1. Скрыть объявление

Рецензии на внеконкурсные фильмы

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем akonit, 18 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. akonit

    akonit старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    2.031
    Пол:
    Женский
    Список фильмов:

    "Ла-Ла Ленд" (США, Гонконг), реж. Д. Шазелл, 2016
    "Запах женщины" (США), реж. М. Брест, 1992
    "Реквием ро мечте" (США), реж. Д. Аронофски, 2000
    "Стыд" (Великобритания), реж. С. МакКуин, 2011
    "Девушка с татуировкой дракона" (США, Швеция, Норвегия), реж. Д. Финчер, 2011
    "Королевский роман" (Дания, Швеция, Чехия...), реж. Н. Арсель, 2012
    "Под покровом ночи" ("Ночные животные") (США), реж. Т. Форд, 2016
    "Касабланка" (США), реж. М. Кёртиц, 1942
    "Время первых" (Россия), реж. Д. Киселёв, 2017
    "Призрачная красота" (США), реж. Д. Фрэнкел, 2016
    "Большой" (Россия), реж. В. Тодоровский, 2016
    "Круг" (США), реж. А. Ханн, М. Мисионе, 2015
    "Самый прекрасный вечер в моей жизни" (Италия, Франция), реж. Э. Скола, 1972
    "Спасти мистера Бэнкса" (США, Великобритания, Австралия), реж. Джон Ли Хэнкок, 2013
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    Наталья51 нравится это.
  2. akonit

    akonit старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    2.031
    Пол:
    Женский
    Isy "Ла-Ла-Ленд" (24 февраля 2017)

    Из представленных к награде мне больше всего понравились Прибытие и Ла-Ла-Ленд (ну почему лЕнд, чесслово). Потом по рейтингу идут Манчестер у моря и По соображениям совести. В самом конце - Любой ценой (странно, ведь я так люблю криминал, но этот фильм мне не понравился) и Лев (фильм-то не такой уж плохой, но не тянет он на Оскар). Ну и Скрытые фигуры где-то там близко к концу моего рейтинга (за излишнюю пафосность) :) Очень не хватает в списке фильма "Капитан Фантастик". Я бы его с удовольствием поместила в список номинантов вместо Льва.
    Фильма Ла-Ла-Ленд я ждала более полугода и пошла в самый первый день на премьерный показ на английском языке. Ну, я думаю, далее все понятно :) Ужасно, ужасно не люблю соглашаться с мнением большинства, во мне с детства дух противоречия сидит :D Но в этом случае свое собственное мнение я тихо-мирно оберегаю от собственных же предубеждений))) И вот мое мнение таково, что в своем жанре фильм Ла-Ла-Ленд - один из лучших. Плюс концовка добавляет фильму от меня +1. И пусть фильм голливудский в доску, и пусть некоторые считают его чисто романтической нудятиной и соплями, а я считаю, что фильм не только и не столько об этом. Музыка прекрасна (о, как же она прекрасна!), картинка тоже. К мюзиклам отношусь неоднозначно, но есть некоторые шедевры, которые я обожаю. Ну и этот фильм несколько отличается от традиционных мюзиклов :)

    Света "Запах женщины" (США) (26 февраля 2017)

    Про фильм "Запах Женщины". Я этот фильм смотрела один раз. Смотрела, затаив дыхание. Этот фильм из тех, которые запоминаются, даже если посмотреть его один раз. Почему? Да потому что!
    История дружбы между опекуном и его подопечным инвалидом была всегда популярной и интересной темой. Но большое искусство - интеллигентное (я бы сказала) использование этой темы. Этот фильм ведь является римейком итальянского фильма с тем же названием. Часто римейк хуже оригинала. Но в данном случае, на мой взгляд, режиссёр использовал потенциал этой истории на все 110 процентов. Получилась очень красивая история симпати между старым, несносным, потерявшим смысл жизни слепцом и молодым студентом, который только учится жить и ищет этот самый смысл. Их встреча меняет обоих. И старый, и молодой перетерпевают некую метаморфозу. Оба учатся друг у друга, но всё же роль ментора взял на себя Пачино. Считаю, что это лучшая роль Пачино. Хотя хорош он ВЕЗДЕ!! Но в этом фильме он был гениальным. Какая мимика, какие чувства он сыграл, какие слепые глаза!! Какие глаза!!! Это надо видеть. А танго?? Вот эту сцену я потом пересматривала несколько раз. А когда смотришь первый раз - аж мураши по коже носятся...Ещё запоминающееся - езда на Феррари!! Оооооо, как бы мне хотелось оказаться в той машине вместо О'Доннела!! Как он говорил Слэйду: (точно не помню)- осторожно, ты ведь убьёш нас! А Слэйд отвечает - типа, не вини меня, я ведь слепой!
    А сцена, когда полковник решает совершить самоубийство? И Чарлз находит слова, чувства, чтобы отговорить....разве такую сцену можно забыть? Нет.
    Без сомнения могу сказать, что для меня - это один из лучших фильмов, которые были, есть и ещё будут.

    IceLemon "Реквием по мечте" (7 марта 2017)

    Когда весна придёт, не знаю...


    Весна никогда не придёт, если вы не сможете найти свой правильный путь к мечте. И в тот момент, когда уже ясно и вам, и вашим мечтам, что ничему не сбыться, вам останется только возможность исполнить реквием по мечте. И вы исполните этот реквием. Если останутся силы.
    Благодаря Кинорулетке и просмотренному ранее аниме "Истинная грусть"(рецензия Balletka) я вчера увидела фильм "Реквием по мечте".
    Не знаю, что сказать. Меня переполняет грусть. Мне грустно, что я увидела людей, изо всех сил пытающихся выйти на правильный путь, чтобы мечта оказалась прямо по курсу, но на выбор пути ими было потрачено слишком мало времени, поэтому был выбран самый лёгкий - сбыт и употребление наркотиков. Для наркотиков не важно, одинок ли ты(Сара), или у тебя есть любимый и любящий человек(Гарольд и Мерион), им не важно, о чём ты мечтаешь - открыть магазин, принять участие в шоу или обрести друзей и семью. Они уничтожат всё, при этом не сразу, изуродуют ваши чувства, отношения, тела, души. И после вашей зимы никогда не наступит весна.
    Нет наркотикам.
    ...
    Как это сыграли актёры - за гранью моего понимания. Джаред Лето - это знаменитый актёр? Помню его приглашённым в ВУ или ППХ, он там выглядел типа комика.
    Игра актёров безупречна. Операторская работа - пять баллов из пяти. Саунд - часть фильма, без которого фильм уже не представить.
    ...
    Но кричащая девушка в ванне, на мой взгляд, в аниме смотрелась лучше, более беззащитной и одинокой. Тем более, как представлю, что её рисовали маленькие руки...до слёз.

    Balletка "Реквием по мечте" (7 марта 2017)

    Фильмы, которые произвели впечатление, бывают самыми разными. И отношение к ним разное. К чему-то возвращаешься редко, но помнишь фильм всегда. Какой-то включаешь, когда хочется расслабиться и поднять настроение... И так далее, и так далее.

    Но есть фильмы, которые совершают что-то типа переворота сознания. И что-то в тебе меняется. Часто их, конечно, не смотришь, но... У меня таких фильмов, за мою жизнь, было три. "Реквием по мечте" - один из них.

    Судить о Джареде Лето по "ВУ и ППХ" - как-то за гранью моего понимания, но речь не о том.
    Джаред Лето - очень многогранный, глубокий, нестандартно мыслящий и прекрасно образованный человек, совершенно блестящий актер и не самый плохой музыкант.
    Карьеру Джаред начал строить именно актерскую. Его заметили и оценили очень быстро. Его стиль - полное перевоплощение, включая внешнее, и погружение в персонажа. Отличительная черта - он никогда не переиграет. Он всегда немного недо-. Он отстраненный, закрытый, холодный. Он и настоящий такой.
    Он интроверт, несмотря на свой рок-образ. В молодости его "закрытость" проявлялась не так сильно, сейчас - очень.
    Лето прекрасно разбирается в людях. Ему всегда интересно было наблюдать за людьми, анализировать реакции, поступки, делать выводы. И, если, допустим, посмотреть, как он общается, видно, что он "читает" собеседника, видит его насквозь.

    Такой высокий интеллект и погружение в сабж, конечно, как актеру ему очень помогают. А "холодность" не сказывается на качестве работы, на том, как выстроен и отыгран персонаж. У каждого актера все же есть свой почерк - вот у Джареда он такой. И, если это "твой" актер и ты сможешь это уловить - не кажется, что он не дожимает.
    Работа над ролью каждый раз очень глубокая, с полным (часто даже чрезмерным) растворением. Он вращается в той же среде, общается с людьми, читает, смотрит, в общем сбор информации идет по всем фронтам. Плюс - это важно для него - трансформация физическая, поправиться на 25 килограмм, потом вернуться в свой вес за три недели, или довести себя до дистрофии - обычное дело.

    Повторюсь, среди продюсеров и режиссеров Лето "с младых ногтей" ценится как актер, к его мнению прислушиваются. В настоящий момент - он очень влиятельный в Голливуде человек.

    В общем все было супер, но по некоторым личным обстоятельствам, о которых я не хочу сейчас здесь рассказывать, Лето принял решение забить на свою актерскую карьеру и создать музыкальную группу. Он продолжал сниматься, но крайне редко, в среднем - по одному фильму в 2-3 года (все они "признанные", "культовые" и/или фестивальные, ни одной "проходной" работы в его карьере нет), а в последнее время и того реже.
    Но два года назад обстоятельства вновь изменились, и Лето активно возвращается к актерской карьере. К огромной моей радости.
    Ничего не имею против его группы, есть прекрасные просто, очень мною любимые композиции, есть некоторые моменты в музыке, где он супер, но... Как актер он все же лучше.

    Что касается "Реквиема..." - это шедевр. Все актеры великолепны, и Эллен Бёрстин была номинирована на Оскар совершенно справедливо.

    Balletка "Стыд" (13 марта 2017)

    Фильм очень мощный, полностью с тобой согласна, и я его обожаю. Фассбендер просто великолепен - на мой взгляд, это лучшая его работа. А я, поверь, видела все - даже самые ранние и совсем "местечковые", которые практически невозможно достать".

    Как-то не нагружая, затронули так много... Современное "одиночество в толпе", закрытость, индивидуализм... Сейчас, по большому счету, никому ни до кого нет дела и все как-то привыкают, - а то и стремятся - к такой закрытости. Человек организовывает свой образ жизни, пространство, привычки - и ничего не хочет менять. Т.е. сознательно хочет - а подсознательно не готов... Отсюда - страхи - как получилось у героя, когда он попытался построить "серьезные отношения"...

    Мне понравилось еще, как противопоставлено - привычный для него съем - обе сцены в баре, в начале, с коллегами, и в конце - когда он прямо такой профи, такой уверенный, знает, как и что делать...
    И такой растерянный и несущий что-то совершенно мальчишеское, когда провожал девушку-коллегу из ресторана. Он понимает, что тут надо по-другому, а как - не знает.

    Отношения любви - "ты меня бесишь" с сестрой... Когда его раздражает ее бесхребетность, инфантильность... и в то же время забота о ней - и неумелая, и очень искренняя и мужская одновременно. Сцена с завтраком, сцена на платформе...
    Потрясающая, с точки зрения актерской игры, "сцена на диване". Фассбендеру в ней удалось показать, передать множество оттенков - и все было так естественно, так логично, ничего наигранного. От злости и раздражения на "дуру" до щемящей нежности.
    И все это он сделал, сидя чуть ли не спиной к зрителю, даже не вполоборота. Таким образом, он был лишен одного из самых мощных приемов актера - он играл "без глаз" - а все сыграл.

    В общем, жесткий, настоящий, сильный, прекрасный фильм, который я очень люблю. И с любимым актером :)

    Кстати, еще про взгляд...
    Сцена, где сестра поет - он плачет - он правда плачет. В смысле, Майкл, не персонаж. Изначально ему и чуваку, который шефа играет, было сказано, что вы сидите, ребята, но снимать вас не будем - камера все время будет на Маллиган. Так и было. Почти. Поэтому эмоции на лицах обоих - настоящие. И слезы Майкла - тоже. Это оператор заметил и снял.
    И это было настолько хорошо и в тему, что режиссер (с разрешения актеров, ибо в этот момент они "не работали", это личное) оставил.

    ...Хороший ход, что они взяли секс-зависимость. С одной стороны, это в фильме далеко не самое главное, на мой взгляд. С другой стороны - привлекает внимание и к фильму, ну, и к проблеме.

    Фассбендер сказал, что, в период подготовки к фильму, с огромным удивлением узнал, что в Америке чуть ли 30% порно-зависимых.
    Тут некоторая разница - не секс, а порно-зависимых. Т.е. герой Фассбендера одержим сексом - но он им занимается. А те только сидят на диване и смотрят, грубо говоря.


    И еще. Где-то полгода назад мне фильм попался случайно - Зависимая. Небольшой бюджет, неизвестные актеры, совершенно проходная вещь, в отличие от Стыда не представляющая ни художественной, никакой другой ценности.
    Почему говорю о нем - ты, наверное, уже поняла. Там та же проблема, только "глазами женщины". Жила себе успешная молодая женщина, хорошая карьера, любимый и любящий муж, ребенок. Потом у нее случается роман - и привет. А дальше - как у героя Фассбендера.
    И я подумала - вот когда речь идет о мужчине...
    Хотя и тут надо оговориться. Если бы Брендоном был не красавец-Фассбендер с глубокими больными глазами, который осознает свою зависимость и даже пытается с ней бороться, а какой-нибудь жирный похотливый Билли, он бы вызывал не жалость и сочувствие, а брезгливость и отвращение.
    Отвлеклась. Ну, в общем, когда речь идет о мужчине - мы готовы сочувствовать и рассуждать о том, как он, бедный, дошел до жизни такой.
    А если речь идет о женщине - резюме общества короткое: шлюха - и привет. А я поймала себя на мысли, что не осуждаю героиню. Но в целом, согласись, да?..

    В общем, Стыд боялась давать к просмотру. Потому, что знаю (по "реалу"), что многие не видят в фильме НИЧЕГО из того, о чем мы говорили, видят исключительно сексуальные сцены и с пеной у рта вещают про порнографию, моральное разложение и прочая.

    А я про этот фильм не хочу тем, кто так видит, ничего объяснять и мнение их слушать тоже не хочу. Слишком дорог он мне.
     
    Наталья51 и Mel'nica нравится это.
  3. akonit

    akonit старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    2.031
    Пол:
    Женский
    Isy "Девушка с татуировкой дракона" (15 марта 2017)

    Я читала все книги, смотрела шведскую и американскую версию. Мне понравились обе, но американская все-таки намного больше. Фильмы для меня получились разные от слова совсем, даже если не рассматривать различия в интерпретации сюжета. В американской версии какая-то особая атмосфера, почти осязаемая, стеклянная. А эти незабываемые титры и музыка Трента Резнора... Мало того, что невероятно стильно, так еще и до просмора фильма начинаешь спиной чувствовать атмосферу. Операторская работа выше всяких похвал. Подбор актеров в американской версии тоже понравился гораздо больше. Руни Мара в роли Лисбет - это просто огонь. Ей удалось создать какой-то свой, но очень органичный и неповторимый образ. Сам фильм пролетел настолько быстро, что я даже не заметила, что он длился 2.5 часа. И это при том, что я уже к тому моменту до мелочей знала сюжет. Стиль во всем, внимание к мелочам - в этом весь Финчер.
    Шведская версия более местечковая что ли. Ну европейская))) Хотя в этом есть своя прелесть. Как минимум, они молодцы, что сняли 3 части. Хотя чем дальше, тем хуже, но тем не менее...

    Balletка "Королевский роман" (31 марта 2017)

    Вот мне понра (прошу учесть, еще не досмотрела).
    Просто, кое на какие дела я забила, и сидела смотрела. Вот хотелось мне смотреть, затянуло, и не хотелось прерываться. Хотя для меня абсолютная норма смотреть урывками - по 15, 20 минут, по полчаса. Я всё так смотрю, график такой. Я привыкла. Более того, иногда мне уже даже сложно "собраться" больше, чем на полчаса (дома, не в кино).
    Крайне редко, очень редко, меня цепляет и я думаю (про запланированные вместо просмотра дела - конечно, они не с работой связаны) - да ну, наф...

    Алисия Викандер: не могу сказать, что вау, обалденная игра, но все очень согласно образу, не раздражает абсолютно ничем. Ну, просто не она там основная.
    Миккельсон - пока не поняла немного персонажа. Либо оно так надо, либо кое-где не дожал характер. В смысле, недостаточно прорисовал его для себя. Концовка покажет, права я или нет, и надо ли там побольше амбициозности, цинизма, или нет.

    Миккель Фёльскор - потрясающая игра. Я думала, персонаж будет немного другим, по крайней мере, из некоторых наших реплик перед просмотром представляла Кристиана (король) себе иначе.
    А получилось, что он практически пополнил список обманутых мужей, на чьей стороне я всецело :)
    Ну, как-то так у меня. Казалось бы, в фильмах с любовным треугольником Муж - Жена - Любовник (это не спойлер Королевского Романа, дстаточно на постер посмотреть :)), я должна быть на стороне женщины и свалившейся на нее большой любви, а постылый муж должен восприниматься с раздражением и как помеха.
    И я какбэ этого от себя жду, начиная просмотр таких фильмов. Но в 80% случаев "что-то пошло не так". Жена оказывается ни рыбой, ни мясом, любовник - тупым мачо, а вот муж - личность. И я на его стороне... Месть (какой там Энтони Куин... куда там, наф, Костнеру?!), Идеальное Убийство и т.д.

    Тут Алисия не тупая корова, которая сама не знает чего хочет, не поймите меня неправильно. И ее понимаешь, и Миккельсона... Но так мне жаль Кристиана... И совсем он не такой больной, и на поступок он был способен, и вообще, в некоторых моментах, взгляд был абсолютно осмысленным и вел он себя более, чем достойно.
    В общем, совершенно неожиданно я даже прониклась симпатией к персонажу.
    И, конечно, актеру веришь абсолютно.

    Чего, к сожалению, не могу сказать об игре Миккельсона. "Не верю" там столько, что еще немного, и можно считать, что роль он провалил - но пока не буду торопиться, надо досмотреть.
    ...
    Досмотрела.
    Аж слезу пустила. Не скупую.

    "Охоту" сегодня не начну - надо немного прийтить в себя. Мощно.

    Красивый, сильный фильм. Little15 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Приношу тысячу извинений, но на данный момент это лучшее, что со мной случилось в Рулетке.

    Balletка "Под покровом ночи" (19 апреля 2017)

    Коллеги, отзыв на "Под Покровом Ночи" убираю под спойлер. Потому, что хочу нормально поговорить об этом фильме, а он настолько метафоричный, что сделать это без спойлеров мне не представляется возможным. А тыкать спойлеры через предложение - это не отзыв, это какое-то рваньё получится.
    Если в самых общих чертах - фильм произвел очень сильное впечатление, даже пришиб кое-где.

    Он сказал - Поехали!" и махнул рукой (с)

    Когда дизайнер Том Форд вдруг решил попробовать себя в качестве режиссера, у меня это вызвало меньше скепсиса, чем можно было бы ожидать. Люблю я его смокинги и его парфюмы - хоть последние - и не мои. Но они яркие, они с характером и проходных или ниочёмных среди них нет. Очень американские... Громкие, прямые, как улицы Нью-Йорка, вызывающе, даже кричаще сексуальные. В них нет игры, загадки, полутонов, намеков и недосказанности, свойственной европейской парфюмерной традиции. Но эффектны и ароматы Форда не перепутаешь ни с какими другими.
    Наверное, о фильмах можно сказать то же. Некая подражательность европейской зауми и "я такая сложная вся" в них чувствуется. И я представляю, что знатоки и поклонники европейского кино скажут, что вся метафоричность Форда - такая же по-американски прямолинейная и кондовая, что до европейских мастеров с их тенями, оттенками и наслоением скрытых смыслов там, как до Луны. А вот мне как раз в фильмах - в отличие от ароматов - это нравится. То ли клёпки не хватает, то ли еще чего-то...

    Мне понравился камерный Одинокий Мужчина. Фильм - просто идеальная гей-икона. Гламурная, эстетская, где выверен каждый стежок, дозировка каждой ноты... Конечно, как женщину, меня задела такая ода мужским телам и отношениям, и полное пренебрежение женщиной. Героиня Джулианны Мур выглядит жалкой и смешной, и режиссер подчеркивает это каждым кадром с ней, каждым крупным планом. Через экран чувствуется его пренебрежительная насмешка - куда ты лезешь, женщина? На что, смешная нелепая дура, надеешься? Ты абсолютно неконкурентна, когда выбор стоит между тобой и крепким мужским ч плечом...
    Но, как ни странно, мне этот момент сильно не мешал. Я сказала себе, что это режиссерская история, крик души, такскзать, выплеск своего мировоззрения, от и до в окружающий мир. Ну ок. Тем более, форма просто завораживает красотой.
    А мне это очень важно. Ну, люблю я гламурное кино, чо уж там. Чтобы были красивые люди, и безупречные костюмы, и дорогие интерьеры, и сумасшедшие тачки... Еще в Одиноком Мужчине меня поразила способность Форда безупречно попасть в типаж. Подбор актеров у него - как саундтреки у Тарантино - бомба. В точку, в яблочко, в десятку... Только этот - и никто другой.

    И в Nocturnal Animals это проявилось еще больше, чем в камерном Одиноком Мужчине. Почему наши прокатчики перевели название Под Покровом Ночи - загадка. Нет, за уши притянуть это можно - но это их интерпретация, не имеющая ничего общего с тем смыслом, которое вложил в название режиссер. А он вложил. В данном случае, это далеко не "ну, назовем как-нибудь... посексуальнее. Ночные Животные - на это зритель пойдет". Нет.

    На протяжении всего фильма в нем запараллелены две линии, и одна является метафорой другой. Жизнь главной героини Сьюзан и ее отношения с первым мужем Эдвардом спроецированы в романе Эдварда. Они перекликаются, отражаются друг в друге в каждой детали.
    Ночные Животные - в романе это, безусловно, банда отморозков, напавших на ночном шоссе на Тони (альтер-эго Эдварда) и его семью - жену и дочь. В реальной жизни... Ночное Животное - так ласково называл Эдвард Сьюзан, когда они были вместе... Ибо уже тогда она предпочитала работать по ночам, ночь - было ее время. Двадцать лет спустя это обернулось депрессией и бессонницей. "Ты опять не спала всю ночь?" - спрашивают ее и приятельница, и ассистентка...

    Сьюзан буквально перемолола Эдварда, сломала и выкинула прочь. Поэтому в его романе... ее и их отношения воплощены в главаре отморозков - Рэе. Некомплиментарно, да. Зато доходчиво. Полное ничтожество, но с диким апломбом и зашкаливающим самомнение Рэй, уничтожил семью Тони, сделав это с шокирующей жестокостью - шокирующей в своей бессмысленности жестокостью. Этим он морально уничтожил Тони. Так Эдвард воспринял то, что сделала с ним Сьюзан и ее саму.

    Я, кстати, не испытывала не малейшей жалости к жене и дочери Тони - но это к делу не относится, это мои тараканы, о которых я много говорила :) . Просто две эти тупые бабы достали лично меня. ИМХО, сами нарвались. Тут снова моя "любовь" к американским женщинам. Кстати, недавно видела похожую сцену в другом фильме. Тоже, дело происходило в машине. Случается некая критическая ситуация. Мужчина делает все, что может, пытается как-то решить это. Ему надо сосредоточится на проблеме, подумать, просчитать. Какого фига ты лезешь под руку, причем зацикленная только на себе? Только свои ощущения - единственное, что занимает американок. "Что нам делать, Тони?!", "Мне страшно, Тони!" - повторяет она рефреном, не затыкаясь ни на секунду. Это сродни пытке - когда монотонный, сводящий с ума звук включали в наушниках допрашиваемого. Это бесит даже меня, зрителя, что уж говорить о герое? Все его силы сосредоточены на решении, он знает, что ты рядом, он чувствует ответственность за тебя, поверь... Ну сиди тихо, не раздражай, не отвлекай, если реально ничем помочь не можешь... Но нет... "Мнестрашномнестрашномнестрашно!!!". Ударить хочется. Очень. Честно. С криком "Заткнись!!!", - и долгой эмоциональной нецензурной тирадой.
    Дочь. Тоже без мозгов. В случившейся ситуации, наверное, 95% ее вины. Ночь, пустая дорога, связи нет - об этом она, уткнувшаяся в телефон, узнала первой. И тут - машина, набитая обдолбанными парнями, которые ищут приключений, готовы прицепиться ко всему и спровоцироваться... да даже без повода. И она показывает им "фак". И когда они начинают преследование - радостно и с готовностью отвечая на ее провокацию - эта тоже орет "Папа, сделай что-нибудь".
    И все их поведение потом, когда они встретились с "ночными животными"... Умным и правильным ну никак не назовешь. Исход был, наверное предрешен, независимо от этого, но дуры щедро добавили масла в огонь.
    Так что... простите, дефачки, за что боролись - на то и напоролись.

    Но это мое больное восприятие. Предполагается, что зритель отреагирует совсем иначе и я, конечно, знаю, как. Я должна быть шокирована и всей душой сопереживать женщинам, с которыми так "зверски" поступили.

    И дальше начинается месть. Она занимает 2/3 фильма, происходит в реальной жизни и в ее проекции - романе Эдварда. REVENGE - огромными буквами написано на картине, о существовании которой главная героиня "забыла". И понеслось. Тони, проявивший себя слабаком на дороге и не сумевший защитить свою семью - мстит обидчикам, в основном - в лице Рея, конечно (проекция Сьюзан). Эдвард в реальности, проявивший слабохарактерность в отношениях со Сьюзан, мстит ей, указывая, насколько она пуста и ничтожна при своей зашкаливающей самооценке и амбициях. Он наглядно демонстрирует, что она лгала самой себе и ошибалась на его счет.

    Во время их романа и короткого брака она хотела казаться бунтаркой, "обнаженной", тонкочувствующей натурой... Ей нравился романтик Эдвард, чуткий, хороший... Она с негодованием, с искренним возмущением относилась к словам о том, что она похожа на свою мать. Родители Сьюзан принадлежат к высокому социальному сословию. И мать Сьюзан придает огромное значение материальным ценностям и "монетизирует" достижения мужчины. Она утверждает, что модель "с милым рай в шалаше" абсолютно нежизнеспособна.
    Кстати, в роли матери Сьюзан очень приятно было увидеть мою любимую Лору Линни. Прочитала на Кинопоиске, что эту роль должна была сыграть Ким Бейсинджер... Ну нет... Ну не то...
    И во время разговора с матерью Сьюзан едва ли не кричит - Я не такая, как ты! Я не похожа на тебя!
    - Все мы становимся похожи на своих матерей, - с грустной, обращенной внутрь себя улыбкой, отвечает Энн...

    И что мы видим через двадцать лет? Сьюзан - владелица модной галереи современного искусства, от многих экспонатов которой ее саму тошнит. Роскошный дом, прислуга-ассистенты, дизайнерские шмотки... Нет, деньги - это пыль, они не имеют для нее значения, безусловно. Экспонаты в галерее, инсталляции - действительно, показаны в фильме шокирующими и максимально отталкивающими (Бык... бык отослал меня к "Лонтано" Гранже, о котором буквально на днях говорили, честное слово...). У нее муж - красавец-бизнесмен, интеллекта в глазах не наблюдается. Если глаза зеркало души, то душа где-то подзапропала. И к нему она ушла от Эдварда, да еще как ушла... Сейчас этот муж практически разорен, во-первых, и ему нет до Сьюзан никакого дела, во-вторых. Она не интересует его ни как женщина, ни как друг.

    А Эдвард... Когда-то она, читая его рукопись, сказала ему - Я читала, и думала о чем-то другом, это ведь неправильно? Сейчас она настолько погружается в вымышленную реальность, пропускает через себя каждое слово, каждый образ... Так, что Рей начинает ей сниться в кошмарах и мерещиться в реальной жизни... Это говорит о том, что Эдвард, безусловно, талантливый писатель, в которого она не верила.

    Она не верила - он понимал это еще тогда и говорил ей это. К любви надо относится очень осторожно,- говорил он ей, - если потеряешь, то уже не вернешь. Нельзя взять и выбросить того, кого любишь.
    Она потеряла и выбросила. Но, под влиянием его романа, захотела все вернуть, Ну, и посмотрела на себя трезвым взглядом, конечно. Надо отдать ей должное - на это смелости и честности хватило. Она отправила ему e-mail c предложением встретиться... Он согласился и предоставил ей выбрать место. "Бунтарка" выбрала дорогой и пафосный ресторан. Правда, собираясь, захотела быть "честной" с собой - приглушила макияж, сняла украшения. Очень воодушевлена была, обрела надежду. Захотела вернуться в то "до", когда еще "ее жизнь не свернула куда-то не туда".

    Но он не собирался приходить. И так она и сидела-ждала в роскошном ресторане - совершенно нелепая в своем одиночестве, и всем - посетителям, официантам, менеджерам - было очевидно, что ее кинули. Т.к. в такие рестораны женщина одна не идет. Выбери она место попроще - никто бы ничего не заметил. Но Форд подчеркнул этот момент - что она опять обманула себя, истинная дочь своей матери.

    Мне очень понравилось, однозначно, не проходная, не забываемая вещь.
    Рапунцель, огромное спасибо за фильм, я его проморгала и, если бы не ты, возможно, так и не увидело бы. Что было бы колоссальным упущением. Такое я люблю, такое мне надо!

    Наталья51 "Под покровом ночи" (19 апреля 2017)

    Досмотрела «Под покровом ночи». Скажем так: рецензия Баллетки намного интереснее самого фильма.

    Беспросветно мрачный и давящий фильм. Драма, в которой не жалко ни одного героя, ну ни чуточки. Разве что невинно убиенных и то самую малость . Они же мертвыми были так эстетичны….. Сюр какой-то)))) Фильмов с двойной сюжетной линией видела вагон с тележкой.
    Здесь же решил режиссер:а не замахнуться ли на три…. Сегодня, двадцать лет назад , роман.
    Ну, а почему бы и нет. В результате все сцены с бандюками тривиальны до оскомины, а гг данной сюжетной линии (до сцены допроса подозреваемого), просто какое-то белое пятно. Главная героиня весь фильм занимается самокопанием. Только что она ищет в себе, находясь в обстановке полного отрыва от реальности.
    Режиссерский стиль конечно изысканный, тут не поспоришь. Особенно понравился антураж сегодняшнего дня: все так продумано, красиво и такая пустота и рядом с героиней и в ее душе. Музыка выше всех похвал.
    Кмк- это фильм о непонимании и одиночестве. И эта линия отыграна на все сто. Достоверно и правдиво. Один ли ты, вдвоем-ли, многие ли рядом- все равно ты одинок и не понят.
    Потому что я-это я, а ты-это ты.
    Честно, ожидала чего-то большего. Наверное такого-же потрясения как от «Незнакомки».
    Не случилось.
     
    Наталья51 и Mel'nica нравится это.
  4. akonit

    akonit старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    2.031
    Пол:
    Женский
    PSS "Касабланка" (13 мая 2017)

    Я смотрел Касабланку раз пять, наверное. И когда-то помнил чуть ли не наизусть.
    Для меня это фильм, так же как и недавно вспоминаемый «Побег из Шоушенка», в котором сошлось все. Атмосфера, настроение, Богарт и Бергман, несколько запоминающихся второстепенных персонажей и сцен, музыка («Сыграй еще раз, Сэм»), диалоги. И юмор, конечно же.
    — Кто вы по национальности?
    — Я алкоголик.
    — Это позволяет Рику быть гражданином мира.


    И есть в фильме одна фраза, которую я до сих пор считаю одной из самых романтичных, когда-либо слышанных мною в кино.
    ― Столько забегаловок разбросано по всему миру, а она зашла именно в мою.

    Собственно, это центральная фраза всего фильма, по-моему. Можно было даже никакой аннотации не придумывать, а только ее написать, и я уже побежал бы это кино смотреть. ))
    Как и весь фильм, если разбирать его по запчастям, вроде бы ничего особенного, но в совокупности, лично на меня, каким-то чудным образом все это действует.

    И еще мне всегда нравилось, как в черно-белом кино операторы с тенями игрались. Есть у меня такой загон. ))
    [​IMG]
    Ну красотища же. ))

    Лет десять назад Содерберг снял «Хорошего немца» - стилизацию под кино 40-50-х годов с кучей отсылок и к Касабланке, и к шпионским фильмам Хичкока. И вроде бы все было сделано старательно, с хорошими актерами, но все равно что-то с этим фильмом было не так. Не получился он теплым ламповым, как планировалось, наверное. У старых фильмов все-таки было какое-то свое очарование.

    А по поводу того, почему какие-либо фильмы становятся классикой или культовыми, и согласием или неприятием этого конкретным зрителем, то вот вам пример.
    В 2012 году журнал Sight & Sound опросил 358 режиссеров на предмет того, какие фильмы они считают лучшими в истории кино. И потом по количеству упоминаний составил десятку лучших.
    Первое место заняла «Токийская повесть». Значит можно сказать, что по мнению режиссеров именно этот фильм является лучшим в истории кинематографа. Только вот ее упомянули всего 48 человек. То есть у 310-ти профессионалов она вообще не попала в число лучших.
    В общем, можно до посинения спорить: «а че это вдруг эта фильма классикой считается? Я вообще на ней заснул». )))

    Если кому, вдруг, интересно, вот лучшая десятка по этому опросу и несколько персональных списков.
    Итоговый ТОП
    1. «Токийская повесть» — Ясудзиро Одзу, 1953 – 48 голосов
    2. «2001 год: Космическая одиссея» — Стэнли Кубрик, 1968 – 42 голоса
    3. «Гражданин Кейн» — Орсон Уэллс, 1941 – 42 голоса
    4. «8 с половиной» — Федерико Феллини, 1963 – 40 голосов
    5. «Таксист» — Мартин Скорсезе, 1976 – 34 голоса
    6. «Апокалипсис сегодня» — Френсис Форд Коппола, 1979 – 33 голоса
    7. «Крестный отец» — Френсис Форд Коппола, 1972 – 31 голос
    8. «Головокружение» — Альфред Хичкок, 1958 – 31 голос
    9. «Зеркало» — Андрей Тарковский, 1974 – 30 голосов
    10. «Похитители велосипедов» — Витторио де Сика, 1948 – 29 голосов

    Вуди Аллен
    «Похитители велосипедов», 1948, Витторио де Сика
    «Седьмая печать», 1957, Ингмар Бергман
    «Гражданин Кейн», 1941, Орсон Уэллс
    «Амаркорд», 1973, Федерико Феллини
    «8 с половиной», 1963, Федерико Феллини
    «Четыреста ударов», 1959, Франсуа Трюффо
    «Расёмон», 1950, Акира Куросава
    «Великая иллюзия», 1937, Жан Ренуар
    «Скромное обаяние буржуазии», 1972, Луис Бунюэль
    «Тропы славы», 1957, Стэнли Кубрик

    Френсис Форд Коппола
    «Пепел и алмаз», 1958, Анджей Вайда
    «Лучшие годы нашей жизни», 1946, Уильям Уайлер
    «Маменькины сынки», 1953, Федерико Феллини
    «Плохие спят спокойно», 1960, Акира Куросава
    «Телохранитель», 1961, Акира Куросава
    «Поющие под дождем», 1952, Стенли Донен, Джин Келли
    «Король комедии», 1982, Мартин Скорсезе
    «Бешеный бык», 1980, Мартин Скорсезе
    «Квартира», 1960, Билли Уайлдер
    «Восход солнца», 1927, Фридрих Вильгельм Мурнау

    Гильермо дель Торо
    «Франкенштейн», 1931, Джеймс Уэйл
    «Уродцы», 1931, Тод Броунинг
    «Тень сомнения», 1943, Альфред Хичкок
    «Алчность», 1924, Эрих фон Штрогейм
    «Новые времена», 1936, Чарльз Чаплин
    «Красавица и чудовище», 1946, Жан Кокто
    «Славные парни», 1990, Мартин Скорсезе
    «Забытые», 1950, Луис Бунюэль
    «Носферату», 1922, Фридрих Вильгельм Мурнау
    «8 с половиной», 1963, Федерико Феллини

    Мартин Скорсезе
    «8 с половиной», 1963, Федерико Феллини
    «2001 год: Космическая одиссея», 1968, Стэнли Кубрик
    «Пепел и алмаз», 1958, Анджей Вайда
    «Гражданин Кейн», 1941, Орсон Уэллс
    «Леопард», 1963, Лукино Висконти
    «Земляк», 1946, Роберто Росселлини
    «Красные башмачки», 1948, Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер
    «Река», 1951, Жан Ренуар
    «Сальваторе Джулиано», 1961, Франческо Рози
    «Сказки туманной луны после дождя», 1953, Кэндзи Мидзогути
    «Головокружение», 1958, Альфред Хичкок

    Квентин Тарантино
    «Хороший, плохой, злой», 1966, Серджио Леоне
    «Апокалипсис сегодня», 1979, Френсис Форд Коппола
    «Несносные медведи», 1976, Майкл Ритчи
    «Кэрри», 1976, Брайан де Пальма
    «Под кайфом и в смятении», 1993, Ричард Линклейтер
    «Большой побег», 1963, Джон Стёрджес
    «Его девушка Пятница», 1940, Ховард Хоукс
    «Челюсти», 1975, Стивен Спилберг
    «Хорошенькие девушки, станьте в ряд», 1971, Роже Вадим
    «Гремящий гром», 1977, Джон Флинн
    «Колдун», 1977, Уильям Фридкин
    «Таксист», 1976, Мартин Скорсезе

    PSS "Время первых" (20 мая 2017)

    Пока ждал цепочку, посмотрел Время первых.
    Не знаю, как так получилось, но у режиссера ранее делавшего Елки, Черную молнию и жуткий ремейк Джентльменов удачи, внезапно получилось очень годное кино.
    Да, оно прямолинейно, как рельс, и снято по лекалам многих и многих подобных фильмов: на протяжении всего действа возникают всяческие проблемы, ломается все, что только может сломаться, а герои все это мужественно преодолевают, но при этом какие-то правильные интонация и настроение выбраны.
    Самое для меня удивительное, это практически полное отсутствие излишнего пафоса и квасного патриотизма. Есть, конечно, и обязательные финальные ликование и всеобщие обнимашки в ЦУПе, например, но куда же без этого – закон жанра. )) Зато здесь нет никакой тебе «кровавой гэбни» или тупых генералов-солдафонов. Государство торопит с полетом, потому как необходимо обогнать Штаты, и людям не остается ничего другого, как сделать максимум в сжатые сроки, дабы этот полет состоялся. Вот, собственно, и весь конфликт в фильме.
    Юмор может и простенький, но какой-то теплый и ламповый. В некоторых моментах даже в голос хохотнул. ))
    И про актеров нельзя не сказать. Импульсивный Миронов и рациональный Хабенский замечательные. Но лично для меня фильм сделал Ильин. Его Королев прекрасен просто. Я за него даже больше переживал, чем за главных героев. )) Проняло прям.
    Обидно только, что большое начальство (минкультуры или кто там еще) многое сделало, что бы отпугнуть людей от фильма. Думается, что из-за всех этих фокусов с расчисткой проката или попыткой прогнуть кинотеатры, дабы выбить для показа побольше экранов, вкупе с никакущей рекламной кампанией, многие из принципа не пошли на это кино.
    А оно заслуживает, как мне кажется, что бы его посмотрели. Потому и подумал, что нужно про него написать. ))
    Может быть еще сыграло и то, что ожидания были занижены, но мне понравилось.

    akonit "Призрачная красота" (22 мая 2017)

    Начну с того, что фильм вышел средним. От провала его, пожалуй, спас актёрский состав. И парочка нетривиальных (вроде как!) находок. Сразу скажу, что оба секрета я разгадала. (Что касается самого главного, то у меня была немного иная интерпретация. Я полагала, что актёры работают на Говарда. Но создатели решили прибегнуть к фэнтези. Мысль сия меня тоже посещала, поэтому особого удивления я не испытала). Как уже не раз говорила, я вообще-то с удовольствием обманываюсь и, если сюжет меня увлекает, то о финале не задумываюсь. Но тут всё было слишком в лоб - поверхностно и претенциозно.
    Горе главного героя, конечно, вызывает сочувствие, но... я не поняла Говарда, а сценаристы и режиссёр не попытались раскрыть характер, наполнить его живым содержанием, зато сделали ставку на сердечность зрителя. Поэтому герой закрыт не только от своих близких и внешнего мира, но и от нас. Совершенно не показан переход от одного эмоционального состояния к противоположному. Перед нами замкнутый, потерянный, раздавленный горем человек, который почти не спит по ночам, ни с кем не общается, бросает бизнес, уходит из семьи. И вдруг - он уже оживлённо общается с материализовавшимися абстрактными явлениями, даже кричит на них. А в перерывах внезапно начинает посещать групповые собрания. Что его подвигло к такому шагу, к столь существенным изменениям? То есть формально - понятно что. Но отображён этот переход слабо, неубедительно.
    Сюжет напоминает сборную солянку, которую напичкали самыми разными ингредиентами, но, увы, мне не хватило деликатесов, то есть чего-то необычного. Уж слишком всё традиционно. Взять хотя бы беды коллег героя Смита - болезнь, бесплодие (одиночество?) и развод (с обязательным довеском в виде конфликта отцов и детей). И так всё в этом фильме. Нанятые актёры (когда смотришь, то поначалу воспринимаешь их именно так) охотно произносят банальные истины, партнёры полны решимости, но немножко переживают, разноцветные фигуры, собранные из сотен частичек, будут разрушены, а потом собраны вновь... (Кстати, они навели меня на мысль, что наблюдать за разрушением иногда приятно. Это что-то сродни листопаду, наверно).

    Но, повторюсь, спас фильм актёрский состав. Здесь задействованы сразу три актрисы из моего заветного списка, причём у них даже совместная сцена имеется. Только ради этого стоило потратить своё время на просмотр.
    Конечно, для Уинслет и Нортона кино сыровато и простовато - негде развернуться. А вот для Найтли, Смита, Харрис и Пеньи - вполне себе приличный вариант. И сыграли они убедительно.
    Но обхитрила всех королева - Хелен. Она взяла и в весьма посредственной картине, где ей тоже, казалось, должно не хватать пространства, вновь сыграла шикарно, внеся в свой образ тонкие нотки мудрости, иронии, доброты и лукавства. Тем самым она приправила нашу заурядную солянку пикантным соусом, что позволило не только доесть блюдо, но и по достоинству его оценить. ))) Вердикт: 7 из 10.

    L_Lada "Призрачная красота" (22 мая 2017)

    Я, пожалуй, тоже поделюсь. Хотела было рецензию написать, но поняла, что не могу - тема слишком тяжелая вне зависимости от фильма. А так, впечатления - можно.
    И немножко заступлюсь, пожалуй. Ну, хотя бы потому, что мне так будет проще высказаться.
    Добавлю: перестает узнавать жену. И это ставит окончательную точку в вопросе о его состоянии - становится ясно, что он действительно не вполне адекватен. Мне, во всяком случае, стало ясно.

    Не вдруг.
    Во-первых, даже чисто формально - оживленно общаться и даже кричать он начинает, встречаясь с каждым из них во второй раз. То есть это уже не вдруг.
    Во-вторых, он им писал, и не факт, что единожды. Это только сыщица один комплект писем нарыла. А там все-таки два года прошло.
    В-третьих, он и до этого апеллировал именно к Смерти, Времени и Любви - еще в самом начале. То есть он думал о них много, долго - годами, и в разных ситуациях. Невольно задаешься вопросом, такими ли уж абстрактными они были для него?
    Так или иначе, они оказались единственными, с кем он попытался установить контакт по собственной инициативе, и не удивительно, что оказался к этому контакту внутренне готов.

    Не внезапно.
    До этого ходил вокруг и заглядывал в окна, причем мы также не знаем, как долго это длилось. И потом, это все-таки не абы какие собрания, это собрания, которые ведет его жена. Любимая. Допустим, его подсознательно к ней тянет, даже если он ее не узнает. Вспомним записку: если бы могли снова стать незнакомыми... Они и стали. Пришла пора знакомиться снова. А толчком вполне мог послужить "ответ" на письма. Все-таки это должно было стать довольно сильным потрясением.

    Насчет традиционности соглашусь. Но давайте будем объективны: чем серьезнее проблема, тем более она традиционна. Смерть, Время и Любовь - почти все в жизни действительно вертится вокруг них.
    А вот сборной солянкой я бы этот фильм не назвала ни в коем случае. Мне в нем отчетливо видятся два достаточно логичных внутри себя уровня. Так и хочется сказать, что три, но на третий, философский, наша троица - Смерть, Время и Любовь - действительно не очень тянут, особенно в том, что касается текстов.
    Из тех двух уровней, что, на мой взгляд, состоялись, первый и самый очевидный - этический.
    Быть или не быть? Вот в чем вопрос. Что применительно к нашему случаю звучит так: спасать или не спасать фирму, если для этого придется объявить невменяемым и недееспособным своего убитого горем друга? Частный случай известного вопроса о цели и средствах.
    И - да,
    Я вот как-то поверила их переживаниям. Нортону и Уинслет, во всяком случае, поверила. (Юль, не такая уж она там и толстая - правда, это в роли увядающей дамы, а не прелестного юного создания.) Мне кажется они очень ненавязчиво и убедительно передали этот внутренний раздрай - и друга действительно любят (ну не под дулом же пистолета их гонят его кормить, звать на стадион и т.д.), и фирму спасать надо.
    Второй уровень - даже не знаю, как его точно назвать... Пусть будет эмоциональный, хотя это не точно. Психологический, может быть, хотя тоже не то. В общем, попробую объяснить предметно.
    Именно на этом втором уровне разрозненные вроде бы жизненные ситуации героев, которые могут показаться сборной солянкой, если танцевать только от коллизии с фирмой, на самом деле связываются воедино. Авторы фильма предъявляют нам четыре разных стороны одной трагедии - четыре ситуации родителей, теряющих детей. И все четыре связываются воедино тем, что имеют более или менее опосредованное отношение к судьбе фирмы:
    1. Говард, похоронивший дочь и ушедший в себя настолько, что этот грозит банкротством фирмы.
    2. Смуглый толстячок (не помню по имени ни героя, ни актера), который теряет новорожденного сына потому, что умирает сам, потому, что не увидит сына взрослым, не увидит внуков, ну и т.д. И ему во что бы то ни стало нужно спасти фирму, причем быстро, чтобы успеть выполнить хоть какие-то обязательства отца перед сыном, чтобы хоть как-то обеспечить его.
    3. Клэр, которая настолько посвятила себя фирме, что теперь ее время рожать стремительно утекает, если уже не утекло. И в любом случае, возможность все же родить или хотя бы усыновить ребенка для нее напрямую связана с судьбой фирмы, с тем, будет ли она успешным менеджером или безработной. Это очевидно.
    4. Нортон (имени героя не помню), теряющий дочь, потому что бывшая настраивает ее против отца. Настраивает небезуспешно, и в этом не последнюю роль играет то, что он явно проигрывает материально своей бывшей и ее новому то ли мужу, то ли бойфренду. А девочка маленькая. И на рождественские каникулы ей хочется с мамой и ее бойфрендом на Багамы, а не с папой на скамейку в парке - грызть попкорн. Очевидно, что шансы Нортона отстоять дочь сведутся к нулю, если фирма накроется медным тазом.
    На первый взгляд, может показаться, что проблемы этой троицы - ерунда в сравнении с трагедией Говарда, у которого единственная, живая, шестилетняя дочь умерла. Но..
    Во-первых, как минимум у смуглого толстячка - не ерунда. Зеркальная ситуация.
    А что до Нортона и Клэр... Ну да, подумаешь - не родила вовремя, подумаешь - здоровая и веселая дочурка где-то с мамой на Багамах.
    Но вот я примерно на протяжении первой трети фильма пыталась вспомнить, что же мне напоминает вся эта история с фирмой. Просто мучительно напоминает. Вспомнила и сама удивилась.
    Был такой в свое время очень популярный, а теперь, кажется, почти забытый советский писатель Юрий Трифонов. И была у него повесть - одна из двух самых знаменитых - "Обмен". Так вот, при всем различии стран, эпох, культур, ситуаций и всего прочего, попытки героев фильма спасти фирму сомнительными средствами до боли напоминали мне "Обмен" Трифонова. Вот на этом уровне: я тебя очень люблю и все понимаю, но...
    Пересказывать повесть, разумеется, не буду. Но приведу одну цитату, которую помню с детства и которая, на мой взгляд, многое объясняет в человеческих отношениях: "Но, боже мой, разве можно сравнивать - умирает человек и девочка поступает в музыкальную школу? Да, да. Можно. Это шляпы примерно одинакового размера - если умирает чужой человек, а в музыкальную школу поступает своя собственная, родная дочка". Мне кажется, это имеет прямое отношение к мотивам героев фильма.

    akonit, насчет актеров согласна полностью, особенно насчет Хелен. А что до общей оценки... пусть будет 8 из 10.
    И спасибо, что помогли высказаться.

    Наталья51 "Большой" (23 мая 2017)

    Фильм из категории производственных. Как трудна профессия,на какие лишения идут балерины, соперничество честное, практически без всяких интриг. Соперничают две балерины:одна якобы гениальная, но не очень трудолюбивая и дисциплинированная, да и балет для нее не все поглощающая любовь,а просто средство для выхода на более высокий жизненный уровень, т.к. она из люмпен-пролетариата. Вторая тоже очень талантливая, но не гениальная и балет для нее смысл жизни. Пашет как лошадь (из богатеньких). Вот в принципе и все. Соревнование "хорошего" с "лучшим". Причем у героев фильма мнения о "лучшести" различные. Выбирайте мол сами на чьей стороне ваши симпатии)))
    В принципе я такие фильмы люблю, но...
    Танец- самый "правдивый" вид искусства. Не сфальшивишь, когда рассказываешь телом. И это тело должно радовать глаз.
    Пусть лицо будет страшненькое, но тело должно быть идеальным. А в фильме "гениальная" вся мосластая, с выпирающими коленками и широченными плечами и скучная до не могу. И играет так, что не верится в ее гениальность.
    Да и сюжет трижды прыгает от детства к настоящему и обратно. Зрителю уже все известно- и хочется чтобы все закончилось как можно скорее.
    Единственный плюс Фрейдлих была блестяща,да и Теличкина,которую не особо люблю,не уступала.
    Старая школа.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
    Наталья51 нравится это.
  5. akonit

    akonit старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    2.031
    Пол:
    Женский
    ПростоВиля "Призрачная красота (25 мая 2017)

    Да, я же не отписалась полностью про Призрачную красоту. Мои ощущения абсолютно близки к L_Lada. Практически совпадают. Может быть кино потрясло именно на уровне человеческих чувств, а может быть своими неожиданными концовками, но я его точно в копилку положу. Может быть таким актерам, как Нортону и Миррен негде было развернуться, но они сыграли по полной. А Смит был абсолютно убедителен для меня.
    Что касается сюжета (уж не буду прятать под спойлер), на мой взгляд, он довольно оригинален, и этим уже интересен. Понятно, что фишка его состоит в том, что не Говард получил толчок. А ведь он все же своими ногами дотопал туда, куда надо... А толчок получили трое его коллег, которые и не подозревали, что им тоже нужна помощь. Для меня - это фильм-притча из современного мира.
    В общем, есть такие фильмы, которые посмотрел, и в восторге. Есть такие, когда посмотрел, понравилось, но стер. А есть такие, когда не понимаешь, понравилось-не понравилось, но его вспоминаешь, рекомендуешь и хочется пересмотреть. «Призрачная красота» из таких. И пусть у него невысокий рейтинг, это вот мой фильм, точно! ))))

    Наталья51 "Круг" (3 августа 2017)

    Небольшой перекурчик.
    PSS мне фильм подкинул. Спасибо. Ох и везет же мне на философские фильмы, затрагивающие ну очень глубокие темы. Идея фильма –превосходна. Воплощение-так себе.
    Только я совсем не о фильме.
    Круг.
    50 незнакомых, совершенно различных по всем параметрам, человек оказываются закрыты в непонятном кругу, который через определенный временной интервал убивают одного из них.
    В конце должен остаться только один живой. Все эти люди могут влиять на выбор очередной жертвы. Но так как среди них есть беременная и ребенок, то вроде бы ясно, что останется в живых кто-то из этих двоих. Большинство с этим смиряется, меньшинство требует убить сначала этих двоих,чтобы уравнять шансы остальных. Кто-то из людей согласен принести себя в жертву, чтобы не участвовать в очередном выборе-убийстве.
    Знаете,что меня потрясло: не фильм, который кмк очень средний. Меня просто ошеломили комментарии к этому фильму. Почитала на нескольких ресурсах: Люди осуждают именно тех, кто был готов принести себя в жертву, чтобы не стать невольными убийцами. Называют их слабаками и многие соглашаются с тем,что шансы нужно было уравнять с самого начала, т.е. сначала убрать беременную и ребенка.

    Когда осталось 15 чел, они решили, что в конце,когда их останется двое и каждый проголосует за соперника,то при равенстве голосов, шанс выжить вероятен для двоих. Поэтому решили, что один будет "обычный",а второй или беременная или ребенок. Решили убрать ребенка, но мнения разделились. В конце остались трое: ребенок,беременная и молодой-напористый. Он и уговорил ребенка: "уйдем вместе, пусть беременная останется. Девочка переступила смертельную черту,а дядя ее обманул, указал на беременную. Они погибли,он единственный остался в живых. Это то,что я поняла,вроде не ошиблась.
    Сложный фильм.Очень. И в моральном и в зрелищном плане.

    PSS "Самый прекрасный вечер в моей жизни" (17 августа 2017)

    Тоже посмотрел на неделе «Аварию».
    Люблю подобные разговорные фильмы, но именно с этим не сложилось. После просмотра осталась масса вопросов.
    Самая первая сцена. Что это было? С чисто технической стороны понятно, что девушка нужна для того, что бы вызвать эвакуаторщиков и тем самым двинуть сюжет дальше. Но снято все это более чем странно.
    Зачем нужен в фильме бородатый дядька, который все время что-то вязал? У него несколько сцен, но до меня так и не дошло, какова его роль в сюжете?
    А самое для меня большое «зачем?» - это последняя сцена.

    И в целом по фильму гротеска и даже в чем-то эксцентричности на мой вкус было многовато, что мешало воспринимать его всерьез. Плюс к этому периодически необоснованные, как мне показалось, перемены в настроении и поведении персонажей. Да много всяких мелочей было, о которые я постоянно спотыкался.
    В общем, не понял я это кино. Нужно, наверное, все-таки оригинальную повесть почитать, что бы разобраться, режиссер ли это начудил или все странности и непонятности были уже в литературной основе заложены, а может быть даже они там и объясняются.

    А пока, посмотрел я итальянскую версию той же истории – Самый прекрасный вечер в моей жизни. Снял ее Этторе Сколла, чей «Бал» ранее загадывался и обсуждался в Рулетке.
    И вот, что странно, у эмоциональных итальянцев получился куда более собранный и цельный фильм, чем у сдержанных прибалтов.
    Но главное, что Сколла, как режиссер выступил интереснее, чем Жалакявичюс.
    Два момента прям очень понравились.
    Сцена, когда главному герою предлагают сыграть в игру, снята одним длинным планом без склеек, а камера только переплывает с одного персонажа на другого. И получается, что ты сидишь вместе с ними за столом и следишь за разговором. Прием не новый, даже для 72-го года, но здесь как-то по-особому торкнуло.
    И уже ближе к концу, когда судья удалился для вынесения приговора, все персонажи фильма вдруг развили бурную деятельность: все со всеми общаются, кто-то танцует, в общем, происходит постоянное перемещение героев по комнате, в том числе и служанки, которая, так же, как и Мирошниченко в советском фильме, регулярно появляется в кадре, со всеми этими сменами блюд и разливанием спиртного. Ну так вот… Даже не знаю, как объяснить. Короче, геометрия перемещения служанки по помещению в этой сцене настолько выверена и продумана… Мне дико понравилось. Именно как это снято.

    Но вопросы по сюжету и смыслу в него заложенному все равно остались. А значит пойду, первоисточник поищу. Хочу все таки разобраться. ))

    И давно я этого не говорил, но чувствую, что сейчас нужно - все вышесказанное мое махровейшее имхо. ))

    PSS "Спасти мистера Бэнкса" (25 августа 2017)

    Эмма Томпсон чудесная актриса.
    Здесь недавно «Реальную любовь» вспоминали, где она играет жену персонажа Алана Рикмана. И вот эпизод, когда она после того, как ранее случайно нашла у мужа кулон и ожидает, что именно его муж ей подарит, а вскрыв упаковку, находит там диск Джони Митчелл, а это значит, что кулон предназначался другой, для меня это один из сильнейших моментов в фильме. Очень нравится, когда чувствуешь, насколько сильные эмоции переживает герой, но актер при этом внешне этого практически не передает. Никаких криков и истерик, но видно, что человека прямо разрывает изнутри, но нельзя – за стеной семья и дети, а за окном Рождество.
    Один из самых, наверное, взрослых эпизодов в фильме. И на контрасте с другими, более легкими и романтичными, меня он, в свое время, серьезно так придавил.

    И еще я когда-то хотел фильм один кому-нибудь загадать, тоже с Томпсон, но потом чет подумалось, что он не совсем рулеточный, поэтому сейчас про него расскажу. ))

    Спасти мистера Бэнкса
    История о том, как после более чем двадцати лет бесплодных попыток выкупить права на экранизацию «Мэри Поппинс», Уолту Диснею удалось уговорить Памелу Трэверс приехать в Штаты на переговоры.

    Кино, как и большинство проектов студии Диснея, глянцевое и даже как будто присыпанное сахарной пудрой, и оттого кажущееся немного кукольным, но при этом доброе и очень милое. Да, историю приукрасили, сгладили некоторые острые углы, но в данном случае это и не напрягает как бы.

    В фильме куча знакомых лиц. Том Хэнкс, например, в роли Диснея обаятелен и забавен, но здесь по-другому и не могло быть. ))
    Но для меня фильм вытянула как раз таки Эмма Томпсон. Реакции ее Памелы Трэверс на Диснейлэнд, протесты против того, что хотя сотворить эти голливудские дельцы с ее книгой, разница в манере общения – английская чопорность vs американского панибратства. Для меня именно это стало самым интересным в фильме.
    В общем, если кому интересно, настойчиво рекомендовать бы не стал, но посоветовать обратить внимание можно. И если вдруг получиться приятно потратить пару часов своего времени, то и хорошо. ))
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    Маринеску, Mel'nica и Наталья51 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей