Кинорулетка. Часть 3.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 3 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.898
    Пол:
    Женский
    рул1.jpg
    Третья часть Кинорулетки.
    Туры с 51 по 64

    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
    51 тур. Ведущий Маринеску
    Маринеску --> L_Lada --> Death Cult --> Принц Персии --> televika --> роза-мимоза --> Аделана --> Квитка --> Little15 --> ПростоВиля --> Персона Ж

    52 тур. Ведущий L_Lada
    Аделана => L_Lada => Маринеску => ПростоВиля => roza-gold => Isy => televika => Принц Персии => Персона Ж => Little15
    53 Тур . Ведущий - Аделана.
    PSS - Маринеску - Принц Персии - Little15 - televika - roza-gold - L_Lada - Персона Ж -Аделана

    54 тур. Ведущий Персона Ж
    Маринеску --> roza-gold --> Аделана --> AnaskO --> ПростоВиля --> televika --> PSS --> Персона Ж --> Isy - L_Lada

    55 тур. Тема "Мультфильмы". Ведущий PSS.
    televika –> Персона Ж –> roza-gold –> Маринеску –> Little15 –> L_Lada–> Isy–> Аделана–> Death Cult –> ПростоВиля –> PSS

    56 тур. Ведущий - Death Cult.
    Персона Ж-->Death Cult-->PSS-->Принц Персии-->Квитка-->L_Lada-->televika-->Аделана

    57 тур. Ведущий Квитка.
    Принц Персии --PSS--Isy--Квитка--ПерсонаЖ --scoiattolo--Маринеску--Аделана--televika--roza-gold

    58 тур. Ведущий Персона Ж
    televika --> LemonSqueez --> Isy --> kurry -->Принц Персии --> scoiattolo --> Аделана -->Balletка --> Персона Ж -->Квитка --> televika

    59 Тур. Ведущий LemonSqueezy
    Isy –-> Little15 -–> scoiattolo –-> Принц Персии –-> kurry –-> LemonSqueezy - L_Lada --> PSS -–> televika -–> Маринеску -–> Mel'nica –-> Аделана --> ПростоВиля

    60 тур. Ведущий - Scoiattolo. Тема искусства в кино
    L_Lada -–>Scoiattolo-–>PSS-–>ПерсонаЖ-–>televika-–>kurry–>Маринеску-–>ПростоВиля --–>Принц Персии -–> Lenusja -–> Квитка -–> roza-gold -–> Аделана -–> Mel'nica

    61 тур. Тема: Ремейки. Ведущий Принц Персии.
    Kurry --> Death Cult --> televika --> Принц Персии--> scoiattolo -->Персона Ж -->LemonSqueezy --> Аделана --> PSS --> Lenusja--> ПростоВиля --> L_Lada

    62 тур. Руру. Ведущий televika
    Mel’nica => Рапунцель => Персона Ж => Balletka => Принц Персии => L_Lada => ПростоВиля => LemonSgueezy => scoiattolo => Маринеску => Аделана => Квитка =>Lenusja

    63 тур. Тема: Одержимость. Ведущий Lenusja
    Lenusja => Little15 =>scoiatollo =>Маринеску => ПростоВиля =>Death Cult => Квитка => televika => Принц Персии=> Рапунцель=>LemonSqueezy=>Аделана=> Персона Ж =>L_Lada

    64 тур Тема: Старый добрый детектив. Ведущий L_Lada
    Аделана => L_Lada => televika => kurry => scoiattolo => Lenusja => Персона Ж => Little15 => Принц Персии
     
    Lenusja и роза-мимоза нравится это.
  2. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо, за рецензию и спасибо, что зашло)))) Я этот фильм сама посмотрела не очень давно. Дело в том, что у меня в любимых ходит "Убить Билла 2" и мне очень любопытно
    было посмотреть на молодого Дэвида Кэрредина, а тут еще ремейк по всем каналам гоняли, вот я и сподобилась)))) И ни капли не пожалела, крови там много и расчленёнки тоже, но всё это такое киношное и тамошнее из середины прошлого века, что не страшно совсем, а, наоборот, смешно, да юмор чёрный там на уровне. На Сталлоне совсем молодого еще до Рокки и Рэмбо забавно было глянуть. Чудно, конечно, сейчас такой фильм смотреть, но когда читаешь, что у многих современных фильмов из него ноги растут и не только из сюжета. Хотя и у "Бегущего человека" и у "Голодных игр" ноги растут отсюда, прям родоначальник жанра получился)))
    Ну и ремейк технически очень даже на уровне, смотрибельный.

    Да, забыла добавить, продюсером фильма является Роджер Корман, ещё одна причина заинтересоваться оригиналом.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2018
    L_Lada и Принц Персии нравится это.
  3. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    На ярком солнце, реж. Р. Клеман, 1960

    Огромный счет в банке, красивые женщины, яхта, ласковое море — это сладкая жизнь, которую Том Рипли так хочет иметь и которая у Филиппа Гринлифа уже есть. Филипп даже не подозревает, на что готов пойти Том, чтобы сделать его жизнь своей. Сначала убийство, потом подделка документов, подписи, голоса… И бедный авантюрист превращается в миллионера. Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь копией, даже если над ней трудился талантливый мистер Рипли.

    Если бы ни тема ремейков, у меня бы возникли затруднения с рецензией. ))) К Делону я более чем равнодушна, с фильмами 60-х мы по-прежнему не находим общего языка. Я честно пытаюсь, но они меня не захватывают. Кажутся очень медлительными. Так и хочется дать пинка главным героям, чтобы пошевеливались. По иронии в рамках Рулетки я смотрела Бассейн, где герой А. Делона в припадке ярости убивает героя М. Роне.
    Точно так же происходит и в этом фильме.
    После просмотра загаданного фильма, я на перемотке освежила и Мистера Рипли, а затем пролистала (не читала) книгу, чтобы понять, какой же из фильмов ближе к оригиналу. Поэтому, попробую построить отзыв на сравнениях.

    Оказалось, что оба сценария отклоняются от книги в том или другом месте.
    Во французской версии почему-то опущен тот момент, что Том Рипли нанят отцом Дика Гринлифа для того, чтобы вернуть его из Европы домой в Америку. Дики прожигает жизнь в Италии со своей девушкой, сорит деньгами и не хочет возвращаться домой, чтобы управлять бизнесом. В американской версии, как и в книге, это является сюжетной завязкой. Том за определенное вознаграждение отправляется в Италию с определенной целью.
    В старом фильме в первых кадрах молодые люди выглядят как друзья, и не совсем понятно, почему Дики периодически подтрунивает над Томом и даже жестоко унижает его. Причина выясняется только в диалогах.
    Отмечу, что таланты мистера Рипли заключаются в превосходной имитации голосов, а так же подделках документов и подписей.
    Том Рипли в исполнении Делона - мелкий мошенник, завистник и хладнокровный убийца. Рипли Дэймона - несомненно умный, расчетливый, но нездоровыый психически, он несчастен. Два разных персонажа, две разные игры. И два разных убийства. Как я уже сказала - в первом случае это продуманное действо, в ремейке - это внезапно возникшая ссора, унижение и ярость. Если в первом случае, игра была просчитана заранее, то второму Тому пришлось разыгрывать шахматную партию буквально на ходу.
    Итак. Оригинал. Из актерского состава знаю только Делона и Роне ( и только после Бассейна), поэтому вряд ли я скажу что-то внятное об игре. В общем-то Делон здесь совсем неплох. И глаза не оленьи, а хитрые и проницательные. Другие персонажи не вызвали у меня никаких эмоций.
    Рипли в исполнении Дэймона невероятно хорош. Сначала такой неловкий, неприспособленный. А потом, настолько назойливый и странный, что начинает напрягать зрителя, не говоря уж о Дики. А потом, а потом.. )))
    Сейчас боюсь скатиться в рецензию о фильме 1999-го года, поэтому заканчиваю.
    Все же более современная версия мне ближе. Французский вариант я бы назвала криминальной драмой или История одного убийства. Слишком там все разжевано.
    Слишком предсказуемо.
    Более поздняя версия очень многослойна, и лично для меня красиво вписывается в жанр психологического триллера.. Там множество чувств, намеков, скользящих на грани...
    В новой версии есть дополнительные персонажи, которые создают напряжение, как и положено в триллерах. Финал открыт и в той и другой версии, но отличается от книги. В фильме Клемана, честно, я этот финал не поняла. В другой версии более прозрачно: ловушка закрылась.
    Еще раз повторюсь, но оригинал не произвел на меня какого-то впечатления. @Lenusja не принимайте на свой счет, но у меня действительно сложные отношение с кинематографом 60-летней давности ))))

    ПыСы. забыла сказать. В книге убиенный зовется Дики, точно так же он же именуется в ремейке. Но почему-то в фильме Клемана он стал Филлипом. Я же в своей рецензии именовала его как Дики (это во избежании непоняток) ))))
     
    Ирина 55, LemonSqueezy, Death Cult и 13 другим нравится это.
  4. Lenusja

    Lenusja Гость

    @ПростоВиля, большое спасибо за рецензию!Я уже потом посмотрела, что и "Бассейн" Вам пришлось рецензировать, и что Вы не в восторге от кинематографа 60-х и от Делона.В другой раз буду это знать:-).С рецензией я согласна, если можно добавлю только пару моментов еслии позволите, конечно.Я сначал читала книгу, потом смотрела оба фильма.Тоже сравнивала.История о том, как один человек становится сначала тенью другого, а потом, им самим с целью обогащения, наживы и т.д. в кинематографе и литературе не.нова, наверно.По идее, насколько я понимаю, главные герои, убийца и жертва д.б. хоть немного похожи внешне, чтобы один мог заменить другого.В книге об этом было написано Так:"Они с Дикки сидели в одинаковых позах – тяжело развалившись на сиденьях, закинув ногу на ногу, оба в сандалиях, – и, когда Том взглядывал на ногу Дикки, касавшуюся его сиденья, ему казалось, что он смотрит в зеркало. Они с Дикки были одного роста и примерно в одной весовой категории. Может быть, Дикки чуть потяжелее. У них был один и тот же размер купального халата, носков и, вероятно, рубашек тоже."
    1.Том Рипли.В книге про лицо главного героя сказано следующее.
    "Он всегда считал свою физиономию самой банальной, совершенно незапоминающейся, с выражением послушания, непонятно кому или чему, а также подспудного страха. Это выражение Том тщетно пытался согнать. Лицо истого приспособленца." Как следует из описания и рецензии @Аделана, которая писала о фильме образца 1999 года, ГГ должен быть незапоминающейся безликой серой мышью внешне.Если Мэтт Дэймон как-то под это описание еще подходит, хотя, кмк, они там Мэтт Дэймону вставные зубы вставили, поэтому, он получился не просто серой мышью, а отталкивающей внешне серой мышью, то Делон и серая мышь как-то у меня не очень сочетались, и с Морисом Роне, играющим роль Дикки, объект зависти главного героя, Делон не сильно внешне был схож.Я подумала:чо за лютня, и полезла смотрет про кастинг.Выяснилось, что Делон и должен был первоначально играть Дикки, баловня судьбы,красотуна и богача.А вот роль слизняka и хитреца Рипли должен был играть другой актер, очень популярный в то время Жак Шарье, но тот на сьемках другого фильма познакомился и влюбился в Бриджитт Бардо, она забеременела, рожать согласилась только с тем условием, если Жак засядет дома с дитем,занвесится пеленками и будет варить борщи.Парень с перепугу еще заболел чем-то, что ему срочно надо было вырезать, "На ярком солнце" снимали всего три месяца, и бедного во всех смыслах Жака никто ждать не стал.Делон зубами выгрыз роль Тома Рипли, а на роль Дикки в срочном порядке ввели Мориса Роне.Зря, между прочим!Потому, что какой актерский дуэт мог бы получиться.
    [​IMG]
    Жак Шерье в качестве бледной копии Алена Делона был бы просто супер.Что получилось в результате?Делон никак не мог играть слизняка и маминого сыночка, слабого физически хиляка,которого от ужаса все время то тошнит, то рвет, то у него трясуны трясутся,поэтому он сыграл алчного шакала..В фильме есть эпизод, где Том и Дикки знакомятся с подвыпившей дамочкой, кмк, пониженной социальной ответственности, поскольку оба героя одновременно пытались ее поцеловать,и она как бы была не против. Если вальяжный Дикки в исполнении Мориса Роне набрасывается на дамочку как лев на антилопу, то поцелуи Тома напоминают тактику шакала "урвать объедки".Интересной режиссерской находкой я считаю, что после каждого убийства Том со зверской жадностью набрасывается на еду, то грушу со смаком стрескает ,то цыпленка с аппетитом уминает.И в то же время герой Делона действует с какой-то наивностью.Убивая вторую жертву, проживая уже по документам Дикки, герой говорит:"Это ж не я убиваю, а он"Самое смешное и парадоксальное- герою Делона сочувствуешь, не хочется, чтобы его поймали, в то время, как герой Мэтт Деймона вызывает отвращение.Может, потому, что Дикки-Роне начал атаку первым,чуть не оставив умирать героя в открытом море, и его издевательства над Томом иногда переходили все границы.Герой Джуда Лоу издевается, в основном, над внешностью героя Мэтта Деймона.В любом разе, Том-Делон проще и понятней со своей мотивацией -он хочет иметь все блага Дикки, чем герой Мэтта Деймона, который не просто хочет финансовогго благополучия Дикки, он хочет уничтожить Дикки, чтобы быть Дикки физически и психически (но о мотивации ниже).И, конечно, потому, что героя Джуда Лоу -Дикки жаль, а героя Мориса Роне-нет.Теперь о талантах Тома.В книге Том так видит свои таланты:"умеющий водить машину, хорошо считать, развлекать старую бабушку. Он сможет сопровождать хозяйскую дочь на танцы. Его способности многообразны, а мир велик! Утюжить мужские костюмы, сидеть с детьми, вести бухгалтерские книги.. непризнанный талант ко всяческой цифири. Как бы ни надрался, ни один официант не обсчитает. Умею подделывать подписи, водить вертолет, играть в кости, изображать кого угодно, стряпать… Могу устроить “театр одного актера” в ночном клубе, если штатный затейник болен."И в том, и в другом фильме все таланты Тома, кмк, не раскрыты.
    2.Дикки/во фр. варианте Филипп Гринлифф или Морис Роне против Джуда Лоу.Кмк, здесь с оглушительным счетом выигрывает Джуди Лоу.но не потому, что Морис Роне играет хуже, нет, или он менее симпатичен внешне. Морис на мою имху в этом фильме, как актер, обыгрывает Делона вчистую, что не удивительно, если учесть, что Делон почти на десять лет моложе.
    [​IMG]
    Но Роне при этом настолько мощный дядька, мужлан,мужик, ну, как еще сказать-то, шоб понятно было, что Делон теряется на его фоне, точно так же, кмк, как он теряется на фоне Лино Вентура в "Искателях приключений" (хотя вот там люблю их обоих, вообще, один из самых моих любимых фильмов).Но создатели фильма 60-х не хотели, чтобы Дикки/Филипп понравился зрителю,потому, что все симпатии должны быть на стороне Тома а герой Джуда Лоу должен был понравиться, его должно быть жалко.И оба, в принципе, подходят, к описанию в романе:".Дикки был неординарно красив: продолговатое лицо с тонкими чертами, живые умные глаза, достоинство в осанке и манерах, независимо от того, как он одет...беспечное лицо баловня судьбы".
    3.Мардж, подружка Дикки.Ну, тут, извинити,Мари Лафоре vs. Гвинет Петлроу-обе бесят одинаково сильно, так они и по роли должны бесить.И обе не подходят под это описание:"С виду здоровая и простодушная, с взъерошенными, коротко подстриженными волосами. То, что называется “свой парень”.Мардж выглядела совсем недурно, даже фигура неплохая – на любителя полноватых."
    [​IMG]
    Точеная, как статуэтка, Мари Лафоре -странные какие-то были любители полноватых в 60-х.
    3.Фредди Майлз в исполнении Филиппа Сеймур Хоффмана выигрывает у своего коллеги 60-х и актерски, и по описанию он подходит больше:"Американца звали Фредди Майлз. Том нашел его омерзительным. Он терпеть не мог рыжих, в особенности именно такого типа – морковного цвета волосы, белая кожа и веснушки. Карие с рыжим оттенком глаза Фредди так и бегали. Иногда казалось даже, что он косит. А возможно, он был просто из тех, кто не может смотреть в глаза людям, с которыми разговаривает. И еще он был толстый"

    4.Мотивация первого убийства.Уф, добралась до самого сложного.В случае с фильмом 60-х там все более-менее просто и понятно.Алчность, зависть, месть, страх за свою жизнь -Морис Роне-это не душка Джуди Лоу, он мог напасть и убить первым, он и так проучил Тома, оставив его умирать под палящим солнцем.Эта очень важная черта героя Делона -его животное желание жить.И эту мотивацию можно было более-менее понять.Цель, к которой стремился герой Делона, была весьма скромной, по сравнению с целью героя Мэт Дэймона и его собрата в книге:деньги, блага, удовольствия -лежать в шезлонге, заказав официантке все самое лучшее, ну, и Мардж, как будущий источник этих денюх.В случае с героем Мэт Дэймона все сложнее.Один из блоггеров/критиков, определяя жанр фильма 1999 года с иронией написал: педе.....я трагедия, намекая на то, что Том убил Дика потому, что тот не ответил на его любовь.В фильме 60-х нет и намека на гомосксуализм.В фильме 99 года такой намек не только есть, нам дают понять, что Том Рипли не определился со своей ориентацией, он любит и тех, и других, и одним из мотивов убийства мог быть сексуальный мотив.Когда Патрисию Хайсмит спросили в лоб, какой ориентации ее герой, она сказала, что к вопросам секса Рипли равнодушен, секс как таковой его не интересует вообще.В книге об этом тоже говорится.Когда Мардж заподозрила героя в нетрадиционной ориентации, он размышляет:"“Я никак не могу разобраться, кто мне нравится – мужчины или женщины, так что решил не иметь дело ни с теми, ни с другими”. Том врал, что ходит к психоаналитику, потому что все остальные ходили. Сочинял ужасно забавные небылицы о своих сеансах у психоаналитика, чтобы развлечь публику на вечеринках. И эта фраза насчет мужчин и женщин вполне годилась для развлечения публики, он преподносил ее очень смешно. Но вот Вик велел ему ради бога заткнуться, и Том уже больше никогда не повторял ее, да и психоаналитика больше никогда не поминал. Сейчас он подумал: а вообще-то в этой шутке была большая доля правды. По сравнению с другими он – самый невинный и чистый человек на свете. В этом-то и вся парадоксальность нынешней ситуации с Дикки" До появления Дикки всю жизнь Тома сопровождали чувство утраты и одиночества.Встретив Дикки, в которого он смотрелся, как в зеркало, с одной только разницей :"Дикки – баловень судьбы, а он, Том, несчастный горемыка."Убивая Дикки Гринлифа и присваивая себе его личность, Том, во-первых, убивает на самом деле Тома Рипли, неудачника и слизняка, а во-вторых, он уже никогда не будет одинок:мертвый Дик все время будет при нем, и уже никуда не убежит. ".Пока он остается Дикки Гринлифом, думал Том, ему не грозит ни одиночество, ни скука... Он получил все: и деньги Дикки, и свободу. Эта свобода, как и все прочее, состояла из его собственной свободы и свободы Дикки. "Короче, как в "От двух до пяти" Чуковского :червяк был один, ребенок его разрубил на две части и им стало веселее.Такую сложную мотивацию, имхо, было сложно передать средствами кино.Поэтому, в фильме с Деймоном и сделали убийство вынужденным, чтобы как-то его обосновать.
    5.Финал.Я немного не согласна в трактовке финала фильма 1999 с @ПростоВиля.Как мне кажется, герой еще может выкрутиться.Там весь ужас ситуации, кмк, в другом: третья жертва Тома оказалась единственным человеком, который любил именно Тома Рипли, и видел все те его таланты, которые и дали название фильму.И еще я читала, что Патрисия Хайсмит, хоть ей и понравился Делон в роли Рипли,категорически не принимала финал фильма 60-го года, он противоречил всем ее убеждениям.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2018
  5. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Ух! С каким удовольствием я опять окунулась в этот мир яркого солнца, моря, узких улочек, богатства, ярости, зависти, страха, близости разоблачения, надежды и безнадеги! [​IMG]
     
    Mel'nica, televika, Квитка и 3 другим нравится это.
  6. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    Не надо. )))) Загадывайте, загадывайте. Может где-то и мой фильм залежался. )))
    Я еще добавлю про несоответствия. Несмотря на то, что в книге вроде как прослеживается внешнее сходство Дики и Тома, что помогло второму какое-то время существовать под чужим именем, в оригинале очень много времени уделяется тому, как Рипли подделывает паспорт. Во французском варианте актеры и правда чем-то похожи, так что такая тщательность вроде и не требовалась. В американском фильме Дэймон и Лоу как две противоположности, но акцент делается на испорченный паспорт Дики, и Рипли без труда селится в отель по нему без всяких подделок. )))
    Где-то в отзывах прочла что-то типа: ну какая голубятня в фильмах того времени? ))))) Как какая, если в книге это прямым текстом произносится. ))) Получается -опа есть, а слова нету. )))) Клеман скромно пропустил этот момент, а Мингелла тонко намекнул, обозвав это «братской» любовью )))

    Не знаю, не знаю... )))) Все-таки на теплоходе он уже под именем Рипли был. Как выкручиваться, если Мередит знает его как Дики? И ее до кучи? Мне показалось, что режиссер предполагал именно конец всему.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
    kurry, Аделана, Персона Ж и 3 другим нравится это.
  7. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.898
    Пол:
    Женский
    Дикки/во фр. варианте Филипп Гринлифф, судя по фотографиям- дядя неопределенно-почтенного возраста..
    [​IMG]

    и на это "Дикки был неординарно красив: продолговатое лицо с тонкими чертами, живые умные глаза, достоинство в осанке и манерах, независимо от того, как он одет...беспечное лицо баловня судьбы" не тянет даже с допингом ))
    вместо "баловня судьбы" тут как-то больше "чайки летят к горизонту"(с) ))))

    а вот этот, зараза,
    [​IMG]
    этот баааловень...даже без допинга...а с допингом - так вообще, держите меня, девки ))))
     
    Arctic91, Рапунцель, L_Lada и 6 другим нравится это.
  8. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    17.326
    Пол:
    Мужской
    Бен-Гур, реж. Уильям Уайлер.

    У меня как-то не «складывались отношения» с фильмами многочисленными лауреатами премии «Оскар». «Титаник» совсем не убедил меня в своей лучшести. «Властелин колец», вообще, не моя тема. Поэтому, я с опаской начинал просмотр 11-кратного лауреата премии американской киноакадемии, фильма Уильяма Уайлера «Бен-Гур», тем более, что с момента создания кино прошло почти шестьдесят лет.

    Фильмы Уайлера выпадают мне для просмотра второй тур подряд, и оба раза я получил очень большое удовольствие. Не смотря на то, что «Бен-Гур» длится более трех часов, ни разу с начала фильма у меня не возникало желание закончить просмотр.

    Действие эпического полотна Уайлера происходит в начале нашей эры. В Иудею приезжает римский трибун Мессала, который провел там детство. Здесь живет его друг детства принц Иуда Бен-Гур, самый богатый человек в Иудее. Друзья очень тепло встречаются, но в процессе общения понимают, что прежней дружбе не бывать, так как Мессала хочет использовать Бен-Гура в борьбе с теми, кто недоволен римским владычеством.

    Во время приезда нового наместника Иудеи происходит происшествие, из-за которого Бен-Гур попадает на галеры, а его мать и сестра в темницу. Единственной целью его становится вернуться и отомстить Мессале. Шаг за шагом он стремится к своей цели. Тяжелейший путь через пустыню сменяется каторгой на галерах. Случай помогает ему вернуться в Иудею.

    Не вижу смысла описывать дальнейший сюжет. Фильм замечательный. Это кино о дружбе и предательстве, вере и мужестве, способности выдержать любые страдания и муки и остаться при этом настоящим человеком, сыном, братом.

    В начале фильма говорится, что это история Иисуса Христа. Картина начинается с рождения Христа. В дальнейшем Иисус лишь несколько раз появляется в кадре. На мой взгляд, это не история Иисуса Христа, эта картина о поиске Бога, о вере, о стремлении следовать его заповедям. В финальной сцене Бен-Гур говорит, что Иисус «вынул меч из его рук», остановив его от действий ударом на удар.

    Фильм просто выдающийся во всех отношениях для конца шестидесятых годов. Блестяще выполненные декорации, очень сложные массовые сцены, в которых задействованы тысячи людей. Просто великолепная постановка гонок на колесницах. Под стать и игра актеров. Бен-Гура сыграл Чарлтон Хестон, а Мессалу Стивен Бойд. Хью Гриффит, знакомый мне по «как украсть миллион», замечательно сыграл шейха.

    И Гриффит, и Хестон за свои роли получили «Оскар». У "Бен-Гура" целая россыпь «оскаров», что абсолютно заслуженно. Прекрасный фильм.

    Стоит ли его посмотреть? Безусловно, я бы посоветовал. Сейчас такое кино не снимают и, хотя фильм длится более трех часов, нет ощущения затянутости, от фильма не устаешь. Спасибо, @L_Lada, за загаданное кино.
     
    Ирина 55, LemonSqueezy, Mel'nica и 12 другим нравится это.
  9. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    kurry, спасибо за рецензию! Очень рада, что угадала с фильмом. Просто уверена была, что он для тебя. Ты же в искусстве, как и в людях, придаешь большое значение истинным мужским добродетелям - чести, мужеству, доблести... В моем списке из 4-5 фильмов такой, чтобы вот именно об этом, был только один - Бен-Гур.
    Об Оскарах я даже не знала - увидела фигурку с цифрой 11, только когда делала ссылку на Кинопоиск, и и ахнула. Но не скажу, что удивилась. И 3,5 часа тоже оказались новостью - я же, когда смотрела, за временем не следила, ну и совершенно не запомнилось, что фильм такой длинный.
    Зато именно Бен-Гур был одним из тех фильмов, которые побудили меня еще до этой темы сосредоточиться не столько на ремейках, сколько на оригиналах. Ремейк я недавно попыталась посмотреть. Минут на 10 меня, может, и хватило.
    Уже без привязки к рецензии. Мы тут, сравнивая фильмы современные и 50-60-летней давности (и не обязательно, чтобы один из них был ремейком другого), часто делаем оговорку, что в старом фильме то-то и то-то хорошо для того времени. Но ведь тут есть и обратная сторона. В современных в сравнении со старыми очень много синтетического глянца, и это не всегда уместно. Герои отмыты до блеска и хруста, дезодорированы даже в тех случаях, когда по логике вещей должны бы пахнуть потом. Простите за неаппетитное сравнение.
    И для этого "старый" фильм даже не всегда должен быть таким уж невероятно старым. Совсем недавно пересматривала любимый фильм "Оно" 1990 года и заодно посмотрела ремейк 2017 - та же история. Хотела даже загадать или сама написать, благо и книгу читала. Но пока думала, не вынуть ли из сундука право выбора фильма, выигранное когда-то в Руру, @ПростоВиля уже дала задание, а она неинтересного не загадывает... Вот и в этот раз такие фильмы чудесные. Да и, с другой стороны, хоррор как жанр у нас тут не в чести. В общем, не случилось.
    Возвращаясь к Бен-Гуру. Конечно, я присоединяюсь к рекомендации kurry его посмотреть. И именно оригинал.
     
    LemonSqueezy, Death Cult, Аделана и 3 другим нравится это.
  10. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А его, хоррор, собсно, никто и не загадывал. Мне, спасибо загадунам. перепадало пару раз. Может, ну его, всмысли, условности и начать загадывать подобные фильмы.
    Нельзя же одни шедевры смотреть))) Среди хорроров тоже достойные есть.
     
    Принц Персии и Lenusja нравится это.
  11. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вот все думаю стоит ли ремейк смотреть. Первый фильм хорош. Да и книга для меня одна из лучших в жанре.
     
    Lenusja нравится это.
  12. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Для сравнения - примерно аналогичные сцены в стилистике оригинала и в стилистике ремейка.
    [​IMG]
    [​IMG] Полного совпадения, конечно, нет, потому что линии Беверли-Бен в ремейке практически нет.
    И еще - здесь просто одна и та же сцена:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Может быть, я излишне сурова, но, по-моему, в первом фильме - реальные дети, а во втором - очень милые, но все же целлулоидные куклы. Особенно меня в этом смысле убивает Беверли.
    И - так, для справки, - маленькая деталь. В фильме 2017 года в принципе отсутствует линия взрослых героев. То есть вообще! Линия, которая, на мою имху, и в книге, и в фильме 1990 - главная. А тут - так, детишки на каникулах развлеклись, поиграли в войнушку с нечистой силой.
    А дальше, как говорится, думайте сами, решайте сами.
    Книгу тоже считаю одной из лучших в жанре. Вообще за что, помимо всего прочего, люблю Стивена Кинга - у него уж если хоррор, то грамотный, основанный зачастую на индейских мифах и поверьях. В том же "Оно", в книге, четко присутствуют подлинные образы из индейской мифологии. Жалко, что из фильма, даже из старого, это выпало.
    --- Сообщение добавлено 24 май 2018 ---
    Так потому и не загадывали.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
    Lenusja нравится это.
  13. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Мне всегда казалось, что Кинг очень умело играет человеческими страхами и возводит их в такую степень, что становится действительно страшно, ибо это что-то одновременно такое близкое и при всей своей нереальности, кажется, вполне возможным.
    Неть, тогда второй фильм не хочу.
     
    Lenusja, televika и L_Lada нравится это.
  14. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.898
    Пол:
    Женский
    обрубаю хвосты помаленьку )))

    итак, отзыв на фильм "Второй шанс".

    эпиграф:

    Сюжет. В самом начале фильма нам показывают молодого певца Дэнни Коллинза, дающего интервью какому-то музыкальному журналу. Интервьюер, пророчащий Дэнни огромную популярность и славу, спрашивает у музыканта, кто вдохновляет его на написание таких прекрасных, глубокомысленных песен. Леннон - не задумываясь отвечает Дэнни...
    ...и вот, по прошествии 40 лет, певец Дэнни Коллинз - не стар..он суперстар.. звезда в масштабах Штатов...у него есть все: аншлаговые турне, слава, деньги, поклонники, крутые тачки, собственный автобус и самолет, огромная вилла, молодая невеста, отменное здоровье (потому что не смотря на то, что Дэнни бухает декалитрами и нюхает кокс, выглядит он вполне годно и чувствует себя прекрасно) и один такой же старый, как и сам Дэнни, друг по имени Фрэнк.. и они оба: и Дэнни, и Фрэнк, понимают, что у Коллинза нет в жизни самого главного: чувства, что жизнь прожита именно так, как хотелось бы.. именно поэтому, старый верный друг Фрэнк дарит Дэнни на день рождения не что бы то ни было, а письмо Джона Леннона, адресованное Дэнни. Оказывается, еще 40 лет назад Леннон, прочитавший интервью в том самом музыкальном журнале, решил ответить молодому певцу и даже оставил свой номер телефона для обратной связи. Ирония судьбы заключается в том, Леннон, не зная адреса Коллинза, ответил через редакцию того же журнала, а недобросовестный редактор, поняв, какая реликвия оказалась у него в руках, решил оставить письмо у себя. И только через 40 лет, благодаря старине Фрэнку, решившему сделать для друга в день рождения не абы какой подарок, а подарить что-то действительно нужное и важное, письмо нашло своего адресата...
    Дэнни взял письмо в руки, прочитал...и время для него остановилось и...пошло в обратном направлении. Он понял, что все последние 40 лет, что он занимался ширпотребом от музыки, не сделали его счастливым, он понял, что потерял в жизни самое главное - себя самого. И вот на поиски Немо себя и отправился Дэнни, бросив молодую неверную невесту, прервав турне и высыпав в унитаз кокаин. Поиски самого себя привели Дэнни в Нью-Джерси, где со своей семьей живет его сын, которого он не видел 40 лет..


    уфф..не люблю сюжеты описывать.. но на Кинопоиске уж совсем две унылые строчки..

    Итак, Дэнни Коллинза играет Аль Пачино. Старину Фрэнка - Кристофер Пламмер. И их тандем великолепен. Можно объяснить это чем угодно: талантом, мастерством, возрастом (оба два в реальной жизни провели собственную молодость именно в той эпохе, которая явилась эпохой становления главного героя - имею в виду шестидесятые) - и все будет верно. В том числе именно поэтому первая треть фильма - полный восторг! Прекрасный юмор, то ненавязчивым рефреном, показывающий нам молодящегося суперстара (утягивающие корсеты, еще виски для допинга и прочие мелочи), то откровенным самоироничным стебом, а потом и вовсе комедийными моментами. На сюжете, когда воодушевленный полученным от кумира юности письмом главный герой прибегает домой и, застав молодую невесту с любовником, благословляет их на долгую и счастливую жизнь, попутно собирая чемодан (причем, не для любовницы, для себя - в предвкушении собственного турне по новой жизни) - я ржала в голос. Так, главный герой, глядя на стоящего в одних труселях любовника своей невесты, с благостной улыбкой говорит ему: «Хозяйство…я буду звать тебя «Хозяйство»… она (кивая на невесту) все время была занята хозяйством.. теперь до меня дошло». Вообще все, что касается метаморфозы героя из старого, но молодящегося Ягупопа в обычного человека, словно добравшегося до своей сущности - очень здорово. Посещение отеля "Хилтон" и знакомство с его персоналом - просто прелесть что такое ))). А если еще и учесть, что перемежается все это песнями Леннона, с которыми у меня особые отношения, то я прям реально кайфовала.
    А потом сюжет перешел в свою драмасиськую составляющую. Дэнни Коллинз, в поисках смысла жизни, приехал в Джерси, к своему единственному сыну, воспитанием которого он не занимался, да и, справедливости ради, матушку-то его знал от силы полчаса - их "роман" случился за кулисами после очередного концерта Коллинза. Но опскорбленный в сыновних чуйствах подрощенный малютка (лет 30-ти от роду) затаил на папашу в душе "некоторую грубость". При виде папочки по телевизору так возмущался праведным гневом, что даже кюшать не мог. Что уж говорить о том, какие эмоции обуяли сыночка, когда он увидел папочку во дворе собственного дома. В довесок к закомплексованному сынишке, отвергающему любые попытки сближения с папенькой, прилагается его глубоко беременная и не менее глубоко понимающая жена, внучка, страдающая каким-то расстройством психики, связанным с недостатком внимания, да и сам сынок оказывается временно смертельно больным. И со всей этой коллекцией придется столкнуться ищущему счастья в простых истинах герою.
    Карочи...вот нахрена было портить так чудесно начинающуюся кинину вязкими соплями в сахаре? Не, я канеш понимаю, что без драматической части балет получился бы не совсем марлезонским. Но, елки-палки, зачем же так шаблонно и в лоб. Все клише мелкобюджетных мылодрам собраны в одном флаконе. Помимо этого, впечатление закреплено было просто ужасным кастингом. На роль сынишки пригласили Бобби Каннавале, чьи бровки домиком от бесконечных страданий по сюжету вовсе срослись в монобровь. А ведь изначально в роли сынишки был закреплен Джереми Реннер. Но с Реннером, в отличие от бровей Каннавале, не срослось. Зачем такая милая и ментально нестандартная по сюжету администратор отеля "Хилтон", пробудившая в Коллинзе чувства, которых он, возможно, не испытывал ни к одной женщине, похожа на старую противную мышь? А ведь в изначальном кастинге ее должна была играть Джулианна Мур. О! Вот если бы была Джулианна, я бы без балды поверила в намечающийся романтИк. А так - увы.
    В итоге, фильм пусть и с тривиальной завязкой - не раз и даже не сотню раз история кинематографа преподносила нам вариации на подобные темы - блистательно начавшийся хорошей режиссурой, годным сценарием и прекрасной актерской игрой, скатился в самую обычную, проходную мелодраму, очередную проповедницу банальных истин.
    Но в целом, из-за той самой замечательной первой трети фильма - о просмотре не жалею. Спасибо @Balletка, я прям кайфанула, пусть и недолго, но зато по-настоящему )).
     
  15. роза-мимоза

    роза-мимоза старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    3.699
    Пол:
    Женский
    приступили уже к работе над второй частью.
    и вот этот список актеров уже внушает какую то надежду, особенно, МакЭвой
    приветики!)))
     
    Mel'nica, Квитка, L_Lada и 2 другим нравится это.
  16. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Открой глаза 1997г, Испания, Франция, Италия. Реж.Алехандро Аменабар

    остовато счастливится


    Задано мне было посмотреть и отрецензировать "Ванильное небо", выяснилось, что фильм я видела, правда давно и он не отложился у меня в памяти, видимо, оказался для меня проходным. Естественно, я посмотрела оригинал "Открой глаза" и это здорово, что я посмотрела его первым, поэтому я и буду писать, в основном, о нём. "Ванильное небо" без внимания тоже не оставлю.

    Красивый молодой парень Сесар (Эдуардо Норьега), унаследовавший весьма приличное состояние своего отца, владевшего сетью ресторанов, уже два месяца занимается с психиатром. После автокатастрофы его лицо изуродовано. А случилось это так. Пелайо (Феле Мартинес) единственный друг приводит к Сесару на денб рождения свою девушку Софию (Пенелопа Крус) и тот с первого взгляда в неё влюбляется и, без зазрения совести, отбивает её у друга. Самого Сесара преследует Нурия, влюблённая в него до потери сознания. Обиженный друг напивается и уходит с вечеринки. А Сесар провожает Софию домой и, есно, напрашивается к ней в гости. Там краем уха или глаза он видит передачу о криогенной инженерии. Вот это то самое ружье, которое имеет огромное значение для всего дальнейшего. Наутро у подъезд его поджидает Нурия выследившая наших голубков и уговаривает сесть к ней в машину, хотя его машина рядом стоит. На кой ляд он поддался на уговоры, моя не понимает, но если бы не поддался, тогда и кина бы не было. короче, дева разгоняется, сворачивает с автострады и врезается в стену. Раз не получается быть вместе при жизни - будем вместе после... Не получилось, сама она погибла, вот Сесар остался жив, только лицо изуродовано... Вот тут и начинается самое интересное...

    Наш Сесар типичный Нарцис, красивый, богатый не отягощенный моральными принципами, любит только себя, короче - жизнь удалась. Только всё это в одночасье рушится - наш герой влюбляется и, как наказание за пустоту и эгоизм, судьба лишает его лица... или наоборот, возвращает ему лицо... как знать...
    И вот тут-то и начинается самое интересное, какая-то фантасмагория, совершенно теряется грань между реальностью и... сумасшествием... сном...фантазией...
    И тут становится главным найти самого себя... но какого, того. что был раньше или родиться новым человеком.
    Сразу "Аленький цветочек" вспоминается, там красавец тоже в чудовище превратился и только душа его осталась прекрасной...
    Рефреном через весь фильм проходит фраза - Открой глаза. Может действительно стоит их открыть... уж всё так иллюзорно и перепутано: то, после очередной операции. он опять становится красавцем, то опять уродом, то София вдруг становится Нурией и очередной кошмар сменяется другим кошмаром... Сесар бесконечно просыпается, а глаза остаются закрытыми... он носит маску, потому что уже не знает, какой он на самом деле и даже на просьбы психиатра он отказывается её снять... всё разрешиться в самом конце и станет еще нереальнее или виртуальнее...
    Автор не даёт никаких подсказок - сплошные метафоры и символы. весь фильм, как мозаика или пазлы, которые никак не стыкуются между собой, как из разных наборов и только в финале, нам предлагают картину, да и та далека от реальности...
    Не даром именно этот фильм вдохновил братьев Вачовски на создание "Матрицы", да и другие фильмы, в которых поднимаются темы паранойи, виртуальной действительности и сущности времени и пространства: "Бойцовский клуб", "Малхолланд Драйв" да и "Другие" того же Аменабара.

    Если "Открой глаза" - изящная футуристическая фантазия, то "Ванильное небо", вот я и перешла к загаданному фильму - тяжеловесная, лакированная голливудская поделка с отличной актёрской игрой. Ремейк сюжетно один в один повторяет оригинал, только герои лет на десять постарше, имена поменяны, да и акценты чуть смещены. Герой Тома Круза, в отличии от Норьего, не простой прожигатель жизни, он акула бизнеса- жесткий, жестокий и хваткий и, есно, жутко обаятельный. Кэмерон Диаз в роли Джули, отставной любовницы, очень хороша, а вот Пенелопа Крус, на мой взгляд, в той же роли потерялась на фоне Кэмерон, та её сделала. В оригинале она была очень органична и хороша, мне очень понравилось, как она мима изображала.
    [​IMG]
    В постельной сцене, когда она вдруг замерла, изображая того же мима, даже жутко стало.
    В фильме, как и положено голливудской картине, масса подсказок и объяснялок, чтоб зритель ненароком не запутался в хитросплетениях сюжета и фильм превратился в обычный психологический триллер с элементами фантастики, тогда как "Открой глаза" - фильм- загадка, иллюзия...
    Ремейк, не смотря на высокий уровень, качество и бюджет, а от него прям несёт огромными деньгами, на мой взгляд, проигрывает оригиналу.
    Норьега мне понравился в разы больше актёрски, да и внешне он помачистее будет, и рост дело не последнее.
    [​IMG]
    И Курт Рассел в роли психолога меня не убедил, уж больно его психолог на полицейского похож.
    Посему к просмотру предлагаю оригинал.

    Начиталась я всех рецензий и попробовала анализом заняться - так у всех здорово было))) Видимо, анализ не моё))) Да и много писать лень)))
     
    Ирина 55, LemonSqueezy, tagetes и 12 другим нравится это.
  17. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.898
    Пол:
    Женский
    ой нинааааю... я обеих так "люблю", шо прям оторопь бере, когда фамилии в титрах вижу..внешне обе - не на мой вкус.. но если клювоносая Крус хотя бы не так дико кривляется, то лягушкомордая Диас - это что-то нездоровое.. любое изменение мимики в сторону выражения лица, отличного от полного спокойствия - это пантомима из фильма ужасов какая-то..
    [​IMG]

    поэтому мне что одна, что другая - плохо...
    но если пытаться быть объективной, то в фильме героиня Диас выглядит куда более убедительной с точки зрения искренности ее эмоций.. и это объяснимо.. но не тем, что Диас более талантлива..а как раз тем, что ее Джулия - по фильму реальный персонаж, а пенелопина Софи - персонаж иллюзорный... поэтому София и вызывает недоумение своей отрешенностью там, где вроде бы ее быть не должно.. поэтому эмоции Джули более открыты и понятны.. мне кажется акценты расставлены специально именно так ..

    а на выходе, имхо, "Ванильное небо" вышло слишком ванильным...пересиропили нещадно.. и - о боже! - эта долгая, нескончаемая финальная сцена на крыше...с жутко затянутыми прощаниями, обещаниями, телячьими взглядами, полными слезей... уже реально хотелось дать Крузу поджопник, шоба он прыгнул побыстрей )))
     
  18. Квитка

    Квитка Гость

    А вот и не правда. Замечательный получился сравнительный анализ - эмоциональный, образный и аргументированный. Я зачиталась!))))
    --- Сообщение добавлено 25 май 2018 ---
    Я к Пенелопе нормально дышу, а вот по пункту два - Диаз то есть согласна с вами, коллега )))) Она мне акулу напоминает. И ладно бы только внешне не устраивала... во всем остальном тоже меня, нажаль, не убеждает абсолютно...
     
    Lenusja, Аделана, Death Cult и ещё 1-му нравится это.
  19. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Речь идёт о конкретном фильме. Меня удивило насколько эта яркая брюнетка была молью, мышью серой. В оригинале от неё Одри Хепберн веяло местами и она там была очень на месте.
    У меня вообще сложилось мнение, что для Голливуда Пенелопа явление инородное, как-то она туда не вписывается, а в испаноязычных - она, как влитая. ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Lenusja, Квитка, Mel'nica и 3 другим нравится это.
  20. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    Именно это я и хотела упомянуть в ответе на твой отзыв) Я тоже так считаю. В голливудском кино (ну, в том, что видела, разумеется) Пенелопа какая-то деревяшистая в плане игры. То недо, то пере. В Ванильном небе присутствовало и то, и другое. А в своём родном испанском она, наоборот, очень естественная и живая.
    Вика, спасибо за рецензию и за то, что писала в первую очередь про Открой глаза. Подробнее чуть позже отвечу, когда с занятий приду)
     
    Lenusja, Квитка, L_Lada и ещё 1-му нравится это.
  21. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Вау! Вот это рецензия! :l1:

    Если б был бы Реннер... То и мылодрамы могло бы не получиться, и даже скорее всего, не получилось бы. А получилось бы что-то вполне годное...
    Но на Реннера, видимо, уже денег не натянулось, при наличии Аль Пачино.

    Когда-то в Адвокате Дьявола Киану Ривз согласился сниматься практически бесплатно. Продюсеры сказали, что чуть ли не все отведенное на гонорары актеров бабло ушло на гонорар Аль Пачино, и остальные работают за идею. Но Ривз согласился - в тот период ему такой фильм был необходим для карьеры.
    Это уж потом, в процессе, он так понравился Пачино, что тот ему отбашлял из своих. Но даже если бы он этого не сделал - Ривз не прогадал - этот фильм стал одним из ключевых в его карьере.

    А Реннер таперича не тот, что давеча. Это когда-то он хватался за любую роль, а теперь имеет возможность выбирать. Не думаю, что он сильно хотел сыграть сынульку и, если в этот момент ему подвернулось что-то поинтереснее, я его понимаю.
    Реннер - по своему характеру - может играть за идею. Но не за эту :)

    А я обожаю Беннинг! И за былые заслуги прощаю всё... Когда-то она была нереальная, она была такая...
    Джулианна - ИМХО - и рядом не стояла. Ну, просто я ее фу, Джуллианну... Дебелая квашня... В ней все какое-то рыхлое и дебелое - что тело, что сама ее сущность - какая-то... неопределившаяся... Меня всегда бесила ее нирыбанимясистость...
    Вот кому мне всегда хочется дать пинка... Шоп взбодрить...
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Lenusja, Рапунцель и Аделана нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей