Туры с 110 по... Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО Кинорулетки
Договорились. --- Сообщение добавлено 16 ноя 2019 --- Аделана => Перепетуя => televika => kurry => nmkv => Принц Персии => Аделана Аделана предлагаю фильм Разрушение Перепетуя смотрит Королевство полной луны televika смотрит Лунный папа kurry предлагаю посмотреть Майор nmkv смотрит Король Принц Персии предлагаю посмотреть "Семь жизней"
Итоги 137 тура: scoiattolo => Перепетуя => Аделана => Принц Персии => kurry => televika => scoiattolo Аделана смотрела Экипаж (США, ОАЭ), реж. Роберт Земекис, 2012(137 тур: Перепетуя => Аделана) Рецензия scoiattolo смотрела Счастливое число Слевина (Германия, Великобритания, США, Канада), реж. Пол МакГиган, 2005(137 тур: televicа => scoiattolo) Рецензия Перепетуя смотрела Красная черепаха (Франция, Бельгия, …, США), реж. Майкл Дадок де Уит, 2016(137 тур: scoiattolo => Перепетуя) Рецензия Принц Персии смотрел Довольно добрый человек (Норвегия), реж. Ханс Петтер Муланд, 2010(137 тур: Аделана => Принц Персии) Рецензия televica смотрела Сестрёнка (Россия), реж. Александр Галибин, 2019(137 тур: kurry => televicа) Рецензия kurry смотрел Наркокурьер (США), реж. Клинт Иствуд, 2019(137 тур: Принц Персии => kurry) Рецензия Внеконкурсная рецензия; Наталья51 смотрела Грех рецензия
Я вчера посмотрела фильм «Грех» и нахожусь в состоянии его переосмысливания. Фильм очень даже неплохой и скорее понравился, чем наоборот, но… это совершенно не то, чего я ожидала и что хотела увидеть. А ожидала я фильм, посвященный творчеству великого Микеланджело и охватывающий пусть и схематично, но всю его жизнь. Ни одно из ожиданий не оправдалось: и творчество не лейтмотив фильма и из всей жизни вычленен кусок в несколько лет, последовавших после окончания работы над Сикстинской капеллой. Главная тема фильма: художник в беспощадной и неравной борьбе с власть имущими. Ну, скажем прямо, не совсем свежайшая тема). Не особо интересуюсь Кончаловским, но то, что знаю, не позволяет считать его сильно обиженным властями, а фильме эта тема прям идея фикс. Да и Микеланджело властями тоже особо обижен не был. В показанном в фильме отрезке своей жизни он оказался втянут в конфликт между семейством Медичи и кланом Делла Роверо, но представители обоих кланов, во-первых, признавали его гениальность, во-вторых, платили ему столько, сколько он запрашивал и всё авансом, в-третьих, были весьма снисходительны к нему, несмотря на то, что он денежки брал, а заказы не выполнял. Первоначальный контракт на гробницу умершего папы был заключен сроком на пять лет? и содержал в составе композиции сорок скульптурных фигур (и за весь заказ денежки он получил), затем контракт переделали на десять фигур (плюс еще денежки). А гробница папы Юлия П было закончена только через сорок лет и фигур на ней было только шесть. (А я читала, что сам Микеланджело закончил только четыре фигуры, а две его ученики уже после его смерти). Не хило, правда, в наше время за такое исполнение условий контракта в асфальт бы закатали. Конечно ему не легко было крутиться между двумя кланами, но мастер и сам провоцировал скандалы, набирая кучи заказов, собирая за них деньги, а большинство из них не исполняя. А когда в более или менее подобную ситуацию попал Леонардо да Винчи, он просто помахал всем ручкой)) Мне понятно почему Кончаловский для воплощения своей идеи о «страданиях творца» выбрал именно Микеланджело: ни «стойкий» Леонардо, ни на тот момент баловень судьбы Рафаэль на эту роль никак не годились. А Микеланджело да, он страдалец. Да вот только, если мы, работая день и ночь, не покладая рук, будем все заработанные деньги отдавать своей многочисленной семье, ведущей в отличии от нас праздный и распутный образ жизни, мы тоже станем страдальцами. И в этом будет виновен тоже, наверное, Путин))) Фильм заканчивается годом, в котором умер Рафаэль, т.е. Микеланджело на тот момент 47 лет. Итальянский артист исполнитель главной роли (Альберто Тестоне) играет просто потрясающе. Страшненький дядечка, выглядит немного постарше заданного возраста. Артисту браво: верю, верю. Реально кажется, что это человек с большими психическими отклонениями и даже через экран словно чудится запах немытого тела. Один эпизод был просто гениально сыгран. Микеланджело идет на звуки, издаваемые (пардон) трахающейся парочкой, видит, выпавшую из- под одеяла красивую женскую руку и садится рядом, рассматривая и любуюсь этой рукой. Самая сильная составляющая фильма - это декорации и историческая атрибутика. Все наивысочайшего уровня: костюмы и композиции такие, какими я их видела на картинах художников тех времен. И контрасты- контрасты. Грязь, мерзость, нечистоты, отрубленные головы, валяющиеся на земле и белоснежный каррарский мрамор. Массовка великолепна. Интересные лица без малейших признаков стадности. Интимная тема не то, что не педалируется, она вообще практически вынесена за скобки. Для меня это несколько обеднило картину. Дело не в том, что я большой любитель фильмов о «голубой» любви- отнюдь нет, но любовь (уж какая есть) всегда облагораживает образ. А Микеланджело Кончаловского асексуален, патологически неряшлив, никого не любит, у него нет друзей, он врет, подличает, предаёт, цинично изворачивается, гордыня и тщеславие зашкаливают и зависть не только имеет место быть - она просто переполняет его и мешает жить. "Он жертва политики" – одно мнение, высказанное в фильме "Ты - мразь. Но - божественная мразь" – второе. Фильм от исторической правды не отклоняется, ну во всяком случае в пределах известных мне фактов. Единственно, что мне не понравилось так это утрирование темы: «Микеланджело ненавидел Рафаэля и дико ему завидовал». Здесь перебор был явный. Каждое десятое слово произнесенное Микеланджело, было «Рафаэль» . До полной шизы: напился облевался- наверное Рафаэль отравил)) Да, Микеланджело был очень тщеславный дядька и про Леонардо и Рафаэля (в фильме) говорил: «Нет в вас мощи и титанической силы», а проще далеко вам до меня))), Неприязненные отношения связывали/разобщали эту великую троицу, но а разве могло быть иначе, когда в одном месте, в одно и то же время (почти по Джегарханяну) встретились три исполина? А Кончаловский здесь слишком пересолил, ведь есть же исторические свидетельства о том, что Микеланджело считал Рафаэля гениальным. Какой грех Микеланджело Кончаловский вынес в заголовок, я не знаю. Это каждый зритель для себя решит. Выбирать есть из чего. Мой выбор - тщеславие: Микеланджело недоволен, что люди восторгаются его работами, а не молятся на них))) Сцены, связанные с добычей мрамора- это нечто. Это так по- хорошему монументально, величественно и завораживающе. Какими же неимоверными усилиями создается невероятная красота. Наверное, картину будут критиковать, мне пофиг. Я, несмотря на свое не полное удовлетворение фильмом, рада, что он был снят. И благодарна и Кончаловскому и Усманову. И хочу ещё. Мне мало. Да, ещё что немаловажно: фильм снят на итальянском языке и закадровый перевод не зер гут)
На меня можно даже не рассчитывать)) очень сильную неприязнь к Андрону испытываю. И аллюзии его - Андрон, Никита, Звягинцев и режым не хочу видеть. Творчество его не понимаю. Кроме раннего. Романс о влюбленных, Сибириада люблю. К Первому учителю равнодушна. Одиссею его смотреть не смогла. Танго и Кэш, Поезд-беглец - типичные американские фильмы. Щелкунчик - . Фильмы с его музой - нинада. Почтальон Печкин - тудаже.
У нее там маленькая бессловесная роль: мадонна с младенцем у двери мимо которой прошел Микеланджело и лицо его ночного кошмара.Я ее даже не узнала, мне уже подсказали.
У нас его только прокатывать начали... Точнее позавчера. И я сразу вспомнила несколько книжечек, которые хотела купить на эту тему... И побежала в магазин. Одна, правда, про Микеланджело и Леонардо еще не вышла...
Я про Микеланджело "Муки и Радости" Ирвинга Стоуна читала и Стендаля, про Леонардо из серии ЖЗЛ, а о Рафаэле художественных книг не читала.
Аналогично. И Никиту сегодняшнего тоже не хочу никак и нигде. Но в "Грехе" -тема!!! Темища. Глыба. И никто и никогда не снимет, потому как денежек не найдет.Да и духом местным пропитаться нужно.