СМИ о проекте "Голос"

Тема в разделе "Голос на Первом Канале", создана пользователем S___s, 8 авг 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. S___s

    S___s гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    14.986
    Пол:
    Мужской
    В теме размещаются только статьи из СМИ о проекте "Голос"

    Обязательно должна присутствовать информация:
    1. Заголовок статьи
    2. Автор.
    3. Источник информации.
    4. Дата.

    Обсуждение статей в этой теме запрещено. Видео и большие изображения убирать под спойлер.

    Предыдущая тема.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
  2. Олег

    Олег гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    4.525
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    http://www.classicalmusicnews.ru/interview/pavel-slobodkin-2015/
    Павел Слободкин:
    «В финале проекта «Голос» мы рождаем не артиста, а обезьяну»

    09.08.2017
    Два года назад журналист Денис Ступников встречался со Павлом Слободкиным. Доверительная беседа в рабочем кабинете его продюсерского центра на Арбате длилась больше трех часов.
    Так случилось, что тогда до публикации этот материал тогда так и не дошел. Теперь у нас есть возможность почтить память великого человека, ушедшего от нас внезапно.

    - ... Самая же главная проблема в том, что раньше каждого артиста можно было узнать по репертуару. Моя генеральная линия тоже состояла в том, что мои подопечные не пели песни наших коллег. Наши песни пели все, а мы пели только те, которые мы исполняли первыми. Мне кажется, что это — один из важнейших компонентов создания творческого лица исполнителя. Потому что если у актера нет своего репертуара, он не может быть звездой.
    Если ты хорошо поешь чужой репертуар — это все равно вторичное исполнение.
    Например, мне нравится проект «Голос», но мне кажется, что мы в финале рождаем не артиста, а обезьяну. При этом «Голос» – замечательный проект, и он пользуется огромным зрительским интересом. Но, на мой взгляд, после четвертьфинала надо петь на родном языке.
    Во-первых, это было бы в какой-то степени интересно для композиторов. Создавая произведения для «Голоса», мы бы пропагандировали новый музыкальный материал, который пели бы будущие победители. Очень важный момент, если бы человек победил с песней, которая бы стала его визитной карточкой. А так получается, что победитель едет на конкурс «Евровидение» и выше пятого места не пойдет. Потом человек вообще пропадает.
    Почему? Да потому что после завершения конкурса начинается самая тяжелая кровавая работа — подбор репертуара.

    – Вот на этом и спотыкается абсолютное большинство участников. Почему, кстати?

    – А потому что нет дальше наставников. Тогда должна быть продюсерская компания, которая бы заключала определенный договор, которая бы субсидировалась и при которой бы были те же педагоги, аранжировщики и композиторы. Но это должно быть параллельно с «Голосом».
    Уже внутри «Голоса» перед заключительными четвертьфиналами должна разучиваться новая музыкальная продукция, которая потом должна раскручиваться, после чего человек должен переходить из «Голоса» в «Песню года»...
     
    di-21, Fiona и Лилия нравится это.
  3. ZhI

    ZhI гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    12.108
    Пол:
    Женский
    http://tricolortvmag.ru/article/canals/show-voice-6-season-nastavniki-smotret-na-1tv/
    13.08.2017
    Занавес интриги пал: объявлены имена наставников шестого сезона шоу «Голос»

    Имена наставников вокального проекта «Голос-6» официально известны. Об этом сегодня вечером объявил генеральный продюсер шоу Юрий Аксюта. С понедельника, 14 августа, стартует этап слепых прослушиваний...
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
  4. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Или я считать не умею, или они... У меня никак 45 не получается, только ДГ такое возможно))) Как ни крути - вырисовывается 60)))
    Это я статью по ссылке из предыдущего поста прочитала))) Вот и верь после этого СМИ, даже там соврали, где и врать-то незачем))))
     
  5. Антонович

    Антонович гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.181
    Симпатии:
    23.147
    Пол:
    Мужской
    http://www.starhit.ru/eksklusiv/eks...no-znaet-chto-ya-hochu-popast-v-golos-132276/
    Экс-супруг Наргиз Закировой: «Она прекрасно знает, что я хочу попасть в «Голос»
    Филипп Бальзано пришел на кастинг популярного шоу. Бывший муж Наргиз Закировой решил попробовать свои силы в шестом сезоне проекта, который стартует восьмого сентября. Мужчина рассказал, почему прилетел из Нью-Йорка в Москву.

    «Я смотрел предыдущие сезоны, тем более, моя жена была одной из участниц. Я не мог приехать раньше, так как младшая дочь была совсем маленькая, а сейчас ей 18 лет. Здесь я чувствую себя комфортно. На проект приехали очень сильные вокалисты. Я хочу попасть в команду к Пелагее, мне нравится ее исполнение», - рассказал Бальзано.
    15.08.2017 г. автор Светлана Комарова.
     
    Лилия нравится это.
  6. ZhI

    ZhI гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    12.108
    Пол:
    Женский
    http://7days.ru/entertainment/cinem...interesnye-momenty-slepykh-proslushivaniy.htm
    7дней.ру 18.08.2017

    ВИДЕО: За кулисами Шоу «Голос». Самые интересные моменты «Слепых прослушиваний»
    Чем поразил участницу Дмитрий Нагиев, кто поддержал исполнительницу романсов Нину Шацкую и чему обрадовался Георгий Юфа.
    (видео в статье)
     
    Лилия и Cabaletta нравится это.
  7. Jenny76

    Jenny76 заслуженный

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    1.898
    Пол:
    Женский
    Лилия, Zarina, televika и ещё 1-му нравится это.
  8. Кнопка

    Кнопка новичок

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    206
    Пол:
    Женский
    Амурская правда. 27 августа 2017 г.
    «Голос» снова набирает силу
    Репортаж со съемок самого популярного вокального шоу страны

     
    Лилия и televika нравится это.
  9. Jenny76

    Jenny76 заслуженный

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    1.898
    Пол:
    Женский
    В этом году собрали золотой состав наставников»: главный продюсер «Голоса» Юрий Аксюта о новом сезоне на Первом
    RT
    27.08.2017
    Лилия Зарипова, Дмитрий Булгару

    https://russian.rt.com/nopolitics/article/423624-aksyuta-intervyu-golos
     
  10. Татьяна Тихонова

    Татьяна Тихонова заслуженный

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    2.604
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Смоленская область
    Лилия и Олег нравится это.
  11. Lynx

    Lynx заслуженный

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    2.557
    Пол:
    Женский
    "КП", 28 августа
    Шоу «Голос-6»: Александр Градский жаждет реванша
    Вокальный проект возвращается в эфир с «золотым составом» наставников
    Егор АРЕФЬЕВ
    Полгода мы ждали этого события — и вот свершилось. Шестой сезон шоу «Голос» вновь в эфире. Создатели проекта совершили, кажется, невозможное. И собрали в красных креслах тех, кого мы давно не видели вместе.

    Александра Градского — после обидного поражения от Григория Лепса и отца Фотия в пятом сезоне.
    Пелагею — после весенних родов дочки Таисии.

    Диму Билана — после ряда операций на позвоночнике.
    И Леонида Агутина — после отдыха в Ницце и Майами.Каждый из них готовился к этому сезону: Градский бросил курить и есть бутерброды, похудел на 15 килограммов и прибыл на съемку даже со сломанной ногой, Пелагея неимоверно быстро восстановилась после родов, Билан пошил специальный костюм, а Агутин подготовил для телезрительниц фирменный бронзовый загар.Словом, все с нетерпением ждут эфира!

    - В нашем воссоединении есть что-то ностальгическое, пионерское, - считает Леонид Агутин. – И это прекрасно. Думаю, этот ход даст плоды. Но главное даже не это, хотя многие уверяют, что все крутится вокруг личности наставников. Главное – кто в этом сезоне у нас будет петь. С волнением и нетерпением жду открытий.

    В этом сезон кастинг был богат на известных персон: на слепые прослушивания пришел бывший муж Наргиз Закировой, итальянец Фил Бальзано, выпускник «Фабрики звезд» Юрий Титов, экс-вокалист «Белого орла» Александр Ягья, победитель «Народного артиста» и «Один в один!» Руслан Алехно и джазовая певица Нина Шацкая.
    https://www.nsk.kp.ru/daily/26723.5/3749604/
     
    Лилия и Олег нравится это.
  12. Jenny76

    Jenny76 заслуженный

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    1.898
    Пол:
    Женский
    Латвийский музыкант Александр Казаков попал на шоу "Голос"

    На российском телеканале стартовал новый сезон шоу "Голос", среди участников проекта оказался латвийский музыкант Александр Казаков

    Один из главных сюрпризов шестого сезона — возвращение так называемого "золотого состава" жюри: Александр Градский, Леонид Агутин, Дима Билан и Пелагея снова заняли свои судьбоносные кресла.

    Лидер рижской рок-группы Da'Ba исполнил песню Окуджавы и смог завоевать симпатию одного из наставников. К Александру Казакову повернулся Дима Билан. Таким образом, латвийский артист прошел "слепые" прослушивания и попал в команду к Билану.

    Сейчас Александр готовится к дальнейшим этапам конкурса, о развитии которых мы узнаем из телевизионных эфиров, а пока он дал Sputnik эксклюзивное интервью, в котором рассказал о том, как он попал на шоу, чего он ждет от проекта, и что происходит за кадром вокального конкурса

    — Придется укрепить ваши подозрения. Человек, пройдя пять кругов… эээ, конкурса, попадает на слепые прослушивания. Точнее, они как раз — пятый круг. Ну, в общем, я действительно прошел слепые прослушивания и стал участником шоу "Голос".

    На протяжении многих лет, друзья и знакомые меня периодически укоряли: "Что же вы, Александр, до сих пор не отправили заявку…". И в прошлом году я стал туда собираться. Стал готовить записи, специально отбирал песни, чтобы туда отправить… и пока пока я собирался, закончился отбор.

    В этом году я решил так не делать, и просто отправил им две песни из нашего альбома "Серебро". И через какое-то время, мы гуляли с сыном по берегу реки, мне позвонили с московского номера. И милая девушка Даша по телефону говорит: "Нам понравились ваши записи, приезжайте к нам в Останкино на кастинг". Ну, я и поехал.

    Кто такой Александр Казаков и откуда мы его знаем
    Группу Da'Ba и лично их лидера Александра Казакова знает очень большое число рижан. Это очень рижская группа, существующая с 2004 года, и хотя у них есть уже и студийный и концертный альбомы, большинство слушателей знает и любит по живым выступлениям. Они из тех взрослых осмысленных музыкантов, что потихоньку формируют духовный пульс столицы, у них много преданных поклонников, нет продюсера и коммерческого директора, зато есть много глубоких философских песен. Их концерт похож на медитацию.

    Как настоящего порочного рокера, Александра также периодически можно встретить в престижных столичных пабах. Не выпивающим, впрочем, а поющим под гитару, и свечи вокруг горят, и люди роняют слезы в эль. Настолько выразительный и сильный вокал.

    Конкурс — двести человек на место
    — Изначально на 56 мест в шестом сезоне проекта претендовало примерно десять с половиной тысяч человек.

    Страшно было. Со мной на кастинге порядка 60 человек, талантливых ребят: красивых, юных, модных… не чета мне, старому-бородатому. На нас всех надели номера, взвесили-сфотографировали, фас-профиль.

    Мы заходили по 10 человек, оказывались на сцене, на нас смотрела комиссия. Страшно было от того, что мы даже не видели эту комиссию. На все про все у нас было по две минуты: куплет-припев песня на русском, куплет-припев на английском. Этого достаточно, чтобы показать песню.

    Я спел одну песню на английском (правда, без особого желания, потому что надо), а потом спел песню на русском. Песню многими уважаемого Бориса Борисовича "Серебро Господа моего". Мне очень хотелось напомнить людям, что есть такая песня…

    И потом, когда мы вышли оттуда, наши 10 человек, девушка-редактор говорит: "Сейчас я буду называть фамилии тех людей, кому нужно остаться на следующий круг отбора, а тем, кого не назову — большое спасибо"… И вот она говорит: "Казаков". Я молчу, думаю, сейчас будет еще десять фамилий. После небольшой паузы отвечаю: "Тут". Она говорит, мол, что же вы молчите, сразу надо отвечать.

    Остальные люди на меня посмотрели недобро, и пошли… а я остался.

    Выглядит очень все глобально. Помещение большое, какой-то павильон в Останкино. Останкино само по себе масштабное. Нас очень долго вели. "Кто так строит?!" — кричал каждый второй. И потом в этом павильоне сделана сцена. Тебе светят прожекторы в глаза, ты никого не видишь, только иногда силуэты.

    На первом кастинге я вышел — мне показалось по шевелюре, что там сидит Александр Градский. А его там и в помине тогда не было, там сидели продюсеры Первого канала. До слепых прослушиваний было еще довольно далеко.

    Волнение, конечно, там царит огромное. Люди яркие, красивые, творческие. Со всех концов России, бывшего Союза, кто-то из Америки, кто-то с Маврикия… Все волнуются, все хотят попасть. Мне казалось, что я вообще ничего не умею, не умею петь.

    Я не знаю, что мне больше помогло на этих прослушиваниях: тысячи сыгранных концертов или мой спортивный опыт. Скорее, соревновательный опыт в спорте. Я же девять лет занимался карате. Сначала Киокушинкай, потом Ашихара карате. Дошел до черного пояса, в составе латвийской сборной участвовал в Чемпионате мира.

    Когда повернулся Дима… в тот момент я ничего уже не соображал. Думал, никто не повернется. Думал о песне.

    О своем наставнике Билане
    — В течение 15 минут после выступления, когда я уже встретился со своими близкими, с моей командой поддержки, мы рассуждали, и пришли к выводу, что тот факт, что повернулся именно Билан — самое логичное, и самый наилучший вариант развития событий.

    После того, как я посмотрел первый сезон шоу "Голос", отношение мое к Билану очень положительное и уважительное. Потому что я увидел, что этот человек — большой профессионал, очень разносторонний и очень интересный.

    В живом общении Билан оказался еще более приятным, человечным и сердечным человеком. То есть, я потрясен.

    Как я к нему обращаюсь? Как все, а все говорят просто "Дима". Он очень простой, с потрясающим чувством юмора, занятый нами и тем, что нам нужно как участникам конкурса. На следующий день мы встретились случайно в перерыве, и Дима сам ко мне подошел, стал спрашивать, что я еще пою, заговорили о музыке. В конце он добавил, что все мы в одной лодке. Мне, как человеку из страны у моря, это очень понравилось.

    "Прибери Джигурду!" — Нагиев о прическе Казакова
    — Грива не позволяла мне никуда спрятаться. Куда бы я не перемещался, все на меня начинали смотреть, и спрятаться было очень сложно. Я выживал только благодаря моей группе поддержки. Мне повезло, в ночь перед моим выступлением я смог спокойно поспать. Не все участники имели такую возможность.

    Про критику судей
    — Не могу сказать, что кто-то из судей был не на моей стороне. Они все большие профессионалы, к каждому из них я отношусь с уважением, с каждым было бы интересно. Когда человек что-то критикует, если это конструктивная критика, то это как правило делается из любви. Вот из этого и я исхожу. Конечно, самолюбию моему хотелось, чтобы повернулись все наставники. Когда после первого куплета никто не повернулся, я подумал: Да и Бог с ним, буду петь для людей…

    Я понимаю, что судьям самим тяжело. Я видел как это происходило: было жарко, все это шло с утра до вечера и не первый день, они видели огромное количество разных людей. Когда меня покажут по телевизору, я как раз буду ехать в поезде, и вряд ли увижу, если только не позволит интернет… Так что я, наверное, на следующий день уже в Санкт-Петербурге, куда я еду, забегу в кафе, найду вай-фай и с планшета последним из всех буду смотреть, как это все выглядело.

    Нагиев пожал конечности
    Нагиев произвел неизгладимое впечатление, был добр, душевен и любезен. Я видел это и раньше, в разных сезонах шоу по телевизору, и увидел сам вживую. Не представляю, какого уровня должен быть профессионал, чтобы с каждым участником общаться по-разному. С каждым общаться лично, причем, не какими-то заготовленными схемами… По-моему, это потрясающе круто. И конечности, конечно, мне тоже пожал… мы нашли с ним много общего (но не в конечностях). Собственно, обо всех, с кем удалось пообщаться и пообниматься из известных вам наставников, я вам рассказал. Ни с Александром Борисовичем, ни с Леонидом, ни с Пелагеей пообщаться, к сожалению, не удалось. Они пробегали мимо, но так быстро, что обратиться было невозможно.

    Про Гребенщикова, с которым часто сравнивают
    — Мне почему-то никогда не приходило в голову, что сравнением с кем-то можно гордиться. Обычно мне это было не очень приятно, потому что каждый хочет быть сам собой, ни на кого не похожим… и в то же время каждый артист, совершая первые шаги в творчестве, подражает кому-то старшему. Самого Борис Борисовича сравнивали с Бобом Диланом до середины 90-х годов, когда ничего общего не было уже и в помине… но продолжали сравнивать. Это нормальная практика, нормальное явление. Лишь бы в печь не ставили.

    Про Rock
    — Я-то себя не отношу однозначно к рокерам. Я и группа Da'ba всегда, по большому счету, сами по себе и отдельно от всех. Стилистика наших песен определяется самими песнями. Никакого пренебрежения у меня к легкой музыке нету. В каждом жанре есть свои достоинства и свои недостатки. Все зависит от целей, которых хочет достичь музыкант и его команда. Главный жанр и единственный для меня — чтобы музыка вдохновляла, чтобы вела куда-то… И это для меня важнее, чем стилистика чисто музыкальная.

    Художник должен быть голодным?
    — Нет, нет, нет! Я с этим вообще категорически не согласен. Иначе произведения, которые художник создаст, будут не о том. Внутренне напряжение нужно создавать другими методами. Художник не должен быть голодным, но и не должен обжираться. Должна быть золотая середина. Раз так говорил Будда, я склонен скорее доверять ему.

    Как вы видели в эфире, я пел практически романс. Поэтому, я надеюсь, мне удалось показать свою некую лиричную сторону. И теперь хочется драйва. Хочется сделать "Дж-жжяу!" Хочется показать противоположную сторону.

    Выстраивать какую-то стратегию здесь довольно проблематично: слишком много неизвестных факторов. Здесь нужно одно: сделать максимум возможного. Стараться и еще раз стараться. Разумеется, хотелось бы с помощью конкурса донести и свои собственные песни. Наверное, это как раз самое главное. То, что увидел здесь, в России: огромное множество образованных, талантливых и ярких музыкантов. Но многим из них нечего сказать своего. Хотя я вынужден признать, что возможно мне образования не хватает, тем не менее, у нас как раз очень есть, что сказать. У нас этот месседж, который для людей… это как раз то, что есть у нас.

    Творческие планы
    — По-моему, рано сегодня говорить о шкуре неубитого медведя. Я сижу сейчас в деревне с котами, и никакого успеха пока не чувствую. Друзья остаются друзьями, это самое главное. Мы в первую очередь друзья в "Дабе". Мы уже многое вместе прошли, с Володей мы играем 12 лет уже вместе, с Витей… (с Виктор Борисовичем) — 10 лет по-моему. Огонь и воду мы уже прошли… вполне возможно, что вот они — медные трубы. Ничего, переживем. У нас есть песни, которые нас спасают.

    Я не строю никаких грандиозных планов. Я думаю о ближайших задачах, и как мне их выполнять. Если строить грандиозные — как раз можно о ближайших задачах позабыть, и наделать каких-то косяков. А мне хочется сделать все максимально возможно лучшим образом, чтобы я был доволен собой. И нигде не накосячить.

    Чем дольше товарищ Казаков продержится в проекте, тем лучше для группы Da'Ba. Наша группа — это не просто люди собрались поиграть песен. Каждый из нас в это вложил столько лет, труда, любви… да и денег, собственно, тоже — то есть, любви во всех ее проявлениях, что для нас это очень ценное явление. И для наших слушателей, которые приходят на наш концерт, тоже. Участие в главном вокальном шоу России не может не отразиться позитивно на этих моментах. Поэтому, я просто рад тому, что происходит. И пусть происходит как можно дольше. "Потому что есть то, что нельзя сказать, и поверх всего — серебро. Потому что ткань свою держит мать, и неуничтожимо ядро" (из песни группы Da'Ba).

    На данный момент я прошел слепые прослушивания в шоу "Голос", за что благодарен несомненно судьбе (за то, что так получилось), друзьям, которые меня поддержали, и моим близким: любимой и родителям, которые были со мной, хотя им это стоило немало труда. У меня была самая лучшая группа поддержки! Без них бы ничего не получилось.

    Следующая стадия — это поединки, когда каждый наставник разбивает свою группу по парам, и они поют дуэтом. И один из участников выбывает. Пока не известно, кто с кем будет.
    Да! Маленьких и больших людей поздравляю начавшимся учебным годом. Потому что современный человек обязан самому себе учиться всегда. Всю жизнь. Может быть в школе так не всегда кажется, но учение — это радость. Это расширение собственных границ, это выход за свои границы. И какое-то внутреннее хулиганство, конечно, для этого необходимо.

    Вита Рузвельт 02.09.2017

    https://ru.sputniknewslv.com/cultur...nt-aleksandr-kazakov-popal-na-shou-golos.html
     
  13. BVR

    BVR новичок

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    477
    Пол:
    Мужской
    Надо же! Всегда думал, что январь - это зима. Оказывается ошибался, КП просветила. Спасибо им. )
     
    Dianager, Marina, Mmaarryyaa и 2 другим нравится это.
  14. Jenny76

    Jenny76 заслуженный

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    1.898
    Пол:
    Женский
    Дима Билан: "Из-за болезни я погрузился в себя"
    Певец пережил кризис и будто заново родился

    «Давай, терзай меня… Сейчас опять скажу какую-нибудь глупость, сам себе подкопаю» — Дима Билан, с которым мы встретились в Сочи на "Новой волне", смотрел на мой диктофон, будто Александр Матросов на вражескую амбразуру. Вот-вот бросится и накроет его своим исхудавшим телом. Впрочем, уже не настолько исхудавшим. То, о чем судачила вся Москва еще несколько месяцев назад, вроде как рассосалось. Дима выглядел здоровым, веселым и уже не таким болезненно худым…

    - Мы последний раз входили с тобой в контакт во время церемонии «Звуковой дорожки» ZD Awards 4 марта. Ты выиграл номинацию «Певец года», заболел тогда, и нам пришлось вручать тебе статуэтку дистанционно, включали телефон на громкую связь, а зал поддерживал тебя ободряющей овацией, помнишь?

    - Я даже записал себе это на телефон.

    - Все хорошо сейчас?

    - Понимаешь, в чем дело, у меня было такое количество самого разного общения с самыми разными людьми за последние годы, что я просто очень устал — и морально, и физически. И это взаимосвязано. Я ведь очень восприимчивый человек, рефлексирующий. Похоже, на «Голосе» я насидел себе что-то, в спину, видимо, напели. Люди же с разными приходят мыслями, посылают импульсы, пока мы к ним спинами сидим, сверлят, заклинают, еще чего-то… Телик — вообще непростая вещь. Люди, которые там работают, очень быстро истощаются.

    - Значит, тебя скрючило от сглаза на «Голосе»?

    - Ну возникла какая-то история с грыжами. Мне их там в спине насчитали такое множество, будто били долго и упорно. Засыпал трудно, спал плохо, не мог уложить свою руку как-то правильно, она немела от этих грыж. Уже кошелек не мог закрывать и пуговицы застегивать.

    - Ужас! Знаю, что такое грыжи, сочувствую. Но, с другой стороны, слава богу! А то разные, знаешь, слухи ходили о твоем здоровье…

    - Да, знаю. Это все неправда. Не дай бог! Конечно, льстит, что такое внимание. Набираешь в Ютюбе «Дима Билан», и сразу появляется «умер»…

    - Здорово, что чувство юмора тебя не покинуло, а еще больше разрослось... Как и количество неожиданных экспериментов. Только что ты показал киркоровскую «Обычную историю» — в своей, как всегда, самобытной трактовке. Алла Пугачева тоже не нахвалится никак на твое прочтение «Не отрекаются любя», несмотря на все мои критические замечания и ехидства по этому поводу…

    - Да-да, я каждый раз вспоминаю тебя, когда выхожу на сцену с этой песней. Ты знаешь, что сказать, чтобы сделать приятное человеку…

    - Да ладно, похвала Аллы перевешивает тысячу любых критических стрел… Тебе наверняка льстят ее слова? Она же не всех так выделяет.

    - Ну материал потрясающий, ее песня, которая сама говорит, диктует, что и как надо делать… У меня было какое-то космическое число версий, но очень важна все-таки первозданная эмоция, которая приходит с музыкой, и именно она в принципе должна оставаться, потому что самая чистая и правильная. А льстит или не льстит (реакция Аллы)? Конечно, льстит. Я просто таю от невероятного удовольствия и понимания того, что неужели такое время настало? Такого раньше только хотелось, а теперь происходит: Алла Борисовна при всех артистах, зрителях, в эфире на всю страну произносит в мой адрес такие слова! Меня, конечно, плитой там придавило сразу.

    - Учитывая, что Алла никогда просто так ничего не говорит, не делает акцентов с бухты-барахты…

    - Не говорит. Она многослойный человек. Ее комплименты я ни в коем случае не разбираю на части, потому что слова Аллы Борисовны — это константа. Но иногда можно сказать кому-то комплимент, чтобы на самом деле уколоть кого-то другого…

    - Ого! Теперь уже я буду разбирать на части и обдумывать твою туманную сентенцию…

    - Я не имел в виду конкретное что-то. Это философское наблюдение. Всякое бывает.

    - Успокоил… Хочу перейти к твоему репертуару. У тебя сейчас что ни премьера — хоть «Я буду в твоей голове», за которую ты получил премию «ЗД», хоть «Океан», «Лабиринты» или «Держи», только что показанная в Сочи, — то возникает ощущение бесконечного поиска, будто ты не состоявшийся давно артист, а начинающий певец, ищущий себя в разных ипостасях. Мечешься прямо…

    - Благодаря тому, что я заболел и получил какое-то количество свободного времени, которого у меня давно уже не было, — два с половиной месяца погружения в себя! — я кое-что новое для себя понял. Наложился еще кризис возраста — 35 лет. Я это ощутил, реально. Может, в 40 или позже я буду говорить по-другому, но всегда живешь своим временем. И вот после всего этого я будто заново родился и заново начал какие-то поиски. Это очень интересно — наблюдать за самим собой с психологической и даже с практической точки зрения. Новый альбом получается очень интересный. Да и новые эмоции — это всегда интересно. В музыке ведь тоже меняются ветра, направления, полюсы, запросы. Этого всего упускать не хочется. Все нужно присвоить, попробовать! Отсюда и поиски, и кино, и прочее…

    - А в кино тебе понравилось сниматься, похоже?

    - Очень понравилось, очень затягивающая история. Параллельная реальность, которую тебе предоставляют, — живи, погружайся. Я погрузился. И еле вышел оттуда потом, если честно. Новые предложения уже есть. Может, следующий год на это отдам.

    - Музыка — тоже погружение в параллельную реальность…

    - Обязательно. Это все в копилку. Есть вектор и цель, к которой должен стремиться каждый музыкант, но на самом деле это бесконечное движение, хотя в музыке и есть некий абсолют — это Бах. Иногда я даже жалею, что занимаюсь другой музыкой. А хотелось бы быть композитором с большой буквы.

    - Ты же сочинял в своем проекте Alien 24.

    - Да, я пишу всю эту электронщину, я ее не бросил. Просто легкое затишье сейчас. Я себя пока не очень поощряю как автор, не выпячиваю себя и не борюсь за мной написанную музыку, дабы поставить некую галочку: мол, вышел мой трек. Играю на концертах, этих вещей немало. Но, чтобы выпустить сингл, мне мешают идеалы. И еще сейчас настало интересное время поколения, которое родилось в конце 90‑х — начале «нулевых». Время детей. Они сами уже могут что-то посоветовать. В этом нужно признаться. Дети начинают воевать со взрослыми, потому как знают какие-то вещи лучше, больше, они видят всю фальшь. И нужно их понимать. Я стараюсь общаться с этим поколением, с 20‑летними, слушать их — например, с Владиславом Раммом (экс-MBAND), который сейчас с Колей Батуриным (сыном Яны Рудковской) поет в новом дуэте. Он написал две вещи, которые войдут в мой альбом. Нужно быть открытым к таким вещам, абсолютно спокойно, не думать, что ты собрал уже все на свете, и не важничать. Время ведь как вода — раз, взял, и уже нету.

    - Да, время течет, все меняется. Годы догонялок и обгонялок завершились еще одной сенсацией — твоим дуэтом с Сергеем Лазаревым «Прости меня». Кто кого прощает?

    - Мы просто пришли к тому, что называется нулевой точкой, когда сделали вроде бы одинаковое количество движений, свершений, и теперь есть та самая нейтральная территория, на которой никто никого не больше.

    - И Лазарев это признал?

    - Ну это говорю я. Значит, я это признал. А у него спросишь ты лично сам. Все смирились, поняли, что нужно работать рука об руку, восстанавливать микроклимат… На самом деле мы всегда общались очень неплохо, это было больше раскручивание истории вокруг нас.

    - Как между Киркоровым и Басковым?

    - Типа того, я теперь понимаю их «дуэт».

    - Значит, вы с Лазаревым — Киркоров и Басков своего поколения?

    - Я бы не стал проводить такие лобовые параллели, но что-то похожее есть. Поначалу нам предложили просто спеть к одной церемонии каверы друг на друга, но мы решили видоизменить эту историю, хайпануть по полной. Посмотрели несколько треков и даже почти начали писать предложенную мной вещь. Но потом Серега показал мне песню «Прости меня». Говорит: Билан, не бодайся, посмотри лучше песню объективно. Посмотрел — да, хорошо. Почему нет? Если я тоже включу Козерога, то ничего ведь не получится. А акция неплохая, каждый может получить свою порцию удовольствия — не только мы, но и поклонники каждого из нас. В итоге музыка предложена им, а я пригласил своего аранжировщика, и мы разделили эту ситуацию. По-моему, очень круто сработало.

    - Несмотря на то что ситуация, как ты говоришь, обнулилась, у тебя все-таки по крайней мере на одну позицию больше — победа на «Евровидении». Как ты считаешь: ехать ли Лазареву второй раз на «Евровидение»?

    - Поскольку я человек открытый и не жадный, из-за чего все в моей жизни и происходит плюс-минус неплохо, то пожелаю ему удачи. Пусть едет, если захочет.

    Артур Гаспарян
    Московский комсомолец 14 сентября 2017 г.
    http://www.mk.ru/culture/2017/09/14/dima-bilan-izza-bolezni-ya-pogruzilsya-v-sebya.html
     
    Лилия и Thunder нравится это.
  15. solenero

    solenero заслуженный

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    1.605
    Пол:
    Женский
    Интервью с участником шоу «Голос» Александром Казаковым.

    Л: Здравствуйте, Александр! Я очень тронут вашим исполнением песни Булата Окуджавы. У меня есть небольшой журнал, посвящённый деятелям искусства, которые дарят миру радость, позитив и тепло. И я очень хотел бы взять у вас небольшое интервью. Вы не против?
    А: Здравствуйте, Левани! Спасибо большое. Очень приятно. Конечно, с радостью отвечу на вопросы.

    Л: Спасибо. После просмотра вашего выступления мне захотелось узнать, что вы чувствуете, когда поёте?
    А: Это сложный вопрос. Трудно облечь эти переживания в слова. Если всё происходит, как надо (технически), если чувствую, что сердца в ответ раскрываются, то счастье, радость, некоторую реализацию.

    Л: Можете ли вы настраиваться на любые эмоции или поёте только то, к чему искренне лежит ваша душа?
    А: Настраиваться на любые эмоции мне бы не хотелось, особенно на негативные. Я считаю, душа должна руководить. Моя задача расслышать её тихий голос и не мешать ему раскрываться. Ведь душа всегда знает больше, чем личность. Поэтому на концертах я обычно мало разговариваю. Говорить должны песни. Хотя, конечно, бывают случаи, когда нужны какие-то вступительные слова.

    Л: Это просто замечательно! Я всегда говорил, что гениальный музыкант – тот, кто умеет создать в сознании слушателя точно такие же картины, какие возникают в его душе во время исполнения. Музыка – это же уникальный язык, здесь вообще не нужны слова. Можно слушать песню на английском, немецком, японском и понимать, о чём речь, совершенно не зная этих языков. Музыка – способ делиться Чувством. И поэтому я больше всего на свете ценю в искусстве Чувство. И ваше сердце я почувствовал. Спасибо.
    А: Спасибо, Левани! Согласен с вашим отношением к музыке. Как здорово находить людей, с которыми чувствуешь мир сходно. Это большое счастье!

    Л: Очень приятно слышать, спасибо! Я познакомился с творчеством вашей группы Da’Ba. Музыка действительно медитативная, как и заявлено в жанре. Иногда я просто переставал понимать слова и уносился куда-то вдаль. Как вам удаётся создавать столь необычные душевные песни?
    А: Я обычно начинаю писать песню с «правильного» состояния. Я не знаю, о чём она будет, как ей предстоит развиваться, просто сам смотрю, куда она меня выводит. Это приключение. Хотя бывает по-разному, иногда и слова просто приходят. Иногда появляется чувство, что пора писать песню, и я начинаю прислушиваться.

    Л: «Правильное» состояние? Это как состояние озарения, когда вы уже чувствуете, что пора создать что-то, но ещё не знаете, что конкретно? Это некое прикосновение к Истине?
    А: Да, да, да, именно так!

    Л: А где вы ищете вдохновение?
    А: Оно приходит из многих источников. Например, из «правильных» книг. Для меня это Агни-йога, теософская и христианская литература, хорошая поэзия. Ещё помогают цигун, молитва.

    Л: О, это действительно настраивает на тончайшие вибрации Вселенной. А почему такое название у группы – «Da’Ba»?
    А: Название «Da’Ba» расшифровывается следующим образом: «Da» – философский принцип принятия и позитивного отношения к миру, к тому, что в нём происходит. Это также подразумевает доверие к миру. А «Ba» означает удивление тому, что происходит вокруг. В общем, название группы определяет взаимоотношения со Вселенной. Это чистый взгляд на мир, так смотрят на него дети. Искренний, и непосредственный. Такой подход оправдывает себя тем, что мир отвечает соответственно, то есть принимает нас, как своих детей.

    Л: Вот это совпадение! Я тоже считаю, что для счастья достаточно быть искренним, как ребёнок. В моём журнале это один из важнейших принципов. Ведь когда начинаешь удивляться каждый день мелочам, когда пытаешься в серости разглядеть красоту и не видишь зла, когда акцентируешь внимание на радости, жизнь становится просто сказкой, и все мечты исполняются... Я верю в то, что искренность и красота смогут постепенно вытеснить цинизм и жестокость. Для этого и был создан мой журнал. Удивительно, что наши взгляды оказались так схожи.
    А: Да, это действительно удивительно. Хотя и закономерно тоже. Ведь Учение, как магнит. Есть в песне «Серебро» такая строчка: «Потому, что огонь собирает своих». Хотя, конечно, я должен признать, что только учусь так жить. Годами учусь, и далеко не всегда получается. Но я считаю, что не так важна скорость движения, важно, в какую сторону оно направлено... Кстати, у названия нашей группы есть и другая расшифровка. «Daba» – это по-латышски «природа». Есть Дух, мужское начало. И есть природа, женская начало. Природа – это материя. Материя – мать. Мать всего сущего. Богиня. То есть «Da’Ba» – это песни о Матери всего сущего и для Неё.

    Л: А мне сейчас вспомнилась другая строчка из песни «Серебро»: «Потому что ткань свою держит Мать, и не уничтожимо ядро». Надо же, никогда не задумывался, что слово «материя» могло произойти от слова «мать». Значит, в песне речь идёт речь о картине Рериха «Матерь Мира»?
    А: Да, да. Хочется напоминать людям о самом главном. А для этого песни должны быть не книжными, их нужно прожить. Чтобы они были не от головы, а от сердца. Так я стараюсь действовать.
    Л: Мне интересно узнать о вас побольше. Расскажите, пожалуйста, как вы пришлю к такой музыке?
    А: Причин тут несколько, я в первую очередь считаю себя автором песен, а уже потом исполнителем, вокалистом, гитаристом, и т.д. Поэтому, главное, чему я учился, это тому, как писать песни, которые создают миры. И чтобы в этих мирах было светло. Я стараюсь писать такие песни, чтобы слушателям хотелось жить и творить.

    Л: Здорово! Какая прекрасная цель! А почему вы решили петь с таким вибрато?
    А: Я вижу немало критики этого самого вибрато. Есть люди, которых оно сильно раздражает. Но мне самому часто скучно слушать голоса, в которых нет вибрато. Но, конечно, всё зависит от конкретной песни, и её стиля. Не везде оно нужно. Это дело вкуса.

    Л: Да, если честно, раньше я тоже с трудом такое воспринимал. Но потом услышал группу Kingdom Come. Мне потребовалось много времени, чтоб «распробовать» их стиль и расширить свои вкусовые границы. И теперь меня потрясает вибрато Ленни Вольфа. Насколько тяжело так контролировать голос?
    А: Я думаю, учиться нужно всегда. Учение – это радость. И конечно, это касается голоса и его возможностей. Контролировать вибрато лично мне не всегда удается. Мне нужно ещё работать над этим.

    Л: Заметил в ваших песнях один крутой момент. В них довольно много текста, смысл которого ускользает, когда погружаешься в музыку и уходишь в некий транс. И в этот момент работает только подсознание, оно-то всё и понимает. Но потом вдруг вылетает фраза, которая резко выводит из этого транса и пробуждает сознание, этакий спусковой механизм. И дрожь пробегает по телу от прикосновения к чему-то возвышенному. Например, к таким строчкам относятся: «Это он проходил где-то рядом» (песня «Аноним»), «Узнаю, кто же я такой» (песня «Провода»).
    А: Очень тонкое вы сделали замечание, по поводу песен. Да, для меня важны такие «указания». Указания не в смысле приказы, а в смысле указания направления внимания. Что-то вроде «смотри, друг, какая красота, возвышающая сердце!».

    Л: О, как здорово! Очень приятно слышать! Скажите, чем вы сейчас занимаетесь на «Голосе»? Познакомились с другими столь искренними музыкантами?
    А: Да, я познакомился с некоторыми чудесными людьми, мы общаемся. И я очень рад, что у нас есть такая возможность, которая, конечно, всех нас культурно обогащает.

    Л: Интересно, что вы чувствуете от пребывания там? Наверное, кажется, что всё это сон?
    А: С одной стороны, в Латвии я не раз видел себя и свою группу по телевизору, слышал по радио и смотрел видеотрансляции. Всё-таки, там нас знают. Но с другой стороны, конечно у нас всё было в гораздо меньшем масштабе. Мне до сих пор тяжело осознать его целиком.

    Л: А кто из музыкантов вдохновлял вас до того, как вы решили создать группу Da’Ba?
    А: В те времена меня вдохновлял Борис Гребенщиков. Потом, когда мой музыкальный кругозор расширился, появились и другие люди. Причём не только музыканты. Вообще, если честно, главным источником вдохновения тогда было моё внутреннее ощущение, что я всё делаю правильно. Я с самого начала знал, что создам эту группу и просто ждал подходящего момента, ждал, когда наберу достаточно сил и навыков.

    Л: Понимаю. Если знать свой путь, то всё будет складываться наилучшим образом. Вселенная всегда награждает тех, кто слушает своё сердце... Хотелось бы спросить ещё по поводу инструментала. Я расслышал в вашей музыке звуки скрипки. Это настоящая живая скрипка или она была написана на компьютере?
    А: Это живая скрипка. Мы всегда записываем в студии живые инструменты. Кроме, конечно, синтезатора. И на концертах у нас тоже всегда всё живое: гитары, барабаны, голоса, скрипка. Записывать это всё сложно. Поэтому, наверное, мы так медленно всё и делаем. Песен много, но студийных записей мало. Мы ведь хотим делать всё настолько качественно, насколько это возможно.

    Л: Это просто прекрасно. В наши дни всё чаще записывают «синтетическую» музыку, неживую. Она почему-то стала модной. Делать вот так качественно и с душой – это в наши дни просто бесценно.
    А: Спасибо. Но синтезировать живую музыку с искусственной – это, на мой взгляд, тоже неплохо. Всё это очень интересно, просто надо знать меру. То, насколько уместно вставить искусственный звук или драм-машину, зависит от содержания и настроения песни. Иногда бывает уместно вообще сделать музыку без барабанов.

    Л: То есть у вас стиль New Age – сочетание живых инструментов и искусственных звуков?
    А: У нас нет какого-то определённого стиля, как у большинства других групп. У нас подход такой: когда мы репетируем, то пробуем разные варианты песни, продумываем, как можно сделать так, чтобы донести её смысл наилучшим образом. В песне изначально уже всё заложено, просто надо это как-то расслышать. Вот мы этим и занимаемся. И когда у нас получается, становится понятно, как данную песню аранжировать.

    Л: А каким образом вы аранжируете? Вместе продумываете композицию или каждый по отдельности пишет свою партию?
    А: Сначала я напеваю моей группе мелодию и играю под неё на гитаре гармонию. Потом мы уже начинаем проигрывать эту песню все вместе, придумывать партии, записывать черновики и слушаем со стороны, потому что это очень хорошо помогает. И после этого наша песня начинает постепенно видоизменяться – появляются какие-то новые проигрыши, либо они, наоборот убираются. Кроме того наше отношение к песне может меняться. Например, если мы не играли какую-то композицию, скажем, лет пять, а потом снова на неё взглянули, то мы, скорее всего, увидим в ней что-то новое и захотим сыграть по-другому. Я вообще стараюсь на всех своих концертах исполнять одни и те же песни по-разному, каждый раз вкладывать в них что-то новое. Потому что я всегда проживаю песню заново, а чувства никогда не бывают одинаковыми.

    Л: Да-да-да! На мой взгляд, это самое главное в музыке, да и вообще, в любом искусстве, – чтобы каждый раз эмоции были живыми. Я считаю, это первый критерий искусства. И, кстати, постепенно появляется больше музыкантов, которые использует такой принцип. Например, Эстас Тонне. Я о нём тоже писал большой материал. Это человек, который на каждом концерте вкладывает максимум души. И самое невероятное то, что у него в репертуаре нет ни одной выученной композиции, он всегда играет их по-разному, даёт им новую жизнь, вкладывает новые эмоции, импровизирует. То есть его музыка всегда живая. Я очень рад, что открыл для себя ещё одного музыканта, который делает то же самое.
    А: Да, я знаком с творчеством Эстаса. Он так же, как и мы, часто включает на своих концертах мантры, чтобы настроить аудиторию на нужную волну. Правда, на наших концертах некоторых слушателей это отталкивает. Но мы не сильно беспокоимся по этому поводу, всем ведь не угодишь.

    Л: А какова целевая аудитория вашей музыки?
    А: Мне кажется, мы создаём музыку для нового поколения людей, более духовных, мыслящих. Такие люди были всегда, они-то и посещают наши концерты. Но сейчас они стали приходить на Землю намного чаще. Многие из этих людей пока ещё находятся в детском возрасте. Вот, когда это поколение вырастет, тогда наша музыка станет более востребованной.

    Л: Здорово! Писать музыку для нового поколения – это просто великая миссия. Потому что наше поколение – это в основном те люди, которые родились в эпоху цинизма и выросли с искажённым пониманием прекрасного. Как говорил Баста, наши дети будут лучше, чем мы. Именно они и будут строить новый искренний мир. А наша задача сейчас – просто дать им возможность сделать это.
    А: Да, правильно! Полностью согласен.

    Л: Однако для современной массовой аудитории, некоторые ваши песни могут быть непонятны. Например, та же строчка «Потому что ткань свою держит мать» не поймут те, кто «не в теме» (прим. ред. Отсылка к песне группы Da’Ba «Аноним»). А те, кто «в теме», зато сразу представят себе картину Рериха «Матерь Мира». Вот, как вы считаете, как современная аудитория будет относиться к такому?
    А: Согласен, те, кто «не в теме», могут и не понять. Однако в той же песне «Серебро» есть доступные архетипические образы, которые улавливаются и совершенно простыми людьми. Мне кажется, идеальная песня должна быть достаточно лёгкой, но при этом в ней должна присутствовать некая глубина, чтобы её понимали и те, кто совсем «не в теме». К такому я стремлюсь, насколько получается – не знаю.

    Л: «Голос» – это очень масштабный проект, возможно, скоро к вам придет всероссийская известность. Как вы думаете, те песни, что у вас есть в репертуаре на данный момент, подходят для широкой публики?
    А: Поскольку у меня песен уже достаточно много, то я думаю, широкой публике есть, из чего выбирать. Например, мне кажется, им могут понравиться лиричные песни, в которых нет ничего сложного. Их сможет воспринять любой образованный человек.

    Л: Это здорово, когда появляется такая музыка – музыка для образованных людей. Это укрепляет культурный генофонд страны. Получается, что у вашего творчества просвещенческая миссия.
    А: Ну, стараюсь, насколько могу. Но я вовсе не ставлю перед собой задачу кого-то учить. Во-первых, есть много людей, которые знают гораздо больше меня. А во-вторых, у каждого ведь своя истина. Моё призвание – просто петь песни. Я уже посвятил этому делу тринадцать лет жизни и готов продолжать в том же духе.

    Л: А после участия в «Голосе» вас стали чаще узнавать?
    А: В Риге у нашей группы уже давно есть своя аудитория, есть определённая известность. Скажем так, это была известность в узких кругах. Иногда меня узнавали, иногда нет. Сейчас, конечно, известности стало больше.

    Л: И что вы чувствуете теперь, когда к вам столько внимания?
    А: Я чувствую радость. Внимание миллионов – это невероятная возможность донести до людей наши песни. Это самое главное. В этом моя задача.
    _________________

    Это ещё не всё! Скоро мы опубликуем вторую часть интервью. Вас ждёт рассказ Александра о его духовном пути и о месте души в мире шоу-бизнеса.
    Левани Берукашвили, Flight Off, 15 сентября.
     
    ALN, Bloom и delamer нравится это.
  16. Jenny76

    Jenny76 заслуженный

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    1.898
    Пол:
    Женский
    Участник шоу «Голос» Давид Тодуа: «Когда пою, такие ощущения, словно в висок вбивают гвоздь»

    Музыкант, переживший нападение, потратил на 20 операций по восстановлению сетчатки глаза порядка 1 миллиона рублей — и петь ему до сих пор противопоказано

    Он работал в мюзикле We Will Rock You, знаком с Брайаном Мэем и имеет лицензию на исполнение песен Фредди Меркьюри в России. При этом пишет песни и российским музыкантам: аранжировку трека «Не молчи», которую Дима Билан спел с НатальейВодяновой, написал он. Как и песни для Дмитрия Маликова, Эмина и других артистов. Как и музыку для мультфильма, снятого компанией Ларса фон Триера Zentropa Entertainments.
    [​IMG]
    А около 16 лет назад Давид пережил серьезную травму — в результате нападения десятка гопников, избивших его в одном из парков Кемерово, сетчатка левого глаза отслоилась и музыкант чуть не лишился зрения. Что было потом — он рассказал «КП».

    - Дима Билан узнал вас только когда повернулся. У зрителей разу возникает вопрос: неужели это домашняя заготовка?

    - Да, мы знакомы, потому что работали вместе. Но он никак не мог знать, что это я. Не знал моей песни. Не знал, когда я буду выступать и не умеет видеть спиной. Так что все было честно. Тем более, он даже не знает мой голос чисто физически — я не пел для него ни разу. Только писал аранжировки. Например, к песне «Не молчи».

    - На ютубе у этого трека почти 8 миллионов просмотров. Так зачем вам «Голос»? Телевизор, архаизм, возрастная аудитория.

    - Большую часть времени я живу и работаю в студии: пишу музыку для разных артистов. Хотя пою сам — и довольно давно. Но из-за болезни у меня был долгий перерыв. Я начинаю восстанавливаться только сейчас, и мне хочется проверить себя. Как далеко я смогу зайти? Может ли мой голос быть привлекательным для публики? Насколько я смогу справиться с волнением? Вот для этого.

    - Что случилось в тот день, когда вы получили травму?

    - Тогда я жил в Кемерово, и мы с другом возвращались вечером через парк. Мимо шла толпа подростков. Их было человек 15-16, видимо, возвращались откуда-то. Веселые и пьяные. Мы им не понравились. Завязалась драка. Убегать мы не сочли нужным. И, видимо, зря. Так бывает — мужчины дерутся. Никого из них я не виню. Всех простил.
    [​IMG]
    - Насколько серьезно был поврежден глаз?

    - Произошло отслоение сетчатки. И вроде бы удалось восстановиться. Но два года назад произошел рецидив — и осложнения оказались крайне серьезными. Это нельзя было оперировать. И восстановлению почти не подлежало. В глазу были постоянные боли из-за нарастающего давления. Скапливалась жидкость. Спустя время, я нашел нужных врачей, и мне сделали около 20 операций за последние три года — это не предел. Впереди еще сложная операция. Давление в глазу иголове постоянно нарастает.

    - Какие ощущения, когда вы поете?

    - Болевые. На высоких нотах особенно. Ощущения такие, будто в висок вбивают гвоздь. Примерно так. Причем, это может начаться не только на сцене. Но и ночью. Из-за множества операций оттоки жидкостей из глаза нарушены. Она накапливается — начинает давить. И это болит. Чтобы снизить давление, мне делают специальные процедуры.

    - Как дорого это обходится?

    - В сумме за все время? Глаз обошелся дорого. Порядка...миллиона рублей.

    - Со сцены вы поблагодарили Диму Билана за помощь. Это было связано с операциями?

    - Не с финансовой стороной вопроса, а с морально-волевой. Дима сильно поддержал меня в тот момент. После операции мне ввели в глаз газ. И надо было постоянно смотреть вниз. Чтобы глаз прижимал отслоившуюся сетчатку. В таком положении надо было жить две недели — ходить, спать, есть. Только глядя в пол. Ни о какой работе речи ни шло. Представьте себе, каково это. Морально это крайне тяжело и очень давит. Только в этот момент начинаешь осознавать, что такое здоровье.

    В то время я понял, кто друг, а кто нет. Кто перестал звонить, а кто помогал. Дима узнал о моей ситуации, и перед поездкой на «Новую волну» попросил меня сделать для него аранжировку песни «Дельтаплан». Все сердце, душу и боль я вложил в этот трек. Можно сказать, благодаря этому я и вырулил. Депрессия ушла — и мне захотелось творить, жить, добиваться успеха.

    - До этого вы работали в мюзиклах?

    - Это был один мюзикл — We Will Rock You группы Queen. Начинал петь там. Потом учился вокалу, ведь по образованию я юрист. Сделал собственную музыкальную студию, начал писать. Вступил в BMI (Broadcast Music Incorporated) — американское сообщество композиторов. Отправлял материал — получал за это деньги. Моя музыка начала звучать в театрах, кино.

    В России создавал аранжировку к песне «Не молчи» Димы Билана: саунд, саунд-дизайн,продакшн и так далее. Песню «Бумеранг» с западными коллегами написал для ЭминаАгаларова. Для Дмитрия Маликова — песню «По имени». Писал музыку для спектакля «Гедда Габлер» в театре на Таганке. По заказу компании Zentropa Entertainments датского режиссера Ларса фон Триера написал музыку для мультфильма. Кстати, Дания одну из моих песен отобрала в шорт-лист для «Евровидения», но местные зрители выбрали другую композицию в ходе голосования.

    - В эфире проекта «Давай поженимся!», в который вы приходили пять лет назад, прозвучала такая фраза: «С 12 лет у меня началась такая жизнь, что приходилось все время бороться». Что имелось в виду?

    - Я родился в Сухуме. И когда началась война между Грузией и Абхазией, мы стали беженцами. Военные действия начались прямо в мой день рождения в 1992 году. Нам приходилось выживать. Я помню, как мы стояли в очереди за мукой, хлебом и другой гуманитарной помощью. Потом мы с родителями уехали на Украину, в Харьков. У мамы на почве постоянного стресса развился рак. Я похоронил ее, когда мне было 17. Потом родственники забрали нас в Россию, в Кемерово. Там я окончил университет. Начал заниматься музыкой и в 2003 году переехал вМоскву.

    [​IMG]
    - Еще вы говорили, что любите экстрим.

    - Любил. Прыгал с парашютом, тягал тяжести в спортзале — мне нравились нагрузки и адреналин. Но теперь этот путь для меня перекрыт. Малейшее давление на глаз надо исключить. Нельзя напрягаться, переутомляться, бегать, плавать. У компьютера тоже нельзя сидеть, но я не могу без музыки — пишу ее, усугубляя здоровье. А что делать? Я отдаю материал артистам, за это авторские общества присылают мне гонорары, с которых я плачу налоги. Так я живу и зарабатываю. Борьба продолжается. У меня есть группа The Bogemians, мы исполняем песни Queen, выступаем. Большинство людей и не знает, что происходило со мной. Я не чувствую себя несчастным. И никогда не жалуюсь.


    Комсомольская правда 15.09.2017
    https://amp.kp.ru/daily/26732.7/3758904/
     
    Bloom, Lynx, Лилия и 2 другим нравится это.
  17. S___s

    S___s гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    14.986
    Пол:
    Мужской
    Антон Лаврентьев: «Голос» – это своеобразная кнопка турбороста, если к ней относиться именно так.

    Его выступление в новом сезоне шоу «Голос» набрало уже один миллион просмотров на YouTube! На данный момент это одно из самых популярных видео на официальном канале «Голоса». Экс-ведущий телепроекта «Орел и Решка. Шоппинг», композитор и певец Антон Лаврентьев одним из первых ответил на вопросы GR о том, как на самом деле попал на шоу, рассказал о выборе своего наставника и других подробностях самого популярного музыкального проекта страны.

    - Антон, почему ты решил пойти на «Голос»?

    - По моему мнению, это лучшее музыкальное шоу на российском телевидении. Это вызов самому себе. Я никогда в жизни не участвовал в подобных конкурсах. Более того, я не люблю экзамены и конкурсы, где ты должен быть лучше, чем кто-то другой. Но мне интересно, что я ещё могу. Да, я пишу песни, выпускаю музыку, но я никогда не подстраивался под целеуказания какого-то человека, в данном случае — наставника.

    - Как ты проходил кастинг?

    - Я пошёл на общих условиях. Сначала оправил заявку, пришёл на кастинг, честно стоял в очереди, смотрел на всех людей и думал: «Что я здесь делаю? Я же минимум постарею, максимум ничего у меня не получится». Я смотрел, что могут люди, и не переставал задавать себе вопрос, что же я здесь делаю. Когда я вышел на залитую софитами импровизированную сцену, спел две песни. Точнее, одну пел секунд 10, мне сказали: «Спасибо». Вторую тоже секунд 15 (смеётся). В итоге мне сказали: «Спасибо, можете идти. Подождите, вам скажут, что с вами случилось». Я уходил с мыслью о том, что никуда не прошёл. Потом меня попросили подождать Юрия Аксюту, который принимает финальные решения. Я спел и ему. Он спросил, кто я такой, я честно ему рассказал. Также он поинтересовался, знаю ли Регину Тодоренко, и попросил передать ей привет. Я это сделал потом. И спустя шесть часов мне сказали, что я прошёл на слепые прослушивания.

    - Нервничал перед своим выступлением?
    - Так, как я нервничал на «Голосе», не нервничал давно. Потому что уровень вокалистов там впечатляет. Я думал, что у меня это будет быстрое завершающее выступление на этом проекте. Но человек, который выпускает на сцену, посоветовал представлять, что я пою себе или ему, и не волноваться. Я вышел и спел.

    - Почему ты решил выбрать Пелагею?
    - Тут подсказало сердце. Когда я ехал на слепые прослушивания, я был уверен: если повернётся Леонид Агутин, пойду к нему, кто бы там ещё ни повернулся. Но это был правильный выбор. Работая в команде Пелагеи, я ставил перед собой такие цели, о которых раньше и не думал. И мало того, так я ещё и достигал их!

    Продолжение: http://gorabbit.ru/article/anton-la...a-turborosta-esli-k-ney-otnositsya-imenno-tak GoRabbit.ru ©
     
    Антонович, z00m, Dianager и ещё 1-му нравится это.
  18. ProКофий

    ProКофий новичок

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    219
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Обнинск
    Воронежская певица покорила точными нотами наставников шоу «Голос»
    РИА - Воронеж
    30 сентября, 09:00, Воронеж, текст — Юлия Львова, фото — из личного архива Оксаны Войтович

    upload_2017-10-4_9-34-56.jpg
    Оксана Войтович выбрала команду Александра Градского.

    Воронежская певица 23-летняя Оксана Войтович прошла «слепые прослушивания» в телешоу «Голос-6». Выпуск программы показали на Первом канале в пятницу, 29 сентября. К участнице повернулись сразу два наставника: Александр Градский и Леонид Агутин. Девушка выбрала команду Градского.

    Оксана Войтович открыла пятый выпуск «Голоса» песней «Ты снишься мне» Аллы Пугачевой. Во время номера наставники с наслаждением слушали вокал воронежской конкурсантки: Дима Билан подпевал и одобрительно кивал, Пелагея пританцовывала в кресле, Александр Градский внимательно вслушивался в ноты, особенно на припевах. Буквально на последних секундах выступления Градский нажал кнопку, следом за ним развернулся и Агутин. Между наставниками возник спор.

    upload_2017-10-4_9-34-57.jpg
    Фото – из архива Оксаны Войтович

    – Знаете, что интересно? Я как бы один собирался поворачиваться. И у меня вариант был такой: я сейчас повернусь, вы пойдете ко мне, как все хорошо сложится! Сижу и говорю: «Лень, ну классно же поет!». Леня отвечает: «Ну классно». «Давай поворачиваться!» – «Точно!». Теперь у меня фарт может испоганиться! Я Леньку соблазнил повернуться, – сокрушенно произнес Александр Градский.

    – Неправда, было так: «Ну что, хорошая же?» – «Хорошая». «Непонятно, что она еще может петь, непонятно поэтому исполнение». Мучились-мучились, потом смотрю – Борисыч поворачивается вдруг. Думаю: упущу же сейчас! – объяснил свою позицию Леонид Агутин.

    – На самом деле там было очень много точных вещей, которые певцы часто в этой композиции пропускают, – те же низкие скачки (песня «Ты снишься мне» исполнялась в «Голосе» четыре раза. – РИА «Воронеж»). А я слышу, что вы не пропускаете, что очень точно это делаете. Лично для меня, как педагога, это очень важно. Когда вы внимательно относитесь к нотам в произведении, это очень хорошее качество. Независимо от того, кого вы выберете, я буду рад наблюдать, как вы развиваетесь на проекте, – похвалил конкурсантку Градский.

    Дима Билан добавил, что исполнение было «культурным».

    Когда Оксана Войтович сообщила наставникам, что она из Воронежа, Леонид Агутин радостно заявил, что это практически его родной город, «у меня там 25 родственников живет».

    Несмотря на любовь к творчеству Леонида Агутина, воронежская участница выбрала наставником Александра Градского.

    Оксана Войтович понравилась не только наставникам «Голоса». Ведущий шоу Дмитрий Нагиев высоко оценил внешние данные девушки.

    – До тебя на наших мониторах красиво смотрелся только я. У нас с тобой есть общее: длинные ресницы. Правда, у меня накладные, а у тебя свои, – пошутил Нагиев. Ведущий попросил Оксану Войтович к следующему туру разучить какую-нибудь современную песню.

    Оксана Войтович занимается вокалом и хореографией с трех лет. В 2006 году окончила музыкальную школу по классу фортепиано, в 2008-м – по эстрадному вокалу, в 2011-м – по классу скрипки. Все дипломы с отличием. Более десяти лет пела в составе популярной воронежской студии «Волшебники двора». В 2007 году в составе группы «Верба» участвовала в национальном отборе на конкурс исполнителей детской песни Евровидение. В 2007-м также принимала участие в шестом международном детском фестивале «Измени мир к лучшему», где стала «послом мира» среди детей. В 2017 году представила Воронежскую область в третьем сезоне телепроекта «Новая звезда».

    Кроме Оксаны Войтович в шоу «Голос-6» участвует уроженка Воронежа, ныне – жительница Флоренции 34-летняя оперная певица Надежда Колесникова.

    В истории «Голоса» это первый случай, когда в проект прошли сразу две воронежские конкурсантки, и обе – в команду Александра Градского.

    Ранее в шестом сезоне «Голоса» о себе заявила воронежская скрипачка Вероника Шабашова, но в проект не попала.
     
  19. Lady-in-red

    Lady-in-red гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.592
    Симпатии:
    29.146
    Пол:
    Женский
    14:20, 19 июля 2012469624
    На «Славянском базаре» Лев Лещенко вывел в свет 16-летнюю воронежскую певицу

    Народный артист представил Софью Онопченко широкой публике под сценическим именем Славяна
    [​IMG]Софья Онопченко и Лев Лещенко на "Славянском базаре в Витебске".
    Российское ТВ не купило права на трансляцию бенефиса Льва Лещенко на «Славянском базаре-2012», а зря: Народный артист России на концерте в Витебске, посвященном собственному 70-летию, вывел на сцену и представил публике новую звёздочку - 16-летнюю Славяну - «школьницу родом из воронежской деревни».

    - Мы долго думали, как представить эту девушку, поскольку она не выходила на большую сцену. Она еще школьница, родом из воронежской деревни, уверен, что ее ожидает блестящее будущее. В честь того, что именно на «Славянском базаре» состоится её дебют, мы решили дать ей имя Славяна, - заявил Лев Лещенко со сцены.

    Мэтр отечественного шоу-бизнеса слукавил: в действительности Софья Онопченко (она же Славяна) уже не школьница, а студентка музыкального колледжа имени Ростроповичей, и живет она в Воронеже, причем под этим сценическим псевдонимом выступает уже почти год. 16-летняя исполнительница заливистых русских народных песен и частушек получила приглашение выступить на бенефисе Лещенко буквально за неделю до «Славянского базара» и, конечно, бросила все дела и сразу же согласилась ехать в Витебск.

    - Лев Валерьянович весь концерт держал Софью возле себя, - рассказала «Ё!» художественный руководитель сомовского Дома культуры «Восток» Ольга Кувшинкина. - Когда он представлял её публике, конечно, немного приукрасил: он знает и откуда Софья, и где учится, ведь они знакомы уже три года!

    Как выяснилось, первый раз Лещенко услышал Софью Онопченко на одном из песенных конкурсов, когда ей было ещё 13 лет. Уже тогда девочка покорила артиста своим талантом. Потом Соня и Лев Валерьянович ещё не раз пересекались на различных фестивалях, Лещенко всегда хвалил юную артистку, давал советы.

    «Славянский базар», который в первую очередь является конкурсом молодых исполнителей, как нельзя лучше подошёл для представления своей талантливой протеже широкой публике. Перед витебскими зрителями Славяна исполнила народную песню Воронежской губернии «Ой, калинка!» и сорвала аплодисменты.

    Концертный директор Сони - Ольга Кувшинкина - говорит, что выстуление Славяны высоко оценил юбиляр. 16-летняя певица не смешалась перед 10-тысячным залом и вела себе не менее уверенно, чем такие зубры эстрады, как Надежда Бабкина и Варвара, которые тоже поздравили Народного артиста со сцены.


    Так, победителем в номинации «Музыкальное искусство» стала второкурсница Воронежского музыкального колледжа имени Ростроповичей Софья Онопченко, выступающая под сценическим именем Славяна. Молодая певица примет участие в мега-проекте «Одаренные дети — 2013», программа которого включает фестиваль молодых талантов и гала-концерт в Большом театре, который состоится с 4 по 8 ноября.

    И еще
    Фолк-певица из Воронежа Славяна выступит на сцене Большого театра

    София Онопченко, выступающая под псевдонимом Славяна, победила в общероссийском конкурсе «Молодые дарования России-2013»
    [​IMG]

    Юные воронежские таланты Софья Онопченко, Мария Артеева и Дмитрий Соломатин стали тримфаторами общероссийского конкурса. Речь идёт о смотре «Молодые дарования России-2013». Этот конкурс проводится с 2006 года среди учащихся детских школ искусств и специальных учебных заведений сферы культуры искусства по восьми номинациям. И в этом году сразу три таланта из Воронежа стали его лауреатами.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
    delamer нравится это.
  20. Антонович

    Антонович гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.181
    Симпатии:
    23.147
    Пол:
    Мужской
    Сара Окс устроила скандал Диме Билану на съемках «Голоса»
    Певица объяснила, почему ее выступление на проекте не показали по ТВ. Сара Окс рассказала «СтарХиту», что во время слепых прослушиваний сумела взорвать зал, исполнив не только популярную композицию группы «ВИА Гра», но и песню собственного сочинения. Однако организаторы шоу этого не оценили.
    [​IMG]

    «Когда пришла на прослушивание, ставку делала не на вокал, а на прикол и веселье. Сначала Юрий Аксюта, услышав в моем исполнении «Экспонат» группировки «Ленинград», попросил исполнить что-нибудь менее игровое, ну а дальше, когда я открыла рот, все забыли о песнях. Расспрашивали о жизни, мужчинах, карьере, шутили. Не буду лукавить: мне дали заведомо проигрышную песню», - рассказала «СтарХиту» Сара Окс.

    Сара Окс признается, что ее очень разозлили слова Димы Билана о неудачном выборе песни, ведь вокалистка уверена: наставники «Голоса» знают, что это зависит не от участников проекта.

    «Разумеется, я на эмоциях высказала все, что думаю. Спросила, как его вообще посадили в эти кресла рядом с таким мэтром как Агутин, почему он берет бесталанных артистов, допускает тухляк, да и сам поет не особо. Конечно, все были в шоке. Не смотря на это, Дима подошел к сцене, дал мне руку и помог спуститься. Было приятно, что даже после такого скандала, многие работники и участники «Голоса» лично поблагодарили меня за честность и признались, что сами бы не осмелились сказать правду», - заключила Сара Окс в интервью «СтарХиту».

    http://www.starhit.ru.p.pstl.live/eksklusiv/sara-oks-ustroila-skandal-dime-bilanu-na-syemkah-golosa-133525/
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
    delamer нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей