Кинорулетка. Часть 2.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 7 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    рул1.jpg
    Вторая часть темы "Кинорулетка". Туры с 33 по 50

    идея создания игры "Кинорулетка"на форуме принадлежит пользователю PSS, за что его сердечно благодарим! ))

    Правила игры
    Список загаданных фильмов находится в теме Инфо. Кинорулетка
    Списки загаданных фильмов каждого этапа находятся в теме Туры Кинорулетки.

    33 тур. Ведущий: Принц Персии
    Little15 --> Balletкa --> Аделана --> Hella --> Vorchonok --> Mel'nica --> Мохнатый Кот --> Персона Ж --> Квитка --> Принц Персии --> PSS --> Elli --> Isy --> Рапунцель --> ПростоВиля --> фотина --> televika --> Little15

    34 тур. Ведущий: Аделана
    ПростоВиля --> Аделана --> Elvita --> Mel'nica --> Vorchonok --> Квитка --> Hella --> Isy --> Little15 --> Наталья51 --> televika --> kurry --> Принц Персии --> Персона Ж --> PSS --> ПростоВиля

    35 тур. Ведущий: Hella Тема: "Фильмы, основанные на реальных событиях"
    Vorchonok --> Elvita --> akonit --> Death Cult --> Little15 --> Персона Ж --> Hella --> kurry --> Mel'nica --> televika --> роза-мимоза --> Наталья51 --> PSS --> Аделана --> ПростоВиля --> Принц Персии --> Balletka --> Рапунцель --> Квитка --> tagetes --> Isy --> L_Lada --> Vorchonok

    36 тур. Ведущий: L_Lada Тема: "Сказки"
    Vorchonok --> Аделана --> Little15 --> роза-мимоза --> Принц Персии --> akonit --> ПростоВиля --> Персона Ж --> L_Lada --> Hella --> televika --> Квитка --> Death Cult --> Isy --> kurry --> Vorchonok

    37 тур. Ведущий: Квитка.
    Цепочка: kurry--> Balletka--> Deatch Cult --> Персона Ж --> Мохнатый Кот --> Аделана --> Квитка --> televika --> Hella --> Принц Персии --> L_Lada --> Little15 --> ПростоВиля --> Рапунцель

    38 тур. Ведущий: Little15
    цепочка:Аделана--> Принц Персии--> Little15--> Death Cult --> kurry --> Персона Ж--> Mel'nica--> ПростоВиля--> Hella

    39 тур Ведущий Mel'nica

    Цепочка: Аделана --> Персона Ж --> Принц Персии --> Deatch Cult --> televika --> ПростоВиля --> Little15 --> Hella --> Маринеску --> Mel'nica --> kurry


    40 тур. Ведущий kurry
    Тема: Взрослые фильмы, в которых одну или несколько главных ролей играют дети.
    PSS → L_Lada → Mel'nica --> Персона Ж --> kurry --> Little15 --> Маринеску --> Аделана --> tagetes --> Death Cult → Hella → ПростоВиля → Принц Персии → televika


    41 тур. Ведущий Hella
    Рапунцель =>kurry =>PSS =>ПростоВиля =>Hella =>Little15 =>Аделана =>televika

    42 тур. Ведущий PSS

    Little15 --> Принц Персии --> ПростоВиля --> kurry --> Аделана --> PSS --> Mel'nica

    44 тур. Ведущий PSS
    Тема: комедии
    Рапунцель --> Balletка --> Наталья51 --> PSS --> Death Cult --> Аделана --> Матильда --> televika --> tagetes --> Принц Персии --> ПростоВиля --> L_Lada

    45 тур. Ведущий televika
    Тема: фильмы 60-х годов
    L_Lada => Isy => Принц Персии => Аделана => PSS => Death Cult => Мокко => televika

    46 тур. Ведущий Принц Персии.
    televika -- Квитка -- Персона Ж -- Balletка -- Мокко -- Принц Персии -- ПростоВиля -- PSS -- L_Lada -- Аделана
    47 тур. Ведущий Мокко.
    Тема. Наше кино.

    Little15 --> Принц Персии-->Мокко -->Аделана -->Isy -->Персона Ж --> televika--> ПростоВиля -->L_Lada -->tagetes-->Квитка

    48 тур Русская Рулетка. Ведущий L_Lada

    ПростоВиля -> tagetes - > Принц Персии - > Little15 - > televika - > Аделана - > Персона Ж - > Death Cult -> roza-gold

    49 тур. Ведущий Принц Персии
    Персона Ж => televika=> L_Lada => Little15 =>ПростоВиля =>Принц Персии =>Аделана

    50 тур Ведущий Персона Ж.
    Тема "Мифы и легенды"


    Маринеску --> Персона Ж --> L_Lada --> Принц Персии --> tagetes -->ПростоВиля -->роза-мимоза--> Little15--> televika --> Аделана
     
    Mel'nica и Vorchonok нравится это.
  2. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Зато мы в области балета и вооружения были впереди планеты всей))
     
    Mel'nica, Vorchonok, televika и ещё 1-му нравится это.
  3. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Я была в Румынии примерно в изображенное время. Студенткой еще. Жуткое впечатление. Живут лучше, чем мы - это, может быть, действительно о тех же джинсах, не знаю, так как была проездом и ничего покупать в голову не приходило. В Бухаресте не разруха, конечно, и не то чтобы именно грязь, но город показался очень мрачным, запущенным и пустым каким-то, словно все попрятались. Угрюмым. А чуть отъедешь от Бухареста - да, именно грязь, причем в сухую погоду. На дорогах пыли по колено, и в ней копошатся голые(!) дети. Вот такое впечатление осталось. Я бы сказала, наоборот - что у нас не все еще так плохо.
     
    Mel'nica, Elli, televika и 4 другим нравится это.
  4. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    L_Lada, значит, в фильме показан именно тот Бухарест, который ты видела. Именно, что пустой, неуютный и серый.
     
    televika, Vorchonok, Наталья51 и ещё 1-му нравится это.
  5. Hella

    Hella старожил

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва-Питер
    Я не Катя, но можно выскажусь? )) Т.к. тоже посмотрела этот фильм (такое вот настроение было подходящее) И примерно с такими же эмоциями
    Только еще сильнее. Остальное под спойлер, ибо без рассказа сюжета никак, а молчать не могу

    Так вот... Типаж, который из себя представялет Габриэла, довольно распространенный, некое эфирное создание, хлопающее глазками и в случае возникновения проблем восклицающее:"О, боже мой, надо же что-то делать! Ну сделайте что-нибудь! Вы все... за меня... а я не могу... потому что просто не могу" И вытаскивать таких людей из задницы (пардон) в которую они с маниакальным упорством залезают - занятие крайне неблагодарное, а главное, бесперспективное, потому как привыкают и продолжают дальше влезать в неприятности и паразитировать на чужой доброте и сострадании.
    Героине, на минуточку, уже двадцать с хвостиком, не девочка. Спать с юношами научилась. И что от этого бывают дети тоже знала. Но разруливание своей проблемы она как-то ловко и умело перекладывает на подругу. Сначала просит, чтобы та дала денег врачу, мол "я даже кондуктору взятку дать не могу" - ну бывает, я тоже денег на лапу давать так и не научилась. Потом всплывают непонятки с бронью номера в отеле - становится странно. Потом Габи отправляет Отилию на встречу с "врачом" под каким-то надуманным предлогом. Потом забывает простыню. И все время врёт-врёт-врёт... и делает это с широко распахнутыми кукольными глазками и выражением лица "а четакова?" Ну и кульминация всех ее страданий - когда "пообщавшись" по очереди с доктором Габи заходит в туалет и начинает там скулить, от жалости к себе, видимо. И на контрасте то, как ту же ситуацию переживает Отилия - молча, стиснув зубы, потому что она сама приняла это решение и готова сама нести за него ответственность, пусть только и перед своей совестью.

    Дальше режиссер на некоторое время оставляет Габи и показывает нам отношения Отилии и её бойфренда

    И вот тут я никак не могу согласиться, что юноша этот - "достойный". Да, он помог деньгами (прошу заметить, не бескорыстно, а в долг), да он что-то рассказывает Отилии про любовь и про то, как он хочет, чтобы они были вместе. Но на конкретно поставленные вопросы начинает в ответ мямлить и переводить разговор в другое русло. У меня сложилось впечатление, что он, может, и умненький мальчик из хорошей семьи, может, чуть более честный, но по сути такой же инфантил, как и Габриэла, совершенно не готовый нести ответственность ни за себя, ни тем более за других.

    Отилия возвращается к Габи. А девочка спит, умаялась, блин. А труп ребенка, лежит на полу в туалете. Но это никак не мешает сну несостоявшейся матери. Она же знает, что придет верная подруга и, как обычно, что-нибудь придумает. И Отилия придумывает, носится как обезумевшая по мрачным подворотням и безлюдным улицам, рискуя получить по голове или быть изнасилованной, а еще - лишиться свободы лет на 10. И это не говоря уже про моральную составляющую вопроса. И когда полностью выпотрошенная морально и чуть живая физически Отилия возвращается в отель, она обнаруживает подругу сидящей в ресторане, т.к. та проголодалась, видите ли... Занавес.

    С такими друзьями враги не нужны. И каждый сам должен нести ответственность за свою жизнь. Для меня фильм вот про это. Не про аборты и Румынию 80-х, она как фон, который только подчеркивает происходящее, усиливая воздействие. Ведь абсолютно такая же ситуация могла случиться в другое время и в другом месте - но с таким же результатом и ходом событий.

    Про само кино. Я не знаю доподлинно какую идею сам режиссер хотел вложить в этот фильм, но если ту, которую я озвучила - то сделано это мастерски. Сыграно безупречно всеми. Когда хорошенькая девушка вызывает непреодолимое желание шарахнуть её по башке чем-нить тяжелым, это значит, что актриса с ролью справилась на все 100. Гнетущая атмосфера конца 80-х передана более чем убедительно, по крайней мере я их помню примерно такими же.

    Смотреть или нет, советовать не буду. Но фильм очень сильный.
     
    Аделана, kurry, Death Cult и 13 другим нравится это.
  6. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    @Hella, я согласна с тобой по всем пунктам, просто я более сдержанно написала и со спойлерами не могла ;)
    Если сравнивать с парнем Габриэлы, который вообще отстранился полностью, то этот хотя бы на словах собрался жениться. Понятно, что обещать - не значит жениться, но впечатление "гнилого" на меня он не произвел, поэтому без завышенных требований - нормальный парень.
    В вопросах предохранения вообще, такое впечатление, что большинство мужчин, особенно в те годы, были инфантильны и безответственны, и весь груз ложился на женщину. Но это уже за кадром фильма.
     
    Death Cult, Mel'nica, Vorchonok и 4 другим нравится это.
  7. Hella

    Hella старожил

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва-Питер
    @Little15 гы, это у меня еще сдержанно вышло, сразу после просмотра я могла только непечатно выражаться)) Задела меня за живое эта история, потому что однажды я тоже как-то заигралась в мать Терезу с печальными (хотя и не настолько) для себя последствиями и полным отсутствием не то, чтобы благодарности, но даже хотя бы просто эмпатии со стороны "облагодетельствованных". И вот с тех пор никак не могу для себя решить, кто эти люди - дураки бесчувственные и безмозглые или искусные манипуляторы? Если первое, то тут, наверное, как с маленькими детьми - важно не сделать всё за них, а научить как справляться самим, помогая только в случае объективной неспособности что-то сделать. А если второе - тогда только бежать без оглядки и подальше.
     
    Китнисс, Little15, Death Cult и 7 другим нравится это.
  8. Isy

    Isy старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    4.077
    Пол:
    Женский
    Вы просто сделали мой день! :) Ну вот правда. Очень опасалась загадывать этот фильм... Я посмотрела его 10 лет назад в университетские времена, когда фильмы еще сложно было скачать в сети, потому что не было нормального интернета, и я смотрела запоем практически все, что было в общажной сети. Ох, какие это были времена... Этот фильм я запомнила очень хорошо. Тогда он меня просто ошеломил. Я ожидала какого-то скучного действа на протяжении нескольких часов, но уселась смотреть. И так и просидела на протяжении всего фильма с ощущением какой-то тревоги и надвигающегося кошмара. Кошмар не надвинулся, надвинулась реальность. Мунджиу показывает историю с какой-то отстраненностью, насколько я помню, почти без музыки (или совсем?). Мне показалось, что режиссер не пытается вызвать сочувствия к героиням, а зритель как будто бы подглядывает за происходящим, благодаря операторской работе, ощущение присутствия нереальное просто. По отношению к девушкам я полностью разделяю озвученное мнение. По той простой причине, что с детства привыкла делать все сама. А Габи не просто паразитирует на подруге, она забирает все без остатка. Уже не говоря о совершенном преступлении. И вот эта сцена в кафе - это просто последняя капля. Как будто бы гвоздь вбили... И какая-то опустошенность и бессилие... Да, гнетущий фильм на самом деле. А была ли бэкграундом политическая обстановка или благотворной почвой для появления таких вот людей, как Габи или тот же доктор, - все это интересные вопросы, на которые мне не столь интересно находить ответ. Для меня в фильме интереснее человеческие отношения, а они, как мне кажется, актуальны и сейчас.
     
    Little15, Квитка, kurry и 7 другим нравится это.
  9. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Твоё имя



    Однажды Чжуан Чжоу приснилось, что он бабочка:
    он весело порхал, был счастлив и не знал, что он – Чжоу.
    А проснувшись внезапно, даже удивился, что он – Чжоу.
    И не знал уже: Чжоу ли снилось, что он – бабочка, или бабочке снится,
    что она – Чжоу.
    Чжуан цзы


    Если вы ущипнули себя, но видение не исчезло, – ущипните видение.
    Геннадий Малкин


    Мне снился Фрейд. Что бы это значило?
    Станислав Ежи Лец


    [​IMG]

    Я давно ждала , когда мне загадают мультфильм (было предчувствие), но что это будешь ты, Наташа, не ожидала)))

    Сюжет строится на том, что девушка из провинциального городка и юноша из Токио, по неизвестной причине, во время сна меняются телами и проживают день в чужом теле, а наутро почти ничего не помнят.
    Сначала это пугает, затем становится интересно и весело, они обмениваются записками, рассказывают друг другу, что произошло за день. Привыкают к странному существованию, в чем-то даже помогая один другому. Но в один прекрасный день все прекращается. Остается только смутное ощущение потери. Не просто потери, а потери кого-то очень дорогого тебе человека, которого очень не хочется терять, но… даже имя его(её) вспомнить не удается…. Вот тут и начинается самое интересное – поиски утраченного, прям как в сказке –«пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»))) И ведь находят… или опять сон…

    Мицуха и Таки, так зовут наших героев, даже я запомнила, потерялись не только в пространстве, но и во времени. Как преодолеть эти лабиринты? Да и возможно ли это?

    Предполагаю, что все произошло неспроста (куда уж проще, скачут из тела в тело, чо уж, дело-то житейское, на каждом шагу, сплошь и рядом)))). Я к чему веду, Мицуха эта, девушка не простая, она мико служительница синтоистского храма, где объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Думаю, отсюда ноги растут у нашей истории.

    Мульт интересный, закручено лихо, порой теряешься в сюжетных поворотах. Смотрится отлично, но я не нашла глубинного смысла. Все на поверхности – берегите любовь и дорожите каждым мгновением. Это история о первой любви, история для подростков, но и мне, убеленной сединами (хоть и закрашенными) было очень интересно. Было бы круче, приделай автор более драматическую концовку, но для душевного равновесия, моего, по крайней мере, такая, как в фильме предпочтительней))))

    Нарисовано отлично, все детали подмечены, все нюансы: и камешек в туфельке, и одуванчики на обочине, и слегка косолапая походка героини. А какие шикарные пейзажи. Огромное внимание к мельчайшим деталям, начиная с одежды, еды и заканчивая смартфонами))) Мне больше всего понравилось, как картинкой были переданы ощущения Таки в пещере, где он выпил саке приготовленное Мицухой и перенесся… фиг знает, куда он перенесся, но было круто)))

    Спасибо Наташа за подаренный вечер, мне было хорошо)))

     
  10. Наталья51

    Наталья51 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.951
    Симпатии:
    27.728
    Пол:
    Женский
    Викусик, ничего не могу тебе сказать о "глубинном смысле" мульта. Я терпеть не могу мульты, почти никогда их не смотрю, а то, что смотрю не понимаю. Я не могу соотносить мультяшек с людьми и приписывать им человеческие чувства. Этот мульт меня буквально заставила посмотреть дочь, мотивируя тем, что он в прошлом году стало самым кассовым японским мультфильмом за всю историю страны и тем, что его включили в топ-250. Ну вот я и посмотрела. А, когда ты мне в цепочке выпала (в третий раз), я решила, что с тебя уже хватит моих фильмов, а этот мульт пройдет по касательной))) Ну, чтоб ты от меня отдохнула))))
     
    Death Cult, Квитка, Elli и 2 другим нравится это.
  11. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это ты зря))) Из японской анимации, например, я узнала, что японцы самая большеглазая нация, а не индийцы, как принято считать)))))
    Перед глазами до сих пор стоит мокрый листок с дыркой, проеденной гусеницей. Почему-то мне эта деталь очень запомнилась)))
    На счет "самый кассовый", я тоже не поняла, хороший мульт, но не более))) Чего вокруг него такие танцы с бузовой бубнами устроили)))
     
    Death Cult, Mel'nica, Квитка и 3 другим нравится это.
  12. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    Обычно я ориентируюсь на свою интуицию и вкус, и не смотрю фильмы даже при шикарной рецензии просто так... но тут прям чета захотелось посмотреть «4 месяца....».
    Почему-то вспомнился старый скандинавский фильм, конца 80-х. По сюжету вроде и ничего общего, но в памяти всплыл сразу. )))) Включила в список. )))
     
    Hella, Isy, Vorchonok и 2 другим нравится это.
  13. Наталья51

    Наталья51 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.951
    Симпатии:
    27.728
    Пол:
    Женский
    "Белая лента"

    - Слишком жестокий город. Не хочу здесь жить!
    - Города не бывают жестокими. Только люди. (Мария Свешникова)

    Выражаются иногда про «зверскую» жестокость человека, но это страшно несправедливо и обидно для зверей: зверь никогда не может быть так жесток, как человек, так артистически, так художественно жесток. (Фёдор Достоевский)

    Я фильм еще в субботу посмотрела. Не могла с силами собраться и взяться за рецензию. Очень уж мне тяжелый фильм достался. Не плохой, а именно тяжелый. Ощущения от него разные и странные: и словно меня облили грязью и придавили камнями, и словно именно я виновата во всех бедах человечества: не только часовенку развалила, но и Христа с моей подачи казнили, и яблоко я сожрала, из-за которого людей из рая выперли.
    Вот, не поверите, но этот фильм какой-то злобный обвинительный приговор. Всем.
    И такая в нем безысходность.

    Я не знаток кино и не киноман и меня до рулетки никогда не интересовали режиссеры. Слышала о некоторых какую-то малость и все. Интересоваться только в процессе игры начала. А вот об этом Хенеке читать ничего не буду. Я его образ по фильму нарисовала. И пусть я даже ошибусь на 200% для меня он останется таким: умным, талантливым, старым, язвительным и презирающим людей провокатором. Люди для него букашки под микроскопом и он берет на себя смелость не только осуждать все человечество в целом, но и пророчить ему не очень счастливое будущее.

    На примере жизни одной немецкой общины в канун Первой мировой, режиссер как бы демонстрирует природу человеческой жестокости. И схему рисует дальнейшего человеческого пути. Тема зарождения фашизма и причины его возникновения в кинематографе не раз поднималась, но в этом фильме все так неотвратимо, так безнадежно и так страшно. Вот мол просто ничего нельзя сделать. Как бы изначальная людская жестокость, максимально присущая людям, жившим накануне Первой мировой, сотворила из их детей нелюдей, которые дружно стали под знамена Гитлера. И не надейтесь, что что-то изменилось в природе человеческой и что все закончилось. Все еще впереди.
    Я было подумала, а не накручиваю ли я себя, не додумываю ли больше, чем в фильме заложено. Попросила посмотреть фильм: мужчину-43 лет, девушку -21 года и свою подружку- даму второй молодости. За исключением мелочей-ощущения тождественны.

    Ближе к сюжету: в этой маленькой деревушке живут почтенные люди, которые религиозны, соблюдают обычаи и внешне очень благопристойны. Они заставляют своих детей носить белые повязки, как символ невинности. Они же унижают и бьют своих женщин и детей. Иногда по лицу, иногда ногами. Весь фильм пропитан жестокостью и насилием. Жестокость и зло здесь такое обыденное, словно иначе просто не бывает. Хенеке как бы говорит, если и есть на людях какой-то слой доброго, то он очень-очень тонкий и смоется при первой же стирке. Страшный фильм, помимо ужасающей жестокости, лицемерия, злобы, он еще и изобилует такими вкусностями как: обмывание покойников, возложение во гроб, самоубийство, инцест. Акты любви происходят в застегнутых до ушей платьях с задранной юбкой и с одной расстегнутой пуговицей на штанах. В фильме так много детей, которых никогда не обнимают, не целуют, не хвалят. Эти дети никогда не улыбаются и никогда не смеются. Да и не только дети. Никто не улыбается и не смеется.
    Когда в деревушке случился ряд криминальных происшествий, я настроилась на детективную составляющую. Напрасно настроилась. Еще один плевок от режиссера: никто не будет особо стараться с расследованием преступлений там, где преступником может быть каждый, включая детей, искалеченных жестокостью.

    Как кинематографический продукт фильм безусловно не рядовой и не проходной. Уникальный - со множеством оригинальных решений. Фильм черно-белый, с минимумом черного и белого и множеством оттенков серого. Нет никакой игры со светом, нет никакого музыкального сопровождения. Аскетизм. Также в фильме нет главных героев, все роли практически однозначны. Неизвестные актеры, все с какими-то стертыми лицами, и абсолютным отсутствием каких-либо эмоций на лицах при любой, даже самой страшной ситуации. Ни одного по -настоящему красивого лица, даже детского. Никому не сочувствуешь, в конце фильма даже детям. Это же кмк признак мастерства актеров- так сыграть.
    При просмотре фильма было ощущение, что я не фильм смотрю, а рассказчик читает мне документальную книгу, а через каждые несколько страниц мне дают посмотреть в окошко или замочную скважину, через которую можно понаблюдать за жизнью реальных людей. Например, если люди сидят в комнате, то их видно не всех и не полностью, а видишь так, словно заглядываешь в щелочку: кого-то целиком видишь, у второго только руку. Ощущение реальности происходящего- полное.
    Или еще такие приемы- зависания: дверь, за которой будут бить детей, закрылась и 2 мин 30 секунд ничего не происходит. Ты просто пялишься на закрытую дверь из-за которой полторы минуты даже звука не доносится. Жутко. На меня такие приемы очень отрицательно действуют.

    Ну вроде все, что хотела, рассказала. Даже перечитывать, что написала, не хочется. Такое опустошение от этого фильма. Не знаю, может это только мои тараканы, а кто-то съест этот фильм легче. Но мне вот реально тяжело. Для меня этот фильм как «Иди и смотри».

    И еще, я ничуть не жалею, что его посмотрела. Знала бы, что за фильм - отказалась бы.
    Но, посмотрев, не жалею.

    Little15,

    Я конечно тогда зря тебе Кво Вадис загадала. Слишком тяжелы такие фильмы. Просто я безумно люблю Камо Грядеши, считаю, что эта одна из величайших книг. Хотелось с кем-то обсудить. Вот теперь квиты))





    .
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2017
    Elvita, Аделана, Китнисс и 16 другим нравится это.
  14. Mel'nica

    Mel'nica старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Женский
    А никто и не говорил, что будет легко)) Но ведь получилось же)) Получилось донести свое видение, и достаточно красноречиво. И очень красиво все изложено, все ясно и понятно и вообще...извиняться точно не надо)) Спасибо за отзыв!))
    Нет чтобы просто сесть, посмотреть, отвлечься, а тебе всё думать надо, копаться в глубине, выискивать смысл...))
    Ладно, кроме шуток.
    Мне не показалось, что история скатилась в банальную мелодраму, и как биографию я ее тоже не рассматривала, не задавалась столькими вопросами, просто смотрела историю, смотрела на Африку глазами героини. Показан именно этот период жизни будущей писательницы, то, что ее вдохновило, дало опыт, о чем она и рассказала позже, опубликовав книгу с одноименным названием.
    Карен полюбила Африку, покидая ее, она все равно оставила там свой след, а Африка навсегда оставила след в ее душе.
    Да, согласна, что фильм во многом сделали актеры и природа Кении. Африка...там все чувствуется острее, там свои законы, каждому дается ровно столько, сколько нужно, а власть природы и стихии действительно велика.
    В фильме много мудрости, там есть о чем подумать, вообще много чего есть, кроме картинки. Мне так показалось.
    Например, в этой фразе Денниса: "Иногда животные мне приятнее людей. Они всё делают как в первый раз-охотятся, трудятся и любят. Это только человек живёт в пол-силы и ему быстро всё надоедает."
    А аборигены племени масаи...непосредственные, свободные от всего, как часть этих нетронутых цивилизацией просторов, помогают человеку, впервые попавшему туда, сделать шаг на пути к пониманию своих природных истоков.

    Кстати, (можно я опять на своего любимого конька сяду?))) Сидни Поллак собирался снимать "Мосты округа Мэдисон", со своим любимым Рэдфордом в главной роли, конечно)) Но потом случилась череда разных событий, в результате которых "Мосты..." снял Клинт Иствуд.
    И мне вспомнилась сцена, когда Клинт/Роберт рассказывает Мерил/Франческе об Африке..)
    А ведь это мог быть и Рэтфорд... и вот Роберт (который Рэтфорд) в роли Роберта же (Кинкейда) рассказывает это всё героине Мэрил..но скорее всего, она не была бы его партнершей. Поллак другие кандидатуры рассматривал, снять Стрип в роли Франчески - было исключительно условием Иствуда. И хорошо, что так сложилось, не очень представляю Рэтфорда в этой роли...к тому же это была бы совсем другая история...
    Приведу этот отрывок, уж очень он пришелся в тему обсуждаемого фильма.
    "Самое интересное место где я бывал - это Африка. Это другой мир. И не просто культура, люди, они тоже особенные, но там будто воздух другой - другие цвета от рассвета до ночи, и всё очень земное. Во всем этом есть что-то необъяснимое, соседство человека и зверя, зверя и зверя, кто выживет, а кто нет..и никто никого не судит, не навязывает морали, все просто живут. Это великолепно, таких мест мало, это просто рай для наблюдателя."

    По-моему, этот фильм об истинном понимании свободы, красивая история про красивых сильных людей.
    Приятно посмотреть, чтобы вдохнуть и ощутить полноту жизни...и на какие-то вещи взглянуть по-новому.
    Может быть, фильм просто не совпал с твоим внутренним состоянием. Или с ожиданиями. Надеюсь, ты хотя бы не откровенно скучала))
    Вот с этого момента поподробнее..плиз)) намекнула бы хоть...)) сейчас уже поняла, что зря тебя драмой мучила, тем более эпической)) а ты, оказывается, любишь...детективы? Хотя... после Сайлент-Хилла...не знаю, что и думать)) B)
    Так что и ты извини, если что))

    Я свой фильм посмотрела, но с рецензией мне тоже будет нелегко. И дело даже не в том, что практически невозможно написать так, чтобы обойтись без спойлеров, пока не могу сформировать свои ощущения и облечь их в слова...
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Аделана, Китнисс, L_Lada и 9 другим нравится это.
  15. Квитка

    Квитка Гость

    Да... Наташ, рецензия получилась замечательной и честной. Спасибо! Я такой фильм не решусь смотреть, но всегда интересно, режиссер так смотрит на мир и проецирует это в своем кино или он хотел "вскрыть гнойник"? Понятно, что там все гиперболизировано, но зачем?
     
    Death Cult, L_Lada, televika и 3 другим нравится это.
  16. PSS

    PSS Гость

    Иногда от поисков нужно и отдыхать. )) Здесь, по-моему, как раз тот случай, когда нужно просто расслабиться и получать удовольствие. ))
    И я не совсем согласен, что это история для подростков. Тема-то совершенно универсальная. А то, что в аниме герои в большинстве случаев изображаются подростками, даже если по факту они много старше, так это закидоны у японцев такие. )))
    [​IMG]

    Я когда-то давно что-то читал на тему почему аниме именно такое, какое есть, но так как особо сильно этим не интересовался, то почти все подзабыл уже.
    Помню, что одна из версий была: японцы – нация стареющая, и стариков у них много больше, чем молодежи, поэтому, изображая героев аниме детьми, они этим, типа, что-то компенсируют, то ли комплексы свои какие-то, то ли еще что. Как-то так.
    А сюжеты у них частенько далеко не детские. И я сейчас не про жестокость, а именно про смысловую наполненность.

    А что касается самого мульта, то это очередная вариация на тему про обмен телами, в добавок в чем-то перекликающаяся с «Домом у озера», хоть этого самого обмена там и нет, зато похожие замуты со временем.
    И если, например, Миядзаки – гений и сказочник, то Синкай еще и конченый романтик. Поэтому когда хочется хотя бы иногда отдохнуть от жестокости, которой в современном кино иногда больше, чем хочется, от окружающего, да и от своего собственного цинизма, сарказма и прочих не очень полезных для организма вещей, то за этим, как раз к Синкаю.
    Если представить весь кинематограф, как один большой дом, то его фильмы в нем - это комната для релаксации. Да, сюжеты довольно простенькие, совсем уж глубоко в мозги и душу не лезут, но после них как будто очищаешься. А это сейчас большая редкость. Очень мало, по-моему, сейчас осталось в кино чего-то просто доброго.

    Ну, и нарисовано все у Синкая всегда невероятно красиво. И главное - свет. Свет просто фантастический.
    Один из первых его фильмов, который я видел – «Сад изящных слов». Он коротенький совсем, минут на сорок пять, поэтому для Рулетки даже и не рассматривал его.
    Ну так вот. Там на протяжении почти всего действия идет дождь. И блики на лужах, струи дождя, свежесть, которая остается после него и чистый промытый воздух – все это ощущается физически и можно практически потрогать руками. Один из самых, наверное, красивых фильмов, который я видел.

    В общем, что я хотел сказать-то... Фильмы Синкая - неплохое лекарство от мизантропии, вот. ))
     
    Death Cult, Аделана, L_Lada и 10 другим нравится это.
  17. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    @Наталья51, спасибо за рецензию! Поверишь ли мне, что загадала тебе "Белую ленту" не в отместку за "Кво вадис"? (Тем более, что у меня и мыслей таких не было, а фильм не так страшно повлиял на психику, как могло показаться из рецензии :) Мне всегда тяжело дается просмотр сцен, где человеку делают запредельно больно физически, а он не имеет возможности сопротивляться - неосознанно переносишь опыт на себя, но если зажмуриться и пропустить эти моменты, то нормально ;) Да и отхожу я очень быстро и привыкаю уже потихоньку, да и от жанра зависит). Я, конечно, посмотрела статистику фильмов, которые давала ты, и мне показалось, что он не будет слишком тяжелым для тебя.

    Я давно заинтересовалась "Белой лентой", читала критику и отзывы зрителей, и совсем недавно посмотрела, чтобы удовлетворить любопытство: действительно ли там так страшно и ужасно, как пишут?
    Всё-таки как хорошо, что существует такая большая разница восприятий: интересно посмотреть на предмет с разных, порой противопложных сторон. Я фильм восприняла достаточно спокойно в эмоциональном плане, потому что, в отличие от, например, 4 месяцев, в этой истории увидела символизм, общефилософское высказывание, повод для размышлений и дискуссий. В этой деревне не происходит ничего, чего не бывает в жизни, но оно настолько гиперболизировано и сконцентрировано в одном месте и времени, что это не дает ощущения реальности происходящего. Из-за черно-белого решения и тревожно-инфернальной атмосферы сразу же полезли ассоциации с Бергманом, с его ранними фильмами, где зло порой материлизуется в притчево-мифологическом ключе. В визуальном плане "Белая лента" - настоящее произведение киноискусства, я не знаю, какими словами это описать, но порой дух захватывает.
    Смысловых слоев в нём достаточно, как и их трактовок, в чём заключается преимущество действительно неординарного кино. Самое традиционное клише - фильм о зарождении фашизма - слишком простое и очевидное. Я читала в каком-то комментарии, что национал-социалистов поддерживало, в основном, городское население, а крестьянам было не до политики, у них есть более насущные проблемы, так что вряд ли дети, воспитанные в строгой традиционно-патриархальной среде стали в будущем нацисткими активистами. Меня не покидал вопрос: почему эта система несколько сотен лет не давала кумулятивного эффекта и взрыва от накопленного насилия? На экране мы видим, что в начале двадцатого века, когда научно-технический прогресс и эмансипация шагают в Европе семимильными шагами, эта протестанстская деревушка, как и другие, словно законсервировалась, и влияние извне не проникает вообще. Люди живут и воспроизводят жизненные паттерны естественно, не задумываясь, что это неправильно. Почему эти дети решили объединиться и исподтишка действовать наперекор взрослым, есть ли психологическое обоснование этому? Опять же, в одном из комментариев автор предположил, что детьми руководил пастор, потому что без руководства взрослого они не могли всё это совершить, тем более, что пастор должен был знать о всех пороках и злодеяниях, творившихся в деревне из исповедей. Но эта версия меня не убедила, в том числе, потому что пастор был ошарашен и удивлён, когда понял, что его дочь символически убила его любимую канарейку. Вопросов очень много, больше, чем ответов.
    Мне в голову, кроме очевидной мысли, что насилие порождает насилие, ничего не приходило. Решила, что нужно почитать, что сам Ханеке думает по поводу своего фильма.

    Выдержки из разных интервью:

    - Вы считаете «Белую ленту» историческим фильмом?

    - Нет. Этот фильм демонстрирует условия, в которых людей готовят к принятию той или иной идеологической доктрины, следованию ей. Не важно, религиозная это доктрина или политическая. Все начинается с какой-то безнадежной или унизительной ситуации, в которой находит себя человек. И тогда находится крысолов, который обещает показать выход. Фашизм - лишь один из примеров. Я мог бы снять картину о сталинизме или об исламе в какой-нибудь арабской стране, это был бы совершенно другой фильм, но основная идея осталась бы той же. Фашизм - наиболее заметное и очевидное из всех зол, поэтому я выбрал именно его.

    - Дети всегда были в искусстве «священными чудовищами». Они олицетворяли надежду, невинность, будущее и все такое. Вы посмотрели на них под совершенно другим углом. Никакой надежды в этом взгляде я не увидел. Герои вашей картины - те самые дети, которые вырастут и будут поддерживать Гитлера. По-моему, вы разрушаете один из главных мифов человечества.

    - Дети - такие же люди, как взрослые, как вы и я. Не лучше и не хуже. Не думаю, что в «Белой ленте» все они показаны плохими людьми... Но если вы хотите воссоздать сложность жизни, нужно копать глубоко. Разумеется, это картина не о детской невинности, скорее о страхе. Дети находятся в самом низу лестницы власти, они - жертвы взрослых по определению. Ниже детей находятся только животные. Вот почему я так часто показываю животных в своих фильмах - на их примерах легко проследить, как работает насилие. Женщины чаще мужчин становятся жертвами, поэтому актрисам больше везет с ролями: жертв играть намного интереснее, чем героев, которые всегда скучны.

    - Как вы восстанавливали бытовые детали 1913 года?

    - Я читал много педагогической литературы того времени. Книги по правилам поведения, как воспитывать ребенка в деревне. Многие ситуации фильма на самом деле были описаны в этих книгах. Например, белая лента как средство наказания. Это был способ постоянно напоминать ребенку о его проступке, обходясь без порки. Крестьянин, атаковавший капустные грядки, — оттуда же. Там было много интересных педагогических традиций, нарочно такое не придумаешь.

    - Почему вы решили сделать центром своего фильма эту немецкую деревню накануне Первой мировой войны?

    - Я работал над этим проектом на протяжении 10 лет. Главной моей целью было наблюдение за группой детей, которым прививали ценности, преобразованные в абсолютные, и то, как они их усваивают. Если мы поднимаем принцип или мораль — будь он политический или религиозный — до статуса абсолюта, он становится бесчеловечным и приводит к терроризму.

    Я думал и над другим названием для фильма — "Правая рука Бога", потому что дети в фильме следуют этим принципам буквально и жестоко карают тех, кто не разделяют их на все сто процентов. Кроме того, фильм не только о фашизме, что было бы слишком упрощенной интерпретацией, учитывая, что история происходит в Германии. Он об определенной модели и вселенской проблеме искаженных идеалов.

    - Скажите, а почему у вас действие происходит в 1913—14 годах? Да и деревня какая-то странная — вроде бы это новое время, а порядки там совершенно феодальные.

    - Деревня — потому что деревня — это самая простая модель общества. Можно в одном маленьком коллективе построить полную лестницу общественной иерархии. 1913-й — потому что с началом Первой мировой произошел слом общества, порядок менялся везде, не только в Германии. Феодальное общество, которое медленно доживало свой век, вдруг скончалось. Но не стоит привязываться именно к этому времени — все могло произойти в другое время, при другой политической ситуации. Это могло случиться даже в арабской стране. Фильм — об истоках зла, о происхождении радикализма и терроризма. Но поскольку это немецкий фильм, он снят на примере ситуации в немецком обществе. Но я не хочу, чтобы его трактовали узко, как историю о становлении немецкого фашизма. Я отталкивался от своего личного опыта — от того, что вижу и слышу каждый день. Любой, кто делает серьезное кино, работает с современностью. Именно поэтому мало хороших фильмов о холокосте — люди начинают пересказывать историю, теряются в прошлом. Этот фильм — о нас сегодняшних, не тогдашних.

    В общем, получила ответы на свои вопросы.

    Можно было поразмышлять о героях фильма, их поступках и характерах, но у меня не хватит терпения писать, а у вас читать (если вы, дочитали до этого момента, я очень рада :D). Лучше посмотреть кино)

    Наташа, я бы всё-таки сказала, что два светлых пятна в фильме присутствуют: учитель, от лица которого ведется повествование, и его невеста. К сожалению, интеллигенция тут, как и в жизни, хотя и умная, поскольку обо всём догадалась, но слишком мягкотелая, чтобы противостоять злу.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2017
  18. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Вот-вот.
    Чет наполненного смыслом стало как-то ту мач... Я даже пока взяла самоотвод от Рулетки - смотрю вечерами фильмы для души и жизнь налаживается :D:
    взяла бы на вооружение, да есть одна проблема:
     
    Рапунцель, Vorchonok и televika нравится это.
  19. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Беги, Лола, беги )) Я так думаю, потому что это манипуляции, даже не всегда осознанные.

    В общем, мы все сошлись в одном впечатлении от фильма и в его значении, значит, оно правильное :D
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Isy, Mel'nica, Vorchonok и ещё 1-му нравится это.
  20. Квитка

    Квитка Гость

    @Little15, Ань, спасибо за очень интересное дополнение. Да, всегда интересно сравнить разные восприятия одного и того же. Слова режиссёра о крысолове - очень образно и точно, замечательно! Всё- таки надо собраться духом и посмотреть фильм.
     
    televika, Vorchonok и Little15 нравится это.
  21. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Ещё я вчера посмотрела "Нет секса - нет денег", как и обещала. Рецензию не потяну, так, коротенечко отпишусь о впечатлениях.
    Напомню, что по сюжету богатый бизнесмен жалуется водителю, что жена уже несколько лет динамит его в вопросе секса. Водила даёт "гениальный" совет: попридержать её финансово, ради денег прибежит.
    Такое циничное начало комедии, которая, согласна с рецензентом, скорее, трагикомедия. Очень грустная и жизненная трагикомедия о том, что слишком часто брак со временем становится похож на товарно-денежные отношения. Герои то вызвают понимание, то презрение, то смех, то жалость. Только водитель маячил на одном уровне - где-то ниже плинтуса. В его случае жена сделала единственно правильное решение. А герои Кристиана Клавье и Натали Бай пережили интересную транформацию по ходу сюжета, очень было приятно наблюдать за игрой актеров. На мой взгляд, авторы фильма идеально вырулили к финалу, и заключительная сцена была прекрасна. Хороший фильм, превзошёл опасливые ожидания.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Маринеску, Death Cult, Hella и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей