Российский кинематограф

Тема в разделе "Большое кино", создана пользователем Hatice, 21 июл 2018.

  1. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.031
    Симпатии:
    19.052
    Адрес:
    ЕС
    Обсуждение фильмов российского производства

    russalnd cinema.jpg
     
    Аркона нравится это.
  2. Icelemon

    Icelemon Гость

    Так все хотят. И в 90-е годы все хотели! Так не работало же правосудие! Хоть ты тресни. Прочтите, что люди пишут здесь, как это правосудие работало. Вот и мечтали хоть о Багрове. Как в другой стране в другое время о Робин Гуде. Ну, а как заработает правосудие, суды и прочее, история Багрова превратится в сказку и такой народный мститель станет ненужным.
     
    kurry нравится это.
  3. рыбка золотая

    рыбка золотая гигант мысли

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    6.100
    Пол:
    Женский
    Может Вы и мечтали, а народ не мечтал. Мечтал о хорошей жизни, но не с помощью Багрова. Откуда такие мысли у Вас, я удивляюсь. Девяностые я пережила, сидели без электричества, отопления и газа, только была холодная вода. Пытались люди денежку заработать, за всякую работу брались, все это знаю не по наслышке. Но чтобы кто-то мечтал о Багрове? Я бы не обобщала.
     
    pilochka и Талия нравится это.
  4. Света

    Света Гость

    Мечтал, как оказывается
     
    L_Lada, Loki и Lenusja нравится это.
  5. Lenusja

    Lenusja Гость

    Я с позицией уважаемой Талия по отношению к фильму никак не разберусь.Идут взаимоисключающие суждения, я читаю, и ничего не понимаю.И эта двойственность видна даже в процитированном Вами отрывке.
    Мне фильм не нравится потому, что для меня ГГ- это шарж, типаж, комикс, если хотите. Воплощённая идея.А где психологизм? Там типажи, а не люди .

    Карпов Котлярского - живой человек.Если сравнивать.
    В "Зарубежном кинематографе" говорили о "Черном списке". Там Реддингтон, главный герой, - это же блеск, а не персонаж! Себарит, любитель прекрасного, трагическая фигура и безжалостный убийца в одном флаконе .Когда все восемь сезонов посмотрю, обязательно напишу отзыв.Вот он- живой, а Багров- схема, которому не артист Бодров дал свой голос, манеры,взгляд.
    Я соглашусь с Наталья51, есть актеры, которые играли Гитлера, и их с Гитлером не отождествляли, так они ИГРАЛИ, перевоплощались.А о каком полном перевоплощении может идти речь у Бодрова?
    Он играет себя в предложенных обстоятельствах и в этом его фишка.Он виден в каждом герое, ЕГО взгляд, улыбка, голос, мимика.Это и хорошо.Но убери Бодрова, что останется от Багрова? Да ничего не останется, останется схема, останется комикс.Я не поклонник этого жанра, поэтому мне такая подача и не близка.Есть индивидуальное, а есть типическое .Что индивидуального у Багрова, кроме свитера?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2020
    pilochka, L_Lada, Hatice и ещё 1-му нравится это.
  6. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    аналогично , поэтому вопросов больше не задаю и не пишу ничего..
     
    pilochka, L_Lada, Loki и ещё 1-му нравится это.
  7. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    17.326
    Пол:
    Мужской
    Отказывая Icelemon говорить за народ, сами смело за него говорите. Мне кажется, что нет в этом вопросе правых и неправых. Кто-то, может не мечтал, но уж не осуждал точно, кому-то это категорически не нравилось. И Вы, и Она части одного великого народа. Мне кажется, что все, что здесь наговорили про "Брата", немного преувеличенно. Обычный боевик, который в то сложное время нашел отзыв у зрителя, как положительный, так и отрицательный.
     
    Loki, Персона Ж, Китнисс и 2 другим нравится это.
  8. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.031
    Симпатии:
    19.052
    Адрес:
    ЕС
    По-моему, Балабанов ориентировался на шаржи Тарантино, но хотел их преобразовать в нечто более серьезное, однако, не вышло. Не вяжется этот меломан с убийствами, хотя на рынке в образе интеллигента в очках, но с оружием в пакете, он был очень убедителен. А потом снова ерунда – слишком вяло и расплывчато. Не может «серийный» убийца быть таким в принципе. Это же всё происходит в мирной жизни, а не на войне, где царят другие законы.
     
    Lenusja и Талия нравится это.
  9. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.537
    Пол:
    Женский
    Если пишите свои мысли, то мои цитаты под ними уж не вставляйте пож/та.

    Народ мечтал о наказании гадов, о наказании зла!!! и желательно на гос. уровне.

    А в те времена, когда власти и службы этим не занимались, а разрушали страну ... за наказание взялся совешенно посторонний человек со своими методами(пусть и странными и жестокими), люди были рады и этому.
    И какая тут двойственность, Lenusja?
    что тут может быть непонятного то?
    Я объясняла, как могла, длиннющие тексты настрочила.

    Нет у меня или резко отрицательного или резко положительного отношения к фильму.
    Почему я должна исключительно или критиковать или нахваливать?
    Было у меня раньше отношение к "Брату" похожее, как у kurry.
    Но сейчас впечатление изменились, образ Багрова пугает ... потому что его создавал Балабанов, любитель жести и ненормальностей.
    Именно режиссер наделил Багрова тем, что тут критикуют. Он снял фильм четко в своем стиле ... он не сделал положительного народного мстителя, он сделал кашу и попереворачивал все набекрень ... причем мастерски попереворачивал.

    Было же раньше похожее ... был фильм о бывшем участнике войны, который своими силами противостоит бандитам и расправляется с ними, в "Америкэн бой", почти та же история.
    [​IMG]
    Там бывший афганец приехал в Россию, увидел несправедливость и угрозу и стал бороться с ней сам, и грохнул там всех гадов. И там нет сомнений, что это положительно ... там показаны и переживания героя, и его чувства, и игра актера, и оценка действий, и присутствие органов тоже имеются.

    Но Балабанов же не такой ... он окрасил своего народного мстителя совсем другими красками, он его зажестил(с моей т.з.), да еще на фоне такой милой и доброжелательной внешности Бодрова ... и это несоответствие выглядит жутковато. И до кучи показал вокруг страшную ситуацию, сплошные проблемы, срань, грязь, безнадегу и опустившихся людей. Это Балабанову по кайфу. Но оставить главную суть героя он был обязан ... только укрыл ее под покрывалом жести и треша, который наворотил. И по ходу съемок еще добавлял ... изначально и наркоманки не было в сценарии, и поговорок не было, и еще чего то там не было.
    Так вот суть(борьбы со злом) мне в принципе нравится, а навороченное покрывало не нравится.

    Балабанов начал работу над фильмом «Брат», чтобы заработать денег на другой свой проект. Спонсоры, прочитав его сценарий "Про уродов и людей", отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее порнографией. Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. А как их добыть? Надо написать что то эдакое, чтоб захотели снимать.
    А фильмы из серии про суперменов и супер героев всегда котировались [​IMG] .
    Вот и решил он на этом подзаработать, написать что то эдакое ... на беспроигрышную тему.
    Балабанов сам говорил, что "Брат" родился из старой задумки соединить музыкантов и бандитов (решил пойти по стопам Тарантино и удивить подборками саундтреков). Со многими музыкантами он был знаком и снимал прежде. Это уже ответ Hatice, почему в фильме герой любитель музыки.
    За несколько дней он написал сценарий и через 2 месяца уже начались съемки.

    Ну и понятно, что идея героя/мстителя была Балабанову неинтересна, ему интересно было другое.
    Чтоб побыстрее сделать кино, которое ему нужно для заработка, а не для души, он торопился ... выбрал главной темой Наутилус и Бутусова, т.к. дружил с ним давно. Снимать тоже стал знакомых и Сухорукова, и Свету эту из трамвая ... с Бодровым тоже договорился по знакомству, т.к. тот был вообще не актер. Федорцов просто попался ему на глаза, когда ходил по студиям в надежде получить хоть какую-нибудь роль. Балабанов его заметил, на пробах сказал: "Испугайся!", Федорцов изобразил испуг и получил роль.
    В общем, снимали быстро с минимумом средств, Балабанов хотел побыстрее закончить и начать то, что он по настоящему хотел "Про уродов и людей". Уложились за месяц.

    Вот и получился герой Данила в балабановском стиле ... и быстро снятый для дела.
    Балабанов впихнул в него и положительное и отрицательное, но по реальному результату, каким бы Данила не был, вредил он только плохим людям.
    Прям, как Шварценеггер в "Правдивая ложь"
    [​IMG]
    - Ты убивал людей?
    - Да, но все они были плохими.
    ........................................................................................

    но в принципе, я приставала с вопросом о фильме из за другого, я хотела узнать, увидит ли кто нибудь смелость Балабанова в национальном плане в обоих фильмах. Ведь тогда мы смотрели кино и не особо это замечали, это казалась не страшным и не ужасным.
    А сейчас так затюкали, так застращали, так раздули эту тему ... что я очень резко почувствовала, что в кино есть то, что сейчас ни под каким бы видом не вышло бы на экраны ... и как изменилось общество, и мир за 20 лет.
    чисто с моей позиции я с вами согласна.
    .........................................................................................
    И еще, если кому интересно.
    Оказывается, в обоих фильмах не голос Сухорукова, а за амер. таксиста говорит Стоянов, а за мать говорит Нина Усатова.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    Китнисс и Hatice нравится это.
  10. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Да. То, что вы процитировали, характерно обрубив начало фразы, на самом деле звучало так:
    И далее по тексту. Плюс цитата, на которую я отвечала, и вообще весь контекст. Из всего этого при нормальном прочтении и корректном, без передергивания, цитировании должно быть очевидно, что речь именно о Багрове.
    Далее.
    Я НЕ писала, что фильм Брат спровоцировал появление фашистских группировок или даже отдельных элементов.
    Надеюсь, любому умеющему читать понятно, что речь о моих личных ассоциациях с уже существующим к тому моменту явлением. Это уже потом вы сами задали вопрос о влиянии, причем в связи с другим постом. И, уж если на то пошло, то как раз свитера и особенно имя - это не фигня, а совершенно реальное подтверждение массовой готовности подражать, которая у разных людей могла проявится в чем угодно. Скачок популярности имени сопоставим не с жалкой горсткой Марианн и тем более Изаур, а со скачком имен Юрий и Герман в 1961-1962, Виктор и Юрий/Георгий в 1940-х и... и даже не "и т.п.", потому что за последние лет 80 других подходящих аналогов просто нет.
    Это реальные факты, поддающиеся проверке даже спустя столько лет. В отличие от болтовни о "Бригаде".
    Теоретически могу допустить, что наткнусь на аргументы, которые убедят в ее пагубном влиянии. Хотя теперь уже вряд ли, если не наткнулась тогда, а я эту тему спецом мониторила. Если это произойдет, то информация точно будет не из СМИ. В любом случае, пока меня ничто не убедило, все ограничивается болтовней. Включая вышеупомянутого генерала юстиции, у которого как минимум в датах концы с концами не сходятся.
    Это если в двух словах. Вообще-то на эту тему могу долго, но это вряд ли уместно.
    На эти два пункта ответила только для того, чтобы продемонстрировать передергивание. Потому что дальше оно буквально в каждом слове, не то что отвечать - даже читать всю эту простыню неприятно. Каждое слово выворачивается наизнанку и перетолковывается, каждая частность подменяется обобщением, вопрос задается к одному посту, а ответ цепляется к другому, и плевать, что в них речь идет о разных вещах, и т.д., и т.п. Короче, полный набор любимых полемических приемов. Так вот, все это - ваши обобщения, ваши толкования и ваша логика, не моя. А за ход ваших мыслей никто, кроме вас, ответственности не несет.
    Вот-вот. Золотые слова, ко всем относятся.
    Не говоря уже о том, что я вам свое мнение не навязывала и вообще никому его не навязывала, это вы попросили высказаться. Предупреждала, что ни фильм, ни героя не люблю и обсуждать не хочу - все равно просите. А в итоге получаю вот эту смесь политинформации с допросом. Терпеть допросный тон и отчитываться перед вами я уж точно не обязана.
    Чтоб я еще хоть раз на чью-либо подобную просьбу повелась.
    И тот скоммуниздили и обобществили!
    :smeb:
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
    Ingosha, Afinochca, pilochka и 3 другим нравится это.
  11. Lenusja

    Lenusja Гость

    Талия, ну, вот, хотя бы начало дискуссии:

    Вот эти суждения противоречат,с моей точки зрения друг другу.Или " каша", " мерзкие перевёртыши" или то, что "греет душу многим", и " мне тоже греет".
    Пойдем дальше
    И далее

    Так реальная, узнаваемая ситуация, или все- таки выдуманная?
    --- Сообщение добавлено 1 авг 2020 ---
    И дальше
    Так культовое кино или нет?
    Далее, ты пишешь о том, что Балабанов взял американскую агитку и тут же пишешь.

    Потом у тебя Багров то борец с фашизмом, то равнодушный зритель с улыбочкой.
    Я запуталась, честно говоря.
    --- Сообщение добавлено 1 авг 2020 ---
    Вот ты пишешь на странице 10, а потом представляешь Багрова как борца с фашизмом
     
    AnaskO, Ingosha, Afinochca и 2 другим нравится это.
  12. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.537
    Пол:
    Женский
    конечно не обязаны, я вас не заставляла, не требовала ... никто вас не неволил, зачем себя насиловать, если не хочется.
    А то получилось опять, как в теме с Зоей Космодемьянской.
    Та же ситуация: вы оскорбляете кого то ... я спрашиваю вас, за что вы так их собственно называете? пытаюсь объяснить, что не так все плохо, что напрасен ваш такой негатив ... и в ответ получаю огромную порцию раздражения и перехода уже на меня лично, на мою болтовню, передергивания, полемику и всякую другую бяку вплоть до моих мыслей, логики и толкований.

    Ваша тактика очень понятна, ее использовать пара пустяков.
    Вот смотрите, сначала делается наезд по поводу слов в цитатах ... даже искать не придется, оно рядышком:
    А Я НЕ!! писала, что вы писали, что "Брат" спровоцировал появление фашистских группировок или даже отдельных элементов. Я писала совсем другую мысль.
    (и такого "добра" можно достаточно найти у любого участника форума ... и у вас тоже)
    После этого я могла бы, как делаете вы, перейти к рассуждениям о манере передергивать, выворачивать на изнанку ... могла бы написать до кучи всяких нехорошестей о вашем стиле споров, написании постов ... вывалить на оппонента кучу негатива и претензий.

    Но я такую тактику не использовала.
    Я на самом деле искренне хотела понять, отчего у вас такое негативное отношение, и почему вы видите и быдло, и протомассу, и гг у вас олицетворение фашиствующих элементов. Поэтому задавала вопросы ... и чего греха таить, по наивности надеялась изменить ваше мнение или хотя бы снизить негатив. Но, видимо, вопросы мои были так неудобны, что ваш негатив усилился в разы и так же, как и с Зоей, попер на меня ... и все сразу и у меня стало хреново(и в цитатах, и в обобщениях, и в логике ...), а не только у фильма и гг фильма.
    ДА! я несу за них ответственность, а не вы ... и публично раздавать моим мыслям оценки и характеристики - не ваша забота.
    Тут вы правы (хотя я почти сразу же удалила свои посты и просьбы из Кинорулетки, извинилась и ушла оттуда после вашего отказа).
    Конечно, я во всем виновата ... сама пришла, сама попросила, сама стала свое мнение высказывать ... сама наивно поверила вашим словам в конце прошлого спора ... сама с вами заговорила ... сама ... сама наступила на те же грабли во второй раз.
    Третьего раза не будет.
    Ну его на фиг ... до сих пор ощущение будто помоями облили.

    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

    ага, попробую ответить ... хотя надежды на понимание в принципе не осталось.

    свое серым выделю.
    Это с твоей т.з. ... а с моей не противоречат, а наоборот видят 2 стороны медали, а не только одну.
    Я объясняла уже 3 раза(если не ошибаюсь) но если тебе этого не понять, я поделать тут ничего не могу.

    В фильме "Топор" мне греет душу, что снимают о подвиге советского солдата, что показывают героизм на войне, что крушат врагов на экране ... но мне отвратительны мерзкие перевертыши в образе героя, ложь, вранье и слом ориентиров.
    В фильме "Движение вверх" мне тоже греет душу, что вспомнили о советских спортивных достижениях, о победе нашей сборной ... визуально нравятся съемки и операторская работа, а вот опять же от вранья, перевернутых образов героев, отношений и целей мне противно.
    И с "Братом" так же.
    Я не виновата, что они умудряются наделать в одном фильме и плюсов и минусов.
    Даже с парадом в честь Дня Победы у меня так же ... одно нравится и греет душу, а от другого тошно.
    Больше мне по этому поводу сказать тебе нечего, хочешь и дальше выставлять меня неразумной, непонимающей противоречий - да пож/та, тут зрителей благодарных полно, еще и поаплодируют.
    все написано доходчиво.
    1. Речь о нереальной истории КИНОгероя фильма.
    2. Речь о реальных страданиях простых людей от бандитов, рекетиров, криминала в то время.
    1. Речь была о фильме.
    2. Речь была об идоле Багрове.
    Разницу чувствуете?
    Например, фильм "Офицеры" культовый, но идолами герои не являются.
    А здесь что удивляет то?
    Балабанов может взять, найти, позаимствовать идею у кого угодно ... и снять СВОЕ кино.
    Разве мало таких примеров?
    Наши взяли английского Винни Пуха и сняли СВОЕГО Винни ... а американцы своего ... и абсолютно разные они, у каждого СВОЙ, а идея одна.
    Так почему Блабанов не мог взять идею западного героя одиночки, вдохновиться картинами Тарантино, но снять свое кино?
    Волков взял идею "Волшебник из страны Оз" и сделал свою книгу, да еще и с продолжением ... Толстой так же с "Пинокио".
    Тодаровский вдохновился с "Madman" и снял на этой почве "Оттепель", но совершенно не похожую.
    Идею "В джазе только девушки" взяли с немецкого фильма 51 года "Фанфары любви"(а до этого еще и в 35ом году французский был) и сняли совершенно свое американское кино ... а идея одна и та же: два музыканта искали хоть какой-нибудь источник пропитания. Нашли - работу в женском оркестре.
    В том или ином виде в творческой среде идеи кочуют в разных направлениях, и если человек талантливый, он всегда снимет СВОЕ ... даже на позаимствованной основе/идее.
    Если раньше была странная подборка претензий, то здесь уже откровенная неправда.
    Я не писала и не могла писать, что он был борцом с фашизмом, если он им вообще не был!!!
    Я писала лишь о том, что в нем НЕ было ничего фашиствующего.
    Да, пишу ... и это именно то, что я называю "слом ориентиров, балабановские перевертыши", и это злит.
    В реальной жизни такого бы не случилось. В реальной жизни парень остро чувствующий несправедливость, воевавший сам, имевший деда ветерана ВОВ, говорящий о любви к Родине, говорящий о правде, читающий стишки о семье и стране, не боящийся бандитов, выручающий своих из беды, ненавидящий несвободу и рабство ... ну не может такой парень улыбаться неофашисту, ну не может. Это с моей т.з. ложь ... балабановский вымысел, уродование героя. И это мне противно. И не зря я это написала в своем первом отзыве, где писала о Балабанове, о его приемах и искажениях.

    И ты, Ленуся, не найдешь моих цитат со словами "борец с фашизмом", т.к. это неправда ... но большой ценитель чистоты цитат и смыслов поддерживает твою неправду лайком. Вот такая вот принципиальность.
    И захотела бы я конфликта, захотела бы я тебя обидеть, я бы тебе запросто могла бы такой текст выдать:
    Но я тебе этого не пишу, конфликтов не хочу.
    Я выдерживаю твой допросный и обвинительный тон, отвечаю на все вопросы ... и в позу негодования не встаю.
    У меня был интерес поговорить о фильме, был интерес узнать мнения и понять, отчего они такие. БЫЛ. А теперь его нет ... теперь только сожаление от того, что я к вам обратилась.

    (опять небось в пустую все писала, здесь уже не фильмом заняты, а совсем другим ... разбором меня и вешаньем ярлыков. Да на здоровье, коль нравится)
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  13. Китнисс

    Китнисс гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    22.096
    Пол:
    Женский
    Жаль, что разговор о Братьях ушёл куда-то не туда... Спасибо вам Талия за обсуждение, оно сподвигло меня просмотреть много докуметалистики и о съемках фильмов, и о Бодрове, и о Балабанове, и о многом другом, очень интересное погружение получилось.
    Фильмы пришлись на мою юность, всë было близко и очень реально, но идолом для меня Данила Багров не стал, может немец Гофман этому поспособствовал. Интересно, что имя Даниил (Данила) переводится как "божий суд" или "бог мне судья", а у Балабанова кмк каждая деталь имеет значение.
    Ну и Брат 2 наконец открыл мне глаза на замечательного актера Виктора Сухорукова, его ж бенефис... Про саунд уж и не говорю...
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    Loki, Персона Ж, Талия и 4 другим нравится это.
  14. Lenusja

    Lenusja Гость

    Тогда, опять же с МОЕЙ точки зрения, градус кипения по отношению к недостаткам фильма, равно, как и общая оценка , должен быть другим. Но это с моей точки зрения.

    Я никого никем не выставляю.Ты открыла тему, я высказалась .Мне общее отношение непонятно, поэтому, я и спросила.Ты ведь спросила, почему фильм нравится или не нравится мне, а я не понимаю твоего к нему отношения.Мне было не понятно, я спросила.Я вижу точку кипения.Для МЕНЯ фильм не может одновременно, с одинаковой точкой накала быть плохим, и с той же точкой накала быть хорошим одновременно .Мой вопрос относился к общему смыслу.Ты пишешь, чтобы высказаться, или чтобы тебя поняли? Если первое,- захотелось эмоционально высказаться, так я и переспрашивать не буду.Я спрашиваю не с целью кого- то кем- то выставить, я спрашиваю с целью понять.
    А разве у киногероев боевика ( назовем его так, хотя для меня это комикс) может быть реальная история? Или ты имеешь ввиду логику поступков персонажа?

    То есть, проблемы реальные, а герой, который с ними пришел бороться,- нет? А борцы- одиночки со злом, даже в западном кинематографе, всегда реальные? А в российском кинематографе? "По прозвищу "Зверь" с Певцовым - разве там герой реален? Мне кажется, сама фигура несёт в себе элемент обобщенности, разве нет? Я поэтому и спрашиваю.

    Если честно, не очень.Что останется в этом фильме, если убрать из него Багрова? А ничего не останется.Я не очень понимаю, как может быть культовым фильм, если герои в нем не культовые.Те же "Офицеры", приведенные тобой в пример, стали культовыми благодаря словам и поступкам главных героев, разошлись на цитаты.Убери оттуда главных героев, и что останется? Для меня " культовый"- являющийся примером для подражания.А чему можно подражать, если не поступкам главных героев?

    Так есть такое понятие " художественная реальность", и вот эта реальность художественная , с гротеском, преувеличениями, она может не совпасть с твоей, более того, она и не обязательно должна с ней совпасть, потому, что автор заостряет, провоцирует, утрирует, это же художественное произведение .Он это с какой- то целью делает, но не с целью исказить, а с целью заострить внимание на какой- то проблеме.Иногда сидишь и не понимаешь, автор в символическом ключе трактует, или это у него реальность такая причудливая.

    Прости, если была не права, я взяла это из контекста

    А при чем здесь " конфликт" и " обидеть"? У меня намерения такого не было, и сейчас нет.Я читаю и не понимаю, а, если я не понимаю, я переспрашиваю.А что, только соглашаться, или как? Как ты сама это себе в идеале представляешь? Мне жаль оттого, если я тебя обидела .В дальнейшем я просто буду иметь ввиду, что тебе хочется высказаться, но не хочется спорить, и буду просто пролистывать.

    А в чем проявляется мой допросный, обвинительный тон и поза негодования? Я написала, что мне не понятно, ты попросила привести примеры.Я привела примеры по твоей же просьбе.У меня не складывалось целого впечатления твоего мнения о фильме.И сейчас его нет.Мне накал страстей непонятен.Вот это, что те, кто посмотрел, должны были немедленно высказаться, а то свежие впечатления уйдут .Я так поняла, что ты его раньше не смотрела, а теперь- посмотрела, и тебя разрывает от НОВЫХ впечатлений.А потом оказывается, что ты и фильм раньше смотрела.Значит, и впечатления не такие яркие .Мне была непонятна такая эмоциональная оценка, ее градус и вектор, в плюс или в минус.

    Это нормально, не все должны друг друга понимать, и тем более, разделять точку зрения друг друга .И, как мне кажется, здесь никто не хочет обидеть друг друга.Мне жаль, что у тебя возникло такое впечатление, у меня не было подобного намерения .Спрашивать- не значит обвинять, менторствовать или вставать в позу.Спрашивать- это спрашивать.И только.
    --- Сообщение добавлено 2 авг 2020 ---
    Ты используешь выражения, достаточно сильно эмоционально окрашенные.И в плюс, и в минус.У меня середина не складывается.Противно- это очень сильная эмоция, слово "враньё" тоже очень сильно эмоционально негативно заряжено, как и слово " перевёртыши".Это создаёт сильный эмоциональный негативный заряд, сильную эмоцию, многократно усиленную.Для меня это эмоциональный максимум, понимаешь?
    И
    как при таком сильном негативном отношении может "греть душу", мне непонятно.Тогда что- то не имеет силы: или сильный негативный компонент, или позитивный, понимаешь? Или это у тебя просто речевые фигуры, тогда я просто отстану, и перестану эмоциональную сторону воспринимать, буду знать, что это у тебя привычные выражения и все .Но я- то воспринимаю именно так, как написано, со всем заложенным эмоциональным зарядом .
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2020
    Лиля, Loki и pilochka нравится это.
  15. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.361
    Симпатии:
    24.982
    Братцы, а мне кажется, что не стоит, может быть, так уж досконально пытаться понять и разложить по полочкам впечатления собеседника о фильме. И что он при этом чувствовал, какие эмоции испытывал... Эмоции и ощущения - тонкая штука. Вылетят, когда им захочется... но разобрать их потом по перышку - вряд ли получится... Какие-то вещи непросто объяснить... и понять их (даже с объяснениями) тоже, порой, непросто, особенно если сам с ними не совпадаешь (как ни объясняй).
    Эх... если бы всем так же горячо захотелось высказаться по фильму Михалкова "Утомленные солнцем"... :smile1: В свое время, только посмотрев, у меня не было с кем обсудить его... а интересны другие мнения буквально обо всем...
    Считаете ли вы его, как я, шедевром (возможно, лучшим фильмом советско-русского кинематографа)?
    И как могло получиться, что после - такого... было выпущено всякое - никакое (продолжения)...
    И почему в роль комдива Михалков вошел, как нож в масло... а в ролях царя - нелеп и патетичен...
    И, особенно, если шедевр - то что его таким делает? И очень интересны ваши мысли о ходожественных приемах и средствах выражения... о любовной линии... Вообще даже хочется сказать, что и этом аспекте, это, возможно, наш лучший фильм о любви...
    Для меня просто магия какая-то есть в этой картине...
    Всё имхо, от первого и до последнего слова :rol:
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    Hatice, pilochka, Afinochca и 5 другим нравится это.
  16. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.537
    Пол:
    Женский
    Я даже не знаю, как на это реагировать, Lenusja.
    Т.е. ты мне сейчас объясняешь, что мои ощущения не могут быть и существовать, и кипят они неправильно, а должны правильно ... типа накалы кипения у меня не те, а у других те?
    И вывод какой?
    Я должна изменять свои ощущения под правильные кипения или что? или скрывать их.
    Что делать то? признать, что киплю не так и не в том ... что исправлюсь ... что вру ... что ошибаюсь ... или что надо то? Извиниться за кипение и эмоции?
    Ну извините, теперь понимаю, что лучше бы не просила и не начинала вообще эту тему.
    а мне непонятно, как тебе непонятно. И что делать?
    С моей т.з:
    Греть душу может, что угодно, и в плохих ситуациях тоже ... и греть может в разных пропорциях по отношению к плохому. И это нормально, если этого нет - то это признак депрессии и болезни, т.е. человек не видит ничего хорошего.
    А "греет душу" тоже не так кипит? не те слова я написала, не того накала и не там?
    Весенне солнышко [​IMG] и березка с первыми листочками, которая согрела душу, человеку первый раз вышедшему на воздух после тяжелой операции - это сильный накал или нет? Может березка ему душу согреть среди таких серьезных проблем со здоровьем?

    xoтя, зачем я спрашиваю ... и так все заранее понятно: или не может, или не так греет, не теми словами и не в том месте.
    (это непонимание явного намека или издевка? )
    Ну естественно в том же, в каком он "проявлялся" у меня, когда я спрашивала то, что мне непонятно ... и то негодование, которое я получила в ответ.
    ты правда не понимаешь, о каком конфликте и обидах я писала?
    И что это в принципе не относилось к тебе?
    ну надо же ... а мне объяснили, что не только, и ты с этим согласилась.
    ага ... вот так вот бывает в кино, представьте себе ... кругом типа обычная жизнь,
    обычные люди, проблемы, аварии, преступления ... и супергерой с ними супергеройски справляется.
    Опять что то не так?
    Где? в каком месте было обсуждение величины точек накала и их одновременности?
    В моих постах прекрасно видно, что преобладает и в каких местах. Ни одного вопроса по существу типа "так чего же больше, плохого или хорошего?" задано не было, а началось давление на тему моих противоречий.
    Хотя я вполне себе могу поверить, что у кого то ощущения бывают и ровно пополам и плохого и хорошего. И даже в людях такое бывает ... и разрываешься, и не разберешь, какой это человек.
    типа "Напиши мне примеры моей противоречивости"?
    не было такой просьбы, даже похожего не было.
    Зачем мне об этом просить, если примеры эти отнюдь не для понимания, а для противостояния ... и если я знаю, что не противоречила.
    Спасибо большое, Ленуся, что прочитала, ответила [​IMG] .
    Но в вашем деле доказательств моей неправильности я не нужна, вы и без меня отлично справитесь.
    эхх ... и тут у меня все наоборот:slug:... ну ни во что не вписываюсь.
    Может отношение к истории, понимание задач и причин(по которым его снимал флюгер/Михалков) и отрицательное отношение к самому Михалкову является решающим в оценке этого кино.
    Фильм УС не понравился сразу, и последующие фильмы, и "Сибирские цирюльники" в принципе логическое продолжение михалковских взглядов и приемов.
    еще и Меньшикова не люблю ... и не люблю Михалкова в его же фильмах. Вот, где он под началом другого режиссера, вроде молодец, но как только сам себя снимает, совсем другое получается.
    (а на счет мнения об эмоциях, спасибо вам :smile1:)
     
  17. Lenusja

    Lenusja Гость

    Вот, цитирую.

    Я это увидела как твою просьбу указать, где я увидела двойственность .Значит, не правильно поняла, бывает .Если бы знала, вообще не отвечала.
    По всей видимости, прекратить дискуссию, она ничего, кроме обид не принесет .
    --- Сообщение добавлено 2 авг 2020 ---
    Так это тема дискуссии была.
    --- Сообщение добавлено 2 авг 2020 ---
    Лично я не считаю.Просто фильм, заслуживающий внимания .
     
    Лиля нравится это.
  18. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.361
    Симпатии:
    24.982
    Не, как раз всё наоборот прекрасно вписывается! В феномен, что все мы разные... и разные причины у формирования нашего мнения... и что очень интересно обмениваться этими разными мнениями...
    Я вот подумала, что меня Михалков раздражает даже в фильмах других режиссеров... А в УС - немного раздражает... потому что нравится)). Наверное, в душе есть явно какое-то к нему отторжение... а вдруг понравился, вот и раздражает). И вполне возможно, не видя ни одного интервью с ним, смотрела фильм, что называется "с нуля"... не будучи совершенно в курсе его мотиваций и мировозрений. Т.е. во время фильма они уже проявляются, но не оказывают предварительного влияния на восприятие.
    А Меньшиков... вот даже интригует немного. В Покровских воротах и УС - щитаю, был блистателен... В Сибирском цирюльнике... ниче не поняла.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    Hatice, Lenusja, Лиля и ещё 1-му нравится это.
  19. Lenusja

    Lenusja Гость

    Не соглашусь абсолютно .Для меня лучший фильм о любви - "Объяснение в любви" Авербаха .
    --- Сообщение добавлено 2 авг 2020 ---
    А у меня- наоборот .
    --- Сообщение добавлено 2 авг 2020 ---
    Для меня магии нет, есть очень рациональный и хорошо продуманный фильм, сделанный мастером.Магия- это когда " швов" не видно.А здесь все очень, до миллиметра, продумано.
     
    Лиля нравится это.
  20. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.537
    Пол:
    Женский
    Вот что было написано.
    Т.е я уже дала ответ ... и по конкретному вопросу о том, мечтал ли народ или нет о Багровых.
    Речь была именно об этом ... просьбы находить двойственности во всех моих постах, не было.
    Да ее и не было, был обзор моих неправильностей.
    Меньшиков никогда особо не нравился, но последнее время даже Костик его неприятен и портит фильм(недавно пересматривали). Он нормальный в «По главной улице с оркестром» и ещё одни есть костюмированный какой-то с ним фильм.
    В УС ну до того переигрывает и позерствует ... и это его «ластиком стёрли» так театрально показушно и с перебором. Да Михалков там со многим перебрал ... все старался западу понравиться.

    я много о нем смотрела и читала, начиная с конца 80х, как перекрашивался и менялся, но неизменно барствовал.
    Лучшие его работы остались в союзе, ну лично для меня.
     
    Hatice нравится это.
  21. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.784
    Симпатии:
    34.159
    Пол:
    Женский
    Вот кто вызывает у меня отторжение просто кушать не могу, особенно после того как в одном интервью он объявил себя .. русским Аленом Делоном:eyeg:. Его истерия в Покровских воротах тоже "доставляет". Блистателен в Покровских воротах для меня Савва Игнатьевич, впрочем все там хороши кроме Меншикова и его невесты, самое слабое звено, как для меня.

    А вот Михалкова я люблю, сразу говорю, что всяких Царей и цирюльников я не смотрела. Но мне нравится и обаятельный Коля из Я шагаю по Москве и обаятельный бандит из Свой среди чужих.. А его Паратов, Сергей Сергеич дорогой:amor: верю, что от такого может потерять голову юная девушка. Как то увидела старую Бесприданницу:ug:, там Паратов неприятный таракан с усами, никакого сексапила и шика.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    Hatice, Lenusja, Afinochca и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей