"Кинорулетка". Туры с 27 по ... идея создания игры "Кинорулетка"на форуме принадлежит пользователю PSS, за что его сердечно благодарим! )) Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Список загаданных фильмов находится в теме Инфо. Кинорулетка Списки загаданных фильмов каждого этапа находятся здесь Туры 1-27 (стр. 23, последний пост) Туры 28-31 32 тур. Русская Кинорулетка Ведущий: akonit Принц Персии --> Little15 --> ПростоВиля --> Квiтка --> Balletka --> tagetes --> Vorchonok --> Hella --> Death Cult --> L_Lada --> Аделана --> Isy --> Маринеску --> PSS --> Наталья51 --> роза-мимоза --> televika --> Elli --> Принц Персии Фильмы 32-го тура в алфавитном порядке Спойлер "Великий Гэтсби" (Австралия, США), реж. Баз Лурман, 2013; Рецензия "Где скрывается правда" (Канада, Великобритания), реж. Атом Эгоян, 2005; Рецензия "Джиа" (США), реж. Майкл Кристофер, 1998; Рецензия "Жёлтый карлик" (Россия), реж. Дмитрий Астрахан, 2001; Рецензия "Игра в правду" (Россия), реж. Виктор Шамиров, 2013; Рецензия "Криминальные любовники" (Франция), реж. Франсуа Озон, 1999; Рецензия "Лофт" (Бельгия, США), реж. Эрик Ван Лой, 2013; Рецензия "Мать" (Южная Корея), реж. Пон Джун-хо, 2009; Рецензия "Мирный воин" (США, Германия), реж. Виктор Сальва, 2006; Рецензия "Невидимая сторона" (США), реж. Джон Ли Хэнкок, 2009; Рецензия "Незваный гость" (Испания), реж. Гильем Моралес, 2004; Рецензия "Не кричи "Волки!" (США), реж. Кэррол Бэллард, 1983; Рецензия "Нет секса - нет денег" (Франция), реж. Александра Леклер, 2007; Рецензия "Сайлент Хилл" (Канада, Франция, Япония...), реж. Кристоф Ганс, 2006; Рецензия "Сплит" (США), реж. М. Найт Шьямалан, 2016; Рецензия "Церемония" (Франция, Германия), реж. Клод Шаброль, 1995; Рецензия "Чтец" (США, Германия), реж. Стивен Долдри, 2008; Рецензия "Шагал - Малевич" (Россия), реж. Александр Митта, 2013; Рецензия Спойлер: Правила 1. Уважаемые участники заявляют о своем желании сыграть. Это открытый список, который знают все. 2. Ведущий составляет цепочку, которую никому до определенного момента не показывает. 3. Участники в личку ведущему отправляют названия фильмов 4. Ведущий прикрепляет фильмы к игрокам, согласно известной лишь ему цепочке и оповещает игроков в личке же, кто какой фильм смотрит. 5. Игроки кидают ведущему рецензии в личку. Он их выкладывает по мере поступления в тему, но никто не знает авторов рецензий. 6. Игроки пытаются предположить, чьему перу принадлежит то или иное произведение и пишут свои списки ведущему. Типа, фильм Кин-дза-дза. Рецензия от Просто Вили, и.т. д. 7. Ведущий выбирает а) лучшую рецензию; б) объявляет главного шайтана рулетки, т.е. самого отгадливого игрока; в) вскрывает карты цепочку. Спойлер: Условия Условия 1. До трёх часов дня (01.09.) прошу всех игроков окончательно определиться с участием или не участием в туре. 2. Приблизительно в 17.00 я составлю цепочку и отправлю её Mel'nica. 3. До двенадцати часов ночи (по московскому времени) участники должны прислать akonit задания. Я опубликую список фильмов в произвольном порядке. 4. Рецензии принимаются с пятницы по четверг включительно (01. 09. - 07. 09. ) 5. После опубликования последней рецензии, участники присылают ответы ведущему. Присылать свои ответы и название (или номер) понравившейся рецензии можно в пятницу (08. 09.) до двенадцати часов ночи (по московскому времени). 6. В субботу вечером (09.09.) публикуются результаты.
Телепатия)) Я тоже видела этот фильм и тоже сильное впечатление произвел, и сцена под музыку Рахманинова, хотя там несколько сильных сцен, ну еще определение "старый" хотя сейчас почти все фильмы прошлого века в какой-то степени можно к "старым" отнести)) и тема с "Мостами" общая, ну а главное - сценарист Мостов как раз этим фильмом вдохновился, когда писал сценарий, но об этом попозже, в более развернутой рецензии, где будет много чего еще)) Ну вот как-то так) @Маринеску замечательный разбор! Я тоже во всем согласна, читая пост, прямо представляла сцены из фильмов и мысленно кивала)) Коллективный просмотр - полезная во всех смыслах вещь)) Шикарный фильм! И тоже много чего там можно обсудить..был он у меня в планах "на загадать".. B) ))) да все нормально, у каждого свои вкусы и предпочтения
замечательный фильм, но у меня с ней самый любимый - другой. может быть и загадаю еще)) я на работе сейчас. Рецензию свою напишу уже сильно вечером
Вот, у меня абсолютно аналогичные ощущения... Возвращаюсь к нему мыслями уже третий день :) Коллеги, предлагаю неспешно начать перекличку, пока мы ждем последних рецензий. Ну а потом я объявлю победителя, и мы плавно перетечем в следующий тур))) Я играю
Пожалуй, я не буду угадывать:D есть три фильма (из ранних) которые я еще не успела, но очень хочу посмотреть, а вдруг..совпадет цепочка)) Поиграю ещё :)
Луной был полон сад, 2000, Россия, реж. Виталий Мельников Печальная и светлая история о том, как пожилая замужняя женщина случайно встретилась со своей школьной любовью. Вера Андреевна – учительница на пенсии, подрабатывающая уроками. Ее муж занят тем, что пишет мемуары о лагерной жизни и требует внимания и заботы от своей жены. Действие происходит в Петербурге (хочется сказать, в Ленинграде). Коней зимы. Батареи чуть теплые (на дворе конец 90-х). Вера Андреевна идет на рынок за обогревателем и встречает там Алексея, с которым была вместе в детском доме во время войны. Основное действие довольно часто перебивается флэшбеками, повествующими о жизни Веры и Алексея в детдоме в эвакуации. Очень хорошо прописаны персонажи. Их немного: кроме Веры Андреевны, ее мужа и Алексея, еще Настя, соседка и ученица Веры Андреевны. У каждого персонажа, даже у Насти, появляющейся лишь в эпизодах, прочитывается история. Лев Дуров, играющий мужа, как всегда, великолепен, но несколько театрален. Правда, у него и персонаж соответсвующий. Алексей (Николай Волков-мл.)–первая школьная любовь Веры, в прошлом конструктор, а сейчас опустившийся пьющий полубомж. Веру Андреевну играет Зинаида Шарко. Я ее знала, как только актрису второго плана, но, оказалось, она и в главной роли прекрасна. Ее Вера Андреевна из тех советских женщин, у которых долг на первом, втором и третьем месте. И вдруг ей перепал кусочек счастья, и она так радуется любой мелочи. И букет цветов на свидании, и возможность побывать в ночном цирке воспринимаются ей как чудо. Но потом она становится перед выбором, который невозможно сделать: с одной стороны, муж, вздорный, зацикленный на себе, но такой родной и любящий ее, с другой – Алексей, думающий в первую очередь о ней, всегда готовый поддержать и позаботиться как тогда, более пятидесяти лет назад, так и сейчас, и, главное, любимый. Фильм тонкий, хрупкий, чистый, светлый, как акварельная картина, написанная исчезающе прозрачными красками. Картина ушедшей эпохи. Сейчас поколение, о котором рассказывается в фильме, стремительно уходит. Уже нет ни Дурова, ни Шарко, ни Волкова… Хороший фильм. Настоящий. И музыка замечательная. Единственно, меня совершенно пришиб трагический финал. Так все было тонко, прозрачно, и, несмотря на нереальность происходящего, естественно, и тут пошла мелодрама с законами жанра, чтоб их. Ненавижу законы жанра. Спойлер: сюжет Дело не столько в смерти Веры Андреевны, сколько в том, что этому предшествовало. Уже с момента, когда она сказала, что день начинается прекрасно, стало ясно, что будет дальше. Потом приходит Алексей с требованием сделать выбор. На мой взгляд, этот момент перечеркивает все, что было до этого. Алексей – мужчина во всем, с пятнадцати лет. И вдруг: «не могу без тебя, выбирай»… Ну не вяжется это у меня. Может, это мои тараканы. В общем, акварель завершилась жирными яркими мазками, перетянувшими на себя все внимание, так что эмоции, вызванные финалом, несколько заглушили все остальные впечатления. @Mel’nica, спасибо огромное за фильм. Рада, что он мне достался, хотя фильм заслуживает более эмоциональной рецензии, чем я могу выдать.
Очень интересная тема и прекрасные отзывы. Уже составила себе список фильмов, которые хотелось бы посмотреть. Сколько же интересного пропустила. Спасибо всем участникам!
Я так ждала рецензию на этот фильм. Спасибо @tagetes! Тань, хорошо ты так написала!!!! Это действительно глубокий, прекрасный фильм! Я когда первый раз смотрела, вся в слезах была (((( И так жаль их... Что-же это за жизнь - мясорубка, судьбы перемалывающая.... И как тонко сыграно и Шарко, и Волковым это состояние уже совсем не молодых людей, когда их память уносит в то далекое время. Вспоминается все до мелочей и уже кажется, что это было совсем недавно. А чувства -то так хорошо помнятся, может потому что они и сейчас есть? Меня финал не смутил , я сидела к этому времени уже настолько вовлеченная и сопереживающая... Не могу описать словами. Фильм более чем достойный восторгов и восхищений. Я уже писала, что о-о-очень люблю у Мельникова "Старший сын". И так как это как раз сокровенное и то, что никогда не загадаю, то чуть-чуть выскажусь сейчас. Знаете, мне иногда даже жаль европейцев, американцев, они не знают вот этих наших шедевров, им же хуже. Фильм по пьесе Вампилова. Думаю, пересказывать сюжет нет смысла. Но в нем все- постановка, Рахманинов, великолепный актерский состав и собственно игра актеров - шедевр! Ну а Леонов - уровень - бог. И градус сравнения не хочу снижать ни на йоту! Так сыграть этого Сарафанова - смешного, доброго, ранимого и очень уязвимого, благороднейшего человека! Каждый раз смотрю с о-о-огромным удовольствием... Спойлер Да, кстати, совсем забыла, играю в следующем туре
На исходе дня, 1993 г., реж. Д. Айвори Стивенс — образцовый английский дворецкий, который всю жизнь провел в старинном поместье. Он отдал свое сердце беззаветному служению, и нет ничего, что может заставить его изменить долгу. Неожиданно привычное течение дней нарушается, когда в поместье появляется новая экономка, мисс Кентон. Стивенс пытается скрыть глубокие чувства к этой женщине, но ни вековая традиция, ни священные обязанности не могут остановить вспыхнувшую любовь. И лишь теперь, на закате дней, преданный дворецкий открыл для себя тот единственный идеал, который достоин истинного служения. Так, да не совсем так... Непривычное течение не нарушается, страсти не кипят. Это Великобритания, замок, прислуга, чопорные хозяева. Годами, а точнее веками воспитанные традиции. Дворецкий Стивенс (Э. Хопкинс) - само воплощение идеального дворецкого. Воспитан, умен, деликатен и самое главное - предан. Предан работе и своему хозяину. Работа - самое главное в его жизни. Мелочи, детали, скрупулезность во всем. При этом полное спокойствие, такт. Не приучен он спорить, подглядывать, подслушивать. Его не интересуют гости, темы разговоров. Отработать - вот его долг. В один прекрасный день в замке появляется экономка. Дерзкая, местами (как мне показалось) вредная. Но знающая свое дело. Со временем Стивенс начинает испытывать к ней симпатию, но ни один мускул ни дрогнул на его лице. В этом весь сэр Энтони Хопкинс. Я даже не представляю кого-то другого в этой роли. Одна единственная сцена, где он выразил всю свою страсть... глазами, еле дрогнувшей рукой... Фильм английский, медленный, там нет динамики, все на диалогах. Тем не менее очень многослойный. Поскольку основное действие фильма развивается на фоне начала Второй мировой, то фоном пройдут и национальный вопрос, политические убеждения, вопросы чести и морального выбора. Про Хопкинса можно говорить много, а можно ничего не говорить. Для меня - это один из выдающихся актеров современности. Так получается, что я не видела ни одного проходного фильма с ним. Может быть я пристрастна, а может быть Хопкинс вытягивает своей игрой любой сценарий. Что касается Эммы Томпсон, сыгравшей экономку мисс Кентон, даже и не знаю, что сказать. Ее я видела во многих ролях, но чтобы сразу вспомнить - где именно, навскидку и не скажу. Но здесь она смотрелась довольно гармонично. На мой взгляд, в этом фильме у нее лучше получилась роль пожилой уже и не мисс и не Кентон, а миссис Бенн. И прощальная сцена получилась и трогательной и горькой одновременно. Фильм, конечно, очень достойный. Жаль, что не получил Оскара. Специально посмотрела, что за фильмы были представлены в тот год... Список Шиндлера, ну конечно.. Тут уж что говорить? А вот то, что Хопкинс проиграл Хэнксу (Филадельфия)... ну вощим, несогласная я. )))) Извините за такую скупую рецензию, после просмотра остается послевкусие какой-то грусти, эмоции через край не бьют, а вот мысленно хочется возвращаться к этой истории. Спасибо, L_Lada, огромное!
Для меня он один из двух самых непостижимых и недостижимых: Хопкинс и Николсон. Они так далеко на вершине своей гениальности, что прочим замечательным артистам придется голову задирать,чтоб на них посмотреть))))
Спасибо, Настя! Я так старалась донести свои ощущения, рада, что что-то получилось. Фильм действительно великолепный. А режиссер для меня незнакомый, к сожалению, пропустила я его фильмы. Аделана, спасибо за чудесную рецензию на Мосты. Получилось, что в обоих фильмах, и загаданном, и просмотренным мной, при всей их не похожести, главные героини всю жизнь живут для других, встречают свою любовь и в итоге стоят перед одним и тем же выбором. А нет его, этого выбора. И так, и так плохо, и им, и кому-то из дорогих им людей. Хотя в случае Франчески выбор семьи кажется мне естественным. В следующем туре играю, только если цепочка будет сегодня. На выходные уезжаю.
@tagetes , @ПростоВиля , девочки, спасибо вам огромное за такие искренние и душевные рецензии))) Потрясающий тур получился, все наизнанку вывернул...