Говорильня

Тема в разделе "Голос 7 сезон", создана пользователем Персона Ж, 18 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    говорильня.jpg
    Флудилка по мотивам седьмого сезона проекта "Голос".
    Болтаем на темы о проекте и около.
    Неукоснительно соблюдаем Правила дорожного движения форума!

    :h0:​
     
    S_Irina, Лусия М, Сильва и 30 другим нравится это.
  2. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.268
    Симпатии:
    79.201
    Пол:
    Женский
    Не, вы уж всё-то лично мне не приписывайте!)) :) Мне Битлов и Высоцкого никто никогда не заменит, и на этот репертуар я не пойду в ГХ, но полно людей, которые ходят на эти концерты, и им нравится! Я даже на этом форуме, если не ошибаюсь, читала хорошие отзывы об этих концертах. Так, если люди ходят и получают удовольствие, - значит, это всё имеет смысл. Кто-то идут и ради самих артистов (певцов), как вы говорили, и им, возможно, всё равно, что те будут петь. Есть и люди, кто ходят послушать именно музыку, (кроме Битлов и Высоцкого там много чего поют, как я понимаю), и без претензий на особо гениальное исполнение, есть и просто любители побывать на концертах, где поют вживую, и билеты, допустим, не слишком дорого)). Так что, пока зритель есть - значит, и артист не пропадает. :D
    А мне самой не понятны попсовики, которые постоянно поют каверы, и тем более рокеры-каверщики :wacko:, а академистов (в т.ч. эстрадных) я всё же считаю в первую очередь исполнителями. Да и кто будет петь вживую арии из опер, оперетту, мюзиклы, романсы, Пахмутову, Магомаева, и т.д. для наших соотечественников, которые в состоянии и хотят пойти в театр, тот же ГХ, если не они? Я вот (как и тысячи других людей, наверно) всегда мечтала услышать вживую ту же ушедшую на днях великую Монтсеррат Кабалье, но не было возможности... И теперь да - только в записях... А вживую, говорят, это было что-то неземное... Но она ушла, и многие другие великие певцы, а эти люди - живы, родились достаточно талантливыми, научились петь, и поют в театре, и доставляют людям удовольствие. По-моему, это замечательно, и ничего плохого я в этом не вижу. :)
     
    kurry, delamer, Cato и 4 другим нравится это.
  3. sol_p

    sol_p гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.275
    Симпатии:
    13.960
    Пол:
    Женский
    А можно я здесь ещё немножко Аниного творчества выложу?
    Ну эта песенка меня вообще покорила! Эти синкопы-прихлопы! Такая прелесть! :wub:
    Я нашла себе антидепрессант для долгих, ой, темных, зимних дней :rolleyes::wub:


    Всё, я влюблена! А и хорошо, что они её не взяли. Заставили бы петь хрень какую-нибудь...
     
    arseneva, Mesmerized, mary и 13 другим нравится это.
  4. Mireon

    Mireon гигант мысли

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    2.984
    Симпатии:
    33.597
    Пол:
    Мужской
    Посмотрел таки вчерашний концерт к 100-летию Галича.

    Что можно сказать... безоговорочно порадовали Борисыч (судя по всему, со здоровьем более-менее нормально, а голос даже посвежел) и Поля Конкина (прониклась и передала драматургию песни). Частично порадовал Макаревич, хотя хождение в политику явно не пошло на пользу, и Фоменко - тот же ироничный прищур в пении. Разочаровала, причем, весьма серьезно, Валя Бирюкова. Как-то так.
     
    Elli, Мазл тов, L_Lada и 8 другим нравится это.
  5. ZhI

    ZhI гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    12.108
    Пол:
    Женский
    Вчера юбилейный концерт группы Маврин прошел. Судя по прямым трансляциям в инстаграме, очень душевно:) Среди гостей было много бывших участников и тех, с кем сотрудничали при записи альбомов: Валерий Кипелов, Андрей Лефлер, Артем Стыров, Ольга Дзусова и другие (кто смог). Гости спели по несколько песен, концерт длился более трех часов. Похоже, все участники концерта рады были оказаться снова на одной сцене и кайфовали от происходящего:) Была съемка, будет двд концерта.
     
    Elli, Мазл тов, arseneva и 8 другим нравится это.
  6. PSS

    PSS Гость

    Вот я про тоже подумал. Как-то Леонид совсем уж категорично говорит, что наши никогда не смогут стать известными на Западе. С другой стороны, смотря что считать известностью. У рас ведь как, с нашим имперским мышлением: все или ничего – если у тебя нет какого-нибудь завалящего Грэмми и про тебя не говорят каждый день по штатовскому ТВ так, что эхо доносится до Родины, значит ты никто. ))
    В чем Агутин прав, так это в том, что для того, чтобы тебя узнали и запомнили, нужно постоянно там находиться. По удаленке, живя в России, а на Запад засылая альбомы, клипы и может быть периодически прилетая на выступления, ничего не добьешься, если ты только не делаешь что-то совсем уникальное, но таких музыкантов вообще единицы по всему миру. А так, нужно стать там своим, быть в системе и не все к этому готовы.

    Году в 2004-2005-м Светлана Геннадьевна Ханова на своем форуме рассказывала, что их приглашали в Штаты и контракт предполагал постоянное их там пребывание в течение 2-3 лет: концерты, эфиры, интервью и т.п. В тот момент они от этого отказались, решив, что для начала хорошо бы дома закрепиться. Если кому интересно, архив на форуме вроде бы сохранился, можно попробовать поискать. Светлана Геннадьевна, как обычно очень интересно и подробно про это рассказывала. ))
    Про тоже самое говорил и Кэш из Слот’а. Когда в 2011-м году они сделали пластинку с перепевками своих песен на английском для западного рынка, то заключили для раскрутки контракт с агентом в Штатах, который помимо прочего пробил ротации на профильных радиостанциях. Поначалу в небольших количествах, потом стал появляться спрос, стали крутить чаще, про Нуки начали писать в специализированных журналах. Но опять же, чтобы закрепиться, надо было ехать туда и надолго, дабы примелькаться. Не поехали.

    Из тех, кто сейчас востребован: Tesla Boy, Pompeya, On-The-Go проводят времени в европах, наверное, больше, чем в России. Но это известность скорее внутри жанров, в которых они играют.
    Питерцы iamthemorning пару лет назад победили в номинации «Альбом года» британской жанровой премии Progressive Music Awards. Это можно считать успехом наших на Западе или мелковато? ))

    Так что отечественных музыкантов, которых там знают и слушают несколько больше, чем только Парк Горького и Тату. )) Люди работают, творят и добиваются, вопрос только лишь в желании слушателя узнавать про них. У нас это можно только самому это делать. Ни пресса, ни ТВ, ни радио в этом, к сожалению, не помощники.

    И раз уж в самом начале упомянул Грэмми… Кто-нибудь помнит/знает группу Bering Strait (они же «Берингов Пролив»)? Люди собрались еще детьми в Обнинске в конце 80-х. В середине 90-х уехали в Штаты. Подписали контракт с подразделением Universal Music. И в 2003 году были номинированы на Грэмми в одной из самых, наверное, американских номинаций – инструментальное исполнение кантри. Воспользоваться успехом и известностью, к сожалению, не получилось и в 2006-м они разбежались. Вот здесь под роликом можно почитать комменты американцев, там есть и довольно свежие. Кто-то до сих пор их помнит. ))
    В общем, я бы не стал говорить, что и рока у нас нет, и за пределами страны никто никогда ничего не добьется и тому подобное. Хотя, мы по отношению к Западу в положении отстающих, причем очень и очень серьезно, это да. Но если у людей есть цель и желание, пусть работают, почему нет? А вот в нашем мертвом шоубизе сделать что-нибудь достойное действительно шансов мало. Только разве что через интернет свою публику искать.
    Ну вот как-то так. Мои мысли на тему. ))
     
    Elli, Ю-ТТ, Katia11 и 21 другим нравится это.
  7. Vorchonok

    Vorchonok Гость

    Угу.
    Я вот еще вопросом задаюсь (и не одним): а там - рок или джаз это прям уж так уж массовое явление, да? А массовость как определяется? То есть любого реднека спроси, так он тебе с ходу назовет с десяток фамилий что рокеров, что джазменов, и на пальцах объяснит, чем их музыка так его сердце грубое, но нежное цепляет, и где у них синкопа, а где диез с ля-бемолем? И чем это так офигенно круто - тоже расскажет заодно, да?
    И если даже, ммм, согласиться с @zanna5874 , что русского рока - ахтыжбожемой, знать бы еще, что есть этот самый рок, а то в Википедии, например, названия жанров со словом "рок" в составе полстраницы занимают... - нет, то, может, его нам и эта... не нать просто, ммм? Это что, обязательная жизненная функция, штоле, - удивлять кого-то там чем-то там? Зачем джазу или року непременно быть у нас в качестве массовой культуры? И, кстати, не будет ли это снижением, эээ, стандартов? Изначально-то ни джаз, ни рок не являлись музыкой для всех. ))) И, насколько я знаю, поклонники этих жанров и сейчас иногда, ммм, бравируют и гордятся данным фактом. )))
    Вон Кретинозо про "белую кость и голубую кровь" пишет...
    И зачем непременно нужно, чтобы "пара-тройка наших групп могли бы стать почти настолько же востребованными, как и местные"? Особенно с учетом того, что изначально ставится ограничение в "почти настолько же"? Зачем это нужно и кому это нужно? И что это даст, если удастся достичь такого положения вещей?
    "Но беда сегодня заключается в том, что мы перестали делать свое!"
    А может, беда заключается в том, что свое просто не известно тем, кто возмущается, ммм? Или не воспринимается как соответствующий жанр, потому что, гм, каноны (узнать бы еще про них... сколько ни пыталась понять, что именно форумчане туда включают, - так и не выяснила) не соблюдены? А там, где поближе к этим самым канонам, что бы под ними не подразумевалось, - так там сразу грубая поделка, не дотягивающая, гм, до высот классики, жалкая копия? Не фиг пыжиться, наши так все равно не смогут? В лучшем случае, "почти настолько", ага...

    С фига ли мы должны быть святее Папы Римского? И, кстати, под "нашим" что имеется в виду, если уж на то пошлО? А то у нас тут небратьев-то чота чем дальше, тем больше вырисовывается...
    В общем, снобизмом это все попахивает для меня лично. ИМХО.


    А у них рок и джаз в шоу-бизе широко представлены?
    Спрашиваю, потому что даже с шоу-бизом не все так однозначно, представления о нем самые разные у самых разных людей. А уж про рок с джазом и вовсе молчу, памятуя о Википедии)))
     
    Мазл тов, arseneva, sol_p и 5 другим нравится это.
  8. Ololo

    Ololo гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    9.197
    Пол:
    Женский
    Например, Litlle big)
    Я вот, например, люблю ростовскую группу "Моторама", они известны на западе, особую любовь снискали в Мексике, но в России зато их мало кто знает.
     
    Мазл тов, z00m, Vorchonok и ещё 1-му нравится это.
  9. PSS

    PSS Гость

    Ну, Litlle big это не серьезно. )) По крайней мере, для меня они больше шоумены, чем музыканты. Но в Европе их знают, да. Сами они вроде бы рассказывали, что их во Франции почему-то особенно любят. ))
    А вот Моторама интересные. Согласен. ))

    Сейчас, кстати, полез в ютьюб, а там оказывается iamthemorning видео выложили со своего свежего альбома. Причем одно из них буквально вчера.
    Нравятся они мне. ))

     
    S_Irina, Маха, z00m и 3 другим нравится это.
  10. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    я - половину... ТВ работал фоном, я была по всей квартире :)
    Как уже говорила - это не мое, от слова совсем.
    Прибежала только на голос (на первых словах), и это оказался Шнуров. Слушала, как заворожённая. Ни слова не поняла - что это и о чем, но оторваться не могла, в этом голосе, в исполнении было что-то шаманское...
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
    Wella, Мазл тов, di-21 и ещё 1-му нравится это.
  11. Олег

    Олег гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    4.525
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Конечно, помнит! И Вам спасибо, что напомнили ) Как раз в 2003-м купил их фирменный диск на Горбушке, специально искал, увидев и услышав в новостях про Грэмми. Прекрасная была группа. Обнинское кантри вообще высокого класса, в Голосе были достойные представительницы - сёстры Разумные...
     
    arseneva, Lenusja и S_Irina нравится это.
  12. Wella

    Wella гигант мысли

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    2.390
    Симпатии:
    23.804
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ленинград-СПб-точка.ру
    Хорошо, что не я первая это сказала :)
    Совершенно необычные ощущения от Шнура. Как я вчера поделилась с соратникам по партии ;)
    Для меня это был какой-то гипноз, настолько с первых слов приковал внимание и утащил в свою историю.
    Не мурашки, мороз по коже.
    Это была не песня, а за 4-5 минут был сыгран целый драматический спектакль, от завязки до кульминации.
    Так и представила себе поезд, вагон ресторан, завязалась беседа, человек не хочет говорить на тему, но слово за слово, стопка за стопкой, и понеслись воспоминания, не остановить... пробежала история перед глазами, а потом резко: всё, братцы, хватит, махнём-помянем прошлое и хватит, не могу, вырвать бы это всё из памяти...
    Когда @L_Lada рассказала про свои впечатления от живого концерта, я не знала, что Шнур там был, стал очень любопытно, что и как он сделал.
    Полезла искать в ютуб, нашла две записи, по ним мне очень понравилось, но хотелось оценить в нормальной записи.
    @L_Lada написала, что начало было хорошим, но в совокупности ей не понравилось, так как песня была сокращена и выброшен из исполнения рефрен, что изменило или повлияло на смысл песни (я так поняла из объяснений, могу ошибаться).

    Так как Галича я совсем не знаю, опять полезла искать авторскую версию, чтобы сравнить впечатления.
    И тут меня постигло разочарование. Если бы не желание докопаться до сути, я бы не дослушала её до конца, так как история в песне меня совершенно не увлекла. Не увлекла именно подачей, она была просто скучной, без акцентов и интонаций, никакого накала или драматизма, страданий и метаний я не ощутила..
    Но была ещё версия, как я поняла, её включили в спектакль артисты драматического театра.
    Это было интереснее. В ней пели несколько человек. Здесь она звучала, скорее, как разговор на кухне.

    Возвращаясь к шнуровской версии.
    По сравнению со всем услышанным, для меня это безоговорочно лучший вариант (без относительно моей изначальной расположенности, если не очень, я всегда так и скажу, мне не всё нравится безоглядно), да просто отличный!
    Если Сергей когда-нибудь надумает делать "серьёзный" камерный концерт, то эту песню я бы хотела на ней услышать наряду "Мне бы в небо", "Дороги", "Красная смородина" и др. (но пока нет, он своё предназначение видит в ином).
    И ещё мне очень понравилось, как он играл на гитаре.
    Почему сократил куплеты песни? Не знаю, не думаю, что его ограничивали во времени.
    Наверное, посчитал, что в его версии они не нужны.
    Ведь он всегда, когда поёт чужое, делает не каверы, а поёт как свои песни.
    Рефрен в его версии был совершенно не нужен, не органичен его герою и его рассказу.
    Но вполне могу понять тех, кому не понравилось.
    Также тебя плющило, когда Бон пел Muse, а меня - Ставрович терзала "Зомби".
    Когда нелюбимый исполнитель поёт любого автора редко когда бывает иначе, тут каждое лыко в строку.

    Так что для меня это было лучшим номером концерта.
    Ещё очень понравились Фоменко, Харатьян и Полина Конкина.
    Познер, на удивление, не очень меня бесил, правда, я старалась его вообще не слушать. Видимо, удалось ;)
     
    Elli, Мазл тов, delamer и 8 другим нравится это.
  13. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.192
    Симпатии:
    84.189
    Адрес:
    Москва
    Все правильно. Только в первую очередь не рефрен как таковой, а в общей сложности почти треть текста. Безотносительно к обсуждаемым личностям и даже к виду искусства - я в принципе очень настороженно отношусь к любым версиям, предполагающим вмешательство в текст в таком объеме. К экранизациям классики, например. А Галич в своем жанре - несомненный классик.
    Сочувствую. Без малейшей иронии. Это ж надо было так себя терзать.
    Затея была обречена на провал как минимум по двум причинам - во-первых, из-за личности исполнителя. Во-вторых, потому что Галич не музыкант, не певец, и даже не актер. И никогда ни на что подобное не претендовал. Так что сравнение изначально хромало на обе ноги. Во многом поэтому я выше не видео выкладывала, а текст - в данном случае это корректнее.
    Я тоже так не думаю. И даже догадываюсь, почему сократил - он интерпретировал эту песню как лагерную. Как монолог незаконно репрессированного, но дожившего до реабилитации. Wella, мне кажется, вы тоже так поняли - вы уже второй раз описываете свое восприятие в довольно высоком стиле (опять же без иронии).
    Если так, я бы не стала утверждать, что Шнур совсем уж неправ. В конце концов, такая трактовка могла элементарно показаться более актуальной в наше время. Но в тексте нет ни словечка о том, что герой сидел по 58-й. Наоборот, есть явные указания на то, что сидел он по уголовной статье, причем сравнительно молодым - в лагере ему точно не больше 35, но запросто может быть и 20. Поэтому, видимо, у меня и проскочило слово "хулиганство", из-за которого у нас были разногласия. Герой вполне мог и по хулиганке сесть. И вспоминает он, главным образом, не лагерь, а именно то, что поднял руку на святое, для мелкого уголовника эта статуя действительно могла быть святыней. "Враг народа" как раз шарахнул бы ее с дорогой душой, да и не поручили бы это врагам народа. Так что в "лагерную" версию образ оживающей статуи действительно не очень вписывается. Так же как образ политзаключенного не вписывается в поэму Галича - там нужен был именно уголовник. Во всяком случае, тот, кто всерьез воспринимал бы статую как кумира.
    Но это, помимо прочего, очень сложно - и актерски, и для зрительского восприятия, особенно вне контекста. Сам Галич, конечно, далеко не всегда исполнял поэму целиком, но всегда ссылался на нее в комментариях. Да и зрители, к которым он обращался, все это, как правило, знали.
    Словом, не сказала бы, что меня от этой версии плющило, скорей понравилось - вообще-то я надеялась, что это заметно было. Просто не хватило, ведь я-то изначально знала, и о чем песня, и о чем вся поэма. И для меня в данном случае первично и ценно по преимуществу не исполнение, каким бы оно ни было, а само произведение. Мне кстати, кажется, что герой не то что не хочет вспоминать, а просто рвется выговориться. Но это уже совсем мелочи.
    Эта?
    Версия любопытная. К сожалению, не смогла выяснить, что за спектакль, а это было бы интересно. Потому что здесь сокращения текста (хоть и не такие большие) в какой-то степени компенсируются игрой, мизансценой и вообще визуальным рядом.
    В любом случае спасибо за повод до конца выговориться об этой песне. А то после первого обмена мнениями вроде додумала, а вклиниться некуда.
    Все, ребята, больше постараюсь не злоупотреблять.
    Концерт не пересматривала, но не удивлюсь, если Познера все-таки порезали. Там были перлы, которые обязательно надо было убирать.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Lenusja, Discovery, mary и 10 другим нравится это.
  14. S_Irina

    S_Irina гигант мысли

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    12.560
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Тверь
    Я не являюсь поклонником Шнура от слова совсем, но просмотрев этот концерт, согласна, что этот номер был, пожалуй, самым органичным. Мне еще очень понравилась Полина Конкина. Камбурову уважаю, но слушать ее было очень трудно.
     
    Мазл тов, delamer, Vorchonok и 2 другим нравится это.
  15. tagetes

    tagetes заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    843
    Пол:
    Женский
    а у меня наоборот, к творчеству Камбуровой отношусь насторожено, не помню, чтобы мне у нее что-то нравилось, а тут пробрало, я даже пожалела, что живьем это не слышала. Еще понравился Макаревич. Шнур тоже запомнился, но у него действительно какая-то другая песня получилась. Собственно, L_Lada все уже написала по этому поводу, присоединяюсь к каждому слову по Шнуру, в частности, и по всему концерту в целом. Очень жаль, что не показали Лефлера, большинство печен предпочла бы слушать в его исполнении.
     
    Lenusja, mary, Квитка и 4 другим нравится это.
  16. zanna5874

    zanna5874 гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    17.416
    Пол:
    Женский
    О, самое-то интересное я пропустила! Причем тут удивлять? Развиваться! И им и нам, к слову!
    Опять же для развития! Музыкальную историю никуда не выкинешь! Она на протяжении многих веков везде и всегда развивается в определенном направлении! Можно выделить два основных пункта: первый-в вакууме, в замкнутом пространстве не возможен прогресс, и любая нация, замкнувшись в гордом одиночестве, встает на путь деградации! Причем, относится это не только к музыке-смотри шире! Второй-слепое подражание может иметь успех, но исключительно краткосрочный! Что происходило до сих пор конкретно в русской музыке: заносились семена нового в благодатную почву национальной культуры, появлялись первые профессионалы с попытками разобраться с этим новым! Кстати, первопроходцы в основном подражали западным "коллегам", а дальше рождался гений, который сводил все воедино, создавая свое, ранее невиданное-неслыханное, но от этого не менее талантливое! Более того, в какой-то момент русским авторам удалось даже не просто обрести известность там, но и творчеством своим в какой-то мере определить дальнейшее развитие музыкального искусства вообще! Я в разнесенном тобою комментарии упоминала Шёнберга! А знаешь какие славные у него случались баталии со Стравинским! Не то, что у нас: не только на словах они спорили , а музыкальные друг другу ответы писали! Прелесть, что такое! А по поводу почти: опять же из предыдущего коммента: 20 самых исполняемых опер-немецких, французских, итальянских, разумеется, и один Чайковский! Много или мало? Но Чайковский им ближе, чем Корсаков, может потому, что последний более каноничный! И еще про "почти"-один Евгений Онегин и штук 10-15 постоянно исполняемых опер Верди! Вот тебе и объяснение, если до сих пор не понятно было!
    Естественно нельзя знать всего, даже если слушать музыку каждый день и все время разную! Если известны такие прорывы-просвети! Из того, что знаю, даже не в роке, а музыке, гордо зовущейся "академической"-нету нового! Есть авангард-им никого не удивишь! Сегодня оооочеееень многие пишут в этом направлении! И подавляющее большинство-плохо! Потому что дело не в том, чтоб использовать двенадцатиступенный строй и отказаться от привычных гармоний! Дело в создании своего языка музыкального! Оркестр Шнитке ни с чем не спутаешь! Есть за что зацепиться уху, даже если такая музыка в принципе не твоя! А многих других-послушал и забыл! Так как-то! Я уже не говорю про то, что за последние лет этак 60-70 в музыке академической, и так навскидку лет 40-50 в эстрадной, назовем это так, вообще нельзя говорить о новых направлениях! Все вариации на тему! Рэп-конец 70-ых! Датой рождения считается 79-ый год, когда по американскому радио передали выступление ямайского исполнителя! Но появился он, конечно же, раньше! Дальше, практически сразу вслед, то, что происходит с музыкой всегда-слияние и смешение-хип-хоп! До сих пор делают! А некоторые тут у нас воспринимают это как откровения последних времен! Ритм-энд-блюз-и того раньше! Бейонсе, Рианна, Агилера-их предыстория зачиналась еще в далекие 30-40-ые прошлого века! Да, они очень хороши, на них приятно смотреть и слушать! Я нисколько не умаляю их достоинств, как певиц! Но прорывом и открытием это может считаться разве что в смысле нарядов, или вернее их отсутствия, опять же почти!
    Теперь, собственно, про рок! Я говорила, и не один раз, что сложно дать его краткую и исчерпывающую характеристику! Сегодня проще говорить про отдельные направления, для которых общим признаком является наличие сильной ударной группы, а истоком считается блюз! Дальше уже приходится разделять! Но возьми любое из рок-жанров! Тот же прог-рок! Без понятия, почему он называется прогрессивным, если его характерной чертой является использование классической музыки или этники! Но представь на минутку, какой размах он мог бы принять у нас? И что мы с этим делаем? А нифига! Просто тупо утяжеляем инструментал и дальше поем в так называемой народной манере, доказывая всем, что это и есть истинный прог или там фолк рок! Понимаю, мне сейчас начнут называть имена, даже знаю какие! Но 2-3 имени-мало, чтобы говорить, про состоятельность жанра! Почему меня это беспокоит? А меня вообще беспокоит стагнация! В любой области! Вот космические корабли падают-тоже плохо! Даже Королевский задел не получается сохранить! Почему я особо эмоционально пишу про музыку? Из чистого эгоизЬму! Ага! Хочется открытий, а мне пихают суррогат!
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Discovery, Квитка, Мазл тов и 5 другим нравится это.
  17. Куколка

    Куколка гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    3.878
    Симпатии:
    37.491
    Пол:
    Женский
    Из коментов под видео:

    1) это "Песни нашего двора" театра у Никитских ворот.

    2) один куплет пропустили:

    Я кайлом по сапогу
    Бью, как неприкаянный.
    Но внезапно сквозь пургу
    Слышу голос каменный:
    "Был я друг вам и отец.
    Сколько мук намелено.
    Что ж ты делаешь, подлец?
    Брось кайло немедленно!
    Но тут шарахнули запал...

    Теперь от себя.
    А ведь спектакль по Культуре показывали, и я его смотрела.
    Согласна, что нельзя ничего пропускать, каждое слово бесценно.
    Галич все-таки невероятный!..
    Как раз сегодня прочла интереснейшее интервью дочери Галича.

    Сборник видеозаписей с песнями Галича, включая кусочек первого концерта 1968 года в Академгородке.
    Видео отправит вас на тюбик, там можно посмотреть.

    Автор этого сборника так написал под видео:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Laine, mary, Мазл тов и 3 другим нравится это.
  18. Дом Культуры

    Дом Культуры гигант мысли

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    16.078
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Друзья, кому интересен отзыв о вчерашнем концерте роллингов в Градский холл - прошу в нашу уютную ЖПГ гостиную.
     
    z00m, Люда123, mary и 12 другим нравится это.
  19. Vorchonok

    Vorchonok Гость

    Эээ... слово "удивлять" было взято непосредственно из твоего поста)))
    (можно я не буду рыться-искать его по новой?:blush:)
    А насчет незападной части мира у тебя нет сведений, случаем? (без сарказма, если что) Мож, в Китае каком наши оперы куда больше слушают? Например...
    Ну, и вопрос, канеш, сразу))) - а западные академисты, как я понимаю, из года в год по десятку новых творений создают, и эти творения, понятное дело, играют по всему миру? )))
    Так-то Верди тоже не то чтобы современность, прямо скажем...
    Ага. Тоись прорывов и новизны не только у нас не наблюдается? Но мы, ясен пень, отстаем, а как же...
    С учетом моего полного профанства в этой области, представить я не могу, уж извини)))
    Вот смотри, Занн. Я об этом и говорила, собственно. Вот у тебя есть твои собственные определенные представления о том, что считать развитием. С твоей точки зрения, утяжеление инструментала и "так называемая" народная манера - это не развитие, а подражательство, причем не лучшего, ммм, свойства. Я правильно понимаю?
    Допустим, ты права. Но в чем тогда это самое развитие должно выражаться, по-твоему? И если в подобной манере над жанром без четко очерченных рамок и критериев будут экспериментировать западные артисты - не сочтешь ли ты в их случае такие опыты именно что развитием?
    Я не для спора. Просто, насколько я могла заметить, ты к нашим предъявляешь куда более высокие требования, нежели к западникам. И выглядит это иногда в формате "поди туда, не знаю куда...".
    Возможно, я ошибаюсь. Возможно, на самом деле нету у тебя никаких таких требований. ))) А, возможно, что ты вовсе даже и справедлива с этими требованиями. ))) И, в любом случае, ты, безусловно, имеешь полное право на собственное мнение и оценку что наших, что зарубежных исполнителей.
    Но, с моей точки зрения, такой взгляд - несколько односторонний. )))
    У меня-то вопрос в другом был - на фига нам непременно эту самую состоятельность жанра обеспечивать? Если у нас, допустим, к ентому жанру душа ни фига не лежит, например)))
    Тьфу, блин.
    Стагнация - это когда корабли не падают, потому что даже и не пытаются летать. Потому что нету их просто.
    Королевский задел ей не получается сохранить... Специалист, поди:P
    Я и говорю - с чего бы нам святее Папы Римского быть, ммм? Подозреваю, что нам это особо не нать...:)
    Сходи уже посмотри "Квартет 4х4"))) там народ своих вещей довольно много играет, может, тебе глянется чо-нить)))
    А насчет "пихают" - это ты все-таки преувеличиваешь, кмк))) никто ведь не заставляет, правда?:)
     
    Cato, z00m, sol_p и 3 другим нравится это.
  20. zanna5874

    zanna5874 гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    17.416
    Пол:
    Женский
    Такое чувство, что либо я не могу выразить свою мысль как следует, либо ты задалась целью со мной ни в какую не соглашаться! Ну, так бы и написала! ;)Давай сначала! Получится, конечно, простыня, на моей памяти впервые настолько длинная, но что ж поделаешь! В любом случае, объясняю в последний раз! Если и это вызовет непримиримые расхождения, значит не судьба! Пост, который ты тут препарировала относился к видео, выложенному пользователем @Balletка "может и у нас появился бы шанс чем-то кого-то там удивить" использовалось исключительно в контексте сказанного Агутиным и не более того! Но проблема гораздо глубже! Еще раз по пунктам: удивление способно родить интерес, интерес-желание поближе познакомиться, желание познакомиться-новые идеи! В итоге-развитие! И да, я считаю это острой необходимостью для современной музыки вообще!
    Есть такой Филип Гласс, к примеру! Уйма опер, концертов, симфоний! Огромное количество музыки к кино! Сразу оговорюсь, что такая музыка, с повторяющейся структурой, не в моем духе! Мне Артемьев, они, кстати, сверстники, нравится гораздо больше, чем Гласс, хоть Артемьев и не столь плодовит! Но это так, к слову... Вишь, есть и такие! Причем, Гласса у нас вроде даже больше играют, чем Артемьева у них! Обидно, панимашь?
    А вот этого я точно не писала! Было сказано буквально следующее: "мы перестали делать свое! Мы подражаем, а это ущербный путь!" Ты станешь оспаривать это? Хорошо, тогда разъясни что было сделано нами за последние лет 25, советскую эстраду просьба не трогать: речь про современную Россию, что основывалось бы на нашей самобытной культуре? Я могу проследить откуда уши растут у Гомес, Эд ширана, Бибера и т.д., а где истоки Лорак, Нюши, да хоть той же популярной сегодня у молодежи Монеточки? Неужто они проистекают от исконно русской музыки, пусть даже с вкраплениями нового, иноземного? На западе не делают ничего нового, но они делают хотя бы то, что свойственно их культуре (только не надо мне потом писать, что у американцев культура эта основана на смешении афроамериканского, индейского, ирландского, испанского и т.д.: они это все давно переварили и выделили в обособленный вид!) А что сделали мы? Советскую эстраду возвели в ранг нафталина, слушать ее не хотим, развивать тоже не будем, а альтернативы так и не придумали! Я не о твоем, конкретно, отношении! Я об общей тенденции, которая и на нашем форуме ощущается, не так ли?
    Даже не знаю, как объяснить, чтобы было понятно... Развитие-явление миру новых форм, эстетики, направлений, в музыке, читай, гармоний, звучания, ритмических особенностей в первую очередь! Пусть даже в рамках привычных жанров! Есть русский симфонизм! Теперь потрудись послушать колокола Римского-Корсакова (Сказание о граде Китеже), Рахманинова (симфиническую поэму Колокола) и того же Стравинского (Петрушка)! И если ты не услышишь развития, то очень жаль, потому что объяснять, приводя гармонические, мелодические и ритмические обоснования-бессмысленно: непонятно, бо!
    Ты неправильно понимаешь! Я высокие требования предъявляю вообще к музыке! К нашей более критична, именно потому, что все нашенское мне ближе к телу, а значит в особенности небезразлично! И потому еще, что мне втюхивают это гораздо чаще! Везде и всюду: в транспорте, магазинах, офисах, просто на улице! Неужели непонятно? Конечно, у меня есть повод возмущаться! На западный ширпотреб пусть плюются те, кто там живет!
    Нет, это просто вариант! Но если у нас вообще несостоятелен ни один жанр-это уже совсем хреново! Пишу про рок, потому что люблю его больше прочих жанров! Говорила уже, могу повторить: рок, помимо всего прочего, для меня еще и насыщенное звучание, острый, рваный ритм, небанальные, часто, мелодические и смысловые идеи! И если в русской классической музыке мне нравятся Мусоргский, Рахманинов, Стравинский, Прокофьев, Шостакович, то мои приоритеты в музыке современной не кажутся, мне лично:P, столь уж необычными! Ты можешь выбрать чё-нить более близкое по духу!
    Не мудрствуя лукаво: цитата из Вики-Стагнация (фр. stagnation, от лат. stagno — делаю неподвижным, останавливаю; лат. stagnum — стоячая вода) Словом-застой! А это значит, что ракеты летают, только те, которые конструировались лет 60 тому назад! Ну, примерно такие же, с небольшой модернизацией! Периодически еще и падают! И да, я никогда не использую слов, значения которых не знаю!;)
    Нет, не специалист, но дома имею нескольких! Один-инженер, знаешь, в молодости, аппарат собирал, который потом удачно прилунился! А другая, программист, защищалась по руководством соратника Королева-электронными занимался системами! О проблеме знаю из первых рук! И если угодно, даже без всего перечисленного ее сложно не заметить!
    ЗЫ: Китаем не интересуюсь! На него у нас тут другие любители найдутся! С них и спрашивай!
     
    Bloom, Cato, z00m и 2 другим нравится это.
  21. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    68.328
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ты никогда не обращала внимания на то, что многие советские эстрадные песни по мелодике не сильно отличались от французских и итальянских? :) Может стоит говорить о какой-то общеевропейской культуре? :)
    А где по другому? Человечество просто пока не доросло до значительных технических свершений в этой области, нынешние ракеты- это предел сегодняшних технологий. И новизна ракеты будет заключаться не в возможности спустить обратно из космоса первую ступень, а в конструировании принципиально нового двигателя.
     
    Bloom, Vorchonok, z00m и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей