Два года в рабстве у школьного учителя. пусть говорят от 04.03.19

Тема в разделе "Пусть говорят", создана пользователем AnaskO, 3 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.784
    Симпатии:
    34.159
    Пол:
    Женский
    Как за желание обеспечить единственному сыну достойное образование Найпа Алгалиева из села Хворостянка Самарской области стала чуть ли не рабыней в доме классной руководительницы сына? Почему мать школьника целых 2 года терпела унижения? В какой момент она поняла, что попала в настоящую кабалу, из которой не может добровольно вырваться? Сегодня в Пусть говорят расследование, 2 года дополнительных заданий в доме учительницы. Чем они были в действительности для ученика и его мамы? Пыталась ли классная руководительница помочь, или злонамеренно использовала служебное положение? Почему конфликт разгорелся и вырвался за рамки класса и школы? Как неуспеваемость школьника связана с громкими обвинениями уважаемого педагога? О чём недоговаривает мама школьника и чем закончится очная ставка неплатежеспособного ученика с его учительницей?
     
  2. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.538
    Пол:
    Женский
    Зачем опять все переиначивать?
    Да, собезьянничали ... и обезьянничают, а не живут своим умом ... и то, что сделано ранее своим умом, уничтожается. В каком месте вы противостояние увидели? Как раз таки наоборот: легли под чужое мнение. У нас что нет своей культуры и истории? Своего опыта и результатов?
    Нет, как раз слишком НЕравнодушны, в культ деньги возведены ... и выпендриваются достатком.
    Ну прям социализм ... и уважение к труду.
    При наличии богатого класса всегда есть стремление к нему приблизится ... и выйти замуж за богатого или породнится с власть имущими вполне себе присутствует.
    Другое дело, что не выставляют они богатство на показ и не шикуют ... скромнее себя ведут обычно.
    У нас же все с перебором и с вызовом.
    Лучше. И так раньше было в СССР.
    Зачем сломали?
    С какой стати?
    Для вас мясо, а для меня герои, кто защищал свою Родину.
    А ваш пост о чем говорит?
    Что если взят курс на антисоц. распределение, то:
    Вообще к чему вы мне возражаете и что хотите сказать?
    Что "бугор" ослеплять должен и отшибать понимание действительности?
    И что если сейчас выбран антисоц. курс, то и говорить о антисоц. курсе нельзя?
    И причем тут революционный путь, если можно все изменить законами и перераспределением благ? обычной реорганизацией. И для этого нужно только желание, а не рев. военн. действия.

    И если и была бедность в сов. время, то была она в минимальных кол/вах ... и не у тех, кто реально получал знания и вкалывал. И с преступностью было не так плачевно.
    Вы криво меня читаете или зачем вы это мне пишите?
    Ну попробуйте еще раз прочитать, если с первого раза непонятно.
    ну, ну ... флаг в руки.
    Пробуйте ... результат будет такой же, как и от охранников в школах или секс просвещения против нежелательных школьных секс связей и беременностей. НОЛЬ результата, а еще и усугубление.
    Сознание надо менять, пропаганду и соц. систему, а не просто бить деньгами опять же по родителям.

    С волчьим билетом вылетать? Бедная семья и так не может себе позволить хорошее образование, а тут ребенок подрался в школе, как этот Кирилл, и вылетел? И что из него получится в жизни с этим волчьим билетом?
    Кого плодить собрались?
    А вот денежные люди смогут и эту проблему решить ... и дете свое везде пропихнуть и защитить, и на штрафы им плевать.
    Мало того!! Это может стать и кормушкой все эти ваши штрафы! И учителя будут просто вымогать деньги, фабрикуя эти нарушения.
    Да вы даже не представляете, чем может обернуться такая система, косяки и минусы вылезут такие, что еще хуже будет. Русская смекалка и извращенный ум на этой почве придумает то, до чего немцы и не догадываются.
    да, действительно ... конечно толерантность.

    Да в сов. время все это было, и Маяковский еще писал "Что такое хорошо и что такое плохо", и учили детей с детства "Старших уважай, младших не обижай". Множество литературы было для детей воспитывающей, обучающей. И дети росли на этом.
    Но лучше все свое забыть, а потом штрафы зарубежные внедрять.
    наверно, нет.
    Уних общее дело и общие взгляды ... поэтому можно плюнуть на "мясо".
    Да?
    А меры против коррупции есть? Ну так и почему она все крепнет и крепнет?
     
    Алина нравится это.
  3. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Да ради Бога. А я остаюсь при своем мнении, что школа - учебное заведение по преимуществу. Более того, утверждаю - и это уже не мнение, а исторический факт, - что реальный вред, который наносили нашей школе на протяжении последних примерно 30 лет и который в итоге привел к разрушению советской системы образования (с тем, что она была хорошей, вроде все согласны), начался именно с того, что переставили акценты и вывели в приоритетную задачу не образование, а воспитание. Так школа начала превращаться в камеру хранения, каковой сегодня и является. Потом уже, конечно, про воспитание тоже забыли, а про образование не вспомнили.
    Является, конечно.
    Во-первых, я говорила о приоритетности образования, а не об исключительности.
    Во-вторых, личностные установки бывают разного порядка. Убеждена, что воспитание на уровне "порядочный человек или моральный урод" доступно только в семье - в лучшем случае. Школе это не под силу. Вот добросовестность и ответственность - это пожалуйста.
    В-третьих, бывают разные методы воздействия. Я считаю, что воспитание в школе наиболее эффективно, если не единственно возможно, силой личного авторитета учителя - если он есть. И для этого даже просто уроков этого учителя может хватить. А вот мероприятиями практически ничего нельзя воспитать.
    И в любом случае, ученику в душу не влезешь. Как поступать, он, может быть, усвоит. Но на то, что будет думать, повлиять можно только в исключительных случаях. А в основном будет думать так, как принято дома.
    В этом фильме, на мой взгляд, больше всего становления личности. И очень хорошо видно то, о чем я только что написала - воздействие личности. Там как раз супер-учитель. Рафинированный интеллигент, благородный, эрудированный, интеллектуальный, да еще и фронтовик. Воздействует на детей он, заметьте, в основном через свои уроки. Даже в тот единственный раз, когда идет за ними для разговора, апеллирует к своему предмету.
    Кстати, тут я для себя наконец сформулировала, когда имеет смысл разговор с классом - когда виноват класс. Как в фильме вот этот акт гражданского неповиновения, который необходимо было пресечь.
    А еще в этом фильме очень хорошо видно, что как ни идеален Мельников (так, кажется?), ни в одном из своих учеников он не воспитает ни порядочности, ни чего-то еще на том же уровне. В лучшем случае - умение себя вести в определенных ситуациях. А порядочность и все прочее не он в них воспитывает, а они приносят в школу из семьи, или же это врожденное. И понятно, что какой ни есть Мельников, а героиня Остроумовой останется свистушкой (если жизнь не переломает), герой Старыгина - циником, мягко говоря, а комсоргша... ну, скажем так, вряд ли будет хорошим человеком. А девочка-троечница будет страдать, потому что разрывается между любовью к отцу-сталинисту и уважением к учителю-шестидесятнику. И, чтобы меньше страдала, учитель может только заткнуться. Что он, к чести сказать, и делает.
    И так далее.
    Угу. А еще прекрасно то существо, в котором видим мы жизнь такою, какова должна быть она по нашим понятиям.(с) А если она не такая, то оно не прекрасно, но все равно существует, зараза. А то, что вы описали - прекрасно, но не существует как положение вещей.
    Учитель - массовая профессия. В России сейчас, по моим прикидкам, от 2 до 2,5 миллионов учителей. То есть, как и в любом другом случае массовости, среди них есть и глупые, и некомпетентные, и - как вы сказали? - даже просто нехорошие люди, вот! И подлые есть. И равнодушные. И всегда были, и всегда будут. В той же советской школе, как ни хороша была система, плохих учителей тоже было навалом - вспомним тот же фильм Доживем до понедельника. И тоже по причине массовости. Двух миллионов Мельниковых не бывает.
    И занят учитель бывает по самое не балуйся, у него только служебных обязанностей, к общению с детьми отношения не имеющих, выше крыши. Я уже не говорю о том, что у некоторых - вот же ж гады! - еще и семьи, и свои дети есть. Со всеми вытекающими.
    А что учитель находится с ребенком долгое время - это вообще миф. Во-первых, если по учебным годам, то с точностью до места предмета в учебном плане, практики распределения нагрузки в школе и кадровых изменений. Во-вторых, - сейчас спецом пересмотрела расписание сына, 9 класс, - в неделю 6 уроков русского языка и литературы и 8 математики, то есть 4,5 и 6 астрономических часов соответственно. Не на ребенка - на класс, в котором минимум 25 человек, чаще 30. Итого 12-15 минут на ребенка в неделю. Зашибись, как много увидишь. Да, конечно, я утрирую и есть не только уроки. Но и класс у учителя не один, и детей до сотни точно. И это только математика, по другим предметам времени раза в 3-4 меньше. И данные по нашей школе, а в какой-нибудь обычной, может, и по математике меньше.
    Рассмешили.
    Во-первых, может, где-то и заменяется, но я никогда не слышала. Официально - точно нет. А по факту скорее уж студенты, приходя в вуз, продолжают "учительниц" искать.
    Во-вторых, если уж говорить о том, что действительно меняется, то и школа, и учитель, и вообще система образования у нас давно никого и не воспитывают, и не учат. Они оказывают образовательные услуги. И вот это - официальная формулировка. А вы говорите - преподаватель! :s5:
    В глазах потомков. При жизни, за вычетом известности, он добился ничтожно мало.
    Теоретически можно. Но дело не в том, стояли они на вытяжку или сидели в креслах, или их там вообще не было. Дело в том, что они при этом думали. Если мама стоит навытяжку и думает: делать нечего этой дуре-директрисе, - то ребенок усвоит максимум, что нельзя пинать булочку на глазах учителей, потому что попадет. А если он понимает, что булочку пинать просто нельзя, потому что нельзя, так его мамы там точно не было. Он не пинал.
    Вспомнила. У меня был единственный случай, когда я устроила публичную выволочку - всему классу. Сразу после института еще. Почти весь урок на это угробила. Они на перемене творожными сырками и хлебом в снежки играли и кисель по всему классу разлили. Яблочный. То есть на светлом шпоне парт и стульев его видно не было. Когда я пришла, некоторые уже успели в него сесть. Так что сначала я их самих построила навытяжку и заставила попарно приносить тряпки, воду, убирать это все и т.д. Ну и речь толкнула, не без этого. И потом еще заставила тематически подобранные предложения писать.
    А родители потом на собрании трындели: они еще маленькие. И по другим не менее серьезным поводам тоже. Ну и толку?
    А года три назад увидела, как одноклассники сына играют в футбол бутылкой кока-колы. Почему-то даже замечания сделать не захотелось. Кока-колу не жалко? Вообще-то и правда лучше подвигаться, чем это выпить.
    Пионер как минимум последние лет сорок существования пионерской организации ни для кого примером не был. По той простой причине, что не для кого было. Все были пионерами. Разве что для октябрят.
    Хамства и алкоголизма. И даже, возможно, криминала. Ей Богу, можно подумать, что мы живем в идеальном мире, где всего этого нет, а тут вдруг оно возьмет и откуда-то нарисуется. Мире не идеален, человечество несовершенно, все перечисленное было, есть и будет всегда и везде. И не надо из учителей крайних делать. Опять же, максимум, чего они могут добиться, это чтобы милые детки не хамили и не бухали в школе. Но это совершенно не означает, что они никого не убьют сразу после выпускного. Увы.
    Вооот!:br:
    Одна из самых скверных вещей, которая может случиться с ребенком, это если семья и школа навязывают разные стереотипы поведения. В этой ситуации о формировании вообще какой-либо системы ценностей говорить очень сложно. Опять-таки см. фильм Доживем до понедельника.
    Если это было сказано на уроке, то я бы лично заставила тут же извиниться. Или вышутила бы так, что мало не показалось бы - это уже по ситуации. С детьми - скорее все-таки заставила бы извиниться. Но не факт, что от этого стало бы лучше по сути.
    А вот если это при каких-то других обстоятельствах (я так поняла, на этот счет нет единого мнения), то не знаю. Мне бы все-таки, чтобы меры принимать, нужно было самой слышать, что именно, как и в какой ситуации было сказано.
    Но никаких бесед точно проводить не стала бы. (В моем понимании беседа - это мероприятие, оставить весь класс после уроков и еще 45 минут мозги промывать. Так в институте научили.)
    И тут еще вот какая штука. Разные установки могут быть и на уровне школы, и на уровне учителей. У нас сплошь и рядом слово вообще проступком не считается, если это не мат и не какое-то прямое ругательство. А прямого ругательства не было. За такие вещи действительно могут даже замечания не сделать.
    А тем более беседа как мероприятие.
    У нас тоже есть политика школы, даже если ничего не подписываешь. Но, если уж необходимо что-то подписывать, то должна быть и обратная сторона - возможность выбирать, что именно подписываешь. Ее же почти нет.
    Если мусорил, остался мусор. Если ругался, кто-то наверняка слышал. Если не доказали, не накажут, нет в этом до такой степени заинтересованных. А если аж пять, я уж не говорю - десять, человек сговорились настолько согласованно врать (детское вранье обычно довольно легко ловится), то, значит, достал и так ему и надо.
    Ага. Уважают за то, что у одних большие зарплаты, а у других богатые родители. И без гарантии качественного образования, хотя этикету научат. А выше призывали учителей задарма гореть на работе. Логично.
    Демагогия.
    Правильное, к сожалению, определение. Зоя - героиня и мученица, и достойна всяческого уважения. Но погибла она, не защищая свою страну, а выполняя чудовищный по своей бессмысленности и бесчеловечности приказ. Перевешать следовало бы тех, кто его отдавал и посылал ребят на эту бойню. Памяти самой Зои это никоим образом не пятнает, разумеется.
    Не хуже, чем и так лезут. Два миллиона! Только при удаче у директоров выбор будет. В Москве зарплаты приличные, так он и есть - найти работу учителю непросто, особенно в хорошей школе. Тут другая проблема. В школу приходят люди, плохо выученные, и сделать с этим ничего нельзя. Система действительно разрушена, включая педагогическое образование.
    --- Сообщение добавлено 8 апр 2019 ---
    Это только через баррикады. Вы лично на них пойдете?
    Нет. Хватало и дураков, и сволочей. Но в процентном отношении гораздо меньше, классическая гимназия все-таки была элитарным учебным заведением.
    А главное, ничто не помешало одному из выпускников данной конкретной гимназии сокрушить все это дело к едрёне фене.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    SMaks, Лиля и AnaskO нравится это.
  4. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.538
    Пол:
    Женский
    С чего вдруг?
    Президент меняет министра образования ... министр желает добра будущему поколению страны. Министр сравнивает показатели знаний из разных лет ... он видит несостоятельность нынешнего подхода (многие учителя давно выступают против ЕГЭ и многих других нововведений). Министр подбирает отличную команду соратников, делает проверку и инспекцию учебников ... фильтрует их. Так же обращается к руководству и лоббирует тему бесплатного обучения и т.д.
    В каком месте тут баррикады?

    Кто вам всем внушил, что перемены в стране возможны лишь вооруженным путем?
    У нас хвастаются, что Шойгу побнял оборону ... но без революции же!!
    Главное найти толкового, умного, желающего поднять образование РУКОВОДИТЕЛЯ! От человека все зависит и от тех, кто его поставит на место.
    ///

    Короче, писать можно много и всего, но какова модель общества, такова и школа.
    Школа одна из первых подвергается изменениям, которые происходят в социуме.
    И если модель общества и социальной жизни останется прежней, то ничего школу не изменит ... ни штрафы, ни наказания, ни переговоры с родителями, ни курсы толерантности ... ничего. Это все равно что лечить кариозный зуб обезболивающими, боль может и ослабнет на какое то время, но зуб будет разрушаться дальше.
    .................................................................................
    В выпуске ПГ школа неплохая, ученики неплохие.
    "Рабыне" нужен был скандал, и она его устроила.
    Если по глупости не брала денег с учительницы, если учительница не сделала из ее сына успевающего, она пытливым хозяйственным умом решила компенсировать себе это, заработав на шоу и прессе.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    Алина нравится это.
  5. Алина

    Алина Гость

    Мнений может быть много. Мое такое - раз школа не воспитывает, то и наказывать несовершеннолетнего ребенка не имеет право, только родитель решит, как наказать свое чадо. Школа разборки может устраивать только с родителями и только родителям высказывать свои претензии, обиды, а так же вываливать свое раздражение и плохое настроение.
     
    Ник_а и Талия нравится это.
  6. Саламандра

    Саламандра гигант мысли

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    2.296
    Симпатии:
    8.830
    Пол:
    Женский
    Алина, вы крайне некорректно написали в контексте с Зоей. Я поняла, что вы не ее конкретно имеете в виду, но все же, звучит ужасно. Если просто обобщить и то, к советским солдатам освободившим полмира от фашистской чумы выражение "пушечное мясо "не годится. И я не согласна и с Ларой в этом случае, не всяких солдат так можно назвать. Пушечным мясом стали фашисткие захватчики, сложившие головы за бредовые идеи своего фюрера.
    --- Сообщение добавлено 8 апр 2019 ---
    Я знаю и не по-наслышке, чем сейчас оборачивается гонение на учителей и развязное поведение учеников, на которых нет управы. Пионерия, комсомол и прочее были не зря введены, это были очень крепкие вожжи для непослушных. В каждой цивилизованной стране, порядок и цивилизация держатся на подобных вожжах, но в других формах - на штрафах и принуждении к порядку и т.д.. Потому, что человеческая натура одинаковая вне зависимости от национальности.
    Министров ставит власть, и только она руководит ими, в разрезе коррупции в министрах и депутатах у нас часто не самые честные и порядочные люди, озабоченные лишь своим благосостоянием. И от населения ничего не зависит - повезет, будет хорошо руководить, пока везения нет. Рыба тухнет с головы и вы отлично все понимаете, что изменить систему не меняя верхи невозможно. Так, что все ваши и наши "надо менять" превращаются в пустые фантазии. Легче родителям настоять на введение правил в школах.
     
    Lara и Лиля нравится это.
  7. Алина

    Алина Гость

    А я считаю, что не корректно вообще произносить в отношении к людям эту фразу. И не я эту фразу сюда принесла. Предвзятое отношение и только.
     
  8. Владинка

    Владинка старожил

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    3.696
    Пол:
    Женский
    Девочки, брэк!

    1.jpg
     
    aluza, pilochka, Лиля и 2 другим нравится это.
  9. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.538
    Пол:
    Женский
    Kонечно не зря.
    Только не как "вожжи для непослушных", а как воспитательные, идеологические, организационные меры.
    Детство - это не зона, где лишь "вожжи и непослушные".
    И не только "вожжи", пропаганда главнее и мощнее действует.
    И это неверно.
    Каждая нация имеет свой менталитет и особенности.
    Я об этом и писала.
    следовательно 3 варианта перемен:
    - власть сама по собственному желанию занимается реорганизацией.
    - перемена власти путем выборов.
    - гос переворот.
    Мне лично больше нравится 1ый вариант.
    (хотя все три с моей точки зрения (и особенно третий) нам не грозят ... и нам остается только лишь видеть то, что имеем)
    Легче?
    Уже столько правил нововвели, а толку то? Есть правила ответственно и заботливо растить детей? Уж столько этих комиссий, органов ... а жестокого обращения с детьми все больше и больше.

    ладно <_<, чего я с вами спорю ... ну пусть сделают по вашей идее правила, штрафы, наказания, волчьи билеты и т.д. в школах. Увидим, насколько прибавится в обществе достойных, умных, воспитанных, образованных и культурных выпускников.
     
    aluza и Алина нравится это.
  10. SMaks

    SMaks гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.550
    Симпатии:
    9.313
    Пол:
    Женский
    Девушки, нас в советское время школа не САМА ПО СЕБЕ воспитывала. Школа являлась лишь проводником той идеологии, которая была сформулирована на государственном уровне. Помните «Моральный кодекс строителя коммунизма»? Вот оттуда и плясали.

    1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

    2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

    3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

    4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

    5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

    6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

    7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

    8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

    9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

    10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

    11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

    12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.


      А теперь НА ЧТО может опереться учитель? Только на какие-то свои личные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». И не дай Бог, если эти личные представления пойдут вразрез с родительскими установками! Неприятностей потом не оберёшься…


      Я недавно нашла в интернете «Моральный кодекс строителя капитализма». Грустно, но так всё и есть сейчас…

      1. Преданность рыночной экономике, любовь к странам Запада.

      2. Только лично выгодный труд.

      3. Забота о сохранении и умножении личного богатства.

      4. Отсутствие чувства долга перед обществом, нетерпимость к нарушению личных интересов обществом.

      5. Индивидуализм и социальный дарвинизм: каждый сам за себя.
    7. Честность и правдивость – когда это выгодно; роскошь и статус в общественной жизни и нравственное лицемерие – в личной.

    8. Деловые отношения в семье, забота о воспитании наследника.

    9. Нетерпимость к интернационализму. Партнёрство по этническому, социально-экономическому и религиозному признаку.

    10. Нетерпимость к врагам рыночной экономики и либерализма. Солидарность со всеми антикоммунистическими силами по принципу: «Против коммунизма (социализма) хоть с чёртом!»
     
  11. Саламандра

    Саламандра гигант мысли

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    2.296
    Симпатии:
    8.830
    Пол:
    Женский
    Вот именно!!!! На государственном, а Талия мечтает, что госмужи сами себя выпорют и начнут проводить другую социальную идеологию. Не будет этого.
     
  12. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Я не знаю, кто такие в данном случае все. Лично мне никто ничего не внушал. Я внутри системы всю жизнь и сама отлично вижу, что в ней происходит. А происходит порядка на 2-3 больше, чем просачивается на ПГ и т.п. И все в одну воронку.
    Очередная утопия. Не будет такого министра. Я писала выше, что процесс разрушения в системе образования идет уже лет 30. И если о первых его этапах еще можно спорить, то на протяжении последних лет 15-ти он совершенно точно осознанный и целенаправленный. Хотели бы, давно бы все остановили. Или хотя бы не усугубляли.
    Подробнее, увы, не могу - правила форума не велят.
     
  13. Ник_а

    Ник_а гигант мысли

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    5.211
    Пол:
    Женский
    Конечно. И спрос должен быть высоким. Но зарплата сейчас вот такая, значит спроса нет?

    В цивилизованном мире у людей с образованием, которые работают по специальности, зарплаты достойные.

    У Зои мать была учительницей и понятно, какие ценности прививались людям перед войной. Я согласна, что на любой войне обычные люди - просто пушечное мясо, как бы грубо это не звучало. Ими "делают" войну, не жалея. Лично я понимаю, что любой человек дорожит жизнью (заложено природой) и не хочет умирать. Слова тех же героев-Панфиловцев: Велика Россия, да отступать некуда, можно понимать по-разному. Отступят - трибунал и смерть, не отступят - умрут героями. Можете закидать меня тапками, я даже отвечать не буду.
    Что касается Зои, то она, вместе с Аркадием Гайдаром, лечилась в одном санатории для психически больных людей, дружила с ним и много разговаривала. Отсюда у 17-летней девочки такой патриотизм. Особой пользы она не принесла, но жизнь свою загубила. А, вот, белорусские партизаны - это реальные дела. Также и группа Анны Морозовой фильм "Вызываем огонь на себя", а я еще и книгу с документальными материалами читала и восхишалась ими, настоящие герои).

    Это правда. Я знаю, что говорю.

    Полностью согласна. Я даже знаю девочек. которые, после просмотра некоторых фильмов и прослушивания некоторых песен, хотели стать "ночными бабочками" и "интердевочками". Семьи там, конечно, были не очень, мягко говоря.

    Правильно. Иначе совсем опустимся ниже плинтуса.

    Во как! Они против телесных наказаний дома, детей даже могут отдать в приемные семьи, если ребенок пожалуется, а в школе можно...Интереснооо...

    Про Британию не знаю, но в некоторых других странах, про которые знаю, именно так. Школа работает, а не "закрывает глаза", потому что их функция - только обучение.

    А мы и в более позднее время воспитывали ребенка на этих книгах, которые остались еще с маминого детсява, потом мне их читали, а потом и я своему сыну. И до сих пор мы эти книжки храним: Маяковский, Маршак, Михалков, Барто и т.д. Много книжек я сохранила. И сын недавно сказал: Я вам очень благодарен за те книги, в детстве. Не выбрасывайте их, пожалуйста.

    Это мелочи, по сравнению с хамским отношением к незащищенным и больным людям, особенно взрослым. Творожные сырки - это шалость, а неуважение к людям - хамство. Разные вещи.
     
    Lara, pilochka и Лиля нравится это.
  14. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.538
    Пол:
    Женский
    Талия не мечтает, а пишет вам конкретным русским языком
    для чего вы постоянно занимаетесь извращением сути постов??<_<
    Нарочно? или реально не понимаете смысла слов?

    И Талия уже сто раз писала об идеологии и модели общества, от которой многое зависит, и ваши "вожжи" мало что изменят, но могут так ситуацию вывернуть, что будет еще хуже ... еще больше разделят общество и увеличат расслоение.
    да?
    Ну тогда ваши баррикады, на которые вы меня посылаете, еще более утопичны.
    НЕ БУДЕТ ИХ! и революции не будет, и восстания.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    Алина нравится это.
  15. Саламандра

    Саламандра гигант мысли

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    2.296
    Симпатии:
    8.830
    Пол:
    Женский
    Все ваши "модели" и призывы "сменить систему" восприниматься серьезно не могут, в лучшем случае это мечты ничего не имеющие общего с реальностью. Идеологией занимается государство в лице чиновников и призывы для форумчан "сменить" ее выглядят по меньшей мере наивно. ИМХО.
    --- Сообщение добавлено 8 апр 2019 ---
    Источник мне ясен - либеральная пресса. Зоя своим мужеством много пользы принесла тогдашней молодежи в воспитании патриотизма. Советую не читать мусор, а съездить в Петрищево. Идея о том, что Зоя была психически нездорова выдумана от и до, в психбольнице она не лежала. У нас дача недалеко от Петрищева и бабушка мужа еще помнила те времена и многое рассказывала внукам.
     
  16. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.538
    Пол:
    Женский
    Что значит призывы?:blink:
    Кого я тут призывать могу? Кто тут у нас руководит идеологией и рычаги правления имеет?
    Я лишь говорю, что идеология, модель системы и пропаганда имеет огромное значение.
    Я это всегда знала и в этом уверена.
    И!!! я понимаю, что если бы она изменилась, то и многие соц. сферы измелись бы.

    Что вам не нравится в этом?
    Я так же, как и вы и Lada, понимаю, что сверху все делается сознательно, что делается под себя ... но суть проблемы это не меняет, и я писала о сути. Хотите "лечить" НЕсуть - лечите.
     
    Алина нравится это.
  17. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Возможно, вы не поверите, но я догадываюсь. Про сырки вспомнила исключительно в связи с историей про булочку, там цитата есть. И, кстати, не только сырки, но и хлеб, а это серьезнее. Хлеб - это все-таки что-то святое. Но главное, что прекратить такие шалости реально. А сделать так, чтобы хам перестал быть хамом - нет. Максимум он перестанет хамить в школе.
    И самое главное - развернутые публичные порки можно устраивать только всему классу, если они провинились коллективно. Одному - нельзя, даже если он хам. Никого он после этого не зауважает, наоборот - озлобится.
    Они не утопичны, а ироничны. Странно, что вы не заметили. Конечно, их не будет.
    Ну так-то конечно. Если в смысле помечтать. Конечно, хочется, чтобы пришел добрый царь-батюшка умный и болеющий за дело министр и...
    Это уже без иронии.
    У Зои был нервный срыв в подростковом возрасте. Из-за конфликта в школе. А потом она менингитом болела. И это всё.
    У меня прабабушка была родом непосредственно из Петрищево. Бабушка с детьми бывала там в конце войны и сразу после. Тоже рассказывали...
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    Lara, Саламандра и Лиля нравится это.
  18. SMaks

    SMaks гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.550
    Симпатии:
    9.313
    Пол:
    Женский
    Я после наших бурных дискуссий ещё раз «галопом по Европам» пересмотрела программу. Ох и лукавая женщина эта «рабыня»! (Кстати, её зовут Найпа.) Откуда нам известно, что учительница слышала про «хромоногую инопланетянку», но не отреагировала, не сделала ученику замечание? Только со слов Найпы! А почему мы ей должны верить, а не учительнице? Зато доподлинно установлено, что инициатором драки был именно Азат (этого и Найпа не отрицает) – ему мало было извинений Кирилла, надо было кулаками помахать. Домахался…

    Но главное (на что мы дружно не обратили внимания): после драки Найпа быстренько побежала в какую-то местную скандальную газетёнку, и как уж она там преподнесла всю эту историю – остаётся только догадываться. Да только факт остаётся фактом: в статье было написано, что Кирилл стал организатором массовой драки, что школяры избивали больного мальчика Азата стаей. И после этого на личную страничку Кирилла посыпались оскорбления и угрозы физической расправы – более ста постов. То есть получается, что именно Найпа стала организатором травли Кирилла – подростка, между прочим. Сидит, вся из себя униженная и оскорблённая, слёзы льёт: «Они сломили моему сыну психику!» А ты сама другому ребёнку психику не сломала: и этой лживой публикацией, и судом?

    И почему все не поверили словам папы Кирилла, который рассказал, что Найпа требовала с него 20 тысяч? За эти деньги она была готова забрать заявление из полиции. Почему мы всем-всем не верим, а «бедной и несчастной» Найпе верим? Там ещё и другие родители выступали – рассказывали, что хотели обсудить ЧП с дракой, разрешить проблему к взаимному удовлетворению обеих сторон, не раздувать конфликт. Все родители пришли на собрание, прождали два часа, но Найпа так и не явилась. Значит, не хотела мира – заведомо решила «монетизировать» эту ситуацию.
     
    елеша, arseneva, Владинка и 4 другим нравится это.
  19. Ник_а

    Ник_а гигант мысли

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    5.211
    Пол:
    Женский
    Я там была, с пионерским лагерем, у нас тоже дача была по этому направлению и в лагерь я ездила так, чтобы родители могли чаще навещать свое чадо и контролировать мое поведение, я была не "паинькой", а заодно и сладости привозили на весь отряд, чем очень нас радовали. Я даже стихи в Петрищево читала про Зою, до сих пор их помню.
    Может я читала и мусор, все может быть. Но такое писали. Верить или не верить, не знаю. Но девочка загубила себя, не сделав ничего особенного. Жалко. Неопытная была, но с амбициями.
    --- Сообщение добавлено 8 апр 2019 ---
    Я, конечно, не пересматривала, один-то раз с трудом выдержала. Но помню, что Найла ответила по-поводу собрания. Ей сказали, что собрание будет в защиту учителя, т.е. против нее. А куда ей одной против всей этой своры. Вот, и не пришла.
     
    Lara нравится это.
  20. Саламандра

    Саламандра гигант мысли

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    2.296
    Симпатии:
    8.830
    Пол:
    Женский
    Талия, свои призывы о смене системы и вы быстренько скорректировали. И правильно сделали, ни к чему такое писать. Ваши посты были именно в форме призывов. Может все же не стоит невинно удивляться, "где же я такое писала?":hor1:
     
  21. SMaks

    SMaks гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.550
    Симпатии:
    9.313
    Пол:
    Женский
    Ей ничего НЕ СКАЗАЛИ – по той простой причине, что не смогли до неё дозвониться, она не отвечала на звонки. Тогда ей оставили записку по месту работы. И Найпа уверяла, что в записке было написано, что это собрание будет в защиту учительницы и против неё, Найпы. Вы в это верите? Я – нет. Даже представить себе не могу записку с таким текстом... Мол, приходи, мы над тобой судилище устроим.

    И скажите: зачем Найпа таскает свою умственно отсталую сестру по чужим людям? У той есть пенсия по инвалидности – неужели на прокорм не хватит? Но Найпе понадобилось припрячь сестрёнку на подённую работу, чтобы дополнительную копеечку в дом несла. И дочку тоже припрягла. Бедствуют они, что ли? В доме обстановка далеко не бедняцкая, семья "упакована" довольно хорошо.

    "Своры" я там не увидела. Нормальные родители – и у Кирилла, и у других учеников.
    Найпа стала обвинять школу в том, что она делит детей и родителей "на категории", так один из отцов очень толково и убедительно возразил ей на примере своей семьи, где были и беспросветные троечники, и отличники-медалисты. Семья одна, а аттестаты разные. О каких "категориях" можно говорить?!
     
    елеша, L_Lada, Саламандра и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей