Кинорулетка. Часть 5.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 7 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    film-serid.jpg
    Туры с 90 по...


    Правила игры
    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
    90 тур. Ведущий Персона Ж. Тема "Фильмы с неожиданной концовкой"
    ПростоВиля - Аделана - delamer - Balletка - televika - Персона Ж - scoiattolo - Lenusja -Принц Персии

    91 тур. Ведущий - Balletка.
    Balletка --> Аделана --> Персона Ж --> Принц Персии --> scoiattolo --> ПростоВиля -->televika --> delamer

    92 тур. Ведущий - Персона Ж. Тема "Моя любовь на первом курсе", то есть Любимый актер/актриса, которые очень нравились в молодости.
    Персона Ж – televika – L_Lada – ПростоВиля – scoiattolo -flyingcamel - Little15 - Принц Персии – Аделана – delamer – Balletка

    93 тур. Ведущий - televika. Тема "Хочу посмотреть/пересмотреть".
    televika=> scoiattolo => L_Lada => Наталья51 => Little15 => Аделана => ПростоВиля =>Персона Ж => delamer => Принц Персии

    94 тур. Ведущий Принц Персии
    Аделана -> Наталья51 -> delamer -> ПростоВиля -> kurry -> Balletка -> Принц Персии -> scoiattolо -> televika -> Персона Ж -> Делия -> L_Lada -> Little15 -> Триша -> Lenusja

    95-й тур. Ведущий scoiattolo. Тема: История в истории
    delamer => Персона Ж => Триша => kurry => Делия => Аделана => Оксюморон => Lenusja => ПростоВиля => Little15 => L_Lada => Balletка => Наталья51 => televika => Death Cult => scoiattolo => Квитка

    96 тур. Ведущий delamer.
    Lenusja--> Триша--> Balletка--> ПростоВиля--> Квитка-->Персона Ж--> Little15-->televika--> L_Lada--> kurry--> delamer--> Принц Персии--> Death Cult--> Аделана--> scoiattolo

    97 тур. Ведущий Death Cult.
    L_Lada => Lenusja => scoiattolo => Аделана => kurry => Принц Персии => Персона Ж =>Balletка => televika => ПростоВиля => Наталья51 => Триша => Death Cult


    98 тур. Ведущий Персона Ж. Тема: "Скандал! Шок! Эпатаж!"

    Принц Персии - Balletка - Триша - Персона Ж – L_Lada – Аделана- Diana_Mir- televika- kurry -ПростоВиля - Ameli- Наталья51- scoiattolo - Little15 - Lenusja- Принц Персии

    99 тур. Ведущий Lenusja.
    Персона Ж => televika => Триша => ПростоВиля => Lenusja => kurry => Квитка => Death Cult=> scoiattolo => Аделана => Принц Персии => Ameli

    100 тур - РуРу.

    101 тур. Ведущий scoiattolo. Тема "Восток - дело тонкое".

    Diana_Mir => Little15 => Персона Ж => scoiattolo => kurry => televika => Принц Персии => Аделана => Ameli=> Lenusja => ПростоВиля => Death Cult => @Balletка => Diana_Mir

    102 тур. Ведущий - Аделана. Тур "Загадочный".
    Аделана => Balletка => kurry => L_Lada => Триша => televika => scoiattolo =>ПростоВиля => Принц Персии => Наталья51 => Lenusja => Аделана


    103 тур. Ведущий - Lenusja.
    delamer => ПростоВиля => L_Lada => Принц Персии => Триша => televika => Lenusja => Little15=>
    kurry => Аделана => scoiattolo =>
    delamer

    104 тур. Ведущий - L_Lada
    Lenusja => kurry => scoiattolo => Принц Персии => delamer => L_Lada => televika => ПростоВиля=> Персона Ж => Аделана

    105 тур. Ведущий - Принц Персии. "А мы уйдем на север!"
    Lenusja --> scoiattolo --> ПростоВиля --> Триша --> Аделана --> Принц Персии --> televika -->delamer --> kurry --> Персона Ж

    106 тур. Ведущий - Триша.
    delamer => Персона Ж => kurry => Lenusja => Аделана => televika => ПростоВиля => Принц Персии => scoiattolo => Триша =>

    107 тур. Ведущий - kurry

    Lenusja -> Персона Ж -> televika -> kurry -> delamer -> Аделана -> Триша -> scoiattolo -> ПростоВиля -> Lenusja

    108 тур. Ведущий - delamer. "Про любовь".
    Персона Ж - Lenusja - scoiattolo - kurry - Mel'nica - Квитка - delamer - televika - Триша - ПростоВиля - Аделана - Balletка

    109 тур. Ведущий - Персона Ж
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    televika, Делия, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  2. Lenusja

    Lenusja Гость

    @L_Lada, то есть, и то и другое? Дядя? :-)
     
  3. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.218
    Симпатии:
    84.370
    Адрес:
    Москва
    Но иногда найдется вдруг чудак,
    Этот чудак все сделает не так…


    Фраза недели:
    Но иногда попадаются отдельные мутанты особи, нарушающие общую логику бытия. Вот они-то и есть…

    …Неадекватные люди. Россия, 2010. Реж. Р. Каримов.

    Практически все и всё в фильме соответствует приведенной цитате.
    Такое впечатление, что изображенное общество полностью состоит из персонажей соответствующего интеллектуального уровня, озабоченных исключительно в рассуждении трахаться, как кролики, бухать и курить травку (последнее для особо продвинутых). Короче, из исключительно озабоченных. И все они бесперечь говорят что-то не то, не так, не тем и вообще наконец-то нашли время и место. Или просто говорят, когда лучше б им помолчать. Хотя все вроде неплохие люди. Как выясняется. Потом.
    И вот появляется он. Виталик. Лет, видимо, 30-ти или даже 30-ти-слегка+. Где-то даже красивый, с лицом, обезображенным интеллектом, одухотворенностью и печатью неотболевших душевных ран. Интеллигентный, но не настолько, чтобы не суметь в случае необходимости дать в глаз с осложнением в виде перелома конечностей. Ну и, натурально, тут же становится жертвой злостного харрасмента. Хотя харраствующая начальница молода, красива и вообще.
    А следом появляется и она. Кристина. Юная (17), красивая, остроумная интеллект выше среднего, если не считать того обстоятельства, что девушка явно засиделась в образе трудного подростка. Пора бы уже перерасти, если умная, – в ее-то возрасте. Но тут у авторов ситуация была безвыходная – уберешь ее виртуозное хамство всем подряд, сюжет провиснет, сделаешь моложе – упекут за пропаганду педофилии. Нужны были именно эти 17, чтобы все на грани. Нет, не подумайте дурного – он ее по английскому подтягивает. На общественных началах. И вообще… Высокие отношения.
    Ребята, вы поверите в то, что фильм об отношениях одинокого мужика 30+ и 17-летней девушки годится для семейного просмотра? Вот и я бы не поверила. А зря. Вполне годится – кроме, разве что, одной сцены, но и она с другими героями.
    Милый, спокойный, в меру душещипательный фильм, вызывающий улыбку. Актеры вполне на уровне того, что от них требуется. Для одноразового просмотра скоротать вечер – более чем.

    Спасибо, @kurry.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
  4. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    Пусть это будет эпиграфом. )))))
    Когда я прочитала, что написали девочки, подумала, что меня ожидает что-то светлое, доброе и позитивное. Смущал взгляд Викандер на постере фильма.
    И я не ошиблась.
    Итак.
    К чему-то прекрасному, 2010 г., реж. Л. Лангсет

    20-летняя Катарина живет со своим молодым человеком в пригороде, живет бедненько, чем занимается непонятненько. И вдруг, совершенно случайно, она слышит Моцарта. Что-то начинает происходить в ее голове. Теперь в ее наушниках звучит классическая музыка, она тайком пробирается в консерваторию на репетиции, пытается приобщить к этому и своего парня. Однажды сердобольная тетенька из консерватории, наивно поверив в ее вранье, берет ее на работу секретарем. И теперь, как ей кажется, ее жизнь круто меняется.
    Она внутри этого прекрасного, сменив старую куртку на офисный пиджачок, подобрав волосы в пучок... теперь каждый день прикасается к музыке. А тут еще и дирижер с кризисом среднего образа, глубоко обремененный семейной жизнью, обращает на нее внимание. Казалось бы - вот оно счастье, правда, Забава?!!! (с)
    Так, да не так, потому что фильм оставляет неприятное послевкусие. Здесь нет положительных персонажей. Или я их не увидела. После просмотра почитала отзывы и удивилась, как много сопереживающих этой девочке. Да нет, не девочке уже. В 20 лет можно быть чуть наивной, восторженной, но не ужасной, жестокой и эгоистичной. И немного мозгов тоже иметь неплохо бы. А девочка тупо идет к этому чему-то, пока сама не понимая к чему. Переспать с дирижером - не проблема, потому что со слов ее парня, она и так пол района перетрахала (c). Зато он (дирижер, конечно... с парня что возьмешь) рассказывает ей умные вещи, она ему преданно смотрит в рот. Он тоже смотрит ей в рот, хотя не так преданно, и не совсем смотрит, простите за невольную шуточку. И собственно тоже не вызывает никакой симпатии. Самовлюбленный индюк, использовавший молодую дурочку и жестко указавший впоследствии ее место. За что и поплатился. А девочка продолжила движение к своей мечте, хотя мне не совсем понятно, к какой.
    Какие общие впечатления? Тягостные, беспросветные. Слушать классику - это не значит стать человеком. В кого в дальнейшем может превратиться девушка, которая может запросто предать парня, пинать ногами родную мать (пусть и пьющую) и совершить преступление, оставшееся безнаказанным, зато открывающее путь к новой жизни. Какой будет эта жизнь? Финальный кадр вообще ввел меня в ступор. Это маленький волчонок, который даже и под Моцарта, Бетховена и Рахманинова вырастет в злобную волчицу. Сперла гифку с одного сайта.
    [​IMG]

    Фильм необычный хотя бы тем, что здесь нет штампов. Очень своеобразный и неоднозначный. Рекомендовать всем-всем-всем не буду. Да и скандинавский кинематограф не всем по вкусу. Но посмотреть надо как минимум ради Алисии Викандер, которой на тот момент было чуть за 20. Потрясающая игра. Меня до сих пор мурашит.
    @delamer, спасибо. Хоть у меня и неоднозначные впечатления, но фильм того стоит.



    И пару слов про Фаворитку. У нас не принято выкладывать свои впечатления до рецензии, поэтому я так, тихо под спойлером ))) Просто чтоб два раза не вставать ))
    Вспомнилась песенка:
    Спокойно спи Эжен Лабиш,
    Мы не приврем, и ты позволишь,
    Твой водевиль, пока ты спишь,
    Прокомментировать всего лишь.


    Посмотрев фильм, подумала, как же спится тезке Эжену Скрибу? Наверное, не зря, использовав имена из пьесы, они автора в сценаристах не указали. ))
    Ох уж эта толерантность! )))
     
  5. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.288
    Симпатии:
    68.427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Со мной случилось то же самое, вот после этого. И в этом исполнении :)
    Вот и я не стал. Но мне было легче- я уже был. Вроде бы. Надеюсь :D
    Но возник позыв пойти в музыкальную школу. До сих пор не жалею. И совсем не потому, что возник шанс замутить с симпатишной преподавательницей (самой младшей было лет двадцать, и для меня, шестилетнего, все тетки подобного возраста были старухами). просто любить классическую музыку- это одно, а хоть немного ее понимать- это уже совсем другое. :)
    Верхушка нацистского рейха очень любила это дело. Классическую музыку. Полет валькирии, все дела. И животных любили. Вот только одна проблема: люди были для них хуже животных. Гораздо.
    И тебе спасибо, приятно было почитать рецензию. А теперь и фильм смело можно глянуть :)
     
    Квитка, kurry, Маринеску и 5 другим нравится это.
  6. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    Вот жеж зараза )))))))))))))
     
    Квитка, Аделана, Balletка и 3 другим нравится это.
  7. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.288
    Симпатии:
    68.427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Напоминание еще со времен школы: "Не пробуй напряжение на товарищах" :D
    Ну а если серьезно: у меня, начиная со среднего возраста, возникли серьезные проблемы с просмотром фильмов. Просто не хватает на это времени. Поэтому схема просмотра заключается в следующей цепочке: услышал, скачал, продержал несколько месяцев на диске, стер. :) А иногда хочется что-то посмотреть, реально. Причем так, чтоб не возникло желания прекратить смотреть досрочно.
    Потому я и пришел на кинорулетку. Это для меня своего рода экспертное сообщество людей, вызывающих доверие в вопросе. С тех пор, как я это сделал, мне удалось просмотреть десяток фильма и не почувствовать, что я что-то потерял. Несколько фильмов даже купил. Еще несколько десятков лежит в очереди на просмотр.
    Так что не ругайте меня за подобные пробники- ваше мнение для меня действительно очень важно, и за многие рецензии я действительно очень благодарен :)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    Квитка, Аделана, kurry и 4 другим нравится это.
  8. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    Да! Для меня этот фильм прежде всего из-за неё интересен)... Люблю Алиску, но больше ту, скандинавского периода, Голливуд её немножко избаловал, ящитаю).... Но какой же мерзкий этот дирижёр, все его чуть ли не возносят, а он такой циничный персонаж, на самом деле... фи)
     
    Аделана, Balletка, Little15 и 2 другим нравится это.
  9. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Когда я прочитала начало фразы, то подумала, что ты закончишь её словами "что меня не ожидает ничего светлого, доброго и позитивного", памятуя о наших вкусах))

    Я написала классный, потому что фильм производит очень мощное воздействие, в некоторые моменты просто бьёт под дых. Во-вторых, это великолепная роль Алисии Викандер (я уже не помню лицо этого дирижера, но её героиню забыть невозможно), она одним взглядом выражает все эмоции, которые не могут вырваться наружу словами и жестами. Девушка с психологическими проблемами, состоящая на учете соцслужб, живущая с матерью-алкоголичкой, вдруг, услышав великую музыку, почувствовала, что хочет вырваться из своего привычного круга. Но, поскольку у неё сбиты настройки в понимании человеческих отношений, то стремление к прекрасному получается такое вот, проходящее по головам. Отсутствие в жизни отца влияет на болезненную привязанность к фигуре возрастного любовника.
    Девочка жестока, но я увидела также жестокость и элитарность культурной прослойки шведского общества в нежелании допускать случайных людей в свой круг.
    В фильме много слоев и подтекстов, над которыми можно поразмышлять. Все герои неоднозначные, как и в жизни, сочетающие набор разных качеств, тем интереснее за ними наблюдать.
     
  10. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.288
    Симпатии:
    68.427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Если ты хочешь победить на чужом поле, играть надо по своим правилам. Девочка- просто зеркало :)
     
    L_Lada и Lenusja нравится это.
  11. Lenusja

    Lenusja Гость

    @ПростоВиля , спасибо огромное тебе за рецензию! Я фильм вначале смотрела на немецком, где он чалился под названием "Внутренняя красота мироздания", причём, смотрела с перебоями- домашние дергали, но фильм произвнл очень сильное впечатление, а сейчас, специально, чтобы более-менее адекватно откомментить, пересмотрела на русском.Русский перевод душевнее, надо сказать.
    Для меня этот фильм перекликается с фильмом, который я самый первый загадала в Рулетке, " Зимний путь" тем, что тоже затрагивает ответ на вопрос: а так ли искусство облагораживает.Там и здесь были герои из принципиально "другой" среды, волею случая попавшие в мир искусства.И проанализированный мною недавно "Любовь-это дьявол" тоже, в этот же ряд.Аутсайдеры, волею случая прикоснувшиеся к чему-то прекрасному, и испытавшие шок от изнанки прикосновения .Гопник из "Зимнего пути" в исполнении Ткачука, который рыдал над "Зимнем путём" Шуберта , и думал, что, рыдая над Шубертом, получил индульгенцию от всех от всех своих грехов, панацею от своего социального слоя и пропуск вообще в другой мир.А получил пропуск в мир, ещё более грязный, чем тот, в котором варился до того он сам: наркоманы, которых штапелями выносили из увеселительных заведений, гомосексуальная тусовка с их философски бесплодными разговорами,короче, полный п..полный декаданс, короче.И Лёха в ушоки от столкновения с представителями мира искуйства , от разочарования, наворотил там таких делов: начал с ограбления, а закончил двумя убийствами.Ну, ничоси прикоснулся к прекрасному.И да, там он тоже пытался вступить в контакт с представителем прекрасного, штоб уж совсем приобщиться, и костюм одевал для похода на классическое мероприятие, и глаза мулевал, а потом в ужасе бежал и от себя, натворившего, и от этого самого искусства, то есть, богемы."У вас, с..а, п...в, вообще ничего святого нет!"- грубо, но от души охарактеризовал Лёха работников искусства.

    Героиня Алисии Викандер- это просто, блин, близнец какой-то Лехи из "Зимнего пути", только девочка.В отличие от Лехи, спасибо, что не ворует.Понимает, что находится в полной заднице, и хочет себя изменить.Но, как и Лехе, биологическое мешает, то есть, неправильное происхождение.Это вам не советский кинематограф,не Макаренко, и не " Путевка в жизнь".Биологическое превалирует над социальным, рожденный ползать, летать не может."И, если дуб, как дерево, родился баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь".
    Короче,не дано кое-кому взлететь, даже накачавшись Моцартом, Бетховеном, Шубертом (в варианте российских кинематографитов), если почва, то есть, взлётная полоса гнилая.
    Мало напялить на себя куздюм и шубу (как Лехе), нацепить на себя спинжак, бейджик и сделать гулю на башке, как это сделала героиня Викандер.Все это не гарантирует приобщение к миру искусства, и,главное, не гарантирует автоматический духовный рост и уничтожение собственного прошлого, родимых пятен пролетариата,так сказать.От самого себя не уйдёшь.Поэтому бежит в испуге, от того, что натворил, Лёха в "Зимнем пути", смотрит безумными глазами окончательно сьехавшая с катушек героиня Алисии Викандер.Это она думает, что у неё все хорошо.Зритель, видя её гримасы,понимает, что никакой Моцарт тут не Макаренко, не поможет он.

    Надо признаться, Вергилии им в мир искусства попались хреновые.Это шоп по справедливости, не одни маргиналы виноваты.

    И утончённый певец Эрик в " Зимнем пути", и дирижер Адам в "К чему-то прекрасному " в момент соприкосновения с героями-маргиналами, находятся в глубокой творческой заднице, то есть, творческий кризис у них.Эрик все никак не домучает "Зимний путь" Шуберта, у Адама (эх, не случайно это имя)- проблемы с дирижированием.Встреча с героями из другого социального слоя встрязивает их, даёт им новые импульсы.Эрик блестяше справится с Шубером, Лёха своей непохожестью вдохнул в него жизнь, Адаму удалось организовать музыкантов..."Когда б вы
    знали, из какого сора..".Девочка, из которой он, как Пигмалион, пытается лепить прекрасную Галатею, вдохнула в него жизнь.Оба- и Адам, и Эрик, - подпитались, как вампиреныши, перешагнули через своих "катализаторов", и потопали дальше.Действительно, ничего святого.
    Приобщаясь к прекрасному,не надо забывать о том, что исполнение реквиема Моцарта или произведения Шуберта не является гарантией порядочности исполнителей.Певец/ дирижер- божья дудка
    И оказались герои-маргиалы в той же дыре, откуда вышли.Изгнание из рая.Хорошего-помаленьку.Покайфовали- и будя.Брысь на место, пшли вон!
    Искусство, оно такое.Оно не только прекрасное в человеке может пробудить, оно может тёмное,тягучее, вязкое.Дремавшего дракона, чудовище, разрушающего ящура может в человеке разбудить.Если ящур притаился и дремет.
    И тот, и другой фильм показывают,насколько же далеко искусство и жизнь.Философские беседы в наркотическом угаре в русском фильме. Стихи, Керкьегор -у Адама, и полная их не применимость к реальной жизни - в " К чему-то прекрасному".
    И да, и Викандер,и её оба партнёры были великолепны!
     
    Mel'nica, kurry, Аделана и 7 другим нравится это.
  12. Lenusja

    Lenusja Гость

    (Продолжение предыдущего моего поста про "К чему-то прекрасному").Дирижер -то этот, насколько я поняла, не первый раз вдохновляется.Вон, как все у него по накатанной: и ресторанчик любимый, куда приводит очередную Галатею.И фраза философа про смелость и решительность как прелюдия и философское оправдание для последующего, извините, ..соития, мол, мы не просто трахаемся, а воплощаем теорию на практике.
    И схема расставания у него, как следует из слов начальницы девушки, видимо, тоже уже отработана.Он их вышвыривает, в том числе, и с работы, зверствует.Потом, если очень упрашивать, может взять назад.А может и не взять.А чо, хозяин барин.Надо просто немного поунижаться.Просто предыдущие жертвы были, видимо, тоже из мира искусства, интеллихэнтные.И конфликт так, как героиня фильма, не разруливали.

    .Начальница понимает, что Адам-сволочь, но все равно, делает то, что делает.Т на место героини Викандер уже мальчика берет, от греха подальше..А так красиво про искусство задвигала в начале фильма.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2019
    akonit, Аделана, Little15 и 2 другим нравится это.
  13. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Эээ....[​IMG]
    За фразу недели спасибо ))[​IMG]
    Точно - будет заразой недели))
     
    delamer, Lenusja, L_Lada и ещё 1-му нравится это.
  14. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.218
    Симпатии:
    84.370
    Адрес:
    Москва
    Не вижу противоречий. Вывод относится к непосредственному предмету изображения - к ГГх2, так сказать. А исходный тезис - ко всему остальному миру, составляющему фон.
     
    delamer, Аделана и Lenusja нравится это.
  15. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    Я уже много раз такое слышала, но вот я есть. Мама и папа развелись, когда мне и года не было. Наверное, я какая-то странная, не поддающаяся общему описанию, но даже при таком раскладе меня не влекло к мужчинам старше меня. Наоборот, я симпатизировала только сверстникам. Поэтому подобные доводы для меня непонятны.
    А вот это в точку. У нее сбиты настройки, и вряд ли они поменяются. А кто их поменяет?

    С другой стороны, масса людей пробилась из трущоб в великосветское общество. И это общество их приняло, несмотря на...
    Честно говоря, я не увидела, что общество отторгает эту девочку. Если бы она пошла другим путем, то возможно что все бы у нее получилось. Медленнее, но у нее на это есть время, не так ли? Ей всего 20.
     
    Lenusja, delamer, televika и ещё 1-му нравится это.
  16. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Виля, ты не странная) И я не говорю, что это закономерность - влечение к мужчинам старше себя, и что существует линейная зависимость от семейной ситуаци в сексуальных предпочтениях) Да у той же Катарины был молодой парень, ровесник (кстати, что ты думаешь насчет него? По-моему, хороший был человек, несмотря на общую невозвышенность). А дирижер стал для неё заменителем фигуры отца в социально-психологическом смысле, я считаю, как авторитетный и значимый человек. Мне кажется, что секс с ним был для неё на втором плане, просто она привыкла к определенному формату отношений.
    И помимо того, что у неё не было отца, характер и поведение матери тоже не способствовало гармоничному формированию её личности. Плюс психологические отклонения. В общем, с бэкграундом девушке не очень повезло, поэтому она у меня вызвала жалость и сочувствие.
    Так она не может пойти другим путем, не знает, как, в этом и заключается драма героини и фильма. В общем-то странно, что психологи не разобрались, что в ней осталась прежняя Катарина за внешним благополоучным исправлением. По крайней мере, по её взгляду в финале мне не показалось, что она изменилась.
    --- Сообщение добавлено 18 мар 2019 ---
    "Неадекватных людей" смотрела в кинотеатре, помню, что за исключением некоторых деталей, царапнувших немного с этической стороны, в целом фильм произвел хорошее впечатление лицом необщим выраженьем. Что-то небанальное в нем было, поэтому посоветовала тогда к просмотру подруге и ей тоже понравился)
     
    akonit, kurry, Lenusja и 3 другим нравится это.
  17. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.288
    Симпатии:
    68.427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Не знает, и не хочет знать. Ей и так хорошо.
     
    Lenusja и L_Lada нравится это.
  18. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.218
    Симпатии:
    84.370
    Адрес:
    Москва
    Виля, может быть, в том-то и дело, что ты - есть. А ее нет, она всего лишь выдумка сценариста. Есть определенный стереотип, в который ты, живой человек, естественно, не укладываешься. А героине фильма деваться некуда.
    Между прочим, в Неадекватных людях тоже без этого стереотипа не обошлось, хоть он там и по касательной.
     
    Lenusja нравится это.
  19. Lenusja

    Lenusja Гость

    Ну, да, по последним кадрам-то точно хорошо.
    Уговаривала мужа посмотреть.Его, чтобы уговорить, надо пересказать.Вначале он "споткнулся" на сочетании "пьющая мама" и Швеция."А ты знаешь, сколько стоит в Швеции алкоголь?", типа, алкоголиков-маргиналов там нет, чтобы квасить, нужны деньги.Чтобы систематически пить, нужны очень большие деньги.
    Потом полез смотреть, сколько стоит посещение концертного зала.Где-то 300 евро на пару, если хорошие места.Откуда у маргиналов такие деньги, скептически осведомился супруг.
    Искусство-забава для богатых.Вот взгляд европейца на описанную ситуацию :-)
    Ну, и вдогонку, девочка была не просто из бедной семьи и из бедного квартала, не просто мама-алкоголичка, девочка была с определёнными психическими отклонениями (вспомним сцену вначале фильма, когда она набрасывается на ребёнка, пусть и оскорбившего её).А пинать мать ногами?
    Потом, склонность к промискуитету, всмысли, спать со всем районом/ кварталом (масштабы подзабылись уже) -это тоже не совсем нормально.Её мама и бойфренд- они, не смотря на все их тараканы (мамины тараканы, бойфренд там единственное светлое пятно),- они нормальные.Девочка, ГГ,- она больной человек, продукт генетики, среды, воспитания. И тут даже все соцработники мира не помогут, даже взявшись за руки.
     
    delamer, L_Lada, televika и ещё 1-му нравится это.
  20. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.567
    Симпатии:
    64.765
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    scoiattolo посмотрела Пикник у Висячей скалы (Австралия), реж. Питер Уир, 1975

    Прчитав, что это драма и к тому же детектив я несколько оживилась, хотя сразу скажу, что описание энтузиазизма не вызвало.
    Собственно вот оно:

    В 1900 году, в День Святого Валентина, группа австралийских школьниц во главе с учительницей отправляются на пикник в район Висячей скалы, местной достопримечательности. Некоторые из них бесследно исчезают.

    К слову, в начале фильма мне повторили то же самое и отправили в свободное плавание по волнам размышлений, ожиданий и… а вот это будет в самом конце, если вспомню.

    По сюжету, барышни из частного колледжа просыпаются утром в День святого Валентина, читают розовые открыточки со стихами, которые друг другу же и подарили, после чего утренние процедуры, думается мне, что возможны были разные, но мне показали те, где барышня ополаскивает лицо водой из умывальника полного роз. А затем все дружно, паровозиком, затягивают друг друга в корсеты. День необычный, поэтому почти все девушки отправаляются на пикник к этой самой злосчастной Висячей скале. Получив от директриссы колледжа указание о том, что перчатки они могут снять только отъехав на какое-то приличное расстояние от заведения, и чтобы по скалам не лазили, да змей с муравьями опасались.

    День выдался жаркий, Австралия это вам не центральная часть России в феврале. Пикник удался, взрезали торт в виде сердца, почитали стихи, порассматривали альбом Боттичелли. Но вот трем девицам вздумалось провести какие-то исследования на другой стороне горы. Проще сказать обуяло любопытство и отправились они прогуляться. Увязалась за ними еще одна четвертая, которая в отличии от трех граций была полновата и некрасива, она уставала, ныла и всячески тормозила прогулку, тем не менее ей была отведена определенная роль в этом действе, именно она принесла известие о том, что барышни прогулялись так, что потерялись. Попутно выяснилось, что потерялась еще и суровая учительница математики, которая ушла, пока все отправились в объятия к Морфею... На этом бы про них можно и забыть, да и фильм закончить. Но надо же поискать! С полицией, аборигенами и собаками. А еще тут нашелся влюбленный вьюнош, который вполглаза увидел девушек, таких в Англии не отпустили бы гулять одних в лесу… Пошел за ними, да еще и искать отправился чуть позже.

    Кроме того, в фильме без социальных разногластй не обошлось, без личной финансовой выгоды. Предствьте каково директриссе, у нее 3 ученицы пропали, а газетчики разнесли эту весть и теперь школа лишится еще нескольких учениц.

    Сюжет незатейливый, вязкий и тягучий, как раскаленный летний день… Да еще режиссер с оператором поработали на славу растянув и без того растянутое пространство и время, опутав вас паутиной из неспешности… Ей богу, смотрела бы ночью, спала бы крепко весь фильм.

    Честно скажу, справедливо высидев фильм до конца, я была жестоко обманута тем, что загадка осталась без разгадки. Даже вариантов для раздумий не предложили, просто оставили, как данность. Хотя и мистического туману нагнать попытались, но так себе туман… Фантазии влюбленного вьюноша, нагнетание атмосферки, якобы странные действия барышень, отдельные фразы, цитатки и т. п.

    Что действительно понравилось, так это волшебные природные съемки, тут все было сделано просто шикарно, полный эффект присутствия, запах цветов, трав, скала, игра света и тени все на месте … «В мире животных» и «Клуб кинопутешествий» в одном флаконе. Даже коаллу на дереве показали, правда, ни одной змеи, или я так удачно отворачивалась. Муравьи были и просто так и на торте.

    И еще огромный плюс фильма - это музыка от классической до этнической. Особенно доставила удовольствие пан флейта, эти необыкновенные переливы способны передать все от неги и спокойствия, до высшей степени тревожности. Очень необычно и здорово.

    А для сюжетной линии я наверное слишком прямолинейная и ни разу не романтичная, угу.
    Или мне сиропа, патоки и розовых лепестков лишнего отсыпали...
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  21. Триша

    Триша гигант мысли

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    18.944
    Пол:
    Женский
    Фаворитка
    2018 реж. Йоргос Лантимос

    Проекции в свете

    „Честолюбие часто заставляет людей предаваться самым низким занятиям: вверх лезут в той же позе, что и ползают.“ Джонатан Свифт


    Фильм очень красиво снят в старинных интерьерах. Просто завораживающая операторская работа. Свет и композиции кадров прекрасно живописны, картины художника. И великолепная музыка, работающая на усиление визуального восприятия. Эти две составляющие задают тон, настрой формирования проекции на рассказанную историю.

    Да и сама история — это проекция. В свете современной сексуальной толерантности. Сценарий писала явно феминистка. Потому что в фильме правят женщины, а мужчины фон и расходный материал.

    В центре повествования реальные исторические фигуры - королева Анна, слабая, болезненная и безвольная, Сара Черчилль герцогиня Мальборо, ее подруга, советчица, наперсница, дама с сильным и жестким характером, управляющая и королевой и ее двором, ну и Англией заодно, а также некая Абигаль Хилл, с прибытия которой во дворец получают новый вектор история отношений двух дам, ну а заодно и политика.

    Абигаль к этому моменту уже так нахлебалась дерьма, в прямом и переносном смысле, что готова на все, чтобы вылезти из него.

    Герцогиня, даром что ее кузина, определяет ее в служанки, на кухню, но случай решает поменять судьбу несчастной бедной родственницы, Мальборо проявляет сочувствие, приближает свою кузину, берет в личные служанки, начинает учить ее уму-разуму. А Абигаль и так умненькая, способная ученица, да и мотивация у нее сильнейшая.

    А уж когда она застает начало лесбийской сцены между королевой и герцогиней, тут у нее и план сложился, еще и помощнички нашлись, вольные и невольные, тут уж мужчины, мелькающие в кадрах, пригодились. Все ей годится для победы. Только победа в итоге может предстать в другом свете, и получится искаженная ее проекция.

    Очень странен этот лесбийский треугольник... Вообще эротики в фильме нет. Секс как бы есть, а вот чувственности нет совсем.

    Королева больная, с подагрой и рожистым воспалением ног, нелепо накрашенная, дура дурой, игрушка в манипулирующих руках своей подруги и любовницы, яркой, сильной, красивой. Но временами кажется, что Сара все таки любит Анну. У них есть долгая история дружбы-привязанности- зависимости. Она держит их очень крепко.

    У Абигаль с королевой все строится здесь и сейчас. Ползет новая фаворитка вверх по своей лестнице успеха с отчаянием поверженной в грязь, падением в которую (буквально) она начинает свой путь во дворце. Сначала кажется, что девушка добра, жалеет королеву, проявляет сочувствие, взаимопонимание, в отличие от Сары, которая королеву грубо воспитывает и даже унижает. Ключевое слово "кажется".

    Анна в исполнении Оливии Колман вызывает целую гамму чувств. От физической неприязни до глубокого сочувствия. Нелепая, истеричная, глупая, но добрая и действительно очень несчастная и одинокая. Не выносившая, не вырастившая при 17 беременностях ни одного ребенка, страдающая мать без материнства, проецирующая свою несостоятельность... в кроликов. Семнадцать кроликов с именами детей... Сара категорически этого не принимает, Абигаль умело играет на этой слабости.

    Королева часто больна, но все таки пытается заниматься политическими распрями в своем парламенте. Она сомневается, боится принять неверное решение, и не хочет никому навредить, и народ ей жалко.

    Распри и интриги, война за испанское наследство, налоги. Две враждующие и борющиеся за решение королевы две партии, с одной стороны Мальборо, с другой Харли. Но фильм не фокусируется на этом конфликте, это только фон, только средство в борьбе фавориток за постель королевы, но конечно, главное - за влияние на нее.

    Каково дается Анне весь этот карнавал вокруг нее, прекрасно сыграно Оливией Колман. Замечательная, очень убедительная актерская работа. Я вообще то изначально была в ней уверена).

    Эмма Стоун очень хороша в своей роли, и актерская задача у нее была не менее сложная. И она великолепно смотрится в живописном полотне фильма. Вообще актеры молодцы, никто не выпадает из задуманного, кмк.

    А уж что задумано — накрутить ли на историческую канву современное отношение к феминизму, подать историю раздирающего одиночества под лесбийским соусом, замутить арт-хаусных кроликов и гротескную стрельбу апельсинами в классических интерьерах — я не берусь решать.

    И жанр фильма определить я лично не возьмусь. Одно точно — это не фильм биография, и это не историческая драма. После фильма почитала я тут разные источники))).

    Анна была последней в роду Стюартов, она первая королева именно Великобритании, потому что в ее царствование были объединены Англия и Шотландия, все ее царствование пришлось на войну за испанское наследство, война закончилась, и королевы не стало.

    В парламенте бились виги и тори, партии, сформировавшиеся в конце 17-го века, в период Реставрации Стюартов (помним кое-что из Дюма про Карлов) . Тори — земельная аристократия, в основном англикане, и именно к ним тяготела настоящая Анна, и она была очень религиозна, убежденная англиканка. Виги — буржуазия, в основном протестанты, наживающаяся на военных поставках. На стороне вигов играли Мальборо, и соответственно Сара. То есть подруги имели противоположные политические и религиозные взгляды (правда, пишут, что настоящая Сара была вообще не религиозна).

    Что касается мужчин) так приблизительно и уничижительно показанных в этом фильме. Феминистские бредни

    И Роберт Харли, и Сидни Годо́льфин , показанные в Фаворитке, и виконт Болингборк, показанный в Стакане воды и не показанный в Фаворитке, и сам Джон Черчилль первый герцог Мальборо (потомок знаменитого Дрейка кстати), и многие другие, были очень серьезными игроками в ту историческую эпоху. Фигуры во многом неоднозначные, но очень сильные, и мастера интриги, конечно. И кто кем руководил в паре Абигейл-Харли, вопросов у меня лично не возникает. Это было время мужчин.

    Про Сент-Джона виконта Болингброка бы кто фильм снял. Необычайно одаренный был человек, неудивительно, что именно он выведен на первый план в пьесе "Стакан воды".

    А еще в это время жил великий Джонатан Свифт...

    А еще был король консорт Георг Датский, ни тени его в фильме.

    Читаем у Дэниела Кристофера в книге Англия. История страны

    "Характер этой женщины правильнее всего описать словом «заурядный». Собственно, о ней нечего сказать, кроме того, что она королева. Аналогично выглядел и ее муж, принц Георг Датский, которого один из историков характеризовал как «доброго, неприметного человечка». Вполне буржуазная чета — не слишком умны, много ели, много пили и были беззаветно верны друг другу. Их царствование прошло под знаком войны на континенте, которая закончилась за год до смерти Анны. Все это время в Англии шла нескончаемая борьба за власть между различными политическими группировками."

    Анна очень горевала, когда умер ее муж, и отношение Сары к его памяти очень королеву расстраивало. Вот реально похоже именно грубое обращение Сары с королевой, об этом есть упоминания в исторических источниках. Намеки на лесбийскую природу королевы тоже есть, но это все касается отношений с Абигаль. Про герцогиню таких упоминаний мне не встретилось. Сара выходила замуж по взаимной любви, умерший сын, четыре дочери, для которых Сара сделала максимум возможного. Ни намека в фильме.
    У Анны действительно не сложилось с материнством. Либо выкидыши, либо смерти в младенчестве. Только один ребенок дожил до 11 лет.

    История в фильме кажется стремительной. На самом деле, в реальности, все было не совсем так или совсем не так. И по датам все конечно же не вяжется.

    Но это же не биография и не историческая драма.
    А что это?

    Что ты скажешь, @Принц Персии :rolleyes:?

    И - спасибо за фильм!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей