг финала 6,3 (при этом в Г-1 - 7,7; в Г-2 - 9,8; в Г-3 - 8,2; в Г-4 - 6,6), средний рейтинг 7,08.

    Не могу полностью согласиться. В 4 сезоне произошла замена 3 из 4 наставников, в седьмом - вообще была абсолютно новая команда. Но рейтинги становились все ниже и ниже, смена наставников не имела эффекта даже в 4 сезоне.

    Так и насторожило! Планировалась замена ВСЕХ наставников, по факту заменили 3 из 4. Улучшило это ситуацию с рейтингами - нет. Вы, возможно, скажете, что новых наставников нужно было приглашать еще раньше. Но средний рейтинг в третьем сезоне даже выше, чем в первом, т.е. зрительский интерес все-таки был. Если предположить, что зрителям начинало надоедать смотреть на результаты работы одних и тех же наставников, то при почти полной их замене рейтинги должны были бы возрасти. Но нет. Мне кажется, после третьего сезона интерес к проекту как таковому еще сохранялся. А вот почему не удалось улучшить ситуацию с рейтингами? Скорее всего, работа новых наставников понравилась ЦА еще меньше. Я очень люблю ЗС, но никогда не считала, что они должны работать в проекте бессменно. При этом понимаю, что высокие рейтинги в первых сезонах - и их заслуга. ЗС выработал и придерживался концепции, которая коррелировала с ожиданиями массового зрителя. При другом составе наставников этого могло не произойти.

    Да неужели человек, которому это действительно интересно, не узнает дату начала сезона? :wask: Значит, так интересно.
    Для массового зрителя - да, наверное. ЦА же, думается, в большинстве своем была в курсе. Поэтому и говорю о том, что уже давно происходит сокращение ЦА Голоса. И не "Деды" тому причина.
    Собственно, Wella, я поняла Вашу точку зрения, то, о чем Вы говорите, вероятно, имело место. Просто полагаю, что несущественное.
     
    Lynx и Квитка нравится это.
  3. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    79.144
    Пол:
    Женский
    Вот! Сейчас решила "добить" просмотр номеров Алисы Игнатьевой, и номер Сукачёв-Дронов-Игнатьева мне тоже понравился. Симпатично так.
    Но именно как номер в целом понравился, сами певцы - не очень)).
    В итоге, один номер на певицу за сезон (как у меня лично вышло) - потому и не запомнилась, наверно.
    Да, "обнимашки" там зачётные у наставников. Не помнила.
    А чем "Летела гагара" лучше? Я вот, при всей жуткости, как раз, как ни странно, только в "Бровях" и уловила самые красивые интонации в голосе Алисы. Те, которых не слышно ни в одной другой песне, начиная с СП.) Хотя меня в восторг ни одна не привела вообще, вместо снотворного можно принимать.
     
  4. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.397
    Пол:
    Женский
    Е2-Е4! )))
     
    Энни Ленн, Джинна, Bulka и 2 другим нравится это.
  5. Wella

    Wella гигант мысли

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    2.390
    Симпатии:
    23.804
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ленинград-СПб-точка.ру
    "Лошадью ходи!" :)

    Средний рейтинг "7+" - это очень хорошо, последний года три - просто космос для большинства передач. В то время это рейтинг 1-й строчки ТОП-100.
    Если смотреть по среднему занятому месту в ТОП-100 (выкинув аномалии, н-р, первый выпуск Г1 занял всего 11 строчку, а Г2 - 9-ю, были ещё выбросы в другие сезоны, когда Голос переносили с привычного дня показа), то:
    Г1 - 2.6
    Г2 - 1.2
    Г3 - 2.9
    Г4 - 3.9
    Г5 - 2.7
    Г6 - 3.2
    Г7 - 6.8
    Г8 - 1.7 (только по СП, они всегда хороши последние сезоны, но непоказательны, посмотрим, как будет дальше по сезону в целом, в прошлом году по СП он был 3.5)

    Опять видим снижение в Г6 по сравнению с предшественниками, с Г5 в том числе.
    Уже третий показатель показывает сезону тренд вниз - ни один показатель "выбивает", а сразу все показывают, что дела шли хуже, чем рассчитывали.

    По Г7 видим кислую ситуацию. С учётом рейтинга и его динамики можно говорить о трёх вещах.
    1. По сути Сезон пошёл с фальшь-старта. А не разогнавшись, скорость не набрать. То есть показ сезона полностью профукали.
    2. Смотревшим (=ЦАПК) продукт не очень зашёл.
    3. Но у Г7 есть и плюс по сравнению с Г6. В интернете его смотрели лучше, чем Г6.

    Сейчас 1-я строчка в ТОП-100 находится в диапазоне 5-5.6% (чуть выше выбросы только у новогоднего поздравления президента, заключительных серий сериалов или болтология, если случилось что-то из ряда вон). Во время Г1-5 это было бы в конце 20-ки.
    Передача, набирающая сейчас рейтинг в этих пределах - реальный топ.

    Не забывайте, что добавился ГД с наставниками из ЗС.
    4-й Сезон играли вовсе не наставники ... Они были антуражем идеи.
    Рейтинги Г-4 повалились именно тогда, когда даже самый наивный понял, что и кто будет в финале.
    Не любят у нас, когда их дурачат-с и вместо развлекательного шоу преподносят идеологический продукт. Но тогда так было "надо" в связи с общей соц-эк ситуацией в стране - отвлечь, сплотить и тп.
    да, именно это и скажу :)
    Первый Сезон - разгоночный и для наработки репутации. Н-р, я о такой передаче узнала только в полуфинал :)
    Среднее место Г1 в рейтинге выше, чем Г3.
    А могло и произойти :) Как обычно, вероятность 50% :)
    Не путайте фанатов передачи и простого массового зрителя, который и в программку-то не заглядывает.
    Слышали звон - заинтересовались, полезли смотреть, не получили этого - адьёс, больше на эту удочку не клюём.
    Не в курсе была ЦА, динамика рейтинга это отлично показывает, что показала в прошлом сообщении.
    Нельзя было перед сезоном основного голоса активно пиарить новых наставников, а вместо них подсунуть "горячему" зрителю совсем других с дедами в придачу:blin:
    Это же против всех рекламно-маркетинговых правил!
    Общее снижение идёт. В прошлом сезоне "Деды" были реальной причиной, в этой - второстепенной.
     
  6. Антонович

    Антонович гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.183
    Симпатии:
    23.148
    Пол:
    Мужской
    В феврале 2015 года я опубликовал реплику Отара Кушанашвили в нашей «Музыкальной Правде», главредом коей Отарик числился (по моей договоренности с Иваном Демидовым) с момента основания издания (в 1995 году оно звалось «МузОБОЗ»).
    Вот этот текст:

    «Когда я смотрю на выпускников «Голоса», не выключая триумфаторов, у меня ощущение, что у всех у них кризис идентичности. Есть высказывание Шуберта, «существенно уточняющее картину мира»: «Хороший музыкант, если он всего только хороший музыкант, не может быть хорошим музыкантом». Он может быть только аутсайдером, исподволь превращающимся в одержимого. Говоришь «Рианна» – сразу понятно, о ком речь, говоришь «Волчков» – ну да, что-то такое слышал, большой и круглый парень, обязательно много болтает о высоких материях, но из памяти улетучивается, как фильм «Несносные боссы». Какое-то время после программы они гастролируют, а потом дело для всех оборачивается одинаково: одинаково скверно. Умея, и довольно неплохо, копировать Агилеру и Джо Кокера, они растворяются в пространстве, как футболист Аршавин в алиментах. Такая, грубо выражаясь, получается Севара».


    [​IMG]

    Мое интервью с Назархан было опубликовано на центральном развороте (а на первой был проанонсирован выход данной книги, кстати).

    На следующей неделе мне отзвонил возмущенный Градский и сказал, что хочет написать текст, при условии, что будет он опубликован без всяких купюр и/или какой-либо редактуры. Я заверил Гения, что даже в случае корректорских ошибок, залью на газетную полосу манифест просто копипастом. И обещание выполнил. Здесь воспроизвожу:

    «Полгода назад я решил ничего не писать по поводу «Голоса» и связанных с этим проектом впечатлений, скорее всего от нежелания «влиять» в плюс или в минус на зрительское обсуждение и уж тем более голосование во время проекта.

    Теперь самое время…

    Что произошло и что не случилось…

    Произошло то, о чем я говорил и писал еще лет тридцать тому назад. Оказалось, что в нашей стране достаточно много молодых (и не очень) исполнителей, способных вполне качественно работать на сцене, совершенно не стесняясь, не труся, по крайней мере на первый взгляд, и производить серьезное впечатление на аудиторию, неважно телевизионную или концертную. «Неожиданно» выяснилось, что откровенная халтура так называемых теле, радио и интернет «звезд», в сравнении с никому по сути неизвестными новыми певцами стала очевидной. Как-то все «обсуждатели» сегодня «подзабыли», что два-три года назад совершенно обычным делом было «пение» под «плюс», что сегодня публикой просто не принимается и люди «голосуют» отказом приходить на подобные «концерты». В Москве и Питере эти «шоу» еще как то случаются, но все реже…

    Удивительна дискуссия в СМИ, в которой активно участвуют некие «знатоки». Откуда-то появляются музкритики, без серьезного музыкального образования и уж тем более опыта, но с амбициями непомерными и претензиями на истину в последней инстанции. Не хочу упоминать их фамилий, чтобы они случайно не подумали, что меня хоть как- то их безграмотность задела. Они пишут и пишут свой бред из статьи в статью, из газеты в газету, выступают на ТВ, несут ахинею, в сущности даже не владея разговорным, а уж тем более литературным русским языком. Они берутся судить о вокале, совершенно ничего в оном не понимая. Они позволяют себе фривольности по отношению к артистам, а иногда даже откровенное пренебрежение к ним, вплоть до хамства. Да, новички «засветились» на лучшем канале, в лучшем проекте за последние лет двадцать.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это прекрасная СТАРТОВАЯ площадка, но это совершенно не значит, что от них нужно СРАЗУ ждать какого- то высокого стиля. Им предстоит огромная работа по созданию СВОЕГО зрителя и не только на ТВ или в столицах, но и в провинции, что даже важнее. И замечу, что их концерты проходят с разным кассовым и так называемым «зальным» успехом. Кто-то практически теряет возможность приехать в город N еще раз, а кто-то явно понравился и зрители готовы к его визиту на следующий год. Так вот: коли пишешь и тем более печатаешься, надо по крайней мере интересоваться всеми этими аспектами и знать, что на САМОМ ДЕЛЕ происходит, а не выкладывать на головы читателей свой горячечный контент. Как говаривал мой бывший администратор: «В кассу надо смотреть, а не в телевизер!» (сохраняю его лексику). Живя в нашей стране с ее неорганизованной до конца «шоубизсхемой», можно ли требовать от начинающего артиста мирового умения?

    На условную «Рианну» работают тысячи людей и десятки организаций и все равно (после просмотра очередного «ГРЕММИ») многие участники этого супер-шоу в подметки не годятся некоторым конкурсантам «Голоса», при этом конечно выступления «сверхзвезд» были, как всегда, на высочайшем уровне. Думать надо, «как слово отзовется», прежде чем высказываться в СМИ…

    А сами СМИ чаще всего прикрываются разного рода фиговыми листками, постоянно намекая, что, дескать, «это частное мнение и оно не есть позиция самого издания». Данная мерзость сегодняшних газет и журналов, все более похожая по своему смыслу на стены общественных туалетов, где каждый посетитель может, что угодно, написать, а руководство туалетов ответственности за писанину, простите за каламбур, не несет, - давно обычное дело, при всем том касается сия «манера» не только музыки, а всего подряд…

    Какие же «аргументы» чаще всего приводятся?

    Поют на «Голосе» в основном каверы.

    Что же такое кавер? Прежде всего, это известные произведения эстрадного, песенного, джазового, рокового и т.д. направлений, образцы жанра, проверенные временем, то есть классика так называемой легкой музыки.

    При этом никто не рискует называть каверами произведения оперного или камерного искусства, трактуемые самыми разными певцами уже более столетия, несмотря на то, что «варианты» их исполнения Фишером Дискау, Шаляпиным, Карузо, Каллас, Джильи

    и многими другими выдающимися вокалистами считаются уникальными и непревзойденными. Но… все прекрасно понимают, что отказавшись от права новых певцов на свое понимание оперной и камерной классики, мы все попросту рискуем больше никогда не услышать в концертах арии Радамеса и Канио, Годунова и Лоэнгрина, Розины и Кармен, кстати - зачем нам существование Большого и Ла Скала – ведь спектакли с участием великих певцов никто никогда не сможет превзойти по общему художественному эффекту? Но у горе - критиков на оперную классику «рука» не поднимается, а на эстрадную можно замахнуться, дескать, примитивный «легкий» жанр…

    Неожиданно вдруг выясняется, что он не такой уж легкий, чего стоят жалкие попытки, как говорится, «левой ногой», с бездарным «переводом» спеть мировой хит, безо всякого понимания стиля, с фальшивой интонацией, как духовной, так и вокальной (вживую- то петь отвыкли) и с чудовищной манерой заодно…

    Требование петь по-русски конечно справедливо, но для этого надо исполнять произведения, СОЗДАННЫЕ на русском языке, русскими композиторами и поэтами, пронизанные русской музыкальной и поэтической культурой и в то же время – шедевры; таких, к сожалению, немного, в сравнении с общемировой эстрадной классикой. Великие мастера советского периода ушли из жизни, оставив после себя непреходящие ценности, а вот современные авторы пустились во все тяжкие дешевого, примитивного, ежесекундного успеха у нетребовательной публики, стебаясь, как теперь принято говорить, на все лады…

    Стеб и «приколы» дело конечно веселое , да и в нашей традиции ему было место, вспомним Козьму Пруткова, Сологуба, Зощенко, Гоголя с Пушкиным , наконец… Главное – у стеба должны быть, в виде предмета для насмешек, высокого уровня музыка и литература, чего сегодня, увы, у нас нет…Посему имеем стеб ради стеба, прикол ради прикола и ничего иного.

    И еще о языке: мечтаю о временах, когда высокие примеры современной музыки будут звучать в нашей стране на английском, французском, итальянском и др. языках с правильной манерой, точной интонацией, грамотным голосоведением, ровным диапазоном и т.д., а русскоязычная эстрадная музыка, помимо России, будет в оригинале исполняться по всему миру, вспомним Итальянские сезоны в начале 20 века в Москве и Питере, а заодно «Бориса» в Ла Скала исключительно на русском языке…

    «А напоследок я скажу…» – частенько слышу: «ну в «Голосе – кабацкий репертуар и все такое…» Хочу заметить: кабацкий репертуар делится на две части: собственно кабацкий блатняк, танцевальное дрыганье, развлекуха и… заказной мировой шлягер, который не становится кабацким оттого, что его поют в ресторане, это так, к сведению….

    Дайте нам харизму, а на точность вокала – наплевать

    Друзья, запомните: Мы вам не обычное телевещание, где можно петь черте как нечисто, орать, как резаные, дрыгать ножкой, изображать страсти роковые, подмигивать девушкам, втыкать в задницу перья, выдавая сей образ за театральность, бросать многозначительные взгляды в камеру, поправляя волосики на очередной прическе, откровенно халтурить долгие годы, используя плюсовую фонограмму двадцатилетней давности и торчать, торчать в СМИ, надеясь на очередного корпоративного лоха-заказчика. А зрители не преферансные болваны, от которых ничто не зависит и не такие дураки, чтобы на, с позволения сказать, раскрученное продажной редактурой «творчество» покупать концертные билеты…

    А новичкам нужно для начала, пусть иногда ученически, иногда без особого творческого своего почерка, хотя бы просто чисто и в нужной искренней манере ПЕТЬ, мать вашу…

    А то: «…где харизма, где душа, сплошная техника, ничего своего….» Плевать всему миру, да и нашему зрителю, как выяснилось после трех сезонов «Голоса», на интернет-сообщество, где неудовлетворенные жизнью (да и самими собой) граждане изливают свою вселенскую печаль на головы наши. Еще и предложения шлют по «улучшению» проекта. Скорее всего, никто с подобными мнениями данных спецкоров дома и на работе не думает считаться, так они в Сети себя хотят «проявить». Успокойтесь, ребята и девчата – никто к вашему мнению даже и не подумает прислушаться, а тем более с ним считаться. Нас, истинных любителей и понимающих настоящее положение дел неизмеримо больше и если мы не пишем так часто, как вы в твиттеры, фейсбуки и живые журналы, то это не значит, что нас нет. К чему хотелось бы мне пригласить наших слушателей? А к простому согласию, что петь надо чисто и это хорошо. А нечисто петь – непрофессионально и нехорошо и это непреложная истина. Конечно, здорово бы при всем том еще и понимать обычному человеку, где чисто поют, а где нет. В нашем народе, уверен, есть внутреннее чувство прекрасного и генетическое неприятие ложного и неумелого, однако за последнее время было «сделано» немало, чтобы лишить людей этой генетики. Многочисленная и вполне грамотная атака на массовое сознание современными СМИ, направленная на, не побоюсь этого предположения, прямое и доскональное оглупление слушателей, задалбливание умов примитивными ритмами…

    Ну а песенные припевы из двух строчек, повторяемые до бесконечности? Что это, как не гипнотическое программирование? Называется вся эта хрень хитами и существует она в сознании людей исключительно из-за многочисленных повторов в так называемых ротациях, в проплаченных газетных рецензиях и выдуманных желтопрессовых сказках , в скандальных хрониках и бульварных репортажах – и все это просчитывается и предполагается к материальному успеху…

    Знаменитые на весь мир трехнотные музыкальные рекламные реплики тоже у всех в голове… Ну так эти «хиты» такие же трехнотные, но длиной в три минуты, не более…

    ОДНАКО….

    Неожиданно для всей этой кодлы появляется на Первом канале что-то ДРУГОЕ… И вдруг выясняется, что, на самом деле, народ- то наш совсем не так зомбирован, как эти деляги рассчитывали… ну, запретили в школах уроки пения и музыки, ну, завалили эфир низкопробным продуктом, но россияне и тут приспособились не поглупеть; да и от интернета, кроме вреда, есть и польза тоже…

    И еще о «харизме»: вымазаться сверхтоном, орать в микрофон, проникновенно мяукая, мотать во все стороны силиконовыми сиськами, отвратительно кривляясь - таким способом публику надолго к себе не привлечь… ну разве что поржет наш зритель, а потом сплюнет и отойдет в сторону…

    Самое важное – не надо ничего запрещать, сами загнутся, уже смрад стоит по всей поляне… Все согласны ведь, что в остальном мире никогда «это» никто слушать бы не стал. А знаете почему? Да потому, что уроков музыки в их школах никто не отменял и молодежь с самого раннего возраста УЧАТ – что хорошо в музыке , а что плохо…вот и весь сказ…

    А не случилось то, что казалось мне важным, а именно создание нового коллектива единомышленников – певцов и авторов, которые не приемлют халтуры и НЕ ПЕРЕМЕШИВАЮТСЯ с «шоубизом», не «разбавляют» его собой, ибо известно с давних пор, что мед, смешиваясь с дерьмом, медом уже не пахнет…».

    Подписано было: А.Градский, февраль 2015 г., специально для ИД «Новый Взгляд».
     
    Ирина 55, Fiona, Lynx и 11 другим нравится это.
  7. loi

    loi гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    4.370
    Симпатии:
    32.425
    Знал ли он тогда, что не пройдет и нескольких лет, как и прислушаются, и загнется и пипл оказывается хавает...
    Печально (
    Спасибо ему за ГХ, за Антиголос, за поддержку талантов...
    Эх ((((
     
    katerinka, Ирина 55, Laine и 5 другим нравится это.
  8. fora

    fora гигант мысли

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    1.741
    Симпатии:
    12.121
    Пол:
    Женский
    Уже неприлично стало обсуждать Голос.
     
    Джинна и Антонович нравится это.
  9. katerinka

    katerinka заслуженный

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    3.095
    Пол:
    Женский
    Wella, не ради спора

    Да, но по 4 сезону, например, вообще 3,9, т.е. еще ниже.

    По первому пункту - Голос 17+, вроде бы, не спринтерская дистанция :smile1:.
    А вот с тем, что ЦА продукт не понравился, абсолютно согласна.

    Ага, и рейтинги у Голос.Дети-3, если я правильно помню, были очень даже хорошие.

    Вот парадокс. ЦА все понимает, ей это не нравится, но она САМА же и выбирает Фотия в победители. Получается, не нравился сам факт предсказуемости результата, но большинство ЦА очень даже оценило Фотия как исполнителя. Кстати, рейтинг финала 4 сезона (6,6) не сильно уступает среднему в сезоне (6,77).
    Мне кажется, основной причиной все-таки было именно то, что "продукт не понравился". Мне, например, как зрителю, именно не понравился. Вот если быть объективными, разве львиная доля номеров новых наставников в 4 сезоне (особенно Басты и Полины) не уступала по выбору репертуара и качеству исполнения большинству номеров первых сезонов? Для меня - да. Я помню, конечно, у Басты классный дуэт Марии Ероян и Эллины Решетниковой, но это всего один номер за сезон. Все мы разные, но вокальный проект - все-таки не спорт, где основное - интрига. Никто не мешал новым наставникам, даже понимая, что победит Фотий, ставить такие номера, чтобы удержать зрителя у экрана. Он ведь такой, зритель, в первую очередь хочет получить удовольствие от просмотра. Если есть полюбившиеся участники, то их выступления хочется смотреть, даже если им не суждено стать победителями. Есть возможность дойти хотя бы до финала, а победитель все равно один. И не всегда это именно твой любимчик.
    Да и если говорить об интриге, то разве развитие событий не зависит от наставника? Любого участника наставник может не пропустить дальше дуэтов. Понимаю, у руководства могут быть свои планы. Но опять же зависит от наставника, будет ли он играть по предложенным правилам или нет.

    Знаю :smile1:

    Как говорил Иван Васильевич, меня терзают смутные сомнения, что мы бы услышали условные "Мало половин", "Мокрые кроссы", "Кеды", "Медуза" и т.д. намного раньше. Кому-то, может быть, это пришлось бы по вкусу. Мне, например, нет.
     
    Lynx, Симоняка, loi и ещё 1-му нравится это.
  10. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    79.144
    Пол:
    Женский
    Браво, Александр Борисович!!!
    --- Сообщение добавлено 22 ноя 2019 ---
    Только вчера, когда прослушивала Алису Игнатьеву, в тройке нокаутов с ней же попалось такое:
    Не знаю, по художественной ценности это, на Ваш взгляд, много превышает те же "Кеды" и "Мокрые кроссы"?)) На исполнение тоже обратите внимание, как и номер в целом)). Сколько ещё такого было - и не вспомнить, потому что "пролетело как фанера над Парижем" (это вот тут же попалось при обсуждении другой участницы, у которой тоже репертуарчик не блистал)
    В конце этого видео, кстати, Пелагея неприкрыто признаётся, что ей участник, которого она оставляет, должен "помочь реализовать" заранее подготовленный репертуар (какую-то то бишь задумку), потому его оставляет. Ещё и говорит, что конкурс-то вокальный (одно другому тут не противоречит? Получается, это конкурс песен, номеров, "задумок" и их реализаций?))
    Вот это всё и откладывало отпечаток (у меня, и не только, наверняка) тогда уже по поводу серьёзности этого проекта.

    loi , Антонович прошу прощения, если сейчас мои посты слипнутся - может, вы под вторым вовсе не хотели ставить лайк (чтобы форумчане знали, что это было проставлено за Градского))

    Ого, сейчас Дронова послушала - в "Боже, какой пустяк" в первом припеве из каждых пяти нот в четыре не попадает)
    --- Сообщение добавлено 22 ноя 2019 ---
    Так, одни усы и обсуждаются))
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
    Антонович и loi нравится это.
  11. Люда123

    Люда123 гигант мысли

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    2.190
    Симпатии:
    17.273
    Пол:
    Женский
    А меня рассмешил ответ Градского )). Выражения и эпитеты, которые он употребил, напомнили содержание статей каких-нибудь 70-80х годов из рубрики "Их нравы" :ninj::hihib:.
     
    irisha, Дом Культуры и nuclearblast нравится это.
  12. katerinka

    katerinka заслуженный

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    3.095
    Пол:
    Женский
    Конкретно это выступление мне не нравится.

    Было иногда. ЗС (за столько-то сезонов!) позволял себе некоторые "вольности", шутки. Но в целом мне, например, четко был виден уровень их музыкального вкуса при подборе материала. На каждый Ваш подобный пример можно привести не мало обратных. К тому же, за все долгое время своего наставничества они практически не повторялись, за редким исключением. А некоторые наставники приходят (впервые) и начинают свою работу в проекте с того, что нередко предлагают участникам подобный материал. А в восьмом сезоне вообще целый пласт музыкального материала записали в нафталин, не подлежащий исполнению.

    Ну, начнем с того, что не блистал он конкретно для Вас, для кого-то еще, возможно. А мне, например, некоторые номера Алисы очень даже понравились, особенно "Белым снегом".

    Скажем так, сейчас серьезности еще меньше (для меня).
     
    Ирина 55 и loi нравится это.
  13. Wella

    Wella гигант мысли

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    2.390
    Симпатии:
    23.804
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ленинград-СПб-точка.ру
    А было прилично?[​IMG]
    Как хорошо, что моё окружение не знает про этот форум, а то давно бы меня отправили голову лечить:cras:
    Но Г6 шёл после успешного Г5, а не после Г4. Планку не удержали, значит, ищем причины.
    Без старта можно и не начинать :) С его не было.
    Когда я первый раз бежала стометровку "из колодок", смогла стартануть после того, как все финишировали, боялась упасть:cras:
    Как быстро и красиво я бежала мало кто видел, а результат никому не сдался, хнык.
    А я не согласна. Скорее, понравился в меньшей мере. Если бы не понравился совсем, то рейтинги были бы швах, а они вполне средненькие и неплохие при отвратном продвижении.
    ГД был новым проектом, интерес абсолютно понятен.
    Давайте считать.
    На период выхода Г6 прошло 5 сезонов взрослого голоса и 4 ГД, итого 10-й сезон.
    На 10 сезонов приходится 36 наставников, из которых 27 - из ЗС.
    Это 75%! Во взрослом голосе вообще 80%!:obmg:
    В нашем шоубизе приток новой крови и то побольше будет, застоище.
    Комментарии излишни.
    Се ля ви:izvg: Всегда будут недовольные, всякая оценка - это вкусовщина.
    Запоминаешь лучшее, и чем дальше, тем непонравившееся, скучное, просто никакое вообще стираются из памяти и обманчиво кажется, что исключительно цвели розы и пели соловьи.
    Мне вообще не так много что нравилось во все сезоны:ug:
    Многие песни совсем не мои, но исполнение было интересным, что примиряло.
    Чем они плохи, если сделать номер интересно? Удивления только приветствую.
    Я сомневаюсь, что не зная репертуара заранее, смотря выпуск с чистого листа, Вы бы самостоятельно идентифицировали "Мало половин" и впали бы в праведный гнев:smug:
    А "Кедами" Вы могли насладиться сезонами ранее. Кстати, в прошлом году их хорошо спел эстонский товарищ, именно на них я его заценила.
    Все разные. Не будь интриги и волнений за полюбившегося участника, я бы и смотреть не начинала.
    Для меня это шоу на выбывание, а не просто попеть в пятницу вечером.
    Ведь любимую музыку в оригинальном исполнении ничего не мешает слушать в любое время. Сложно без доп. стимула слушать её в исполнении караокщиков.
     
  14. Wella

    Wella гигант мысли

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    2.390
    Симпатии:
    23.804
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ленинград-СПб-точка.ру
    До слёз прекрасно.
    Вчера была годовщина Майкла Хатчинса ((( моя самая большая боль в иностранной музыке...
    У U2 в начале ноября в Новой Зеландии и Австралии начался новый мировой тур, посвящённый 30-летию тура Joshua Tree.
    Вчера был концерт в Сиднее, Боно просто не мог не вспомнить своего беспутного друга Майкла.
    "Never Tear Us Apart" в стиле U2.
    Эдж - гений. И не только он.
     
  15. Олег

    Олег гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    4.525
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    У Екатерины Кретовой сейчас прочитал
    "Я поймала себя на том, что когда зову друзей на нашу Атлантиду, делаю это не для рекламы, а потому, что хочу, чтобы люди словили кайф. Кайф от таланта гениев советской эпохи - композиторов и поэтов, кайф от нашей одержимости этой культурой, кайф от нашего кайфа. Песню Лунный камень Островский написал на стихи юной поэтессы Инны Кашежевой. Странной худенькой девочки с короткой стрижкой, мальчишеским обликом, дружившей с Шпаликовым и Далем. Фантастическая песня... У нас 29 ноября в МХАТе имени Горького она прозвучит ... внимание! в первоначальной аранжировке самого Островского! Это ноу хау композитора Игоря Зубкова, который делает уникальную вещь: воспроизводит инструментальный саунд оригинала. А вокал - сегодняшний! Песня прозвучит в исполнении потрясающей артистки Оксаны Костецкой!".
    Там столько выдающихся творческих личностей поучаствовало! Действительно, было Бог в помощь. Начиная с Аркадия Петрова, фактически, эти творческие контакты спродюсировавшего, с режиссёра-постановщика, который и музыкально образован блестяще, и меломан выдающийся, и сам не чужд музыкального сочинительства... И оркестр, и сборная джазменов, и певицы, и звукорежиссёр-композитор... И студия электронной музыки с Юрием Богдановым, делавшим звуки на Синти-100... Вплоть до полулюбительского биг-битового трио "Скоморохи", один из участников которого Игорь Саульский недавно поделился:
    «Я был одним из тех, кто записал эту музыку. Саша Градский написал прекрасные песни и партитуру, и мы с Юрой Фокиным приняли участие в записи (насколько помню, это было на «Мосфильме»). Больше всего в данном проекте я выделяю выдающийся тандем Кончаловского и Градского. Это подлинное творческое содружество, и музыка лилась вместе с фильмом как по волшебству. Также запомнилась оркестровая сессия; играть с большим оркестром, глядя на экран – это и было чистым волшебством…» (Источник: https://pkzsk.info/vinilovyjj-klub-volshebnojj-budet-ehta-pesnya/ © Петропавловск.news. Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной гиперссылки на источник преследуется по закону).
    Но Игорь Юрьевич то ли забыл, а, скорее, и не знал, что партитуру-то написал Дмитрий Атовмян. Мировая общественность узнала об этом лишь в декабре 2004 года, на следующий день после смерти Дмитрия Левоновича. Вот без кого точно бы не было никакого композиторского дебюта АГ, а было бы лишь несколько самодеятельных песен поющего гитариста...
     
    ветеранша времён ФПК нравится это.
  16. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.333
    Пол:
    Мужской
    Олег, и снова в бой за правду!

    Очень уважаю Атовмяна, без всякой иронии. Дмитрий Левонович написал замечательные аранжировки песен самодеятельного композитора, а его имя даже в титры не включили. Если покопаться, может быть выяснится, что и песни писал не Градский. Хоть пел сам, и на том спасибо.

    Конечно, Игорь Юрьевич ничего не знал. Этот Градский и его ввёл в заблуждение.
    Какой всё-таки удачливый Александр Борисович, столько людей тащили этого творца самодеятельных песен "за уши", не заботясь о том, что их имя останется неизвестным. Что их заставляло, хотелось бы знать, или этот хитроумный бард доброй и честной наружности обманывал их всех.

    Осталось только узнать, кто писал партитуры и аранжировки к его сюитам. Ведь получается, что профессиональный аранжировщик, важнее автора песен, хоть и самодеятельных. Правда, должна восторжествовать.

    А если серьезно, зачем Вам это, уважаемый Олег?
    Вы за правду или против Градского?

    Я один раз был на концерте АБГ - все было просто, без затей - он, гитара, сцена и зал - впечатление колоссальное. Прошло лет 40, а я помню, будто бы вчера это было.
     
    katerinka, Ирина 55, Nelka и 3 другим нравится это.
  17. loi

    loi гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    4.370
    Симпатии:
    32.425
    Неа. Закономерность вздрогнула с введением Дедов (до тех пор дети и взрослые были каждый со своей закономерностью), решила что теперь надо брать в рассмотрение все три проекта, и пошла дальше снова четкая статистика )
    Селим - детский пока не берем но тут появляется еще один взрослый проект - Музалёва - Пётр - дальше статистика решает что учитываем всех - ту типа Микелла изначально-то - Сергиенко Леонид - Рагда?

    В общем мы что угодно притянем за уши, любой прогноз оправдаем, любую статистику объясним )) Но если победит Аскер или Ив ну или ладно Нуржигит - буду рада особенно если Аскер )))
     
    katerinka, Квитка, Наталь_Я и 3 другим нравится это.
  18. irisha

    irisha заслуженный

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не отрицаю его умение петь. Ну то есть как. В ноты попадает. А где фишечки, разнообразие тембровых красок? Вот этого у него не слышу. (ср. с Аскером, да и с Рагдой)

    А вы отрицаете её умение петь? То есть я понимаю, что вам может казаться, что то, что она делает голосом, вредно для связок. Но, знаете, есть такие связки, которые и такое выдерживают. Девочка может - девочка это использует. С моей точки зрения, это добавляет голосу красок и харизмы.
     
    Tamilana и Квитка нравится это.
  19. Энни Ленн

    Энни Ленн гигант мысли

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    4.877
    Симпатии:
    32.625
    Пол:
    Женский
    Хм...на СП этого не было? Уж насчет тембра, так этих красок у Ива нмв полно.
     
    irisha нравится это.
  20. irisha

    irisha заслуженный

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот они какие-то ровненькие у него. Не выделяющиеся. Аккуратненькие. Поэтому тонут в его разухабистых танцах.
    То есть фишечки же надо не просто уметь изображать, а использовать их, чтобы передавать эмоции... А СП Ивово мне тяжело смотреть. Такое насилие над английским текстом...
     
    katerinka, Квитка и Наталь_Я нравится это.
  21. loi

    loi гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    4.370
    Симпатии:
    32.425
    Собстна... Наш Ванечка ) всё сходится ))))

    Да и потом одно дело Брендон Стоун, он же Бесик с ГРУЗИНСКОЙ фамилией - а другое дело и имя и фамилия народности, чья территориальная автономия находится на территории чуть не написала РСФСР, ну в общем все меня поняли )
    Так что Аскер и Рагда тут вполне того. Вот Нуржигит, если мне не изменяет память, иностранец вообще... Хотя и иностранцы в финале были ) Опять же по русски свободно говорит да и фамилию не зная можно принять за одну из российских, для моего уха что Сейдосманов, что застрелите не помню фамилию Нуржигита, что Алахяров - звучат примерно одинаково "не совсем русская точнее вообще не русская хоть и кончается на -ов но типа земляки наши все равно по большому счету" )
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019

Поделиться этой страницей