Слепые прослушивания 2. Выпуск от 15.10.2021

Тема в разделе "Голос. 2021. 10 сезон.", создана пользователем Персона Ж, 13 окт 2021.

?

Чье выступление Вам понравилось больше всего?

Голосование закрыто 22 окт 2021.
  1. 1. Эрик Панич "Natural"

    8,0%
  2. 2. Тамара Кутидзе "Тбилисо"

    3,7%
  3. 3. Наталия Соболева "Ласточка"

    17,6%
  4. 4. Иван Харьковский "Знаешь"

    36,9%
  5. 5. Анна Гинц "Always remember us this way "

    1,1%
  6. 6. Элина Пан ""I'm Every Woman"

    9,6%
  7. 7. Ильхом Тагиров ""Ювелир"

    71,1%
  8. 8. Софья Морис "Опять метель"

    2,7%
  9. 9. Рустим Бахтияров ""Nessun Dorma"

    15,0%
  10. 10. Юлия Курганова "Улетаю"

    1,6%
  11. 11. Александр Волкодав "Supergirl"

    61,5%
  12. Вне конкурса: Дина Гарипова "А напоследок я скажу"

    24,6%
  13. Все понравились

    4,3%
  14. Никто не понравился

    1,1%
  15. Затруднюсь ответить

    3,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
    Смотрим. Ждем чудес.
    Обсуждаем, не ругаемся, фото и видео прячем под спойлер.
     
    Thunder, margaret, Чайка и 8 другим нравится это.
  2. infnik

    infnik заслуженный

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    2.892
    Пол:
    Мужской
    Вау, какой манифест. Не могу не ответить, пока нас здесь всех не разогнали за оффтоп.

    Юшка уже написала с позиции преподавателя, я вообще не гуманитарий, но тем не менее добавлю - что же, во всех образовательных учреждениях преподают обьективные истины? Везде обьективные программы, которые понятны и полезны всем без исключения студентам и ученикам? Дают рыбу или удочку?

    Прямо вспомнился Градский, который всегда знает, как правильно что-то петь - аналогия тут касается не людей, а воззрений.
    "Если факты не соответствуют моей теории - тем хуже для фактов".

    Скажу о другом - мне не понятен перевод разговора с Шоу Голос на образование. Если это для примера, то пример неудачный.
    Голос это шоу, а не образовательное учреждение, это не экзамен в консерватории или музыкальной школе.
    Хотя Градский, мне иногда кажется, думает иначе.
    Возможно, с точки зрения образовательного учреждения и его критериев тот же (условный!) Селим стал бы лучшим учеником в консерватории.
    Но какое это отношение имеет к конкретному эстрадному шоу и его состоятельности как участника этого шоу?
     
    Alliana, Sergey Plaksa, Филотея и 10 другим нравится это.
  3. Юшка

    Юшка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.680
    Симпатии:
    40.654
    Пол:
    Женский
    Мы с учениками сонаты не разбираем по причине того, что я преподаю другие науки))) :smeg:Хотя музыку на лекциях я использую, и представления о музыкальных вкусах учеников имею... Но и ты, наверняка, сидишь по пятницам перед телеком без клавира на коленках))) Или ты реально сверяешь, в том ли месте конкурсант сделал замедление, как это прописано автором?))) или (не дай Бог!) ссвоевольничал, негодник, dubg:и транспонировал веЩЩь в более удобную для себя тональность?))) Ну тогда тебе категорически должны не нравиться 3 предыдущих сезона, потому как даже до меня (не смотрящей эНто действо) дошла пара-тройка эскпериментов мэйд-ин "Шнур" ... а на днях ещё и с Сюткины довелось познакомиться:klizm: ... как (прости Господи!) с соавтором Фредди)))
     
    Alliana, Sergey Plaksa, Филотея и 2 другим нравится это.
  4. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    78.396
    Пол:
    Женский
    Она очень расплывчато написала, без конкретных примеров, но то, что я поняла с её слов - уже ответила своим мнением. Мне такие позиции преподавателей полностью претят. Образование должно существовать именно для получения знаний, а не для того, чтобы каждый ученик там самовыражался, как хотел, прямо в учебном заведении.
    Для этого есть блоги и соц.сети.
    Вот он в соответствии с полученным когда-то образованием, видимо, так и считает.
    Только его недавние эксперименты в театре с перепевками Queen и Высоцкого говорят о другом, на мой взгляд. А именно, мне лично это говорит о том, что и он пустился в эксперименты и "креатив", позабыв о том, что и как "петь правильно", а что лучше вообще не петь.
    А мне ваш грубый пост кажется неудачным. Я не люблю "оппозицию" ради спора, без аргументов, с ценными указаниями, кому что писать, или не писать. И я не могу знать, что делается, а точнее творится в каждом образовательном учреждении. Да, иногда уже и кажется, что чёрти-что и творится! Что и отражается на современном искусстве и мышлении немаленькой части молодёжи, во всей красе!
     
    Светла_ночка нравится это.
  5. MaggPagg

    MaggPagg гигант мысли

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    6.304
    Симпатии:
    29.703
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Недавно Аксюта в интервью сказал, что голоса вторичны, главное типажи, характеры, эмоции...
     
    Sergey Plaksa, Thunder, Лусия М и 2 другим нравится это.
  6. z00m

    z00m Гость

    Ну ладно, держи уже годный мэйд ин Шнур )))


    У меня, помнится, после этого номера была такая огромная надежда на удачный сезон.. ну хотя бы на удачные номера от одного наставника.. но хрен там плавал в итоге )))
     
    Sergey Plaksa, Филотея, sol_p и 5 другим нравится это.
  7. Юшка

    Юшка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.680
    Симпатии:
    40.654
    Пол:
    Женский
    Вот это в самую точку! :klassg: Опыт показывает, если давать только "рыбу" - это прямой путь на биржу труда или в менеджеры ... по продаже пылесосов))) Потому как во многих направлениях "рыба" может протухнуть ещё до того, выпускник трудоустроился... А с "удочкой" в руках есть шанс)))
    Кстати ... вот эти сотни и тысячи ВОКАЛИСТОВ, ежегодно выпускаемых нашими училищами/консами/академиями, на 90% не востребованы как раз по той же причине. Вот как поставили мне голос - так я и буду петь. И неважно - арию, романс или Цоя))) А потом удивляемся, куда это победители Голоса исчезают апосля? Я тут Сашу Воробьёву слушала на вокальном конкурсе на "Новом радио" (там Билан в жюри был). Даже с авторской песней.:dumg2: Нуднейшей тягомотиной, спетой профессионально, но таким же скучнейшим образом... Увы...
    --- Сообщение добавлено 21 окт 2021 ---
    В первых сезонах точно))) Потом оттаял ... чуток)))
     
    Alliana, Филотея, Thunder и 3 другим нравится это.
  8. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    78.396
    Пол:
    Женский
    То, что они поют в шоу "Голос" - там половина песен писалась чисто для авторского исполнения, многие песни вообще не имеют партитуры, их на слух перепевают с "магнитофона".
    Некоторые рок-группы вообще никогда не записывали ноты, помня всё на слух и так исполняя, наверно этим подразумевая и то, что пишут именно для себя.
    Не волнуйся, исполнение "We are the champions" + русский текст авторства Сюткина я уже стёрла в порошок в прошлом сезоне, зря ты форум не читала.)
    --- Сообщение добавлено 21 окт 2021 ---
    Всё потому, что хреновые педагоги стали позволять слишком много "креатива" ученикам, и теперь запросто с голосом Сурена Платонова считают, что можно петь песни Фредди.
    А откуда этот дурной вкус берётся? А оттого, что педагоги хреновые были.
    --- Сообщение добавлено 21 окт 2021 ---
    Ну, это я и увидела пока в первых двух выпусках!
     
    Светла_ночка нравится это.
  9. Юшка

    Юшка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.680
    Симпатии:
    40.654
    Пол:
    Женский
    Расплывчато?))) Ну ... уж как смогла))) :smeg: Скажу только напоследок: ты сильно отстала от жизни. Без обид)))
     
    Alliana, Sergey Plaksa и z00m нравится это.
  10. infnik

    infnik заслуженный

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    2.892
    Пол:
    Мужской
    Не вижу ничего грубого в моем посте.
    Я никогда не постесняюсь извиниться, если кого-то обидел, даже ненамеренно - но здесь перечитал и правда не нахожу ничего грубого или обидного. Я не давал никаких ценных указаний, а если Вы моих аргументов не увидели - что же, увидят другие.
     
    Sergey Plaksa, sol_p, Китнисс и 4 другим нравится это.
  11. z00m

    z00m Гость

    Интересно, что ты увидела это только в десятом сезоне )))))))))
    А в прошлом сезоне ты этого не видела? А в позапрошлом? А в Перезагрузке? ))))
     
    Sergey Plaksa, Tutta, Thunder и 2 другим нравится это.
  12. infnik

    infnik заслуженный

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    2.892
    Пол:
    Мужской
    Саша Воробьева - моя отдельная боль.
    Какой яркой и динамичной она пришла на Голос, с каким современным репертуаром и какой его завершила.
    Я помню, что она победила, и может, по праву, но свою индивидуальность и яркость она с АБГ потеряла.
     
    Alliana, Sergey Plaksa, Arctic91 и 10 другим нравится это.
  13. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    78.396
    Пол:
    Женский
    Уж не потому ли, что до сих пор слушаю музыку Фредди, а не Билана? :smeg: Так поставлю тебя в известность, что как автор песен, и как исполнитель, он опередил свою эпоху, и твоего Билана, на 100, 200 или 300 лет вперёд.
    Ежели ты про образование, то сейчас, вроде, все ругают новую систему образования, а вот эта твоя "удочка вместо рыбы" как раз и есть то, что сейчас пытаются внедрить, и это не самое удачное решение.
    Ещё раз говорю: по результатам видно, как опускается вниз современное искусство, как и творчество эстрадных исполнителей и авторов, и всё это и идёт от чрезмерной "продвинутости". Вот каждый пусть сам и решает, что лучше.
     
    Светла_ночка и ока нравится это.
  14. Юшка

    Юшка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.680
    Симпатии:
    40.654
    Пол:
    Женский
    Ты не понимаешь: там были такие яркие наставники, что на такие мелочи даже отвлекаться не приходилось. А эти, которые нОнешние, развели такую скукотень (главное - ни слова в обсуждениях про музыку!), что есть время и на конкурсантов глянуть)))
    --- Сообщение добавлено 21 окт 2021 ---
    Да. Выступление на СП так и осталось её лучшим выступлением (на мой вкус). Сейчас всё ещё печальнее.
    --- Сообщение добавлено 21 окт 2021 ---
    Наверняка. :glassgirl:Но вот имя наставника Билана ты упоминаешь значительно чаще, чем другие. Почему-то... :klizm:Может, на Агутина переключишься? А то там его ветка позабыта-позаброшена))) Сходила бы, чирканула бы пару строк))) А про Билана мы и без тебя поговорим)))
    И кстати вот это было реально ГРУБО.
    Посему наше общение на этом форуме считаю законченным. Могу даже чмокнуть :cryboy1: на прощание)))
     
    Alliana, Sergey Plaksa, Thunder и 4 другим нравится это.
  15. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    78.396
    Пол:
    Женский
    А ты забыл, что и в прошлом, и в позапрошлом я писала, что певцы были хорошие и плохие во всех сезонах, начиная с первого. Просто народ помнит из первых сезонов только самых ярких (Спиридонову, Гарипову, Гуралия, Шарипа и иже с ними), а плохих просто позабыли. Но в этом сезоне ярких пока не было, таких, как Аккуратов и Сафаэль из прошлого, если будут, то замечу, разумеется.
    Не надо за меня додумывать, никого из тех наставников я "яркими" никогда не называла, и вообще не заклинена на наставниках, как некоторые, вот на Басту (как наставника) вообще уже аллергия, хорошо, что хоть его нет в этом сезоне.
    Повторяю ещё раз: мне надоело в который раз смотреть на одних и тех же, пусть они "золотые", пусть "бриллиантовые". Ничего такого особенного они не делают, чтобы мне с открытым ртом их слушать.
    Я хотела ВСЕХ новых в юбилейном сезоне, и возвращение этих, жутко устаревших для меня, - просто облом (среди меня, конечно)
    На этот раз все услышали, или каждому персонально ещё по одному разу написать?))))
    Вот уж действительно - их возвращение - отставание от жизни, как ты выразилась. Ещё говоришь, что я отстала))))
    --- Сообщение добавлено 21 окт 2021 ---
    Да? Ой, какие новости! :wask: :cras:
    Ещё недавно пол-форума меня упрекали за то, что я то и делаю, что говорю про Пелагею. Ну, теперь я с Биланом что-то не поделила, наверно. (Другим виднее).
    Ты мне сразу полную инструкцию напиши, что мне тут делать можно, что - нельзя, про кого где писать, про кого не писать, и т.д, лады?)))) Ты что, официальный представитель Билана, что пишешь мне: "Про Билана мы и без тебя поговорим!"??? И я, вроде, даже и попыток не делала хоть заглядывать в его ветку, не то, чтобы слово там написать)))) :wask:
    И ещё, на всякий случай, докладываю: у меня вообще пока нет никакого интереса писать ни в одной ветке - хоть Агутинской, хоть Пелагеиной, хоть Градского. Что мне там, Харьковского обсуждать, что ли? :cras:
    Свои чмоканья оставь себе (или Билану)))), мне они сто лет не нужны, и общаться с тобой я не лезла, сама стала меня цитировать, ещё и писать про мою "отсталось".:cras: Это я не впервые вижу: когда заканчиваются аргументы, в ход идут прыжки в окопы).
     
    phnompenh нравится это.
  16. z00m

    z00m Гость

    Понятия не имею, кто это такой.. не помню от слова совсем.. )) Значит для меня в этом году уже есть более интересные участники )))
     
    Alliana и Филотея нравится это.
  17. Thunder

    Thunder старожил

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    5.928
    Пол:
    Женский
    А как же «Вальс о вальсе»? По-моему фееричный был номер :klassg: До сих пор люблю пересматривать.

     
    Ирина 55, Alliana, Sergey Plaksa и 9 другим нравится это.
  18. Энни Ленн

    Энни Ленн гигант мысли

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    4.808
    Симпатии:
    32.385
    Пол:
    Женский
    Спорить с Джи?) Бу-га-га-а :smeg:
     
  19. ZhI

    ZhI гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    12.108
    Пол:
    Женский
    Можно еще вспомнить высказывания современников признанных и любимых нами музыкальных творцов о них, например:
    [​IMG]О Шопене

    «Невозможно представить, чтобы музыканты — кроме разве что тех, кто обладает болезненной тягой к шуму, скрежету и диссонансам, — могли всерьез наслаждаться балладами, вальсами и мазурками Шопена».

    Dramatic and Musical Review, Лондон, 4 ноября 1843 года

    [​IMG]О Рахманинове

    «Если бы в аду была консерватория... и было задано написать программную симфонию на тему семи египетских язв и если бы была написана она вроде симфонии Рахманинова… то он блестяще выполнил задачу и привел бы в восторг обитателей ада».

    Цезарь Кюи. «Санкт-Петербургские новости», 16 марта 1897 года

    [​IMG]О Чайковском

    «Пятая симфония Чайковского — сплошное разочарование… Фарс, музыкальный пудинг, заурядна до последней степени. В последней части калмыцкая кровь композитора берет над ним верх, и сочинение начинает напоминать кровавый забой скота».

    Musical Courier, Нью-Йорк, 13 марта 1889 года

    [​IMG]О Сен-Сансе

    «Сен-Санс сочинил больше дряни, чем любой из известных композиторов. И это худший род дряни, самая дрянная дрянь на свете».

    Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года

    [​IMG]О Скрябине

    «Скрябин находится в плену иллюзии, свойственной всем невротичным дегенератам (неважно, гениям или обычным идиотам), что он расширяет границы искусства, усложняя его. Но нет, этого ему не удалось — напротив, он сделал шаг назад».

    Musical Courier, Нью Йорк, 25 марта 1915 года

    [​IMG]О Римском-Корсакове

    «„Садко“ Римского-Корсакова — это программная музыка в самом ее бессовестном виде, варварство, сопряженное с крайним цинизмом. Нечасто нам приходилось встречать такую бедность музыкальной мысли и такое бесстыдство оркестровки. Герр фон Корсаков — молодой русский офицер и, как все русские гвардейцы, фанатичный поклонник Вагнера. Вероятно, в Москве и Санкт-Петербурге гордятся попыткой взрастить на родной почве что-то похожее на Вагнера — навроде русского шампанского, кисловатого, но куда более забористого, чем оригинал. Но здесь, в Вене, концертные организации ориентируются на приличную музыку, и мы имеем все поводы протестовать против столь дурно пахнущего дилетантизма».

    Эдуард Ганслик. 1872 год

    [​IMG]О Равеле

    «Прослушать целую программу сочинений Равеля — все равно что весь вечер наблюдать за карликом или пигмеем, выделывающим любопытные, но весьма скромные трюки в очень ограниченном диапазоне. Почти змеиное хладнокровие этой музыки, которое Равель, кажется, культивирует специально, в больших количествах способно вызвать только отвращение; даже красоты ее похожи на переливы чешуи у ящериц или змей».

    Times, Лондон, 28 апреля 1924 года

    [​IMG]О Прокофьеве

    «Сочинения мистера Прокофьева принадлежат не искусству, а миру патологии и фармакологии. Здесь они определенно нежелательны, ведь одна лишь Германия, с тех пор как ее захлестнуло моральное и политическое вырождение, произвела больше музыкального гуано, чем может вынести цивилизованный мир. Да, это звучит прямолинейно, но кто-то же должен противостоять тенденции понравиться публике, сочиняя то, что мы не можем назвать иначе, как низкой и вульгарной музыкой. Сочинения же мистера Прокофьева для фортепиано, которые он сам и исполнил, заслуживают отдельных проклятий. В них нет ничего, что способно удержать внимание слушателя, они не стремятся ни к какому осмысленному идеалу, не несут эстетической нагрузки, не пытаются расширить выразительные средства музыки. Это просто извращение. Они умрут смертью выкидышей».

    Кребиль Г. Э. New York Tribune, 12 декабря 1918 года

    [​IMG]О Мусоргском

    «„Бориса Годунова“ можно было бы озаглавить „Какофония в пяти актах и семи сценах“».

    Николай Соловьев. «Биржевые ведомости», Санкт-Петербург, 1 февраля 1874 года

    [​IMG]О Малере

    «Слюнявая, кастрированная простота Густава Малера! Было бы несправедливо тратить читательское время на описание того чудовищного музыкального уродства, которое скрывается под именем Четвертой симфонии. Автор готов честно признать, что большей пытки, чем час с лишним этой музыки, он никогда не испытывал».

    Musical Courier, Нью-Йорк, 9 ноября 1904 года
    .

    [​IMG]О Листе

    «Оркестровая музыка Листа — это оскорбление искусства. Это безвкусный музыкальный разврат, дикое и бессвязное животное мычание».

    Boston Gazette, цит. по: Dexter Smith’s Papers, апрель 1872 года

    [​IMG]О Вагнере

    «Музыка Вагнера страдает изысканностью и извращенностью; в ней чувствуются немощные желания, возбужденные расстроенным воображением, чувствуется расслабленность, плохо прикрытая молодцеватостью и наружным блеском. Вагнер изысканными, болезненными гармониями и слишком ярким оркестром старается скрыть бедность музыкальной мысли, как старик скрывает свои морщины под толстым слоем белил и румян! Мало отрадного можно ожидать в будущем от немецкой музыки: Вагнер уже выполнил свое назначение, он может только повторяться; а молодые германские композиторы пишут какую-то мещанскую музыку, лишенную поэзии и немецкого гейста».

    Цезарь Кюи. «Оперный сезон в Петербурге», 1864 год
    ..
    И это далеко не полный перечень:)

    Восприятие в области искусств вообще, по большей части, вещь субъективная.

    Я даже на примере ЗС (всех) это могу констатировать относительно себя, потому что даже Градского - певца, голос которого обожала с детства, как личность для себя начала ценить именно на Голосе, не говоря уже об остальных наставниках ЗС, к которым я теперь тоже тепло отношусь, а раньше либо их не знала, либо относилась предвзято, исходя из того, что было на поверхности.

    И это, считаю (с учетом профессионального опыта в другой сфере деятельности), очень верный подход, полезный для обучаемых. В моей профессии, например, все развивается настолько стремительно, что очень важны именно обучаемость, системность мышления, умение работать с информацией.

    Не так давно с удивлением в сети увидела информацию у человека, очень тепло относящегося к Селиму, о том, что Селим Гнесинку закончил с вердиктом "проф. непригоден". Это к размышлениям о том, что статус музыкального учебного заведения не гарантирует благополучного обретения "своего" учителя для певца... Данные природные у Селима отличные, это сразу было очевидно, но звучал он в проекте сыровато, слышны были недочеты. После же я его несколько раз слышала в театре Градского - прогресс во владении голосом был ощутим. Похоже, Градский с ним немало занимался.
     
    Chaika, Alliana, Светла_ночка и 19 другим нравится это.
  20. Юшка

    Юшка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.680
    Симпатии:
    40.654
    Пол:
    Женский
    Отличная подборка! :klassb:

    Он сейчас практически единственно возможный. Мы делали прогноз по поводу самых востребованных профессий для тех, кто ещё в начальной школе сейчас учится ... так там такие профессии всплывают,:dumg2: которых ещё в реестрах даже нет. Но через 10 лет будут. Они ещё все почти на стыке знаний и синтезе самых разных научных областей. О технологической составляющей и говорить не приходится - цифровизация, оптимизация и т.п.
    Кстати ... музыкальной индустрии это всё коснулось непосредственно. Начиная от способов поиска своего зрителя, и заканчивая техническими возможностями для сочинительства...
    --- Сообщение добавлено 21 окт 2021 ---
    Виртуозно. Агутин кажется именно после него назвал Сашу "поющим магнитофоном"? Но меня, помню, в том туре эмоционально пробила Валентина Бирюкова. "Вальс" переслушать не тянет.
     
    Филотея, sol_p, Лусия М и 4 другим нравится это.
  21. infnik

    infnik заслуженный

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    2.892
    Пол:
    Мужской
    Отличный номер, не спорю. Просто с АБГ состоялся прямо такой уход в ретро…а хотелось и что-то посовременнее тоже услышать. Тогда я, кстати,болел за Воробьеву, а сейчас переслушиваю скорее Бирюкову.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
    Лусия М, Malu, Thunder и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей