Спойлер: Состав команды Яна Габбасова, 17 лет. Кирилл Суслов, 26 лет. + Надежда Самкова. Александра Мостовяк, 17 лет. Иван Харитонов, 17 лет. Рэнди Хунко Торрес, 20 лет. Александра Славгородская, 21 год. Сафаэль Мишеев, 27 лет. Даниил Дудин, 30 лет. Королькова Кристина, 33 года. Гор Испирян , 34 г. Ксения Коламбацкая, 38 лет. Иоаннис Кофопулос. 44 года.
Народ способен понять очень многое. Но при том, что этот не скучно, и имеет какую-то связь с сегодняшним днём, с их реальной жизнью. Классический баритон имеет очень мало схожего с ритмом, звучанием и настроением современного мира. --- Сообщение добавлено 21 дек 2020 --- Так , в какой-то мере, она все правильно выдала) --- Сообщение добавлено 21 дек 2020 --- Так вечная дилемма это . Сидеть ли творцам в одинокой башне из слоновой кости, или вниз к народу топать. И нет на этот вопрос ответа.
Не соглашусь.Это может и никак быть не связанным с их сегодняшним днём .Неужели не интересно попутешествовать по другим эпохам и культурам? Помню, когда- то в институте случайно наткнулась на оперу "Несчастье от кареты". Она полузабытая, о ней мало кто слышал, но я зависла в читальном зале.Это было волшебство.Не надо все привязывать к современности, опрощать и разжёвывать для понимания .Поэтому тогда у человека будет иллюзия, что он умер и образован, а это не так.Человек должен делать над собой усилие, чтобы начать постигать то, чего он ещё не знает. А он обязательно должен? --- Сообщение добавлено 21 дек 2020 --- или наоборот, к себе в башню пригласить.)
Да никто никому ничего не должен, конечно. Но произведение искусства - это всегда отражение происходящего сейчас, полностью или отчасти. Это не копия прошлого. --- Сообщение добавлено 21 дек 2020 --- Конечно, интересно ( хотя я думаю, и немногим). Я с удовольствием литературу 12-13 века читаю иногда. Но. Эта литература написана людьми, живущими века назад - в абсолютно другом мире. Если сейчас кто-то напишет стихи в стиле Ломоносова или картину в стиле Рафаэля - это будет глупо, смешно и никому не нужно. Да и не получится так же написать - реальность другая вокруг.
Не полезет народ на самый верх, да тесно там наверху. Самое лучшее - всегда встречаться на середине пути))))
У Яны же недавно спрашивали, почему она не исполнит какую-нибудь песню на английском. Так она сказала, что Полина считает, что за чем ей, ведь она так красиво поёт на русском. То есть учитывать сильные стороны участника и думать о том, как его максимально хорошо представить зрителю она способна, но только очень избирательно. Вот у Кирилла плохое английское произношение и это многие отметили, но он почему-то поёт в 1/4 именно на нём. Кирилл визуально несексуален, поэтому опять же в 1/4 он изображает секс. У Кирилла красивый сильный голос, но в 1/4 он поёт песню, расчитанную на очень узкий диапазон. По-моему всё очивидно.))
Ходили за отсутствием большого числа других развлечений. Так-то насмерть бились за концерты на билеты Магомаева -Пугачевой, да за билеты в веселую оперетту и Мюзик-Холл. Да, если лишить человека всех развлечений, и дать ему только «Войну и мир», он ее прочтёт. Только не принесёт ему это ни пользы, ни удовольствия. --- Сообщение добавлено 21 дек 2020 --- Так разумеется. Но только на вечное ориентироваться не получается ни какого. Нп работает оно без пропускания через современные сиюминутные смыслы, на мой взгляд. --- Сообщение добавлено 21 дек 2020 --- Мне кажется, с Кириллом Полина хотела сделать а ля Шнуров: необычное амплуа и « пощечина общественному вкусу». Вышло ожидаемо то, что вышло.