Спойлер: Правила игры 1. Уважаемые участники заявляют о своем желании сыграть. 2. Ведущий составляет цепочку тайно. 3. Участники в личку ведущему отправляют названия фильмов. 4. Согласно цепочке, ведущий отправляет игрокам фильмы для просмотра через личку. 5. Рецензии так же отправляются ведущему в личку и выкладываются им по мере поступления. 6. Свои догадки по авторам той или иной рецензии тоже отправляются ведущему тайно. 7. Ведущий выбирает а) лучшую рецензию; б) объявляет главного шайтана рулетки в) обнародует цепочку.
Щас живенько пойдет. Осталось, считай, 4 дня и 15 фильмов... Т.е., по 4 рецензии в день. А мне было бы интересно знать, кто что предполагал... Может, по окончании тура обнародуем? Не всё, конечно, а "по заявкам". Например, @akonit , а кто угадал, что я - это я? и т.п.
А почему по заявкам? Разве не предполагалось объявлять правильные ответы, раз уж определяется шайтан? Речь идет о том, кто кого вычислил.
Потому что не успеваю. ))) У меня тоже ... как бы...эти... выходные)))))))))))) Семья, хозяйство ))) Друзья, не надо никаких ставок, ладно? Ничего я не принимаю до пятницы (или до опубликования последней рецензии), а потом сразу списком, пожалуйста. )))))
Мне было бы интересно вот так: Рецензия №1-Петя, №2 Маша.... Шайтан у нас Вася, отгадавший 9 из 18(поименно) Телевику угадали трое ( поименно) Элладу угадал один (.....) Розу-мимозу- не угадал никто
Я так поняла, что нет. Тебе просто выложат цепочку и скажут, что МарьВанна угадала наибольшее количество рецензентов. Но ты, как рецензент, не будешь знать, что тебя раскрыли Маша, Глаша и Сколапендра Монтесумовна, а вот Петя тебя не признал.
Рецензия №4 Фильм "Чтец" "Чтец" режиссер Стивен Долдри, 2008 г. Западный Берлин, 1958 год. 15-летнему Михаелю становится плохо по пути со школы домой, ему помогает случайная прохожая, молодая женщина, проводив до дверей дома. После выздоровления он находит Ханну (так ее зовут), приходит к ней домой с цветами и .... "пропадает". Вспыхивает роман между молодым парнем и 35-летней женщиной. Она его учит любви, он ей читает книги. Ханна не умеет читать. Она впервые попадает в совсем другой мир - "Одиссея" Гомера, "Доктор Живаго" Пастернака, "Дама с собачкой" Чехова и т.д. Михаэль читает, Ханна слушает, смеется и плачет. Он любит пылко, преданно, она понимает, что у отношений нет будущего, в итоге уходит. 1966 год, Михаель - студент юридического факультета. Он с сокурсниками присутствует на открытом судебном процессе над бывшими охранницами в концлагерях. На скамье подсудимых в том числе Ханна... Допрос Ханны - шок для Михаеля. Он не видит раскаяния. Человек и тогда не ведал, что творил, и теперь в растерянности, не очень понимает, в чем виновата. - Почему вы не открыли дверь, позволив сгореть людям? - Наша работа - охранять! Если бы они все выскочили, мы не смогли бы их остановить! Вот так. Главное - порядок . За нас уже подумали, что хорошо, что плохо. Если государство считает, что эти люди должны находиться здесь, а потом умереть, мы должны их охранять и , отсчитывая, отправлять на смерть, т.к. прибудет новая партия заключенных, для этих нет места. И ни одной мысли о том, что целенаправленно, безжалостно, чудовищно лишаются жизни ни в чем не повинные люди (((((( Интересный момент. В ходе заседания необходимо было установить, кто написал рапорт о пожаре. Остальные подсудимые - женщины, давно смекнув, что надо до конца отпираться, использовать любую лазейку для смягчения приговора. Они все показывают на Ханну как на главную среди них, а значит ту, которая будет нести самую суровую меру ответственности. Ей только надо сказать , что она не могла написать рапорт, писать она не умеет. Ханна предпочла признаться в том, что она писала рапорт, только бы не признаваться в своей безграмотности. Вот здесь ей по-настоящему стыдно. Может показаться, что весь фильм - безжалостный приговор Ханне, ее соотечественникам, причастным к страшным преступлениям. Нет, фильм предлагает нам самим сделать вывод - попытаться понять или не допустить прощения, иначе повторится снова. Сцена есть такая в фильме. В перерыве между заседаниями разговор - преподаватель со студентами спорят: - Вы предлагаете нам думать как адвокатам, но это все отвратительно! Что мы пытаемся сделать? - (Михаель) Мы пытаемся понять! - Шесть женщин заперли 300 евреек в церкви и позволили им сгореть, что здесь непонятного? И фраза преподавателя - Главное не то, что правильно, а то, что законно. Законно на то время. По приговору суда Ханна сядет на 20 лет, а Михаель будет все эти годы поддерживать ее, записывая и отсылая аудиокниги. Ни одного слова ей лично, только книги.... Она раскается, она наказана, но прощена ли? А можно ли простить ее? Кто-то сможет, а кто-то (дочь женщины, которая выжила в концлагере и была свидетелем в суде) отметает саму возможность... Есть момент, который для меня - несостыковка. Ханна настолько тонко чувствовала, что ушла от Михаеля, понимая, что ей возле него не место и обоим так будет лучше. А за пару лет до этого добросовестно отправляла людей на смерть, чувства ее где были? Да и совесть ее не мучила до суда, она не задумывалась, сколько крови на ее руках, спала спокойно по ночам... И все-таки фильм о любви... А еще о нравственном выборе, за который все равно придется платить. А еще о книгах, которые делают нас лучше. Кейт Уинслет в главной женской роли. Убедительно играла, не придерешься. Одно меня смущало. Лицо у нее не из того времени, ну не из того! Хотя, это могут быть лично мои заморочки... Чего не скажу о Давиде Кроссе, сыгравшем Михаеля в молодости. Вот кто вписывался в то послевоенное время идеально и играл здорово - влюбленного в первый раз мальчика, взрослеющего юношу, любовь, осознание, потрясение, сочувствие. Ну и Райф Файнс - Михаель взрослый. Друзья, он меня всегда потрясает! Мой актер абсолютно. Глаза его, выражение этих глаз, взгляд насквозь - это всегда действует на меня безотказно. Актер с огнем внутри... Фильм в любом случае посмотреть стоит, поэтому советую тем, кто не боится затрагивать настолько больную тему, как война.
Ве Везет вам... А я только одного поэта знаю - Барсучка. Но она с нами не тусит. Перс не играет. Кто же, кто же...??? --- Сообщение добавлено 3 сен 2017 --- А давайте пожалеем Аконит. Пусть она главного шайтана выведет, опубликует. А потом где-то под спойлером записки -догадки выложит. Вот и будем сами с цепочкой сопоставлять.
А произошло вона чё (скорее всего): Спойлер Гость этот, Мартин, то бишь, проводил какие-то работы у себя в подвале. Вполне возможно, что он делал могилу для Клаудии, как она и предполагала. Мартин приходит к Феликсу, дабы спросить того, есть ли у него подвал и сваливает домой. А Феликса начинает параноить, ему кажется, что кто-то живёт в его доме. Он слышит звуки, которые имеют вполне реалистичное происхождение (то окно хлопнет, то шуршание в соседнем подвале). Его бывшая Вера с кем-то переговаривается в доме. У Феликса едет крыша, и однажды, услышав шум наверху, он пальнул в источник звука, перерезал провода, повыкидывал ключи и убежал. Он пробирается в дом Мартина, видит парализованную Клаудию, она поразительно напоминает ему Веру (наверное, он влюбился в неё, тем более, Вера ушла, а эта не сможет), и он остается в доме в качестве барабашки. Ну и в конце Феликс попадает в подвал Мартина, находит там туннель, там же видит мертвого Мартина (которого случайно закрыла Клаудия) и добирается по туннелю до своего дома. Естественно, ему интересно, кого же он тогда завалил. И Феликс видит (или слышит, не помню этот момент) Веру, разговаривающую со своим неродившимся ребенком (про него Феликс не знал). То есть, пока Феликс отсиживался в доме Мартина, всё это время беременная Вера умирала, истекая кровью. Такие дела.
Правда? А вот с этим как же быть? Спойлер: Истинный талант всегда скромен Персона, ты созрела? (На случай, если ссылка не будет работать: перезимовка, тема Голос-2016., стр. 69, #1369 Отправлено: 21 Сентября 2016, 21:36) На музыку Земфириной "Девушки-созреллы", голосом Маринеску: Пестня: Куплет: На форуме ПэКа жила-была Она, Лохматая слегка, но и не без фасона-а. За соблюденьем норм со строгостью блюла. Вы догадались, кто? Ну, это Жэ, Персона!!! Припев: Весь форумский народ, волнуется и ждет, В кого направит Жэ сатиры острой стрелы. Персона же молчит, Заметок не строчит У нас один вопрос: «Персона, ты созрела???» Куплет: Из года в год она, талантлива, умна.. На ветке Голоса Заметки всё писала. А в нынешний сезон… там песню пел Гордон Но для Заметков ей, Годона, видно, мало.... Припев: Весь форумский народ, уже привык, и ждет, В кого направит Жэ сатиры острой стрелы. Персона же молчит, Заметок не строчит У нас один вопрос: «Персона, ты созрела???» Куплет: Не вдохновил ее ни Торнике-грузин, Ни слесарь Элтон Джон, Ни Гехнер, ни Идальго. Delamer ей вагон салфеток отгрузил, А воз и ныне там, Заметок не видальго… Припев: Кого-то ждет она? В кого-то влюблена? Кому приберегла СарказмЫ острой стрелы? Гагарина и Лепс, Агутин и Билан... У них один вопрос: «Персона, ты созрела?»
Мариночка, спасибо большое. Вот с чего такой вывод? ))) Я собираюсь выложить всё. И цепочку, и кто какой фильм загадал, и кто на какой рецензию написал... Хотела и статистикой вас порадовать. Думаю, не стоит выкладывать информацию о количестве правильных ответов того или иного участника? А вот такую раскладку выложу с удовольствием. Времени только у меня совсем мало... Буду сидеть всю субботу за компом, но сделаю. Если только здоровье не подведёт. Но даже при самом-самом плохом раскладе, я всё равно своё обещание выполню... в понедельник. Но, думаю, такого не случится. Большая просьба на будущее. При оформлении списка с ответами воспользуйтесь, пожалуйста, перечнем фильмов из шапки темы. Просто скопируйте его себе, а напротив названий напишите ники участников (тех, кто по вашему мнению, написал рецензию на это кино). Мне будет гораздо легче подсчитывать результаты при одинаково оформленных ответах.
А... Ну так да... )))) Но в том то и прикол, что Незваного гостя не я описывала, поэтому не знаю, на кого и думать))))
охо-хо... запутаюся я... ну лан, как-нить разберусь... мне-то понятно и наглядно так: Я отправляю тебе: "Великий Гэтсби" - Маша "Где скрывается правда" - Даша "Джиа" - Глаша "Жёлтый карлик" - Вася "Игра в правду" - Петя "Криминальные любовники" - Алевтина ... а ты выкладываешь потом, на всеобщее обозрение: Balletка "Великий Гэтсби" - Маша ДА "Где скрывается правда" - Даша ДА "Джиа" - Глаша НЕТ "Жёлтый карлик" - Вася ДА "Игра в правду" - Петя НЕТ "Криминальные любовники" - Алевтина ДА
Спасибо тебе, милый человек, за рецензию. Хоть мопед фильм не мой, но все равно спасибо. Мне когда-то так понравился этот фильм, что я сразу же решила прочитать и книгу. Книга оказалась полным разочарованием. А фильм помню до сих пор. Великолепная актерская игра. Мне вот кажется, что именно эта роль как нельзя кстати подходит Уинслет, не могу никого другого представить на ее месте. Несостыковок лица и времени не увидела. А вот как-то внешне и внутренне Уинслет удалось сыграть вторую несостыковку, обозначенную тобой. И мальчик, и Файнс хорош. Ох, я помню, как меня в свое время ошарашил фильм "Нюрнбергский процесс", ну просто какой-то переворот в голове произошел. Это один из моих любимых фильмов, кстати. И вот правда, не укладывалось в голове, как один и тот же человек может быть и таким, и вот таким. И как миллионы немцев "не знали", и многое другое. И это не то чтобы расставляет все на свои места, но заставляет задуматься о многих вещах. Таких, как прощение, в том числе. И "Чтец" для меня о прощении. Хоть и сложно все это уложить в своей голове, тем более, выразить это словами. ПС кстати, дешифровальщица во мне, видимо, зашифровалась на время, и я в ус не дую, чья эта рецензия.
Юля, если все такой вариант одобрят, то пусть будет так. Мне-то всё равно. Не будет ли обидно тем, кто, например, никого не угадает? Кстати, зайдите в тему Коротких штанов, посмотрите, как там выглядит подобная статистика. Здесь
Ну... какбэ... такова се ля ви... Чё на себя-то обижаться?! Зато это реально, нагляднее... Кто насколько шайтан. А в таком варианте - Телевику угадали трое ( поименно) Элладу угадал один (.....) Розу-мимозу- не угадал никто - я, например, запутаюсь... Не очень тут понятно, кто шайтанистее. Придется самой выписывать...