Я себе другого Паратова и представить не могу. а Генри Баскервиль, а проводник Андрей из "Вокзала для двоих". Вот чтобы про него ни говорили и многое правда, но профессией своей он владеет в совершенстве.
Паратов-Михалков... да ужас ужасный!))) Неприятен и внешне, и внутренне))) Бр-р-р))) --- Сообщение добавлено 2 авг 2020 --- Хорошо, что я этого не слышала))) испортил бы мне всю малину)))... Не, правда что ли всерьез себя так назвал?
Но-но!))) Спойлер Так а Паратов и не является положительным персонажем, поэтому внутренности у него приятные быть не могут. И Михалков великолепно показал отрицательную, но сильнейшую харизму. ДаПаратов абсолютный барин, а в Вокзале для двоих, дворняжка проводник, при той же фактуре. --- Сообщение добавлено 2 авг 2020 --- Спойлер
Не... бр-р-р это было скорей по поводу внешности))). С внутренним миром всё соответствует))) Это он хорошо сыграл, но... ("шепотом")... харизмы всё равно не почувствовалось ))).
А мне в Жестоком романсе понравились все актеры, кроме Гузеевой. Не увидела в ней брильянта , хотя и старалась. Паратов превосходен , стопроцентный подлец получился.
Я тоже, еще и очень слышна озвучка Каменковой и хотя сама Каменкова мне нравится, но озвучка в ее исполнении очень узнаваема, вечный умирающий лебедь и раздражает. Я первый раз посмотрела Жестокий романс, когда мне было лет 15-16, помню Гузеева мне показалась очень некрасивой, было удивительно, что все вокруг в штабеля падают, понравилась только в кадре с распущенными волосами, утром после соблазнения. Сейчас смотрю, вкус поменялся, красивая Гузеева была. Но игры нет, хотя хорошая же актриса вроде. Но в Романсе просто манекен ходячий.
А чем она хорошая актриса? Я не одного фильма не могу вспомнить, в котором бы Гузеева сыграла очень хорошо. Ну, не дано ей полностью в чужую шкурку влезть, характер мешает. Она оказалась очень неплохой ведущей и оживила почти завальную передачу, но это уже другая профессия.
Про "Брата". Уж не знаю, кто там идолизировал Данилу Багрова. Лично мне такие зрители не встречались. При том, что многим из моего окружения этот фильм не то, что нравится, но близок и понятен. И мне встречались в жизни прототипы Данилы. Что далеко ходить - мой одноклассник (назовем его Игорем). В самом конце 80-х он был первокурсником военного училища. И их, курсантов, "откомандировали" в горячую точку: в зону межнационального конфликта, с новой силой разыгравшегося на стыке двух, тогда еще советских, республик. Молодых курсантов поставили в оцепление. Они должны были выполнять лишь сдерживающие функции. Поэтому боевого оружия не дали. Из средств защиты были только каски и саперные лопаты. И вот когда разъяренная толпа вооруженных горцев поперла на курсантов, стреляя в них и проламывая им головы (а курсантам приказ был стоять и сдерживать) и ситуация переросла в стадию реального смертоубийства безоружных мальчишек, Игорь взял саперную лопату. Ею он ракроил череп двоим нападавшим. Еще скольких-то искалечил. Остался ли он сам после такого человеком с нормальной психикой?! Судить сложно. Но именно ту самую странную улыбку и отстраненную Данилы Багрова потом мы видели на лице Игоря. Данила - не киллер. И даже не борец за правду. Данила - обычный пацан, которого переехало сходящим с рельсов локомотивом рушившейся системы. У которого из средств защиты (себя и близких) - эта самая аллегорическая саперная лопата. Балабановский "Брат" - не ода насилию. И не ода национализму. Равно как и не героизация убийцы. Это просто срез времени. И да, братцы, тогда время было вот таким. Звериным. И еще...не хотела говорить, но все же.. мой первый муж был афганцем. Весь живот исполосован шрамами от ранения. Хороший, добрый парень, моментально и совершенно бесчеловечно мрачнеющий лицом при оглашении тезиса "все люди - братья". Думаете, тоже националист?! Возможно. Но его таким сделали предлагаемые обстоятельства. Те самые, дай Бог в которых не оказаться ни нашим детям, ни нашим внукам.
Сейчас подумала, я тоже)) Это она меня гипнотизировала в Давай поженимся)) Как ведущая харизматичная.
Лиля, дорогая, посмотрите один из моих любимых фильмов, если не видели, конечно, -"Граффити" Игоря Апасяна.Она была его музой.Там Гузеева играет городскую сумасшедшую.Не скажу, что блестяще, но вполне достойно.Заодно, интересно будет узнать Ваше мнение об этом фильме.
Тут не возразишь. Вот это бла бла бла нести ей дано и смотреть интересно. Это не Дима Борисов - статуя наша- которому самое место в новостях.
Lenusja , я завтра - послезавтра посмотрю и отпишусь. Хорошо. Сегодня не буду. Мне мой самый дорогой зубик удалили. Бегаю от компа к раковине.Так что только бла бла могу на форуме.
Про Михалкова. Имхо, актер он вполне неплохой. ХарАктерный, канеш. И на любителя. Во всех его ролях, даже самых ранних, торчат уши барчука. Везде он барчук. Даже в "Я шагаю по Москве". Уж про "Бесприданницу"/"Жестокий романс" и говорить неча - там Никита Сергеич в своей стихие. Уже не барчук. Барин. Не его герой, а сам НС. Безусловно, в ЖР он живописал своего персонажа колоритно. Другое дело, нравится/не нравится такой тип мужчины. Мне - нет. Но это не значит, что в персонаже отсутствовала харизма. Была. Еще какая! А Гузеева в ту пору - просто невообразимая красавица! Слышала, что Рязанов долго бился с нею над ролью, которая на Ларису никак не "садилась". Но села же! Спасибо режиссеру. А Лариса, с ее небесными глазами и наложенным вокалом Пономаревой - это шедеврально, имхо.
Это его не портит))). Как то Быков рассказывал, что хотел Михалкова на роль Афанасия в Семи няньках, но чё там именно из-за харизмы и не сложилось, вроде как слишком обаятельный будет юный аферист. Семен Морозов сыграл прекрасно, но было бы интересно посмотреть на Михалкова в этой роли. Не, ну если как для себя рассуждать, то мне канешна такого мужчину и даром не надо, а в роли, на экране Спойлер
«Утомленные солнцем» я шедевром не считаю. Для меня в фильме всё схематично, и, насколько помню, любовная линия слишком тонкая. Дапкунайте, видимо, совсем остыла к моменту встречи с бывшим любовником, и он – что вспомнил, когда они оказались в кушарах? След на теле от резинки трусов? (???) Сомнительные романтичные воспоминания. Замуж, помнится, вышла, потому что комдив осаждал. Было непохоже, что позднее к мужу возникли горячие чувства. Возникла эмоциональная привязанность – не более. Так что - «кака любовь»?)) Меньшикова тоже почему-то органически не выношу. Везде. Лучше всего он, наверное, смотрелся в «С. цирюльнике», но для роли был стар. Не понравился также сюжет и любовная история. Тщательно выбранная на роль актриса Джулия Ормонд шарма фильму совсем не добавила. Михалков говорил, что намеренно выбрал ее. Были, вроде, и другие заморские претендентки – еще более именитые, и Михалков якобы боялся мнений, что фильм интересен только участию в нем какой-то звезды западного кинематографа.
А я Меньшикова люблю и в "Воротах", и в "Цирюльнике", а больше всего, в фильме "Мой любимый клоун" .Видела какой- то фильм иностранный, где он играл сербского ( кажется) преступника .Очень стильно смотрелся .И в "Восток- Запад", и в "Докторе Живаго" у меня никаких нареканий не вызывал.Любовнве сцены ему, по понятным причинам, не удаются Молодой Меньшиков, в стильных пиджаках, куртках, в рекламе часов полная противоположность себе сегодняшнему .Сейчас он похож на комическую старушку.Дело не в возрасте, дело в восприятии себя .
Можно признавать талант актера (хотя я ничего выдающегося в Меньшикове не вижу), но сам он может вызывать резкое неприятие. Мне и Михалков не симпатичен. И Домогаров, например, не нравится в общем. Но считаю, что он ярко сделал эпизодическую роль в фильме Говорухина "Weekend". Там он играл самоуверенного брата жены главного героя) Но больше всего в фильме меня поразила игра совсем молодых актеров - Вячеслава Чепуренко и Юлии Хлыниной (убийца и его девушка). Он вышел натуральным гопником, и она - зависимой дурочкой "крутого пацана". Я их впервые увидела, и у них на тот момент актерская стезя в кинематографе только-только началась.