Кинорулетка. Часть 2.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 7 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.398
    Пол:
    Женский
    рул1.jpg
    Вторая часть темы "Кинорулетка". Туры с 33 по 50

    идея создания игры "Кинорулетка"на форуме принадлежит пользователю PSS, за что его сердечно благодарим! ))

    Правила игры
    Список загаданных фильмов находится в теме Инфо. Кинорулетка
    Списки загаданных фильмов каждого этапа находятся в теме Туры Кинорулетки.

    33 тур. Ведущий: Принц Персии
    Little15 --> Balletкa --> Аделана --> Hella --> Vorchonok --> Mel'nica --> Мохнатый Кот --> Персона Ж --> Квитка --> Принц Персии --> PSS --> Elli --> Isy --> Рапунцель --> ПростоВиля --> фотина --> televika --> Little15

    34 тур. Ведущий: Аделана
    ПростоВиля --> Аделана --> Elvita --> Mel'nica --> Vorchonok --> Квитка --> Hella --> Isy --> Little15 --> Наталья51 --> televika --> kurry --> Принц Персии --> Персона Ж --> PSS --> ПростоВиля

    35 тур. Ведущий: Hella Тема: "Фильмы, основанные на реальных событиях"
    Vorchonok --> Elvita --> akonit --> Death Cult --> Little15 --> Персона Ж --> Hella --> kurry --> Mel'nica --> televika --> роза-мимоза --> Наталья51 --> PSS --> Аделана --> ПростоВиля --> Принц Персии --> Balletka --> Рапунцель --> Квитка --> tagetes --> Isy --> L_Lada --> Vorchonok

    36 тур. Ведущий: L_Lada Тема: "Сказки"
    Vorchonok --> Аделана --> Little15 --> роза-мимоза --> Принц Персии --> akonit --> ПростоВиля --> Персона Ж --> L_Lada --> Hella --> televika --> Квитка --> Death Cult --> Isy --> kurry --> Vorchonok

    37 тур. Ведущий: Квитка.
    Цепочка: kurry--> Balletka--> Deatch Cult --> Персона Ж --> Мохнатый Кот --> Аделана --> Квитка --> televika --> Hella --> Принц Персии --> L_Lada --> Little15 --> ПростоВиля --> Рапунцель

    38 тур. Ведущий: Little15
    цепочка:Аделана--> Принц Персии--> Little15--> Death Cult --> kurry --> Персона Ж--> Mel'nica--> ПростоВиля--> Hella

    39 тур Ведущий Mel'nica

    Цепочка: Аделана --> Персона Ж --> Принц Персии --> Deatch Cult --> televika --> ПростоВиля --> Little15 --> Hella --> Маринеску --> Mel'nica --> kurry


    40 тур. Ведущий kurry
    Тема: Взрослые фильмы, в которых одну или несколько главных ролей играют дети.
    PSS → L_Lada → Mel'nica --> Персона Ж --> kurry --> Little15 --> Маринеску --> Аделана --> tagetes --> Death Cult → Hella → ПростоВиля → Принц Персии → televika


    41 тур. Ведущий Hella
    Рапунцель =>kurry =>PSS =>ПростоВиля =>Hella =>Little15 =>Аделана =>televika

    42 тур. Ведущий PSS

    Little15 --> Принц Персии --> ПростоВиля --> kurry --> Аделана --> PSS --> Mel'nica

    44 тур. Ведущий PSS
    Тема: комедии
    Рапунцель --> Balletка --> Наталья51 --> PSS --> Death Cult --> Аделана --> Матильда --> televika --> tagetes --> Принц Персии --> ПростоВиля --> L_Lada

    45 тур. Ведущий televika
    Тема: фильмы 60-х годов
    L_Lada => Isy => Принц Персии => Аделана => PSS => Death Cult => Мокко => televika

    46 тур. Ведущий Принц Персии.
    televika -- Квитка -- Персона Ж -- Balletка -- Мокко -- Принц Персии -- ПростоВиля -- PSS -- L_Lada -- Аделана
    47 тур. Ведущий Мокко.
    Тема. Наше кино.

    Little15 --> Принц Персии-->Мокко -->Аделана -->Isy -->Персона Ж --> televika--> ПростоВиля -->L_Lada -->tagetes-->Квитка

    48 тур Русская Рулетка. Ведущий L_Lada

    ПростоВиля -> tagetes - > Принц Персии - > Little15 - > televika - > Аделана - > Персона Ж - > Death Cult -> roza-gold

    49 тур. Ведущий Принц Персии
    Персона Ж => televika=> L_Lada => Little15 =>ПростоВиля =>Принц Персии =>Аделана

    50 тур Ведущий Персона Ж.
    Тема "Мифы и легенды"


    Маринеску --> Персона Ж --> L_Lada --> Принц Персии --> tagetes -->ПростоВиля -->роза-мимоза--> Little15--> televika --> Аделана
     
    Mel'nica и Vorchonok нравится это.
  2. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    Голубая бездна, 1988г., реж. Л. Бессон

    Энцо и Жак знакомы с детства, вместе росли на берегу моря, вместе ныряли с задержкой воздуха.... была ли это дружба или нет, но соперничество было - кто дольше под водой... Энцо побеждал, или Жак ему позволял это сделать.... они выросли, их дружба стала крепче, но и соперничество тоже.... кто дольше?... но они не просто ныряльщики, для них это больше чем жизнь, глубина моря их затягивает и заманивает.... и больше вокруг не существует ничего... но есть девушка, влюбленная в Жака, при чем готова ради него на все... и Жак вроде как и откликается на эти чувства. но будут ли они сильней, чем море?... в конце фильма об этом и узнаем... как бы по сюжету и все, не слишком он сложный... но вот как он подан, в этом и есть искусство под названием кино
    прежде всего, это съемки... подводных съёмок очень много, и с нырянием, и с плаванием, и с дельфинами, и даже трагических... и выполнены они блестяще, Бессон здесь выложился, конечно.... но несмотря на обилие таких съёмок, в фильме все таки на первый план выходят человеческие отношения и эмоции... крупные планы очень хороши и усиливают эмоциональную составляющую фильма...
    необычна и подача фильма... он имеет как бы рваную структуру... эпизоды идут друг за другом не плавно, обрываясь иногда неожиданно... тем самым рождая некоторую недосказанность... и иногда непонятно. почему события развиваются именно так. и поэтому сам начинаешь рисовать картину и додумывать что-то... (и как бы становишься сорежиссером, а шо. чи мы хуже Бессона? ))
    фильм сам по себе сложный, хотя подан красиво... с хорошей игрой актеров, которые справились с задачей и эмоции передали очень хорошо... Жан Рено красавчик (ой, а в каких гламурных плавочках он там рассекал, это было шикарно))), и он все таки для меня комедийный актер, и поэтому даже в таком непростом фильме эпизоды с ним были скрашены юмором, но немного, порционно, что не нарушило общий баланс картины
    фильм имеет очеееень большой хронометраж, 2ч 48мин.... но время прошло незаметно, было интересно наблюдать за развитием событий. хоть и неспешным... но сократить на пол часика можно было)
    отдельно про сцены с кексом.... с одной стороны чувственно, с другой стороны немного смешно)
    моя оценка - 8
    если вы любите качественную операторскую работу и морские виды, или любите наблюдать за эмоциями и развитием отношений - фильм ваш
    спасибо!
     
  3. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Понимаешь, есть сокращенная версия. И фильма стал совсем другим.
    Я сначала смотрела его в кинотеатре. На большом экране красивые съемки добавляют проценты для восприятия. Качественный дубляж. Очень впечатлилась. А потом , через какое--то время, взяла кассету. И была разочарована. Фильм сократили, чтобы увеличить зрительскую аудиторию и он стал другим. Плоским что ли. Исчезла картина нарастающего безумия, зова моря. Жили, дружили, соревновались, а потом один решил стать дельфином. Почему? Да потому.
    А хочется найти ответы на вопросы. Почему один соревнуется , а другой стремится на глубину? Почему все так закончилось? Сошел с ума от кислородного голодания и перепадов давления или правда дельфины уговорили бросить всю эту байду наверху?
    А еще мой личный ужас. Я вообще не представляю, как можно добровольно не дышать??!! Никогда не умела существовать под водой, с помощью моей попы можно поднимать затонувшие корабли, она все время торчит над поверхностью. И папрашу без инсинуаций над моей плавучестью! :angry:
     
  4. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    "Ушедшие"

    «Ушедшие» - это фильм о смерти и жизни, о любви и вере, потерянных надеждах и обретении себя, об ушедших и оставшихся. Он насквозь пронизан восточной философией, аллегориями и ассоциациями

    Главный герой фильма по профессии музыкант-виолончелист, играет в большом симфоническом оркестре. Жизнь складывается так, что оркестр распускают и ему с женой приходится возвращаться туда, где он родился. Мать его умерла, но оставила ему дом. Отец бросил их, когда он был еще маленький, Дайго (так зовут главного героя) даже не помнит его лица.

    Пытаясь найти работу, он случайно попадает в похоронное агентство, где платят очень хорошие деньги. Смысл работы заключается в подготовке ушедшего из жизни в последний путь, перед тем, как его поместят в гроб. Работа дается Дайго очень тяжело, но он преодолевает себя и становится настоящим профессионалом в своем деле.
    Много трудностей и сомнений преодолевает главный герой. Школьный друг отворачивается от него, жена уезжает, узнав кем он работает.

    Весь фильм смерть «незримо присутствует» на экране, один за другим уходят люди. Но, к большому удивлению, все это совсем не угнетает. Фильм течет неторопливо, ничто не раздражает.
    По ходу фильма Дайго понимает, то, что он считал своей мечтой, возможно ей и не является, что жизнь и смерть всегда рядом. Он прощает отца, когда ему приходится готовить его в последний путь, и вспоминает его лицо.
    Не смотря на то, что «ушедшие» являются частью фильма, он не навевает тоску, не подавляет психику. Фильм очень светлый на самом деле. Замечательные актерские работы. Прекрасно показаны восточные ритуалы, природа. «Оскар» за лучший иностранный фильм получен авторами фильма не зря.

    Получил ли я удовольствие от просмотра — безусловно. Такие фильмы не только для глаза, тут что-то начинает шевелиться внутри, понимаешь, что душа существует.
    Советую ли я смотреть это кино? Не знаю. Каждый должен решить сам, готов ли он полтора часа наблюдать процесс подготовки человека к уходу в мир иной, включиться в философские рассуждения о жизни и смерти.



    Спасибо, @Mel'nica, за загаданный фильм!
     
    Little15, tagetes, Квитка и 9 другим нравится это.
  5. Mel'nica

    Mel'nica старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Женский
    @kurry спасибо за замечательный отзыв! :)
    Практически мои мысли - слово в слово))
    Так непроизвольно сложилось в этом туре, что открывает список фильм "Общество мёртвых поэтов", а замыкает - Ушедшие"..)
    Оценив этот фильм по достоинству, я все же не решилась загадать его кому-либо из женской половины рулетки, ведь сюжет несколько своеобразный (хотя себя я тоже считаю достаточно впечатлительной)) Но картина настолько изящно сделана, что оставляет приятное, теплое впечатление, "учит" относиться философски ко многим вещам.
    По мере развития сюжета зритель, как и герой фильма, перестает видеть только внешнее, ты постепенно проникаешься глубиной идеи фильма, и погружаешься в какое-то особое состояние умиротворения.
    Фильм - размышление о жизни, там столько мудрости.. в каждой сцене, в каждом диалоге - всё, что нужно, и ничего лишнего.
    Единственно, что мне не хватило - я ожидала, что в прощальных церемониях его опыт музыканта как-нибудь будет использован.
    Но и без этого история получилась цельной. К тому же музыкальное сопровождение фильма прекрасно дополняет его особую атмосферу.
    Все линии, все нити приводят туда, куда нужно, и постепенно мозаика складывается.
    Удивительное чувство гармонии оставляет фильм.
     
    Hella, Death Cult, Квитка и 4 другим нравится это.
  6. Наталья51

    Наталья51 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.951
    Симпатии:
    27.728
    Пол:
    Женский
    "Лучшее предложение" Джузеппе Торнаторе.

    Заявленный как триллер, мелодрама и драма на мой взгляд фильм является прежде всего драмой, разукрашенной очень качественным триллером, которому я отвожу роль антуража.

    Фильм об умении или неумении расставлять жизненные приоритеты, а драма заключается в извечном человеческом одиночестве. Человек - вроде животное стадное и обитает в социуме, но в силу своей индивидуальности он просто обречен на одиночество, вне зависимости от того есть ли кто рядом или никого нет. Просто «я – это я, а ты -это ты» и понять друг друга до конца мы никогда не сможем. Люди с переменным успехом постоянно пытаются от этого одиночества избавиться. В зависимости от степени ранимости и очерствелости многим на какое-то время это удается. И тогда человек живет. Но иногда одиночество принимает крайние формы: когда абсолютная пустота вокруг и в сердце кажется единственно нормальным состоянием. Если образно- это как в новую квартиру внести одну чашку и одну ложку.

    Главный герой фильма Верджил Олдман - немолодой респектабельный аристократ, директор аукционного дома. Богатый и умный махинатор, умело манипулирующий людскими слабостями, он собрал в своей вилле сотни бесценных картин кисти самых значимых мировых художников.
    Закостенелый педант, неприятный и консервативный, испытывающий отвращение ко всему и всем, не снимающий перчаток, он тотально одинок, чужд любым эмоциям и никогда не знал женщины. Женщина для него только та, что на полотнах Рафаэля и еже с ним. Этими женщинами он любуется, восхищается и с ними же проводит все свое свободное время.

    «Ну и как это, жить с женщиной?
    -Это как аукцион — никогда не знаешь, чьё предложение лучше.»


    Неожиданно для себя наш герой встречает свою незнакомку. Картина зарождения любви в фильме написана так бережно, такими нежными красками: не похоть старого козла, не банальная скука, а сначала сопереживание и нежность, а лишь затем пробуждающейся интерес мужчины.
    Эта ранее неизведанная любовь полностью преображает человека, вернее возрождает. Человек снял перчатки. Он живет, любит, дружит, он любим.

    Триллер, понесшийся вскачь вносит в действие свои коррективы.

    «Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка».

    Нашего героя предали, обманули, обобрали и так далее.

    И у меня закономерный вопрос: а оно того стоило? И сама же на него и отвечаю:
    пусть все закончилось как закончилось, все -таки эта история намного более возрождающая, чем опустошающая. И это «предложение», несмотря на все подлости и предательства, действительно для главного героя было лучшим за всю его жизнь. Умер фантом- родился человек. Подделать можно все и картины и чувства, а что лучше: обмануться или не пытаться- это каждый решает для себя.
    Мне лучше обмануться.

    Фильм очень эстетичен, изящен, просто красив, с великолепной работой оператора и декораторов. Многочисленные произведения искусства и просто предметы роскоши не аляповаты, не бутафорски, не раздражают и не создают эффекта ломбарда или комиссионного магазина. Все так к месту и каждая мелочь радует глаз. И еще в некоторых сценах реален эффект присутствия.

    Актерский состав справился на ура. Ненавижу когда в фильмах «из жизни князьев и графьев» актеры суетливы как маши с ростсельмаша, а это происходит практически всегда. Здесь же каждый кажется и родился тем, кого играет. Особенно хочу остановиться на главном герое в исполнении Джеффри Раша. Великолепен! Он зрителю кишки выворачивает, нервы обнажает как в кабинете стоматолога. Проводит зрителя трудной дорожкой от полного неприятия- почти отторжения, до сочувствия и сопереживания. Очень тонкий артист, одинаково достоверно передающий и силу и слабость, и черствость и ранимость. К концу фильма за героя переживаешь как за родного человека))) И еще (скорее это мои тараканы), некрасивому человеку, которым и является Джеффри Раш, в такой роли трудно добиться расположения зрителя. И то, что это происходит- высший пилотаж, высочайший уровень мастерства актера.
    Прочла, что Торнаторе назвал Раша «синтезом Марлона Брандо» и Марчелло Мастроянни» .

    Ну, не знаю, гениям конечно виднее. Но… Питаю огромную до неба любовь к Мастроянни и испытываю некоторое неприятие статуйности и величия Брандо. Никакого сходство ни с одним из этих великих актеров не вижу. Раш-уникален.

    Саундтрек Эннио Морриконе как всегда великолепен и очень к месту. В конце фильма режиссер не то чтобы оставляет альтернативную развязку, а просто как бы предлагает зрителю: подумайте, покопайтесь в своей душе, в своей башке, что вы вообще об этой истории думаете.

    А думают разное. Фильм очень многогранный, в нем несколько пластов, которые можно растащить на сюжеты. Прочла несколько рецензий: некоторые рецензенты отбрасывают как неважное то, что для меня в фильме является главным, а выводят как основную тему триллер с кражами, мошенниками и лохами. А по мне фильм намного глубже. Великолепный фильм. Сильно зацепил.
    Смотрите, не пожалеете, в нем много всего. Есть очень интересное сюжетное ответвление, о котором я даже не упоминала, чтоб размер простыни сократить)))).

    С Торнаторе познакомилась здесь в рулетке. Нашла абсолютно своего режиссера. Смотрю его фильмы дозировано. Очень боюсь перенасыщения, утраты чувства прикосновения к волшебству.

    @Персона Ж, Олечка, спасибо за то, что открыла мне мир этого волшебника. Это для меня тоже «лучшее предложение». Не могла не откликнуться на твое приглашение.

    Всем, спасибо, что не забываете, но пока участвовать в рулетке не могу. Очень загружена во всех смыслах. Сейчас в форуме играю только в развлекушках, а рулетка требует большего вовлечения: как временного так и эмоционального.
     
    L_Lada, ПростоВиля, Hella и 12 другим нравится это.
  7. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Браво! Наташа, как я соскучилась по твоим разборам! Спасибо огроменное!:dan2::br:
     
    Hella, Маринеску, Little15 и 4 другим нравится это.
  8. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    С этими Голосовыми спойлерами совсем забыла про отзыв)

    Скрижали судьбы, 2016, реж. Д. Шеридан

    Копипаст с Кинопоиска:
    Розанна Макналти, в молодости - неотразимая жизнелюбивая красавица, большую часть жизни провела в психиатрической клинике. Розанна находилась за решеткой так долго, что уже никто не помнил, почему она там оказалась. Когда в клинике появился очередной главврач, доктор Грин, судьба загадочной пациентки вызвала его особый интерес. Однажды Грин обнаружил спрятанный дневник Розанны. В течение нескольких десятилетий она записывала свои воспоминания. В этих мемуарах - тайна её заключения и рассказ о поразительной жизни и всепоглощающей любви, страстной, мучительной, трагической...

    Сразу скажу - фильм нормальный. У него было много ингредиентов для того, чтобы стать, если не выдающимся, то замечательным. Вроде отличная литературная основа (вроде - потому что я сама ещё не читала, но собираюсь; люди, знакомые с книгой, жалуются на чрезмерную мелодраматизацию и приличное количество невероятных совпадений, которые там действительно имеются). Режиссёр Джим Шеридан, в трёёх фильмах которого Дэниэл Дэй-Льюис сыграл одни из лучших своих ролей (хотя у него почти все роли лучшие). Неплохие актёры, среди которых выделяется представительница старой гвардии, "глыба" Ванесса Редгрейв, о них позже. Завораживающая своей красотой природа Ирландии, симпатичные наряды 40-х годов. Но что-то в процессе приготовления пошло не так, и фильм получился простым середнячком, который местами было скучновато пересматривать. Я не почувствовала и не увидела той самой всепоглощающей любви, о которой написано в последней строчке аннотации, ничего не шевельнулось внутри. Не знаю отчего, может, из-за упора на мелодраму с отсутствием химии между влюблёнными. Пустовато как-то получилось, выхолощенно. Ещё там были кой-какие моменты, вызывающие вопросы, но я не буду о них упоминать, ибо спойлеры.
    Актёры. Руня Мара. У меня к ней очень тёплые чуйства. Покорила в Девушке с татуировкой дракона, добила в Кэрол, в других фильмах просто нравится. Она идеально подходит на роли интроверток с тонкой (иногда не очень) душевной организацией. Внешне интересная, своеобразная угловатая красота. Но она никак не тянет на роковую девушку, от которой мужики штабелями валятся, как здесь. Чисто энергетически. А так сыграла хорошо (несмотря на уже упомятую мной слитую любовную линию), особенно сцены в психушке. Парень-лётчик милый, но никакой. Тео Джеймс, ранее виденный мною только в Дивергенте, ничё такой в роли озабоченного падре. Нового Клода Фролло из него, правда, не вышло) Эрик Бана, как обычно, приятный, но ничем не впечатляющий (один раз у него получилось в Трое, какой был Гектор изумительный). Ванесса, как всегда, прекрасна.
    @Принц Персии, спасибо! Не самый плохой вариант, как это может показаться из отзыва) Дело в обманутых ожиданиях. На один раз вполне пойдёт, на второй, как у меня, уже не так)
     
    Hella, Little15, televika и 5 другим нравится это.
  9. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Общество мертвых поэтов.
    Американская элитная закрытая школа. Хогвартс. Кусок Англии. К тому же звучит волынка.
    Мир мужчин - маленьких, юных, молодых и старых. Старые учат молодых нужному и ненужному, чтобы они стали добропорядочными и богатыми юристами, банкирами и врачами. Пройдя после школы учреждения Лиги Плюща.
    Традиции и дисциплина. Шаг вправо, шаг влево - побег. Прыжок вверх - попытка улететь.
    Родителям плевать а своих детей. Нет, не так. Они расписали им жизненный путь, твердо знают, что им надо делать. Чувства, желания - нет, не слышали. Некоторые даже дарят своему сыну каждый год одинаковый письменный прибор. Некоторые запрещают попытки к творчеству - побег.
    Традиции и дисциплина. Традиции и дисциплина. Традиции и дисциплина.
    В школе нет никакой дедовщины, о которой так любят снимать фильмы. Нет, нормальные хорошие ребята. разные, симпатичные и не очень, но не злые.
    И вот в этот закупоренный мир вдруг входит новый учитель литературы и открывает форточку. Учителя, мистера Китинга, играет актер Робин Уильямс. Сами понимаете, что все традиции и дисциплина будут нарушены. Он учит - думай, живи, делай то, что тебе хочется.
    И те, кому было душно, начинают жить.
    Одного из учеников, Нилла Перри, играет Роберт Шон Леонард. Первые 10 минут я мучилась, откуда его знаю, нагуглила друга доктора Хауса и успокоилась.
    Так вот, Ниллу особенно душно в школе, он творческий мальчик и мечтает о литературе и театре. Узнает об Обществе мертвых поэтов, когда -то основанном учителем , и организовывает свое. И всего делов-то, собраться в пещере вечером и читать стихи, но и такая отдушина угрожает школьным порядкам.
    Честно говоря, я очень разозлилась на Китинга, когда ожидаемо произошла трагедия. Он разбудил личности, но даже не попытался помочь, когда Нил обратился к нему за помощью. И Нил понял, что никто ему не поможет в этом мире, а впереди годы и годы ненавистной муштры. Неправильный мальчик плюнет папаше в лицо и будет делать по своему. Но Нил правильный , воспитанный, хороший, усердный.....он выбирает другое решение.
    И хоть бы сейчас папаша что-то понял. Но нет, весь этот перепуганный взрослый мир обрушивается на мальчишек, стараясь убить все живое в них, правильное, сделать подлецами и предателями. И казалось бы им это удалось, но нет. Не зря Китинг появился в их жизни.

    "У всех нас есть неистребимая потребность быть принятыми. Но необходимо доверять собственной уникальности. Даже если остальным ваши убеждения кажутся глупыми или странными. Даже если все стадо блеет, что это бред."

    "Пусть говорят всё, что угодно, но слова и идеи могут изменить мир!"

    "Когда вы читаете, не пытайтесь угадывать, что думает автор.
    Думайте сами."

    "Рвите розы, пока не поздно. На латинском эта фраза звучит как carpe diem. Дословный перевод — лови мгновение."


    Согласно первоначальным планам, режиссёром картины должен был стать Джеф Кэнью, а главную роль сыграть Лиам Нисон. В качестве других кандидатов на роль профессора Китинга рассматривались также Билл Мюррей и Дастин Хоффман.
    Даже не представляю на месте мистера Китинга другого актера. Только Робину Уильямсу подвластны такие роли, невероятно светлого человека с драмой внутри.
    Чтобы лучше передать развитие отношений между профессором Китингом и учениками, режиссёр Питер Уир принял решение снять все сцены в хронологическом порядке.
    В результате получились отличные актерские работы и сложился ансамбль.

    О капитан! Мой капитан! Рейс трудный завершен,
    Все бури выдержал корабль, увенчан славой он.
    Уж близок порт, я слышу звон, народ глядит, ликуя,
    Как неуклонно наш корабль взрезает килем струи.
    Но сердце! Сердце! Сердце!
    Как кровь течет ручьем
    На палубе, где капитан
    Уснул последним сном!
     
    Vorchonok, AnaskO, Hella и 10 другим нравится это.
  10. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Наташ, великолепная рецензия, я прямо зачиталась...
    И, хоть мой взгляд на этот фильм - взгляд с другого берега, но не могу не отметить, когда так прекрасно и так нежно, с такой осторожной любовью, написано.
     
    Hella, tagetes, televika и ещё 1-му нравится это.
  11. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    да, этим фильм очень хорош, прям так и хочется туда)

    совершено согласен с этим.... но мне кажется так авторы картины хотели подчеркнуть строгость и пуританство Ирландии тех времен, нравы там почти что средневековые)... но роковой страсти не было, хоть ты шо там):s1:

    у меня тоже, пошел на фильм только изза нее:sh1:

    спасибо за отзыв)
     
    Death Cult и televika нравится это.
  12. Mel'nica

    Mel'nica старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Женский
    Трио из Бельвилля

    Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.

    Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?

    Ощущения от этого мульта так запросто, как написано это содержание на Кинопоиске, и не передашь.
    Его надо смотреть и чувствовать.
    Это произведение анимационного искусства, конечно же, не для детей. Дело не только в том, что он достаточно мрачный, в то же время это ироничный, мудрый и добрый фильм. Но там много скрытых подтекстов, несколько сложных для детского восприятия.
    Мультфильм без слов, в нем герои практически ничего не говорят, а выражают свои эмоции различными звуками или песнями, сама история подана в джазовом обрамлении разной степени окраски, в зависимости от настроения эпизода.

    Здесь каждый кадр наполнен духом и удивительно насыщен различными деталями, благодаря которым и складывается особое настроение, даже сам сюжет становится не так уж и важен. Ты просто получаешь удовольствие от картинки, характеров и живой мимики персонажей.
    Бабуля Чемпиона - это чудо! Это ж образец любви)) Сам Чемпион - меланхоличный, слабохарактерный с постоянно бесстрастным выражением лица. Преданная собака Бруно, облаивающая каждый проходящий поезд, вымещая свою обиду за травму, нанесенную еще в щенячестве поездом игрушечной железной дороги. Помощники мафиози с одинаковыми непроницаемыми лицами, слившиеся вместе со своим боссом в единую биомассу. Сам мафиози с красным носом, постоянно находящийся под воздействием винных паров.
    Французские старушки вообще зажигали на славу. Чего только стоит сцена добычи лягушек на рыбалке!)))
    Уморительных моментов в фильме достаточно, можно от души посмеяться над нелепостью многих сцен и персонажей, но это далеко не комедия...если бы...эта по-своему трогательная история скорее трагикомедия, смех на фоне драмы.
    Здесь все как-бы вывернуто наизнанку, раскрыты все "внутренности" наших страхов, предрассудков и пороков, и все это подано в форме шаржа, поэтому и нарисованные персонажи намеренно, излишне гипертрофированы.

    Мимоходом зацепив стереотипы восприятия французской культуры - тут и натыканные повсеместно центры виноделия, и лягушки на первое, второе и компот, Сильвен Шомэ создает пародию на общество потребления.
    В сюжете высмеиваются несколько злободневных тем: ожирения, американизации, превращения спорта в зрелище, и все большей потери индивидуальности. И Статуя Свободы с мороженым в одной руке и гамбургером в другой - как символ американского образа жизни.
    Мадам Суза и музыкальное трио из Бельвилля – единственные настоящие, живые персонажи, противопоставленные этому обществу "одинаковых людей". Они изобретательны, и благодаря своей фантазии находят выход из любой сложной ситуации. Автор с ностальгией и любовью показывает этих героев, как источник всего самого чистого, светлого, настоящего, но всё дальше уходящего в прошлое...Не зря в конце посвящение родителям.

    Вся атмосфера от начала до конца пронизана светлой грустью по "городку, в который хочется вернуться", по миру, где нет интернета, айфонов, вай-фаев и блю-тусов, но есть нечто незримое, делающее всех людей друзьями и братьями друг другу. Наши герои показаны жителями пригорода Парижа, которые стремятся в большую жизнь за успехом и славой, но, даже попав в лапы мегаполиса, наша парочка встречает на своем пути близких по духу товарищей. Дом веселых тройняшек - это практически отмирающий островок такого мира в излишне навороченном, наполненном дымом и напичканном механикой городе, где каждый сам по себе.

    Спасибочки, @Маринеску ! Посмотрела повторно с разницей в 12 лет, воскресила в памяти почти забытые эмоции)) Это как выдержанное французское вино, которое спустя время еще больше ценится. И вся история переживается еще острее.
    Что касается рекомендаций - думаю, что мультфильм зайдет далеко не всем. Очень необычная вещь, очень своеобразная. Настоящая альтернатива диснеевским "картинкам", поэтому любителям последних - точно не сюда. Здесь негде "отдохнуть глазу", его надо смотреть совсем на другом уровне, на уровне ощущений.
    И немного видео для особого настроения :)
    Один из любимых эпизодов под музыку Моцарта
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
  13. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    19.823
    Пол:
    Женский
    Светланочка, спасибо тебе за рецензию! Нет, я знала, я точно знала, в чьи опытные руки отдаю это произведение Сильвена Шоме)))).
    Как раз на таких мультах мой глаз "отдыхает". Отдыхает на великолепных, рисованных , не тридЭшных персонажах. Любуюсь прорисовкой деталей, деталей, без которых то цельное ощущение, которое возникает от фильма, было бы невозможным. Великолепная музыка дополняет каждый кадр этого мульта живой атмосферой. Ну, и актеры.. Актеры превосходны. Это оскароносцы от мультипликации! Мадам Суза.. Вспоминаю Ералаш с Татьяной Пельтцер. "Баа--бууу-шкааааааа"!!!! Пока существуют самоотверженные бабушки, Земля будет вертеться. Вокруг их обожаемых внуков))))
    Головоломка
    А вот это абсолютно Диснеевский мульт. 3D технологии дали мультипликаторам много возможностей, но, увы, почему-то шарм, присущий рисованным мультам, довольно редко присутствует в объемных мультфильмах. Мой сын почему-то не любит Диснеевские полнометражки. Не смогла с ним посмотреть ни Рапунцель, ни Храброе Сердце, ни Моану. Чере пол-часа примерно говорит, мол, ну все, переключай. Не знаю, почему теряет интерес. Обожает мульты студии Пилот. Смотрит с удовольствием цикл Гора Самоцветов.
    А вот Головоломкой он заинтересовался еще в год выхода. То ли был мощный промоушн, то ли персонажи его увлекли. Очень долго на нашем кинотеатре висели мордахи Гнева, Радости, Печали, Брезгливости, Страха.. Именно эти основные эмоции, по мнению создателей мульта, руководят действиями человека, иногда человеку тоже удается ими поруководить. НапримеР, когда случается Играй, Гормон и одновременно смена места жительства, переезд с родителями в мегаполис из маленького городка. Такая история произошла как раз с 11 летней героиней фильма. В общем, одно наложилось на другое, и в благородном семействе эмоций в ее голове случился коллапс. Они потеряли конроль над своей хозяйкой, или хозяйка над ними. В общем, про их приключения и рассказывает мульт. Общий вывод мой был таков.
    Во-первых, ведущих эмоций у нас немного, у взрослых и детей их-одинаковое количество. "Тараканы" в наших головах копируют наш имидж. Например, у усатого папы эмоции усатые, у очкарика-маман эмоции тоже очкарики.
    Во-вторых, ведущие эмоции у ведущих эмоций-это ПИчалька и Эйфорийка. Когда они заплутали в глубинах подсознания девочки, оставшиеся коллеги тщетно жали на кнопки пульта управления, бессмысленно суетились, но ничего сделать не могли, чтобы помочь своей хозяйке. Та все больше уходила в себя и депрессию. Пока ПИчалька и Эйфорийка не нашлись, все чуть было не вышло из-под контроля.
    А еще Печаль и Радость очень долго блуждали в лабиринтах подсознания, и я стала от этого уставать и отвлекаться от сюжета. Благо, сына совсем другие вещи забавляли, он как то больше не на сюжет, а на детали внимание обращал.
    В-третьих, мимика во всех диснеевских мультиках одинаковая. Как у молодой Дженнифер Энистон. Семейные ценности пропагандируются как-то очень прямолинейно, "в лоб". В общем, это очень американская история из разряда "ты хочешь поговорить об этом?". Довольно добротно сделанная история.

    Смотреть ли мульт. ДА, конечно, если вашему киндеру 10- 11 лет, он вступает в переходный возраст, или вы переехали в другой город, район, перешли в другую школу, ну, или просто хотите с ребенком скоротать вечерок у телевизора и ненавязчиво "поговорить об этом". Но мне, честно говоря, одного раза было достаточно. Второй как-то тяжко пошел. Я вот Зверополис с бОльшим удовольствием посмотрела. Сын, как сигда, не проникся Зверополисом.
    Ну хоть Головоломку вместе осилили. Спасибо, Аннушка. Ребенок даже во второй раз смотрел с желанием. Видимо, что-то в этом мульте есть этакое!)))
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    Hella, Death Cult, Китнисс и 6 другим нравится это.
  14. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Я бы сказала, что зримо и почти осязаемо, но, действительно, не угнетает) Смотрела этот фильм по рекомендации несколько лет назад, подробности уже не помню, но ощущение умиротворенности осталось. Помню, что как зритель, прошла путь главного героя - от неприятия ментального и чисто физического его работы до почти философского просветления, что уходить люди должны достойно и красиво, и работа в похоронном бюро не менее почетная и интересная, чем другие.
    Рецензия очень понравилась :)

    "Головоломку" смотрела в кинотеатре за компанию с дочкой, как и другие мультфильмы, одна бы ни за что не стала) Посмотрела с удовольствием, поскольку к детской продукции изначально настроена не придираться к мелочам и относиться как к развлечению. Но пересматривать не стала бы.

    Следующий тур пропущу, надо передохнуть и посмотреть, что давно собиралась. Из этого тура заинтересовалась "Лучшим предложением" (пора уже с творчеством Торнаторе ознакомиться и браво Наталье) и "Обществом мертвых поэтов" (одно название какое притягательное, не говоря уже о рецензии).
     
    Death Cult, kurry, Аделана и ещё 1-му нравится это.
  15. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Верность, надежда и любовь

    oD3AJceXzblP3iZjSsY61w0gkPY.jpg
    Глядя на постер, представляла себе фильм об истории подростковой любви мальчика и девочки. Я ее увидела, но все же для более точной характеристики фильма использовала бы это изображение:
    Верность_надежда_и_любовь-3.jpg

    Главные герои, Бьорн и Эрик - одноклассники, друзья. Сущность их дружбы раскрывается постепенно, а сначала они кажутся слишком разными, даже противоположностями, непонятно, что может их связывать.
    Бьорн в свободное от школы время барабанит в самодеятельной группе, исполняющей песни Битлз. Они выступают в клубе, где такие же бэнды косплеят ливерпульскую четверку и получают свою долю обожания от истеричных школьниц. Бьорн - симпатичный, обаятельный парень, одевается по битловской моде, носит модную прическу и, несмотря на то, что выглядит очень юно, совсем мальчишкой, пользуется популярностью у девочек. Его семья живет скромно, едва позволив себе поменять квартиру на бОльшую. Эрик из более обеспеченной семьи и более проблемной. Его мать нездорова ментально и ему вместе с отцом приходится заботиться о ней, об их большом доме. Эрик застенчивый, замкнутый и серьезный не по годам. Он тайно влюблен в Кирстен, которая любит Бьорна, который не против с ней встречаться, пока не встретил Анну.
    То была любовь с первого взгляда, к их счастью, взаимная. Но первая юношеская любовь - чувство яркое, интенсивное, сумасшедшее, но также и очень хрупкое, порой эфемерное, которое может легко разрушиться. Чувство Анны и Бьорна столкнулось с испытанием, оказавшимся слишком тяжелым для них обоих.
    Но, как я уже упомянула в начале, фильм не только о любви. Для меня это история об отношениях детей и родителей, о взрослении. Здесь показаны разные взрослые: страдающие, предающие, манипулирующие, психопатичные, равнодушные. Разные семьи, разные ситуации, но во всех случаях детям приходится решать проблемы самостоятельно, родители не хотят или не могут им помочь. Бьорна от совершения самой большой ошибки в жизни невольно спасает Эрик. А Эрик только при помощи друга вырывается из ядовитых отношений, порабощавших его волю и личность.

    Эта драма, снятая датским режиссером Билле Аугустом, на первый взгляд, довольно простая, но она подкупает непосредственностью, искренностью и трогательностью. В ней присутствует скандинавский дух, выраженный в глубине и силе чувств, накале эмоций, то и дело прорывающихся сквозь внешнюю оболочку холодности, неспешности и спокойствия. Это отражается и в актерской игре.
    Адам Тенсберг, не снимавшийся после нигде, и Ларс Симонсен, увиденный впервые сериале "Мост" (с которого началаось мое увлечение скандинавскими кинематографом и телепродукцией), на мой взгляд, сыграли просто безупречно. Благодаря достоверности сыгранных ими персонажей кинополотно 1984 года до сих пор смотрится свежо и актуально.

    После просмотра размышляла, к чему дан акцент на битломанию, кроме создания ретро-эпохи шестидесятых, которая здорово визуализирована. (К слову, в зарубежном прокате фильм шел под названием Twist & shout).
    Подумалось, что эпоха Битлз - это водораздел между поколениями, где до - это общество с традиционной патриархальной ментальностью, а после - молодежь, которая никогда не станет прежней, вкусив свободы. Именно в это время герои смогли освободиться и получить силы, чтобы противостоять внешнему давлению.
     
  16. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Два фильма, две истории о том, что многие родители не любят своих детей. Дети появляются как дань обществу, надежда получить обеспечение в старости, удовлетворить какие-то свои амбиции, просто случайно.
    В фильме "ОМП" это показано даже немного карикатурно, утрировано. Мальчишки там живые, а две родительские пары - это какие-то симулякры. Строгие, безжалостные, черствые отцы и запуганные бессловесные клуши - мамы.
    Но уже звучат буги-вуги из самодельного приемника))))
     
    Hella, Death Cult, kurry и 3 другим нравится это.
  17. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Меня аж передергивает, когда звучат всякие призывы спасти семью, вернуться в прошлое, к домострою)

    "Твой" фильм обязательно посмотрю, может быть, отпишусь, если будет что добавить)

    Сегодня хочу в кино сходить на "Двуличного любовника" Озона. Всего несколько дней проката и уже сложно найти подходящий по времени и местоположению сеанс(

    А "Матильда"-то благополучно вышла в прокат, и некоторые пишут, что "не хотели смотреть, но пойдут назло Поклонской" :D
     
    Hella, Mel'nica, televika и ещё 1-му нравится это.
  18. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Народ ходит, плюется и называет Поклонскую гениальным пиарщиком.
    Она тут на Собчак наехала и народ напуган - нинада ругать Собчак, пажалуста!!!!
     
    Hella и televika нравится это.
  19. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    А я говорила, что это всё пиар чистой воды :)
     
  20. Mel'nica

    Mel'nica старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Женский
    Я тоже только в рулетке про него узнала, из всей фильмографии посмотрела пока только "Новый кинотеатр "Парадизо". "Незнакомка", и "Малена", благодаря рекомендациям, ждут своей очереди, теперь к ним добавилось еще и "Лучшее предложение"..список разбухает на глазах))
    Наталья, рецензия изумительная!
    Будем ждать возвращения))
    О, мне это уже нравится)) :rolleyes: для фильма это часто плюс, и немалый
    А я вот не знакома с Руней)) в этом смысле темнота я необразованная)) Спасибо, что киноманы постепенно меня просвещают))
    Такая интересная и сложная тема. И рецензия чудесная. Мне бы невероятно сложно было писать отзыв
    Фильм заинтересовал, и, безусловно, достоин внимания.
    Я сначала хотела сделать приписку типа "хотя, кому как" но потом подумала, что у кого на нем глаз отдыхает, те сами расскажут))
    Да, это классика :D "Бегу Витенька, бегу маленький")) Причем и нынешнее поколение детей обожает Ералаш
    Моя, в принципе, всеядная. Любит и диснеевские 3Д, и рисованные, но пересматривает далеко не все.
    А студия Пилот - это супер, мы недавно открыли для себя удивительный мультик "Поросенок", невероятно живой, смешной и жизнеутверждающий мульт. Побольше бы таких))
    Про Зверополис ничего сказать не могу, так получилось, что почти весь мульт проспала :blush::D (а он Оскар взял, оказывается)) а дочку больше Головоломка впечатлила, мне тоже Головоломка, в общем, понравилась, но здесь я склонна согласиться с Аней:
    Спасибо всем уже отстрелявшимся рецензентам!!! С удовольствием всех прочитала и еще буду перечитывать, выбирать как всегда будет трудно...и это еще 4 контрольных работы не сдадены))[​IMG] а скоро Голос
    Жду и предвкушаю)) ;)
    --- Сообщение добавлено 27 окт 2017 ---
    Люблю такие вещи. Спасибо, Ань! Ознакомилась с фильмографией режиссера, он, оказывается, еще и оскароносный.
    "Дом духов" (там же Мэрил:wub:) у меня стоит в очереди на просмотр. А еще у него "Отверженные" с Нисоном и Рашем..
     
    televika, Death Cult и Аделана нравится это.
  21. Hella

    Hella старожил

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    8.966
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва-Питер
    "Том на ферме", Канада, 2013, реж. Ксавье Долан

    Всем привет! Загаданный мне фильм я посмотрела еще в понедельник, но всё никак не могла собраться с мыслями по поводу и что-то написать. С чего бы такого начать? Хм, пожалуй, начнем с режиссёра. Ксавье Долан - современный вундеркинд от кинематографа, к своим 28 годам он снял уже шесть фильмов, снялся как актёр почти в двух десятках лент, был обласкан всевозможными фестивальными жюри и критиками, и , по сути, был провозглашен одной из наиболее знаковых фигур в нынешнем независимом кино. Из любопытного: согласно Вики один из самых любимых фильмов Долана - "Летят журавли")) А еще Ксавье - открытый гей, что безусловно накладывает на его творчество своеобразный отпечаток и определяет тематику работ. И рецензируемый фильм тому подтверждение.

    Собственно краткий сюжет отражен в названии ленты. Том, которого сам Долан и играет, приезжает из искрящегося огнами Монреаля в глухую канадскую провинцию, на ферму, где живут мать и брат его недавно умершего любовника Гийома. Цель визита - поприсутствовать на похоронах, но в связи с некоторыми обстоятельствами Том остается на ферме, в окрестностях которой дальше и будет происходить всё действие, а сам сюжет будет строиться на взаимоотношених трёх упомянутых персонажей. Очень специфических, надо сказать, товарищей.

    Агата (мать почившего Гийома) - кажется самой понятной из этой троицы. Действительно, многие её странности можно объяснить тем, что женщина находится в стадии переживания горя от утраты сына. Но при этом то, как сложилась судьба обоих её детей, наводит на мысль, что и до этой потери у Агаты были некоторые личностные проблемы, которые спроецировались на отношения внутри семьи.

    Франсис (брат Гийома) - просто-таки мечта психотерапевта: тут и жестокость на грани с садизмом, и авторитарность, и проблема выбора между желаниями и долгом… и вместе с тем чувствительность, вопрос самопринятия и, имхо, латентный (а может, и вполне себе явный) гомосексуализм (сдвинутые кровати в спальне как бы намекают)

    Том - тоже сложносочиненная фигура. его переживание горя утраты любимого происходит каким-то деструктивным путём, в наброске речи для похорон Том пишет " я потерял часть себя… всё, что я могу сделать без тебя, заменить тебя" Имхо, эта фраза - ключ ко всем последующим событиям, к тому почему и зачем Том остается на ферме, к тому как складываются его отношения с Агатой и тем более Франсисом, к тем моментам, которые можно было бы списать на проявления некоего подобия "стокгольмского синдрома"

    Вобщем, вы понимаете, кино неоднозначное. Видимо, в юности Долан столкнулся с изрядными трудностями в плане принятия своей сексуальной ориентации и окружающими, и самим собой - посему проблема эта его волнует и будоражит. Плюс вечные вопросы жизни и смерти. И всё это на фоне не сильно весёлых картин канадской глубинки. Да еще и приправлено элементами хоррора аля Хичкок (в лайт-версии, слава богу)

    Своё отношение к увиденному мне сформулировать сложно… Снят фильм достойно. Актеры выглядят убедительно. Но сама история меня не сильно увлекла, кроме того, я вообще считаю, что в последнее время внимание, привлекаемое к гей-теме, стало избыточным, поэтому то, что должно бы было, наверное, стать неким откровением, таковым для меня уже не видится. Так что советовать не буду, думайте сами - смотреть или нет. При всём при этом, огромное спасибо тёзке @Little15 за то, что я вообще узнала о существовании Долана и его фильмов, ибо не сильна я в арт-хаусе, а в том числе и за новыми знаниями я в эту тему и хожу)

    А теперь традиционная уже музыкальная пауза под заголовком "наш пострел везде поспел"))

    Фсё! отстрелялась, пойду тему читать))))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей