Кинорулетка. Часть 5.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 7 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    film-serid.jpg
    Туры с 90 по...


    Правила игры
    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
    90 тур. Ведущий Персона Ж. Тема "Фильмы с неожиданной концовкой"
    ПростоВиля - Аделана - delamer - Balletка - televika - Персона Ж - scoiattolo - Lenusja -Принц Персии

    91 тур. Ведущий - Balletка.
    Balletка --> Аделана --> Персона Ж --> Принц Персии --> scoiattolo --> ПростоВиля -->televika --> delamer

    92 тур. Ведущий - Персона Ж. Тема "Моя любовь на первом курсе", то есть Любимый актер/актриса, которые очень нравились в молодости.
    Персона Ж – televika – L_Lada – ПростоВиля – scoiattolo -flyingcamel - Little15 - Принц Персии – Аделана – delamer – Balletка

    93 тур. Ведущий - televika. Тема "Хочу посмотреть/пересмотреть".
    televika=> scoiattolo => L_Lada => Наталья51 => Little15 => Аделана => ПростоВиля =>Персона Ж => delamer => Принц Персии

    94 тур. Ведущий Принц Персии
    Аделана -> Наталья51 -> delamer -> ПростоВиля -> kurry -> Balletка -> Принц Персии -> scoiattolо -> televika -> Персона Ж -> Делия -> L_Lada -> Little15 -> Триша -> Lenusja

    95-й тур. Ведущий scoiattolo. Тема: История в истории
    delamer => Персона Ж => Триша => kurry => Делия => Аделана => Оксюморон => Lenusja => ПростоВиля => Little15 => L_Lada => Balletка => Наталья51 => televika => Death Cult => scoiattolo => Квитка

    96 тур. Ведущий delamer.
    Lenusja--> Триша--> Balletка--> ПростоВиля--> Квитка-->Персона Ж--> Little15-->televika--> L_Lada--> kurry--> delamer--> Принц Персии--> Death Cult--> Аделана--> scoiattolo

    97 тур. Ведущий Death Cult.
    L_Lada => Lenusja => scoiattolo => Аделана => kurry => Принц Персии => Персона Ж =>Balletка => televika => ПростоВиля => Наталья51 => Триша => Death Cult


    98 тур. Ведущий Персона Ж. Тема: "Скандал! Шок! Эпатаж!"

    Принц Персии - Balletка - Триша - Персона Ж – L_Lada – Аделана- Diana_Mir- televika- kurry -ПростоВиля - Ameli- Наталья51- scoiattolo - Little15 - Lenusja- Принц Персии

    99 тур. Ведущий Lenusja.
    Персона Ж => televika => Триша => ПростоВиля => Lenusja => kurry => Квитка => Death Cult=> scoiattolo => Аделана => Принц Персии => Ameli

    100 тур - РуРу.

    101 тур. Ведущий scoiattolo. Тема "Восток - дело тонкое".

    Diana_Mir => Little15 => Персона Ж => scoiattolo => kurry => televika => Принц Персии => Аделана => Ameli=> Lenusja => ПростоВиля => Death Cult => @Balletка => Diana_Mir

    102 тур. Ведущий - Аделана. Тур "Загадочный".
    Аделана => Balletка => kurry => L_Lada => Триша => televika => scoiattolo =>ПростоВиля => Принц Персии => Наталья51 => Lenusja => Аделана


    103 тур. Ведущий - Lenusja.
    delamer => ПростоВиля => L_Lada => Принц Персии => Триша => televika => Lenusja => Little15=>
    kurry => Аделана => scoiattolo =>
    delamer

    104 тур. Ведущий - L_Lada
    Lenusja => kurry => scoiattolo => Принц Персии => delamer => L_Lada => televika => ПростоВиля=> Персона Ж => Аделана

    105 тур. Ведущий - Принц Персии. "А мы уйдем на север!"
    Lenusja --> scoiattolo --> ПростоВиля --> Триша --> Аделана --> Принц Персии --> televika -->delamer --> kurry --> Персона Ж

    106 тур. Ведущий - Триша.
    delamer => Персона Ж => kurry => Lenusja => Аделана => televika => ПростоВиля => Принц Персии => scoiattolo => Триша =>

    107 тур. Ведущий - kurry

    Lenusja -> Персона Ж -> televika -> kurry -> delamer -> Аделана -> Триша -> scoiattolo -> ПростоВиля -> Lenusja

    108 тур. Ведущий - delamer. "Про любовь".
    Персона Ж - Lenusja - scoiattolo - kurry - Mel'nica - Квитка - delamer - televika - Триша - ПростоВиля - Аделана - Balletка

    109 тур. Ведущий - Персона Ж
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    televika, Делия, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  2. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Приют El orfanato, реж. Хуан Антонио Байона, 2007

    Посмотрела я его позавчера... Но с рецензией как-то не складывается - не знаю я, что писать. И очень сложно - не представляю, как можно написать без спойлеров.
    Оттолкнемся от развязки - их две или две с половиной... Не альтернативные, нет. Но после той самой, основной, фильм еще какое-то время продолжается и там еще два-три эпизода, каждый из которых ставит точку к восклицательному знаку (как-то так: !..).
    Основная - очень неожиданная, это правда. Но где-то я это уже увидела. Вот второй день пытаюсь вспомнить... такую ситуацию - где же я видела? или читала?.. нет, по-моему, все же видела, но где - вспомнить так и не смогла.
    Поэтому шока не получилось. К тому же, актриса, очень неплохо справлявшаяся весь фильм, да и просто красивая - смотреть на нее всю дорогу было приятно, эту сцену провалила полностью. А в театрализованном крике так и вообще, испытываешь чувство неловкости за нее. Но не очень на этом акцентируешься, т.к. все твое внимание и все эмоции занимает мальчик, конечно.

    Концовка настолько неожиданна потому, что зрителя весь фильм уводят от главной темы, вопрос "Куда пропал Симон?" какой-то периферийный... Всё внимание, все подозрения связаны с "детьми кукурузы". От них ждешь любой каверзы, любой подлости... Ну, и главную героиню подозреваешь, конечно... Скорее, в прошлом, но, может быть, и в настоящем. Все оказывается совсем не так.

    И вообще - так Кинопоиск не врал мне еще никогда:

    Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако женщину поражают перемены, произошедшие с ее собственным сыном.
    Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми
    [а, ну понятно. Возвращаемся к теме "Омен", думаешь ты]. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину [а, ну понятно. В детстве порешила кого-то из сокамерников в этом приюте, а потом "забыла", думаешь ты].

    В общем, аннотация Кинопоиска - тотальная лажа.
    Симон (приемный сын) - лапочка, солнышко, такое чудо с шоколадными глазами... Совершенно бесконфликтный, беспроблемный, покладистый ребенок. Беззащитный, любознательный, открытый, доверчивый... в общем, чудо такое...
    Когда я его увидела, мне прямо жаль стало, что такую няшу взяли - тогда я еще фильма про Омена ждала.

    upload_2018-12-12_10-37-26.png

    Только один эпизод резко выбивается из психологического портрета - но это полностью косяк сценаристов. В этом эпизоде происходит переключение внимания зрителя на сюжетную линию, которая и будет раскручиваться и педалироваться до самой концовки, поэтому они нарушили важнейшее правило повествования (как нас учила наша преподавательница литературы) - целостность психологического портрета. То есть человек способен на многое, но самые противоречивые поступки конкретного индивидуума укладываются в его психотип.
    То, что в одном эпизоде сделал Симон, в его психотип не укладывается категорически. Это из другого. Так легко мог бы сделать ребенок капризный, избалованный, эгоцентричный, жестокий, - но не Симон, он таким не был. Даже обидевшись и разозлившись - а Лаура в тот момент очень обидела и унизила его - такой ребенок поступит иначе. Надуться, закрыться, замкнуться надолго - вот, как поступают дети такого склада. Но они не мстят, тем более тем, кого любят. И это огромный косяк.

    В целом же проколов в фильме множество... Если начать цепляться - остановиться практически невозможно. Вот прямо начиная с того, как совершенно здоровая Лаура оказалась в сиротском приюте для детей-инвалидов, единственная физически полноценная там, и далее - везде.
    Вплоть до того самого убойного финала. Можно быть в шоке от ситуации, и остальное все списать на художественные приемы, от которых никто не требует документальности. И вообще, как это мелко, когда случилось такое, думать о том, что вот так оно никак не может быть - ну просто потому, что это противоречит законам физики (биологии? анатомии?).. Маловероятно, но произойти такое могло. Но вот то, что нам показали после - это все уже... что-то притчевое.

    Но мне очень понравилось, как зрителю объяснили, что произошло. Три коротких эпизода - одна фраза и два движения-действия... вырвали из общего полотна и показали. И из них полностью сложилось объяснение. Шикарный прием. И еще - получается, ответ у зрителя был! Но блин... Какой-то нереально прошаренный зритель должен быть, чтобы "вырвать" именно эти три кусочка... Я не смогла... да я и не думала об этом, "детьми кукурузы" меня очень старательно уводили в сторону...

    Написала рецензию и поняла, что фильм зацепил меня больше, чем я думала. Готова ответить на вопросы/пообсуждать под спойлером. А поначалу-то фильм оставил впечатление средненького. Ну, красиво все. Снято красиво, ГГ очень красивая, и, конечно, мальчик. Мальчик невероятный. Эффект, произведенный на меня концовкой, был связан именно с тем, что на эту роль конфету такую взяли. Не будь он так для меня хорош - таких эмоций и близко не было бы. Красота ребенка сыграла решающую роль. Только поэтому, конечно, я плакала на этой сцене. Очень жестокое "решение".
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Наталья51, Аделана, Mel'nica и 9 другим нравится это.
  3. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ок. Среди меня этот фильм хорошо пропиарили еще Виля с Адей, так что однозначно буду смотреть. Видимо, после "Идентификации" или даже перед.
     
    Аделана и Lenusja нравится это.
  4. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    Я эту актрису часто в испанских фильмах вижу. Полезла на Кинопоиск освежить память, где я ее совсем недавно встречала... И натыкаюсь: Ева «Идеальные незнакомцы» :hor5:
    Думала у меня кукушка слетела. Несколько раз кадры из фильма просмотрела. Оказывается есть еще и испанский вариант, прошлогодний. Никто не смотрел, чтобы сравнить?
    ин2.jpg
    ин1.jpg

    А за отзыв - спасибо. В целом я согласна. Ты хорошо написала, что зрителя именно уводят от настоящей развязки, отсюда и элементы ужастика и мистики.
    Наверное, не соглашусь по поводу характера Симона или как ты сказала, психотипа. На мой взгляд, там есть элемент избалованности в силу многих причин. Но не суть важно. Может потом еще кто-то захочет поговорить, тогда и подискутируем. ))))
     
    Аделана, delamer и Lenusja нравится это.
  5. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    афигеть... ни в жисть бы не узнала...
    от я всегда говорила - правильно подобранные прическа и цвет волос для женщины - половина успеха...

    Хорошо бы...
    Обсудить хочется...
    Я попозже сегодня даже собиралась вторую мини-рецензию написать, но уже полностью под СПОЙЛЕРОМ.
     
    Аделана, delamer и Lenusja нравится это.
  6. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я в процессе просмотра, кое-что уже имею сказать, но все потом...
     
    Аделана и Lenusja нравится это.
  7. Lenusja

    Lenusja Гость

    Я сегодня вечером после работы планирую посмотреть.Если что, тоже подключусь!
     
    Аделана нравится это.
  8. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Досмотрела… Первая рекакция. И что?

    Вот честно скажу, что ожидала чего-то другого и первая треть точнее первые 34 минут, собственно, соответствовали ожиданиям, а вот то, что началось дальше я пока не возьмусь идентифицировать.
    Если возникнет обсуждение, то подключусь.
    А то что было сказать, про усыновленных детей, существенного отношения к истории, пожалуй, не имеет. Хотя, впрочем, поведение мальчика объясняет полностью и, уверяю вас, его поведение совсем не выпадает из этой картинки.
     
    Lenusja нравится это.
  9. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Приют El orfanato, реж. Хуан Антонио Байона, 2007

    Рецензия 2

    Когда фильм закончился, разозлилась я сильно. Кое-чего я не поняла. А я это не люблю, не передать, как. Если хоть крохотная деталь остается непонятной, нелогичной, или не укладывается в канву - я впадаю в ярость, прям реально.
    Но уже минут через двадцать все выстроилось. Все логично, все понятно, ничего лишнего.

    Итак, это мистическая драма. От мистического приходится признать "привидений", что есть, то есть.
    Лаура провела детство в приюте для детей-инвалидов. Потом ее удочерили, и она покинула приют. Естественно, из рецензии Кинопоиска, которая писалась на какой-то другой фильм, следует, что чего-то там такого Лаура натворила... О чем потом "забыла". И Дом, и дети ей отомстят.
    Или, как вариант, что-то там такое непотребное воспитательницы с калеками проделывали, о чем, опять же, Лаура "забыла" и вспомнит в нужный момент.

    Обе версии провалились.

    Итак, у Лауры есть муж и офигенный приемный сынишка Симон, который болен ВИЧ. Ну, как часто в таких фильмах, муж тут - фигура номинальная. Ни рыба, ни мясо, скучливо поигрывающее на рояли, пока жена колотится, пытаясь "наладить" новый приют вместо того, что был в этом Доме в ее детстве. А, ну и еще он периодически снисходительно обнимает жену и говорит, что "все будет хорошо". С роялью, конечно, мискаст - лицу этого актера больше фермерское хозяйство подойдет, чем музыкальные изыски.

    Муж, как водится, быстро сольется. Сына он искать не будет, так, наблюдатель за действиями полиции. И первый предаст жену, осуждая ее зацикленность на поиске своего ребенка. И то не так, и оставим это полиции, и ты слишком переживаешь, - короче, полный и стандартный набор.

    Симон - очень живое, очень чувствительно чудо, любознательное и с нормальным "шилом в одном месте", не переходящим в неуправляемость. Ему все интересно, он хочет, чтобы его любили, чтобы ему уделяли внимание, прогулки на маяк, сказки...
    Как она его отпустила одного в пещеру? Дала фонарь и - типа, иди, я тут подожду? Почему не пошла с ним? Когда стемнело, спохватилась.
    Но там дети кукурузы-то на него и вышли. Там и началось "знакомство".

    Медиум потом скажет ей, что детей-призраков этого Дома видят и слышат те, кто близок к смерти. Симон был - из-за своей болезни. А еще, может быть, призраки знали, что скоро с ним произойдет, и потому он их видел и слышал.
    А может быть... Вот это только что в голову пришло. Они всю эту ситуацию и спровоцировали. "Познакомились" с Симоном, показали ему этот подвал, научили игре в Сокровища, а потом и заманили в тот подвал...
    Тогда получается, что эти уроды убили двоих детей...
    Зачем Симона? А ради веселухи. Чтобы не было тут никакого многолюдного приюта, им будет неудобно по дому рассекать... И чтобы к ним присоединились еще двое, и снова дом пришел бы в запустение, на радость его тихим обитателям...

    Хотя они не знали, что Лаура - эта "их" Лаура... Слепая ее "опознала" только в конце...

    О детях кукурузы. Был среди этих калек (одна - слепая, у второй - нога в протезе, у третьего возле уха болтается что-то, похожее на огромный слуховой аппарат) один, который даже среди них был изгоем. Томас. Родовая травма, что ли? Выглядит, как будто щипцами смяли. Поэтому Томас всегда ходит в мешке-маске.
    Он был сыном одной из воспитательниц - Бениньи. И Бенинья, и Томас до трагедии прожили в приюте недолго. Лаура их не помнит - она их уже не застала.
    Томас почти все время проводил в подвале, рисуя что-то.
    Иногда Томас все же выходил из подвала, и тогда другие дети издевались над ним. Одна из таких "игр" закончилась плохо - они его ненароком утопили, недалеко от маяка.
    И Бенинья отомстила за сына. Она замучила и убила пятерых "детишек". Но мне кажется, сын был лишь поводом. Разочарование и злость, которые в ней были... из-за того, что жизнь не сложилась... из-за того, что сын такой родился и т.д. - вот, что стало настоящей причиной.
    Ну и лицо у нее "типичное" - классическая Джен Эйр. Серая-серая мышь, с фанатичным огнем в глазах.

    Далее не показывают, но понятно, что после того, как были убиты все воспитанники приюта, приют закрыли и оставили до приезда Лауры.
    И мы видим семью Лауры уже в этом красивом небольшом особняке, полную планов и надежд.

    Короче.
    Дети-кукурузы говорят Симону, что он - нелюбимый, приемный и вообще, скоро умрет. Ребенок рассказывает об этом родителям, те его, ясное дело, пытаются разуверить. Но когда Лаура устраивает прием с целью промо-презентации будущего приюта, и Симон видит большое количество людей, детей и взрослых, естественно, ему нужно подтверждение, что он для мамы по-прежнему самый важный, что мама будет заниматься им, как и раньше. Поэтому он требует, чтобы она пошла с ним смотреть "жилище Томаса". Подвал, куда ведет потайная дверь, спрятанная в подсобке под лестницей (!!!). Ему хочется чем-то заинтересовать ее, показать ей что-то, что его поразило... Но мама занята гостями, она накричала на Симона и отвесила ему пощечину. Пощечина, как мы знаем, прием не физический, а чисто психологический. Пощечиной можно даже истерику остановить - от психологического шока истерика прекращается.

    Тогда Симон надевает балахон Томаса и его маску... Естественно, "жилище Томаса" дети кукурузы ему показали. И выходит во двор. Но там все карнавалят, все в масках... На Симона никто не обращает внимания. Он возвращается в дом, там его видит Лаура.
    И вот тут следует тот самый эпизод, который не-Симон.
    Ну не мог Симон толкнуть ее в ванную, да еще прищемив ей руку так, что ноготь сломался с мясом... И запереть дверь...
    Этот эпизод сделан для зрителя, зритель должен подумать, что вот оно! началось! те жуткие кровавые дети выходят на арену.

    Спустя какое-то время Лаура начинает искать сына, который пропал. Мечется, спрашивает всех... Никто его не видел. В какой-то момент открывается дверца под лестницей... оттуда выпадает всякий тяжеленный инвентарь, садовый и т.д. Лаура быстро прислоняет неподъемные чугунные арматурины к стене и захлопывает дверцу.
    Всё. Она замуровала там Симона, который пошел в "жилище Томаса".

    Он не сразу упал с той лестницы в темноте. Ведь несколько раз она слышала звуки, как будто кто-то бьется, скребется... Это был Симон, сколько-то еще дней он был жив. А потом упал с той лестницы и разбился.

    И тут - к недоработкам. Почему он не кричал? Ведь если она слышала ночью в доме удары, даже прислонялась ухом к тому месту, откуда исходил звук - в тихом темном доме она бы услышала "Мама! Мама!!!".
    То, в каком виде она его нашла, спустя девять месяцев... Восковую куклу... Это исключено, простите. В таком виде труп может сохраниться только после бальзамирования. Вот это я и имела в виду, когда говорила, что дальше мы видим притчу.
    За это время труп бы полностью разложился, и запах из подвала, извините, невозможно было бы не почувствовать.
    Почему Симон все эти дни, в темноте в подвале так и оставался в этой дурацком мешке на голове? Любой первым делом, оказавшись в такой ситуации, скинул бы маскарад, тем более, и без мешка ни фига не видно.
    Но это уже чисто художественное.

    Дети-кукурузы помогли ей найти Симона. Она сыграла с ними в игру, которой они научили Симона, а он - показал ей. Не "Раз-два-три, замри!", а "Поиск Сокровищ". А видела она их потому, что уже была близка к смерти.
    После того, как она поняла, что случайно убила своего ребенка - финал для нее понятен.

    Как произошла та роковая случайность - нам показывают тремя вспышками. Она вспоминает их и понимает, что и как произошло.
    1 - Пойдем, я покажу тебе жилище Томаса!
    2 - выпадающие из-под лестницы железки и то, что она прислоняет их к другой стене подсобки, не к той, у которой они стояли. А эта стена и была замаскированной дверью в жилище Томаса, за которой скрылся Симон.
    3 - глухие удары близко к полу, и как она прикладывала ухо к стене.

    В этот момент на секунду мелькнула мысль, что никаких детей кукурузы вообще не было, что в этом фильме все без мистики. Дети - какие-то ее детские страхи, воспоминания о приюте... А все шорохи и "вздохи Дома", которые она слышала - это бился в подвале малыш Симон...
    Но эту мысль пришлось отбросить.
    Призраки были. И вся их история в фильме показана, в ней все просто и логично.

    Далее все просто. Она понимает, что убила сына, передозируется его таблетками и все (она, Симон и дети кукурузы), в виде призраков, начинают жить в этом Приюте, поживать и добра наживать.

    Зрителя постоянно переключают с Симона на детей кукурузы. Понятно, что Симона наверняка уже нет в живых. Но ты весь фильм думаешь, что эти монстры что-то с ним сделали... Потому, что когда-то Лаура... что-то там, и вот, они ей отомстили и мстят...
    Еще и поэтому развязка так неожиданна.
    Оказалось, что тебя зря весь фильм ставили на них в стойку, они вообще здесь ни при чем...
    Потом появится мысль (см. выше). Но это уже сильно потом... И может, она и неправильная.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    tagetes, Наталья51, delamer и 5 другим нравится это.
  10. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Случилось, что в выходные Приют показывали по разным каналам несколько раз, Идентификацию тоже.
    Имела возможность освежить в памяти.
    В принципе, со всем согласна, кроме некоторых мелочей. По поводу ребёнка. Самый спокойный и золотой может выдать неожиданную реакцию,
    когда он оказывается в новом месте, от недостатка внимания, когда он напуган или болен. На минуточку, у мальчугана ВИЧ, плюс, ему постоянно внушают мысли о скорой смерти.
    Ещё он увлечен новыми друзьями, а от него отмахиваются и не верят. Он узнаеёт, что смертельно болен, да ещё и усыновлён Что делать Симону в такой ситуации? Есно, бунтовать.
    Ещё один момент, я поняла, что это был обычный приют, а инвалидов там было несколько человек, которые, из-за увечий, были изгоями для остальных. Отсюда и жестокость по отношению к Томасу, им тоже надо было отыграться за унижения, вот и нашли козлика.
     
    L_Lada и Lenusja нравится это.
  11. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    @Balletка , согласна почти со всем.
    Как-то даже и обсуждать почти нечего.

    Меня лично выморозила и очень сильно раздражала мистическая часть.
    Но тут, вероятно, не беда фильма, а стопочки книг на темы всяких домов... (начиная от "Дома странных..." и заканчивая "Домом, в котором").
    Ну и в очередной раз убедилась, что в испанском кино любят качественно и гипертрофированно поднакрутить. Хотя сомобытности, конечно, у него не отнять. В такой фантик завернуть достаточно простую историю, тоже надо суметь.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    delamer, televika и Lenusja нравится это.
  12. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    А для меня наоборот. Я считаю, что призраки - это плод воображения Лауры. Ее детские воспоминания, которые были на какое-то время заблокированы, а потом стали постепенно возвращаться. недаром она полностью воссоздает картину тех лет. Притаскивает старые кровати, застилает их по-другому. Это же обычная практика психотерапии - погружение в ситуацию. Ее подсознание и приводит ее в тот подвал, где они детьми играли. Симон, скорее всего, нашел этот подвал сам. Там же он нашел какие-то рисунки с именами детей, этот мешок. Я уже точно не помню деталей, могу ошибаться.
    Но я именно так все поняла. Для меня это не первый испанский триллер, где примешана мистика, а на деле все достаточно приземленно.
     
    Наталья51, delamer, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  13. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Мне кажется, что с помощью мистики все как-то проще объяснить, поскольку нелогичные вещи есть, неупокоенные души тоже и даже медиум, которая, собственно, подсказки дает. Хотя игрой подсознания убитой горем матери это тоже вполне может быть, но тогда и некоторые другие вещи надо пытаться объяснить рационально.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Lenusja нравится это.
  14. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Вот что ты, Виля, за человек такой? Все равно детишек подсунула [​IMG]
    Ладно, по порядку.
    Экстрасенс.
    Начнем с того, что никаких экстрасенсов в фильме нет. А есть молодая женщина. на редкость умная и образованная, еще и технарь, что для 1920 года прямо нонсенс. Возмутительно прям. А ведь так все хорошо. Войны нет, женщины женственны , а мужчины соответственно - мужественны и в костюмах. Никаких тебе джинсов, свитшотов, толстовок и прочих модных утюгов на ногах. Вокруг винтаж и ар-деко. Ну, а раз Англия, то еще немножечко викторианской эпохи.
    Так вот, Флоренс занимается тем, что разоблачает мошенников, которые промышляют на ниве экстрасенсорики. Так же она страдает по невинно убиенному на Первой мировой любимому. Которому, как позже выяснилось, она зачем--то написала на фронт, что его не любит и замуж не пойдет, а лучше съест перед загсом свой паспорт. Вот парень письмо получил и не стало его. А вот не зря в советской армии письма офицеры читали, прежде чем солдатам отдать.
    Флоренс еще написала разоблачительную книжку, которая имела успех. И вот постучала ей в двери судьба. Судьба приняла вид хромого Учителя-Историка из частной закрытой школы для мальчиков (Англия, они там любят мальчиков Хогвартсами помучить). Там у них мальчик умер и все боятся призрака. И в доказательство предъявляет ей фоты выпусков разных лет, но с одним и тем же размытым мальчиком.
    В общем, Флоренс покочевряжилась и поехала. Не призрака , конечно, ловить, а хулигана, который безобразия безобразничает.
    Хогвартс - блеск. И вообще люблю все эти пейзажи и обстановочку, даром что ВВС участие в создании принимал. Мальчики разной степени несчастности, Долорес Амбридж на месте, в роли заместителя по быту, назвалась Мод. Флоренс смерть мальчика раскрыла быстро. Несчастный человеческий детеныш болел астмой, его шпыняли и идиот-учитель не нашел ничего лучше, как оставить его ночью на террасе, отобрав даже медвежонка Тедди. Идиота выгоняют, дети разъезжаются, остается тока Бран Старк, забредший сюда из Игры Престолов, ноги размять. Ну правда, мальчика играет актер из Игры Престолов, что сразу греет сердца фанатов Северных земель))
    И вот тут-то все и заверте...
    И оказалось все совсем не так.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Выводы и подитожывания.
    У фильма хороший потенциал. Но он очень неровный. Непонятно, что хотели создать создатели. Намешали все. Тут тебе и и поствоенный синдром, и "ах ты крыса тыловая, где харчевался, когда мы в окопах гнили?", и проблемы детей в закрытых заведениях, и триллер, и мистика, и практически детектива. И дама в самый ответственный момент, узрев феноменальное, все бросает и на Историка кидается с сексуальными намерениями. Они там непуганые ишшо - курят и сексом занимаются без нотариально заверенного согласия.
    Намешали, нахватали из разных уже известных историй и эту окрошку нам выдали. И актриса , играющая Флоренс, не убедила меня.
    Надо было оставлять мистическую драму, очень хорошо бы зашло.
    Но посмотрела я с удовольствием, хотя и детишечек было очень жалко.
     
    Наталья51, Lenusja, delamer и 7 другим нравится это.
  15. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    Это уже к прокатчикам )))) Если не ошибаюсь, то фильм называется Пробуждение. Причем, есть фильм, которые наши назвали Экстрасенс 2: Лабиринты разума, хотя оригинальное его название - Анна. И никакого отношения к первому фильму он даже близко не имеет.
     
    Lenusja и L_Lada нравится это.
  16. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Идиоты, поди решили , что на такое название лучше пойдут. Пробуждение подходит идеально.
     
    Lenusja, delamer и L_Lada нравится это.
  17. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    Или решили, чтобы народ раньше времени фишку не просек, что кто-то там должен пробудиться )))))
    Вчера посмотрела Мамма мия-2. ))))) Ну и... Не знаю, отказалась ли Мерил сниматься, или изначально так задумали, похоронили, бедняжку (персонаж ее, конечно). Но и она все-таки является призраком в конце фильма ))
    Модно, однако )))
     
    Lenusja и televika нравится это.
  18. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    Бал монстров, 2001, США, режиссер Марк Форстер
    В главных ролях: Билли Боб Торнтон, Холли Берри, Питер Бойл, Хит Леджер, Шон ’Пи Дидди’ Комбс

    Хэнк живет со своим отцом и сыном, и они не просто одна семья. у них одна работа, династия можно сказать. он вместе с сыном работает в тюрьме, где приводят приговоры в исполнение, и это приговоры вовсе даже не оправдательные. там же работал и его отец и его дед... в этой тюрьме ожидает приговора чернокожий мужчина, который они так же исполняют, это как раз первое дело сына... вернее, должно было стать, но что-то пошло не так, с сыном. это приводит в итоге к трагедии... у мужчины же остались жена и сын, и жена вынуждена просто вкалывать, что бы покормить и не лишиться дома... в итоге это тоже приведет к трагедии... ну и предсказуемо, Хэнк и Летиция пересекаются и начинают строить отношения. но нюанс в том. что отец Хэнка - расист, и сам Хэнк на стороне отца. а еще он ушел с тюрьмы. прервав многолетнюю династию, и Летиция ничего не знает о его прошлой работе, и о том, что он знал ее мужа... но что будет, если она узнает?... ведь Хэнк помог ей найти смысл жить дальше....
    фильм довольно таки эмоционален, хотя он очень неспешный, монотонный даже, ровный как луч нивелира. но эта монотонность не убаюкивает, а наоборот сжимает пружину драматизма все сильнее. мы не увидим здесь счастливую Америку, где все улыбаются в 32 зуба, отбеленных Колгейтом. но мы увидим, как мать безнадежно пытается что-то дать своему сыну, который взял хоть что-то от отца - талант художника. увидим, как отец пытается понять своего сына, тот безнадежно отдаляется от традиций семьи. именно безнадежность здесь станет ключевым фактором в развитии сюжета. и именно она сведет вместе такие разные персонажи. но будет ли в их отношениях хэппи енд? возможно, но этот союз очень и очень хрупок. карточный домик, который стоит на одной карте. улыбка на лице Летиции в конце фильма не говорит ни о чем - разрыв ли это или что было, то было в прошлом... а жить нужно сейчас... финал открытый, но мне хочется думать, что у них все будет хорошо... не хэппи, но будет)
    актеры - очень мощно, особенно Холли... ух, какая же она кошечка)... наверное, это лучшая ее роль. по крайней мере, из того, что я видел) (и Оскар. если я не ошибаюсь?)
    фильм сложный, тяжелый, на своего зрителя, пойдет не всем, да). мне пошел, 8,5 оценю его)
    спасибо!
     
    Наталья51, Lenusja, delamer и 7 другим нравится это.
  19. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    У тебя все очень логично, и мне бы хотелось согласиться... Я тоже люблю, когда вся мистика получает реальное объяснение, но:

    Ну как он мог найти этот подвал? Он был забаррикадирован будь здоров. Ок, арматурины у стены не стояли, но дверь была заклеена обоями, чтобы найти дырку, где была ручка, ей пришлось эти обои расковырять...

    Кто дал Симону синюю папку, где были документы на усыновление и его медицинские документы? И что мог 7-ми летний ребенок понять в диагнозах?
    Кто собрал ракушки и принес их к двери? Симон? Да зачем?
    Кто научил его этой игре в Сокровища? Или он сам для нее все "инсценировал"? Как-то не верится...

    Хотя, конечно, твоя версия хороша. Но меня смущают вот эти вопросы.
    --- Сообщение добавлено 12 дек 2018 ---
    Вот! вот еще в пользу моей версии!

    Медиум-то - не плод воображения! Ее и ее команду :) все видели - и муж, и полицейская тетка-психолог... И все слышали то, что она вещала... Другое дело, что они пытались убедить Лауру, что все это мошенничество...
    Или медиум - не имеет отношения к привидениям... *размышляет*... Ну да, она считала, что тут был приют, в нем замучили детей... это она уловила... Мы сразу связываем, что привидения детей есть. А может, их и нет? Восстановить историю и наличие привидений сейчас - разные вещи...
    В общем, либо права @ПростоВиля , но тогда в фильме еще больше дыр и недоработок, чем я обозначила, либо права я, и тогда все очень логично и уместно, но тогда это мистическая драма, lo siento...
     
    Lenusja и delamer нравится это.
  20. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    Ой, это надо пересматривать. А нас инета лишили, сидим с телефонов, а там ни скачать, ни онлайн пересмотреть. (((
    Все, что касается игры в Сокровища, разве не она сама его научила? Просто уже стерлось из памяти. Про папку тоже смутно помню, но мне кажется, он нашел ключ от стола. Диагноз, конечно же, вряд ли ребенок понял, но что мама и папа - неродные, мог вполне.
    Хотя сейчас, почитав разные мнения, вполне допускаю, что я такую версию себе придумала, потому что так хотелось и логично выстраивалось )))
     
  21. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    *ревниво*
    это о моем фильме, что ли, речь?
    Позьдна!!!

    На самом деле, спасибо, что ты от него отказалась, без дураков. Если бы ты его взяла, я бы его никогда бы уже не посмотрела - сейчас не стала бы из-за цейтнота, а потом бы забылось.

    А Приют стал для меня вторым приобретением за всю историю рулетки.
    --- Сообщение добавлено 12 дек 2018 ---
    Нет...

    Да, ключ у него мелькнул... Я в тот момент не обратила внимания, щас припоминаю.
    Допустим, папку нашел.
    Ну... про родителей, может, и понял, хотя, конечно...
    А вот диагноз... Представляешь, медицинские документы со всей терминологией?.. Ну как семилетний ребенок мог там что-то понять?.. Но даже если он понял, что чем-то болен (предположим с таааакой натяжкой), то ни из одной профессиональной формулировки нельзя понять в 7 лет, что "я умираю".
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    delamer и televika нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей