Кинорулетка. Часть 2.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 7 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.294
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    рул1.jpg
    Вторая часть темы "Кинорулетка". Туры с 33 по 50

    идея создания игры "Кинорулетка"на форуме принадлежит пользователю PSS, за что его сердечно благодарим! ))

    Правила игры
    Список загаданных фильмов находится в теме Инфо. Кинорулетка
    Списки загаданных фильмов каждого этапа находятся в теме Туры Кинорулетки.

    33 тур. Ведущий: Принц Персии
    Little15 --> Balletкa --> Аделана --> Hella --> Vorchonok --> Mel'nica --> Мохнатый Кот --> Персона Ж --> Квитка --> Принц Персии --> PSS --> Elli --> Isy --> Рапунцель --> ПростоВиля --> фотина --> televika --> Little15

    34 тур. Ведущий: Аделана
    ПростоВиля --> Аделана --> Elvita --> Mel'nica --> Vorchonok --> Квитка --> Hella --> Isy --> Little15 --> Наталья51 --> televika --> kurry --> Принц Персии --> Персона Ж --> PSS --> ПростоВиля

    35 тур. Ведущий: Hella Тема: "Фильмы, основанные на реальных событиях"
    Vorchonok --> Elvita --> akonit --> Death Cult --> Little15 --> Персона Ж --> Hella --> kurry --> Mel'nica --> televika --> роза-мимоза --> Наталья51 --> PSS --> Аделана --> ПростоВиля --> Принц Персии --> Balletka --> Рапунцель --> Квитка --> tagetes --> Isy --> L_Lada --> Vorchonok

    36 тур. Ведущий: L_Lada Тема: "Сказки"
    Vorchonok --> Аделана --> Little15 --> роза-мимоза --> Принц Персии --> akonit --> ПростоВиля --> Персона Ж --> L_Lada --> Hella --> televika --> Квитка --> Death Cult --> Isy --> kurry --> Vorchonok

    37 тур. Ведущий: Квитка.
    Цепочка: kurry--> Balletka--> Deatch Cult --> Персона Ж --> Мохнатый Кот --> Аделана --> Квитка --> televika --> Hella --> Принц Персии --> L_Lada --> Little15 --> ПростоВиля --> Рапунцель

    38 тур. Ведущий: Little15
    цепочка:Аделана--> Принц Персии--> Little15--> Death Cult --> kurry --> Персона Ж--> Mel'nica--> ПростоВиля--> Hella

    39 тур Ведущий Mel'nica

    Цепочка: Аделана --> Персона Ж --> Принц Персии --> Deatch Cult --> televika --> ПростоВиля --> Little15 --> Hella --> Маринеску --> Mel'nica --> kurry


    40 тур. Ведущий kurry
    Тема: Взрослые фильмы, в которых одну или несколько главных ролей играют дети.
    PSS → L_Lada → Mel'nica --> Персона Ж --> kurry --> Little15 --> Маринеску --> Аделана --> tagetes --> Death Cult → Hella → ПростоВиля → Принц Персии → televika


    41 тур. Ведущий Hella
    Рапунцель =>kurry =>PSS =>ПростоВиля =>Hella =>Little15 =>Аделана =>televika

    42 тур. Ведущий PSS

    Little15 --> Принц Персии --> ПростоВиля --> kurry --> Аделана --> PSS --> Mel'nica

    44 тур. Ведущий PSS
    Тема: комедии
    Рапунцель --> Balletка --> Наталья51 --> PSS --> Death Cult --> Аделана --> Матильда --> televika --> tagetes --> Принц Персии --> ПростоВиля --> L_Lada

    45 тур. Ведущий televika
    Тема: фильмы 60-х годов
    L_Lada => Isy => Принц Персии => Аделана => PSS => Death Cult => Мокко => televika

    46 тур. Ведущий Принц Персии.
    televika -- Квитка -- Персона Ж -- Balletка -- Мокко -- Принц Персии -- ПростоВиля -- PSS -- L_Lada -- Аделана
    47 тур. Ведущий Мокко.
    Тема. Наше кино.

    Little15 --> Принц Персии-->Мокко -->Аделана -->Isy -->Персона Ж --> televika--> ПростоВиля -->L_Lada -->tagetes-->Квитка

    48 тур Русская Рулетка. Ведущий L_Lada

    ПростоВиля -> tagetes - > Принц Персии - > Little15 - > televika - > Аделана - > Персона Ж - > Death Cult -> roza-gold

    49 тур. Ведущий Принц Персии
    Персона Ж => televika=> L_Lada => Little15 =>ПростоВиля =>Принц Персии =>Аделана

    50 тур Ведущий Персона Ж.
    Тема "Мифы и легенды"


    Маринеску --> Персона Ж --> L_Lada --> Принц Персии --> tagetes -->ПростоВиля -->роза-мимоза--> Little15--> televika --> Аделана
     
    Mel'nica и Vorchonok нравится это.
  2. Mel'nica

    Mel'nica старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Женский
    "Призраки Гойи" реж. М.Форман, США, Испания, 2006

    [​IMG]
    Гравюра "Сон разума рождает чудовищ"

    - Почему у портрета нет лица?
    - Просто это призрак..
    - А ты видела призраков?
    - Нет. Но я видела колдунью...
    .......................................
    - Я не похожа на колдунью
    - Как знать...


    На эти диалоги в начале фильма не обращаешь особого внимания. Но в картине такого масштаба каждая фраза имеет смысл.
    И начинаешь это понимать, лишь когда ныряешь в глубину этой истории...
    С первых же кадров на фоне начальных титров мы видим изображения знаменитых офортов Франсиско Гойи - "Капричос" (пер."причуда"), злобно высмеивающих политические, социальные и религиозные порядки.

    Испания, конец 18 века. Время возврата жестокостей Святой инквизиции. Атмосфера в фильме царит несколько мрачная...
    В этот период Франсиско Гойя являлся придворным живописцем действующего короля Испании Карла IV.
    Использованные в фильме произведения Гойи очень хорошо дополняют то, что происходит на экране.
    Просто удивительные картины и портреты. В них ясно проглядывает ирония художника по отношению к своим персонажам, как говорится - весь характер на лицо.
    Примечательно, что на картине семьи короля придворный художник сам изображен как наблюдатель (слева на заднем плане).

    [​IMG]
    Портрет семьи Карла IV

    Так же происходит и в фильме, Гойя показан авторами на фоне исторических событий, он как бы наблюдает за всем со стороны, а мы уже смотрим эту историю его глазами.

    Одна из его работ - портрет прекрасной девушки Инес Бильбатуа (Натали Портман). Инес - дочь влиятельного человека из очень богатой семьи, натурщица и муза великого художника.
    События фильма отражают непростое, противоречивое время, когда любого человека могли просто так без суда и следствия обвинить в преступлении против церкви. По нелепой случайности Инес оказывается жертвой обстоятельств. Невинную девушку обвиняют в иудействе, так как за ужином она всего лишь имела неосторожность отказаться от свинины. В попытке выбить признание это обвинение заканчивается истязаниями и пытками с последующим заточением в подвалах Святой Инквизиции.
    Пытаясь помочь, Гойя обращается за помощью к своему другу, священнику - брату Лоренцо. Но это приносит противоположный результат - беспринципный фанатик не отказывается о своих убеждений, а воспользовавшись ситуацией, подчиняет себе ее тело и душу...
    Ни связи, ни деньги не спасают Инес от несправедливого обвинения. А Лоренцо, оказавшемуся впоследствии под прессом обстоятельств, приходится бежать из Испании.
    Последовавшие далее исторические события существенным образом повлияют на дальнейшие судьбы всех героев этой драмы.
    С приходом в страну французской армии, несущей идеи свободы, равенства и братства, инквизиция была упразднена, а ее узники освобождены. Через 15 лет Инес выходит из заточения, искалеченная морально и физически...

    Далее все события разворачиваются с учетом исторической действительности того времени.
    И на фоне этих событий все обстоятельства, отраженные в сюжете – только плод фантазии авторов фильма. Для усиления воздействия на зрителя, и стараясь донести заложенные в картине идеи, авторы намеренно сгущают краски.
    Невозможно смотреть фильм, не углубляясь в биографию реального персонажа, особенно, если он играет там далеко не последнюю роль. У Формана получилась очень вольная интерпретация на тему жизни знаменитого художника Франсиско Гойи. Здесь достаточно больших и маленьких исторических ляпов, например: на самом деле, Гойя оглох до создания "Капричос", портрет царской семьи был написан значительно позже того времени, что показано в картине, музой великого художника в то время была совсем другая женщина, не говоря уже о том, что семья Гойи в фильме вообще никак не фигурирует.
    Но, скорее всего, создатели и не ставили такой задачи, и, как ни странно, Гойя здесь единственный настоящий, все остальные - призраки. Как творец, художник и гравёр, вне зависимости от времени, обстоятельств и исторических событий, он сумел запечатлеть все черты своей эпохи, изображая и королей, и священнослужителей, и обычных людей, и кровавые события, и казни...Он связующее звено всех судеб, но не сумевший на эти судьбы повлиять, и так и оставшийся наблюдателем...

    Ты смотришь фильм и полностью погружаешься в него, почти теряя связь с реальностью, картинка очень красивая, как-будто сама написана масляными красками, ее приглушенные цвета напоминают живописные полотна, но по ходу действия сюжет все больше отражает все черты и замыслы, заключенные в черно-белых гравюрах "капричос", высмеивающих человеческие пороки, поэтому не покидает ощущение, что ты, как и Гойя, наблюдая за всем со стороны, как бы прорисовываешь их в своем воображении.
    Героиня Портман - это белые, светлые краски, как олицетворение света, она видит и помнит только хорошее.
    Лоренцо - сила тьмы. Он легко предает те самые идеалы, ради которых обрекал невинных на мучительную смерть...
    Или по аналогии с тем, что в человеке всегда борются светлые и мрачные стороны натуры...
    И "призраки Гойи" - это, возможно, те самые темные стороны человеческой сущности...вот такие мысли у меня возникли по ходу просмотра.
    В фильме много интересных и неожиданных ходов, но особенно впечатляет финал - там сходятся дороги и переплетаются судьбы всех героев этой истории. Но самым завораживающим моментом для меня был показ техники изготовления гравюры, а музыкальное сопровождение эпизода лишь усиливает этот эффект.

    Что касается героев драмы, то, скорее, здесь нельзя выделить кого-то одного как главного, так как всех трех персонажей можно смело считать абсолютно равнозначными.
    Натали Портман в трех своих ипостасях (видевшие фильм меня поймут) смотрелась вполне достойно. Ее Инес претерпевает самые большие внешние изменения, и это влияние на характер и поведение героини актрисе удалось передать достаточно достоверно.
    Хавьер Бардем невероятно хорош в роли подлого лицемера-властолюбца. Переживая трансформацию личности на протяжении всего фильма, его персонаж Лоренцо в итоге получился очень колоритным и даже где-то неоднозначным, удивительная по мощности роль.
    Но больше всего меня потряс Гойя. В изображении Стеллана Скарсгарда великий художник получился очень естественным. Как будто не актер играет, а это и есть сам Гойя.
    Для меня именно он и оказался главным, или просто "моим" героем.
    По итогам захотелось посмотреть что-нибудь более близкое к самой биографии художника, и я вспомнила про фильм "Гойя, или тяжкий путь познания" по роману Фейхтвангера с Донатасом Банионисом в главной роли. Надо бы глянуть по горячим следам..

    В картине много различных нюансов, которые не сразу заметны глазу, тонких намёков, художественных приёмов, всего не описать. Все это заставляет зрителя задуматься - о том, как может сломаться судьба человеческая под напором внешних обстоятельств, о том, как хрупка наша жизнь, ощущение свободы и мира...и как трудно иногда бывает повлиять на историю, на события, на жизнь в целом.
    Фильм очень глубокий, музыка замечательная, актерские работы впечатляют. Декорации, грим, костюмы, антураж - все на высочайшем уровне. Но что-то всё же мешает определить этот фильм как шедевр.
    К просмотру, безусловно, рекомендую - и почитателям исторической драмы, и вышеназванных актеров в особенности, поклонникам Формана и просто любителям качественного кино. Посмотрев фильм, каждый сможет сделать свои собственные выводы, увидеть свои оттенки, почувствовать "своего" героя...
    А мои впечатления получились вот такими. Возможно, несколько сумбурными, но это потому, что мысли еще продолжают крутиться в моей голове...
    @Персона Ж спасибо за выбор фильма.

    (Еще только одна рекомендация: конечные титры ни в коем случае не проматывать;))
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    tagetes, Аделана, Little15 и 9 другим нравится это.
  3. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    я добавлю от себя пару слов...

    Призраки Гойи...
    "Святая" Инквизиция, история о подлости, одержимости и "стокгольмском синдроме", невероятной красоты фильм, отражающий не столько даже исторические события, сколько великолепно передающий атмосферу, прекрасная актерская работа Скарсгарда и - лучшая - Хавьера Бардема.
    Да, я так щитаю, и не надо мне тут про Бьютифул и тому подобную несмотрибельную муть... С которой только понты кидать - какой фильм... какая там актерская работа... а на самом деле, смотрел, засыпал, снова смотрел, снова забывался тревожным сном, снова смотрел, и думал - осспади, да когда ж эта бодяга кончится?!

    С историческими событиями есть косяки, но это вот вообще здесь ни разу не претензия. Фильм не о достоверности, и не о Гойе, все это фон, а история тут - Он и Она.
    Могло бы быть еще мощнее - если б не подкачала бездарная Натали Портман. Какой материал! Какую роль можно было бы сделать! Красавица, аристократка, муза Гойи, дочь его близкого друга, пленница Инквизиции, жертва, сумасшедшая, одержимая... Какой мог бы быть характер, и как потрясающе можно было бы показать, как "святая церковь" хватает девушку, которая ведьмой ни разу не является - и превращает ее в таковую...
    Ничего этого не сделала наша оскароносная. Характер рассыпался на глазах. Традиционно - не гордая, своенравная красавица-аристократка - такого мы не делаем - а овца на заклании. На этом фоне как-то неуместно-шлюшисто, топорно и неестественно смотрелась сцена в трактире... Почему нельзя было сделать более живую, настоящую, "дышащую" историю? Почему надо было делать героиню скучной курицей подчеркнуто "белой", в максимальный противовес и контраст герою Бардема? А зачем?.. Ну, а во второй половине фильма, кроме работы гримеров больше и нет ничего.

    Да и фиг с ней. Фильм все равно потрясающий, ей не удалось его запороть, Бардем отыграл и за себя, и за ту курицу. Его персонаж проходит, может быть даже, обратный путь, от уродства к красоте. Не совсем конечно, не в лоб и не линейно... В Лоренцо вообще нет белого и черного, он весь из полутонов... Самолюбие, амбиции, мнительность, комплексы - вот что составляет его суть в ипостаси "слуги церкви". Внешне уродливый, подлый, двуличный, какой-то весь склизский, не вызывающий ничего, кроме брезгливого отвращения, по мере того, как обретал власть и переставал чувствовать себя ничтожеством - избавился от всего этого... И даже внешняя привлекательность персонажа во второй части фильма подтверждение тому - как будто из червяка гусеницы вылупилась бабочка и он обрел свое предназначение.
    Вот только ненадолго.
    И я очень сильно подозреваю, что в работе над ролью Хавьеру очень сильно помог "светлый образ" Клода Фролло. Мне кажется, от этого персонажа он отталкивался, но и странно было бы этим не воспользоваться - это решение напрашивается само...

    Скарсгард - как всегда хорош, но его персонаж - наблюдатель, и времени ему уделено не так много. А может, харизма Бардема, который в этом фильме выжег всех напалмом, не дала его разглядеть?.. Но Гойя - умен, обаятелен, остроумен, прекрасный человек, преданный друг... В общем, позитив один, но Скасгарду удалось не уйти в шаблон, не делать что-то раздражающе-плоское, у него получился живой человек.

    Вообще в плане характеров Призраки Гойи - богатейшая вещь. О том, сколько всего в нас понамешано, насколько страсти и пороки переплетены с самыми благородными устремлениями... Очень яркая история, очень страстно она рассказана и режиссером, и актерами, красивейшим образом всё это снято... Обожаю этот фильм!
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  4. Рапунцель

    Рапунцель старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    5.504
    Пол:
    Женский
    Чумачечая добавка!! Очень живая и экспрессивная..
    Вот сколько раз я подбиралась к этому фильму и всегда отступала, потому как не представляла Натали Портман в таком материале.
    Но раз ты говоришь, что курица фильм не портит... то надо смотреть!
     
    televika нравится это.
  5. Mel'nica

    Mel'nica старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Женский
    Я не стала критиковать игру Портман, большей часть потому, что согласна с твоим выводом:
    В принципе она показала то, что от нее требовалось. Ее роль - муза, глубины по образу там особо и не предполагалось. Имхо. И можно считать, что с ней она справилась. На Кинопоиске вообще причину попадания Натали на роль объясняют так:
    Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо»
    О сходстве судить не берусь))
    [​IMG]


    А история "он и она" для меня на первый план не вышла, для этого в моих глазах они должны быть достойны друг друга, а тут о сравнении и речи нет, ни по рисунку роли, ни по ее воплощению. Характеры героев построены на контрасте внешних черт и внутренних душевных свойств. Но и только. Поэтому для меня мужские персонажи фильма во многом затмили его женский образ, то же самое можно сказать и об актерской игре.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    televika, Hella и Death Cult нравится это.
  6. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.294
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    @Mel'nica, @Balletка, девочки, спасибо за отзывы...фильм один, а отзывы такие разные )) вот за что и люблю нашу Рулетку )))
    от себя хочу добавить, что для меня этот фильм, безусловно, исключительно человеческая драма.. вся историческая подоплека событий и даже сам Гойя прошли фоном..
    и хочу добавить, что "Призраки Гойи" - единственный фильм, где меня не выбесила Портман. В отличие от Юли, мне игра актрисы показалась убедительной.. особенно в ипостаси умалишенной.. сложнейшая актерская метаморфоза, и здесь, на мой взгляд, далеко не только грим.. финальная сцена, где она бежит за повозкой - просто оторопь берет.. я на этой сцене, если бы умела, обрыдалась бы.. а так просто сердце защемило..
    ну а Хавьер.. ну что Хавьер.. он великолепен.. вот как он так умеет, скажите, а?! что даже конченного подонка в его исполнении хочется любить..
     
    televika, Hella, Death Cult и 2 другим нравится это.
  7. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Обязательно посмотри! Прям - личная просьба, если хошь...
     
    Рапунцель и Персона Ж нравится это.
  8. Mel'nica

    Mel'nica старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Женский
    Аня, спасибо за "вкусный" отзыв)) У Халльстрёма недавно смотрела "Пряности и страсти", и что-то неуловимо похожее по стилю почувствовала и по твоей рецензии. "Шоколад" давно собираюсь посмотреть.. надо бы передвинуть его из моего списка куда-нибудь повыше))
    Я еще после Вариной рецензии заинтересовалась этим сюжетом. Я люблю камерные фильмы, и когда актерам на протяжении долгого времени удается удержать интерес зрителя, то это, действительно, высший пилотаж.
    Вот только не знаю, с какого начать..наверное все же с версии 72 года))
    Спасибо, Анют, рецензия интригующая и с юмором))
    Есть такое дело))
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    televika и Death Cult нравится это.
  9. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    Моё сердце биться перестало, 2005, реж. Ж. Одиар

    Давно я смотрела этот фильм. С тех пор уже многие детали сюжета забылись, в памяти остался главный герой. Еще музыка и общее щемящее ощущение. И вот выдалась возможность его пересмотреть) По традиции, начнём с сюжета.

    Тома (Ромен Дюрис) занимается всякими мутными сделками с недвижимостью (дело отца). Иногда он со своими коллегами-друзьями Сами и Фабрисом разгоняет нелегальных иммигрантов из пустых квартир и, с помощью бейсбольной биты, выбивает долги из злостных неплательщиков. По вечерам он с друганами идёт тусоваться. Так проходили дни Тома до тех пор, пока он случайно не встретил своего бывшего преподавателя игры на фортепиано (ставшего импресарио), у которого Тома занимался, ещё будучи ребёнком. Учитель тогда видел у Тома талант, который передался от матери, концертирующей пианистки, и надеялся, что тот пойдёт по её стопам. Но не сложилось. Мать умерла, отец не разделял увлечение сына, нужно было на что-то жить. Поэтому Тома пришлось бросить игру на фортепиано и помогать отцу в бизнесе. С той поры много воды утекло. Учитель предлагает ему прийти к нему на прослушивание. Тома загорается идеей, но для успешного исхода ему не хватает практики, причём сильно - он не играл целых 10 лет. И случайно подвернувшийся (тут вообще много случайностей) китайский парнишка предлагает услуги своей знакомой Мяо Линь (Фам Линь Дан, прелестная Камилла из "Индокитая"), прекрасной пианистки, совсем недавно приехавшей во Францию, дабы она смогла поднатаскать Тома. Она не говорит по-французски, он - по-китайски, но Тома, хоть и нехотя, соглашается на эту авантюру...

    Оказывается, этот фильм - ремейк американского "Пальцы" 1978 года, с Харви Кейтелем в главной роли. Я почитала про него немного и поняла, что Одиар, к счастью, не стал делать покадровый ремейк, а несколько сместил акценты на взаимоотношения Тома и Мяо Линь. Глухой языковой барьер распадается с помощью единого языка, в котором все равны - музыки, особенно такой невыразимо прекрасной, как тут. И в этом заслуга не только Баха, чьё произведение разучивает Тома, но и саундтрека Александра Депла - великолепного композитора, чью музыку из "Разрисованной вуали" я считаю шедевром (тот случай, когда сам фильм не видела, но саунд регулярно переслушиваешь). Да что уж там говорить, даже к богопротивному "Сумерки. Новолуние" он написал тему, по настроению чем-то напоминающую некоторые произведения Дебюсси.
    Картинка реалистичная, иногда кажется, будто смотришь документалку. Эта минималистичность очень уместна, на её фоне ярче разворачивается драма и раскол в душе главного героя. После встречи с учителем у Тома внезапно пробуждается то, что было забыто и похоронено глубоко внутри - мечта стать пианистом. Он испытывает огромный душевный подъём, почти детский восторг, он погружается в то произведение, что он должен играть, злится, когда какое-то место не получается и отчаянно старается стать лучше. Вместе с этим Тома, хоть он и продолжает работать на старом месте, отдаляется от работы и коллег, у него начинаются неприятности.
    Заводит шашни с женой Фабриса, у отца возникают проблемы с плохим русским Минсковым.
    Тома понимает, что он живёт двойной жизнью и пора что-то менять, но для того, чтобы выбрать что-то одно, ему необходим серьёзный толчок. И он происходит.
    Ромен Дюрис сыграл великолепно, тонко и пронзительно. Очень обаятельный и выразительный актёр. Каждая эмоция, каждое состояние души Тома отражалось в глазах, в нервных движениях пальцев, постукивающих по столу и играющих в воздухе. Все остальные тоже хороши, выделю, конечно, Фам Линь Дан. Её героиня, несмотря на барьер, всё понимает и терпеливо помогает герою. У Мелани Лоран ещё маленький эпизод, но запоминающийся. И мне ещё понравилась Эммануэль Дево, игравшая жену Фабриса, я эту актрису не знаю, присмотрюсь к ней.

    @Little15 спасибо! Рада была его пересмотреть, теперь хочу ознакомиться с оригиналом.
     
  10. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.294
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    как не видела?! "Разрисованную вуаль" не видела?! серьезно?! срочно исправлять! а то забаню! )))))
     
    Рапунцель, Death Cult, televika и ещё 1-му нравится это.
  11. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    да, Джонни здесь гармоничен, и неожиданнен, ка по мне)... а вообще мне Депп нравится, можете даже не смеяться )... а режиссер, ящитаю, чудо как хорош... пусть его фильмы не шедевр-шедевр, но каждый его фильм сделан толково... а это показатель)

    меня тоже в этом фильме привлек котяра... фееричен, зараза)... да и сама история понравилась, позитивная в итоге... поэтому фильм для семейного просмотра очень даже подходит)... пусть и есть кое какие огрехи,но он дарит позитив, и то уже хорошо)
     
    L_Lada, Квитка, televika и 2 другим нравится это.
  12. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Количество претендентов на победу всё растёт и растёт, трудно будет выбирать)
    Захотелось очень посмотреть Сыщика и Призраков Гойи, увлекательно написали и обсудили)

    Спасибо за спасибо) Когда смотрела фильм, бегала за шоколадками, печеньками, кофе и другими вкусняшками) Возбуждающий аппетит фильм, опасный для придерживающихся диеты)
    Возможно, что общее есть, ведь режиссер один, хотя, часто он не повторяется, судя по виденным мною фильмам.

    Я тоже очень люблю "актерские" фильмы, с классными диалогами и виртуозными игрой и взаимодействием.

    Женя, я тоже рада, что "попала" с фильмом, "Мое сердце ..." - один из самых любимых, но мне самой было бы трудно написать и объяснить, что в нём такого. Поэтому подписываюсь под каждым твоим словом.
    Одиар, вообще, очень талантливый режиссер и сценарист. По-моему, он абсолютно актерский режиссер, у него дар - раскрывать возможности актера как можно шире и глубже, с неожиданной стороны. "Ржавчина и кость", правда, меня не так захватил, как "Читай по губам", "Мое сердце биться перестало" и "Пророк". Из трех вышеперечисленных, первый - самый "женский", несмотря на криминальную составляющую, в том смысле, что он показан от лица женщины, с которой можно себя индентифицировать, и любовная история немного сказочная; последний - самый "мужской" (хотя я смотрела Пророка то ли три, то ли четыре раза :rolleyes:), где почти всё действие происходит в тюрьме, с брутальными разборками и пр. А "Сердце" где-то посередине между ними, в нем - идеальный баланс между жесткой, даже жестокой правдой жизни и тоже правдивой, но стремящейся куда-то ввысь, полной надежды, мечты и веры в лучшее, мелодраматической линии.

    Я не представляю этот фильм с другим актером. Может быть, он был бы не хуже, но точно совсем другим. Мне очень запала сцена, где Тома, чтобы спасти друга от разоблачения в неверности, вешает его жене лапшу на уши, что давно в неё влюблён, немеет от одного её вида и т.д. и т.п. В первый просмотр я ему поверила)) Мне кажется, сыграть эту сцену убедительно, не пошло и естественно было не очень просто, но Дюрис соблазняет в кадре правильно) Я понимаю, почему объективно его внешность некоторым может совсем не нравиться (читала в некоторых отзывах на "Сердцееда" (это ромком П. Шомеля), что не могла героиня променять своего жениха на этого мелкого телохранителя), но ценителей его природного сексапила, всё-таки, гораздо больше))

    А чего смешного? )) Мне много кто нравится из актеров, независимо от пола, хотя, мужчин среди них гораздо больше) Но ценить талант, красоту и многие другие вещи естественно для любого человека)

    Оказалось, что я смотрела "Корабельные новости" и "Что гложет Гилберта Грейпа?", только не запомнила имя режиссера) Исходя из небольшой выборки работ Халльстрёма, могу сделать такой же вывод. Крепкий мастер.
    Дочка уговаривает посмотреть "Хатико", надо бы ознакомиться)
     
  13. Hella

    Hella старожил

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    8.966
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва-Питер
    Ой)) запасайся носовыми платками сразу)) на "Хатико" был единственный раз когда мой циничный муж натурально рыдал в кино)) про себя молчу уж... Зато потом можно посмотреть еще "Собачью жизнь" для поднятия бодрости духа и добавления в копилку увиденного еще одного произведения Халльстрёма, фильм не шедевр, но вполне милый и годный для семейного просмотра.
     
  14. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Hella, я подозревала, что без платков не обойтись, поэтому откладываю просмотр - дочка очень впечатлительная и чувствительная особа)
    Спасибо за рекомендацию антидота, буду иметь ввиду)
     
    Death Cult и Hella нравится это.
  15. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Тренировочный день, 2001, США, реж. Антуан Фукуа

    Фильм «Тренировочный день» не совсем обычный боевик. Один день из жизни американских оперов из наркоконтроля. Для одного из них он должен быть «тренировочным», а станет поворотным в жизни, днем, когда надо решить для себя с кем ты. Остаться верным своим принципам или поступиться ими.

    Алонзо Харрис и Джейк Хойт два человека вокруг которых все вертится. Хойт, которого играет Итан Хоук — новобранец. Первый день на новой работе он проведет в машине со своим «наставником» Алонзо Харрисом, в лице Дензела Вашингтона.

    Вашингтон играет продажного полицейского, без всяких принципов, чести и совести. Его боятся в самых опасных районах Лос-Анджелеса, он сам разбирается, судит и наказывает. Он сразу же вводит Хойта в курс дела — заставляет его курить марихуану, пить на работе, ловить насильников, а потом отпускать их. Новобранец сначала пытается сопротивляться давлению, потом уступает. Они ездят по Лос-Анджелесу, встречаются с бандитами, продажными копами и прокурорами. Один день для Хойта превращается в «маленькую жизнь», в душе у него чудовищная буря, он не знает как он должен вести себя, где выход из этого лабиринта.

    Дензел Вашингтон редко играет отрицательных героев, но здесь он превзошел себя. «Оскар» - награда за великолепную игру. У меня его герой, симпатичный в начале фильма, в финале вызывает отвращение, он погибает от рук русских мафиози и его совсем не жалко. Человек для которого нет ничего святого. Ради выхода из «пиковой ситуации» он убивает своего знакомого наркобарона, с которым обнимается в начале фильма. Он подставляет Хойта бандитам и только случайность спасает того от смерти, но именно этот случай стал для новобранца поворотным. Джейк окончательно понимает, что с героем Вашингтона ему не по пути, ведь даже в бандитском районе от него отворачиваются.

    Фильм динамичный, яркий, без проходных мест, «плохой и хороший полицейские», правильный выбор одного из главных героев, зло наказано в конце фильма. Все снято по привычным канонам таких криминальных боевиков.

    Но он явно выпадает из обычного ряда. Фильм очень многослойный и трагичный — душевные муки и терзания героя Хоука в поисках правильного поведения, криминальные кварталы, любовница Алонзо и его ребенок, сам Алонзо, все глубже погружающийся в «бездну» с каждым шагом. На этом пути очень редко бывает хороший конец.

    Спасибо за загаданный фильм. Смотрел с удовольствием, хотя фильм очень тяжелый, но великолепная игра актеров компенсирует все. Один раз, как минимум, его стоит посмотреть, хотя бы из-за Дензела Вашингтона.
     
  16. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    А вот так, просто мимо прошёл, как и многие другие) Что странно, при таких вводных данных: Моэм, Нортон, Уоттс, Депла. Но я посмотрю, обещаю. В ближайшие года 2)

    Да я сама с трудом слова подбирала. Вроде знаешь, что и как хочешь написать, но как только заносишь пальцы над клавиатурой, наступает ступор, и всё вылетает из головы. А потом сидишь, начинаешь писать с нуля и контролируешь, чтобы не вышел нечитаемый поток сознания)
    Про упомянутые тобой 3 фильма слышала, но я их пока не видела. Если не ошибаюсь, Читай по губам участвовал в рулетке. Мне его папа всё советует)

    И я) Но во второй раз, конечно, стала понятна подоплека его поступка.
    А про Сердцееда я знаю) Это был первый фильм, в котором я его видела, и он очаровал. Так что я прекрасно понимаю героиню Ванессы.

    Спасибо за отзыв! Полностью совпадаем во впечатлениях.
    Раньше Дензела, с его хорошим лицом и добрыми глазами, я никак не могла представить в отрицательной роли. До этого фильма. Алонсо на протяжении всего действия вызывает противоречивые чувства. Симпатию в начале, затем, когда постепенно раскрывается его план, его ненавидишь, и в финале, когда он теряет свою крутость и становится жалким червяком, кроме омерзения, ничего не чувствуешь. Мощная работа. И Хоук тоже хорош. Хойт прошёл развитие от зашуганной салаги до человека, способного принять правильное для себя решение и не отступать от него.
    После этого фильма я как-то решила ознакомиться с другими работами Фукуа. И постигло меня разочарование. Сплошной проходняк, разве что Стрелок с Уолбергом нормальный. Был ещё Бруклинские полицейские, он снят вроде бы по всем лекалам Тренирочного дня, да не вышел каменный цветок. И задаёшь себе вопрос: "Почему так? В чём дело?" А дело в сценаристе ТД, Дэвиде Эйре. После него он почувствовал в себе режиссёрский потенциал и через несколько лет дебютировал в этом качестве, ну и продолжил писать сценарии. Его фишка - это криминальные полицейские боевики-драмы, жёсткие и честные. Как минимум одну из его работ я задам в рулетке)
     
    televika, Принц Персии, Mel'nica и ещё 1-му нравится это.
  17. Рапунцель

    Рапунцель старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    5.504
    Пол:
    Женский
    Следующий тур пропускаю.
     
  18. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Пишу полный мук совести пост. Отложила на последний день и в результате, естественно, ничего не успела. Не шмогла вовремя выдать рецензию. Очень каюсь, обещаю исправиться, буквально завтра рассчитаюсь с долгом. Напишу рецензию.
    В следующем туре играю.
    [​IMG]
     
    Death Cult и Hella нравится это.
  19. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.222
    Симпатии:
    84.383
    Адрес:
    Москва
    Следующий тур пропускаю.
     
  20. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Играю в следующем туре
     
  21. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    Цена измены, 2005 г. реж. М. Хофстрём

    Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…

    Очень сложно писать отзыв на детективы, триллеры, чтобы не найсполерить. ))))
    Что мы имеем в самом начале? Главный герой - глава среднестатистичего семейства, обремененного еще и болезнью дочери-подростка. Каждый день дом-работа, полная рутина. И встретив в поезде красотку, он решает разукрасить серые будни. Ну и разукрасил на свою голову, подвергшись угрозам и шантажу.
    И тут у меня возникает первый вопрос к сценаристам.
    Сюжет не нов. Подстава довольно известная. Но почему именно такой простой клерк был выбран в качестве мишени, мне совершенно не ясно. Не богат, не успешен. Что с него взять?
    Его шантажируют по сути тем, что его случайная знакомая - кругом жертва. И муж ее выкинет, и аборт от насильника пришлось сделать. Да и причины, по которым она отказалась вызвать полицию, показались мне неубедительными. Да и измены ведь по сути не случилось. Расскажи жене, покайся и делов-то. А объясняется это тем, что мужчина чувствует себя виноватым, что не смог защитить женщину. Отдать с таким трудом отложенные на лечение дочери деньги вот так просто, ради совершенно чужого человека, мне видится нереальным.
    В этом случае нужно быть тонким психологом, чтобы просчитать все возможности развития событий, и знать точно, что мужчина пойдет на все, но героиня Энистон на такого не тянет. )))
    Первую половину фильма герой мучается, страдает, мечется и выглядит совершенно опустошенным. Но потом наступает просветление, он вступает в игру с преступниками и превращается в разухабистого мачо.
    Здесь напрашивается второй вопрос.
    Если преступная схема отработана, явки и пароли сменились, то почему любой тюфяк с легкостью может их выследить? И почему сразу в таком случае было не проследить за героиней?
    В общем, есть претензия на захватывающий триллер с неожиданным поворотом сюжета. Но меня не захватило. За главного героя переживать не хочется, с середины фильма сюжет становится предсказуемым. Фильм снят по книге, которую я не читала, поэтому мне сложно сказать, насколько сценарий к ней близок. Но мне показалось, что надо было остановиться на психологическом триллере. Бойня в конце фильма и финальная сцена были совершенно лишними.
    Актерский состав именитый, но сложилось ощущение, что они не на своих местах. Роль тюфяка отлично удалась К. Оуэну, а вот на роль мачо он мало подходит. Может быть дело во мне, потому что я равнодушна к этому актеру. Д. Энистон - нисколько не роковая красотка, цепляющая любого мужчину на раз, и на мой взгляд она сильно ударилась в мелодраму. И Кассель как будто оказался в фильме случайно.
    Получается, что замах был, фильм мог бы вполне себе состояться, если бы не всякие но. Прежде всего мало проработанные детали, да и вопросов по сюжету много осталось.
    Но занижать оценку я не буду. Все же такой крепкий триллерок для любителей подобного жанра. Семерочку вполне заслужил. ))))
     
    Рапунцель, kurry, Китнисс и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей