такого со мной еще не было

Тема в разделе "Клуб путешественников", создана пользователем Afinochca, 9 авг 2017.

  1. Afinochca

    Afinochca постоялец

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Женский
    я так озаглавила тему, потому что , как правило, пишем мы все о приятном, случившимся с нами в путешествиях , а о неприятном или забываем или не хотим говорить. И дело совсем не в том, что вдруг случайно пошел дождь, а у тебя в "солнечном" Питере не было зонтика, или серьезнее - ты надеялся ,что этот новый город будет сказка и рай для отпуска, а на деле вышла полная фигня, нет ,я хочу (прошу ) чтоб сюда кидали предупреждения. "Не будь лохом, как я, не порти себе отдых" .

    Итак, случай мошенничества произошедший со мной, очень осторожным человеком.

    В апреле я снова (или опять )посетила славный город Сочи. Заранее забронировала гостиницу на букинге. Это далеко не первый мой опыт таким образом готовить себе "и стол, и дом". Что я делаю дальше? Забронировав я звоню в объект размещения и общаюсь непосредственно с хозяином. Рассказываю о пожеланиях и вообще, что я еду))). Бывает ,что хозяин предлагает снять бронь с букинга, чтоб я не переплачивала комиссионные . Бронирует сам мне номер .С Питером и другими городами никогда не случалось у меня никаких негоразд и на подобное предложение в Сочи я не отказалась и не почувствовала никакого подвоха. Сняла бронь и хозяин сам мне ЭТОТ же номер забронировал . С хозяином связывалась по телефону несколько раз до отпуска , ну.чтоб напомнить о себе.. И вот приезжаем в Сочи поздно вечером, идем по адресу, я плачУ сразу за две недели (!!!!) не глядя на номер - зачем? я его видела на фото из букинга, меня все устраивает , получаем ключи от апартаментов и ...
    ...ТАДАМ!
    Шикарный номер оказывается каморкой папы Карло! (правда, без картины очага ) далее начинаются ночные переговоры с хозяином и хозяйкой они включают дурака , я ночь не сплю , ругаю себя за то, что заплатила все деньги, представляю, как они мне их не возвращают и я теряю приличную сумму и ... хочется плакать от собственной дурости, что так легко попалась на мошенничество, что приличные люди в Питере меня избаловали и лишили осторожности. В общем ночью я пересмотрела свою жизненную позицию, и вообще кучу еще чего передумала. И еще. Я не спала всю ночь и искала себе новое жилье. И о чудо! Нашла то, что отвечало всему сфотографированному.
    Отличные апартаменты, радушная ,честная хозяйка. Слава богу, что деньги мне вернули, вычли только предварительную оплату конуры " Карло"
    Итак . Хозяева Екатерина и Николай апартаментов "Миндаль" и "Дельфин"- мошенники. Адрес Курортный проспект 75 (1) (на "Светлане")
    "Светлана -Сочи " хозяйка Лариса - все честно, уютно, добротно. По тому же адресу.
    По адресу Курортный п-кт, 75 несколько апартаментов с очень похожими названиями, потому что это квартиры в бывшем жилом доме , поэтому важно уточнять имя хозяина. Если кому нужна доп. информация -пишите в личку, отвечу!
    берегите себя, свой кошелек и нервы.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  2. НеСпиЗамерзнешь

    НеСпиЗамерзнешь заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    329
    Пол:
    Женский
    Такая же история у меня была в Железноводске. На фото одно, а фактически другое. Бронировала на сайте "Посуточно". Написала о них там отзыв, так они сразу удалились с сайта, зато на других себя рекламируют.
     
    Elli нравится это.
  3. AnaskO

    AnaskO Ужас, летящий на крыльях ночи..

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    737
    Это процветает везде, сейчас ищем куда поехать в отпуск, понравился очень один резорт , муж тоже загорелся. Фотографии номеров и резорта замечательные

    1.png

    Untitled.png

    , но я уже наученная Кубой , пошла почитать ревью. Хвалебные в одну строчку- отдых супер!! А вот жалобы подробные , приехали , кондиционер в номере не работает , пришлось вызывать сервис, сделали , но гудел так , что спать не возможно. Других поселили в комнате близко к лобби , с 7 утра слышно как трезвонит телефон, переговоры с клиентами, ржание персонала. У других потолок протекал , звонили 8 (!) раз в сервис, пришли только через 10 часов. У третьих тараканы в номере :wacko: 9 штук дохлых нашли , пришли побрызгали отравой( наслаждайтесь в отпуске) но таракашки все равно появлялись и не только дохлые. Еда пишут плохая, парень пишет: первый раз в жизни я в отпуске похудел.:D:
    Вот тебе и пять звезд.
     
    Elli, Коламбер и Vorchonok нравится это.
  4. Кибела

    Кибела

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Женский
    Это вы уже просто от советского сервиса отвыкли. На Кубе ведь социализм.))))
     
    Эфедра нравится это.
  5. Elvita

    Elvita завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    801
    Пол:
    Женский
    Ну, это-вряд ли Куба.)))) Доминикана? Ничего картинки-приемлемо.)))) Правда где-то посередине. Кто-то - "слаще морковки ничего не ел", поэтому его все устраивает, кто-то -слишком придирчив.))) В прошлом году племяшка с подругой летали в Пунта Кану, я им отель выбирала, билеты заказывала-повеселилась от души-на ресепшн пятизвездочного отеля не говорят нормально по английски- очень вежливо, не агрессивно что-то щебечут на испанском с английским акцентом.))) Но, я , все-таки , с огромным трудом, объяснила им, что номер должен быть достаточно удален от лобби и шумных бассейнов, с видом на океан.)) Это стоило мне нервов и времени, но я -упорная.))))) Все обошлось, было то, что "заказано".)))
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    Loki нравится это.
  6. AnaskO

    AnaskO Ужас, летящий на крыльях ночи..

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    737
    Ага , она и мы туда чуть не поехали , хорошо , что про тараканов прочитала, а то бы встречали Ирму. :wacko:
    Вчера прилетели из Мексики, Канкун, все отзывы об отеле были отличные, так и оказалось . Хорошо, что есть интернет, и ревью можно почитать и реальные фото люди размещают, а не профессиональные отфотошопленные на сайтах резортов. Я так несколько отелей отфутболила- на веб сайте красота, а на фото посетителей облезлое все.

    А зачем такие трудности ?:o Всегда есть агенты он лайн, кто был в данном резорте, через них и заказывали, получили все , что обещали - Изумрудный комплекс, окна на океан. Весь персонал, особенно на ресепшен на английском говорит прилично , не говорят только уборщицы, но им и не надо.
     
    Elvita и Loki нравится это.
  7. Elvita

    Elvita завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    801
    Пол:
    Женский
    Да, агенты есть и мы долгое время именно их услугами и пользовалась, но не всегда в отеле обращают внимание на пожелания( вид на океан и класс номера, разумеется, входит в стоимость, с этим они ничего поделать не могут). Но, если непосредственно выбираешь по карте резорта нужный билдинг, этаж, вид и резервируешь номера заранее непосредственно в отеле, то есть гарантия, что эти номера они забронируют для тебя. Мы обычно бронировали два номера для себя и для детей, а иногда и 3-4 номера в одном билдинге, если летали большой компанией. ))) А как с землетрясением? Пронесло? Мы с мужем только вернулись из Фриско, и туда , и обратно рейсы задерживали. В аэропорту было столпотворение из-за задержек и отмены рейсов из Европы. В Канкуне мы были в Ле Бланк-е, давно. Понравилось.))))